Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 29.12.2007 № 49ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.12.2007 N 49 г.Благовещенск Об утверждении переходных положений на 2008 - 2009 годы о порядке распределения и предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 28.02.2008 г. N 42) В целях реализации пункта 14 статьи 5 Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" Правительство Амурской области постановляет: 1. Утвердить: Переходное положение на 2008-2009 годы о порядке распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (приложение N 1); Переходное положение на 2008-2009 годы о порядке предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (приложение N 2). 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2008. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства области Н.Н.Швец. Исполняющий обязанности губернатора Амурской области В.В.Марценко Приложение N 1 к постановлению Правительства Амурской области от 29.12.2007 N 49 ПЕРЕХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА 2008-2009 ГОДЫ О ПОРЯДКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД), БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 28.02.2008 г. N 42) I. Общие положения 1. Субсидии из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, могут быть предоставлены: а) в 2008 году для софинансирования строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд) как включенных, так и не включенных в долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств местного бюджета; б) в 2009 году при условии финансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд) в соответствии с долгосрочными целевыми программами, реализуемыми за счет средств местного бюджета. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 28.02.2008 г. N 42) 2. Методика распределения указанных субсидий устанавливается соответствующей долгосрочной (областной) целевой программой. 3. Порядки принятия решений о разработке, формировании, утверждении и реализации долгосрочных (областных) целевых программ утверждаются Правительством области. 4. В случае если инвестиционный проект не утвержден муниципальной целевой программой (в непрограммной части), решение о предоставлении субсидий из областного бюджета на 2008 год на его реализацию принимается Правительством области после рассмотрения этого вопроса на заседании областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики. 5. Перечень инвестиционных проектов, предусмотренных на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, утверждается постановлением Правительства области. 6. Долгосрочная (областная) целевая программа (далее - областная целевая программа) - это комплекс взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, срокам реализации и исполнителям, обеспечивающих эффективное решение задач, соответствующих приоритетам развития области. 7. Долгосрочная (муниципальная) целевая программа (далее - муниципальная целевая программа) - это комплекс взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, срокам реализации и исполнителям, обеспечивающих эффективное решение задач, соответствующих приоритетам развития муниципального образования. 8. Инвестиционный проект муниципального образования - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план). II. Условия предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов 1. Предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд) осуществляется при наличии следующих документов: - утвержденная муниципальная целевая программа с заявленными инвестиционными проектами (при ее наличии); - заявка на предоставление субсидий муниципальным образованиям за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год, в которой размер субсидий не должен превышать сумму, утвержденную муниципальной целевой программой (при ее наличии) (приложение N 1 к настоящему Переходному положению); - инвестиционные проекты, разработанные по отдельным объектам и сформированные в соответствии с формой (приложение N 2 к настоящему Переходному положению); - выписка из решения о бюджете объема софинансирования муниципальных целевых программ и инвестиционных проектов муниципальных образований из местного бюджета в финансовом году; - материалы утверждения проектной документации, положительные заключения государственной экспертизы по проектной документации, проводимой в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 2. Доля софинансирования из бюджетов муниципальных образований составляет не менее 10 процентов заявленного объема средств областного бюджета. 3. Субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд) не могут быть предоставлены инвестиционным проектам: - не соответствующим основным направлениям, определенным в концепции социально-экономического развития Амурской области, и приоритетам социально-экономического развития области, закрепленным в областных нормативных правовых актах; - имеющим превышение эксплуатационных расходов будущих периодов над положительным финансовым эффектом от их реализации. 4. Эксплуатационные расходы будущих периодов, связанные с реализацией инвестиционных проектов, определяются исходя из представленных инвестиционных проектов. 5. Расчет финансового эффекта от реализации инвестиционных проектов производится путем вычленения показателей, свидетельствующих о его присутствии, из представленных инвестиционных проектов. Финансовый эффект (ФЭ) рассчитывается по формуле: ФЭ = СЭп + Эбс-1 + Эбс-2 + Пб, где: СЭп - финансовый показатель социальной эффективности инвестиционного проекта; Эбс-1 - экономия бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов, оплачиваемых за счет бюджетных средств, вследствие реализации инвестиционного проекта; Эбс-2 - экономия бюджетных средств за счет исключения возможных расходов областного бюджета на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации проекта; Пб - налоговые поступления в бюджет, полученные от реализации проекта, и другие доходы. Приведенный к финансовому показатель социальной эффективности инвестиционного проекта определяется по формуле: СЭп = Чж x Омп, где: Чж - число жителей муниципального образования, которые получают материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги) и т.