Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 06.05.2006 № 340

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     06.05.2006                                        N 340

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 16.03.2010 г. N 283

О  комплексе  мер  по  реализации
приоритетного       национального
проекта    "Образование"       на
2006-2007 годы

      (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
                       от 06.06.2007 г. N 395)


     В  целях  организации  взаимодействия  органов   и    структурных
подразделений администрации области, органов  местного  самоуправления
по реализации приоритетного  национального  проекта  "Образование",  а
также  обеспечения  своевременности  и  результативности    выполнения
мероприятий указанного проекта

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Утвердить  комплекс  мер    по    реализации    приоритетного
национального  проекта  "Образование"  на  2006-2007  годы    согласно
приложению.

     2. Рекомендовать главам муниципальных образований, имеющих статус
городских округов и муниципальных районов:
     - принять участие в реализации комплекса мер;
     - разработать и утвердить в установленном порядке  комплексы  мер
по реализации приоритетного  национального  проекта  "Образование"  на
2006-2007 годы на территории муниципальных образований и предусмотреть
средства на их реализацию.

     3. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя Губернатора области С.А. Мартынова.

     4.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования.


     Губернатор области          Н.Виноградов


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 06.05.2006 N 340

    Комплекс мер по реализации приоритетного национального проекта
                   "Образование" на 2006-2007 годы

      (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
                       от 06.06.2007 г. N 395)

       1. КРАТКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
                               СИСТЕМЫ

     В соответствии с  инициативами  Президента  Российской  Федерации
В.В.  Путина, объявленными 5 сентября 2005 года на встрече  с  членами
Правительства Российской Федерации, руководством Федерального Собрания
Российской Федерации  и  членами  президиума  Государственного  совета
Российской  Федерации,  разработан  приоритетный  национальный  проект
"Образование" (далее ПНПО).
     В целях обеспечения планомерной реализации  мероприятия  ПНПО  во
Владимирской области, координации действий по проекту на  региональном
и муниципальном уровнях, рабочей группой под руководством  заместителя
Губернатора  по  социальной  политике  С.А.  Мартынова,   образованной
распоряжением Губернатора области от 20.12.2005 N  748-р,  подготовлен
комплекс  мер  по  реализации  приоритетного  национального    проекта
"Образование" во  Владимирской  области  на  2006-2007  годы,  который
является  логическим  дополнением  основных  направлений  модернизации
образования Владимирской области  и  способствует  определению  единой
стратегии скоординированного развития всех частей системы  образования
региона.
     Главная    задача    департамента    образования    администрации
Владимирской области, муниципальных органов управления образованием  -
создание условий  для  реализации  равного  доступа  молодых  людей  к
полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами,
склонностями  независимо  от  материального  достатка  семьи,    места
проживания, национальной принадлежности и состояния здоровья.
     Использование  программно-целевых  методов  управления   системой
образования Владимирской области  способствовало  сохранению  основных
параметров отрасли,  активизации  инновационных  процессов  в  органах
управления и учреждениях образования.
     Значительно увеличены объемы  бюджетного  финансирования  системы
образования: расходы области составляют 30,1% бюджета.
     На одного учащегося дневной школы в среднем по области направлено
в 2005 году 10,5 тысяч рублей в год, что больше 2003 года в 1,3  раза;
на одного воспитанника детского дома из  бюджета  расходовалось  около
103,4 тысяч рублей, что больше в 1,2 раза выше отчета 2003 года.
     (Пункт  исключен - Постановление Губернатора Владимирской области
от 06.06.2007 г. N 395)
     Кадровый потенциал системы  образования  области  характеризуется
высоким  профессиональным  уровнем:  90,3%  учителей   имеют    высшее
педагогическое образование (2003 год - 90%).  Российский показатель  -
88,9%.
     Средняя заработная плата в образовании  выросла  по  сравнению  с
прошлым  годом  в  1,29  раза.  Удельный  вес  доплат    и    надбавок
стимулирующего  характера  в  среднем    по    области    в    дневных
общеобразовательных школах составляет 16,7%.
     Обеспечение  безопасности  учащихся,  воспитанников,   работников
образовательных учреждений во время их учебной и трудовой деятельности
- одна из главных задач департамента образования.  Не случайно Законом
Владимирской области от 29.12.2004 N 244-03 принята областная  целевая
программа "Безопасность образовательного учреждения на 2004-2007 годы"
на реализацию мероприятий которой направлено 76,966 миллионов  рублей,
в том числе: из муниципальных  бюджетов  -  64,315  миллионов  рублей,
областного бюджета - 5,073 миллионов рублей, из федерального  -  7,578
миллионов рублей.
     В истекшем году в области реализованы областная целевая программа
"Дети Владимирской области" в объеме 5.4 миллиона рублей;  федеральные
"Дети  России"  в  сумме  682  тысячи   рублей,    "Развитие    единой
образовательной  информационной  среды".  В   соответствии    с    нею
произведена поставка компьютерного оборудования  в  20  сельских  школ
области  и  библиотеки  139  общеобразовательных  школ  на  сумму  6.6
миллионов рублей.
     Информатизация  образовательного  процесса   стала    одним    их
центральных направлений.  В 2004-2005 учебном году  в  образовательном
процессе используются 3072 компьютера (2004 г. - 2689), что в  среднем
составляет 6  единиц  техники  на  одно  учреждение.  Оборудовано  355
кабинетов информатики.  В  151  школе  (27%)  обеспечено  преподавание
информатики со второго класса, в том  числе  в  60  -  с  компьютерной
поддержкой.  Стало нормой технологическое использование  компьютера  в
процессе преподавания других предметов в школе II и III ступени. В 185
школах (33%; 2004г. - 181 школа) компьютерные технологии  используются
в преподавании не только предметов естественно-математического  цикла,
но и в преподавании гуманитарных дисциплин.  В 218 школах (39%; 2004г.
-181,  32%)  компьютеры  находят  свое  применение    во    внеурочной
деятельности  (кружковые   занятия,    факультативы,    управленческая
деятельность). 83 школы (2004г.  -38%)  используют  в  образовательном
процессе выход в Интернет.
     Произошли позитивные изменения в организации системы  образования
области.
     Реализация  эксперимента  по  совершенствованию    структуры    и
содержания общего  образования  в  111  школах  обеспечила  содержание
начальной школы 5-ю методическими системами.
     Эксперимент  по  реструктуризации    сельских    школ    позволил
сформировать  новые  модели  образовательных  учреждений,  позволяющие
объединить ресурсы социальной сферы сельских территорий.
     В 128 школах области продолжают  экспериментально  апробироваться
различные  варианты   учебных    планов    и    моделей    организации
профессионального обучения.
     Расширяется сеть  "Школ  здоровья",  предусматривающих  сочетание
обучения, воспитания, лечебно-профилактических мероприятий и отдыха.
     В области на протяжении многих лет реализуются программы работы с
интеллектуально одаренными и высокомотивированными детьми. Школьники и
учащиеся проявляют  свои  способности  в  различных  видах  творческой
деятельности.  До  20  тысяч  человек  ежегодно  принимают  участие  в
предметных  олимпиадах,  конкурсах  проектов,   научно    практических
конференциях по результатам исследовательских работ.
     Вместе с тем наблюдается разрыв между декларируемыми и фактически
реализуемыми  в  учреждениях  образования   целями    и    ценностями.
Существенны различия в качестве образования  выпускников  городских  и
сельских малочисленных школ.
     Далеко не в  полной  мере  обеспечивается  доступность  для  всех
качественного  образования;  само  качество  образования  отстает   от
требований  времени,  что  во   многом    обусловлено    недостаточной
эффективностью  кадрового  обеспечения  и  экономических  отношений  в
образовательной  сфере.  Не  всегда  грамотно  на  местах  учитываются
имеющиеся ресурсы управления.
     Продолжается старение педагогических и руководящих кадров,  отток
из    региональной    системы    образования    в    другие      сферы
высококвалифицированных специалистов.
     Комплекс мер по реализации ПНПО  направлен  на  поиск  внутренних
источников  развития,   рационального    использования    накопленного
инновационного  потенциала  образования,  потенциала  его   социальных
партнеров

