Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 02.03.2007 № 130
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.03.2007 №
130 г.Благовещенск О
Порядке организации поставки и оплаты жидкого и твердого топлива для
предприятий, организаций ЖКХ и бюджетных учреждений Амурской области В соответствии с Федеральными законами от 06.10.1999 №
184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных)
и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации" (в ред. Федерального закона от 03.06.2006 № 73-ФЗ) и от 06.10.2003
№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 03.06.2006 № 73-ФЗ),
в целях обеспечения муниципальных районов, городских округов и сельских
поселений Амурской области
топливно-энергетическими ресурсами для бесперебойной работы предприятий и
организаций жилищно-коммунального комплекса, оказывающих услуги по
теплоснабжению, своевременного формирования нормативных эксплуатационных
запасов топлива постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок организации поставки и оплаты жидкого
и твердого топлива для предприятий, организаций жилищно-коммунального хозяйства
и бюджетных учреждений Амурской области. 2. Признать утратившим силу постановление губернатора области от 10.07.2006
№ 367. 3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя губернатора области В.Н.Гладилова. Исполняющий обязанности губернатора Амурской
области В.С.Калита Утвержден постановлением губернатора Амурской
области от
02.03.2007 № 130 ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ
ПОСТАВКИ И ОПЛАТЫ ЖИДКОГО И ТВЕРДОГО ТОПЛИВА
ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ 1. Предприятия и организации, организующие поставки жидкого и твердого
топлива в муниципальных районах, городских округах области для нужд предприятий
ЖКХ и социальной сферы муниципальных районов, городских округов и сельских
поселений области: 1.1. На основании согласованных с департаментом жилищно-коммунального
хозяйства администрации области объемов поставок топлива
заключают договоры поручения с ГУП Амурской области "Облкоммунсервис". 1.2. Осуществляют оплату поставляемого топлива для выработки тепловой
энергии для нужд: 1) бюджетных учреждений - за счет средств, предусмотренных в областном и местных бюджетах на расходы по оплате
коммунальных услуг; 2) населения - за счет: доходов предприятий, организаций жилищно-коммунального хозяйства и
администраций сельских советов, полученных в виде платежей населения, в том
числе за счет субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, и субсидий
бюджетов, направленных на покрытие выпадающих доходов от оказания
жилищно-коммунальных услуг; других средств областного и местных бюджетов. 1.3. Подписывают акты сверок и другие необходимые документы, вытекающие
из исполнения договоров. 1.4. Обеспечивают приемку получаемого топлива. При обнаружении
несоответствия по количеству, качеству и других нарушений условий договора
поставки вызывают полномочного представителя ГУП Амурской области "Облкоммунсервис" для участия в приемке и составления
соответствующего акта. 2. Администрации муниципальных районов (городских округов), участвующих
в поставках топлива для нужд предприятий ЖКХ и бюджетных учреждений: 2.1. На основании заявок предприятий - получателей топлива определяют
вид, марку и необходимое количество топлива, формируют общую для района заявку
в пределах норм расхода топлива на производство энергии с учетом действующих
нормативов потребления коммунальных услуг для населения и утвержденных лимитов
потребления для бюджетных учреждений. Утверждают заявку с расчетными потребностями в топливе в разрезе
потребителей, видов топлива и ежегодно, в срок до 20 февраля, представляют для
согласования в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации
области (далее - департамент ЖКХ). 2.2. Заключают с ГУП Амурской области "Облкоммунсервис"
соглашение о поставке жидкого и твердого топлива в города и районы Амурской
области. 2.3. Выступают доверителем в договорах поручения с ГУП Амурской области
"Облкоммунсервис" на поставку твердого и
жидкого топлива для нужд предприятий ЖКХ, социальной сферы муниципальных
районов, городских округов и сельских поселений области. 2.4. Обеспечивают своевременные и полные расчеты за тепловую энергию,
потребляемую бюджетными учреждениями. 2.5. Контролируют коммунальные предприятия, бюджетные учреждения и
администрации сельских поселений в части обеспечения расчетов с предприятием,
обеспечивающим закупку топлива. 2.6. Контролируют готовность мест хранения, резервуаров, механизмов и
прочего оборудования к приему топлива, своевременную его выгрузку, не допуская
простоя подвижного состава. 2.7. Осуществляют контроль за работой
предприятий и организаций всех форм собственности по завозу, учету и
использованию топлива для обеспечения производственных и социальных нужд
предприятий, организаций и населения муниципальных районов (городских округов)
области. 2.8. Еженедельно, по четвергам, представляют в департамент ЖКХ
информацию о наличии запасов топлива на складах теплоснабжающих предприятий. 2.9. Полученные субсидии на софинансирование
муниципальных программ "Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального комплекса Амурской области на 2003 - 2010 годы" в
части заготовки топлива направляют предприятиям и организациям на покрытие
