Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 10.09.2008 № 193а

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         10.09.2008    N 193а
                            г.Благовещенск


О составлении списков
кандидатов в присяжные
заседатели Амурского
областного суда,
Дальневосточного окружного
военного суда и 3 окружного
военного суда на 2009-2012
годы


     В соответствии  с  Федеральным  законом от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О
присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в  Российской
Федерации",  с  учетом представлений председателя Амурского областного
суда  от  03.03.2008,  председателя  3  окружного  военного  суда   от
06.03.2008 и 14.05.2008 Правительство Амурской области

     постановляет:

     1. Утвердить:
     Порядок составления списков  кандидатов  в  присяжные  заседатели
Амурского областного суда,  Дальневосточного окружного военного суда и
3 окружного военного суда на 2009-2012 годы согласно приложению N 1;
     количество кандидатов  в  присяжные  заседатели Амурской области,
необходимое для работы  Амурского  областного  суда,  Дальневосточного
окружного военного суда и 3 окружного военного суда на 2009-2012 годы,
согласно приложению N 2.
     2. Рекомендовать    администрациям    муниципальных   образований
области:
     до 01  ноября  2008  года представить в управление по обеспечению
деятельности  мировых  судей  Амурской   области   уточненные   списки
кандидатов  в  присяжные  заседатели  для  Амурского  областного суда,
Дальневосточного окружного военного суда и 3 окружного  военного  суда
на 2009-2012 годы согласно приложениям N1,2;
     при составлении   указанных   списков    соблюдать    требования,
предъявляемые к присяжным заседателям статьей 3 Федерального закона от
20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных  судов  общей
юрисдикции в Российской Федерации", и опубликовать списки кандидатов в
присяжные заседатели в средствах массовой информации.
     3. Управлению  по обеспечению деятельности мировых судей Амурской
области (С.А.Худенко) в срок до 20  ноября  2008  года  разработать  и
представить  губернатору  Амурской  области  общий  и  запасной списки
кандидатов  в  присяжные   заседатели   Амурского   областного   суда,
Дальневосточного  окружного  военного суда и 3 окружного военного суда
на 2009-2012 годы.


Исполняющий обязанности
губернатора области          В.В.Марценко




                                        Приложение N 1
                                        к постановлению
                                        Правительства Амурской области
                                        от 10.09.2008 N 193а

    Порядок составления списков кандидатов в присяжные заседатели
Амурского областного суда, Дальневосточного окружного военного суда и
             3 окружного военного суда на 2009-2012 годы

     Администрациями  муниципальных  образований  области  формируются
общий  и  запасной  список  кандидатов  в  присяжные   заседатели   по
соответствующим муниципальным образованиям области. Списки  кандидатов
в присяжные заседатели составляются отдельно по каждому муниципальному
образованию области на  основе  персональных  данных  об  избирателях,
входящих в информационные ресурсы  Государственной  автоматизированной
системы  Российской  Федерации  "Выборы",  путем   случайной   выборки
установленного числа граждан.
     О  составлении  списков   кандидатов   в   присяжные   заседатели
администрация муниципального образования извещает граждан, проживающих
на территории соответствующего  муниципального  образования,  а  также
уведомляет  граждан,  включенных  в  списки  кандидатов  в   присяжные
заседатели,  в  течение  двух  недель  предоставляет  им   возможность
ознакомиться с указанными списками и рассматривает поступающие от  них
письменные заявления об исключении граждан  из  списков  кандидатов  в
присяжные заседатели и  исправлении  в  списках  неточных  сведений  о
кандидатах в присяжные заседатели.
     Списки присяжных заседателей составляются в алфавитном порядке по
следующей форме:


