Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 07.06.2008 № 257

 



                             ГУБЕРНАТОР
                          АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         07.06.2008   N 257

                           г.Благовещенск


О внесении изменений
в постановление губернатора
области от 03.08.2007 N 454


     В целях   приведения   нормативных   правовых   актов  области  в
соответствие с федеральным законодательством

     постановляю:

     Положение о министерстве образования и  науки  Амурской  области,
утвержденное постановлением губернатора области от 03.08.2007 N 454 (в
редакции постановления  губернатора  области  от  29.12.2007  N  713),
изложить   в   новой   редакции   согласно   приложению  к  настоящему
постановлению.


     Исполняющий обязанности
     губернатора области          В.В. Марценко




                                             Приложение
                                             к постановлению
                                             губернатора
                                             Амурской области
                                             от 07.06.2008 N 257

                              Положение
         о министерстве образования и науки Амурской области


                         I. Общие положения

     1.1. Министерство  образования  и науки Амурской области (далее -
министерство) является исполнительным органом  государственной  власти
области,  осуществляющим  отраслевое  управление  в сфере образования,
научной деятельности,  организации  работы  с  молодежью,  воспитания,
опеки и попечительства над несовершеннолетними, социальной поддержки и
социальной  защиты   обучающихся   и   воспитанников   образовательных
учреждений.
     Министерство является  правопреемником  департамента  образования
Администрации Амурской области.
     1.2. Министерство    является    юридическим     лицом,     имеет
самостоятельный  баланс,  печать с изображением Государственного герба
Российской Федерации,  штампы,  бланки со своим наименованием,  счета,
открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Министерство приобретает    в    соответствии    с    гражданским
законодательством  Российской Федерации от своего имени и осуществляет
имущественные   и   личные   неимущественные    права    в    пределах
предоставленных полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.
     1.3. Министерство  имеет  сокращенное  наименование:  Минобрнауки
Амурской области.
     1.4. Министерство   в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными
законами,  федеральными законами,  указами и распоряжениями Президента
Российской  Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской   Федерации,    нормативными    документами    Министерства
образования  и науки Российской Федерации,  Уставом (основным Законом)
Амурской  области,   законами   Амурской   области,   постановлениями,
распоряжениями  губернатора  области и Правительства области,  а также
настоящим Положением.
     1.5. Министерство   осуществляет  взаимодействие  с  федеральными
органами исполнительной власти,  территориальными органами федеральных
органов     исполнительной     власти,     исполнительными    органами
государственной  власти  области,  органами  местного   самоуправления
области, общественными объединениями и организациями.
     1.6. Министерство имеет подведомственные учреждения и структурные
подразделения: ведомственный архив министерства и аппарат технического
надзора министерства.
     1.7. Финансирование  министерства  осуществляется за счет средств
областного бюджета.
     1.8. Местонахождение: г. Благовещенск, ул. Шимановского, 8.

                  II. Основные задачи министерства

     2.1. Обеспечение     единого     федерального    образовательного
пространства   в   системе   дошкольного,   общего,    дополнительного
образования  детей,  начального,  среднего,  высшего профессионального
образования,  дополнительного профессионального образования (повышения
квалификации)  специалистов (далее -система образования) и необходимых
условий для реализации конституционных гарантий и  законных  интересов
обучающихся,   воспитанников,   а  также  прав  и  законных  интересов
педагогических работников образовательных учреждений.
     2.2. Совершенствование  организационно-экономического   механизма
функционирования    и   развития   системы   образования   и   научной
деятельности,  содействие  реализации  федеральных,  международных   и
региональных   программ   развития   в   сфере  образования,  науки  и
организации  работы  с  молодежью  с  учетом  социально-экономических,
демографических и других особенностей Амурской области.
     2.3. Совершенствование  законодательной  и  нормативной  правовой
базы в сфере образования,  организации и осуществления деятельности по
опеке и попечительству в отношении  несовершеннолетних  на  территории
области, а также организации работы с молодежью.
     2.4. Осуществление  кадровой  политики  в  сфере  образования   и
научной деятельности.
     2.5. Осуществление региональных  и  межмуниципальных  программ  и
мероприятий по работе с детьми и молодежью.
     2.6. Разработка  проектов  областных  целевых  программ  в  сфере
образования, научной деятельности и организации работы с молодежью, их
реализация и контроль за исполнением.
     2.7. Осуществление   мер   по   воспитанию   гражданственности  и
патриотизма  молодежи,  созданию  условий  для  правовой  профилактики
правонарушений   и   наркозависимости  в  молодежной  среде,  развитию
оздоровления   молодежи,   молодежного   художественного   творчества,
поддержке талантливой молодежи.
     2.8. Выработка  основных  направлений  деятельности  по  вопросам
патриотического  воспитания молодежи,  реализация научно-технического,
творческого  потенциала,   оказание   содействия   государственным   и
негосударственным  организациям,  осуществляющим  свою  деятельность в
этой сфере.
     2.9. Информатизация системы образования и научной сферы.
  2.10. Координация и контроль органов местного  самоуправления  по
организации  и  осуществлению деятельности по опеке и попечительству в
отношении несовершеннолетних на территории Амурской области.
     2.11. Организация  социальной  поддержки  детей-сирот  и   детей,
оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.