выпадающих доходов от оказания жилищно-коммунальных услуг, которые используют
по целевому назначению: на расчеты с предприятием, организующим поставки топлива в городском
округе, и с поставщиками топлива по прямым договорам; на расчеты с предприятием, осуществляющим перевозку топлива речным и
автомобильным транспортом. 2.10. Назначают распоряжением главы муниципального района (городского
округа) области ответственного по контролю за движением
денежных средств, предназначенных для расчетов за поставки топлива в
муниципальном районе (городском округе) для нужд предприятий, организаций ЖКХ и
бюджетных учреждений. 2.11. Ежедневно в департамент ЖКХ представляют информацию о движении
денежных средств и планируемом прогнозе ожидаемых платежей по расчетам с ГУП
Амурской области "Облкоммунсервис" на
последующие три дня. 2.12. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным
периодом, представляют в департамент ЖКХ сводный отчет об использовании
субсидий из областного бюджета, направленных местным бюджетам на софинансирование муниципальных программ
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Амурской
области на 2003 - 2010 годы" в части заготовки топлива. 2.13. Подписывают по окончании отопительного сезона и финансового года
представленные ГУП Амурской области "Облкоммунсервис"
акты сверок по поставкам топлива. 3. Департамент ЖКХ: 3.1. Обеспечивает контроль за организацией
поставок топлива для нужд предприятий ЖКХ и бюджетных учреждений через ГУП
Амурской области "Облкоммунсервис" и по
прямым договорам поставок топлива. 3.2. Осуществляет координацию мероприятий по взаимодействию с ГУП
Амурской области "Облкоммунсервис",
поставщиками - победителями открытого конкурса на поставку жидкого и твердого
топлива для предприятий ЖКХ области и бюджетных учреждений. 3.3. Совместно с ГУП Амурской области "Облкоммунсервис"
разрабатывает типовые договоры, необходимые для обеспечения Порядка организации
поставки и оплаты закупки жидкого и твердого топлива для предприятий ЖКХ
области и бюджетных учреждений. 3.4. Формирует топливный баланс ЖКХ области на предстоящий отопительный
период и определяет объемы закупок топлива для предприятий ЖКХ области и
бюджетных учреждений в натуральном и денежном выражении на соответствующий
согласованный период поставки, формирует нормативы создания запасов топлива,
необходимые для устойчивой работы теплоснабжающих предприятий муниципальных
образований. 3.5. Ежемесячно согласовывает с финансовым департаментом администрации
области источники финансирования муниципальных районов, городских округов и
сельских поселений в части: льгот, субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг; средств областного бюджета, направленных на покрытие выпадающих доходов
от оказания жилищно-коммунальных услуг; субсидий на софинансирование расходов по
оплате труда муниципальных работников и коммунальных услуг муниципальных
бюджетных учреждений. 3.6. Координирует работу с финансовыми отделами муниципальных районов
(городских округов) и предприятиями - получателями топлива по уточнению
источников оплаты поставок топлива и перечислению денежных средств ГУП Амурской
области "Облкоммунсервис" с оформлением
сводной справки. 3.7. Осуществляет ежедневный контроль за возвратом
денежных средств территориями области на расчеты с поставщиками топлива,
составляет сводный реестр. 3.8. Проводит ежемесячный анализ исполнения договоров поставок топлива
и произведенных расчетов. 3.9. Проверяет соответствие фактических объемов потребления топливно-энергетических
ресурсов установленным нормативам расхода топлива на централизованное
теплоснабжение жилищного фонда и объектов социальной сферы муниципальных
районов и городских округов. 3.10. Ежегодно, до 25 декабря, согласовывает с представителями администраций
муниципальных районов (городских округов) объемы и лимиты финансирования
поставок топлива в пределах норм расхода топлива на производство тепловой
энергии с учетом действующих нормативов потребления коммунальных услуг для
населения и утвержденных лимитов потребления для бюджетных учреждений. 3.11. Ежегодно, до 1 марта, направляет в ГУП Амурской области "Облкоммунсервис" утвержденные объемы поставок топлива
по видам и маркам топлива (в тоннах натурального топлива) в разрезе
потребителей и источников оплаты. 3.12. На основании представленных муниципальными районами (городскими
округами) норм отгрузки и объемов поставок топлива составляет месячные
спецификации с указанием почтовых и отгрузочных реквизитов и передает их на
исполнение в ГУП Амурской области "Облкоммунсервис". 3.13. Еженедельно оформляет справки о наличии запасов топлива на
складах теплоснабжающих предприятий муниципальных образований области и об
отгрузке топлива по заключенным договорам. 3.14. Оказывает методическую помощь предприятиям - получателям топлива
для организации работ по приемке топлива по количеству и качеству. 3.15. Осуществляет контроль: за выполнением поставщиками месячных обязательств по отгрузке топлива; за своевременным поступлением документов от поставщиков и получателей
топлива (счет-фактуры, акты приемки топлива); за соответствием указанных в счет-фактурах
объемов поставки, фактически полученных грузополучателем, а также за
правильностью указания грузополучателей в разрезе территорий; за соблюдением поставщиками и получателями топлива взятых на себя
