Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 15.11.2008 № 274ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.11.2008 N 274 г.Благовещенск Об утверждении долгосрочной целевой программы "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2009 год" (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 15.09.2009 г. N 409) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" Правительство Амурской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2009 год". 2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области разработать и принять муниципальные программы по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области Н.С.Томилову. Исполняющий обязанности губернатора Амурской области В.В.Марценко Утверждена постановлением Правительства Амурской области от 15.11.2008 N 274 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2009 ГОД" (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 15.09.2009 г. N 409) I. Паспорт программы |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Наименование программы |Долгосрочная целевая программа | | |"Противодействие злоупотреблению | | |наркотическими средствами и их незаконному | | |обороту на 2009 год" | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Основания для разработки |Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ | |программы |"О внесении изменений в Бюджетный кодекс | | |Российской Федерации в части регулирования | | |бюджетного процесса и приведении | | |в соответствие бюджетному законодательству | | |Российской Федерации отдельных законодательных| | |актов Российской Федерации"; | | |постановление Правительства Российской | | |Федерации от 13.09.2005 N 561 | | |"О федеральной целевой программе "Комплексные | | |меры противодействия злоупотреблению | | |наркотиками и их незаконному обороту | | |на 2005 - 2009 годы"; | | |постановление Правительства Амурской области | | |от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении | | |порядков принятия решений о разработке | | |областных (региональных) целевых программ, | | |их формирования и реализации, | | |а также проведения оценки эффективности" | +--------------------------+----------------------------------------------+ |Государственный заказчик -|Министерство здравоохранения области | |координатор программы | | +--------------------------+----------------------------------------------+ |Основные разработчики |Министерство здравоохранения области, | |программы | | | |Управление Федеральной службы Российской | | |Федерации по контролю за оборотом наркотиков | | |по Амурской области, | | |министерство образования и науки области, | | |министерство сельского хозяйства области, | | |министерство культуры и архивного дела | | |области, | | |управление по физической культуре и спорту | | |области | +--------------------------+----------------------------------------------+ |Цель программы |Сокращение в области масштабов незаконного | | |потребления наркотических средств | | |и психотропных веществ | +--------------------------+----------------------------------------------+ |Основные задачи программы |1. Совершенствование системы профилактики | | |наркомании и пропаганды здорового образа | | |жизни. | | |2. Совершенствование правоохранительной | | |деятельности в сфере борьбы с незаконным | | |оборотом наркотиков и их контрабандой. | | |3. Уничтожение сырьевой базы, являющейся | | |производной для изготовления наркотиков. | | |4. Повышение эффективности наркологической | | |помощи за счет внедрения современных | | |диагностических, лечебных и реабилитационных | | |технологий | +--------------------------+----------------------------------------------+ |Перечень основных |1. Подготовка, переподготовка и повышение | |мероприятий |квалификации специалистов, связанных по роду | | |деятельности с проблемой наркомании. | | |2. Реабилитация и социальная поддержка | | |несовершеннолетних. | | |3. Совершенствование психолого-педагогической | | |помощи детям, находящимся в кризисной | | |ситуации. | | |4. Приобретение наборов спортивных тренажеров | | |для их установки в жилых микрорайонах, | | |на территориях школ. | | |5. Прокат Амурским областным театром драмы | | |спектакля антинаркотической тематики. | | |6. Организация Амурским областным | | |краеведческим музеем им. Г.С.Новикова - | | |Даурского передвижной выставки "За здоровый | | |образ жизни". | | |7. Проведение оперативно-профилактических | | |мероприятий по отработке мест концентрации | | |несовершеннолетних для выявления подростков, | | |употребляющих наркотические средства, | | |занимающихся токсикоманией. | | |8. Уничтожение сырьевой базы, являющейся | | |производной для изготовления наркотиков. | | |9. Организация системы выявления лиц | | |с повышенным риском употребления психоактивных| | |веществ. | | |10. Повышение эффективности наркологической | | |помощи за счет внедрения современных лечебных | | |и реабилитационных технологий | +--------------------------+----------------------------------------------+ |Срок реализации программы |2009 год | +--------------------------+----------------------------------------------+ |Объемы и источники |Общий объем финансирования программы | |финансирования программы |на 2009 год за счет средств областного бюджета| | |составляет 5000,0 тыс. руб. | +--------------------------+----------------------------------------------+ |Ожидаемые конечные |В результате реализации программы | |результаты реализации |предполагаются: | |программы | | | |сокращение сырьевой базы дикорастущей конопли | | |на 15%; | | |снижение степени доступности наркотических | | |средств и психотропных веществ для незаконного| | |потребления; | | |стабилизация в области