                   II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМПЛЕКСА МЕР

     Целями  комплекса  мер  по  реализации  ПНПО  на  2006-2007  годы
являются:
     - поддержка и развитие приоритетных  направлений  государственной
образовательной политики;
     - повышение качества образовательных услуг.
     Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач:
     -  активизация  инновационной  деятельности  в   разных    сферах
образования;
     - повышение эффективности использования образовательных ресурсов;
     - привлечение дополнительных финансовых и материальных ресурсов в
образование;
     - повышение роли воспитания в системе образования;
     - стимулирование  созидательной  активности  молодежи,  поддержка
одаренных детей;
     - привлечение  внимания  гражданских  институтов  к  деятельности
педагога, использование потенциала всех социальных партнеров;
     - поддержка инициатив  педагогов  и  образовательных  учреждений,
направленных на созидание новой практики обучения и  новых  внеурочных
форм образования;
     - развитие лучших образовательных практик и  технологий,  в  т.ч.
информационно-коммуникационных;
     - повышение квалификации педагогов в  области  использования  ИКТ
технологий в практике образования и проектирования, в т.ч. посредством
расширения вариативности образовательных программ;
     - установление зависимости  оплаты  труда  педагогов  региона  от
качества педагогической деятельности

          III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕР

     3.1.  Обеспечение  государственных  гарантий  доступности  общего
образования
     3.2. Стимулирование общеобразовательных  учреждений  к  активному
внедрению инновационных образовательных программ
     3.3. Информатизация общеобразовательных учреждений
     3.4.  Мотивация   к    качественному    педагогическому    труду,
государственная  поддержка  лучших  учителей,  лучших  образовательных
учреждений
     3.5. Усиление воспитательной функции школы
     3.6.  Развитие  творческих  молодежных    инициатив,    поддержка
способной и талантливой молодежи
     3.7.  Переход  на  новую  отраслевую  систему  оплаты  труда    в
общеобразовательных учреждениях

         IV. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

     4.1.  Обеспечение  государственных  гарантий  доступности  общего
образования
     Направления развития:
     1.  Обеспечение  социальных  и  педагогических  условий   равного
образовательного старта
     2. Создание  образовательной  среды,  обеспечивающей  доступность
качественного образования
     3. Оптимизация дошкольного образования
     4. Сохранение и укрепление здоровья и  психологическая  поддержка
обучающихся за счет использования здоровьесберегающих технологий
     5. Обеспечение образовательных запросов особых категорий детей
     Прогнозируемые результаты:
     - создание региональной базы данных  учета  детей  дошкольного  и
школьного возраста; детей, нуждающихся в социальной поддержке;
     - развитие новых форм  дошкольного  образования  для  детей  с  2
месяцев до 6 лет
     -  психолого-педагогическое  и  методическое  оснащение   системы
экстерната и семейного образования;
     - разработка  разноуровневой  системы  родительского  всеобуча  с
использованием информационных ресурсов кабельного телевидения и ТВЦ
     - рационализация сети государственных образовательных  учреждений
в соответствии с образовательными потребностями области;
     - разработка программы "Сельский автобус";
     - создание на базе ОУ центров, содействующих укреплению здоровья;
     - создание центров дистанционного образования для детей-инвалидов
и детей, не охваченных систематическим педагогическим воздействием;
     - создание межрайонных центров по социальной реабилитации детей и
подростков и профилактике безнадзорности
     4.2. Стимулирование общеобразовательных  учреждений  к  активному
внедрению инновационных образовательных программ
     Направления развития:
     1. Выявление  и  поддержка  эффективных  моделей  образовательных
учреждений
     2. Оптимизация образовательной среды, обеспечивающей  доступность
качественного образования
     3.   Развитие    материально-технического    оснащения    системы
образования, реализация программы "Сельский автобус"
     Прогнозируемые результаты:
     - государственная поддержка 25  учреждений  образования,  активно
реализующих инновационные образовательные программы;
     - развитие сети территориальных школьных объединений;
     - оснащение базовых  школ  территориальных  школьных  объединений
учебно-наглядными пособиями  и  учебно-лабораторным  оборудованием  по
минимальному перечню;
     -  обеспечение  подвоза  всех   учащихся    сельских    школ    к
образовательным учреждениям
     4.3. Информатизация общеобразовательных учреждений
     Направления развития:
     1. Развитие информационных ресурсов системы образования
     2. Повышение квалификации педагогических работников в сфере  ИКТ;
развитие дистанционных форм повышения квалификации
     Прогнозируемые результаты:
     - развитие областного образовательного портала;
     - оснащение базовых  школ  территориальных  школьных  объединений
аппаратно-программными средствами;
     -  готовность  педагогических  работников  к  использованию   ИКТ
технологий в педагогическом процессе и повышении квалификации;
     -  увеличение  доли   учащихся,    получивших    образование    с
использованием информационных технологий
     4.4.  Мотивация   к    качественному    педагогическому    труду,
государственная  поддержка  лучших  учителей,  лучших  образовательных
учреждений
     Направления развития:
     1. Создание условий для проявления педагогической инициативы
     2. Повышение  социального  статуса  и  государственная  поддержка
работников образования
     Прогнозируемые результаты:
     -  увеличение  доли  педагогических  работников,  образовательных
учреждений  области,    реализующих    инновационные    педагогические
технологии, авторские программы и модели школ;
     - создание банка передового педагогического опыта;
     -  увеличение  доли  педагогических  и  руководящих   работников,
принимающих участие в профессиональных конкурсах разных уровней;
     -   государственная    поддержка    лучших    учителей,    лучших
образовательных учреждений области
     4.5. Усиление воспитательной функции школы
     Направления развития:
     1.  Создание  условий  для  формирования    у    обучающихся    и
воспитанников гражданской ответственности и правового сознания
     2.  Создание  условий  для  формирования    у    обучающихся    и
воспитанников  инициативности,  самостоятельности,    способности    к
успешной социализации в обществе
     3.  Оптимизация  взаимодействия  образовательного  учреждения   с
семьей и социумом
     4. Государственная  поддержка  учителей,  осуществляющих  функции
классного руководства
     Прогнозируемые результаты:
     - обеспечение в образовательных учреждениях области  условий  для
деятельности детских общественных организаций  (объединений),  органов
ученического самоуправления (соуправления);
     - усиление взаимодействия школы с социумом;
     - уменьшение доли учащихся асоциального поведения;
     -  развитие  различных    моделей    государственно-общественного
управления  образовательными  учреждениями  (попечительские    советы,
управляющие советы)

