Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 15.03.2008 № 62

ПРАВИТЕЛЬСТВО

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15.03.2008                                                                            № 62

глаговещенск

 

Об утверждении Порядка

назначения и периодичности

предоставления адресной

социальной помощи

 

 

На основании Закона Амурской области от 19.01.2005 № 411-ОЗ "Об адресной социальной помощи" (в редакции Закона Амурской области от 12.10.2007 № 409-ОЗ) и постановления губернатора Амурской области от 29.01.2008 № 35 "О предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по Закону Амурской области "О социальной поддержке граждан отдельных категорий" и предоставлении социальных выплат по Законам Амурской области "О ежемесячном пособии на ребенка в Амурской области", "О ежемесячном пособии лицам, имеющим особые заслуги перед Амурской областью в сфере культуры и искусства" в 2008 году" Правительство Амурской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок назначения и периодичности предоставления адресной социальной помощи.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области Г.Т.Минкину.

 

 

Губернатор Амурской области                                                    Н.А.Колесов

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства

Амурской области

от 15.03.2008 № 62

 

ПОРЯДОК

НАЗНАЧЕНИЯ И ПЕРИОДИЧНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Амурской области от 19.01.2005 № 411-ОЗ "Об адресной социальной помощи" и определяет механизм назначения и периодичность предоставления гражданам адресной социальной помощи.

2. Предоставление гражданам адресной социальной помощи осуществляется государственными бюджетными учреждениями министерства социальной защиты населения области в муниципальных районах и городских округах - центрами социальных выплат и услуг (далее - ЦСВУ) на основании решения территориального подразделения - управления, отдела министерства социальной защиты населения области в муниципальных районах и городских округах (далее - территориальное подразделение министерства).

3. Решение о назначении адресной социальной помощи принимается на основании представленных гражданином в территориальное подразделение министерства заявления по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения, при условии, что среднедушевой доход семьи (доход одиноко проживающего гражданина) не превышает величину прожиточного минимума, установленного губернатором области.

При определении права на получение адресной социальной помощи одиноко проживающего пенсионера или семьи, состоящей только из пенсионеров, за расчетную базу принимается величина прожиточного минимума для пенсионеров.

4. Для организации работы по назначению адресной социальной помощи в территориальном подразделении министерства создается постоянно действующая комиссия по оказанию адресной социальной помощи (далее - комиссия). Деятельность комиссии регламентируется положением о комиссии, утверждаемом министерством социальной защиты населения области (далее - министерство). Руководитель территориального подразделения министерства является председателем комиссии, разрабатывает положение о комиссии, утверждает ее состав.

5. Инвалидам и участникам Великой Отечественной войны адресная социальная помощь в связи с празднованием Дня Победы назначается на основании списка, утвержденного решением комиссии.

Адресная социальная помощь семьям и одиноко проживающим гражданам, которые по не зависящим от них причинам пострадали от стихийных бедствий (пожар, наводнение), назначается на основании заявления по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и документов, подтверждающих факт стихийного бедствия.

Адресная социальная помощь малоимущим семьям с детьми для повышения доходов семьи путем развития подсобного хозяйства или осуществления индивидуальной трудовой деятельности (технология оказания адресной социальной помощи "Самообеспечение") назначается в порядке, определенном министерством.

6. Состав и среднедушевой доход семьи, доход одиноко проживающего гражданина для решения вопроса о признании их малоимущими и об оказании им адресной социальной помощи определяются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О Порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2007 № 837).

Территориальное подразделение министерства вправе проверить сведения, указанные заявителем в заявлении, в том числе путем письменных запросов на предприятия, в учреждения, организации, путем комиссионного обследования материально-бытовых условий проживания заявителя. Результаты комиссионного обследования оформляются актом обследования по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему Порядку.

7. Решение о назначении гражданам адресной социальной помощи, ее размере, виде и периодичности предоставления оформляется в виде протокола заседания комиссии.

Адресная помощь может быть предоставлена в виде выплаты денежных средств, оказания натуральной помощи (продукты питания, одежда, обувь, услуги бань, парикмахерских и др.).

Периодичность предоставления адресной социальной помощи может быть единовременной, ежемесячной или ежеквартальной.

8. ЦСВУ перечисляют денежные средства получателям на счета организаций, производящих выплату средств адресной социальной помощи (обособленных структурных подразделений Управления Федеральной почтовой связи Амурской области - филиала ФГУП "Почта России" и кредитных организаций), на основании договоров, заключенных между этими организациями, с одной стороны, и ЦСВУ - с другой стороны.

Выплата денежных средств также может производиться по ведомости через кассу ЦСВУ.

Натуральная помощь предоставляется ЦСВУ путем предоставления гражданам товаров или услуг на основании договоров, заключенных с поставщиками в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ).

