Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 30.06.2006 № 347ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.06.2006 N 347 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 03.12.2009 г. N 497 Об утверждении Порядка о конкурсном отборе претендентов на получение государственной гарантии Амурской области Во исполнение Закона Амурской области от 23.12.2005 N 139-ОЗ "О программе "Реформирование региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005 - 2007 годы", в целях организации проведения конкурсной оценки и отбора претендентов на получение государственной гарантии Амурской области постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок о конкурсном отборе претендентов на получение государственной гарантии Амурской области. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области - начальника департамента экономического развития и внешних связей А.В. Гордеева. Исполняющий обязанности губернатора области В.А. Ефремов Утвержден постановлением губернатора Амурской области от 30.06.2006 N 347 ПОРЯДОК проведения конкурсного отбора на получение государственной гарантии Амурской области I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения конкурсного отбора претендентов на получение государственной гарантии Амурской области (далее - Конкурс). 1.2. Основанием для проведения Конкурса являются Закон Амурской области от 27.12.96 N 125-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Амурской области", Положение о предоставлении государственной гарантии Амурской области, утвержденное постановлением Главы Администрации области от 14.03.2003 N 202, и Закон Амурской области от 23.12.2005 N 139-ОЗ "О программе "Реформирование региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005 - 2007 годы". 1.3. Организатором Конкурса является департамент экономического развития и внешних связей администрации Амурской области. 1.4. Претендентами на получение государственной гарантии Амурской области могут быть: юридические лица приоритетных отраслей экономики области, а также обеспечивающие функционирование систем жизнедеятельности населения области, в том числе органы местного самоуправления. 1.5. Претенденты на получение государственной гарантии Амурской области, их представители, должностные лица и муниципальные служащие не могут быть членами конкурсной комиссии. 1.6. Ни одному из претендентов не могут быть созданы преимущественные условия участия в Конкурсе, в том числе доступ к конфиденциальной информации. 1.7. Периодичность проведения Конкурсов - по мере необходимости, но не реже одного раза в год при формировании закона Амурской области о бюджете на очередной финансовый год. II. Информационное обеспечение конкурса 2.1. Организатор Конкурса публикует извещение о проведении Конкурса в газете "Амурская правда" и размещает его на сайте администрации области в сети Интернет не позднее чем за 30 дней до проведения Конкурса. В объявлении должна быть отражена следующая информация: наименование и адрес организатора; предмет Конкурса; порядок, место, способ и условия получения конкурсной документации; порядок, место, способ и срок представления заявок на участие в Конкурсе. 2.2. Для проведения Конкурса организатор разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, которая включает: форму конкурсной заявки (приложение N 1); форму анкеты претендента (приложение N 2); информационную карту для получения государственной поддержки (приложение N 3). 2.3. Претенденты, изъявившие желание принять участие в Конкурсе, получают у организатора пакет конкурсной документации по адресу: г. Благовещенск, ул. им. Ленина, 135, департамент экономического развития и внешних связей администрации области, каб. 511, 503 или на сайте администрации области: www.amurobl.ru. III. Условия участия в конкурсе и требования к участникам конкурса 3.1. Участники Конкурса представляют для участия в Конкурсе конкурсную заявку в опечатанном конверте с пометкой "На конкурс". 3.2. Конверт должен быть адресован организатору с указанием наименования открытого Конкурса. 3.3. Конкурсные документы должны быть представлены в департамент экономического развития и внешних связей администрации области по адресу: г. Благовещенск, ул. им. Ленина, 135, департамент экономического развития и внешних связей администрации Амурской области, каб. 511 не позднее времени и даты, указанных в информационной карте конкурсной документации, и зарегистрированы секретарем конкурсной комиссии с указанием даты и времени получения. 3.4. Организатор Конкурса может в случае необходимости перенести окончательную дату подачи документов на более поздний срок, внеся поправку в документацию для Конкурса. 