эпидемиологической | | |ситуации по наркомании; | | |повышение качества лечения абстинентного | | |состояния на 10%; | | |уменьшение числа соматических осложнений | | |у наркологических больных на 5%; | | |повышение качества противорецидивного лечения | | |на 15%; | | |охват профилактическими мероприятиями до 60% | | |подростков и молодежи; | | |повышение эффективности выявления и пресечения| | |тяжких и особо тяжких преступлений в сфере | | |незаконного оборота наркотических средств | | |и психотропных веществ | +--------------------------+----------------------------------------------+ |Исполнители основных |Учреждения здравоохранения области, | |мероприятий | | | |министерство образования и науки области, | | |министерство сельского хозяйства области, | | |министерство культуры и архивного дела | | |области, | | |управление по физической культуре и спорту | | |области, | | |управление внутренних дел по Амурской области,| | |государственные учреждения культуры, | | |органы местного самоуправления | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Система организации |Порядок организации управления программой, | |контроля за исполнением |а также форма и сроки представления отчета | |программы |определяются Правительством области | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом 2.1. Анализ ситуации Настоящая программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 N 561 "О федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы". Необходимость принятия настоящей программы вызвана тем, что современная ситуация в России, в том числе в области, характеризуется неуклонным расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью нации, экономике страны, правопорядку и безопасности государства. В 2007 году в России зарегистрировано 3,355 млн. больных наркологическими расстройствами, что составляет 2,4% общей численности населения. Область стабильно находится в числе регионов со значительным уровнем распространенности потребления психоактивных веществ. В наркологических учреждениях области зарегистрировано 20407 человек, употребляющих различные психоактивные вещества, что составляет 2,3% общей численности населения области. Эпидемиологические особенности наркологической ситуации на территории области определяются рядом факторов: недостаточными темпами роста экономики, уровнем материального благосостояния, который в области ниже среднероссийского, отсутствием ответственного отношения к здоровью, в первую очередь подростков и молодежи, наличием на территории области дикорастущей конопли, т.е. собственной сырьевой базы, а также доступностью и простотой изготовления наркотиков. В течение последних трех лет в области показатель распространенности наркомании увеличился на 12% и составил в 2007 году 303,2 на 100 тыс. населения, превышая средний по Российской Федерации (2007 год - 250,5) на 21%. Показатель заболеваемости наркоманией за аналогичный период вырос на 34,6% (2005 год - 22,7; 2006 год - 27,2; 2007 год - 34,7 на 100 тыс. населения). Данный показатель выше, чем в среднем по Российской Федерации, на 66,8% (заболеваемость наркоманией в Российской Федерации в 2007 году - 20,8 на 100 тыс. населения). Остается высоким показатель заболеваемости гашишной наркоманией (2005 год - 16,5; 2006 год - 14,0; 2007 год - 19,1). Он превышает средний показатель по Российской Федерации в 13,6 раза (2007 год - 1,4), средний показатель по Дальневосточному федеральному округу - в 3 раза (2007 год - 6,3). Необходимо отметить рост первичной заболеваемости опийной наркоманией в 2,5 раза (2005 год - 4,7; 2006 год - 9,8; 2007 год - 11,4). Данный показатель ниже, чем в среднем по Российской Федерации (2007 год - 18,4), на 61% и по Дальневосточному федеральному округу (2007 год - 13,3) на 16,6%. Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Потребление наркотиков в молодежной среде приобретает статус особой субкультуры, моды. Почти две трети потребителей наркотиков - лица в возрасте до 30 лет. Расширяется и молодеет детская и подростковая наркомания. Заболеваемость наркоманией среди подростков за три года выросла на 60,9% (2005 год - 70,8; 2006 год - 49,5; 2007 год - 113,9). Наиболее неблагополучными по распространенности наркомании являются города Благовещенск, Свободный и Зея, а также Благовещенский, Бурейский, Ромненский, Михайловский и Серышевский районы. По географическому положению область отнесена к регионам России с благоприятными условиями для естественного произрастания и незаконного возделывания наркосодержащих растений с высоким уровнем наркотических веществ. 2.2. Описание проблемы Наибольшее распространение (85 - 90% за 2005 - 2007 годы) в области имеют наркотики растительного происхождения: марихуана, гашиш, гашишное масло, что обусловлено наличием обширной собственной сырьевой базы для их производства. В южных районах, где проживает основная часть населения области, повсеместно распространена дикорастущая конопля, служащая сырьем для изготовления наркотиков растительного происхождения. По результатам предварительного обследования специалистами министерства сельского хозяйства области совместно с сотрудниками УФСКН РФ по Амурской области в 2007 году произрастание дикорастущей конопли зафиксировано на площади 1566,6 га. Произрастание конопли зафиксировано в 16 муниципальных образованиях области. Благоприятные для произрастания дикорастущей конопли районы являются основными поставщиками сырья для производства наркотических средств каннабисной группы: гашиша, гашишного масла, марихуаны, которые в дальнейшем транспортируются во все регионы Дальнего Востока. Потенциальную опасность представляет близость границы с Китаем. Имеющаяся в правоохранительных органах оперативная