д.; Омп - стоимостная (финансовая) оценка материальных преимуществ, а также стоимости услуг социального характера в расчете на одного их получателя в результате реализации проекта. При наличии утвержденного норматива затрат на оказание данной социальной услуги Омп признается равной этому нормативу. Если в отношении услуги не установлены нормативы расходов на ее оказание, то показатель Омп приравнивается к показателю средних расходов на оказание аналогичной или близкой по технологии оказания социальной услуге, в том числе аналогичных и/или подобных бюджетных услуг в других субъектах Российской Федерации, с корректировкой показателя с учетом природно-климатических, социально-экономических и других факторов. 6. Данный расчет производит министерство экономического развития и внешних связей области после представления органами местного самоуправления инвестиционных проектов. 7. Субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных в приоритетном порядке предоставляются: в 2008 году - на реализацию инвестиционных проектов: а) софинансируемых за счет средств федерального бюджета и утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации; б) реализуемых в рамках областных целевых программ, софинансируемых за счет средств федерального бюджета; в 2009 году - на реализацию инвестиционных проектов, софинансируемых за счет средств федерального бюджета и утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации, и на реализацию наиболее эффективных инвестиционных проектов. III. Порядок взаимодействия Правительства области с органами местного самоуправления по вопросу предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд) 1. Органы местного самоуправления направляют документы, установленные п. 1 раздела II настоящего порядка, в министерство экономического развития и внешних связей области на основании его запроса в период формирования проекта перечня инвестиционных проектов, рекомендуемых на предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд) (далее - Перечень). 2. Инвестиционные проекты муниципальных образований рассматриваются министерством экономического развития и внешних связей области в случае соответствия условиям предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), утвержденным настоящим порядком. 3. Министерство экономического развития и внешних связей области на основании представленных документов: - изучает целесообразность реализации инвестиционных проектов (при участии заинтересованных министерств области); - просчитывает социально-экономический эффект от реализации инвестиционных проектов; - совместно с главными распорядителями средств областного бюджета и заинтересованными министерствами области с учетом утвержденного законом об областном бюджете на финансовый год объема средств производит распределение субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), а также формирует проект Перечня. В Перечень включаются инвестиционные проекты при условиях: - целевого использования средств, ранее выделенных на реализацию проекта; - выполнения обязательств муниципальных образований по финансированию проекта из местного бюджета в объемах, предусмотренных при утверждении финансирования за счет средств областного бюджета в предыдущем году; - достижения указанных в проекте промежуточных результатов. 4. Проект Перечня рассматривается на заседании областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики и представляется в Правительство области на утверждение. 5. Государственные заказчики областных целевых программ и (или) главные распорядители средств областного бюджета подготавливают проект соглашения о взаимодействии по реализации долгосрочных целевых программ и инвестиционных проектов муниципальных образований в соответствующем финансовом году и заключают данное соглашение с органами местного самоуправления при условии подтверждения ими в форме выписки из решения о бюджете объема софинансирования муниципальных целевых программ и инвестиционных проектов муниципальных образований из местного бюджета. В данном соглашении должны быть оговорены: - наименование инвестиционного проекта; - доля и объем софинансирования инвестиционного проекта из областного и местного бюджетов; - сроки и порядок представления отчетности; - ответственность за нецелевое использование средств и нарушение договорных обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации и области. 6. В случае выделения дополнительных ассигнований областного бюджета с целью предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, распределение данных средств производится в соответствии с результатами оценки эффективности инвестиционных проектов. В приоритетном порядке средства распределяются на неисполненные ранее обязательства областного бюджета. Предложения по распределению дополнительно выделенных средств рассматриваются на заседании комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики с последующим внесением изменений в Перечень, утвержденный Правительством области. 7. В случае непредставления органами местного самоуправления главному распорядителю бюджетных средств отчетных документов, подтверждающих объемы фактического финансирования инвестиционного проекта из местного бюджета, и (или) неисполнения договорных обязательств выделение оставшегося объема субсидий бюджету муниципального образования на финансирование данного проекта приостанавливается или прекращается полностью. 8. Предложения исполнительных органов государственной власти области по перераспределению средств с последующим внесением изменений в Перечень, утвержденный Правительством области, рассматриваются на заседании комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики. Приложение N 1 к Переходному положению ЗАЯВКА на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд) на ______ год ___________________________________________ (наименование инвестиционного проекта) ___________________________________________ (наименование муниципальной целевой программы) ___________________________________________ (наименование муниципального образования) (в тыс.