Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 21.01.2008 № 17ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.01.2008 N 17 г.Благовещенск Об утверждении Положения об управлении государственного заказа и государственного регулирования тарифов Амурской области (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 08.04.2008 г. N 156) Во исполнение постановления губернатора Амурской области от 21.01.2008 N 14 "О преобразовании управления государственных закупок Амурской области и управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении государственного заказа и государственного регулирования тарифов Амурской области. 2. Признать утратившими силу постановления губернатора области от 03.08.2007 N 467 (кроме пункта 2); от 03.08.2007 N464 (кроме пункта 2); от 21.09.2007 N560. Н.А.Колесов УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора Амурской области от 21.01.2008 N 17 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 08.04.2008 г. N 156) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление государственного заказа и государственного регулирования тарифов Амурской области (далее - управление) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Амурской области, осуществляющим функции в сфере: государственного заказа; государственного регулирования тарифов (цен) на продукцию (услуги, товары), подлежащих государственному регулированию; установления лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, лимитов водопотребления и водоотведения исполнительным органам государственной власти области и учреждениям, финансируемым за счет средств областного бюджета. Сокращенное наименование - управление госзаказа и госрегулирования тарифов Амурской области. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Амурской области от 08.04.2008 г. N 156) 1.2. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства области, а также настоящим Положением. 1.4. Управление в пределах определенной компетенции осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами, исполнительными органами государственной власти Амурской области, органами местного самоуправления области, общественными объединениями и иными хозяйствующими субъектами. 1.5. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.6. Имущество управления, выделенное целевым назначением и закрепленное за ним, а также приобретенное на средства бюджетного финансирования, находится в государственной собственности области и закрепляется за управлением на праве оперативного управления. 1.7. Местонахождение управления: 675000 г. Благовещенск, ул. им. Ленина, 135. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ Основными задачами управления являются: 2.1. В сфере государственного заказа: 2.1.1. Реализация политики и законодательства Российской Федерации в сфере государственных закупок в Амурской области. 2.1.2. Повышение эффективности и гласности расходования средств областного бюджета при проведении государственных закупок. 2.1.3. Осуществление межотраслевой координации деятельности в сфере закупок для областных государственных нужд. 2.1.4. Обеспечение качественного формирования, размещения и исполнения областного государственного заказа. 2.1.5. Создание условий для развития конкурентной среды на рынке продукции и услуг в области. 2.1.6. Ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для областных государственных нужд. 2.1.7. Обеспечение прав и законных интересов участников размещения заказов, "прозрачности" торгов. 2.1.8. Мониторинг рынков и цен на товары, работы и услуги, закупаемые для областных государственных нужд. 2.1.9. Автоматизация процесса государственных закупок и создание системы электронного документооборота на всех этапах - от планирования, формирования и размещения до исполнения государственных заказов. 2.2. В сфере государственного регулирования тарифов (цен) на продукцию (услуги, товары), подлежащих государственному регулированию: 2.2.1. Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию. 2.2.2. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-экономических ресурсов. 2.2.3. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на электрическую и тепловую энергию для других потребителей. 2.2.4. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий. 2.2.5. Защита экономических интересов потребителей от установления монопольно высоких цен и тарифов на продукцию (товары) и услуги. 2.2.6. Обеспечение сбалансированности прогнозов социально-экономического развития Амурской области, уровня действующих и прогнозируемых цен и тарифов на основе единых федеральных и региональных стандартов, социально-экономических нормативов и методических установок. 2.3. В сфере установления лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, лимитов водопотребления и водоотведения: (Дополнен - Постановление Губернатора Амурской области от 08.04.2008 г. N 156) обеспечение обоснованной потребности в топливно-энергетических ресурсах, объемах водопотребления и водоотведения исполнительных органов государственной власти области и учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета. (Дополнен - Постановление Губернатора Амурской области от 08.04.2008 г. N 156) III. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ Управление в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия: 3.1. В сфере государственного заказа: 3.1.1. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов, методические материалы и рекомендации, типовые формы документов по вопросам, отнесенным к его компетенции. 3.1.2. Разрабатывает прогнозы объемов продукции для областных государственных нужд и для нужд муниципальных образований на очередной финансовый год. 3.1.3. Координирует деятельность областных заказчиков и оказывает им консультативно-методическую помощь по вопросам государственных закупок. 3.1.4. Проводит анализ областных государственных закупок, разрабатывает рекомендации по эффективному использованию механизма конкурсного и аукционного размещения заказов на поставку продукции для областных государственных нужд. 3.1.5. Готовит сводную информацию о проведенных закупках для областных государственных нужд. 3.1.6. Разрабатывает справочные и информационно - аналитические материалы. 