Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 02.03.2007 № 130

ГУБЕРНАТОР

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

02.03.2007                                                                            № 130

глаговещенск

 

О Порядке организации поставки и оплаты жидкого и твердого топлива для предприятий, организаций ЖКХ и бюджетных учреждений Амурской области

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 03.06.2006 № 73-ФЗ) и от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 03.06.2006 № 73-ФЗ), в целях обеспечения муниципальных районов, городских округов и сельских поселений Амурской области топливно-энергетическими ресурсами для бесперебойной работы предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса, оказывающих услуги по теплоснабжению, своевременного формирования нормативных эксплуатационных запасов топлива

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации поставки и оплаты жидкого и твердого топлива для предприятий, организаций жилищно-коммунального хозяйства и бюджетных учреждений Амурской области.

2. Признать утратившим силу постановление губернатора области от 10.07.2006 № 367.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области В.Н.Гладилова.

 

 

Исполняющий обязанности

губернатора Амурской области                                                   В.С.Калита

 

 

 

Утвержден

постановлением

губернатора

Амурской области

от 02.03.2007 № 130

 

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТАВКИ И ОПЛАТЫ ЖИДКОГО И ТВЕРДОГО

ТОПЛИВА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

1. Предприятия и организации, организующие поставки жидкого и твердого топлива в муниципальных районах, городских округах области для нужд предприятий ЖКХ и социальной сферы муниципальных районов, городских округов и сельских поселений области:

1.1. На основании согласованных с департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации области объемов поставок топлива заключают договоры поручения с ГУП Амурской области "Облкоммунсервис".

1.2. Осуществляют оплату поставляемого топлива для выработки тепловой энергии для нужд:

1) бюджетных учреждений - за счет средств, предусмотренных в областном и местных бюджетах на расходы по оплате коммунальных услуг;

2) населения - за счет:

доходов предприятий, организаций жилищно-коммунального хозяйства и администраций сельских советов, полученных в виде платежей населения, в том числе за счет субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, и субсидий бюджетов, направленных на покрытие выпадающих доходов от оказания жилищно-коммунальных услуг;

других средств областного и местных бюджетов.

1.3. Подписывают акты сверок и другие необходимые документы, вытекающие из исполнения договоров.

1.4. Обеспечивают приемку получаемого топлива. При обнаружении несоответствия по количеству, качеству и других нарушений условий договора поставки вызывают полномочного представителя ГУП Амурской области "Облкоммунсервис" для участия в приемке и составления соответствующего акта.

2. Администрации муниципальных районов (городских округов), участвующих в поставках топлива для нужд предприятий ЖКХ и бюджетных учреждений:

2.1. На основании заявок предприятий - получателей топлива определяют вид, марку и необходимое количество топлива, формируют общую для района заявку в пределах норм расхода топлива на производство энергии с учетом действующих нормативов потребления коммунальных услуг для населения и утвержденных лимитов потребления для бюджетных учреждений.

Утверждают заявку с расчетными потребностями в топливе в разрезе потребителей, видов топлива и ежегодно, в срок до 20 февраля, представляют для согласования в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее - департамент ЖКХ).

2.2. Заключают с ГУП Амурской области "Облкоммунсервис" соглашение о поставке жидкого и твердого топлива в города и районы Амурской области.

2.3. Выступают доверителем в договорах поручения с ГУП Амурской области "Облкоммунсервис" на поставку твердого и жидкого топлива для нужд предприятий ЖКХ, социальной сферы муниципальных районов, городских округов и сельских поселений области.

2.4. Обеспечивают своевременные и полные расчеты за тепловую энергию, потребляемую бюджетными учреждениями.

2.5. Контролируют коммунальные предприятия, бюджетные учреждения и администрации сельских поселений в части обеспечения расчетов с предприятием, обеспечивающим закупку топлива.

2.6. Контролируют готовность мест хранения, резервуаров, механизмов и прочего оборудования к приему топлива, своевременную его выгрузку, не допуская простоя подвижного состава.

2.7. Осуществляют контроль за работой предприятий и организаций всех форм собственности по завозу, учету и использованию топлива для обеспечения производственных и социальных нужд предприятий, организаций и населения муниципальных районов (городских округов) области.

2.8. Еженедельно, по четвергам, представляют в департамент ЖКХ информацию о наличии запасов топлива на складах теплоснабжающих предприятий.

2.9. Полученные субсидии на софинансирование муниципальных программ "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Амурской области на 2003 - 2010 годы" в части заготовки топлива направляют предприятиям и организациям на покрытие выпадающих доходов от оказания жилищно-коммунальных услуг, которые используют по целевому назначению:

на расчеты с предприятием, организующим поставки топлива в городском округе, и с поставщиками топлива по прямым договорам;

на расчеты с предприятием, осуществляющим перевозку топлива речным и автомобильным транспортом.

