Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 21.02.2008 № 39

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          21.02.2008   N 39
                            г.Благовещенск

О перевозках
пассажиров и багажа
на местных воздушных линиях

       (В редакции Постановления Правительства Амурской области
                       от 22.07.2008 г. N 152)


     В соответствии    с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации   от   07.03.1995   N   239   "О   мерах   по   упорядочению
государственного    регулирования    цен    (тарифов)"   (в   редакции
постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2007 N  935)
Правительство Амурской области

постановляет:

     1. Утвердить  прилагаемый Перечень маршрутов и частоту полетов на
местных воздушных линиях в районы,  приравненные  к  районам  Крайнего
Севера.
     2. Утвердить и ввести в действие:
     прилагаемый прейскурант социально приемлемых тарифов на перевозку
пассажиров на  местных  воздушных  линиях  в  районы,  приравненные  к
районам  Крайнего  Севера,  самолетами Як-40,  Ан-2 и вертолетом Ми-8;
     тарифы  на перевозку багажа на местных воздушных линиях в районы,
приравненные  к  районам  Крайнего  Севера,  превышающие установленную
законодательством  Российской  Федерации  норму  бесплатной  перевозки
багажа,  в  размере  1%  от  тарифа  на перевозки пассажиров за каждый
килограмм  веса  багажа,  превышающий установленную норму; (В редакции
Постановления Правительства Амурской области от 22.07.2008 г. N 152)
     предельный уровень рентабельности перевозок пассажиров на местных
воздушных линиях в районы,  приравненные к районам Крайнего Севера,  в
размере 15% от себестоимости услуг.
     3. Установить, что:
     3.1. Организациям,  оказывающим услуги по перевозке пассажиров на
местных воздушных линиях в районы,  приравненные  к  районам  Крайнего
Севера,   в  соответствии  с  перечнем  маршрутов,  частотой  полетов,
социально    приемлемыми     тарифами,     утвержденными     настоящим
постановлением,  предусматривается  субсидия  из областного бюджета на
покрытие убытков,  возникающих от перевозки пассажиров,  на  очередной
финансовый год.
     3.2. Предоставление субсидии из областного  бюджета  на  покрытие
убытков,    возникающих   от   перевозки   пассажиров,   организациям,
осуществляющим перевозки пассажиров  на  местных  воздушных  линиях  в
районы,  приравненные  к  районам  Крайнего  Севера,  осуществляется в
соответствии с  Порядком,  утвержденным  постановлением  Правительства
Амурской области от 14.02.2008 N 31.
     3.3. Затраты по капитальному ремонту воздушных судов включаются в
стоимость  услуг по перевозке пассажиров на местных воздушных линиях в
районы,  приравненные к районам Крайнего Севера,  по плановым расчетам
пропорционально  общему налету часов с корректировкой данных затрат по
факту.
     4. Настоящее  постановление  вступает  в силу по истечении десяти
дней  со  дня  официального   опубликования   в   средствах   массовой
информации.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя председателя Правительства области А.В.Нестеренко.


Губернатор Амурской области          Н.А.Колесов



                                                 Утвержден
                                                 постановлением
                                                 Правительства
                                                 Амурской области
                                                 от 21.02.2008 N 39

                               ПЕРЕЧЕНЬ
           МАРШРУТОВ И ЧАСТОТА ПОЛЕТОВ НА МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ
               ЛИНИЯХ В РАЙОНЫ, ПРИРАВНЕННЫЕ К РАЙОНАМ
                           КРАЙНЕГО СЕВЕРА

|————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|   Маршруты местных воздушных линий в районы,   |Частота полетов|
|     приравненные к районам Крайнего Севера     |   в неделю    |
|                                                | по кварталам  |
|                                                |    (рейс)     |
|                                                |———|———|———|———|
|                                                | I |II |III|IY |
|————————————————————————————————————————————————|———|———|———|———|
|Благовещенск - Зея - Тында - Зея - Благовещенск |2  |2  |2  |2  |
|------------------------------------------------+---+---+---+---|
|Зея - Октябрьский - Зея                         |2  |2  |2  |2  |
|------------------------------------------------+---+---+---+---|
|Зея - Береговой - Хвойный - Горный - Бомнак -   |2  |2  |2  |2  |
|Горный - Хвойный - Береговой - Зея              |   |   |   |   |
|------------------------------------------------+---+---+---+---|
|Благовещенск - Свободный - Февральск - Экимчан -|2  |2  |2  |2  |
|Февральск - Свободный - Благовещенск            |   |   |   |   |
|————————————————————————————————————————————————|———|———|———|———|

     Примечание: дополнительные рейсы по утвержденным маршрутам  могут
осуществляться  организациями,  осуществляющими перевозку пассажиров и
багажа на местных воздушных линиях в районы,  приравненные  к  районам
Крайнего   Севера,   по  согласованию  с  министерством  транспорта  и
дорожного хозяйства области.



                                                   Утвержден
                                                   постановлением
                                                   Правительства
                                                   Амурской области
                                                   от 21.02.2008 N 39

                             ПРЕЙСКУРАНТ
   социально приемлемых тарифов на перевозку пассажиров на местных
  воздушных линиях в районы, приравненные к районам Крайнего Севера,
               самолетами Як-40, Ан-2 и вертолетом Ми-8
     (В   редакции   Постановления   Правительства   Амурской  области
от 22.07.2008 г. N 152)

|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
| Маршруты                          | Стоимость в рублях       |
| местных воздушных линий в районы, |                          |
| приравненные к районам Крайнего   |                          |
| Севера                            |                          |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|          Ан-2, Ми-8                                          |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
| Зея-Октябрьский                   |    480                   |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
| Зея-Береговой                     |    390                   |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
| Зея-Хвойный                       |    540                   |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
| Зея-Горный                        |    680                   |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
| Зея-Бомнак                        |    770                   |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
| Береговой-Хвойный                 |    290                   |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
| Береговой-Горный                  |    340                   |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
| Береговой-Бомнак                  |    430                   |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
| Хвойный-Бомнак                    |    290                   |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
| Хвойный-Горный                    |    240                   |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
| Горный-Бомнак                     |    240                   |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
| Благовещенск-Экимчан              |  2 140                   |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
| Благовещенск-Свободный            |    456                   |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
| Свободный-Февральск               |    756                   |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
| Февральск-Экимчан                 |    590                   |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
| Благовещенск-Февральск            |   1200                   |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
| Свободный-Экимчан                 |   1500                   |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|      Як-40                                                   |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
| Благовещенск-Зея                  |   1920                   |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
| Зея-Тында                         |    960                   |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
| Благовещенск-Тында                |  2 980                   |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также