     4.6.  Развитие  творческих  молодежных    инициатив,    поддержка
способной и талантливой молодежи
     Направления развития:
     1. Раннее выявление и создание  условий  для  развития  одаренных
детей
     2.  Предоставление  молодежи  дополнительных  возможностей    для
самореализации
     3. Осуществление государственной поддержки талантливой молодежи
     Прогнозируемые результаты:
     - реализация системы социально-педагогической поддержки одаренных
детей-победителей  области  областных,    российских,    международных
олимпиад и др.;
     - создание банка творческих молодежных инициатив;
     - государственная поддержка способной и талантливой молодежи

     4.7.  Переход  на  новую  отраслевую  систему  оплаты  труда    в
общеобразовательных учреждениях
     Направления развития:
     1. Установление зависимости оплаты труда  от  категории  учителя,
качества педагогического труда
     2.    Стимулирование    молодых    педагогов,       руководителей
образовательных учреждений
     Прогнозируемые результаты:
     -  разработка  нормативно-правовых  документов,    обеспечивающих
переход на новую отраслевую систему оплаты труда в общеобразовательных
учреждениях;
     -  повышение  заработной    платы    педагогических    работников
общеобразовательных учреждений;
     - повышение качества педагогического труда

      V. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕР

     В результате реализации комплекса мер ожидается:
     -  увеличение  количества  образовательных  учреждений,   активно
реализующих инновационные образовательные программы с 30%  до  50%;
     - усиление взаимодействия  школы,  семьи  и  местного  сообщества
посредством  увеличения  на  30%  числа    учреждений,    в    которых
функционируют  органы  государственно-общественной  формы   управления
(попечительские советы, управляющие советы и др.);
     - снижение уровня асоциального поведения детей  и  подростков  на
20%;
     - повышение творческой активности  молодежи,  расширение  участия
школьников в различных исследовательских и социальных проектах  в  1,3
раза по сравнению с 2005 годом;
     - увеличение на 30% числа педагогических работников, использующих
современные педагогические технологии;
     - обеспечение расширения доступа к  современным  ИКТ  технологиям
увеличения доли  учащихся,  получивших  образование  с  использованием
информационных технологий;
     - обеспечение  выравнивания  доступа  к  получению  качественного
образования посредством распространения различных моделей  образования
детей старшего  дошкольного  возраста;  отработки  и  внедрения  новых
моделей школ на  селе;  обеспечение  детей  школьным  транспортом  для
подвоза к образовательному учреждению на 100%;
     - создание механизма материальной  заинтересованности  работников
образования в высокой продуктивности  педагогической  деятельности;
     -  привлечение  высококвалифицированных    кадров    в    систему
образования;
     - повышение эффективности  системы  оплаты  труда  педагогических
работников

    КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО
                        ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ"

      1. Обеспечение государственных гарантий доступности общего
                             образования
-----T--------------------------------T----------T-----------------¬
¦  N ¦   Наименование мероприятий     ¦  Сроки   ¦ Ответственные * ¦
¦ п/п¦                                ¦исполнения¦                 ¦
+----+--------------------------------+----------+-----------------+
¦ 1. ¦Создание   региональной    базы ¦2006-     ¦Департамент      ¦
¦    ¦данных  учета детей дошкольного ¦2007гг.   ¦образования      ¦
¦    ¦и  школьного  возраста;  детей, ¦постоянно ¦                 ¦
¦    ¦нуждающихся    в     социальной ¦          ¦                 ¦
¦    ¦поддержке                       ¦          ¦                 ¦
+----+--------------------------------+----------+-----------------+
¦ 2. ¦Развитие новых форм дошкольного ¦2006-     ¦Департамент      ¦
¦    ¦образования для детей с 2       ¦2007гг.   ¦образования      ¦
¦    ¦месяцев до 6 лет: создание      ¦постоянно ¦                 ¦
¦    ¦новых вариативных групп         ¦          ¦                 ¦
¦    ¦кратковременного пребывания;    ¦          ¦                 ¦
¦    ¦введение разных режимов работы  ¦          ¦                 ¦
¦    ¦ДОУ                             ¦          ¦                 ¦
+----+--------------------------------+----------+-----------------+
¦ 3. ¦Психолого-педагогическое      и ¦ 2006 г.  ¦Департамент      ¦
¦    ¦методическое оснащение  системы ¦4 квартал ¦образования      ¦
¦    ¦экстерната     и      семейного ¦          ¦ Владимирский    ¦
¦    ¦образования                     ¦          ¦областной        ¦
¦    ¦                                ¦          ¦институт         ¦
¦    ¦                                ¦          ¦повышения        ¦
¦    ¦                                ¦          ¦квалификации     ¦
¦    ¦                                ¦          ¦работников       ¦
¦    ¦                                ¦          ¦образования      ¦
¦    ¦                                ¦          ¦(ВОИПКРО)        ¦
+----+--------------------------------+----------+-----------------+
¦ 4. ¦Разработка       разноуровневой ¦ 2006 г.  ¦Департамент      ¦
¦    ¦системы  родительского всеобуча ¦4 квартал ¦образования      ¦
¦    ¦с использованием информационных ¦          ¦ВОИПКРО          ¦
¦    ¦ресурсов кабельного телевидения ¦          ¦Муниципальные    ¦
¦    ¦и ТВЦ                           ¦          ¦органы           ¦
¦    ¦                                ¦          ¦управления       ¦
¦    ¦                                ¦          ¦образованием     ¦
+----+--------------------------------+----------+-----------------+
¦ 5. ¦Открытие      экспериментальной ¦2006 г.   ¦Департамент      ¦
¦    ¦площадки  на тему: "Управляющие ¦2 квартал ¦образования,     ¦
¦    ¦советы   в  общеобразовательных ¦          ¦ВОИПКРО          ¦
¦    ¦учреждениях области"            ¦          ¦                 ¦
+----+--------------------------------+----------+-----------------+
¦ 6. ¦Рационализация             сети ¦2006-     ¦Департамент      ¦
¦    ¦государственных образовательных ¦2007гг.   ¦образования      ¦
¦    ¦учреждений  в  соответствии   с ¦постоянно ¦Муниципальные    ¦
¦    ¦образовательными  потребностями ¦          ¦органы           ¦
¦    ¦населения области               ¦          ¦управления       ¦
¦    ¦                                ¦          ¦образованием     ¦
+----+--------------------------------+----------+-----------------+
¦ 7. ¦Разработка программы  "Сельский ¦2006 г.   ¦Департамент      ¦
¦    ¦автобус"                        ¦4 квартал ¦образования      ¦
¦    ¦                                ¦          ¦Муниципальные    ¦
¦    ¦                                ¦          ¦органы           ¦
¦    ¦                                ¦          ¦управления       ¦
¦    ¦                                ¦          ¦образованием     ¦
+----+--------------------------------+----------+-----------------+
¦ 8. ¦Создание  на  базе ОУ  центров, ¦2006-     ¦Департамент      ¦
¦    ¦содействующих        укреплению ¦2007гг.   ¦образования      ¦
¦    ¦здоровья                        ¦по плану  ¦ВОИПКРО          ¦
+----+--------------------------------+----------+-----------------+
¦ 9. ¦Создание центров дистанционного ¦2007г.    ¦Департамент      ¦
¦    ¦образования для детей-инвалидов ¦4 квартал ¦образования      ¦
¦    ¦и детей, не охваченных          ¦          ¦ВОИПКРО          ¦
¦    ¦систематическим педагогическим  ¦          ¦                 ¦
¦    ¦воздействием                    ¦          ¦                 ¦
+----+--------------------------------+----------+-----------------+
¦ 10.¦Создание   межрайонных  центров ¦2007 г.   ¦Департамент      ¦
¦    ¦по    социальной   реабилитации ¦3 квартал ¦образования      ¦
¦    ¦детей     и    подростков     и ¦          ¦                 ¦
¦    ¦профилактике безнадзорности     ¦          ¦                 ¦
L----+--------------------------------+----------+------------------