3.5. К участию в Конкурсе допускаются предприятия и организации, расположенные на территории Амурской области, независимо от их подчиненности и форм собственности, муниципальные образования в лице органов местного самоуправления, своевременно подавшие необходимые документы на участие в Конкурсе (далее - участники), и отвечающие следующим требованиям: а) не находятся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства; б) не имеют задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам областного бюджета, а также по платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год; в) представят требуемые документы в полном объеме. IV. Состав документов, представляемых претендентами 4.1. Для участия в Конкурсе претендент подает заявку в указанный в извещении срок по форме согласно приложению N 1. К заявке о намерении получить государственную гарантию с указанием ее предполагаемого размера, срока и назначения, а также предполагаемого обеспечения и источников погашения регрессного обязательства перед гарантом при наступлении гарантийного случая прилагаются: нотариально заверенные копии устава (положения), а также всех изменений и дополнений к нему; нотариально заверенная копия учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании организации; нотариально заверенная копия свидетельства (решения) о государственной регистрации; ксерокопия лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае, если она обязательна в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" (оригинал лицензии представить для сверки); годовой отчет за последний финансовый год, включающий бухгалтерский баланс с приложениями, в том числе и на промежуточные отчетные даты, отчеты о прибылях и убытках (формы NN 1 - 5) и пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации, с отметкой территориального органа Министерства Российской Федерации по налогам и сборам об их принятии. К балансу на последнюю отчетную дату необходимо приложить расшифровки статей баланса, составляющих более 5 процентов его суммы; справка территориального органа Министерства Российской Федерации по налогам и сборам о задолженности претендента по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды; информация о суммах остатков по внебалансовым счетам по полученному и выданному обеспечению (поручительствам и имуществу, переданному в залог) к представленным балансам; расшифровки задолженности по кредитам банков к представленным балансам за последний финансовый год и на дату подачи заявки с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы; справки банков, обслуживающих счета претендента, об оборотах за последние 12 месяцев, остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах претендента и наличии претензий к этим счетам; документы, касающиеся обеспечения гарантии: перечень имущества, предлагаемого в залог (имущество должно иметь высокую степень ликвидности); заключение независимого оценщика о рыночной стоимости имущества; документы, подтверждающие право собственности на имущество, передаваемое в залог; дополнение к договорам на расчетно-кассовое обслуживание о праве финансового департамента администрации области на безакцептное списание денежных средств со счетов претендента в случае неисполнения обязательств по государственной гарантии; заключение органа по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению; письмо, подтверждающее готовность коммерческого банка (кредитора) участвовать в кредитовании проекта, для осуществления которого запрашивается государственная гарантия, и его согласие принять на себя риск, не покрываемый государственной гарантией; бизнес-план (для инвестиционных проектов); анкета претендента, содержащая фамилии, имена и отчества руководителя, главного бухгалтера, контактные телефоны, информацию об организационно-правовой форме претендента, размере уставного капитала, доле акций, находящихся в государственной и муниципальной собственности, местонахождении (приложение N 2); органы местного самоуправления дополнительно представляют решение (постановление) представительного органа местного самоуправления об утверждении бюджета муниципального района или городского округа на соответствующий финансовый год, о внесении изменений и дополнений в утвержденный бюджет со всеми приложениями к нему, а также отчет об исполнении бюджета города (района) за последний отчетный период. 