рублей) |————|———————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|——————————| | N |Наименование показателя| Финансовые | Объем вложенных | Процент | Объем | |п/п | | затраты, | средств | реализации | средств | | | |предусмотренные|за предшествующие|инвестиционного |в текущем | | | |инвестиционным | годы | проекта |финансовом| | | | проектом | | (программы) | году | | | | (программой) | | (столбец 4 / |(прогноз) | | | | | |столбец 3) x 100| | |————|———————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|———————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|——————————| |1. |Наименование, | | | | | | |местонахождение объекта| | | | | |————|———————————————————————|—-—————————————|—-———————————————|————————————————|—--———————| |2. |Общий объем |<*> |<*> | |<**> | | |ассигнований |---- |---- | | | | |для финансирования |<**> |<**> | | | | |инвестиционного проекта| | | | | | |(программы), всего | | | | | | +-----------------------+---------------+-----------------+----------------+----------+ | |в том числе: | | | | | | +-----------------------+---------------+-----------------+----------------+----------+ | | федеральный бюджет |<*> |<*> | |<**> | | | |---- |---- | | | | | |<**> |<**> | | | | +-----------------------+---------------+-----------------+----------------+----------+ | | областной бюджет |<*> |<*> | |<**> | | | |---- |---- | | | | | |<**> |<**> | | | | +-----------------------+---------------+-----------------+----------------+----------+ | | местный бюджет |<*> |<*> | |<**> | | | |---- |---- | | | | | |<**> |<**> | | | | +-----------------------+---------------+-----------------+----------------+----------+ | | внебюджетные |<*> |<*> | |<**> | | | источники |---- |---- | | | | | |<**> |<**> | | | +----+-----------------------+---------------+-----------------+----------------+----------+ |3. |Распределение |<*> |<*> | |<**> | | |ассигнований |---- |---- | | | | |из областного бюджета |<**> |<**> | | | | |по видам расходов, | | | | | | |из них: | | | | | +----+-----------------------+---------------+-----------------+----------------+----------+ |3.1.|Приобретение |<*> |<*> | |<**> | | |и модернизация |---- |---- | | | | |оборудования |<**> |<**> | | | | |и предметов длительного| | | | | | |пользования | | | | | | |производственного | | | | | | |назначения | | | | | +----+-----------------------+---------------+-----------------+----------------+----------+ |3.2.|Жилищное строительство |<*> |<*> | |<**> | | | |---- |---- | | | | | |<**> |<**> | | | +----+-----------------------+---------------+-----------------+----------------+----------+ |3.3.|Строительство объектов |<*> |<*> | |<**> | | |производственного |---- |---- | | | | |назначения |<**> |<**> | | | +----+-----------------------+---------------+-----------------+----------------+----------+ |3.4.|Строительство объектов |<*> |<*> | |<**> | | |непроизводственного |---- |---- | | | | |назначения (исключая |<**> |<**> | | | | |жилищное строительство)| | | | | |————|———————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|——————————| Приложение: 1. _______________________ на ______ листах. Руководитель Печать Подпись Дата ------------------------------- <*> В числителе приводятся данные о финансировании инвестиционного проекта (программы) в ценах соответствующих лет. <**> В знаменателе приводятся данные о финансировании инвестиционного проекта (программы) в ценах планируемого года с учетом индексов-дефляторов. Приложение N 2 к Переходному положению УТВЕРЖДЕН главой муниципального образования _________________________________ (наименование МО) _________________________________ (подпись, Ф. И. О. главы МО) "___" ___________________ 20__ г. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ 1. Паспорт инвестиционного проекта |———————————————————————————————————————|——| | Заказчик - муниципальное образование | | | (наименование, руководитель, адрес, | | | телефон) | | |———————————————————————————————————————|——| | Разработчик инвестиционного проекта | | | (Ф. И. О., должность, адрес, телефон) | | |———————————————————————————————————————|——| | Название проекта | | |———————————————————————————————————————|——| | Название муниципальной целевой | | | программы, в рамках которой | | | реализуется данный инвестиционный | | | проект | | |———————————————————————————————————————|——| | Цели проекта | | |———————————————————————————————————————|——| | Полная стоимость проекта, тыс. руб. | | | (в ценах 20__ г.) | | |———————————————————————————————————————|——| | Требуемое финансирование (по годам), | | | тыс. руб. (в ценах 20__ г.) | | |———————————————————————————————————————|——| | Срок реализации проекта | | |———————————————————————————————————————|——| | Содержание этапов реализации проекта | | | по кварталам | | |———————————————————————————————————————|——| | Этапы реализации проекта с указанием | | | сумм (по годам) | | |———————————————————————————————————————|——| | Краткое представление проекта | | | (состояние данной сферы, проблемы, | | | которые будут решены при реализации | | | проекта) | | |———————————————————————————————————————|——| | Ожидаемые конечные результаты | | | проекта | | |———————————————————————————————————————|——| 2. Описание проблемы В данном разделе обозначается проблема и проводится подробный анализ существующего положения муниципального образования: анализ фактического социально-экономического состояния и негативное влияние проблемы на уровень социально-экономического развития муниципального образования; динамика и тенденции развития показателей, характеризующих проблему; сравнение состояния рассматриваемых показателей со средним уровнем по Амурской области, уровнем соседних районов; описание возможных последствий дальнейшего обострения ситуации по рассматриваемым социальным, экономическим, демографическим и т.д. показателям в связи с имеющейся проблемой; положительное влияние решения проблемы на социально-экономическое состояние муниципального образования. Указанная информация разрабатывается в соответствии с проблемной областью, на решение которой направлена муниципальная целевая программа, в рамках которой утвержден инвестиционный проект муниципального образования. Кроме того, указывается наличие данного инвестиционного проекта в основных направлениях или программе социально-экономического развития муниципального образования, а также производится ссылка на нормативный правовой акт, которым утверждены указанные документы. 3. Описание инвестиционного проекта В разделе формируется цель инвестиционного проекта исходя из анализа проблемной ситуации и целевых установок муниципальной целевой программы, утвержденного проекта. Цель проекта формулируется, учитывая возможность полного или частичного решения поставленной проблемы после завершения реализации инвестиционного проекта. В указанном разделе расшифровываются основные мероприятия по реализации инвестиционного проекта с указанием общих объемов финансирования и сроков исполнения. Все мероприятия должны быть однозначно увязаны с целью инвестиционного проекта. Мероприятия проекта могут быть сгруппированы в этапы реализации проекта. В этом случае необходимо подробно описать каждый из планируемых этапов. Рекомендуется описывать мероприятия по форме, представленной в таблице 1. Необходимо привести подробное описание объекта, создаваемого в результате реализации инвестиционного проекта: характеристики, полезные свойства и т.