     2. Стимулирование общеобразовательных учреждений к активному
           внедрению инновационных образовательных программ
-----T-------------------------------T------------T----------------¬
¦ N  ¦   Наименование мероприятий    ¦    Сроки   ¦ Ответственные *¦
¦ п/п¦                               ¦ исполнения ¦                ¦
+----+-------------------------------+------------+----------------+
¦ 1  ¦Создание рабочей группы при    ¦ 2006-      ¦Департамент     ¦
¦    ¦департаменте образования с     ¦ 2007гг.    ¦образования     ¦
¦    ¦целью разработки региональной  ¦ 1 квартал  ¦                ¦
¦    ¦Программы по реализации        ¦            ¦                ¦
¦    ¦национального проекта          ¦            ¦                ¦
¦    ¦"Образование"                  ¦            ¦                ¦
+----+-------------------------------+------------+----------------+
¦ 2  ¦Отбор учреждений,              ¦ 2006-      ¦Департамент     ¦
¦    ¦обеспечивающих техническое     ¦ 2007гг.    ¦образования     ¦
¦    ¦сопровождение  конкурса        ¦ 1 квартал  ¦                ¦
+----+-------------------------------+------------+----------------+
¦ 3  ¦Представление перечня          ¦ 2006-      ¦Департамент     ¦
¦    ¦гражданских институтов,        ¦ 2007гг.    ¦образования     ¦
¦    ¦осуществляющих экспертную      ¦ 1 квартал  ¦                ¦
¦    ¦оценку документов претендентов ¦            ¦                ¦
¦    ¦на премии Президента РФ        ¦            ¦                ¦
+----+-------------------------------+------------+----------------+
¦ 4  ¦ Разработка требований к       ¦ 2006 г.    ¦Департамент     ¦
¦    ¦проведению конкурсных процедур ¦ 2 квартал  ¦образования     ¦
¦    ¦по отбору образовательных      ¦            ¦                ¦
¦    ¦учреждений, реализующих        ¦            ¦                ¦
¦    ¦инновационные образовательные  ¦            ¦                ¦
¦    ¦программы                      ¦            ¦                ¦
+----+-------------------------------+------------+----------------+
¦ 5  ¦Организация научно-            ¦ 2006 г.    ¦Областной       ¦
¦    ¦методического обеспечения      ¦ 4 квартал  ¦инновационный   ¦
¦    ¦деятельности образовательных   ¦            ¦совет           ¦
¦    ¦учреждений,                    ¦            ¦                ¦
¦    ¦реализующих инновационные      ¦            ¦ВОИПКРО         ¦
¦    ¦образовательные программы      ¦            ¦                ¦
+----+-------------------------------+------------+----------------+
¦ 6  ¦Организация и проведение       ¦ 2006 г.    ¦Департамент     ¦
¦    ¦конкурсного отбора             ¦ 2 квартал  ¦образования     ¦
¦    ¦общеобразовательных учреждений,¦            ¦Муниципальные   ¦
¦    ¦реализующих инновационные      ¦            ¦органы          ¦
¦    ¦программы                      ¦            ¦управления      ¦
¦    ¦                               ¦            ¦образованием    ¦
+----+-------------------------------+------------+----------------+
¦ 7  ¦Осуществление государственной  ¦ 2006-      ¦Администрация   ¦
¦    ¦поддержки общеобразовательных  ¦ 2007гг.    ¦области         ¦
¦    ¦учреждений, реализующих        ¦ 3 квартал  ¦Департамент     ¦
¦    ¦инновационные образовательные  ¦            ¦образования     ¦
¦    ¦программы                      ¦            ¦                ¦
+----+-------------------------------+------------+----------------+
¦ 8. ¦Анализ обеспеченности          ¦ 2006 г.    ¦Муниципальные   ¦
¦    ¦муниципальных образовательных  ¦ 1 квартал  ¦органы          ¦
¦    ¦систем автобусами              ¦            ¦управления      ¦
¦    ¦                               ¦            ¦образованием    ¦
¦    ¦                               ¦            ¦Департамент     ¦
¦    ¦                               ¦            ¦образования     ¦
+----+-------------------------------+------------+----------------+
¦ 9. ¦Подготовка заявки на           ¦ 2006 г.    ¦Муниципальные   ¦
¦    ¦приобретение автобусов в       ¦ 2 квартал  ¦органы          ¦
¦    ¦соответствии с программой      ¦            ¦управления      ¦
¦    ¦реструктуризации               ¦            ¦образованием    ¦
¦    ¦образовательных учреждений на  ¦            ¦Департамент     ¦
¦    ¦селе                           ¦            ¦образования     ¦
+----+-------------------------------+------------+----------------+
¦ 10.¦Организация передачи автобусов,¦ 2006 г.    ¦Муниципальные   ¦
¦    ¦приобретенных за счет средств  ¦ 3-4 квартал¦органы          ¦
¦    ¦федерального бюджета и бюджета ¦            ¦управления      ¦
¦    ¦субъекта общеобразовательным   ¦            ¦образованием    ¦
¦    ¦учреждениям, расположенным в   ¦            ¦Департамент     ¦
¦    ¦сельской местности             ¦            ¦образования     ¦
+----+-------------------------------+------------+----------------+
¦ 11.¦Анализ оснащенности            ¦ 2006 г.    ¦Муниципальные   ¦
¦    ¦образовательных учреждений     ¦ 1 квартал  ¦органы          ¦
¦    ¦учебными и учебно-наглядными   ¦            ¦управления      ¦
¦    ¦пособиями и оборудованием      ¦            ¦образованием    ¦
¦    ¦                               ¦            ¦Департамент     ¦
¦    ¦                               ¦            ¦образования     ¦
+----+-------------------------------+------------+----------------+
¦ 12.¦Подготовка заявки на           ¦ 2006 г.    ¦Муниципальные   ¦
¦    ¦приобретение комплектов        ¦ 2 квартал  ¦органы          ¦
¦    ¦учебного и учебно-наглядного   ¦            ¦управления      ¦
¦    ¦оборудования для               ¦            ¦образованием    ¦
¦    ¦общеобразовательных школ       ¦            ¦Департамент     ¦
¦    ¦                               ¦            ¦образования     ¦
+----+-------------------------------+------------+----------------+
¦ 13.¦Обеспечение размещения         ¦ 2006 г.    ¦Департамент     ¦
¦    ¦государственного заказа на     ¦ 3 квартал  ¦образования     ¦
¦    ¦поставку комплектов учебного и ¦            ¦                ¦
¦    ¦учебно-наглядного оборудования ¦            ¦                ¦
¦    ¦в соответствии с квотой,       ¦            ¦                ¦
¦    ¦установленной Министерством    ¦            ¦                ¦
¦    ¦образования и науки            ¦            ¦                ¦
+----+-------------------------------+------------+----------------+
¦ 14.¦Определение школ, в которые    ¦ 2006 г.    ¦Департамент     ¦
¦    ¦поставляются комплекты учебного¦ 3 квартал  ¦образования     ¦
¦    ¦и учебно-наглядного            ¦            ¦                ¦
¦    ¦оборудования в соответствии с  ¦            ¦                ¦
¦    ¦критериями участия в конкурсном¦            ¦                ¦
¦    ¦отборе общеобразовательных     ¦            ¦                ¦
¦    ¦учреждений                     ¦            ¦                ¦
+----+-------------------------------+------------+----------------+
¦ 15.¦Организация передачи комплектов¦ 2006 г.    ¦Муниципальные   ¦
¦    ¦учебного и учебно-наглядного   ¦ 3 квартал  ¦органы          ¦
¦    ¦оборудования                   ¦            ¦управления      ¦
¦    ¦общеобразовательным учреждениям¦            ¦образованием    ¦
¦    ¦                               ¦            ¦Департамент     ¦
¦    ¦                               ¦            ¦образования     ¦
+----+-------------------------------+------------+----------------+
¦ 16.¦Организация контроля  целевого ¦ 2007 г.    ¦Администрация   ¦
¦    ¦использования школами          ¦ 4 квартал  ¦области         ¦
¦    ¦выделенных средств             ¦            ¦Департамент     ¦
¦    ¦                               ¦            ¦образования     ¦
+----+-------------------------------+------------+----------------+
¦ 17.¦Проведение Форума участников   ¦ 2007 г.    ¦Департамент     ¦
¦    ¦национального проекта          ¦ 3 квартал  ¦образования     ¦
¦    ¦"Образование"                  ¦            ¦ВОИПКРО         ¦
L----+-------------------------------+------------+-----------------