2.10. Назначают распоряжением главы муниципального района (городского округа) области ответственного по контролю за движением денежных средств, предназначенных для расчетов за поставки топлива в муниципальном районе (городском округе) для нужд предприятий, организаций ЖКХ и бюджетных учреждений.

2.11. Ежедневно в департамент ЖКХ представляют информацию о движении денежных средств и планируемом прогнозе ожидаемых платежей по расчетам с ГУП Амурской области "Облкоммунсервис" на последующие три дня.

2.12. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент ЖКХ сводный отчет об использовании субсидий из областного бюджета, направленных местным бюджетам на софинансирование муниципальных программ "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Амурской области на 2003 - 2010 годы" в части заготовки топлива.

2.13. Подписывают по окончании отопительного сезона и финансового года представленные ГУП Амурской области "Облкоммунсервис" акты сверок по поставкам топлива.

3. Департамент ЖКХ:

3.1. Обеспечивает контроль за организацией поставок топлива для нужд предприятий ЖКХ и бюджетных учреждений через ГУП Амурской области "Облкоммунсервис" и по прямым договорам поставок топлива.

3.2. Осуществляет координацию мероприятий по взаимодействию с ГУП Амурской области "Облкоммунсервис", поставщиками - победителями открытого конкурса на поставку жидкого и твердого топлива для предприятий ЖКХ области и бюджетных учреждений.

3.3. Совместно с ГУП Амурской области "Облкоммунсервис" разрабатывает типовые договоры, необходимые для обеспечения Порядка организации поставки и оплаты закупки жидкого и твердого топлива для предприятий ЖКХ области и бюджетных учреждений.

3.4. Формирует топливный баланс ЖКХ области на предстоящий отопительный период и определяет объемы закупок топлива для предприятий ЖКХ области и бюджетных учреждений в натуральном и денежном выражении на соответствующий согласованный период поставки, формирует нормативы создания запасов топлива, необходимые для устойчивой работы теплоснабжающих предприятий муниципальных образований.

3.5. Ежемесячно согласовывает с финансовым департаментом администрации области источники финансирования муниципальных районов, городских округов и сельских поселений в части:

льгот, субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг;

средств областного бюджета, направленных на покрытие выпадающих доходов от оказания жилищно-коммунальных услуг;

субсидий на софинансирование расходов по оплате труда муниципальных работников и коммунальных услуг муниципальных бюджетных учреждений.

3.6. Координирует работу с финансовыми отделами муниципальных районов (городских округов) и предприятиями - получателями топлива по уточнению источников оплаты поставок топлива и перечислению денежных средств ГУП Амурской области "Облкоммунсервис" с оформлением сводной справки.

3.7. Осуществляет ежедневный контроль за возвратом денежных средств территориями области на расчеты с поставщиками топлива, составляет сводный реестр.

3.8. Проводит ежемесячный анализ исполнения договоров поставок топлива и произведенных расчетов.

3.9. Проверяет соответствие фактических объемов потребления топливно-энергетических ресурсов установленным нормативам расхода топлива на централизованное теплоснабжение жилищного фонда и объектов социальной сферы муниципальных районов и городских округов.

3.10. Ежегодно, до 25 декабря, согласовывает с представителями администраций муниципальных районов (городских округов) объемы и лимиты финансирования поставок топлива в пределах норм расхода топлива на производство тепловой энергии с учетом действующих нормативов потребления коммунальных услуг для населения и утвержденных лимитов потребления для бюджетных учреждений.

3.11. Ежегодно, до 1 марта, направляет в ГУП Амурской области "Облкоммунсервис" утвержденные объемы поставок топлива по видам и маркам топлива (в тоннах натурального топлива) в разрезе потребителей и источников оплаты.

3.12. На основании представленных муниципальными районами (городскими округами) норм отгрузки и объемов поставок топлива составляет месячные спецификации с указанием почтовых и отгрузочных реквизитов и передает их на исполнение в ГУП Амурской области "Облкоммунсервис".

3.13. Еженедельно оформляет справки о наличии запасов топлива на складах теплоснабжающих предприятий муниципальных образований области и об отгрузке топлива по заключенным договорам.

3.14. Оказывает методическую помощь предприятиям - получателям топлива для организации работ по приемке топлива по количеству и качеству.

3.15. Осуществляет контроль:

за выполнением поставщиками месячных обязательств по отгрузке топлива;

за своевременным поступлением документов от поставщиков и получателей топлива (счет-фактуры, акты приемки топлива);

за соответствием указанных в счет-фактурах объемов поставки, фактически полученных грузополучателем, а также за правильностью указания грузополучателей в разрезе территорий;

за соблюдением поставщиками и получателями топлива взятых на себя договорных обязательств.