информация свидетельствует о проникновении на территорию области наркотических средств синтетического и полусинтетического происхождения, таких как "экстази", а также их прекурсоров, в частности, эфедрина гидрохлорида. В результате оперативно-розыскной деятельности правоохранительными органами области в 2007 году из незаконного оборота изъято более 4,5 тонны наркотических средств и психотропных веществ, в том числе марихуаны - 4179,889 кг, гашиша - 338,645 кг, гашишного масла - 35,108 кг, маковой соломки - 10,95 кг, опия - 448,23 г, морфина - 57,95 г, героина - 2125,39 г, что на 30% выше уровня 2006 года. 2.3. Оценка ныне действующих мер социально-экономической политики Практика реализации областной целевой программы "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2004 - 2006 годы" показала, что осуществление программных мероприятий оказывает положительное влияние на комплексное решение на областном уровне указанных проблем. Анализируя данные статистической отчетности, можно заключить, что выполнение программы "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2004 - 2006 годы" в 2006 году привело к стабилизации заболеваемости наркоманией в области и тенденциям к снижению такой заболеваемости. В рамках указанной программы была начата и в настоящее время продолжается деятельность по формированию условий для воспитания у населения негативного отношения к незаконному потреблению и обороту наркотиков, по уничтожению наркосодержащих растений, по подготовке квалифицированных кадров в ведомствах, ведущих профилактику наркомании и борьбу с наркопреступностью. В муниципальных образованиях комплекс работ по профилактике наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков находится еще не на должном уровне. Основной причиной этого является недостаточное финансирование антинаркотических мероприятий из местных бюджетов либо полное его отсутствие. Настоящая программа разработана в целях координации усилий и повышения эффективности мер противодействия наркоугрозе и ориентирована на совершенствование профилактики наркомании, лечения и реабилитации наркозависимых лиц, на усиление борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Эффективным механизмом решения проблемы является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач, перечнем скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих незаконному распространению наркотиков, в соответствии с реальными возможностями областного бюджета. III. Основная цель и задачи, срок реализации, а также целевые индикаторы и показатели программы Целью программы является сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ. Важнейшими целевыми индикаторами и показателями являются: доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, в общей численности указанной категории (в процентах); степень доступности наркотиков для незаконного потребления (отношение среднемесячного дохода на душу населения и средней стоимости одного грамма героина, находящегося в незаконном обороте); отношение количества зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений, уголовных дел, возбужденных по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, уголовных дел по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, направленных с обвинительным заключением в суд, уголовных дел по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, по результатам рассмотрения которых судами вынесены обвинительные приговоры, и соответственно количества зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, возбужденных уголовных дел, уголовных дел, направленных с обвинительным заключением в суд, и уголовных дел, по результатам рассмотрения которых судами вынесено обвинительное заключение (в процентах к уровню 2004 года); отношение количества изъятых из незаконного оборота наркотиков и количественной оценки годового незаконного оборота наркотиков (в процентах); отношение количества потребляющих наркотики лиц, выявленных в рамках медицинских обследований, связанных с призывом в армию, и общего количества обследованных (в процентах). Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач: совершенствование системы профилактики наркомании и пропаганды здорового образа жизни; совершенствование правоохранительной деятельности в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков и их контрабандой; уничтожение сырьевой базы, являющейся производной для изготовления наркотиков; повышение эффективности наркологической помощи за счет внедрения современных диагностических, лечебных и реабилитационных технологий. Задачи, этапы и срок реализации программы |———|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование задачи | Наименование проблемы | Период | Ожидаемый результат | |п/п| | |реализации|—————————————————————————————————|————————————————————————————————| | | | | | Качественная характеристика | Количественная оценка | |———|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————————|————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————————|————————————————————————————————| |1. |Совершенствование системы |Недостаточная профилактическая |2009 год |Квалифицированное проведение |Приобретение оборудования | | |профилактики наркомании и пропаганды|и образовательная работа среди | |мероприятий антинаркотической |для 2 кабинетов реабилитации | | |здорового образа жизни |всех возрастных групп населения | |направленности и анализ |и социальной поддержки, | | | | | |наркоситуации, сложившейся |для создаваемых комнат | | | | | |в среде несовершеннолетних, |психолого-педагогической | | | | | |будет способствовать активизации |реабилитации в учреждениях | | | | | |профилактической работы, |начального профессионального | | | | | |направленной