9. В исключительных случаях при необходимости предоставления гражданину единовременной адресной социальной помощи решение о ее назначении принимается руководителем территориального подразделения министерства.

Руководитель территориального подразделения министерства может принимать решение о назначении единовременной адресной социальной помощи заявителям, проживающим за пределами территории обслуживания территориального подразделения. Помощь оказывается на основании заявления и документов, удостоверяющих личность.

10. Основаниями для отказа в назначении адресной социальной помощи являются:

представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности;

наличие у заявителя возможности собственными силами увеличить свой доход;

превышение размера среднедушевого дохода заявителя над величиной прожиточного минимума, установленного в Амурской области на дату обращения.

Заявитель уведомляется об отказе в назначении ему адресной социальной помощи и причинах отказа письменно по указанному им почтовому адресу.

Заявители вправе обжаловать решение комиссии в министерстве или в судебном порядке.

11. Контроль за назначением и предоставлением гражданам адресной социальной помощи осуществляет министерство.

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку

 

 

Начальнику управления (отдела) министерства социальной защиты

населения области по _______________________________________________

                                                              (город, район)

от    ______________________________________________________________

                               (фамилия, имя, отчество, год рождения заявителя)

      _______________________________________________________________

 

__________________ серия _____ номер _______ дата выдачи _____________

документ,

удостоверяющий  кем выдан ________________________________________

личность

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 Прошу оказать мне адресную помощь на ______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сведения о заявителе

__________________________

 Категория семьи (одиноко ________________________________________

 проживающего гражданина)    многодетная семья, неполная семья,

                             семья с ребенком-инвалидом и др.)

                           _______________________________________

                           _______________________________________

                             (пенсионер, инвалид, ветеран труда,

                                     участник ВОВ и др.)

 

 Состав семьи ______ чел.

 

Статус

члена

семьи

Фамилия, имя,

отчество

Дата

рождения

Место работы,

учебы

Вид

дохода

Размер,

руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень имущества, принадлежащего _____________________________

семье (одиноко проживающему ____________________________________

гражданину) на праве собственности ________________________________

с указанием даты и номера ________________________________________

правоустанавливающего документа

(договоры купли-продажи, мены,

дарения)

 

Доходы от использования указанного ______________________________

имущества (руб.)                   ______________________________________

 

К заявлению  1 ___________________________________________________

прилагаю     2 ___________________________________________________

следующие    3 ___________________________________________________

документы    _____________________________________________________

 

          Дата _______________           Подпись _________________

__________________________________________________________________

Отрывной талон к заявлению

 

Дата приема заявления ____ __________ 20__

Порядковый номер в журнале регистрации обращений граждан ___________

Перечень     _______________________________________________________

документов,  ______________________________________________________

принятых с   _______________________________________________________

заявлением   _______________________________________________________

Отметка о наличии/отсутствии _______________________________________

необходимых документов       ________________________________________

Фамилия, имя, отчество

специалиста,         ____________________ Подпись ________________

принявшего заявление

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку

 

 

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ

материально-бытовых условий проживания семьи

(одиноко проживающего гражданина)

 

Комиссия в составе: ______________________________________________

                       Фамилия, имя, отчество должность

                    ______________________________________________________

                    ______________________________________________________

обследовав материально-бытовые условия проживания

Фамилия, имя, отчество ___________________________________________

Дата рождения "____" __________ место жительства ___________________

установила следующее:

1. Категория семьи (одиноко ______________________________________

проживающего гражданина)     (многодетная семья, неполная семья,

                               семья с ребенком-инвалидом и др.)

                            ______________________________________

                            ______________________________________

                             (пенсионер, инвалид, ветеран труда,

                                     участник ВОВ и др.)

2. Состав  семьи: ________ чел. (учитываются лица, совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство).

3. Доходы семьи (одиноко проживающего гражданина)

 

Статус

    Фамилия, имя   

      отчество     

  Место работы 

    (учебы)    

   Вид   

дохода <*>

 Размер 

 дохода,

  руб.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    ---------------------------

 <*> указываются все виды доходов в соответствии с постановлением Правительства РФ от 20 августа 2003 г. № 512.

4. Жилищные условия _______________________________________________

частный дом, квартира (количество комнат),

комната

благоустроенность жилья ___________________________________________

__________________________________________________________________

5. Наличие приусадебного участка, подсобного хозяйства ________________

__________________________________________________________________

6. Имущество, принадлежащее членам семьи на праве собственности ______

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Вид использования указанного имущества и размер  получаемых доходов __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Заключение комиссии ____________________________________________

__________________________________________________________________

 

Дата ___________

 

Подписи членов комиссии ___________ Подпись обследуемого __________


Информация по документу
Читайте также