Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 29.01.2008 № 13ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.01.2008 N 13 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 21.07.2008 г. N 312 Об утверждении методики распределения между муниципальными образованиями, участвующими в реализации областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Амурской области на 2003 - 2010 годы", субсидий, выделенных за счет средств областного бюджета (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 27.06.2008 г. N 140) В целях организации отбора муниципальных образований, претендующих на получение субсидий в рамках реализации областной целевой программы, утвержденной Законом Амурской области Ґ0 19.02.2003 N 185-ОЗ (в ред. от 24.03.2008 N 6-ОЗ) "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Амурской области на 2003 - 2010 годы", за счет средств областного бюджета, Правительство Амурской области (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 27.06.2008 г. N 140) постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Методику распределения между муниципальными образованиями, участвующими в реализации областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Амурской области на 2003 - 2010 годы", субсидий, выделенных за счет средств областного бюджета. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области А.В.Нестеренко. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 27.06.2008 г. N 140) Губернатор Амурской области Н.А.Колесов Утверждена постановлением Правительства Амурской области от 29.01.2008 N 13 МЕТОДИКА распределения между муниципальными образованиями, участвующими в реализации областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Амурской области на 2003- 2010 годы", субсидий, выделенных за счет средств областного бюджета (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 27.06.2008 г. N 140) Настоящая методика разработана в соответствии с Правилами предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.06.2007 N 344. 1. Субсидии в рамках областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Амурской области на 2003-2010 годы" распределяются между муниципальными образованиями области пропорционально доле площади ветхого и аварийного жилищного фонда в общей площади жилищного фонда муниципального образования. Указанное соотношение определяется на основании данных государственного статистического наблюдения. 2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий: наличие утвержденной муниципальной программы реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания; финансирование (софинансирование) мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников. 3. Муниципальные образования области подают заявки на предоставление субсидий в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области, являющееся государственным заказчиком программы: а) в 2008 году-до 10 марта 2008 года; б) на последующие годы - до 01 августа года, предшествующего планируемому. Бюджетная заявка подается по форме, утвержденной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, с сопроводительным письмом главы муниципального образования с указанием перечня прилагаемых документов. Пакет документов, прилагаемый к бюджетной заявке для предоставления субсидий на приобретение жилья, должен содержать следующие документы: 1) копии принятых в установленном законодательством Российской Федерации порядке решений о несоответствии жилых помещений требованиям, предъявляемым к жилым помещениям (в том числе об определении уровня износа жилых помещений), а также о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; 2) постановление администрации муниципального образования о переселении граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда с приложением списка переселяемых граждан; 3) реестр ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования; 4) копия утвержденной муниципальной программы реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания; 5) копия (выписка) проекта местного бюджета на планируемый год, подтверждающая размер средств, предусматриваемых на финансирование (софинансирование) мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания; 6) сведения о суммах и источниках внебюджетных средств, привлекаемых для софинансирования мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания. Пакет документов, прилагаемый к бюджетной заявке для предоставления субсидий на строительство жилья, должен содержать следующие документы: 1) заверенная копия распоряжения об определении заказчика-застройщика; 2) титульные списки строек и объектов на 2008-2010 годы; 3) заверенная копия положительного заключения экспертизы по рабочему проекту; 4) заверенная копия утвержденного сводного сметного расчета; 5) материалы об утверждении проектно-сметной документации; 6) пояснительная записка с обоснованием экономической целесообразности выделения ассигнований из областного бюджета; 7) заверенная копия лицензии заказчика-застройщика; 8) заверенная копия лицензии подрядчика; 9) график производства работ; 