Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 16.10.2008 № 425ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.10.2008 N 425 г.Благовещенск О порядке назначения руководителей государственных унитарных предприятий области и их аттестации (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 17.10.2011 г. N 312; Постановления Губернатора Амурской области от 24.06.2013 г. N 175) В целях повышения эффективности работы государственных унитарных предприятий области, руководствуясь Законом Амурской области от 26 апреля 2013 г. N 182-ОЗ "Об управлении и распоряжении собственностью Амурской области" (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 24.06.2013 г. N 175) 1. Установить, что: назначение руководителей государственных унитарных предприятий области осуществляется на конкурсной основе; аттестация руководителей государственных унитарных предприятий области проводится один раз в три года; пересмотр перечня вопросов для тестовых испытаний при аттестации руководителей государственных унитарных предприятий области и участников конкурсов на замещение должности руководителя государственного унитарного предприятия области производится не реже одного раза в три года; на период до назначения по результатам конкурса руководителя государственного унитарного предприятия области исполнение обязанностей руководителя может быть возложено на заместителя руководителя, а в случае его отсутствия - на одного из работников государственного унитарного предприятия области. Решение о возложении исполнения обязанностей руководителя государственного унитарного предприятия области принимается руководителем отраслевого исполнительного органа государственной власти области по согласованию с заместителем председателя Правительства области, курирующим данное направление. (Дополнен - Постановление Правительства Амурской области от 17.10.2011 г. N 312) 2. Утвердить: Положение о проведении конкурса на замещение должности руководителя государственного унитарного предприятия области (приложение N 1); Положение о проведении аттестации руководителей государственных унитарных предприятий области (приложение N 2). 3. Возложить на руководителей отраслевых исполнительных органов государственной власти области ответственность за организацию и проведение аттестации руководителей государственных унитарных предприятий области, находящихся в их ведении. 4. Отраслевым исполнительным органам государственной власти области: обеспечить организацию повышения квалификации руководящего состава подведомственных государственных унитарных предприятий области и осуществление кадровой политики, направленной на его укрепление; при заключении трудовых договоров с руководителями подведомственных государственных унитарных предприятий области обеспечить их соответствие типовой форме трудового договора, утвержденной постановлением Правительства области. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 24.06.2013 г. N 175) 5. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации области от 28.04.2000 N 229 "О порядке заключения контрактов и аттестации руководителей областных государственных унитарных предприятий". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства области В.Г.Щербину. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 17.10.2011 г. N 312; Постановления Губернатора Амурской области от 24.06.2013 г. N 175) Исполняющий обязанности губернатора области В.В.Марценко Приложение N 1 к постановлению губернатора Амурской области от 16.10.2008 N 425 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 17.10.2011 г. N 312; Постановления Губернатора Амурской области от 24.06.2013 г. N 175) 1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя государственного унитарного предприятия области (далее - конкурс), условия участия в нем, порядок определения победителя конкурса. Конкурс проводится открытым по составу участников. 2. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий на всей территории области исполнительно-распорядительную деятельность в отдельной (подведомственной) отрасли и сфере государственного управления (далее - отраслевой исполнительный орган государственной власти области): а) создает комиссию по проведению конкурса (далее - комиссия) и утверждает ее состав; б) организует публикацию подготовленного комиссией информационного сообщения о проведении конкурса; в) принимает заявки от претендентов и ведет их учет; г) проверяет правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов; д) передает в комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами; е) утверждает перечень вопросов для тестовых испытаний претендентов. 3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В состав комиссии входят с правом решающего голоса по одному представителю от соответствующего отраслевого исполнительного органа государственной власти области, министерства экономического развития области, министерства имущественных отношений области, министерства финансов области, управления занятости населения области. Орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого находится предприятие, вправе направить для участия в работе комиссии одного представителя с правом решающего голоса. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 24.06.2013 г. N 175) К работе комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса. Председателем комиссии назначается член комиссии от соответствующего отраслевого исполнительного органа государственной власти области, заместителем - член комиссии от министерства имущественных отношений области. Секретарем комиссии назначается представитель соответствующего отраслевого исполнительного органа государственной власти области. Состав комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются руководителем соответствующего отраслевого исполнительного органа государственной власти области. 4. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов с правом решающего голоса. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании комиссии. В случае когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительной причине (болезнь, командировка и т.п.), должна производиться его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии. 5. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами комиссии, имеющими право решающего голоса. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против". 6. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не позднее чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса. 7. Информационное сообщение о проведение конкурса должно включать: а) наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении предприятия; б) требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности руководителя предприятия; в) дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами; г) адрес места приема заявок и документов; д) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению; е) дату, время и место проведения конкурса с указанием времени начала работы конкурсной комиссии и подведения итогов конкурса; ж) номера телефонов и местонахождение комиссии; з) адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядок ознакомления с этими сведениями; и) порядок определения победителя конкурса; к) способ уведомления участников конкурса и его победителя об итогах конкурса; л) иные предложения, содержащие требования к претендентам, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Амурской области; м) основные условия трудового договора. 8. С момента начала приема заявок комиссия предоставляет каждому претенденту возможность ознакомления с условиями трудового договора, общими сведениями и основными показателями деятельности предприятия. 9. К участию в конкурсе допускаются физические лица, имеющие образование и опыт работы, соответствующие квалификационным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, уставом предприятия. 10. Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию в установленный срок следующие документы: а) заявление, листок по учету кадров, фотографию; б) заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки и документов об образовании государственного образца; в) предложения по программе деятельности предприятия (в запечатанном конверте); г) иные документы, предусмотренные в информационном сообщении. Комиссия не принимает заявки с прилагаемыми к ним документами, если они поступили после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, а также если они представлены без необходимых документов. 11. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случае если: представленные документы не подтверждают право претендента занимать должность руководителя предприятия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением; представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям конкурса или требованиям действующего законодательства. 12. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап проводится в форме тестовых испытаний (письменно). Комиссия составляет перечень вопросов для тестовых испытаний претендентов, а также утверждает предельное количество (либо процент) неправильных ответов. Количество неправильных ответов не может быть более 25 процентов. Перечень вопросов должен быть доступен для всеобщего ознакомления. Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участником конкурса: а) отраслевой специфики предприятия; б) основ гражданского, трудового, налогового, банковского законодательства; в) основ управления предприятием, организации бухгалтерского учета, финансового аудита и планирования; г) основ маркетинга; д) основ оценки недвижимости. Тест должен содержать не менее 50 вопросов. 13. На втором этапе рассматриваются предложения по программе деятельности предприятия. Комиссия вскрывает запечатанные конверты и определяет наилучшую программу деятельности предприятия из числа предложенных участниками конкурса. 14. Победителем признается участник, успешно прошедший тестовые испытания и предложивший, по мнению комиссии, наилучшую программу деятельности предприятия. 15. Соответствующий отраслевой исполнительный орган государственной власти области в десятидневный срок с даты проведения конкурса заключает с победителем конкурса трудовой договор. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 24.06.2013 г. N 175) 16. Личное дело руководителя, трудовая книжка ведутся и хранятся в отделе кадров соответствующего отраслевого исполнительного органа государственной власти области. Приложение N 2 к постановлению губернатора Амурской области от 16.10.2008 N 425 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 17.10.2011 г. N 312; Постановления Губернатора Амурской области от 24.06.2013 г. N 175) 1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения аттестации руководителей государственных унитарных предприятий области (далее - предприятие). Аттестации не подлежат руководители предприятий, проработавшие в занимаемой должности менее одного года, и беременные женщины. Руководители предприятий, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, подлежат аттестации не ранее чем через год после выхода на работу. 2. Целями аттестации руководителей предприятий являются: а) объективная оценка деятельности руководителей предприятий и определение их соответствия занимаемой должности; б) оказание содействия в повышении эффективности работы предприятий; в) стимулирование профессионального роста руководителей предприятий. 3. Для проведения аттестации исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий на всей территории области исполнительно-распорядительную деятельность в отдельной (подведомственной) отрасли и сфере государственного управления (далее - отраслевой исполнительный орган государственной власти области): а) образует аттестационную комиссию; б) составляет списки руководителей подведомственных предприятий, подлежащих аттестации, и график ее проведения; в) готовит необходимые документы для работы аттестационной комиссии; г) утверждает подготовленный аттестационной комиссией перечень вопросов для аттестационных тестов. 4. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В состав аттестационной комиссии входят с правом решающего голоса по одному представителю от соответствующего отраслевого исполнительного органа государственной власти области, министерства экономического развития области, министерства имущественных отношений области, министерства финансов области, управления занятости населения области. Орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого находится предприятие, вправе направить для участия в работе комиссии одного представителя с правом решающего голоса. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 24.06.2013 г. N 175) К работе аттестационной комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса. Председателем аттестационной комиссии назначается член комиссии от соответствующего отраслевого исполнительного органа государственной власти области, заместителем - член комиссии от министерства имущественных отношений области. Секретарем комиссии назначается представитель соответствующего отраслевого исполнительного органа государственной власти области. Состав аттестационной комиссии утверждается руководителем соответствующего отраслевого исполнительного органа государственной власти области. 5. График проведения аттестации утверждается руководителем соответствующего отраслевого исполнительного органа государственной власти области и доводится до сведения каждого аттестуемого не позднее чем за месяц до начала аттестации. В графике указываются: дата и время проведения аттестации; дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов. 6. Решения аттестационной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов с правом решающего голоса. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании комиссии. В случае когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительной причине (болезнь, командировка, и т.п.), должна производиться его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии. 7. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами комиссии, имеющими право решающего голоса. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против". 8. Аттестация проводится в форме тестовых испытаний и (или) собеседования. Форма проведения аттестации определяется аттестационной комиссией. 9. Аттестационная комиссия: а) готовит перечень вопросов для аттестационных тестов; б) составляет и утверждает аттестационные тесты; в) устанавливает количество (либо процент) правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации. Количество правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации, не может быть менее двух третей общего их числа. Перечень вопросов периодически пересматривается. 10. Аттестационные тесты составляются на основе общего перечня вопросов и должны обеспечивать проверку знания руководителем предприятия: - отраслевой специфики предприятия; - правил и норм по охране труда и экологической безопасности; - основ гражданского, трудового, налогового, банковского законодательства; - основ управления предприятием, организации бухгалтерского учета, финансового аудита и планирования; - основ маркетинга; - основ оценки недвижимости. Аттестационный тест должен содержать не менее 50 вопросов. 11. В результате аттестации руководителю предприятия дается одна их следующих оценок: - соответствует занимаемой должности; - не соответствует занимаемой должности. 12. Уведомление о результатах аттестации выдается руководителю предприятия либо высылается по почте (заказным письмом) не позднее 5 дней с даты прохождения аттестации. Выписка из протокола аттестационной комиссии приобщается к личному делу руководителя. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|