4.2. До момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в Конкурсе участник Конкурса может изменить, дополнить или отозвать свою конкурсную заявку в любое время. В случае изменения конкурсной заявки или подачи документов не в полном объеме участник имеет право до окончания срока подачи документов заменить конкурсную заявку с дополнительной надписью "Взамен представленного ранее". В этом случае ранее представленный конверт не вскрывается. В случае дополнения конкурсной заявки участник Конкурса должен представить конверт с дополнительной надписью "В дополнение к представленному ранее". В случае отзыва заявки участник Конкурса должен письменно уведомить организатора Конкурса об отзыве заявки до дня проведения Конкурса. Организатор после получения такого уведомления возвращает конверт с конкурсной документацией. Никакие изменения не вносятся в конкурсные заявки после истечения срока их подачи. V. Критерии отбора претендентов 5.1. Отбор претендентов осуществляется на основе качественных и количественных критериев. Качественными критериями являются: наличие кредитной или другой организации, подтвердившей готовность к участию в проекте; содействие выходу из кризиса и росту производства (рост объема производства и реализации по сравнению с предыдущим годом); влияние на структурную перестройку экономики области (посредством переориентации производства); решение социальных проблем, создание новых рабочих мест; наличие у участника ликвидного залога. Количественными критериями являются: наибольшая рентабельность проекта, наименьший срок реализации и окупаемости проекта; бюджетная эффективность проекта (количественные (цифровые) показатели, отражающие финансовые последствия осуществления инвестиционной деятельности для консолидированного бюджета области (областного бюджета); размер доли собственных инвестиций претендента (не менее 20% в общем объеме инвестиционных затрат по проекту); финансовые показатели предприятия, органа местного самоуправления (показатели ликвидности, прибыль). VI. Порядок отбора претендентов 6.1. Отбор претендентов проводится в 2 этапа. На 1-м этапе департаментом экономического развития и внешних связей администрации области осуществляется проверка и оценка соответствия представленных претендентами проектов и документов требованиям и критериям, установленным настоящим Порядком. Для проведения оценки претендентов департаментом экономического развития и внешних связей администрации области создается рабочая группа, в состав которой включаются представители заинтересованных структурных подразделений администрации области, которая осуществляет вскрытие конвертов. Положение о рабочей группе и регламент ее работы утверждаются приказом руководителя департамента экономического развития и внешних связей администрации области. 6.2. Департамент экономического развития и внешних связей администрации области осуществляет оценку представленных претендентами проектов и документов на основании: заключений по проектам отраслевых департаментов администрации области, финансового департамента администрации области; соответствия претендентов и проектов качественным и количественным критериям, предусмотренным настоящим Порядком. 6.3. По результатам оценки претендентов оформляются следующие документы: сводное заключение, протокол заседания рабочей группы. 6.4. Департамент экономического развития и внешних связей администрации области по истечении 10-дневного срока с даты оформления результатов оценки претендентов представляет на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики (далее - Комиссия) документы, указанные в пункте 6.3, а также проект программы предоставления государственных гарантий Амурской области. 6.5. На 2-м этапе осуществляется отбор претендентов и проектов Комиссией. 6.6. Комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 6.3 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении государственной гарантии Амурской области или об отказе в предоставлении государственной гарантии Амурской области. 6.7. Претендент не допускается к участию в Конкурсе в случаях, если он: находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо имеет ограничения в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством; сообщил ложные сведения; не представил пакет документов, определенный настоящим Порядком; имеет просроченную задолженность по ранее предоставленным на возвратной основе средствам областного бюджета, а также по платежам в федеральный и областной бюджет и государственные внебюджетные фонды, имеет просроченную задолженность по ранее предоставленным государственным гарантиям, бюджетным кредитам и обязательным платежам в бюджет области (за исключением реструктуризированной задолженности); не отвечает квалификационным требованиям. 6.8. Подведение итогов Конкурса и формирование проекта программы предоставления государственных гарантий Амурской области на очередной финансовый год осуществляются непосредственно в ходе заседания Комиссии. 6.9. При формировании проекта программы предоставления государственных гарантий за счет средств областного бюджета на очередной год учитывается предельный объем обязательств по гарантиям, который не может превышать 5% расходов областного бюджета. 