3.1.7. Формирует реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для областных государственных нужд, и размещает его на официальном сайте Амурской области в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд (далее - официальный сайт Амурской области). 3.1.8. Осуществляет проверку сведений о государственных контрактах, представляемых на регистрацию. 3.1.9. Организует обучение и повышение квалификации специалистов исполнительных органов государственной власти области и муниципальных образований, занимающихся вопросами государственных закупок. 3.1.10. Формирует сводный план закупок продукции для областных государственных нужд на очередной финансовый год. 3.1.11. Определяет способы закупок продукции для областных государственных нужд. 3.1.12. Определяет номенклатуру и объем продукции, размещаемой путем проведения торгов. 3.1.13. Организует проведение открытых конкурсов и аукционов: формирует конкурсные и аукционные комиссии; разрабатывает конкурсную документацию и документацию об аукционе; разрабатывает график проведения торгов; размещает в средствах массовой информации и на официальном сайте Амурской области извещения, решения и протоколы комиссий, предусмотренные порядком проведения торгов; проводит торги. 3.1.14. Осуществляет контроль за реализацией плана закупок и его своевременную корректировку. 3.1.15. Осуществляет мониторинг рынков товаров, работ и услуг. 3.1.16. Осуществляет мониторинг цен на товары, работы и услуги, закупаемые для областных государственных нужд. 3.1.17. Проводит анализ результатов мониторингов. 3.1.18. В соответствии с номенклатурой товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, формирует номенклатуру товаров продовольственной группы, закупаемых способом запроса котировок цен и у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). 3.1.19. Проводит ежемесячный мониторинг цен на товары продовольственной группы согласно номенклатуре для установления предельного уровня закупочных цен. 3.1.20. Формирует по результатам мониторинга соответствующую информацию о предельных уровнях закупочных цен и доводит ее до главных распорядителей средств областного бюджета. 3.1.21. Осуществляет контроль за соблюдением заказчиками предельных закупочных цен и тарифов. 3.1.22. Проводит экспертизу и согласование стоимости затрат, включаемых в себестоимость товаров (работ, услуг), закупаемых способом у единственного источника и не входящих в перечни продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые предусмотрено государственное регулирование цен (тарифов) и надбавок, утвержденные постановлением Правительства РФ от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (в редакции постановления Правительства РФ от 07.04.2007 N 206). 3.1.23. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов государственными заказчиками при проведении процедур закупок для государственных нужд Амурской области путем плановых и внеплановых проверок. 3.1.24. Осуществляет внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случаях, установленных действующим законодательством. 3.1.25. Рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для государственных нужд Амурской области и муниципальных нужд. 3.1.26. Согласовывает возможность заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в порядке, установленном действующим законодательством. 3.1.27. Обеспечивает автоматизацию процессов планирования, формирования и размещения областного государственного заказа, контроля за исполнением государственных контрактов для областных государственных нужд. 3.1.28. Обеспечивает создание на территории области системы электронных торгов. 3.1.29. Формирует единую автоматизированную базу данных (справочники) по поставщикам продукции, ценам, и др.). 3.1.30. Разрабатывает нормативно-методическую документацию по автоматизации закупок. 3.1.31. Размещает заказы путем проведения открытого аукциона в электронной форме. 3.1.32. Осуществляет информационное наполнение Портала государственных закупок Амурской области. 3.1.33. Размещает на официальном сайте Амурской области информацию: о проводимых закупках для областных государственных нужд (извещения, конкурсная и аукционная документация, протоколы комиссий и др.); о закупках для муниципальных нужд; о поступлении жалобы и ее содержании, сведения о вынесенных решении, предписании. 3.1.34. Разрабатывает порядок представления органами местного самоуправления информации по закупкам для размещения на официальном сайте Амурской области. 3.1.35. Осуществляет техническое сопровождение программы "АЦК Госзаказ-Амур". 3.1.36. Осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по вопросам информационно-коммуникационных технологий. 3.2. В сфере государственного регулирования тарифов (цен) на продукцию (услуги, товары), подлежащих государственному регулированию: 3.2.1. Устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии. 3.2.2. Устанавливает сбытовые надбавки гарантирующим поставщикам электрической энергии. 3.2.3. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии. 3.2.4. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии. 3.2.5. Устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам. 3.2.6. Осуществляет контроль за применением регулируемых управлением цен (тарифов) и проведение проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов). 3.2.7. Участвует в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации. 3.2.8. Устанавливает плату за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям. 3.2.9. Осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 3.2.10. Устанавливает предельные индексы по муниципальным образованиям области: максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов; изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. 3.2.11. Согласовывает с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок решения об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Амурской области. 