           3. Информатизация общеобразовательных учреждений
-----T--------------------------------T----------T---------------¬
¦ N  ¦   Наименование мероприятий     ¦Сроки     ¦Ответственные *¦
¦ п/п¦                                ¦исполнения¦               ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦ 1  ¦Анализ оснащенности             ¦2006 г.   ¦Муниципальные  ¦
¦    ¦общеобразовательных учреждений  ¦1 квартал ¦органы         ¦
¦    ¦выходом в сеть Интернет и       ¦          ¦управления     ¦
¦    ¦компьютерным оборудованием      ¦          ¦образованием   ¦
¦    ¦                                ¦          ¦Департамент    ¦
¦    ¦                                ¦          ¦образования    ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦ 2  ¦Обеспечение создания условий    ¦2006 г.   ¦Муниципальные  ¦
¦    ¦для выполнения работ по         ¦3 квартал ¦органы         ¦
¦    ¦подключению общеобразовательных ¦          ¦управления     ¦
¦    ¦учреждений к сети Интернет и    ¦          ¦образованием   ¦
¦    ¦оснащение общеобразовательных   ¦          ¦Департамент    ¦
¦    ¦учреждений комплектами          ¦          ¦образования    ¦
¦    ¦современного компьютерного      ¦          ¦               ¦
¦    ¦оборудования                    ¦          ¦               ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦ 3  ¦Определение  порядка            ¦2006 г.   ¦Администрация  ¦
¦    ¦конкурсного отбора              ¦3 квартал ¦области        ¦
¦    ¦общеобразовательных учреждений  ¦          ¦               ¦
¦    ¦на поставку компьютерных        ¦          ¦Департамент    ¦
¦    ¦классов и провайдеров           ¦          ¦образования    ¦
¦    ¦подключения                     ¦          ¦               ¦
¦    ¦школ к сети Интернет"           ¦          ¦               ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦ 4  ¦Проведение совещания с          ¦2006 г.   ¦Департамент    ¦
¦    ¦представителями органов         ¦2 квартал ¦образования    ¦
¦    ¦управления образованием по      ¦          ¦               ¦
¦    ¦внедрению в ОУ современных      ¦          ¦               ¦
¦    ¦образовательных технологий,     ¦          ¦               ¦
¦    ¦дистанционных образовательных   ¦          ¦               ¦
¦    ¦программ                        ¦          ¦               ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦ 5  ¦Проведение конкурсных процедур  ¦2006-     ¦Департамент    ¦
¦    ¦на поставку компьютерных        ¦2007гг.   ¦образования    ¦
¦    ¦классов и подключение к сети    ¦3 квартал ¦Муниципальные  ¦
¦    ¦Интернет                        ¦          ¦органы         ¦
¦    ¦                                ¦          ¦управления     ¦
¦    ¦                                ¦          ¦образованием   ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦ 6  ¦Закупка и установка аппаратно-  ¦2006-     ¦Департамент    ¦
¦    ¦программных средств             ¦2007гг.   ¦образования    ¦
¦    ¦                                ¦3-4       ¦               ¦
¦    ¦                                ¦квартал   ¦               ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦ 7  ¦Организация подключения         ¦2006-     ¦Департамент    ¦
¦    ¦общеобразовательных             ¦2007гг.   ¦образования    ¦
¦    ¦учреждений к сети Интернет      ¦3-4       ¦               ¦
¦    ¦                                ¦квартал   ¦               ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦ 8  ¦Приобретение информационных     ¦2006-     ¦Департамент    ¦
¦    ¦ресурсов и программного         ¦2007гг.   ¦образования    ¦
¦    ¦обеспечения                     ¦3 квартал ¦               ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦ 9  ¦ Разработка  программ повышения ¦2006-     ¦ВОИПКРО        ¦
¦    ¦квалификации работников         ¦2007гг.   ¦               ¦
¦    ¦образования в дистанционной     ¦4 квартал ¦               ¦
¦    ¦форме                           ¦          ¦               ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦ 10 ¦Проведение курсов повышения     ¦2006-     ¦ВОИПКРО        ¦
¦    ¦квалификации работников         ¦2007гг.   ¦               ¦
¦    ¦образования по использованию    ¦4 квартал ¦               ¦
¦    ¦информационных компьютерных     ¦          ¦               ¦
¦    ¦технологий, в т.ч.              ¦          ¦               ¦
¦    ¦дистанционных форм обучения в   ¦          ¦               ¦
¦    ¦школе                           ¦          ¦               ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦ 11 ¦ Мониторинг использования       ¦2007 г.   ¦Департамент    ¦
¦    ¦предоставленных  информационных ¦4 квартал ¦образования    ¦
¦    ¦ресурсов                        ¦          ¦               ¦
L----+--------------------------------+----------+----------------