                    III. Полномочия министерства

     Министерство осуществляет следующие полномочия:
     3.1. Реализует   федеральные,   областные   и    межмуниципальные
программы  развития  образования,  научной  деятельности и организации
работы с молодежью.
     3.2. Контролирует   в   пределах   своей  компетенции  выполнение
федеральных  и  областных  программ  развития   образования,   научной
деятельности  и  организации  работы  с  молодежью  органами  местного
самоуправления,  учреждениями и организациями  системы  образования  и
другими исполнителями.
     3.3. Разрабатывает проекты законов и  иных  нормативных  правовых
актов   Амурской   области   в   сфере   образования,   организации  и
осуществления деятельности  по  опеке  и  попечительству  в  отношении
несовершеннолетних, организации работы с молодежью.
     3.4. В сфере организации работы с молодежью министерство:
     осуществляет меры по поддержке талантливой молодежи;
     организует работу  и  мероприятия  с  учащейся   и   студенческой
молодежью;
     взаимодействует с  организациями,  учреждениями  и  объединениями
области по вопросам организации работы с молодежью;
     организует отдых,   оздоровление   и   патриотическое  воспитание
молодежи   с   учетом   предложений   иных   исполнительных    органов
государственной  власти  области,  общественных  объединений  и других
организаций;
     разрабатывает предложения  по  изданию  в  установленном  порядке
информационных бюллетеней, методических и иных материалов к семинарам,
сборников   аналитических  обзоров,  справочников  и  других  печатных
изданий по проблемам молодежи,  деятельности органов по делам молодежи
области.
     3.5. Организует  предоставление  общедоступного   и   бесплатного
дошкольного,  начального общего,  основного общего, среднего (полного)
общего  образования  по  основным  общеобразовательным  программам   в
специальных    (коррекционных)    образовательных    учреждениях   для
обучающихся,  воспитанников с  ограниченными  возможностями  здоровья,
образовательных  учреждениях  для детей-сирот и детей,  оставшихся без
попечения  родителей,  специальных  учебно-воспитательных  учреждениях
открытого    и   закрытого   типа,   оздоровительных   образовательных
учреждениях санаторного  типа  для  детей,  нуждающихся  в  длительном
лечении,   образовательных   учреждениях   для  детей,  нуждающихся  в
психолого-педагогической и медико-социальной  помощи  (за  исключением
образования,  получаемого  в  федеральных образовательных учреждениях,
перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации),  в
соответствии с нормативами, установленными законом области.
     3.6. Организует предоставление дополнительного  профессионального
образования,    а    также   дополнительного   образования   детям   в
государственных областных образовательных учреждениях.
     3.7. Организует     предоставление    начального    и    среднего
профессионального образования (за исключением образования, получаемого
в    федеральных   образовательных   учреждениях,   перечень   которых
утверждается Правительством Российской Федерации).
     3.8. Формирует     государственный     заказ     профессиональным
образовательным   учреждениям   Амурской   области    на    подготовку
специалистов соответствующих квалификации и профиля.
     3.9. Координирует деятельность  подведомственных  государственных
образовательных  учреждений  по вопросам определения объемов структуры
подготовки  рабочих  и  специалистов,  а  также  определения   порядка
организации   их   подготовки   по   профессиональным  образовательным
программам (направлениям, специальностям).
     3.10. Заключает   договоры  с  учреждениями  высшего  и  среднего
профессионального   образования   по   целевому   приему   выпускников
общеобразовательных учреждений.
     3.11. Организует проведение государственной (итоговой) аттестации
обучающихся,  освоивших  образовательные  программы основного общего и
среднего (полного) общего образования,  в том числе  в  форме  единого
государственного экзамена.
     3.12. Организует  проверку   экзаменационных   работ   участников
единого государственного экзамена в установленном порядке.
     3.13. Организует  ведение  базы  данных  области  об   участниках
единого    государственного   экзамена   и   о   результатах   единого
государственного экзамена.
     3.14. Представляет  муниципальным органам управления образованием