10) утвержденный администрацией муниципального образования список членов семей с указанием занимаемой площади и адреса (старого и нового), назначенных к переселению; 11) копии принятых в установленном законодательством Российской Федерации порядке решений о несоответствии жилых помещений требованиям, предъявляемым к жилым помещениям (в том числе об определении уровня износа жилых помещений), а также о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; 12) копия утвержденной муниципальной программы реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания; 13) копия (выписка) проекта местного бюджета на планируемый год, подтверждающая размер средств, предусматриваемых на финансирование (софинансирование) мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания; 14) сведения о суммах и источниках внебюджетных средств, привлекаемых для софинансирования мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания; 15) скрепленное печатью гарантийное письмо главы местного самоуправления об обеспечении ввода в планируемом году жилья для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда с указанием количества квадратных метров, предназначенных для этих целей (в случае, если ввод объекта намечен на планируемый год). 4. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. В случае неэффективного использования, неполного освоения субсидий, а также неполного или несвоевременного выделения из местных бюджетов средств на софинансирование программных мероприятий государственный заказчик программы имеет право приостановить финансирование из областного бюджета и перераспределить средства в соответствии с настоящей методикой. Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает государственный заказчик программы. Он сообщает муниципальному образованию о своем решении, направляя ему письменное уведомление с предложением устранить в течение двух месяцев замечания, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий. Если муниципальное образование не устранило нарушения в установленный срок или было выявлено нецелевое использование субсидий, государственный заказчик программы готовит предложения о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному образованию и о перераспределении высвободившихся средств в соответствии с настоящей методикой и направляет их в установленном порядке в Правительство области. 6. На первом этапе распределения субсидий, предусмотренных в областном бюджете на реализацию программных мероприятий, средства направляются на погашение кредиторской задолженности областного бюджета, сложившейся на 01 января очередного финансового года (с 2008 года). На втором этапе оставшийся суммарный объем субсидий распределяется расчетным путем по форме согласно таблице в следующей последовательности. Таблица |———|————————|—————————|———————|———————|————————————|—————————————|————|———————|——————————|———————————| |NN | Наиме- | Общая | Ветхий|Удель- | Отношение |Коэффициент, |Рас-|Расчет-|Расчетный | Минималь- | |п/п|нование | площадь | и ава-|ный вес| удельного | учитывающий |чет-| ный |объем фи- | ный объем | | |муници- |жилищного| рийный|ветхого| ве- |наличие удов-|ный | объем |нансирова-|софинанси- | | |пального| фонда, | жилищ-|и ава- |са ветхого и| летворяющей |ко- |финан- |ния из об-| рования | | |образо- |тыс.кв.м | ный |рийного| аварийного | требованиям |эф- |сирова-| ластного |из бюджета | | | вания | | фонд, |фонда в| фонда к | бюджетной |фи- |ния из |бюджета на| муници- | | | | |тыс.кв.| общем |среднеобла- |заявки и ввод|ци- |област-|2008 год, | пального | | | | | м | фонде | стному |жилья для пе-|ент | ного |тыс. руб. |образования| | | | | | МО | показателю |реселения из | К2 |бюдже- | |(тыс. руб.)| | | | | | | |аварийного и | | та, % | | | | | | | | | |ветхого фонда| | | | | | | | | | | | К1 | | | | | |———|————————|—————————|———————|———————|————————————|—————————————|————|———————|——————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | И | |———|————————|—————————|———————|———————|————————————|—————————————|————|———————|——————————|———————————| | 1 | | | | | | | | | | | |———|————————|—————————|———————|———————|————————————|—————————————|————|———————|——————————|———————————| | 2 | | | | | | | | | | | |———|————————|—————————|———————|———————|————————————|—————————————|————|———————|——————————|———————————| | | Итого | х | X | X | | | | | | | |———|————————|—————————|———————|———————|————————————|—————————————|————|———————|——————————|———————————| | | Всего | | | | | | | 100% | | | | | по | | | | X | X | | | X | | | |области | | | | | | | | | | |———|————————|—————————|———————|———————|————————————|—————————————|————|———————|——————————|———————————| Общая площадь жилищного фонда муниципального образования (графа 3) и площадь ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования (графа 4) определяются на основании данных государственного статистического наблюдения на 01 января года, предшествующего плановому. Удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда в общем фонде муниципального образования (графа 5) определяется как