     4.   Мотивация    к    качественному    педагогическому    труду,
государственная  поддержка  лучших  учителей,  лучших  образовательных
учреждений
-----T-------------------------------T------------T----------------¬
¦  N ¦   Наименование мероприятий    ¦    Сроки   ¦ Ответственные *¦
¦ п/п¦                               ¦ исполнения ¦                ¦
+----+-------------------------------+------------+----------------+
¦ 1  ¦Информирование  педагогической ¦ 2006 г.    ¦Департамент     ¦
¦    ¦общественности об условиях     ¦ 1-2 квартал¦образования     ¦
¦    ¦участия в конкурсах, проводимых¦            ¦СМИ             ¦
¦    ¦в рамках национального проекта ¦            ¦                ¦
¦    ¦"Образование"                  ¦            ¦                ¦
+----+-------------------------------+------------+----------------+
¦ 2  ¦ Разработка требований к       ¦ 2006 г.    ¦                ¦
¦    ¦проведению конкурсных процедур ¦ 2-3 квартал¦Департамент     ¦
¦    ¦по отбору учителей,            ¦            ¦образования     ¦
¦    ¦претендующих на премии         ¦            ¦                ¦
¦    ¦Президента Российской Федерации¦            ¦                ¦
+----+-------------------------------+------------+----------------+
¦ 3  ¦Проведение коллегии            ¦ 2006 г.    ¦                ¦
¦    ¦департамента образования по    ¦ 1 квартал  ¦Департамент     ¦
¦    ¦рассмотрению требований к      ¦            ¦образования     ¦
¦    ¦проведению конкурсных процедур ¦            ¦                ¦
¦    ¦по отбору учителей,            ¦            ¦                ¦
¦    ¦образовательных учреждений,    ¦            ¦                ¦
¦    ¦претендующих на премии         ¦            ¦                ¦
¦    ¦Президента Российской Федерации¦            ¦                ¦
+----+-------------------------------+------------+----------------+
¦ 4  ¦Организация и проведение       ¦ 2006-2007  ¦Департамент     ¦
¦    ¦конкурсного отбора лучших      ¦ гг.        ¦образования     ¦
¦    ¦учителей, претендующих на      ¦ 3 квартал  ¦Муниципальные   ¦
¦    ¦премии                         ¦            ¦органы          ¦
¦    ¦Президента Российской Федерации¦            ¦управления      ¦
¦    ¦                               ¦            ¦образованием    ¦
+----+-------------------------------+------------+----------------+
¦ 5  ¦ Организация и проведение      ¦ 2006-2007  ¦Департамент     ¦
¦    ¦творческих конкурсов, научно-  ¦ гг.        ¦образования     ¦
¦    ¦практических конференций с     ¦ по         ¦Муниципальные   ¦
¦    ¦целью развития педагогических  ¦ отдельному ¦органы          ¦
¦    ¦инициатив                      ¦ плану      ¦управления      ¦
¦    ¦                               ¦            ¦образованием    ¦
¦    ¦                               ¦            ¦ВОИПКРО         ¦
+----+-------------------------------+------------+----------------+
¦ 6  ¦Обновление содержания,         ¦ 2006-      ¦Департамент     ¦
¦    ¦механизма и процедур аттестации¦ 2007гг.    ¦образования     ¦
¦    ¦педагогических кадров с учетом ¦ 4 квартал  ¦                ¦
¦    ¦задач модернизации образования ¦            ¦                ¦
¦    ¦и стимулирования качественного ¦            ¦                ¦
¦    ¦труда                          ¦            ¦                ¦
+----+-------------------------------+------------+----------------+
¦ 7  ¦Проведение фестивалей          ¦ 2006-2007  ¦Департамент     ¦
¦    ¦педагогического творчества,    ¦ гг.        ¦образования     ¦
¦    ¦конкурса "Учитель года"        ¦ 2-3 квартал¦Муниципальные   ¦
¦    ¦                               ¦            ¦органы          ¦
¦    ¦                               ¦            ¦управления      ¦
¦    ¦                               ¦            ¦образованием    ¦
¦    ¦                               ¦            ¦ВИПКРО          ¦
+----+-------------------------------+------------+----------------+
¦ 8  ¦Сохранение  доплат             ¦ 2006-2007  ¦Департамент     ¦
¦    ¦педагогическим работникам,     ¦ гг.        ¦образования     ¦
¦    ¦работающим в инновационных     ¦ постоянно  ¦Муниципальные   ¦
¦    ¦образовательных учреждениях    ¦            ¦органы          ¦
¦    ¦                               ¦            ¦управления      ¦
¦    ¦                               ¦            ¦образованием    ¦
+----+-------------------------------+------------+----------------+
¦ 9  ¦Создание регионального банка   ¦ 2006-2007  ¦ВИПКРО          ¦
¦    ¦"Лучшие учителя Владимирщины"  ¦ гг.        ¦                ¦
¦    ¦                               ¦ 4 квартал  ¦                ¦
+----+-------------------------------+------------+----------------+
¦ 10 ¦Мониторинг состояния кадрового ¦ 2007 г.    ¦Департамент     ¦
¦    ¦корпуса региональной системы   ¦ 4 квартал  ¦образования     ¦
¦    ¦образования                    ¦            ¦Муниципальные   ¦
¦    ¦                               ¦            ¦органы          ¦
¦    ¦                               ¦            ¦управления      ¦
¦    ¦                               ¦            ¦образованием    ¦
L----+-------------------------------+------------+-----------------