в пределах своей компетенции информацию по вопросам образования.
     3.15. Выступает   заказчиком   и   обеспечивает   образовательные
учреждения,  имеющие государственную аккредитацию, бланками документов
государственного образца об уровне образования и (или) квалификации.
     3.16. Осуществляет   деятельность   в   области    информатизации
образования и информационного обеспечения образовательных учреждений в
пределах своей компетенции.
     3.17. Организует        проведение       конкурсного       отбора
общеобразовательных  учреждений  для  предоставления   государственной
поддержки  и  учителей  общеобразовательных  учреждений  на  получение
денежного  поощрения,  иных   мероприятий   в   рамках   приоритетного
национального проекта "Образование".
     3.18. Представляет материалы к награждению ведомственными знаками
отличия педагогических работников областных образовательных учреждений
и  муниципальных  образовательных  учреждений  в   федеральный   орган
исполнительной    власти,    осуществляющий   функции   по   выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в  сфере
образования,    поощряет   обучающихся   и   воспитанников   областных
образовательных учреждений.
     3.19. Реализует   государственную  политику  в  интересах  детей,
обеспечивает социальную   поддержку    и    социальное    обслуживание
детей-сирот   и   детей,   оставшихся   без  попечения  родителей  (за
исключением   детей,   обучающихся   в   федеральных   образовательных
учреждениях), безнадзорных детей, детей-инвалидов.
     3.20. Ведет централизованный учет детей-сирот и детей, оставшихся
без  попечения  родителей,  осуществляет  работу с представительствами
иностранных организаций,  осуществляющих деятельность  по  усыновлению
(удочерению)   детей   -  граждан  Российской  Федерации;  ведет  учет
иностранных  граждан  и  лиц  без  гражданства,   изъявивших   желание
усыновить детей, являющихся гражданами Российской Федерации.
     3.21. Оказывает   содействие  и  контролирует  устройство  детей,
оставшихся без попечения родителей,  на усыновление (удочерение),  под
опеку   или   попечительство,   в   приемные   семьи,   детские  дома,
школы-интернаты.
     3.22. Принимает  меры  по устранению нарушений законодательства в
сфере  организации   и   осуществления   деятельности   по   опеке   и
попечительству,   в  том  числе  путем  направления  обязательных  для
исполнения предписаний органам местного самоуправления, осуществляющим
указанные переданные государственные полномочия,  а также осуществляет
контроль за исполнением предписаний.
     3.23. Осуществляет   контроль   за   соблюдением  федерального  и
областного законодательства в сфере защиты прав и  законных  интересов
детей-сирот и детей,  оставшихся без попечения родителей,  а также лиц
из числа детей-сирот и детей,  оставшихся без попечения  родителей,  в
возрасте до 23 лет в пределах своих полномочий.
     3.24. Осуществляет    координацию,    методическое    обеспечение
деятельности  органов  местного  самоуправления по вопросам реализации
переданных государственных полномочий по организации  и  осуществлению
деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних,
контролирует  исполнение   данными   органами   возложенных   на   них
обязанностей.
     3.25. Организует  с  участием   заинтересованных   исполнительных
органов    государственной    власти    области,    органов   местного
самоуправления систему работы с  детьми  и  подростками  с  девиантным
поведением,  детьми с ограниченными возможностями здоровья, одаренными
детьми,  в  том  числе  обеспечивает  проведение   олимпиад,   слетов,
конкурсов,  летних  школ  и  иных  мероприятий  в  целях  выявления  и
поддержки одаренных детей, талантливой молодежи.
     3.26. Взаимодействует  с правоохранительными органами,  областной
комиссией   по   делам   несовершеннолетних   и   защите   их    прав,
антинаркотической  комиссией Амурской области по вопросам профилактики
детской  безнадзорности,  преступности   и   организации   работы   по
выполнению  программ,  планов,  областных  операций,  направленных  на
защиту  прав  детей,  находящихся  в   трудной   жизненной   ситуации,
пропаганде здорового образа жизни.
     3.27. Осуществляет экспертную оценку последствий принятия решений
о  реконструкции,  модернизации,  об изменении назначения,  ликвидации