на снижение |образования и учреждениях | | | | | |употребления психоактивных |интернатного типа. | | | | | |веществ. |Организация показа спектакля | | | | | |Повышение качества |с охватом более 15 тыс. зрителей| | | | | |профилактической работы будет |городов и районов области | | | | | |способствовать снижению | | | | | | |заболеваемости на 3% | | +---+------------------------------------+---------------------------------+----------+---------------------------------+--------------------------------+ |2. |Совершенствование правоохранительной|Снижение уровня преступности |2009 год |Принятие мер по повышению |Приобретение 1 единицы | | |деятельности в сфере борьбы |в сфере незаконного оборота | |эффективности борьбы |автотранспорта для подразделений| | |с незаконным оборотом наркотиков |наркотиков, количества очагов | |с нарушителями законодательства, |ПДН УВД г. Белогорск | | |и их контрабандой |и зарослей дикорастущей конопли, | |проведение профилактических |и Белогорского района | | | |культивирования наркосодержащих | |мероприятий среди |для проведения оперативно - | | | |растений, перекрытие основных | |несовершеннолетних, выявление |профилактических мероприятий | | | |каналов поступления наркотиков | |лидеров, разобщение групп |по отработке мест концентрации | | | |в незаконный оборот, формирование| |криминальной направленности |несовершеннолетних в целях | | | |отрицательного отношения | | |выявления подростков, | | | |к наркомании и токсикомании, | | |употребляющих наркотические | | | |распространению данного явления | | |средства, занимающихся | | | |среди несовершеннолетних | | |токсикоманией, а также | | | | | | |для проведения лекций и бесед | | | | | | |в учебных заведениях | +---+------------------------------------+---------------------------------+----------+---------------------------------+--------------------------------+ |3. |Уничтожение сырьевой базы, |Уничтожение дикорастущей |2009 год |Уничтожение конопли (июнь - |Проведение комплекса мер | | |являющейся производной |конопли на землях | |июль) механизированным и ручным |по уничтожению дикорастущей | | |для изготовления наркотиков |сельскохозяйственного назначения,| |способами на землях |конопли. | | | |землях, прилегающих | |сельскохозяйственного назначения,|Планируемое сокращение сырьевой | | | |к сельскохозяйственным объектам, | |землях, прилегающих |базы дикорастущей конопли на 15%| | | |землях бывших поселений | |к сельскохозяйственным объектам, | | | | |и на заброшенных участках | |землях бывших поселений | | | | | | |и на заброшенных участках | | +---+------------------------------------+---------------------------------+----------+---------------------------------+--------------------------------+ |4. |Повышение эффективности |Снижение роста числа лиц, |2009 год |Предотвращение развития |Повышение эффективности | | |наркологической помощи за счет |употребляющих наркотические | |заболевания у лиц, входящих |социально-психологической | | |внедрения современных |и психоактивные вещества | |в "группу риска", достижение |реабилитации. | | |диагностических, лечебных |в немедицинских целях, выявление | |устойчивой ремиссии у больных |Снижение числа лиц | | |и реабилитационных технологий |лиц с повышенным риском | |наркоманией, повышение качества |со сформированной зависимостью | | | |употребления наркотических | |лечения наркологических больных |из "группы риска", повышение | | | |средств и психоактивных веществ | | |качества ремиссии у больных. | | | | | | |Приобретение 4,6 тыс. тест - | | | | | | |систем для экспресс-диагностики | | | | | | |употребления наркотиков. | | | | | | |Приобретение 430 упаковок | | | | | | |препарата "Налтрексон" | | | | | | |для лечения 70 больных | | | | | | |с разными формами зависимости | | | | | | |от психоактивных веществ | |———|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————————|————————————————————————————————| IV. Система программных мероприятий Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их исполнения, представлены в приложении N 1 к программе. V. Механизм реализации программы Ответственным за исполнение программы является государственный заказчик и координатор программы - министерство здравоохранения области. Государственный заказчик - координатор программы несет ответственность за реализацию мероприятий программы, осуществляет управление исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на мероприятия. Государственный заказчик с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы. Основными исполнителями программы являются учреждения здравоохранения области, министерство образования и науки области, министерство сельского хозяйства области, министерство культуры и архивного дела, управление по физической культуре и спорту области, управление внутренних дел по Амурской области, государственные учреждения культуры, органы местного самоуправления. Исполнители программы для анализа хода реализации программы представляют государственному заказчику предложения по уточнению показателей эффективности реализации программных мероприятий и ежеквартально информируют о ходе их выполнения. Министерство здравоохранения области: осуществляет координацию деятельности исполнителей мероприятий программы; обеспечивает в установленном порядке представление информации о ходе ее выполнения. Механизм реализации программы включает в себя: организационные мероприятия, обеспечивающие реализацию предусмотренных программой мероприятий; профилактико-пропагандистские мероприятия; оперативно-профилактические мероприятия, обеспечивающие противодействие злоупотреблению наркотическими средствами; лечебные и реабилитационные мероприятия. Средства областного бюджета