    5. Повышение воспитательной функции школы
----T--------------------------------T-----------T-----------------¬
¦ N ¦    Наименование мероприятий    ¦ Сроки     ¦Ответственные *  ¦
¦п/п¦                                ¦ исполнения¦                 ¦
+---+--------------------------------+-----------+-----------------+
¦ 1 ¦ Формирование областного        ¦ 2006 г.   ¦Департамент      ¦
¦   ¦ регистра лиц, имеющих право на ¦ 1 квартал ¦образования      ¦
¦   ¦ выплату вознаграждения за      ¦           ¦Муниципальные    ¦
¦   ¦ выполнение функций классного   ¦           ¦органы управления¦
¦   ¦ руководителя                   ¦           ¦образованием     ¦
+---+--------------------------------+-----------+-----------------+
¦ 2 ¦ Обеспечение дополнительных     ¦ 2006-     ¦Департамент      ¦
¦   ¦ выплат за классное руководство ¦ 2007гг.   ¦образования      ¦
¦   ¦                                ¦ постоянно ¦                 ¦
+---+--------------------------------+-----------+-----------------+
¦ 3 ¦ Сохранение действующих выплат  ¦ 2006 -    ¦Департамент      ¦
¦   ¦ за классное руководство        ¦ 2007гг.   ¦образования      ¦
¦   ¦                                ¦ постоянно ¦                 ¦
+---+--------------------------------+-----------+-----------------+
¦ 4 ¦  Реализация системы мер,       ¦ 2006-     ¦Департамент      ¦
¦   ¦ направленных на увеличение     ¦ 2007гг.   ¦образования      ¦
¦   ¦ охвата различными формами      ¦ постоянно ¦                 ¦
¦   ¦ дополнительного образования    ¦           ¦                 ¦
¦   ¦ детей                          ¦           ¦                 ¦
¦   ¦ подросткового возраста         ¦           ¦                 ¦
+---+--------------------------------+-----------+-----------------+
¦ 5 ¦ Организация  педагогической    ¦ 2006-     ¦Департамент      ¦
¦   ¦ поддержки и методического      ¦ 2007гг.   ¦образования      ¦
¦   ¦ сопровождения развития и       ¦ по        ¦                 ¦
¦   ¦ совершенствования деятельности ¦ отдельному¦                 ¦
¦   ¦ детских общественных           ¦   плану   ¦                 ¦
¦   ¦ организаций (объединений)      ¦           ¦                 ¦
+---+--------------------------------+-----------+-----------------+
¦ 6 ¦ Организация и проведение       ¦ 2006-     ¦Департамент      ¦
¦   ¦ фестивалей педагогического     ¦ 2007гг.   ¦образования      ¦
¦   ¦ творчества классных            ¦ по        ¦Муниципальные    ¦
¦   ¦ руководителей                  ¦ отдельному¦органы управления¦
¦   ¦                                ¦   плану   ¦образованием     ¦
¦   ¦                                ¦           ¦ВИПКРО           ¦
+---+--------------------------------+-----------+-----------------+
¦ 7 ¦ Проведение конкурсов социальных¦ 2006-     ¦Департамент      ¦
¦   ¦ проектов, предусматривающих    ¦ 2007гг.   ¦образования      ¦
¦   ¦ активное включение обучающихся ¦ по        ¦Муниципальные    ¦
¦   ¦ в проектную, общественно       ¦ отдельному¦органы управления¦
¦   ¦ значимую деятельность          ¦   плану   ¦образованием     ¦
¦   ¦                                ¦           ¦ВИПКРО           ¦
+---+--------------------------------+-----------+-----------------+
¦ 8 ¦ Разработка актуальных          ¦ 2006-     ¦ВИПКРО           ¦
¦   ¦ содержательных   моделей       ¦ 2007гг.   ¦                 ¦
¦   ¦ организации воспитательного    ¦ 4 квартал ¦                 ¦
¦   ¦ процесса в образовательных     ¦           ¦                 ¦
¦   ¦ учреждениях                    ¦           ¦                 ¦
+---+--------------------------------+-----------+-----------------+
¦ 9 ¦ Разработка принципов, новых    ¦ 2006 г.   ¦Департамент      ¦
¦   ¦ форм  и методов деятельности   ¦ 4 квартал ¦образования      ¦
¦   ¦ классного руководителя;        ¦           ¦ВИПКРО           ¦
¦   ¦ Положения о классном           ¦           ¦                 ¦
¦   ¦ руководстве                    ¦           ¦                 ¦
+---+--------------------------------+-----------+-----------------+
¦ 10¦ Разработка тематических модулей¦ 2006 г.   ¦ВИПКРО           ¦
¦   ¦ повышения квалификации         ¦ 4 квартал ¦                 ¦
¦   ¦ педагогов по проблеме:         ¦           ¦                 ¦
¦   ¦ "Содержание и формы            ¦           ¦                 ¦
¦   ¦ сотрудничества образовательных ¦           ¦                 ¦
¦   ¦ учреждений с семьей  по        ¦           ¦                 ¦
¦   ¦ воспитанию и социализации      ¦           ¦                 ¦
¦   ¦ детей"                         ¦           ¦                 ¦
+---+--------------------------------+-----------+-----------------+
¦ 11¦ Разработка методических        ¦ 2006 г.   ¦ВИПКРО           ¦
¦   ¦ рекомендаций по семейному      ¦ 4 квартал ¦                 ¦
¦   ¦ воспитанию,  по усилению       ¦           ¦                 ¦
¦   ¦ воспитывающей роли урока       ¦           ¦                 ¦
+---+--------------------------------+-----------+-----------------+
¦ 12¦ Создание базы данных передового¦ 2006-     ¦ВИПКРО           ¦
¦   ¦ опыта развития воспитания в    ¦ 2007гг.   ¦                 ¦
¦   ¦ образовательных учреждениях    ¦ 4 квартал ¦                 ¦
¦   ¦ разного уровня                 ¦           ¦                 ¦
+---+--------------------------------+-----------+-----------------+
¦ 13¦ Участие образовательных        ¦ 2006-     ¦Департамент      ¦
¦   ¦ учреждений  области в конкурсах¦ 2007гг.   ¦образования      ¦
¦   ¦ моделей организации            ¦ 3 квартал ¦Муниципальные    ¦
¦   ¦ воспитательной деятельности    ¦           ¦органы управления¦
¦   ¦ образовательных учреждений всех¦           ¦образования      ¦
¦   ¦ типов                          ¦           ¦ВИПКРО           ¦
+---+--------------------------------+-----------+-----------------+
¦ 14¦ Обеспечение информационной     ¦ 2006-     ¦Департамент      ¦
¦   ¦ поддержки "Школы родителей" на ¦ 2007гг.   ¦образованием     ¦
¦   ¦ сайте департамента образования ¦ постоянно ¦                 ¦
¦   ¦ и образовательном портале.     ¦           ¦ВИПКРО           ¦
+---+--------------------------------+-----------+-----------------+
¦ 15¦ Внесение изменений в содержание¦ 2006-     ¦Департамент      ¦
¦   ¦ и процедуру аттестации         ¦ 2007гг.   ¦образования      ¦
¦   ¦ педагогических работников (по  ¦ 4 квартал ¦                 ¦
¦   ¦ направлению организации        ¦           ¦                 ¦
¦   ¦ воспитательной работы)         ¦           ¦                 ¦
¦   ¦ с целью повышения              ¦           ¦                 ¦
¦   ¦ ответственности классного      ¦           ¦                 ¦
¦   ¦ руководителя за результаты     ¦           ¦                 ¦
¦   ¦ труда                          ¦           ¦                 ¦
L---+--------------------------------+-----------+------------------