|—————|———————————————|——————————|—————————————|————————|————————————|
|N п/п| Фамилия, имя, |   Год    |    Адрес    | Место  |  Телефон   |
|     |   отчество    | рождения | постоянного | работы |   (при     |
|     |               |          |    места    |        |  наличии)  |
|     |               |          |             |        |—————|——————|
|     |               |          | жительства  |        | дом.| раб. |
|—————|———————————————|——————————|—————————————|————————|—————|——————|
|  1  |       2       |    3     |      4      |   5    | 6   | 7    |
|—————|———————————————|——————————|—————————————|————————|—————|——————|
     Списки присяжных заседателей печатаются  на  стандартном  формате
белого листа (по вертикали) без указания номера страницы.
     Уточненные списки кандидатов в присяжные заседатели  брошюруются,
подписываются главой муниципального образования и скрепляются печатью,
при этом на последнем листе списка в  левом  нижнем  углу  указывается
непосредственный исполнитель и его рабочий телефон.



                                        Приложение N 2
                                        к постановлению Правительства
                                        Амурской области
                                        от 10.09.2008 N 193а

    Количество кандидатов в присяжные заседатели Амурской области,
  необходимое для работы Амурского областного суда, Дальневосточного
окружного военного суда и 3 окружного военного суда на 2009-2012 годы


|———|————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————|
| N |Наименование городов|Амурский областной|  Дальневосточный   |3 окружной военный|
|п/п|   и районов        |      суд         |окружной военныи суд|       суд        |
|   |                    |————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|   |                    |  по    |   по    | по     | по        | по     |по       |
|   |                    |общему  |запасному| общему | запасному | общему |запасному|
|   |                    |списку  | списку  | списку | списку    | списку |списку   |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|1  |Архаринский район   |  70    |   30    |        |           |        |         |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|2  |Белогорский район   | 105    |   45    |        |           |        |         |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|3  |г Белогорск         | 280    |   120   |        |           |        |         |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|4  |Благовещенский район|  70    |   30    | 500    |           |        |         |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|5  |г Благовещенск      | 840    |   360   |  2500  |  750      | 400    | 100     |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|6  |п Углегорск         |  35    |   15    |        |           |        |         |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|7  |пгт Прогресс        |  70    |   30    |        |           |        |         |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|8  |Бурейский район     | 105    |   45    |        |           |        |         |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|9  |Завитинский район   |  70    |   30    |        |           |        |         |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|10 |Зейский район       |  70    |   30    |        |           |        |         |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|11 |Ивановский район    | 105    |   45    |        |           |        |         |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|12 |Константиновский    |  70    |   30    |        |           |        |         |
|   |район               |        |         |        |           |        |         |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|13 |Магдагачинский район| 105    |   45    |        |           |        |         |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|14 |Мазановский район   |  70    |   30    |        |           |        |         |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|15 |Михайловский район  |  70    |   30    |        |           |        |         |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|16 |Октябрьский район   | 105    |   45    |        |           |        |         |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|17 |гЗея                | 105    |   45    |        |           |        |         |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|18 |г Райчихинск        | 105    |   45    |        |           |        |         |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|19 |Ромненский район    |  35    |   15    |        |           |        |         |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|20 |г Свободный         | 245    |   105   |        |           |        |         |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|21 |Свободненский район |  70    |   30    |        |           |        |         |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|22 |Селемджинский район |  35    |   15    |        |           |        |         |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|23 |Серышевский район   | 105    |   45    |        |           |        |         |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|24 |г Сковородино и     | 140    |   60    |        |           |        |         |
|   |Сковородинский район|        |         |        |           |        |         |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|25 |Тамбовский район    | 105    |   45    |        |           |        |         |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|26 |Тындинский район    |  70    |   30    |        |           |        |         |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|27 |г Тында             | 140    |   60    |        |           |        |         |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|28 |Шимановский район   |  35    |   15    |        |           |        |         |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|29 |г Шимановск         |  70    |   30    |        |           |        |         |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|
|   |Всего               | 3500   |  1500   |  3000  |  750      | 400    | 100     |
|———|————————————————————|————————|—————————|————————|———————————|————————|—————————|

Информация по документу
Читайте также