объектов   социальной    инфраструктуры    для    детей,    являющихся
собственностью   области   и   находящихся  в  оперативном  управлении
образовательных учреждений,  находящихся  в  ведении  министерства,  а
также  последствий  заключения договоров аренды указанных объектов для
обеспечения  жизнедеятельности,  образования,  воспитания,   развития,
отдыха    и    оздоровления    детей,    оказания    им   медицинской,
лечебно-профилактической помощи, социального обслуживания.
     3.28. Организует     подготовку,     переподготовку,    повышение
квалификации  и  проведение   аттестации   педагогических   работников
областных  образовательных  учреждений и муниципальных образовательных
учреждений.
     3.29. Осуществляет  лицензирование,  аттестацию и государственную
аккредитацию    образовательных     учреждений     (за     исключением
образовательных     учреждений,     лицензирование,    аттестация    и
государственная аккредитация которых отнесены к компетенции Российской
Федерации).
     3.30. Оформляет и  выдает  лицензии,  заключения  об  аттестации,
свидетельства  о  государственной  аккредитации в пределах компетенции
министерства.
     3.31. Осуществляет    надзор    и    контроль    за   соблюдением
законодательства   Российской   Федерации   в   области   образования,
исполнением  федеральных  государственных образовательных стандартов и
федеральных государственных требований  образовательными  учреждениями
независимо  от  форм  собственности  (за  исключением  образовательных
учреждений, надзор и контроль за соблюдением законодательства которыми
относятся к полномочиям федеральных органов государственной власти), а
также  за  деятельностью  органов  местного  самоуправления  в   сфере
образования.
     3.32. Участвует  в  осуществлении  государственного  контроля  за
соблюдением  расположенными  на  территории  области  и находящимися в
ведении   Российской   Федерации   высшими    учебными    заведениями,
образовательными    учреждениями   дополнительного   профессионального
образования научной организации условий образовательной  деятельности,
предусмотренных  лицензией,  и законодательства Российской Федерации в
сфере образования.
     3.33. Осуществляет   сбор,   накопление,   обработку,   анализ  и
представление  государственной  статистической   отчетности   и   иной
документированной  информации  в  системе  образования,  в том числе с
ограниченным доступом, и в области контроля качества образования.
     3.34. Направляет  своих  представителей  по поручению губернатора
области для защиты интересов  области  в  сфере  образования,  научной
деятельности,   организации   работы   с   молодежью   на  российском,
межрегиональном, международном уровнях.
     3.35. Содействует  развитию международных связей в сфере научной,
научно-технической   и   инновационной   деятельности,    осуществляет
разработку совместных программ и их реализацию.
     3.36. Разрабатывает  предложения   по   формированию   областного
бюджета  в  части  расходов  на  образование  и  организацию  работы с
молодежью.
     3.37. Осуществляет  бюджетные  полномочия,  возложенные бюджетным
законодательством  на  главного   распорядителя   бюджетных   средств,
администратора доходов бюджета.
     3.38. Осуществляет    контроль     за     финансово-хозяйственной
деятельностью    учреждений   образования,   находящихся   в   ведении
министерства, оказывает им содействие в части материально-технического
обеспечения.
     3.39. Контролирует в соответствии с законодательством  соблюдение
бюджетной   и   финансовой   дисциплины  в  государственных  областных
образовательных   учреждениях,   целевое    использование    субвенций
муниципальными органами управления образованием.
     3.40. Осуществляет      финансовое      обеспечение      основных
общеобразовательных   программ   в  части  расходов  на  оплату  труда
работников общеобразовательных  учреждений,  расходов  на  учебники  и
учебные пособия,  технические средства обучения, расходные материалы и
хозяйственные нужды (за исключением расходов на  содержание  зданий  и
коммунальных   расходов,   осуществляемых   из   местных  бюджетов)  в
соответствии с нормативами, установленными законом области.
     3.41. Организует   мероприятия   мобилизационной   подготовки   и
мобилизации министерства.
     3.42. Контролирует  и  координирует деятельность подведомственных
образовательных   учреждений   по   мобилизационной    подготовке    и