на выполнение мероприятий по разделу 3 "Уничтожение сырьевой базы, являющейся производной для изготовления наркотиков" предоставляются бюджетам муниципальных районов в виде субсидий. Распределение между муниципальными образованиями, участвующими в реализации программы, субсидий осуществляется в соответствии с методикой распределения субсидий, выделенных за счет средств областного бюджета муниципальным образованиям на проведение мероприятий по уничтожению сырьевой базы, являющейся производной для изготовления наркотиков, согласно приложению N 2 к программе. VI. Обоснование ресурсного обеспечения программы Общий объем финансирования программы за счет средств областного бюджета на 2009 год составляет 5000,0 тыс. руб. Объемы финансирования по главным распорядителям бюджетных средств (тыс. руб.) |———————————————————————————————————————————————————————|————————| | Источник финансирования | Итого | |———————————————————————————————————————————————————————|————————| |Областной бюджет - всего |5000,0 | |-------------------------------------------------------+--------+ |Капитальные вложения |907,0 | |-------------------------------------------------------+--------+ |НИОКР |0,0 | +-------------------------------------------------------+--------+ |Прочие нужды |4093,0 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————| | Министерство здравоохранения области | |———————————————————————————————————————————————————————|————————| |Капитальные вложения |0,0 | |-------------------------------------------------------+--------+ |НИОКР |0,0 | |-------------------------------------------------------+--------+ |Прочие нужды |1111,0 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————| | Министерство образования и науки области | |———————————————————————————————————————————————————————|————————| |Капитальные вложения |688,0 | +-------------------------------------------------------+--------+ |НИОКР |0,0 | +-------------------------------------------------------+--------+ |Прочие нужды |0,0 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————| | Министерство сельского хозяйства области | |———————————————————————————————————————————————————————|————————| |Капитальные вложения |0,0 | |-------------------------------------------------------+--------+ |НИОКР |0,0 | |-------------------------------------------------------+--------+ |Прочие нужды |2842,0 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————| | Министерство культуры и архивного дела области | |———————————————————————————————————————————————————————|————————| |Капитальные вложения |0,0 | |-------------------------------------------------------+--------+ |НИОКР |0,0 | |-------------------------------------------------------+--------+ |Прочие нужды |140,0 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————| | Управление по физической культуре и спорту области | |———————————————————————————————————————————————————————|————————| |Капитальные вложения |69,0 | |-------------------------------------------------------+--------+ |НИОКР |0,0 | |-------------------------------------------------------+--------+ |Прочие нужды |0,0 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————| | Управление внутренних дел по Амурской области | |———————————————————————————————————————————————————————|————————| |Капитальные вложения |150,0 | |-------------------------------------------------------+--------| |НИОКР |0,0 | |-------------------------------------------------------+--------| |Прочие нужды |0,0 | |———————————————————————————————————————————————————————|————————| Объемы, источники и направления финансирования программных мероприятий представлены в приложении N 3 к программе. VII. Прогноз конечных результатов и критерии эффективности реализации программы Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни общества на протяжении 2009 года. Реализация программы будет способствовать прежде всего совершенствованию системы оценки объективных и субъективных факторов распространения злоупотребления наркотиками в области. Получение более полной и достоверной информации о количестве лиц, незаконно потребляющих наркотики, будет обеспечиваться за счет устранения негативных правовых последствий нахождения указанных лиц на учете в лечебно-профилактических учреждениях наркологического профиля. Результатом реализации программы станет создание единой системы формирования позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни абсолютным большинством молодежи. Реализация программных профилактических мероприятий в отношении подростков и молодежи (до 60%) в возрасте от 11 до 24 лет создаст условия для формирования тенденции к тому, чтобы максимальное количество больных наркоманией сместилось в диапазон 25 - 30 лет. В социальной сфере реализация программных мероприятий позволит создать благоприятные условия для возвращения к нормальной жизни и трудоустройства лиц, прошедших лечение и реабилитацию, что косвенным образом повлияет на рост валового внутреннего продукта, будет способствовать моральному и физическому оздоровлению нации. Увеличение в процентном отношении количества лиц, прошедших лечение от наркомании и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее трех лет, приведет к снижению ущерба от злоупотребления наркотиками, уменьшению количества направляемых на стационарное и амбулаторное лечение потребителей наркотиков и затрат бюджетов всех уровней. Наряду с этим одним из результатов реализации программы станет снижение уровня вовлеченности финансовых ресурсов населения в незаконный оборот наркотиков, что будет способствовать уменьшению степени негативного воздействия полученных преступным путем финансовых средств на