д., технико-экономическое обоснование. Кроме того, каждое программное мероприятие характеризуется соответствующими промежуточными количественными и качественными результатами. Таблица 1 (в ценах 20__ г.) |—————|——————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | N | Перечень |Период |Объем |Промежуточный | | | мероприятий |реализации|выполняемых|результат | | | | |работ |(количественный| | | | |(тыс. руб.)|и качественный)| |—————|——————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|——————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | | Этап 1 "___________" | | | | |—————|——————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | 1. | Мероприятие N 1, | | | | | | в том числе: | | | | |—————|——————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | | 200_ | | | | |—————|——————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | | 200_ | | | | |—————|——————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | | 200_ | | | | |—————|——————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | 2. | Мероприятие N 2, | | | | | | в том числе: | | | | |—————|——————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | | 200_ | | | | |—————|——————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | | 200_ | | | | |—————|——————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | | 200_ | | | | |—————|——————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | | .......... | | | | |—————|——————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | | Этап 2 "___________" | | | | |—————|——————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | ... | Мероприятие N 1, | | | | | | в том числе: | | | | |—————|——————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | | 200_ | | | | |—————|——————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | | 200_ | | | | |—————|——————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | | 200_ | | | | |—————|——————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | ... | Мероприятие N 2, | | | | | | в том числе: | | | | |—————|——————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | | 200_ | | | | |—————|——————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | | 200_ | | | | |—————|——————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | | 200_ | | | | |—————|——————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | | .......... | | | | |—————|——————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | | ИТОГО: | | | | |—————|——————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | | 200_ | | | | |—————|——————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | | 200_ | | | | |—————|——————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | | 200_ | | | | |—————|——————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | | ВСЕГО: | | | | |—————|——————————————————————|——————————|———————————|———————————————| 4. Финансовый план В данном разделе указываются как общий объем финансирования инвестиционного проекта, так и объем средств по этапам и отдельным мероприятиям. Также указываются сроки и источники финансирования проекта. Не допускается превышение планируемых затрат на реализацию инвестиционного проекта над стоимостью инвестиционного проекта, утвержденной муниципальной целевой программой. В случае привлечения внебюджетных источников финансирования к реализации инвестиционного проекта к утвержденному перечню документов прилагается соглашение о намерении участия в финансировании или письмо-гарантия софинансирования инвестиционного проекта. Финансовый план проекта рекомендуется разработать в соответствии с таблицей 2. Таблица 2 (в ценах 20__ г.) |——|————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |N |Перечень |Требуемый объем|В том числе по источникам, тыс. руб.: | | |мероприятий |финансирования,|————————————|———————————|——————————————|—————————| | | |тыс. руб. |Федеральный | Областной | Муниципальный|Прочие | | | | |бюджет | бюджет | бюджет |источники| |——|————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|—————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |——|————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|—————————| | |Этап 1 | | | | | | | |"___________" | | | | | | |——|————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|—————————| |1.|Мероприятие N 1,| | | | | | | |в том числе: | | | | | | |——|————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|—————————| | |200_ | | | | | | |——|————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|—————————| | |200_ | | | | | | |——|————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|—————————| | |200_ | | | | | | |——|————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|—————————| |2.|Мероприятие N 2,| | | | | | | |в том числе: | | | | | | |——|————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|—————————| | |200_ | | | | | | |——|————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|—————————| | |200_ | | | | | | |——|————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|—————————| | |200_ | | | | | | |——|————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|—————————| | |.......... | | | | | | |——|————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|—————————| | |Этап 2 | | | | | | | |"___________" | | | | | | |——|————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|—————————| |1.|Мероприятие N 1,| | | | | | | |в том числе: | | | | | | |——|————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|—————————| | |200_ | | | | | | |——|————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|—————————| | |200_ | | | | | | |——|————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|—————————| | |200_ | | | | | | |——|————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|—————————| |2.