3.2.12. Определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса. 3.2.13. Устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса. 3.2.14. Согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса. 3.2.15. Устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Амурской области, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. 3.2.16. Опубликовывает в установленном порядке информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций. 3.2.17. Осуществляет мониторинг выполнения производственных программ. 3.2.18. Привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса. 3.2.19. Принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса. 3.2.20. Регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях: если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса; если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители соответствующего субъекта Российской Федерации потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса. 3.2.21. Разрабатывает проекты постановлений губернатора области об утверждении: цен и тарифов: - на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье; - на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта); - на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств); - на услуги по паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений, оказываемые организациями технической инвентаризации; - торговых надбавок к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг; размера платы: - за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства; - за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования; - за проведение сортового и семенного контроля в отношении посевов и семян сельскохозяйственных растений; нормативов потребления коммунальных услуг: по электроснабжению и газоснабжению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 3.2.22. Участвует в работе коллегиального органа в области государственного регулирования тарифов. 3.2.23 Вносит предложения по разработке порядка образования коллегиального органа в области государственного регулирования тарифов и назначения его членов. 3.2.24. Осуществляет иные функции по ценовому регулированию в пределах полномочий, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области. 3.2.25. Подготавливает и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности. 3.3. Представляет органам государственной власти области информацию по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления. 3.3-1. В сфере установления лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, лимитов водопотребления и водоотведения исполнительным органам государственной власти области и учреждениям, финансируемым за счет средств областного бюджета: (Дополнен - Постановление Губернатора Амурской области от 08.04.2008 г. N 156) 3.3-1.1. Обеспечивает формирование лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, лимитов водопотребления и водоотведения. (Дополнен - Постановление Губернатора Амурской области от 08.04.2008 г. N 156) 3.3-1.2. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов области об объемах потребления топливно-энергетических ресурсов, водопотребления и водоотведения на очередной финансовый год в натуральном и стоимостном выражении. (Дополнен - Постановление Губернатора Амурской области от 08.04.2008 г. N 156) 3.3-1.3. Обеспечивает направление топливно-энергетическим организациям утвержденных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов исполнительных органов государственной власти области и учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета. (Дополнен - Постановление Губернатора Амурской области от 08.04.2008 г. N 156) 3.3-1.4. Контролирует соблюдение лимитов потребления электрической и тепловой энергии, угля, лимитов водопотребления и водоотведения исполнительными органами государственной власти области и учреждениями, финансируемыми за счет средств областного бюджета. (Дополнен - Постановление Губернатора Амурской области от 08.04.2008 г. N 156) 3.4. Исполняет функции администратора поступлений в бюджет: 3.4.1. Осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. 3.4.2. Осуществляет мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляет проектировки поступлений на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу в Министерство финансов Амурской области в рамках бюджетного процесса области. 3.4.3. Исполняет иные бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и области. 3.5. Исполняет функции главного распорядителя средств областного бюджета. 3.6. Обеспечивает проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну, и информации ограниченного пользования. 3.7. Осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке с учетом Федеральных законов "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", "О гражданской обороне", других федеральных и областных нормативных правовых актов, регулирующих эту сферу деятельности, а также обеспечивающих функционирование предприятий в особый период. 3.8. Выполняет другие функции, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Амурской области. Управление для осуществления возложенных на него полномочий имеет право: 3.9. Участвовать в разработке вопросов социально-экономического развития области. 3.10. Оказывать организационную и методическую помощь органам местного самоуправления в вопросах поставок продукции за счет средств местных бюджетов. 3.11. В пределах своей компетенции, в соответствии с действующим законодательством, представлять интересы области в федеральных, областных органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, предприятиях и организациях на территории Российской Федерации. 3.12. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций всех форм собственности экономическую и иную информацию, необходимую для обеспечения своих решений и задач в пределах предоставленных полномочий. 3.13. Проводить рабочие совещания для рассмотрения вопросов, касающихся поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для областных государственных нужд. 3.14. Пользоваться информационными базами данных, имеющимися в исполнительных органах государственной власти области. 3.15. Привлекать в установленном порядке ученых и иных специалистов для решения возложенных на управление задач. 