частное от деления графы 4 (построчно) на графу 3, выраженное в процентах. Аналогично принимаются данные по строке "Всего по области". Отношение удельного веса ветхого и аварийного жилищного фонда к среднеобластному показателю (графа 6) определяется как частное от деления графы 5 (построчно) на удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда в общем фонде области (данные строки "Всего по области" графы 5). Определяется сумма (данные строки "Итого" графы 6) отношений удельного веса ветхого и аварийного жилищного фонда к среднеобластному показателю для муниципальных образований, выполнивших условия п.2, п.3 настоящей методики. В случае подачи муниципальным образованием заявки на приобретение жилья и на строительство расчетная площадь ветхого и аварийного жилищного фонда (графа 4) распределяется в равных долях и субсидии рассчитываются отдельно по каждой заявке. Коэффициент К1, учитывающий наличие удовлетворяющей требованиям бюджетной заявки и планируемый ввод жилья для переселения из аварийного и ветхого фонда (графа 7), принимается равным: 0 - в случае отсутствия бюджетной заявки или несоответствия бюджетной заявки установленным требованиям; 1 - в случае, если соответствующая требованиям бюджетная заявка подана для предоставления субсидий на приобретение жилья и строительство (новое строительство, реконструкцию) без обеспечения ввода в планируемом году; 2 - при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварийного и ветхого жилого фонда до 100 кв.м; 3 - при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварийного и ветхого жилого фонда от 100 до 200 кв.м; 4 - при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварийного и ветхого жилого фонда от 200 до 300 кв.м; 5 - при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварийного и ветхого жилого фонда от 300 до 400 кв.м; 6 - при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварийного и ветхого жилого фонда от 400 до 500 кв.м; 7 - при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварийного и ветхого жилого фонда от 500 до 600 кв.м; 8 - при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварийного и ветхого жилого фонда от 600 до 700 кв.м; 9 - при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварийного и ветхого жилого фонда от 700 до 800 кв.м; 10 - при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварийного и ветхого жилого фонда от 800 до 900 кв.м; 11 - при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварийного и ветхого жилого фонда от 900 до 1000 кв.м; 12 - при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварийного и ветхого жилого фонда от 1000 до 1100 кв.м; 13 - при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварийного и ветхого жилого фонда от 1100 до 1200 кв.м; 14 - при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварийного и ветхого жилого фонда от 1200 до 1300 кв.м; 15 - при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварийного и ветхого жилого фонда от 1300 до 1400 кв.м; 16 - при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварийного и ветхого жилого фонда от 1400 до 1500 кв.м; 17 - при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварийного и ветхого жилого фонда свыше 1500 кв.м. Расчетный коэффициент К2 (графа 8) определятся как произведение графы 6 и графы 7 (построчно). Расчетный объем финансирования из областного бюджета в процентах (графа 9) определяется как частное от деления графы 8 (построчно) на сумму расчетных коэффициентов К2 (данные строки "Итого" графы 8), умноженное на 100%. Расчетный объем финансирования из областного бюджета (графа 10) определяется как произведение графы 9 (построчно) на плановый объем финансирования из областного бюджета (данные строки "Итого" графы 10), деленное на 100%. В случае если расчетный объем финансирования выше объема, заявленного муниципальным образованием, субсидия на реализацию программы предоставляется в размере, соответствующем бюджетной заявке этого муниципального образования. Оставшаяся суммарная часть расчетного объема финансирования подлежит перераспределению расчетным путем между другими муниципальными образованиями по форме согласно таблице. Минимальный объем софинансирования из бюджета муниципального образования (графа И) принимается в размере 10% средств, выделяемых из областного бюджета. 7. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области направляет в министерство экономического развития области проект распределения субсидий между муниципальными образованиями, участвующими в реализации областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Амурской области на 2003-2010 годы", выделенных за счет средств областного бюджета: а) в 2008 году - до 01 июля 2008 года; б) на последующие годы - в течение месяца после утверждения закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Проект распределения субсидий рассматривается на заседании областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики и представляется в Правительство области на утверждение. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|