экономическую и общественно-политическую жизнь области. Реализация программных мероприятий в сфере противодействия незаконному потреблению и незаконному обороту наркотиков позволит повысить эффективность выявления и пресечения преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, представляющих наибольшую социальную опасность, добиться снижения доступности наркотиков для незаконного потребления, что создаст условия для достижения цели программы - уменьшения количества потребителей наркотиков. Социально-экономическая эффективность программных мероприятий представлена в приложении N 4 к программе. VIII. Организация управления реализацией программы Министерство здравоохранения области является координатором программы и отвечает за реализацию программы в целом, обеспечивает согласованность действий по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование из областного бюджета на 2009 год. Контроль за выполнением программы включает: периодическую отчетность о реализации программных мероприятий; контроль за рациональным использованием исполнителем финансовых средств; контроль за сроками выполнения договоров, контрактов и соглашений; контроль за качеством реализации программных мероприятий. Исполнители программы отчитываются об использовании выделенных им средств и выполнении программы в порядке, установленном Правительством области. Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2009 год" СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 15.09.2009 г. N 409) |————|————————————————————————————————|————————|——————————|————————————————————————|————————————————————————————————| | N | Наименование подпрограммы, |Затраты,| Срок |Исполнители программных | Ожидаемый результат | |п/п | программных мероприятий | всего |реализации| мероприятий | (в количественном измерении) | | | | (тыс. | | | | | | | руб.) | | | | |————|————————————————————————————————|————————|——————————|————————————————————————|————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|————————————————————————————————|————————|——————————|————————————————————————|————————————————————————————————| | | 1. Совершенствование системы профилактики наркомании и пропаганды здорового образа жизни | |————|————————————————————————————————|————————|——————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |1.1.|Подготовка, переподготовка |286,0 |2009 г. |ОГУЗ "Амурский областной|Обучение 2 специалистов | | |и повышение квалификации | | |наркологический |наркологической службы | | |специалистов, связанных | | |диспансер" |на центральной базе повысит | | |по роду своей деятельности | | | |качество лечения больных: | | |с проблемой наркомании | | | |внедрение современных методов | | | | | | |диагностики и лечения, | | | | | | |увеличение длительности ремиссии| | | | | | |и, следовательно, снижение | | | | | | |заболеваемости на 3 - 5% в год | +----+--------------------------------+--------+----------+------------------------+--------------------------------+ |1.2.|Реабилитация и социальная |238,0 |2009 г. |Министерство образования|Снижение тревожных и агрессивных| | |поддержка несовершеннолетних | | |и науки области |состояний у детей и подростков, | | | | | | |склонных к употреблению | | | | | | |наркотических и психоактивных | | | | | | |веществ. Приобретение | | | | | | |оборудования для 2 кабинетов | | | | | | |реабилитации и социальной | | | | | | |поддержки в Белогорском | | | | | | |и Тамбовском районах | +----+--------------------------------+--------+----------+------------------------+--------------------------------+ |1.3.|Совершенствование работы |450,0 |2009 г. |Министерство образования|Антинаркотическая пропаганда | | |по оказанию психолого - | | |и науки области |и популяризация здорового образа| | |педагогической помощи детям, | | | |жизни среди подростков. Снижение| | |находящимся в кризисной ситуации| | | |тревожных и агрессивных | | | | | | |состояний у детей и подростков. | | | | | | |Приобретение оборудования | | | | | | |для создаваемых комнат | | | | | | |психолого-педагогической | | | | | | |реабилитации в учреждениях | | | | | | |начального профессионального | | | | | | |образования и учреждениях | | | | | | |интернатного типа: ПУ N 24, | | | | | | |г. Благовещенск, ПУ N 26, | | | | | | |г. Благовещенск, школа-интернат | | | | | | |N 16, г. Белогорск | (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 15.09.2009 г. N 409) +----+--------------------------------+--------+----------+------------------------+--------------------------------+ |1.4.|Приобретение наборов спортивных |69,0 |2009 г. |Управление по физической|С установкой тренажеров по месту| | |тренажеров для их установки | | |культуре и спорту |жительства появится возможность | | |в жилых микрорайонах, | | |области |заниматься физическими | | |на территориях школ | | | |упражнениями семьями рядом | | | | | | |с домом. Установка 2 комплектов | | | | | | |тренажеров в школьных дворах | | | | | | |даст возможность увеличить | | | | | | |двигательную и силовую нагрузку,| | | | | | |моторную плотность | | | | | | |при проведении уроков | | | | | | |физкультуры. В целом увеличится | | | | | | |количество занимающихся | | | | | | |физической культурой и спортом | | | | | | |на 14 - 15% | +----+--------------------------------+--------+----------+------------------------+--------------------------------+ |1.5.|Прокат Амурским областным |110,0 |2009 г. |ГУК "Амурский областной |Воздействие на молодежь | | |театром драмы спектакля | | |театр драмы" |средствами театра, ознакомление | | |антинаркотической тематики | | | |с проблемой наркотиков | | | | | | |на примере театральных героев, | | | | | | |предупреждение первой пробы | | | | | | |наркотика. В ходе организации | | | | | | |показа спектакля планируется | | | | | | |охватить более 15 тыс. зрителей | | | | | | |городов и районов области | +----+--------------------------------+--------+----------+------------------------+--------------------------------+ |1.6.