Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 06.05.2006 № 340АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 06.05.2006 N 340 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 16.03.2010 г. N 283 О комплексе мер по реализации приоритетного национального проекта "Образование" на 2006-2007 годы (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 06.06.2007 г. N 395) В целях организации взаимодействия органов и структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления по реализации приоритетного национального проекта "Образование", а также обеспечения своевременности и результативности выполнения мероприятий указанного проекта ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить комплекс мер по реализации приоритетного национального проекта "Образование" на 2006-2007 годы согласно приложению. 2. Рекомендовать главам муниципальных образований, имеющих статус городских округов и муниципальных районов: - принять участие в реализации комплекса мер; - разработать и утвердить в установленном порядке комплексы мер по реализации приоритетного национального проекта "Образование" на 2006-2007 годы на территории муниципальных образований и предусмотреть средства на их реализацию. 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области С.А. Мартынова. 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 06.05.2006 N 340 Комплекс мер по реализации приоритетного национального проекта "Образование" на 2006-2007 годы (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 06.06.2007 г. N 395) 1. КРАТКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В соответствии с инициативами Президента Российской Федерации В.В. Путина, объявленными 5 сентября 2005 года на встрече с членами Правительства Российской Федерации, руководством Федерального Собрания Российской Федерации и членами президиума Государственного совета Российской Федерации, разработан приоритетный национальный проект "Образование" (далее ПНПО). В целях обеспечения планомерной реализации мероприятия ПНПО во Владимирской области, координации действий по проекту на региональном и муниципальном уровнях, рабочей группой под руководством заместителя Губернатора по социальной политике С.А. Мартынова, образованной распоряжением Губернатора области от 20.12.2005 N 748-р, подготовлен комплекс мер по реализации приоритетного национального проекта "Образование" во Владимирской области на 2006-2007 годы, который является логическим дополнением основных направлений модернизации образования Владимирской области и способствует определению единой стратегии скоординированного развития всех частей системы образования региона. Главная задача департамента образования администрации Владимирской области, муниципальных органов управления образованием - создание условий для реализации равного доступа молодых людей к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами, склонностями независимо от материального достатка семьи, места проживания, национальной принадлежности и состояния здоровья. Использование программно-целевых методов управления системой образования Владимирской области способствовало сохранению основных параметров отрасли, активизации инновационных процессов в органах управления и учреждениях образования. Значительно увеличены объемы бюджетного финансирования системы образования: расходы области составляют 30,1% бюджета. На одного учащегося дневной школы в среднем по области направлено в 2005 году 10,5 тысяч рублей в год, что больше 2003 года в 1,3 раза; на одного воспитанника детского дома из бюджета расходовалось около 103,4 тысяч рублей, что больше в 1,2 раза выше отчета 2003 года. (Пункт исключен - Постановление Губернатора Владимирской области от 06.06.2007 г. N 395) Кадровый потенциал системы образования области характеризуется высоким профессиональным уровнем: 90,3% учителей имеют высшее педагогическое образование (2003 год - 90%). Российский показатель - 88,9%. Средняя заработная плата в образовании выросла по сравнению с прошлым годом в 1,29 раза. Удельный вес доплат и надбавок стимулирующего характера в среднем по области в дневных общеобразовательных школах составляет 16,7%. Обеспечение безопасности учащихся, воспитанников, работников образовательных учреждений во время их учебной и трудовой деятельности - одна из главных задач департамента образования. Не случайно Законом Владимирской области от 29.12.2004 N 244-03 принята областная целевая программа "Безопасность образовательного учреждения на 2004-2007 годы" на реализацию мероприятий которой направлено 76,966 миллионов рублей, в том числе: из муниципальных бюджетов - 64,315 миллионов рублей, областного бюджета - 5,073 миллионов рублей, из федерального - 7,578 миллионов рублей. В истекшем году в области реализованы областная целевая программа "Дети Владимирской области" в объеме 5.4 миллиона рублей; федеральные "Дети России" в сумме 682 тысячи рублей, "Развитие единой образовательной информационной среды". В соответствии с нею произведена поставка компьютерного оборудования в 20 сельских школ области и библиотеки 139 общеобразовательных школ на сумму 6.6 миллионов рублей. Информатизация образовательного процесса стала одним их центральных направлений. В 2004-2005 учебном году в образовательном процессе используются 3072 компьютера (2004 г. - 2689), что в среднем составляет 6 единиц техники на одно учреждение. Оборудовано 355 кабинетов информатики. В 151 школе (27%) обеспечено преподавание информатики со второго класса, в том числе в 60 - с компьютерной поддержкой. Стало нормой технологическое использование компьютера в процессе преподавания других предметов в школе II и III ступени. В 185 школах (33%; 2004г. - 181 школа) компьютерные технологии используются в преподавании не только предметов естественно-математического цикла, но и в преподавании гуманитарных дисциплин. В 218 школах (39%; 2004г. -181, 32%) компьютеры находят свое применение во внеурочной деятельности (кружковые занятия, факультативы, управленческая деятельность). 