Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 10.07.2006 № 371

 



                              ГУБЕРНАТОР
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          10.07.2006   N 371
                            г.Благовещенск

О порядке государственного
регулирования цен на
топливо твердое,
топливо печное бытовое,
реализуемое населению

        (В редакции Постановления Губернатора Амурской области
                       от 24.12.2008 г. N 505)


     В соответствии    с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации   от   07.03.1995   N   239   "О   мерах   по   упорядочению
государственного регулирования цен (тарифов)"

постановляю:

     Утвердить прилагаемый  Порядок государственного регулирования цен
на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемое населению.


Губернатор Амурской области          Л.В.Коротков



                                               Утвержден
                                               постановлением
                                               губернатора
                                               Амурской области
                                               от 10.07.2006   N 371

                               ПОРЯДОК
            ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО
                   ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ,
                        РЕАЛИЗУЕМОЕ НАСЕЛЕНИЮ
     (В    редакции   Постановления   Губернатора   Амурской   области
от 24.12.2008 г. N 505)

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Порядок государственного регулирования цен (далее -  Порядок)  на
топливо твердое, топливо печное бытовое (далее - топливо), реализуемое
населению  на  территории  Амурской  области,  устанавливает  основные
требования по механизму расчета и установлению цен на топливо.
     Порядок предназначен для использования хозяйствующими  субъектами
независимо  от  их  форм собственности и ведомственной принадлежности,
снабжающими  население  топливом,  для  расчета  методом  экономически
обоснованных расходов цены на топливо.
     Государственное регулирование   цен   на   топливо,   реализуемое
населению,  осуществляется  в  целях:
     защиты экономических   интересов    потребителей    топлива    от
необоснованного повышения цен на топливо;
     создания механизма    согласования     интересов     государства,
потребителей топлива, хозяйствующих субъектов, реализующих топливо.
     При расчете  и  установлении  экономически  обоснованных  цен  на
топливо   должны   соблюдаться   следующие   принципы:
     экономическая обоснованность    затрат,    необходимый    уровень
рентабельности;
     раздельный учет затрат на регулируемую продукцию.

                  II. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ЦЕН НА ТОПЛИВО

     2.1. Расчет цен на топливо производится в рублях за 1 тонну или 1
кубический метр топлива.
     2.2. Цены на топливо могут быть установлены:
     по видам топлива;
     едиными по  муниципальным  образованиям  области  (муниципальному
району, городскому округу, городскому (сельскому) поселению);
     дифференцированными по     отдельным     организациям     (группе
организаций).
     2.3. Расчет себестоимости топлива осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     2.4. Предельный уровень рентабельности должен составлять не более
15  процентов к экономически обоснованной себестоимости калькулируемой
продукции.
     2.5. Для  хозяйствующих  субъектов  - перепродавцов,  реализующих
топливо,  рентабельность определяется к затратам (издержкам) без учета
стоимости покупного топлива.
     2.6. Предельные цены устанавливаются франко-склад  хозяйствующего
субъекта.  Расходы  по  доставке топлива населению в цены на топливо и
издержки   обращения   не   включаются   и   оплачиваются   населением
дополнительно, сверх стоимости топлива.

          III. ПЕРЕЧЕНЬ РАСЧЕТНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ
                            ЦЕН НА ТОПЛИВО

     Для установления   цены   на   топливо   хозяйствующие   субъекты
представляют следующие документы:
     - сопроводительное письмо;
     - копии учредительных документов;
     - копия приказа об учетной политике предприятия;
     - пояснительная записка,  обосновывающая необходимость пересмотра
цен;
     - расшифровки  статей  затрат к калькуляции себестоимости топлива
(дров, угля);
     - расчет  фонда  оплаты труда (тарифное соглашение,  положение об
оплате труда,  положение о премировании,  коллективный договор в части
положения об оплате труда, штатное расписание);
     - баланс предприятия (при наличии);
     - Ф-2  "Отчет о прибылях и убытках" с расшифровкой строк 10,  20,
50 (при наличии);
     - ф.  П-4  "Сведения  о численности,  заработной плате и движении
работников" (при наличии);
     - справка  об  основных  финансово-экономических  показателях  за
последний год;
     - справка о распределении прибыли;
     - отчетная калькуляция  себестоимости  топлива  (дров,  угля)  за
прошедший период;
     - плановая (расчетная) калькуляция себестоимости  топлива  (дров,
угля) на предстоящий период.

                     IV. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН

     4.1.  Регулирующий орган рассчитывает предельные цены на топливо.
(В  редакции  Постановления Губернатора Амурской области от 24.12.2008
г. N 505)
     4.2. Экономически обоснованные цены на  топливо  пересматриваются
не чаще одного раза в год до утверждения местного бюджета.
     4.3. Установление  цен  на  топливо  производится  по  инициативе
регулирующего органа или хозяйствующего субъекта.
     4.4. Основанием для  пересмотра  действующих  предельных  цен  на
топливо являются:
     изменение внешних экономических условий;
     изменение или   нарушение   нормативных  актов,  действующих  при
установлении цен;
     результаты проверки регулирующим органом хозяйствующего субъекта.
     4.5. Периодом   регулирования   цен   на   топливо    принимается
календарный год.
     4.6.   Регулирующий   орган   после  представления  хозяйствующим
субъектом   расчетных   материалов   в   течение   30   рабочих   дней
подготавливает  проект  решения об установлении предельного уровня цен
на  топливо  либо  о  сохранении предельного уровня действующих цен на
топливо.  (В  редакции  Постановления  Губернатора Амурской области от
24.12.2008 г. N 505)
     4.7. Регулирующий орган вправе запросить дополнительные материалы
по  обоснованию  изменения  цен. При этом срок рассмотрения материалов
исчисляется  с  момента  представления необходимой информации в полном
объеме.  (В  редакции  Постановления  Губернатора  Амурской области от
24.12.2008 г. N 505)
     4.8. Основанием для  мотивированного  отказа  по  пересмотру  цен
могут быть:
     непредставление или представление не в  полном  объеме  расчетных
материалов, обосновывающих необходимость изменения цен;
     выявление недостоверности фактических показателей, представленных
для обоснования цен;
     иные основания, предусмотренные действующим законодательством.

                     V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Данный Порядок является  нормативным  актом  по  ценообразованию.
Применение  хозяйствующими  субъектами не утвержденных в установленном
порядке цен на топливо,  а также несоблюдение регулирующим  органом  и
хозяйствующими  субъектами  его требований являются нарушением порядка
ценообразования  и  влекут  за  собой  применение  ответственности   в
соответствии с действующим законодательством.



Информация по документу
Читайте также