|Мероприятие N 2,| | | | | | | |в том числе: | | | | | | |——|————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|—————————| | |200_ | | | | | | |——|————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|—————————| | |200_ | | | | | | |——|————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|—————————| | |200_ | | | | | | |——|————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|—————————| | |.......... | | | | | | |——|————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|—————————| | |ИТОГО: | | | | | | |——|————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|—————————| | |200_ | | | | | | |——|————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|—————————| | |200_ | | | | | | |——|————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|—————————| | |200_ | | | | | | |——|————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|—————————| | |ВСЕГО: | | | | | | |——|————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|—————————| 5. Механизм управления и реализации проекта Раздел описывает структуру управления проектом (организационно- функциональная структура, технология осуществления контроля и мониторинга). Раскрывается механизм реализации проекта, включая описание взаимоувязанного комплекса мер и действий, экономических и правовых рычагов, обеспечивающих решение проблемы. 6. Оценка результативности и эффективности реализации проекта В разделе проводится прогноз развития сферы, на которое направлен инвестиционный проект, и производится оценка результативности и эффективности инвестиционного проекта с указанием конечных количественных и качественных результатов, планируемых на основании промежуточных, приведенных в разделе 3 "Описание инвестиционного проекта". При разработке данного раздела показатели результативности и эффективности проекта следует четко распределить на промежуточные и конечные. В первоочередном порядке прорабатываются показатели результативности инвестиционного проекта. Так, например, к промежуточным показателям результативности - результатам, которые планируется достичь за отдельный период реализации проекта, относят: - уровень технической готовности здания или сооружения; - процент выполненных строительно-монтажных или иных видов работ; - прогнозный объем привлеченных в текущем году средств на 1 рубль областных ассигнований; - ввод в эксплуатацию отдельной очереди и т.д. Конечные показатели результативности планируются инвестиционным проектом на момент окончания проекта. Показатель, характеризующий инвестиционный проект, определяется индивидуально в зависимости от проблемы, на устранение которой направлен проект, и социально- экономической сферы, в которой намечается изменение. К указанным показателям, как правило, относят: а) основные мощности, планируемые к вводу (количество койкомест, ученических мест, кв. м, км и т.д.); б) вспомогательные мощности, планируемые к вводу; в) количество новых и/или сохраненных рабочих мест; г) экономия бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов; д) экономия условного топлива и т.д. Таблица 3 |————|—————————————|——————————|——————————————————————————————————————| | N |Результаты |Год |Ожидаемые результаты | | | |реализации|от реализации проекта | | | |проекта |—————————|———————————————|————————————| | | | |Ед. изм. | Количественные|Качественные| |————|—————————————|——————————|—————————|———————————————|————————————| | 1. |промежуточный|200_ |...... | ............ |.......... | |————| |——————————|—————————|———————————————|————————————| | 2. | |200_ |...... | ............ |.......... | |————|—————————————|——————————|—————————|———————————————|————————————| | 3. |конечный |200_ |...... | ............ |.......... | |————|—————————————|——————————|—————————|———————————————|————————————| В соответствии с прогнозными конечными результатами описывается планируемая эффективность реализации инвестиционного проекта, которая просчитывается по социально-экономическим и/или бюджетным и/или специализированным критериям, в зависимости от сферы, в которой планируется реализация проекта. Кроме того, при расчете эффективности следует учитывать уровень обеспеченности муниципального образования объектами общественной инфраструктуры, снижение уровня безработицы, повышение заработной платы работников и другие показатели, общие для всех инвестиционных проектов, которые приведены в таблице 4. Вместе с тем необходимо определить ряд показателей эффективности, характерных для конкретного инвестиционного проекта и/или муниципального образования, и учитывать возможность наличия двух и более специализированных показателей по проекту на усмотрение разработчика проекта. Наличие достаточного количества показателей для оценки результативности и эффективности инвестиционного проекта свидетельствует о качестве подготовки и проработанности проекта. Показатели результативности и эффективности инвестиционного проекта должны соответствовать показателям эффективности муниципальной целевой программы, в рамках которой реализуется данный инвестиционный проект. Таблица 4 |—————|——————————————————————|———————————|———————————————|———————————| | N | Наименование | Ед. изм. | Фактическое | Ожидаемый | | | показателя | | состояние | эффект | | | эффективности | | показателя | по проекту| | | | | до реализации | | | | | | проекта | | |—————|——————————————————————|———————————|———————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|——————————————————————|———————————|———————————————|———————————| | 1. | Бюджетные | | | | | | показатели | | | | |—————|——————————————————————|———————————|———————————————|———————————| | 1.1.| Доля финансирования | проценты | - | | | | инвестиционного | | | | | | проекта | | | | | | из муниципального | | | | | | бюджета | | | | |—————|——————————————————————|———————————|———————————————|———————————| | 1.2.| Доля финансирования | проценты | - | | | | инвестиционного | | | | | | проекта | | | | | | из областного | | | | | | бюджета | | | | |—————|——————————————————————|———————————|———————————————|———————————| | 1.3.| Объем привлеченных | тыс. руб. | - | | | | средств на 1 рубль | | | | | | областных | | | | | | ассигнований | | | | |—————|——————————————————————|———————————|———————————————|———————————| | 1.4.| Объем затрат | тыс. руб. | - | | | | на единицу | | | | | | результата | | | | | | инвестиционного | | | | | | проекта | | | | |—————|——————————————————————|———————————|———————————————|———————————| | 1.5.| Дополнительные | тыс. руб. | - | | | | поступления | | | | | | в бюджет, полученные | | | | | | от реализации | | | | | | проекта | | | | |—————|——————————————————————|———————————|———————————————|———————————| | 1.6.| Экономия бюджетных | тыс. руб. | - | | | | средств в результате | | | | | | проведения | | | | | | конкурсных торгов | | | | |—————|——————————————————————|———————————|———————————————|———————————| | 1.7.