83 школы (2004г. -38%) используют в образовательном процессе выход в Интернет. Произошли позитивные изменения в организации системы образования области. Реализация эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования в 111 школах обеспечила содержание начальной школы 5-ю методическими системами. Эксперимент по реструктуризации сельских школ позволил сформировать новые модели образовательных учреждений, позволяющие объединить ресурсы социальной сферы сельских территорий. В 128 школах области продолжают экспериментально апробироваться различные варианты учебных планов и моделей организации профессионального обучения. Расширяется сеть "Школ здоровья", предусматривающих сочетание обучения, воспитания, лечебно-профилактических мероприятий и отдыха. В области на протяжении многих лет реализуются программы работы с интеллектуально одаренными и высокомотивированными детьми. Школьники и учащиеся проявляют свои способности в различных видах творческой деятельности. До 20 тысяч человек ежегодно принимают участие в предметных олимпиадах, конкурсах проектов, научно практических конференциях по результатам исследовательских работ. Вместе с тем наблюдается разрыв между декларируемыми и фактически реализуемыми в учреждениях образования целями и ценностями. Существенны различия в качестве образования выпускников городских и сельских малочисленных школ. Далеко не в полной мере обеспечивается доступность для всех качественного образования; само качество образования отстает от требований времени, что во многом обусловлено недостаточной эффективностью кадрового обеспечения и экономических отношений в образовательной сфере. Не всегда грамотно на местах учитываются имеющиеся ресурсы управления. Продолжается старение педагогических и руководящих кадров, отток из региональной системы образования в другие сферы высококвалифицированных специалистов. Комплекс мер по реализации ПНПО направлен на поиск внутренних источников развития, рационального использования накопленного инновационного потенциала образования, потенциала его социальных партнеров II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМПЛЕКСА МЕР Целями комплекса мер по реализации ПНПО на 2006-2007 годы являются: - поддержка и развитие приоритетных направлений государственной образовательной политики; - повышение качества образовательных услуг. Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач: - активизация инновационной деятельности в разных сферах образования; - повышение эффективности использования образовательных ресурсов; - привлечение дополнительных финансовых и материальных ресурсов в образование; - повышение роли воспитания в системе образования; - стимулирование созидательной активности молодежи, поддержка одаренных детей; - привлечение внимания гражданских институтов к деятельности педагога, использование потенциала всех социальных партнеров; - поддержка инициатив педагогов и образовательных учреждений, направленных на созидание новой практики обучения и новых внеурочных форм образования; - развитие лучших образовательных практик и технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных; - повышение квалификации педагогов в области использования ИКТ технологий в практике образования и проектирования, в т.ч. посредством расширения вариативности образовательных программ; - установление зависимости оплаты труда педагогов региона от качества педагогической деятельности III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕР 3.1. Обеспечение государственных гарантий доступности общего образования 3.2. Стимулирование общеобразовательных учреждений к активному внедрению инновационных образовательных программ 3.3. Информатизация общеобразовательных учреждений 3.4. Мотивация к качественному педагогическому труду, государственная поддержка лучших учителей, лучших образовательных учреждений 3.5. Усиление воспитательной функции школы 3.6. Развитие творческих молодежных инициатив, поддержка способной и талантливой молодежи 3.7. Переход на новую отраслевую систему оплаты труда в общеобразовательных учреждениях IV. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 4.1. Обеспечение государственных гарантий доступности общего образования Направления развития: 1. Обеспечение социальных и педагогических условий равного образовательного старта 2. Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования 3. Оптимизация дошкольного образования 4. Сохранение и укрепление здоровья и психологическая поддержка обучающихся за счет использования здоровьесберегающих технологий 5. Обеспечение образовательных запросов особых категорий детей Прогнозируемые результаты: - создание региональной базы данных учета детей дошкольного и школьного возраста; детей, нуждающихся в социальной поддержке; - развитие новых форм дошкольного образования для детей с 2 месяцев до 6 лет - психолого-педагогическое и методическое оснащение системы экстерната и семейного образования; - разработка разноуровневой системы родительского всеобуча с использованием информационных ресурсов кабельного телевидения и ТВЦ - рационализация сети государственных образовательных учреждений в соответствии с образовательными потребностями области; - разработка программы "Сельский автобус"; - создание на базе ОУ центров, содействующих укреплению здоровья; - создание центров дистанционного образования для детей-инвалидов и детей, не охваченных систематическим педагогическим воздействием; - создание межрайонных центров по социальной реабилитации детей и подростков и профилактике безнадзорности 4.2. Стимулирование