4. Финансовый департамент администрации области:

4.1. Обеспечивает своевременное финансирование:

льгот, субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг;

субсидий на софинансирование муниципальных программ "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Амурской области на 2003 - 2010 годы" в части заготовки топлива;

субсидий на софинансирование расходов по оплате труда муниципальных работников и коммунальных услуг муниципальных бюджетных учреждений.

4.2. Согласовывает с губернатором области разработанный совместно с департаментом ЖКХ помесячный график финансирования поставок топлива для нужд предприятий ЖКХ.

5. ГУП Амурской области "Облкоммунсервис":

5.1. В соответствии с нормами действующего законодательства проводит конкурсный отбор предприятий-поставщиков для поставки топлива в объемах, утвержденных департаментом ЖКХ.

5.2. Формирует и утверждает состав конкурсной комиссии с включением в него представителей департамента ЖКХ.

5.3. Направляет в администрации муниципальных районов (городских округов) уведомление о победителях конкурсного отбора.

5.4. Согласовывает и заключает с администрациями муниципальных районов (городских округов) и предприятиями - получателями топлива разработанные совместно с департаментом ЖКХ типовые договоры по поставкам жидкого и твердого топлива.

5.5. В соответствии с договорами поручения заключает договоры с поставщиками - победителями открытого конкурса на поставку жидкого и твердого топлива для предприятий ЖКХ области и бюджетных учреждений.

5.6. Осуществляет ежедневный контроль за отгрузкой топлива.

5.7. Контролирует качество поставляемого топлива, его отгрузку, перевозку и получение.

5.8. Оформляет ежемесячные акты сверки объемов поставки по заключенным договорам и представляет их в департамент ЖКХ.

5.9. Оформляет в течение месяца с момента получения получателями топлива ежемесячные и итоговые акты сверок с администрациями муниципальных районов (городских округов).

5.10. Осуществляет претензионную работу на основании представляемых получателями сведений об обнаружении недостачи поставленного топлива либо несоответствии его качества условиям заключенных договоров.

6. Администрации сельских поселений:

6.1. Совместно с предприятиями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги в сельских поселениях, составляют заявки на поставку топлива и представляют их в администрацию муниципального образования.

6.2. Заключают договоры поручения на поставку твердого и жидкого топлива для нужд предприятий ЖКХ, социальной сферы муниципальных образований с предприятиями, организующими такие поставки топлива.

6.3. Выступают доверителями в договорах поручения с предприятиями, организующими поставки топлива в муниципальных образованиях.

6.4. Обеспечивают своевременные и полные расчеты за тепловую энергию, потребляемую учреждениями и организациями, финансируемыми из местных бюджетов, согласно утвержденным лимитам потребления.

6.5. Контролируют коммунальные предприятия, бюджетные организации в сельских поселениях в части обеспечения расчетов с предприятием в муниципальном образовании, обеспечивающем закупку топлива.

6.6. Контролируют готовность мест хранения, резервуаров, механизмов и прочего оборудования к приему топлива, своевременную его выгрузку, не допуская простоя подвижного состава.

6.7. Осуществляют контроль за работой предприятий и организаций всех форм собственности по завозу, учету и использованию топлива для обеспечения производственных и социальных нужд предприятий, организаций и населения.

6.8. Еженедельно, по средам, представляют в администрацию муниципального образования информацию о наличии запасов топлива на складах теплоснабжающих предприятий сельских поселений.

6.9. Несут ответственность за своевременные расчеты и возврат денежных средств, предназначенных для расчетов за поставки топлива.

6.10. Ежедневно представляют информацию предприятию, организующему поставки топлива в муниципальном образовании, о движении денежных средств и планируемый прогноз ожидаемых платежей на последующие три дня.

6.11. Полученные субсидии на софинансирование муниципальных программ "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Амурской области на 2003 - 2010 годы" в части заготовки топлива направляют предприятиям и организациям на покрытие выпадающих доходов от оказания жилищно-коммунальных услуг, которые используют по целевому назначению:

на расчеты с предприятием, организующим поставки топлива в муниципальном районе, и с поставщиками топлива по прямым договорам;

на расчеты с предприятием, осуществляющим перевозку топлива речным и автомобильным транспортом.

6.12. Ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют предприятию, организующему поставки топлива в муниципальном образовании, отчет об использовании субсидий, направленных местным бюджетам на софинансирование муниципальных программ "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Амурской области на 2003 - 2010 годы" в части заготовки топлива.

6.13. По окончании отопительного сезона и финансового года подписывают с предприятиями, организующими поставки топлива в муниципальном районе, акты сверок по поставкам топлива.


Информация по документу
Читайте также