   6. Развитие творческих молодежных инициатив, поддержка одаренных
               детей, способной и талантливой молодежи
-----T-------------------------------T------------T-----------------¬
¦ N  ¦Наименование мероприятий       ¦ Сроки      ¦Ответственные *  ¦
¦ п/п¦                               ¦ исполнения ¦                 ¦
+----+-------------------------------+------------+-----------------+
¦ 1  ¦ Реализация системы мер  по    ¦ 2006-2007  ¦Департамент      ¦
¦    ¦раннему выявлению, развитию и  ¦ гг.        ¦образования      ¦
¦    ¦поддержке интеллектуально      ¦ по         ¦                 ¦
¦    ¦одаренных детей, включающих    ¦ отдельному ¦                 ¦
¦    ¦проведение очно-заочных        ¦ плану      ¦                 ¦
¦    ¦олимпиад для учащихся          ¦            ¦                 ¦
¦    ¦общеобразовательных учреждений,¦            ¦                 ¦
¦    ¦организацию деятельности       ¦            ¦                 ¦
¦    ¦профильных смен в              ¦            ¦                 ¦
¦    ¦оздоровительных лагерях и т.д. ¦            ¦                 ¦
+----+-------------------------------+------------+-----------------+
¦ 2  ¦ Проведение регионального этапа¦ 2006-2007  ¦Департамент      ¦
¦    ¦Всероссийской олимпиады        ¦ гг.        ¦образования      ¦
¦    ¦школьников по                  ¦ по         ¦                 ¦
¦    ¦общеобразовательным предметам  ¦ отдельному ¦                 ¦
¦    ¦                               ¦ плану      ¦                 ¦
+----+-------------------------------+------------+-----------------+
¦ 3  ¦ Реализация областных массовых ¦ 2006-2007  ¦Департамент      ¦
¦    ¦мероприятий (согласно          ¦ гг.        ¦образования      ¦
¦    ¦областному плану),             ¦ по         ¦Муниципальные    ¦
¦    ¦обеспечивающих поддержку       ¦ отдельному ¦органы           ¦
¦    ¦одаренных и талантливых        ¦ плану      ¦управления       ¦
¦    ¦школьников                     ¦            ¦образованием     ¦
¦    ¦                               ¦            ¦ВИПКРО           ¦
+----+-------------------------------+------------+-----------------+
¦ 4  ¦Создание банка творческих      ¦ 2006 г.    ¦Департамент      ¦
¦    ¦молодежных инициатив           ¦ 2 квартал  ¦образования      ¦
¦    ¦                               ¦            ¦Муниципальные    ¦
¦    ¦                               ¦            ¦органы           ¦
¦    ¦                               ¦            ¦управления       ¦
¦    ¦                               ¦            ¦образованием     ¦
¦    ¦                               ¦            ¦ВИПКРО           ¦
+----+-------------------------------+------------+-----------------+
¦ 5  ¦ Организация и проведение      ¦ 2006-      ¦Администрация    ¦
¦    ¦конкурсных процедур по         ¦ 2007гг.    ¦области          ¦
¦    ¦определению претендентов на    ¦ 3-4        ¦Департамент      ¦
¦    ¦получение:                     ¦ кварталы   ¦образования      ¦
¦    ¦-  премий администрации        ¦            ¦Муниципальные    ¦
¦    ¦ области одаренными детьми в   ¦            ¦органы           ¦
¦    ¦ сфере культуры, спорта,       ¦            ¦управления       ¦
¦    ¦ образования                   ¦            ¦образованием     ¦
¦    ¦-   грантов  Президента РФ     ¦            ¦                 ¦
¦    ¦способной и талантливой        ¦            ¦                 ¦
¦    ¦молодежью за высокие достижения¦            ¦                 ¦
¦    ¦в науке, общественно значимой  ¦            ¦                 ¦
¦    ¦деятельности                   ¦            ¦                 ¦
+----+-------------------------------+------------+-----------------+
¦ 6  ¦Подготовка перечня региональных¦ 2006 г.    ¦Департамент      ¦
¦    ¦(межрегиональных) мероприятий, ¦ 1 квартал  ¦образования      ¦
¦    ¦победители которых выдвигаются ¦            ¦Департамент по   ¦
¦    ¦на присуждение премии          ¦            ¦культуре         ¦
¦    ¦                               ¦            ¦Комитет по       ¦
¦    ¦                               ¦            ¦молодежной       ¦
¦    ¦                               ¦            ¦политике         ¦
+----+-------------------------------+------------+-----------------+
¦ 7  ¦Организация мониторинга        ¦ 2006 г.    ¦Департамент      ¦
¦    ¦проведения региональных        ¦ 2-3 квартал¦образования      ¦
¦    ¦(межрегиональных) мероприятий, ¦            ¦Департамент по   ¦
¦    ¦победители которых выдвигаются ¦            ¦культуре         ¦
¦    ¦на присуждение премии          ¦            ¦Комитет  по      ¦
¦    ¦                               ¦            ¦молодежной       ¦
¦    ¦                               ¦            ¦политике         ¦
+----+-------------------------------+------------+-----------------+
¦ 8  ¦ Мониторинг получения грантов  ¦ 2006-      ¦Департамент      ¦
¦    ¦                               ¦ 2007гг.    ¦образования      ¦
¦    ¦                               ¦ 4 квартал  ¦                 ¦
L----+-------------------------------+------------+------------------


        7. Переход на новую отраслевую систему оплаты труда в
                   общеобразовательных учреждениях
----T--------------------------------T-----------T-----------------¬
¦ N ¦    Наименование мероприятий    ¦    Сроки  ¦  Ответственные *¦
¦п/п¦                                ¦ исполнения¦                 ¦
+---+--------------------------------+-----------+-----------------+
¦ 1 ¦ Создание рабочей группы по     ¦ 2006 г.   ¦ Департамент     ¦
¦   ¦ разработке модели региональной ¦ 1 квартал ¦ образования     ¦
¦   ¦ отраслевой                     ¦           ¦                 ¦
¦   ¦ системы оплаты труда           ¦           ¦                 ¦
¦   ¦ педагогических работников      ¦           ¦                 ¦
¦   ¦ общеобразовательных учреждений ¦           ¦                 ¦
+---+--------------------------------+-----------+-----------------+
¦ 2 ¦ Разработка Положения о         ¦ 2007 г.   ¦ Департамент     ¦
¦   ¦ региональной отраслевой системе¦ 3 квартал ¦ образования     ¦
¦   ¦ оплаты труда педагогических    ¦           ¦                 ¦
¦   ¦ работников                     ¦           ¦                 ¦
¦   ¦ общеобразовательных учреждений ¦           ¦                 ¦
+---+--------------------------------+-----------+-----------------+
¦ 3 ¦ Разработка модели региональной ¦ 2007 г.   ¦ Администрация   ¦
¦   ¦ отраслевой                     ¦ 4 квартал ¦ области         ¦
¦   ¦ системы оплаты труда           ¦           ¦                 ¦
¦   ¦ педагогических работников      ¦           ¦ Департамент     ¦
¦   ¦ общеобразовательных учреждений ¦           ¦ образования     ¦
+---+--------------------------------+-----------+-----------------+
¦ 4 ¦ Поэтапное введение отраслевой  ¦ 2007 г.   ¦ Департамент     ¦
¦   ¦ системы оплаты труда           ¦           ¦ образования     ¦
L---+--------------------------------+-----------+------------------

     * Организации, не входящие  в  структуру  администрации  области,
привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию


Информация по документу
Читайте также