общеобразовательных учреждений к активному внедрению инновационных образовательных программ Направления развития: 1. Выявление и поддержка эффективных моделей образовательных учреждений 2. Оптимизация образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования 3. Развитие материально-технического оснащения системы образования, реализация программы "Сельский автобус" Прогнозируемые результаты: - государственная поддержка 25 учреждений образования, активно реализующих инновационные образовательные программы; - развитие сети территориальных школьных объединений; - оснащение базовых школ территориальных школьных объединений учебно-наглядными пособиями и учебно-лабораторным оборудованием по минимальному перечню; - обеспечение подвоза всех учащихся сельских школ к образовательным учреждениям 4.3. Информатизация общеобразовательных учреждений Направления развития: 1. Развитие информационных ресурсов системы образования 2. Повышение квалификации педагогических работников в сфере ИКТ; развитие дистанционных форм повышения квалификации Прогнозируемые результаты: - развитие областного образовательного портала; - оснащение базовых школ территориальных школьных объединений аппаратно-программными средствами; - готовность педагогических работников к использованию ИКТ технологий в педагогическом процессе и повышении квалификации; - увеличение доли учащихся, получивших образование с использованием информационных технологий 4.4. Мотивация к качественному педагогическому труду, государственная поддержка лучших учителей, лучших образовательных учреждений Направления развития: 1. Создание условий для проявления педагогической инициативы 2. Повышение социального статуса и государственная поддержка работников образования Прогнозируемые результаты: - увеличение доли педагогических работников, образовательных учреждений области, реализующих инновационные педагогические технологии, авторские программы и модели школ; - создание банка передового педагогического опыта; - увеличение доли педагогических и руководящих работников, принимающих участие в профессиональных конкурсах разных уровней; - государственная поддержка лучших учителей, лучших образовательных учреждений области 4.5. Усиление воспитательной функции школы Направления развития: 1. Создание условий для формирования у обучающихся и воспитанников гражданской ответственности и правового сознания 2. Создание условий для формирования у обучающихся и воспитанников инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе 3. Оптимизация взаимодействия образовательного учреждения с семьей и социумом 4. Государственная поддержка учителей, осуществляющих функции классного руководства Прогнозируемые результаты: - обеспечение в образовательных учреждениях области условий для деятельности детских общественных организаций (объединений), органов ученического самоуправления (соуправления); - усиление взаимодействия школы с социумом; - уменьшение доли учащихся асоциального поведения; - развитие различных моделей государственно-общественного управления образовательными учреждениями (попечительские советы, управляющие советы) 4.6. Развитие творческих молодежных инициатив, поддержка способной и талантливой молодежи Направления развития: 1. Раннее выявление и создание условий для развития одаренных детей 2. Предоставление молодежи дополнительных возможностей для самореализации 3. Осуществление государственной поддержки талантливой молодежи Прогнозируемые результаты: - реализация системы социально-педагогической поддержки одаренных детей-победителей области областных, российских, международных олимпиад и др.; - создание банка творческих молодежных инициатив; - государственная поддержка способной и талантливой молодежи 4.7. Переход на новую отраслевую систему оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Направления развития: 1. Установление зависимости оплаты труда от категории учителя, качества педагогического труда 2. Стимулирование молодых педагогов, руководителей образовательных учреждений Прогнозируемые результаты: - разработка нормативно-правовых документов, обеспечивающих переход на новую отраслевую систему оплаты труда в общеобразовательных учреждениях; - повышение заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений; - повышение качества педагогического труда V. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕР В результате реализации комплекса мер ожидается: - увеличение количества образовательных учреждений, активно реализующих инновационные образовательные программы с 30% до 50%; - усиление взаимодействия школы, семьи и местного сообщества посредством увеличения на 30% числа учреждений, в которых функционируют органы государственно-общественной формы управления (попечительские советы, управляющие советы и др.); - снижение уровня асоциального поведения детей и подростков на 20%; - повышение творческой активности молодежи, расширение участия школьников в различных исследовательских и социальных проектах в 1,3 раза по сравнению с 2005 годом; - увеличение на 30% числа педагогических работников, использующих современные педагогические технологии; - обеспечение расширения доступа к современным ИКТ технологиям увеличения доли учащихся, получивших образование с использованием информационных технологий; - обеспечение выравнивания доступа к получению качественного образования посредством распространения различных моделей образования детей старшего дошкольного возраста; отработки и внедрения новых моделей школ на селе; обеспечение детей школьным транспортом для подвоза к образовательному учреждению на 100%; - создание механизма материальной заинтересованности работников образования в высокой продуктивности педагогической деятельности; - привлечение высококвалифицированных кадров в систему образования; - повышение