мобилизации.
     3.43. Обеспечивает защиту сведений,  составляющих государственную
тайну, в пределах своей компетенции и в соответствии с возложенными на
него задачами.
     3.44. Организует    планирование,    обеспечение   и   выполнение
мероприятий гражданской обороны,  защиты  населения  и  территорий  от
чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного   характера  в
министерстве.
     Контролирует и      координирует      работу     подведомственных
образовательных учреждений по планированию,  обеспечению и  выполнению
мероприятий   гражданской   обороны   и   предупреждению  чрезвычайных
ситуаций.
     3.45. В сфере пожарной безопасности:
     выполняет организационно-методические мероприятия по  обеспечению
пожарной безопасности в подведомственных образовательных учреждениях;
     осуществляет контроль   за   реализацией   мер,  направленных  на
предупреждение пожаров;
     организует проведение   противопожарной   пропаганды  и  обучение
работников подведомственных образовательных учреждений мерам  пожарной
безопасности;
     обеспечивает необходимые  условия   для   успешной   деятельности
добровольных пожарных и объединений пожарной охраны в подведомственных
образовательных учреждениях.
     3.46. Осуществляет   иные   полномочия   в   сфере   образования,
предусмотренные федеральными законами,  нормативными правовыми  актами
Президента  Российской Федерации,  Правительства Российской Федерации,
законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области.
     3.47. Министерство с целью реализации полномочий имеет право:
     3.47.1. Осуществлять контроль за исполнением нормативных правовых
актов   губернатора   области  и  Правительства  области  по  вопросам
образования и организации работы с молодежью.
     3.47.2. Запрашивать и получать в установленной сфере деятельности
от исполнительных  органов  государственной  власти  области,  органов
местного   самоуправления,   учреждений   и   организаций   материалы,
необходимые для осуществления возложенных на министерство задач.
     3.47.3. Заключать договоры, государственные контракты, соглашения
с   федеральными  органами  власти,  органами  государственной  власти
субъектов  Российской  Федерации,  органами  местного  самоуправления,
предприятиями,   учреждениями   и   организациями   независимо  от  их
организационно-правовой формы.
     3.47.4. Приостанавливать действие выданной министерством лицензии
образовательного   учреждения   полностью   или   в   части    ведения
образовательной деятельности по отдельным образовательным программам с
указанием срока  устранения  выявленного  нарушения,  приостанавливать
действие   выданного  министерством  свидетельства  о  государственной
аккредитации образовательного учреждения либо  лишать  образовательное
учреждение  государственной  аккредитации  полностью  или по отдельным
образовательным программам в случаях, установленных законодательством.
     Приостанавливать до    решения    суда     своим     предписанием
предпринимательскую  деятельность  подведомственного  образовательного
учреждения,  если она ведется в  ущерб  образовательной  деятельности,
предусмотренной уставом.
     3.47.5. Организовывать при министерстве  координационные  советы,
экспертные  советы,  рабочие  группы,  семинары,  совещания,  "круглые
столы" для решения  вопросов  развития  системы  образования,  научной
деятельности и организации работы с молодежью.
     3.47.6. Координировать   деятельность    муниципальных    органов
управления  образованием по вопросам работы с молодежью,  образования,
научной деятельности, реализации региональных и муниципальных программ
развития системы образования.
     3.47.7. Участвовать в семинарах,  совещаниях, научно-практических
конференциях   и   других   мероприятиях,   проводимых  на  территории
Российской  Федерации  и   за   ее   пределами,   результаты   которых
способствуют      совершенствованию     деятельности     министерства,
осуществлению его функций.
     3.47.8. Участвовать    в    установлении    для   образовательных
учреждений,   подведомственных    министерству,    дополнительных    к
федеральным   требований   к   образовательным   учреждениям  в  части
строительных  норм  и  правил,  санитарных   норм,   охраны   здоровья
обучающихся,   воспитанников,   оснащенности   учебного   процесса   и
оборудования учебных помещений.