договорных обязательств. 4. Финансовый департамент администрации области: 4.1. Обеспечивает своевременное финансирование: льгот, субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг; субсидий на софинансирование муниципальных программ
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Амурской
области на 2003 - 2010 годы" в части заготовки топлива; субсидий на софинансирование расходов по
оплате труда муниципальных работников и коммунальных услуг муниципальных бюджетных
учреждений. 4.2. Согласовывает с губернатором области разработанный совместно с
департаментом ЖКХ помесячный график финансирования поставок топлива для нужд
предприятий ЖКХ. 5. ГУП Амурской области "Облкоммунсервис": 5.1. В соответствии с нормами действующего законодательства проводит
конкурсный отбор предприятий-поставщиков для поставки топлива в объемах,
утвержденных департаментом ЖКХ. 5.2. Формирует и утверждает состав конкурсной комиссии с включением в
него представителей департамента ЖКХ. 5.3. Направляет в администрации муниципальных районов (городских
округов) уведомление о победителях конкурсного отбора. 5.4. Согласовывает и заключает с администрациями муниципальных районов
(городских округов) и предприятиями - получателями топлива
разработанные совместно с департаментом ЖКХ типовые договоры по поставкам
жидкого и твердого топлива. 5.5. В соответствии с договорами поручения заключает договоры с
поставщиками - победителями открытого конкурса на поставку жидкого и твердого
топлива для предприятий ЖКХ области и бюджетных учреждений. 5.6. Осуществляет ежедневный контроль за отгрузкой
топлива. 5.7. Контролирует качество поставляемого топлива, его отгрузку,
перевозку и получение. 5.8. Оформляет ежемесячные акты сверки объемов поставки по заключенным
договорам и представляет их в департамент ЖКХ. 5.9. Оформляет в течение месяца с момента получения получателями
топлива ежемесячные и итоговые акты сверок с администрациями муниципальных
районов (городских округов). 5.10. Осуществляет претензионную работу на основании представляемых
получателями сведений об обнаружении недостачи поставленного топлива либо
несоответствии его качества условиям заключенных договоров. 6. Администрации сельских поселений: 6.1. Совместно с предприятиями, оказывающими жилищно-коммунальные
услуги в сельских поселениях, составляют заявки на поставку топлива и
представляют их в администрацию муниципального образования. 6.2. Заключают договоры поручения на поставку твердого и жидкого
топлива для нужд предприятий ЖКХ, социальной сферы муниципальных образований с
предприятиями, организующими такие поставки топлива. 6.3. Выступают доверителями в договорах поручения с предприятиями,
организующими поставки топлива в муниципальных образованиях. 6.4. Обеспечивают своевременные и полные расчеты за тепловую энергию,
потребляемую учреждениями и организациями, финансируемыми из местных бюджетов,
согласно утвержденным лимитам потребления. 6.5. Контролируют коммунальные предприятия, бюджетные организации в
сельских поселениях в части обеспечения расчетов с предприятием в муниципальном
образовании, обеспечивающем закупку топлива. 6.6. Контролируют готовность мест хранения, резервуаров, механизмов и
прочего оборудования к приему топлива, своевременную его выгрузку, не допуская
простоя подвижного состава. 6.7. Осуществляют контроль за работой
предприятий и организаций всех форм собственности по завозу, учету и
использованию топлива для обеспечения производственных и социальных нужд
предприятий, организаций и населения. 6.8. Еженедельно, по средам, представляют в администрацию
муниципального образования информацию о наличии запасов топлива на складах
теплоснабжающих предприятий сельских поселений. 6.9. Несут ответственность за своевременные расчеты и возврат денежных
средств, предназначенных для расчетов за поставки топлива. 6.10. Ежедневно представляют информацию предприятию, организующему
поставки топлива в муниципальном образовании, о движении денежных средств и
планируемый прогноз ожидаемых платежей на последующие три дня. 6.11. Полученные субсидии на софинансирование
муниципальных программ "Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального комплекса Амурской области на 2003 - 2010 годы" в
части заготовки топлива направляют предприятиям и организациям на покрытие
выпадающих доходов от оказания жилищно-коммунальных услуг, которые используют
по целевому назначению: на расчеты с предприятием, организующим поставки топлива в
муниципальном районе, и с поставщиками топлива по прямым договорам; на расчеты с предприятием, осуществляющим перевозку топлива речным и автомобильным
транспортом. 6.12. Ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным
периодом, представляют предприятию, организующему поставки топлива в
муниципальном образовании, отчет об использовании субсидий, направленных
местным бюджетам на софинансирование муниципальных
программ "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса
Амурской области на 2003 - 2010 годы" в части заготовки топлива. 6.13. По окончании отопительного сезона и финансового года подписывают
с предприятиями, организующими поставки топлива в муниципальном районе, акты
сверок по поставкам топлива. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|