эффективности системы оплаты труда педагогических работников КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ" 1. Обеспечение государственных гарантий доступности общего образования -----T--------------------------------T----------T-----------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Сроки ¦ Ответственные * ¦ ¦ п/п¦ ¦исполнения¦ ¦ +----+--------------------------------+----------+-----------------+ ¦ 1. ¦Создание региональной базы ¦2006- ¦Департамент ¦ ¦ ¦данных учета детей дошкольного ¦2007гг. ¦образования ¦ ¦ ¦и школьного возраста; детей, ¦постоянно ¦ ¦ ¦ ¦нуждающихся в социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержке ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+----------+-----------------+ ¦ 2. ¦Развитие новых форм дошкольного ¦2006- ¦Департамент ¦ ¦ ¦образования для детей с 2 ¦2007гг. ¦образования ¦ ¦ ¦месяцев до 6 лет: создание ¦постоянно ¦ ¦ ¦ ¦новых вариативных групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кратковременного пребывания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦введение разных режимов работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДОУ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+----------+-----------------+ ¦ 3. ¦Психолого-педагогическое и ¦ 2006 г. ¦Департамент ¦ ¦ ¦методическое оснащение системы ¦4 квартал ¦образования ¦ ¦ ¦экстерната и семейного ¦ ¦ Владимирский ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ВОИПКРО) ¦ +----+--------------------------------+----------+-----------------+ ¦ 4. ¦Разработка разноуровневой ¦ 2006 г. ¦Департамент ¦ ¦ ¦системы родительского всеобуча ¦4 квартал ¦образования ¦ ¦ ¦с использованием информационных ¦ ¦ВОИПКРО ¦ ¦ ¦ресурсов кабельного телевидения ¦ ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦и ТВЦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ +----+--------------------------------+----------+-----------------+ ¦ 5. ¦Открытие экспериментальной ¦2006 г. ¦Департамент ¦ ¦ ¦площадки на тему: "Управляющие ¦2 квартал ¦образования, ¦ ¦ ¦советы в общеобразовательных ¦ ¦ВОИПКРО ¦ ¦ ¦учреждениях области" ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+----------+-----------------+ ¦ 6. ¦Рационализация сети ¦2006- ¦Департамент ¦ ¦ ¦государственных образовательных ¦2007гг. ¦образования ¦ ¦ ¦учреждений в соответствии с ¦постоянно ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦образовательными потребностями ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦населения области ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ +----+--------------------------------+----------+-----------------+ ¦ 7. ¦Разработка программы "Сельский ¦2006 г. ¦Департамент ¦ ¦ ¦автобус" ¦4 квартал ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ +----+--------------------------------+----------+-----------------+ ¦ 8. ¦Создание на базе ОУ центров, ¦2006- ¦Департамент ¦ ¦ ¦содействующих укреплению ¦2007гг. ¦образования ¦ ¦ ¦здоровья ¦по плану ¦ВОИПКРО ¦ +----+--------------------------------+----------+-----------------+ ¦ 9. ¦Создание центров дистанционного ¦2007г. ¦Департамент ¦ ¦ ¦образования для детей-инвалидов ¦4 квартал ¦образования ¦ ¦ ¦и детей, не охваченных ¦ ¦ВОИПКРО ¦ ¦ ¦систематическим педагогическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздействием ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+----------+-----------------+ ¦ 10.¦Создание межрайонных центров ¦2007 г. ¦Департамент ¦ ¦ ¦по социальной реабилитации ¦3 квартал ¦образования ¦ ¦ ¦детей и подростков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике безнадзорности ¦ ¦ ¦ L----+--------------------------------+----------+------------------ 2. Стимулирование общеобразовательных учреждений к активному внедрению инновационных образовательных программ -----T-------------------------------T------------T----------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Сроки ¦ Ответственные *¦ ¦ п/п¦ ¦ исполнения ¦ ¦ +----+-------------------------------+------------+----------------+ ¦ 1 ¦Создание рабочей группы при ¦ 2006- ¦Департамент ¦ ¦ ¦департаменте образования с ¦ 2007гг. ¦образования ¦ ¦ ¦целью разработки региональной ¦ 1 квартал ¦ ¦ ¦ ¦Программы по реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦национального проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Образование" ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+------------+----------------+ ¦ 2 ¦Отбор учреждений, ¦ 2006- ¦Департамент ¦ ¦ ¦обеспечивающих техническое ¦ 2007гг. ¦образования ¦ ¦ ¦сопровождение конкурса ¦ 1 квартал ¦ ¦ +----+-------------------------------+------------+----------------+ ¦ 3 ¦Представление перечня ¦ 2006- ¦Департамент ¦ ¦ ¦гражданских институтов, ¦ 2007гг. ¦образования ¦ ¦ ¦осуществляющих экспертную ¦ 1 квартал ¦ ¦ ¦ ¦оценку документов претендентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на премии Президента РФ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+------------+----------------+ ¦ 4 ¦ Разработка требований к ¦ 2006 г. ¦Департамент ¦ ¦ ¦проведению конкурсных процедур ¦ 2 квартал ¦образования ¦ ¦ ¦по отбору образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, реализующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационные образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+------------+----------------+ ¦ 5 ¦Организация научно- ¦ 2006 г. ¦Областной ¦ ¦ ¦методического обеспечения ¦ 4 квартал ¦инновационный ¦ ¦ ¦деятельности образовательных ¦ ¦совет ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализующих инновационные ¦ ¦ВОИПКРО ¦ ¦ ¦образовательные программы ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+------------+----------------+ ¦ 6 ¦Организация и проведение ¦ 2006 г. ¦Департамент ¦ ¦ ¦конкурсного отбора ¦ 2 квартал ¦образования ¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждений,¦ ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦реализующих инновационные ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ +----+-------------------------------+------------+----------------+ ¦ 7 ¦Осуществление государственной ¦ 2006- ¦Администрация ¦ ¦ ¦поддержки общеобразовательных ¦ 2007гг. ¦области ¦ ¦ ¦учреждений, реализующих ¦ 3 квартал ¦Департамент ¦ ¦ ¦инновационные образовательные ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+------------+----------------+ ¦ 8. ¦Анализ обеспеченности ¦ 2006 г. ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦муниципальных образовательных ¦ 1 квартал ¦органы ¦ ¦ ¦систем автобусами ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ +----+-------------------------------+------------+----------------+ ¦ 9. ¦Подготовка заявки на ¦ 2006 г. ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦приобретение автобусов в ¦ 2 квартал ¦органы ¦ ¦ ¦соответствии с программой ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦реструктуризации ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦образовательных учреждений на ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦селе ¦ ¦образования ¦ +----+-------------------------------+------------+----------------+ ¦ 10.¦Организация передачи автобусов,¦ 2006 г. ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦приобретенных за счет средств ¦ 3-4 квартал¦органы ¦ ¦ ¦федерального бюджета и бюджета ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦субъекта общеобразовательным ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦учреждениям, расположенным в ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦сельской местности ¦ ¦образования ¦ +----+-------------------------------+------------+----------------+ ¦ 11.¦Анализ оснащенности ¦ 2006 г. ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ 1 квартал ¦органы ¦ ¦ ¦учебными и учебно-наглядными ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦пособиями и оборудованием ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ +----+-------------------------------+------------+----------------+ ¦ 12.¦Подготовка заявки на ¦ 2006 г. ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦приобретение комплектов ¦ 2 квартал ¦органы ¦ ¦ ¦учебного и учебно-наглядного ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦оборудования для ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦общеобразовательных школ ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ +----+-------------------------------+------------+----------------+ ¦ 13.¦Обеспечение размещения ¦ 2006 г. ¦Департамент ¦ ¦ ¦государственного заказа на ¦ 3 квартал ¦образования ¦ ¦ ¦поставку комплектов учебного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебно-наглядного оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии с квотой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленной Министерством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и науки ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+------------+----------------+ ¦ 14.¦Определение школ, в которые ¦ 2006 г. ¦Департамент ¦ ¦ ¦поставляются комплекты учебного¦ 3 квартал ¦образования ¦ ¦ ¦и учебно-наглядного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦критериями участия в конкурсном¦ ¦ ¦ ¦ ¦отборе общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+------------+----------------+ ¦ 15.¦Организация передачи комплектов¦ 2006 г. ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦учебного и учебно-наглядного ¦ 3 квартал ¦органы ¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦общеобразовательным учреждениям¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ +----+-------------------------------+------------+----------------+ ¦ 16.¦Организация контроля целевого ¦ 2007 г. ¦Администрация ¦ ¦ ¦использования школами ¦ 4 квартал ¦области ¦ ¦ ¦выделенных средств ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ +----+-------------------------------+------------+----------------+ ¦ 17.¦Проведение Форума участников ¦ 2007 г. ¦Департамент ¦ ¦ ¦национального проекта ¦ 3 квартал ¦образования ¦ ¦ ¦"Образование" ¦ ¦ВОИПКРО ¦ L----+-------------------------------+------------+----------------- 3. Информатизация общеобразовательных учреждений -----T--------------------------------T----------T---------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦Сроки ¦Ответственные *¦ ¦ п/п¦ ¦исполнения¦ ¦ +----+--------------------------------+----------+---------------+ ¦ 1 ¦Анализ оснащенности ¦2006 г. ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждений ¦1 квартал ¦органы ¦ ¦ ¦выходом в сеть Интернет и ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦компьютерным оборудованием ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ +----+--------------------------------+----------+---------------+ ¦ 2 ¦Обеспечение создания условий ¦2006 г. ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦для выполнения работ по ¦3 квартал ¦органы ¦ ¦ ¦подключению общеобразовательных ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦учреждений к сети Интернет и ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦оснащение общеобразовательных ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦учреждений комплектами ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦современного компьютерного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+----------+---------------+ ¦ 3 ¦Определение порядка ¦2006 г. ¦Администрация ¦ ¦ ¦конкурсного отбора ¦3 квартал ¦области ¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на поставку компьютерных ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦классов и провайдеров ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦подключения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школ к сети Интернет" ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+----------+---------------+ ¦ 4 ¦Проведение совещания с ¦2006 г. ¦Департамент ¦ ¦ ¦представителями органов ¦2 квартал ¦образования ¦ ¦ ¦управления образованием по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрению в ОУ современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных технологий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанционных образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+----------+---------------+ ¦ 5 ¦Проведение конкурсных процедур ¦2006- ¦Департамент ¦ ¦ ¦на поставку компьютерных ¦2007гг. ¦образования ¦ ¦ ¦классов и подключение к сети ¦3 квартал ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦Интернет ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ +----+--------------------------------+----------+---------------+ ¦ 6 ¦Закупка и установка аппаратно- ¦2006- ¦Департамент ¦ ¦ ¦программных средств ¦2007гг. ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦3-4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал ¦ ¦ +----+--------------------------------+----------+---------------+ ¦ 7 ¦Организация подключения ¦2006- ¦Департамент ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦2007гг. ¦образования ¦ ¦ ¦учреждений к сети Интернет ¦3-4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал ¦ ¦ +----+--------------------------------+----------+---------------+ ¦ 8 ¦Приобретение информационных ¦2006- ¦Департамент ¦ ¦ ¦ресурсов и программного ¦2007гг. ¦образования ¦ ¦ ¦обеспечения ¦3 квартал ¦ ¦ +----+--------------------------------+----------+---------------+ ¦ 9 ¦ Разработка программ повышения ¦2006- ¦ВОИПКРО ¦ ¦ ¦квалификации работников ¦2007гг. ¦ ¦ ¦ ¦образования в дистанционной ¦4 квартал ¦ ¦ ¦ ¦форме ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+----------+---------------+ ¦ 10 ¦Проведение курсов повышения ¦2006- ¦ВОИПКРО ¦ ¦ ¦квалификации работников ¦2007гг. ¦ ¦ ¦ ¦образования по использованию ¦4 квартал ¦ ¦ ¦ ¦информационных компьютерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанционных форм обучения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школе ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+----------+---------------+ ¦ 11 ¦ Мониторинг использования ¦2007 г. ¦Департамент ¦ ¦ ¦предоставленных информационных ¦4 квартал ¦образования ¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ L----+--------------------------------+----------+---------------- 4. Мотивация к качественному педагогическому труду, государственная поддержка лучших учителей, лучших образовательных учреждений -----T-------------------------------T------------T----------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Сроки ¦ Ответственные *¦ ¦ п/п¦ ¦ исполнения ¦ ¦ +----+-------------------------------+------------+----------------+ ¦ 1 ¦Информирование педагогической ¦ 2006 г. ¦Департамент ¦ ¦ ¦общественности об условиях ¦ 1-2 квартал¦образования ¦ ¦ ¦участия в конкурсах, проводимых¦ ¦СМИ ¦ ¦ ¦в рамках национального проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Образование" ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+------------+----------------+ ¦ 2 ¦ Разработка требований к ¦ 2006 г. ¦ ¦ ¦ ¦проведению конкурсных процедур ¦ 2-3 квартал¦Департамент ¦ ¦ ¦по отбору учителей, ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦претендующих на премии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Президента Российской Федерации¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+------------+----------------+ ¦ 3 ¦Проведение коллегии ¦ 2006 г. ¦ ¦ ¦ ¦департамента образования по ¦ 1 квартал ¦Департамент ¦ ¦ ¦рассмотрению требований к ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦проведению конкурсных процедур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по отбору учителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦претендующих на премии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Президента Российской Федерации¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+------------+----------------+ ¦ 4 ¦Организация и проведение ¦ 2006-2007 ¦Департамент ¦ ¦ ¦конкурсного отбора лучших ¦ гг. ¦образования ¦ ¦ ¦учителей, претендующих на ¦ 3 квартал ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦премии ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦Президента Российской Федерации¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ +----+-------------------------------+------------+----------------+ ¦ 5 ¦ Организация и проведение ¦ 2006-2007 ¦Департамент ¦ ¦ ¦творческих конкурсов, научно- ¦ гг. ¦образования ¦ ¦ ¦практических конференций с ¦ по ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦целью развития педагогических ¦ отдельному ¦органы ¦ ¦ ¦инициатив ¦ плану ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВОИПКРО ¦ +----+-------------------------------+------------+----------------+ ¦ 6 ¦Обновление содержания, ¦ 2006- ¦Департамент ¦ ¦ ¦механизма и процедур аттестации¦ 2007гг. ¦образования ¦ ¦ ¦педагогических кадров с учетом ¦ 4 квартал ¦ ¦ ¦ ¦задач модернизации образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и стимулирования качественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+------------+----------------+ ¦ 7 ¦Проведение фестивалей ¦ 2006-2007 ¦Департамент ¦ ¦ ¦педагогического творчества, ¦ гг. ¦образования ¦ ¦ ¦конкурса "Учитель года" ¦ 2-3 квартал¦Муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВИПКРО ¦ +----+-------------------------------+------------+----------------+ ¦ 8 ¦Сохранение доплат ¦ 2006-2007 ¦Департамент ¦ ¦ ¦педагогическим работникам, ¦ гг. ¦образования ¦ ¦ ¦работающим в инновационных ¦ постоянно ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦образовательных учреждениях ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ +----+-------------------------------+------------+----------------+ ¦ 9 ¦Создание регионального банка ¦ 2006-2007 ¦ВИПКРО ¦ ¦ ¦"Лучшие учителя Владимирщины" ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 квартал ¦ ¦ +----+-------------------------------+------------+----------------+ ¦ 10 ¦Мониторинг состояния кадрового ¦ 2007 г. ¦Департамент ¦ ¦ ¦корпуса региональной системы ¦ 4 квартал ¦образования ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ L----+-------------------------------+------------+----------------- 5. Повышение воспитательной функции школы ----T--------------------------------T-----------T-----------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Сроки ¦Ответственные * ¦ ¦п/п¦ ¦ исполнения¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-----------------+ ¦ 1 ¦ Формирование областного ¦ 2006 г. ¦Департамент ¦ ¦ ¦ регистра лиц, имеющих право на ¦ 1 квартал ¦образования ¦ ¦ ¦ выплату вознаграждения за ¦ ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦ выполнение функций классного ¦ ¦органы управления¦ ¦ ¦ руководителя ¦ ¦образованием ¦ +---+--------------------------------+-----------+-----------------+ ¦ 2 ¦ Обеспечение дополнительных ¦ 2006- ¦Департамент ¦ ¦ ¦ выплат за классное руководство ¦ 2007гг. ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ постоянно ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-----------------+ ¦ 3 ¦ Сохранение действующих выплат ¦ 2006 - ¦Департамент ¦ ¦ ¦ за классное руководство ¦ 2007гг. ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ постоянно ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-----------------+ ¦ 4 ¦ Реализация системы мер, ¦ 2006- ¦Департамент ¦ ¦ ¦ направленных на увеличение ¦ 2007гг. ¦образования ¦ ¦ ¦ охвата различными формами ¦ постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подросткового возраста ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-----------------+ ¦ 5 ¦ Организация педагогической ¦ 2006- ¦Департамент ¦ ¦ ¦ поддержки и методического ¦ 2007гг. ¦образования ¦ ¦ ¦ сопровождения развития и ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ совершенствования деятельности ¦ отдельному¦ ¦ ¦ ¦ детских общественных ¦ плану ¦ ¦ ¦ ¦ организаций (объединений) ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-----------------+ ¦ 6 ¦ Организация и проведение ¦ 2006- ¦Департамент ¦ ¦ ¦ фестивалей педагогического ¦ 2007гг. ¦образования ¦ ¦ ¦ творчества классных ¦ по ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦ руководителей ¦ отдельному¦органы управления¦ ¦ ¦ ¦ плану ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВИПКРО ¦ +---+--------------------------------+-----------+-----------------+ ¦ 7 ¦ Проведение конкурсов социальных¦ 2006- ¦Департамент ¦ ¦ ¦ проектов, предусматривающих ¦ 2007гг. ¦образования ¦ ¦ ¦ активное включение обучающихся ¦ по ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦ в проектную, общественно ¦ отдельному¦органы управления¦ ¦ ¦ значимую деятельность ¦ плану ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВИПКРО ¦ +---+--------------------------------+-----------+-----------------+ ¦ 8 ¦ Разработка актуальных ¦ 2006- ¦ВИПКРО ¦ ¦ ¦ содержательных моделей ¦ 2007гг. ¦ ¦ ¦ ¦ организации воспитательного ¦ 4 квартал ¦ ¦ ¦ ¦ процесса в образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-----------------+ ¦ 9 ¦ Разработка принципов, новых ¦ 2006 г. ¦Департамент ¦ ¦ ¦ форм и методов деятельности ¦ 4 квартал ¦образования ¦ ¦ ¦ классного руководителя; ¦ ¦ВИПКРО ¦ ¦ ¦ Положения о классном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководстве ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-----------------+ ¦ 10¦ Разработка тематических модулей¦ 2006 г. ¦ВИПКРО ¦ ¦ ¦ повышения квалификации ¦ 4 квартал ¦ ¦ ¦ ¦ педагогов по проблеме: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Содержание и формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сотрудничества образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений с семьей по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воспитанию и социализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детей" ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-----------------+ ¦ 11¦ Разработка методических ¦ 2006 г. ¦ВИПКРО ¦ ¦ ¦ рекомендаций по семейному ¦ 4 квартал ¦ ¦ ¦ ¦ воспитанию, по усилению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воспитывающей роли урока ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-----------------+ ¦ 12¦ Создание базы данных передового¦ 2006- ¦ВИПКРО ¦ ¦ ¦ опыта развития воспитания в ¦ 2007гг. ¦ ¦ ¦ ¦ образовательных учреждениях ¦ 4 квартал ¦ ¦ ¦ ¦ разного уровня ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-----------------+ ¦ 13¦ Участие образовательных ¦ 2006- ¦Департамент ¦ ¦ ¦ учреждений области в конкурсах¦ 2007гг. ¦образования ¦ ¦ ¦ моделей организации ¦ 3 квартал ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦ воспитательной деятельности ¦ ¦органы управления¦ ¦ ¦ образовательных учреждений всех¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ типов ¦ ¦ВИПКРО ¦ +---+--------------------------------+-----------+-----------------+ ¦ 14¦ Обеспечение информационной ¦ 2006- ¦Департамент ¦ ¦ ¦ поддержки "Школы родителей" на ¦ 2007гг. ¦образованием ¦ ¦ ¦ сайте департамента образования ¦ постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ и образовательном портале. ¦ ¦ВИПКРО ¦ +---+--------------------------------+-----------+-----------------+ ¦ 15¦ Внесение изменений в содержание¦ 2006- ¦Департамент ¦ ¦ ¦ и процедуру аттестации ¦ 2007гг. ¦образования ¦ ¦ ¦ педагогических работников (по ¦ 4 квартал ¦ ¦ ¦ ¦ направлению организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воспитательной работы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с целью повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ответственности классного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководителя за результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------------+-----------+------------------ 6. Развитие творческих молодежных инициатив, поддержка одаренных детей, способной и талантливой молодежи -----T-------------------------------T------------T-----------------¬ ¦ N ¦Наименование мероприятий ¦ Сроки ¦Ответственные * ¦ ¦ п/п¦ ¦ исполнения ¦ ¦ +----+-------------------------------+------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ Реализация системы мер по ¦ 2006-2007 ¦Департамент ¦ ¦ ¦раннему выявлению, развитию и ¦ гг. ¦образования ¦ ¦ ¦поддержке интеллектуально ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦одаренных детей, включающих ¦ отдельному ¦ ¦ ¦ ¦проведение очно-заочных ¦ плану ¦ ¦ ¦ ¦олимпиад для учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦организацию деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профильных смен в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительных лагерях и т.д. ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+------------+-----------------+ ¦ 2 ¦ Проведение регионального этапа¦ 2006-2007 ¦Департамент ¦ ¦ ¦Всероссийской олимпиады ¦ гг. ¦образования ¦ ¦ ¦школьников по ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательным предметам ¦ отдельному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плану ¦ ¦ +----+-------------------------------+------------+-----------------+ ¦ 3 ¦ Реализация областных массовых ¦ 2006-2007 ¦Департамент ¦ ¦ ¦мероприятий (согласно ¦ гг. ¦образования ¦ ¦ ¦областному плану), ¦ по ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦обеспечивающих поддержку ¦ отдельному ¦органы ¦ ¦ ¦одаренных и талантливых ¦ плану ¦управления ¦ ¦ ¦школьников ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВИПКРО ¦ +----+-------------------------------+------------+-----------------+ ¦ 4 ¦Создание банка творческих ¦ 2006 г. ¦Департамент ¦ ¦ ¦молодежных инициатив ¦ 2 квартал ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВИПКРО ¦ +----+-------------------------------+------------+-----------------+ ¦ 5 ¦ Организация и проведение ¦ 2006- ¦Администрация ¦ ¦ ¦конкурсных процедур по ¦ 2007гг. ¦области ¦ ¦ ¦определению претендентов на ¦ 3-4 ¦Департамент ¦ ¦ ¦получение: ¦ кварталы ¦образования ¦ ¦ ¦- премий администрации ¦ ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦ области одаренными детьми в ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ сфере культуры, спорта, ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦- грантов Президента РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способной и талантливой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежью за высокие достижения¦ ¦ ¦ ¦ ¦в науке, общественно значимой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+------------+-----------------+ ¦ 6 ¦Подготовка перечня региональных¦ 2006 г. ¦Департамент ¦ ¦ ¦(межрегиональных) мероприятий, ¦ 1 квартал ¦образования ¦ ¦ ¦победители которых выдвигаются ¦ ¦Департамент по ¦ ¦ ¦на присуждение премии ¦ ¦культуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политике ¦ +----+-------------------------------+------------+-----------------+ ¦ 7 ¦Организация мониторинга ¦ 2006 г. ¦Департамент ¦ ¦ ¦проведения региональных ¦ 2-3 квартал¦образования ¦ ¦ ¦(межрегиональных) мероприятий, ¦ ¦Департамент по ¦ ¦ ¦победители которых выдвигаются ¦ ¦культуре ¦ ¦ ¦на присуждение премии ¦ ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политике ¦ +----+-------------------------------+------------+-----------------+ ¦ 8 ¦ Мониторинг получения грантов ¦ 2006- ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ 2007гг. ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ 4 квартал ¦ ¦ L----+-------------------------------+------------+------------------ 7. Переход на новую отраслевую систему оплаты труда в общеобразовательных учреждениях ----T--------------------------------T-----------T-----------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Сроки ¦ Ответственные *¦ ¦п/п¦ ¦ исполнения¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-----------------+ ¦ 1 ¦ Создание рабочей группы по ¦ 2006 г. ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ разработке модели региональной ¦ 1 квартал ¦ образования ¦ ¦ ¦ отраслевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ педагогических работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общеобразовательных учреждений ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-----------------+ ¦ 2 ¦ Разработка Положения о ¦ 2007 г. ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ региональной отраслевой системе¦ 3 квартал ¦ образования ¦ ¦ ¦ оплаты труда педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общеобразовательных учреждений ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-----------------+ ¦ 3 ¦ Разработка модели региональной ¦ 2007 г. ¦ Администрация ¦ ¦ ¦ отраслевой ¦ 4 квартал ¦ области ¦ ¦ ¦ системы оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ педагогических работников ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ общеобразовательных учреждений ¦ ¦ образования ¦ +---+--------------------------------+-----------+-----------------+ ¦ 4 ¦ Поэтапное введение отраслевой ¦ 2007 г. ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ системы оплаты труда ¦ ¦ образования ¦ L---+--------------------------------+-----------+------------------ * Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|