6.10. Проект программы предоставления государственных гарантий на очередной финансовый год утверждается Амурским областным Советом народных депутатов в составе областного бюджета на очередной финансовый год. 6.11. Не позднее 10 дней после проведения Конкурса организатор Конкурса обязан опубликовать в средствах массовой информации (газета "Амурская правда") сведения о результатах Конкурса и разместить их на сайте администрации области: www.amurobl.ru. 6.12. Не позднее 10 дней после утверждения программы предоставления государственных гарантий Амурским областным Советом народных депутатов департамент экономического развития и внешних связей администрации области направляет письменное уведомление победившим участникам Конкурса о признании их конкурсной заявки выигравшей Конкурс, а финансовый департамент администрации области готовит проект договора о предоставлении государственной гарантии с заемщиком, в обеспечение обязательств по кредитному договору которого дается государственная гарантия, и проект договора залога с заемщиком в обеспечение регрессных обязательств, которые могут возникнуть в результате наступления гарантийного случая. 6.13. Программа государственных гарантий, утвержденная Амурским областным Советом народных депутатов, является для отраслевых департаментов администрации области основанием для заключения соглашения об экономическом сотрудничестве в рамках индикативной системы управления. 6.14. Претенденты, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной гарантии, регистрируются в реестре инвестиционных проектов, ведение которого возлагается на департамент экономического развития и внешних связей администрации области. Данные по включению в указанный реестр инвестиционных проектов должны содержать показатели и параметры хода выполнения и реализации инвестиционных проектов. VII. Заключительные положения Если по результатам Конкурса не будут выявлены победители, Конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. При отрицательном результате объявляется повторный Конкурс. Разглашение сведений, содержащихся в заявках и прилагаемых к ним документах, до окончания Конкурса не допускается. Претенденты имеют право обжаловать незаконные решения или действия Комиссии в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". Приложение N 1 к Порядку проведения конкурсного отбора на получение государственной гарантии Амурской области ЗАЯВКА на участие в конкурсном отборе претендентов на получение государственной гарантии Амурской области Полное наименование претендента __________________________________ Наименование проекта _____________________________________________ (в соответствии с бизнес-планом) Объем инвестиций (всего): ________________________________________ Собственные средства заявителя: __________________________________ Сумма государственной поддержки: _________________________________ Срок реализации проекта: _________________________________________ —————————————————————————|———————————————————————————————————————— Перечень и стоимость | _______________________________________ имущества, | _______________________________________ передаваемого в залог, и | _______________________________________ источники погашения | _______________________________________ регрессного | _______________________________________ обязательства перед | _______________________________________ гарантом при | наступлении гарантийного | случая |———————————————————————————————————————— Юридический адрес заявителя: _____________________________________ Почтовый адрес заявителя: ________________________________________ Контактное лицо: _________________________________________________ (Ф.И.О., должность, телефон, факс) Перечень прилагаемых документов: 1. _____________________________________________ 2. _____________________________________________ 3. _____________________________________________ 4. _____________________________________________ и т.д. Заявитель подтверждает достоверность представленной документации, разрешает доступ к ней уполномоченных лиц и обязуется дать все необходимые разъяснения по ее содержанию. Должность руководителя подпись (Ф.И.О.) предприятия или уполномоченного лица М.П. Приложение N 2 к Порядку проведения конкурсного отбора на получение государственной гарантии Амурской области АНКЕТА претендента на участие в конкурсном отборе на получение государственной гарантии Амурской области |————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Наименование претендента | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Место регистрации, дата | | |регистрации | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Банковские реквизиты заявителя: |______________________________ | | |______________________________ | | | | |Данные о регистрации: |ИНН __________________________ | | |ОКОНХ ________________________ | | |ОКПО _________________________ | |————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Руководитель предприятия | | |(должность, Ф.