3.16. Участвовать в работе конференций, семинаров по вопросам компетенции управления. 3.17. Осуществлять сотрудничество с соответствующими службами других регионов Российской Федерации по вопросам своей компетенции. 3.18. Представлять интересы управления в государственных органах и иных органах и организациях при рассмотрении вопросов по размещению областных государственных закупок, обращаться в суд и (или) Арбитражный суд с иском, а также участвовать в рассмотрении в суде и (или) Арбитражном суде дел, связанных с нарушением нормативных актов, в пределах компетенции управления. 3.19. Вводить государственное регулирование тарифов и надбавок: на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях; к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты); на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с Министерством путей сообщения Российской Федерации (железными дорогами) и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет бюджета области; на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах; на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта. 3.20. Согласовывать размер платы за представление сведений государственного кадастра об определенном земельном участке, а также за их копирование, осуществляемое земельной кадастровой палатой. 3.21. Запрашивать и получать у органов местного самоуправления информацию и необходимые материалы по вопросам установления и изменения тарифов и надбавок, иные необходимые сведения по вопросам применения предельных индексов для соответствующего муниципального образования. 3.22. Осуществлять сбор информации об установленных тарифах и надбавках, о соответствии размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексам, установленным для соответствующего муниципального образования. 3.23. Проводить проверки обоснованности установления и изменения тарифов и надбавок. 3.24. Выдавать предписание органу регулирования муниципального образования о досрочном пересмотре установленных органом регулирования муниципального образования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, установленных органом регулирования субъекта Российской Федерации, а также выдавать предписания органу местного самоуправления о приведении размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными для соответствующего муниципального образования. 3.25. Согласовывать вопросы использования водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории области. 3.26. Согласовывать размещение объектов электроэнергетики на территории области. 3.27. Согласовывать решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков. 3.28. Разрабатывать предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы области. 3.29. Принимать решения об отмене решения органа местного само управления, принятого во исполнение переданных ему в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" полномочий и противоречащего законодательству РФ об электроэнергетике (или принятого с превышением предоставленной ему компетенции), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 3.30. Проводить экспертизу предложений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, назначать экспертов из числа своих сотрудников, имеющих специальное образование по данному профилю работы. В случаях, определяемых регламентом рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, может принять решение о проведении экспертизы сторонними организациями (физическими лицами), имеющими соответствующие полномочия. 3.31. Устанавливать порядок и сроки представления организациями, осуществляющими регулируемый вид деятельности, текущих отчетов о своей деятельности для определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов). IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 4.1. Управление возглавляет начальник, который замещает высшую группу должностей государственной гражданской службы области категории "Руководители", назначается на должность и освобождается от должности губернатором области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. Заместители начальника управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником управления по согласованию с курирующим заместителем председателя Правительства области и исполняют обязанности начальника управления в случае его отсутствия в соответствии с распоряжением губернатора области. 4.2. Начальник управления: 4.2.1. Руководит деятельностью управления на основе единоначалия. 4.2.2. Утверждает структуру, штатное расписание управления в пределах установленной Правительством области предельной штатной численности и фонда оплаты труда по должностным окладам в месяц, смету расходов на содержание управления в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 4.2.3. Распределяет обязанности между своими заместителями, начальниками отделов управления. 4.2.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, в том числе о поощрении, применении дисциплинарных взысканий, подлежащие обязательному исполнению работниками управления, организует и контролирует их исполнение. 4.2.5. Назначает на должность и освобождает от должности работников управления в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством. 4.2.6. Утверждает положения об отделах управления, должностные регламенты. 4.2.7. Открывает и закрывает счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы. 4.2.8. Без доверенности действует от имени управления в отношениях с органами государственной власти, местного самоуправления и другими организациями. 4.2.9. Обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и Амурской области о государственной гражданской службе. 4.2.10. Организует и проводит мероприятия по отбору, подготовке и повышению квалификации кадров, а также выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности управления. 4.2.11. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление его основных функций. 4.2.12. Входит в состав коллегиального органа в области государственного регулирования тарифов. 4.3. Прекращение деятельности управления в форме реорганизации, ликвидации осуществляется по решению губернатора области в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|