                 IV. Организация работы министерства

     4.1. Министерство  возглавляет  министр   образования   и   науки
Амурской  области  (далее  - министр),  назначаемый на государственную
должность области и освобождаемый от нее губернатором области.
     4.2. Финансирование  расходов на выплату денежного вознаграждения
и дополнительных выплат министра,  а также иных расходов,  связанных с
исполнением  возложенных  на  него полномочий,  осуществляется за счет
ассигнований,  предусмотренных  в  областном  бюджете  на   содержание
аппарата министерства.
     4.3. Заместители   министра   назначаются    на    должность    и
освобождаются  от  должности  министром по согласованию с заместителем
председателя Правительства области,  курирующим  сферу  образования  и
науки, первым вице-губернатором области и губернатором области.
     4.4. В  период  отсутствия  министра  его  обязанности  исполняет
заместитель министра на основании распоряжения губернатора области.
     4.5. Министр:
     1) вносит  вопросы  в  повестку  заседаний Правительства области,
участвует в заседаниях Правительства области;
     2) руководит деятельностью министерства на основе единоначалия;
     3) утверждает   структуру,   штатное  расписание  министерства  в
пределах установленных  Правительством  области  численности  и  фонда
оплаты труда, смету расходов на содержание министерства в соответствии
с законом об областном бюджете на соответствующий год;
     4) распределяет    обязанности    между   своими   заместителями,
начальниками управлений министерства и устанавливает их обязанности  и
ответственность;
     5) подписывает приказы министерства,  в том  числе  о  поощрении,
применении    дисциплинарных   взысканий,   подлежащие   обязательному
исполнению работниками  министерства,  организует  и  контролирует  их
исполнение;
     6) назначает на должность и освобождает от  должности  работников
министерства;
     7) утверждает    положения    о    структурных     подразделениях
министерства, должностные регламенты;
     8) заключает с  руководителями  подведомственных  образовательных
учреждений  трудовые  договоры,  устанавливает им заработную плату,  а
также надбавки к ней в соответствии  с  действующим  законодательством
Российской Федерации и области;
     9) открывает и закрывает  счета,  открываемые  в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации,  совершает  по ним операции,
подписывает финансовые документы;
     10) без доверенности действует от имени министерства в отношениях
с органами государственной власти и местного самоуправления;
     11) обеспечивает соблюдение законодательства Российской Федерации
и Амурской области о государственной гражданской службе,  организует и
проводит мероприятия по отбору,  подготовке и  повышению  квалификации
кадров,  а  также  выполнение  мероприятий мобилизационной подготовки,
относящихся к деятельности министерства;
     12) несет  персональную ответственность за выполнение возложенных
на министерство задач и осуществление его основных функций;
     13) принимает решение о распоряжении в соответствии с действующим
законодательством имуществом и средствами, заключает договоры;
     14) несет   ответственность   за  организацию  работы  по  защите
сведений, составляющих государственную тайну;
     15) подписывает   лицензии   на   право  ведения  образовательной
деятельности и свидетельства о государственной аккредитации в пределах
своей компетенции.
     4.6. В  министерстве  образуется  коллегия  в  составе   министра
(председатель    коллегии),    его   заместителей,   руководителей   и
специалистов учреждений образования и  представителей  общественности.
Состав коллегии утверждается министром.
     4.7. Имущество  министерства,  выделенное   целевым   назначением
постановлениями   и   распоряжениями   губернатора  области,  а  также
приобретенное на  средства  бюджетного  финансирования  (в  том  числе
гаражи  и  автотранспорт),  находится  в государственной собственности
области  и  закрепляется  за  министерством  на   праве   оперативного
управления в соответствии с договором о закреплении имущества.
     4.8. Прекращение деятельности министерства в форме реорганизации,
ликвидации  министерства осуществляется по решению губернатора области
в соответствии с действующим законодательством.
     4.9. Права  и  обязанности  государственных  гражданских служащих
министерства определяются должностными регламентами в  соответствии  с
законодательством  Российской Федерации,  Амурской области и настоящим
Положением.
     4.10. В    случае    изменения   полномочий   министерства,   его
реорганизации,  ликвидации  или  прекращения  работ  с  использованием
сведений,  составляющих  государственную  тайну,  все  типы  носителей
сведений,   составляющих   государственную   тайну,   уничтожаются   в
установленном   порядке  либо  передаются  правопреемнику,  если  этот
правопреемник имеет полномочия по проведению  работ  с  использованием
указанных сведений.


Информация по документу
Читайте также