И.О.). Телефон, | | |факс, E-mail | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Главный бухгалтер (Ф.И.О.). | | |Телефон, факс, E-mail | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Контактное лицо (должность, | | |Ф.И.О.). | | |Телефон, факс, E-mail | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Организационно-правовая форма | | |предприятия | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Размер уставного капитала | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Учредители и их доли акций | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————| Руководитель __________________ (Ф.И.О.) Главный бухгалтер __________________ (Ф.И.О.) М.П. Приложение N 3 к Порядку проведения конкурсного отбора на получение государственной гарантии Амурской области ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ |————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Нумерация в | Общие сведения | |соответствии| | | с Порядком | | |————————————|———————————————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | |————————————|———————————————————————————————————————————————————| |1.3. | Наименование организатора: Департамент | | |экономического развития и внешних связей | | |Администрации Амурской области | |————————————|———————————————————————————————————————————————————| |1.1. | Предмет конкурса: предоставление | | |государственной гарантии Амурской области | |————————————|———————————————————————————————————————————————————| |1.1. | Источник и объем выделенных средств: средства | | |областного бюджета | |————————————|———————————————————————————————————————————————————| |1.1. | Правомочность конкурсантов: претенденты, которые| | |отвечают всем требованиям | |————————————|———————————————————————————————————————————————————| |2.3. | Адрес организатора, номер телефона, факса: | | |675023, Амурская обл., г. Благовещенск, | | |ул. им. Ленина, 135, тел./факс: (4162) 44-36-46, | | |44-98-63, факс (4162) 44-19-66 | |————————————|———————————————————————————————————————————————————| | | Язык конкурсной заявки: русский | |————————————|———————————————————————————————————————————————————| |3.5. | Требования к претендентам конкурса: | | | а) не находиться в стадии реорганизации, | | |ликвидации или в состоянии банкротства; | | | б) не иметь задолженности по ранее | | |предоставленным на возвратной основе средствам | | |областного бюджета, а также по платежам в бюджеты | | |любого уровня и государственные внебюджетные фонды | | |за прошедший календарный год; | | | в) представить требуемые документы в полном | | |объеме | |————————————|———————————————————————————————————————————————————| |4. | Перечень документов, представляемых | | |юридическими лицами: | | | заявка о намерении получить государственную | | |гарантию с указанием ее предполагаемого размера, | | |срока и назначения, а также предполагаемого | | |обеспечения и источников погашения регрессного | | |обязательства перед гарантом при наступлении | | |гарантийного случая (приложение N 1); | | | нотариально заверенная копия устава | | |(положения), а также всех изменений и дополнений к | | |нему; | | | нотариально заверенная копия учредительного | | |договора или решения уполномоченного органа о | | |создании организации; | | | ксерокопия лицензии на осуществление | | |хозяйственной деятельности в случае, когда для | | |занятия соответствующим видом деятельности | | |необходима лицензия в соответствии с Федеральным | | |законом "О лицензировании отдельных видов | | |деятельности" (оригинал лицензии представить для | | |сверки); | | | выписка из единого государственного реестра или| | |нотариально заверенная копия такой выписки; | | | годовой отчет за последний финансовый год, | | |включающий бухгалтерский баланс с приложениями, в | | |том числе и на промежуточные отчетные даты, отчеты | | |о прибылях и убытках (формы NN 1 - 5) и | | |пояснительные записки, составленные в соответствии | | |с требованиями Министерства финансов Российской | | |Федерации, с отметкой территориального органа | | |Министерства Российской Федерации по налогам и | | |сборам об их принятии. К балансу на последнюю | | |отчетную дату необходимо приложить расшифровки | | |статей баланса, составляющих более 5 процентов его | | |суммы; | | | для ускорения процесса рассмотрения заявок на | | |участие в конкурсе желательно представить справку | | |территориального органа Министерства Российской | | |Федерации по налогам и сборам о задолженности | | |претендента по обязательным платежам в бюджеты всех| | |уровней и внебюджетные фонды; | | | информация о суммах остатков по внебалансовым | | |счетам по полученному и выданному обеспечению | | |(поручительствам и имуществу, переданному в залог) | | |к представленным балансам; | | | расшифровки задолженности по кредитам банков к | | |представленным балансам за последний финансовый год| | |и на дату подачи заявки с указанием кредиторов, | | |величины долга, дат получения и погашения кредитов,| | |видов их обеспечения, процентной ставки, | | |периодичности погашения, сумм просроченных | | |обязательств, включая проценты и штрафы; | | | справки банков, обслуживающих счета | | |претендента, об оборотах за последние 12 месяцев, | | |остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах | | |претендента и наличии претензий к этим счетам; | | | документы, касающиеся обеспечения гарантии: | | |перечень имущества, предлагаемого в залог | | |(имущество должно иметь высокую степень | | |ликвидности); документы, подтверждающие право | | |собственности на имущество, передаваемое в залог; | | |дополнение к договорам на расчетно-кассовое | | |обслуживание о праве финансового департамента | | |администрации области на безакцептное списание | | |денежных средств со счетов претендента в случае | | |неисполнения обязательств по государственной | | |гарантии; | | | заключение органа по делам о банкротстве и | | |финансовому оздоровлению; | | | письмо, подтверждающее готовность коммерческого| | |банка (кредитора) участвовать в кредитовании | | |проекта, для осуществления которого запрашивается | | |государственная гарантия, и его согласие принять на| | |себя риск, не покрываемый государственной | | |гарантией; | | | бизнес-план (для инвестиционных проектов); | | | анкета претендента, содержащая фамилии, имена и| | |отчества руководителя, главного бухгалтера, | | |контактные телефоны, информацию об организационно -| | |правовой форме претендента, размере уставного | | |капитала, доле акций, находящихся в государственной| | |и муниципальной собственности, местонахождении | | |(приложение N 2); | | | муниципальные образования в лице органов | | |местного самоуправления дополнительно представляют | | |решение (постановление) представительного органа | | |местного самоуправления об утверждении бюджета | | |района или города областного значения на | | |соответствующий финансовый год, о внесении | | |изменений и дополнений в утвержденный бюджет со | | |всеми приложениями к нему, а также отчет об | | |исполнении бюджета города (района) за последний | | |отчетный период | |————————————|———————————————————————————————————————————————————| | | Конкурсант может изменять конкурсные заявки: до| | |момента вскрытия конвертов. | | | Конкурсант может отзывать конкурсные заявки: до| | |момента вскрытия конвертов | |————————————|———————————————————————————————————————————————————| | | Необходимое количество заявок: оригинал | |————————————|———————————————————————————————————————————————————| |2.3. | Адрес для представления конкурсных заявок: | | |Департамент экономического развития и внешних | | |связей Администрации Амурской области, 675023, | | |Амурская обл., г. Благовещенск, ул. им. Ленина, | | |135, тел.: (4162) 44-36-42, 44-98-63, факс (4162) | | |44-19-66, каб. 503, 511 | |————————————|———————————————————————————————————————————————————| |3.5. | Окончательный срок подачи конкурсных заявок: | | |"__" ___________ 200_ года __ час. 00 мин. (время | | |местное) | |————————————|———————————————————————————————————————————————————| |3.4. | Время, дата и место проведения конкурса: | | |г. Благовещенск, ул. им. Ленина, 135, каб. ___ | | |"__" ___________ 200_ г. в __ час. 00 мин. | |————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Оценка конкурсных заявок | |————————————|———————————————————————————————————————————————————| |5. | Критерии оценки конкурсных заявок (предложений | | |претендентов): | | | Качественные критерии для юридических лиц, | | |претендующих на предоставление гарантии: | | | наличие кредитной или другой организации, | | |подтвердившей готовность к участию в проекте; | | | содействие выходу из кризиса и росту | | |производства (рост объема производства и реализации| | |к предыдущему году); | | | влияние на структурную перестройку экономики | | |(посредством переориентации производства); | | | решение социальных проблем, создание новых | | |рабочих мест; | | | наличие у участника ликвидного залога. | | | Количественные критерии показателей | | |эффективности проектов: | | | рентабельность проекта, срок реализации и | | |окупаемости проекта; | | | бюджетная эффективность проекта; | | | размер доли собственных инвестиций претендента | | |(не менее 20% в общем объеме инвестиционных затрат | | |по проекту); | | | показатели финансового состояния предприятия | | |(показатели ликвидности, прибыль) | |————————————|———————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|