Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Благовещенска от 03.11.2006 № 3481Мэр города Благовещенска Амурской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.11.2006 N 3481 г.Благовещенск Об утверждении Положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города Благовещенска В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и постановлением Губернатора Амурской области от 12.03.2004 N 136 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Амурской области" постановляю: 1. Утвердить: 1.1. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города Благовещенска (приложение N 1); 1.2. Образец бланка решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города Благовещенска (приложение N 2). 2. Постановление мэра от 03.02.05 N 269 "Об утверждении положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города Благовещенска", признать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. А.А. Мигуля Приложение N 1 к постановлению мэра от 03.11.2006 N 3481 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города Благовещенска Амурской области 1. Общие положения Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города Благовещенска (КЧС и ПБ) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий администрации города, учреждений, предприятий и организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (ЧС) и пожарной безопасности на тер ритории города. КЧС и ПБ в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными актами города Благовещенска, решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также настоящим положением. КЧС и ПБ осуществляет свою деятельность под руководством мэра города Благовещенска во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, администрации города, заинтересованными организациями и общественными объединениями. 2. Основные задачи КЧС и ПБ Основными задачами КЧС и ПБ являются: разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; координация деятельности органов управления и сил Благовещенского городского звена Амурской областной территориальной подсистемы РСЧС (БГЗАОТПРСЧС); обеспечение согласованности действий администрации города, организаций, предприятий и учреждений, при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а так же восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций. 3. Основные функции КЧС и ПБ КЧС и ПБ с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций и вносит в установленном порядке в администрацию города Благовещенска соответствующие предложения; разрабатывает предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории города, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, и обеспечение пожарной безопасности; участвует в разработке и реализации областных целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации; разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования БГЗ АОТП РСЧС; организует разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития БГЗ АОТП РСЧС; разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города, а также восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате указанных чрезвычайных ситуаций, а также проведению операций гуманитарного реагирования; организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для администрации города, организаций, предприятий и учреждений по вопросам защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; рассматривает проекты материалов для ежегодных государственных докладов о состоянии защиты населения и территорий города Благовещенска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; организует руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня; организует эвакуацию населения, материальных и культурных ценностей, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения; организует взаимодействие с комиссиями по чрезвычайным ситуациям городов, районов Амурской области, с военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а в случае необходимости принимает решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушении пожаров; руководит подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений БГЗ АОТП РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях. 4. Права КЧС и ПБ КЧС и ПБ в пределах своей компетенции имеет право: запрашивать от администрации города, организаций, предприятий и учреждений, необходимые материалы и информацию; заслушивать на своих заседаниях представителей администрации города, предприятий, учреждений и общественных объединений по вопросам исполнения ими правовых документов в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности; привлекать для участия в своей работе представителей администрации города, предприятий, учреждений и общественных объединений; создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов КЧС и ПБ, ученых, специалистов администрации города и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности КЧС и ПБ, определять полномочия и порядок работы этих привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в вносить в установленном порядке в администрацию города предложения по вопросам, требующим решения мэра города; принимать решения, обязательные для выполнения администрацией города, организациями, предприятиями и учреждениями, расположенными на территории города; контролировать деятельность администрации города, предприятий, организаций и учреждений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности; устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы предприятий, учреждений и организаций, а также порядок въезда и выезда граждан, и правил их поведения; приостанавливать на территории города функционирование объектов, вне зависимости от их организационно-правовых форм и форм собственности, в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций; направлять в правоохранительные органы материалы для привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в невыполнении или ненадлежащем выполнении федерального, областного законодательства и муниципальных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, создании условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций и пожаров, непринятии мер по защите жизни и здоровья людей; использовать в приоритетном порядке при организации и проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций для связи и передачи информации государственные и ведомственные каналы и средства связи по согласованию с соответствующими организациями; привлекать в установленном порядке, при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, силы и средства БГЗ АОТП РСЧС, транспорт и материально-технические средства независимо от их принадлежности для проведения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на договорной основе. 5. Состав КЧС и ПБ Председателем КЧС и ПБ является мэр города, который руководит деятельностью КЧС и ПБ и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач. В состав КЧС и ПБ входят мэр города, начальник управления по делам ГО и ЧС города, который является заместителем председателя КЧС и ПБ, начальник отдела по мобилизационной подготовке и режиму, представители от Управления ФСБ по Амурской области, Роспотребнадзора, военный комендант Благовещенского гарнизона, Начальник УВД города Благовещенска, начальник отдела ГПН по городу Благовещенску, военный комиссар города Благовещенска и Благовещенского района. В отсутствие председателя КЧС и ПБ его обязанности исполняет лицо, исполняющее обязанности мэра города Благовещенска. Состав КЧС и ПБ утверждается постановлением мэра города по представлению начальника Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Благовещенска. Для организации и выполнения работ по предупреждению и ликвидации отдельных видов чрезвычайных ситуаций из числа членов КЧС и ПБ могут создаваться подкомиссии. Подкомиссии утверждаются и возглавляются председателем КЧС и ПБ. Для оперативного решения вопросов организации выполнения первоочередных работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций может создаваться оперативный штаб КЧС и ПБ, формируемый из членов КЧС и ПБ по решению председателя КЧС и ПБ. 6. Организация деятельности КЧС и ПБ КЧС и ПБ осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который утверждается ее председателем. Заседания КЧС и ПБ проводятся один раз в месяц, при возникновении чрезвычайной ситуации - по указанию председателя КЧС и ПБ. Заседания КЧС и ПБ проводит ее председатель. Заседание КЧС и ПБ считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. Члены КЧС и ПБ принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена КЧС и ПБ на ее заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. Решения КЧС и ПБ принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС и ПБ. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС и ПБ. Во время заседания КЧС и ПБ, секретарём ведётся протокол заседания, который подписывается председателем и секретарём КЧС и ПБ. Решение КЧС и ПБ оформляется на специальном бланке (приложение N 2), которые подписываются председателем КЧС и ПБ и регистрируются в управлении по документационному обеспечению управления администрации города. Во исполнение решений КЧС и ПБ могут приниматься распоряжения или постановления мэра города. В случаях, не терпящих отлагательств, председатель КЧС и ПБ имеет право отдавать распоряжения на проведение работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций без заседания КЧС и ПБ. При возникновении чрезвычайных ситуаций работа КЧС и ПБ организуется в соответствии с Планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера города Благовещенска. Организационно-техническое и материальное обеспечение деятельности КЧС и ПБ осуществляет администрация города через Управление по делам ГО и ЧС города. Подготовка материалов к заседанию КЧС и ПБ осуществляется Управлением по делам ГО и ЧС города совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации города и организациями. Распределение и утверждение обязанностей между членами КЧС и ПБ производится председателем КЧС и ПБ. Приложение N 2 к постановлению мэра от 03.11.2006 N 3481 Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Благовещенска Амурской области РЕШЕНИЕ г.Благовещенск Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|