| Экономия бюджетных | тыс. руб. | - | | | | средств за счет | | | | | | снижения | | | | | | эксплуатационных | | | | | | расходов | | | | |—————|——————————————————————|———————————|———————————————|———————————| | 1.8.| Эксплуатационные | тыс. руб. | - | | | | расходы будущих | | | | | | периодов (не менее | | | | | | чем за трехлетний | | | | | | период времени после | | | | | | окончания реализации | | | | | | инвестиционного | | | | | | проекта) | | | | |—————|——————————————————————|———————————|———————————————|———————————| | ... | ............. | | | | |—————|——————————————————————|———————————|———————————————|———————————| | 2. | Социально - | | | | | | экономические | | | | | | показатели | | | | |—————|——————————————————————|———————————|———————————————|———————————| | 2.1.| Создание новых | шт. | | | | | и/или сохранение | | | | | | существующих рабочих | | | | | | мест | | | | |—————|——————————————————————|———————————|———————————————|———————————| | 2.2.| Обеспеченность | <*> | | | | | объектами | | | | | | общественной | | | | | | инфраструктуры | | | | | | муниципального | | | | | | образования | | | | |—————|——————————————————————|———————————|———————————————|———————————| | 2.3.| Уровень безработицы, | проценты | | | | | зарегистрированный | | | | | | в муниципальном | | | | | | образовании | | | | |—————|——————————————————————|———————————|———————————————|———————————| | 2.4.| Средняя заработная | тыс. руб. | | | | | плата | | | | | | по муниципальному | | | | | | образованию | | | | |—————|——————————————————————|———————————|———————————————|———————————| | ... | ............. | | | | |—————|——————————————————————|———————————|———————————————|———————————| | 3. | Специализированные | | | | | | показатели | | | | |—————|——————————————————————|———————————|———————————————|———————————| | 3.1.| Средний износ зданий | | | | | | и сооружений | | | | | | по отрасли | | | | |—————|——————————————————————|———————————|———————————————|———————————| | 3.2.| Возможный | тыс. руб. | | - | | | материальный ущерб | | | | | | на устранение | | | | | | негативных | | | | | | последствий, которые | | | | | | могут произойти | | | | | | в случае отказа | | | | | | от реализации | | | | | | проекта | | | | | | (для строительства | | | | | | дамб и других | | | | | | защитных | | | | | | сооружений) <*> | | | | |—————|——————————————————————|———————————|———————————————|———————————| | 3.3.| Степень снижения | раз | | | | | сброса неочищенных | | | | | | сточных вод | | | | | | (для строительства | | | | | | канализационных | | | | | | коллекторов | | | | | | и очистных | | | | | | сооружений) <*> | | | | |—————|——————————————————————|———————————|———————————————|———————————| | 3.4.| Экономия условного | т | - | | | | топлива | тыс. руб. | | | | | (для объектов | | | | | | ЖКХ) <*> | | | | |—————|——————————————————————|———————————|———————————————|———————————| | 3.5.| ............. <**> | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|———————————|———————————————|———————————| ------------------------------- <*> В зависимости от назначения инвестиционного проекта. <**> Указанные показатели принимаются в соответствии с таблицей 3. Все указанные показатели рассчитываются разработчиком (заказчиком) инвестиционного проекта самостоятельно с приведением необходимых обоснований. Приложение N 2 к постановлению Правительства Амурской области от 29.12.2007 N 49 ПЕРЕХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА 2008-2009 ГОДЫ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД), БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 28.02.2008 г. N 42) 1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов. 2. Главными распорядителями средств областного бюджета по предоставлению субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее - главные распорядители), являются исполнительные органы государственной власти области в соответствии с ведомственной классификацией расходов областного бюджета, утвержденной законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 3. Главные распорядители: в пределах лимитов бюджетных обязательств заключают с органами местного самоуправления соглашения о взаимодействии по реализации инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований при условии подтверждения ими в форме выписки из решения о бюджете объема софинансирования инвестиционного проекта из местного бюджета на соответствующий год; имеют право: 1) вносить в министерство экономического развития и внешних связей области предложения по перераспределению субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд) в случаях: а) невыполнения муниципальными образованиями взятых на себя обязательств по финансированию инвестиционных проектов из местных бюджетов; б) при незаключении до 1 апреля соответствующего финансового года соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным образованием; в) при неисполнении договорных обязательств, оговоренных соглашением; 2) участвовать совместно с органами местного самоуправления - заказчиками инвестиционных проектов в конкурсе по определению заказчиков-застройщиков по стройкам и объектам, софинансирование которых планируется за счет средств областного бюджета; 3) направлять своих представителей для участия в конкурсных, аукционных и котировочных комиссиях по размещению заказов на поставку товаров, выполнению работ, оказанию услуг по объектам капитального строительства для муниципальных нужд; представляют в министерство финансов области заявки на финансирование муниципальных образований в пределах доведенных объемов финансирования, включая авансовые платежи в размере не более 30% от суммы соглашения по инвестиционным проектам; представляют ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в министерство экономического развития и внешних связей области и министерство финансов области информацию по форме согласно приложению к настоящему Переходному положению. 