|Организация Амурским областным |30,0 |2009 г. |ГУК "ГУК "Амурский |Антинаркотическое воспитание | | |краеведческим музеем | | |областной краеведческий |молодежи, пропаганда здорового | | |им. Г.С.Новикова-Даурского | | |музей им. Г.С.Новикова -|образа жизни, оказание | | |передвижной выставки | | |Даурского" |практической помощи. Планируется| | |"За здоровый образ жизни" | | | |охватить более 33 тыс. жителей | | | | | | |области | |————|————————————————————————————————|————————|——————————|————————————————————————|————————————————————————————————| | 2. Совершенствование правоохранительной деятельности в сфере борьбы с незаконным оборотом | | наркотиков и их контрабандой | |————|————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |2.1.|Проведение оперативно - |150,0 |2009 г. |УВД по Амурской области |Приобретение 1 единицы | | |профилактических мероприятий | | | |автотранспорта для подразделений| | |по отработке мест концентрации | | | |ПДН УВД г. Белогорск | | |несовершеннолетних для выявления| | | |и Белогорского района | | |подростков, употребляющих | | | |для проведения оперативно - | | |наркотические средства, | | | |профилактических мероприятий | | |занимающихся токсикоманией | | | |по отработке мест концентрации | | | | | | |несовершеннолетних в целях | | | | | | |выявления подростков, | | | | | | |употребляющих наркотические | | | | | | |средства, занимающихся | | | | | | |токсикоманией, а также | | | | | | |для проведения лекций и бесед | | | | | | |в учебных заведениях | |————|————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————————————————|————————————————————————————————| | 3. Уничтожение сырьевой базы, являющейся производной для изготовления наркотиков | |————|————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |3.1.|Уничтожение сырьевой базы, |2842,0 |2009 г. |Министерство сельского |Приобретение гербицида "Раундап"| | |являющейся производной | | |хозяйства области, |для уничтожения конопли | | |для изготовления наркотиков | | |органы местного |на площади 1104 га приведет | | | | | |самоуправления |к сокращению сырьевой базы | | | | | | |дикорастущей конопли на 15% | |————|————————————————————————————————|—————————|—————————|————————————————————————|————————————————————————————————| | 4. Повышение эффективности оказания наркологической помощи за счет внедрения современных диагностических, | | лечебных и реабилитационных технологий | |————|————————————————————————————————|————————|——————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |4.1.|Организация выявления лиц |341,0 |2009 г. |ОГУЗ "Амурский областной|Приобретение 4,6 тыс. тест - | | |с повышенным риском употребления| | |наркологический |систем для экспресс-диагностики | | |психоактивных веществ | | |диспансер" |употребления наркотиков позволит| | | | | | |увеличить выявляемость | | | | | | |потребителей психоактивных | | | | | | |веществ на ранних стадиях | | | | | | |на 10 - 15% | |————|————————————————————————————————|————————|——————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |4.2.|Повышение эффективности |484,0 |2009 г. |ОГУЗ "Амурский областной|Приобретение 430 упаковок | | |наркологической помощи за счет | | |наркологический |препарата "Налтрексон" | | |внедрения современных лечебных | | |диспансер" |для лечения 70 больных с разными| | |и реабилитационных технологий | | | |формами зависимости | | | | | | |от психоактивных веществ | |————|————————————————————————————————|————————|——————————|————————————————————————|————————————————————————————————| Приложение N 2 к долгосрочной целевой программе "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2009 год" МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЕННЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ, ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ПРОИЗВОДНОЙ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАРКОТИКОВ Настоящая Методика определяет условия предоставления и расходования объема субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение мероприятий по уничтожению сырьевой базы, являющейся производной для изготовления наркотиков. 1. Распределение средств областного бюджета в форме субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение мероприятий программы по уничтожению сырьевой базы, являющейся производной для изготовления наркотиков, осуществляется исходя из площади произрастания дикорастущей конопли в муниципальных образованиях области и объема субсидий, выделенных за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований в соответствующем финансовом году, и определяется по формуле: Сi = Собщ x Пi / Побщ ; где: i - муниципальные образования, на территории которых располагается сырьевая база, являющаяся производной для изготовления наркотиков; Сi - субсидии, выделенные за счет средств областного бюджета i-му муниципальному образованию в соответствующем финансовом году на проведение мероприятий по уничтожению сырьевой базы, являющейся производной для изготовления наркотиков (тыс. рублей); Собщ - субсидии, выделенные за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию программы в соответствующем финансовом году (тыс. рублей); Пi - площадь произрастания дикорастущей конопли в муниципальном образовании области в соответствующем финансовом году (га); Побщ - общая площадь произрастания дикорастущей конопли на территории области в соответствующем финансовом году (га). 