4. Органы местного самоуправления - заказчики инвестиционных проектов: определяют в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заказчиков-застройщиков, исполнителей работ, поставщиков товаров (услуг) по строительству объектов и заключают с ними договоры (контракты); в порядке, установленном нормативными правовыми актами Амурской области, решениями органов местного самоуправления, после получения от органов федерального казначейства информации о поступлении субсидий перечисляют средства в соответствии с решением о бюджете заказчикам- застройщикам и (или) исполнителям работ, включая расходы на погашение кредиторской задолженности прошлых лет; представляют ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, главным распорядителям отчетность об использовании средств областного бюджета по формам в соответствии с договорными отношениями, определенными соглашениями; представляют ежегодно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, в министерство экономического развития и внешних связей области: а) информацию по форме согласно приложению к настоящему Переходному положению; б) пояснительную записку о результатах финансирования и эффективности реализации инвестиционных проектов в отчетном году с указанием объемов финансирования, описанием основных мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом в отчетном году, указанием уровня достижения планируемых промежуточных (конечных) результатов, причин отклонения фактических показателей эффективности от плановых, степени изменения конечных результатов, а также иную информацию; представляют главным распорядителям для открытия финансирования по инвестиционным строительным проектам следующие документы: а) титульные списки строек и объектов; б) правоустанавливающие документы по определению заказчиковзастройщиков и исполнителей работ; в) муниципальные контракты (договоры) с исполнителями работ (услуг), в том числе на осуществление функций заказчиков-застройщиков; г) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации является обязательным; д) материалы утверждения проектной документации, положительные заключения государственной экспертизы по проектной документации, проводимой в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации; е) сводные сметные расчеты и (или) сметные расчеты стоимости строительства, реконструкции и другие документы по запросу. 5. Главные распорядители имеют право выделять средства областного бюджета пропорционально фактически профинансированной сумме из бюджета муниципального образования. 6. В случаях непредставления органами местного самоуправления главному распорядителю отчетных документов, подтверждающих объемы фактического финансирования инвестиционного проекта из местного бюджета, и (или) неисполнения договорных обязательств выделение оставшегося объема субсидий бюджету муниципального образования на финансирование данного проекта приостанавливается или прекращается полностью. 7. Перераспределение субсидий осуществляется по решению областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики с последующим внесением изменений в перечень, утверждаемый Правительством области, при необходимости вносятся изменения и дополнения в закон области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 8. В случае установленных контролирующими органами фактов нецелевого использования средств, выделенных органам местного самоуправления из областного бюджета на реализацию инвестиционных проектов, указанные средства взыскиваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 28.02.2008 г. N 42) 9. Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, а также осуществляют контроль за соблюдением получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении. 10. Органы местного самоуправления, заказчики-застройщики несут ответственность за правомерное целевое и эффективное использование выделенных средств, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 11. Погашение кредиторской задолженности за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы обязательствам, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета, осуществляется в пределах лимита бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год при наличии актов сверок, подтверждающих кредиторскую задолженность. Приложение к Переходному положению Информация о предоставлении субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов по состоянию на _____________ 200_ г. Главный распорядитель бюджетных средств (муниципальное образование) ___________________________ тыс.рублей |———|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Плановый объем ассигнований | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | Всего | В том числе: | | | | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| | | | | федеральный | областной бюджет | местные | другие | | | | | бюджет |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| бюджеты <*> | источники| | | | | | всего | | | | | | | |————————————————|————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————| | | | | | | | в соответствии | в том числе: | в соответствии | в том числе: | | | | | | | | с законом |———————————————|————————————————| с лимитом |———————————————|————————————————| | | | | | | | об областном | на погашение | на текущее | бюджетных | на погашение | на текущее | | | | | | | | бюджете | кредиторской | финансирование | обязательств | кредиторской | финансирование | | | | | | | | | задолженности | | | задолженности | | | | | | | | | | прошлых лет | | | прошлых лет | | | | |———|————————————————|———————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |———|————————————————|———————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————| | | ИТОГО | | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————| | | Областные | | | | | | | | | | | | | целевые | | | | | | | | | | | | | программы | | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————| | | (наименование | | | | | | | | | | | | | ОЦП) | | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————| | | Всего | | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————| | | в том числе: | | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————| | | Инвестиционный | | | | | | | | | | | | | проект 1 | | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————| | | Инвестиционный | | | | | | | | | | | | | проект 2 | | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————| | | ......... | | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————| | | (наименование | | | | | | | | | | | | | ОЦП) | | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————| | | Всего | | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————| | | в том числе: | | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————| | | Инвестиционный | | | | | | | | | | | | | проект 1... | | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————| | | Инвестиционный | | | | | | | | | | | | | проект 2... | | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————| | | ......... | | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————| | | Непрограммная | | | | | | | | | | | | | часть | | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————| | | Всего | | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————| | | в том числе: | | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————| | | Инвестиционный | | | | | | | | | | | | | проект 1... | | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————| | | Инвестиционный | | | | | | | | | | | | | проект 2... | | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————| | | ......... | | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————| |——|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |N | Наименование | Фактически профинансировано в отчетном периоде | Фактически выполнено | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————|———————————————————————————————————————————| | | |Всего| В том числе: |Всего| В том числе: | | | | |———————————|——————————————————————————————————|———————————|—————————| |———————————|—————————|———————————|—————————| | | | |федеральный| областной бюджет | местные | другие | |федеральный|областной| местные | другие | | | | | бюджет |—————|————————————————————————————|бюджеты <*>|источники| | бюджет | бюджет |бюджеты <*>|источники| | | | | |всего| в том числе: | | | | | | | | | | | | | |—————————————|——————————————| | | | | | | | | | | | | |на погашение | на текущее | | | | | | | | | | | | | |кредиторской |финансирование| | | | | | | | | | | | | |задолженности| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——|———————————————|—————|———————————|—————|—————————————|——————————————|———————————|—————————|—————|———————————|—————————|———————————|—————————| |1 | 2 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |——|———————————————|—————|———————————|—————|—————————————|——————————————|———————————|—————————|—————|———————————|—————————|———————————|—————————| | | ИТОГО | | | | | | | | | | | | | |——|———————————————|—————|———————————|—————|—————————————|——————————————|———————————|—————————|—————|———————————|—————————|———————————|—————————| | | Областные | | | | | | | | | | | | | | | целевые | | | | | | | | | | | | | | | программы | | | | | | | | | | | | | |--+---------------+-----+-----------+-----+-------------+--------------+-----------+---------+-----+-----------+---------+-----------+---------| | | (наименование | | | | | | | | | | | | | | | ОЦП) | | | | | | | | | | | | | |--+---------------+-----+-----------+-----+-------------+--------------+-----------+---------+-----+-----------+---------+-----------+---------| | | Всего | | | | | | | | | | | | | |--+---------------+-----+-----------+-----+-------------+--------------+-----------+---------+-----+-----------+---------+-----------+---------| | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--+---------------+-----+-----------+-----+-------------+--------------+-----------+---------+-----+-----------+---------+-----------+---------| | |Инвестиционный | | | | | | | | | | | | | | |проект 1 | | | | | | | | | | | | | |--+---------------+-----+-----------+-----+-------------+--------------+-----------+---------+-----+-----------+---------+-----------+---------| | |Инвестиционный | | | | | | | | | | | | | | |проект 2 | | | | | | | | | | | | | |--+---------------+-----+-----------+-----+-------------+--------------+-----------+---------+-----+-----------+---------+-----------+---------| | |... ... ... | | | | | | | | | | | | | |--+---------------+-----+-----------+-----+-------------+--------------+-----------+---------+-----+-----------+---------+-----------+---------| | | (наименование | | | | | | | | | | | | | | | ОЦП) | | | | | | | | | | | | | |--+---------------+-----+-----------+-----+-------------+--------------+-----------+---------+-----+-----------+---------+-----------+---------| | | Всего | | | | | | | | | | | | | |--+---------------+-----+-----------+-----+-------------+--------------+-----------+---------+-----+-----------+---------+-----------+---------| | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--+---------------+-----+-----------+-----+-------------+--------------+-----------+---------+-----+-----------+---------+-----------+---------| | |Инвестиционный | | | | | | | | | | | | | | |проект 1 ... | | | | | | | | | | | | | |--+---------------+-----+-----------+-----+-------------+--------------+-----------+---------+-----+-----------+---------+-----------+---------| | |Инвестиционный | | | | | | | | | | | | | | |проект 2 ... | | | | | | | | | | | | | |--+---------------+-----+-----------+-----+-------------+--------------+-----------+---------+-----+-----------+---------+-----------+---------| | |... ... ... | | | | | | | | | | | | | |--+---------------+-----+-----------+-----+-------------+--------------+-----------+---------+-----+-----------+---------+-----------+---------| | |Непрограммная | | | | | | | | | | | | | | |часть | | | | | | | | | | | | | |--+---------------+-----+-----------+-----+-------------+--------------+-----------+---------+-----+-----------+---------+-----------+---------| | | Всего | | | | | | | | | | | | | |--+---------------+-----+-----------+-----+-------------+--------------+-----------+---------+-----+-----------+---------+-----------+---------| | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--+---------------+-----+-----------+-----+-------------+--------------+-----------+---------+-----+-----------+---------+-----------+---------| | |Инвестиционный | | | | | | | | | | | | | | |проект 1 ... | | | | | | | | | | | | | |--+---------------+-----+-----------+-----+-------------+--------------+-----------+---------+-----+-----------+---------+-----------+---------| | |Инвестиционный | | | | | | | | | | | | | | |проект 2 ... | | | | | | | | | | | | | |--+---------------+-----+-----------+-----+-------------+--------------+-----------+---------+-----+-----------+---------+-----------+---------| | |... ... ... | | | | | | | | | | | | | |——|———————————————|—————|———————————|—————|—————————————|——————————————|———————————|—————————|—————|———————————|—————————|———————————|—————————| <*> - по информации, представленной органами местного самоуправления - заказчиками инвестиционных проектов (программ). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|