2. Условиями предоставления субсидий являются: а) выписка из решения о бюджете муниципального образования о финансировании мероприятий по уничтожению сырьевой базы, являющейся производной для изготовления наркотиков; б) заключенные между администрацией муниципального образования и министерством сельского хозяйства области (далее - министерство) соглашения о взаимодействии по реализации программы; в) представленные в министерство копии актов о выполненных работах, заверенные органами исполнительной власти муниципального образования, органами внутренних дел; г) софинансирование за счет средств бюджетов муниципальных образований расходов по уничтожению сырьевой базы, являющейся производной для изготовления наркотиков, в размере не менее 10% объема средств областного бюджета, предоставленных на указанные цели. 3. Критерий отбора муниципальных образований - наличие площадей произрастания дикорастущей конопли. 4. Основание перераспределения субсидий - невыполнение муниципальным образованием условий, установленных для предоставления субсидий, изложенных в п. 2 настоящей Методики. 5. Перераспределение субсидий муниципальным образованиям производится в соответствии с п. 1 настоящей Методики. 6. Органы местного самоуправления муниципального образования представляют ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, министерству отчет об использовании средств субсидий по установленной форме согласно приложению к настоящей Методике. Приложение к Методике ОТЧЕТ об использовании субсидий, выделенных бюджетам муниципальных образований на проведение мероприятий по уничтожению сырьевой базы, являющейся производной для изготовления наркотиков, по долгосрочной целевой программе "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2009 год" ____________________________________________ (наименование муниципального образования) |—————————————|—————————|——————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| |Наименование | Единица |Количество| Объем субсидий на 2009 год | Профинансировано нарастающим |Направлено исполнителям работ | | мероприятия |измерения| | (тыс. рублей) | итогом на конец отчетного | (тыс. рублей) | | | | | | периода (тыс. рублей) | | | | | |—————|—————————|——————————————|—————|—————————|——————————————|—————|—————————|——————————————| | | | |всего|областной| бюджет |всего|областной| бюджет |всего|областной| бюджет | | | | | | бюджет |муниципального| | бюджет |муниципального| | бюджет |муниципального| | | | | | | образования | | | образования | | | образования | |—————————————|—————————|——————————|—————|—————————|——————————————|—————|—————————|——————————————|—————|—————————|——————————————| | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————|——————————|—————|—————————|——————————————|—————|—————————|——————————————|—————|—————————|——————————————| Глава муниципального района _________________________ (Ф.И.О.) Дата "___" _____________ 2008 г. (подпись) Начальник финансового органа муниципального района _________________________ (Ф.И.О.) (подпись) Приложение N 3 к долгосрочной целевой программе "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2009 год" ОБЪЕМЫ, ИСТОЧНИКИ И НАПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (тыс. руб.) |————|—————————————————————————————————————————————————|—————————| | N | Наименование мероприятий |Областной| |п/п | | бюджет | | | | на 2009 | | | | год | |————|—————————————————————————————————————————————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | |----+-------------------------------------------------+---------+ | |ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ |5000,0 | |----+-------------------------------------------------+---------+ | |Капитальные вложения |907,0 | |----+-------------------------------------------------+---------+ | |НИОКР |0,0 | |----+-------------------------------------------------+---------+ | |Прочие нужды |4093,0 | |----+-------------------------------------------------+---------+ | |В том числе по разделам и мероприятиям: | | |----+-------------------------------------------------+---------+ |1. |Совершенствование системы профилактики наркомании|1183,0 | | |и пропаганды здорового образа жизни | | |----+-------------------------------------------------+---------+ | |Капитальные вложения |757,0 | |----+-------------------------------------------------+---------+ | |НИОКР |0,0 | |----+-------------------------------------------------+---------+ | |Прочие нужды |426,0 | |----+-------------------------------------------------+---------+ | |в том числе по мероприятиям: | | |----+-------------------------------------------------+---------+ |1.1.|Подготовка, переподготовка и повышение |286,0 | | |квалификации специалистов, связанных по роду | | | |своей деятельности с проблемой наркомании | | |----+-------------------------------------------------+---------+ | |Капитальные вложения |0,0 | |----+-------------------------------------------------+---------+ | |НИОКР |0,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |Прочие нужды |286,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ |1.2.|Реабилитация и социальная поддержка |238,0 | | |несовершеннолетних | | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |Капитальные вложения |238,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |НИОКР |0,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |Прочие нужды |0,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ |1.3.|Совершенствование работы по оказанию психолого - |450,0 | | |педагогической помощи детям, находящимся | | | |в кризисной ситуации | | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |Капитальные вложения |450,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |НИОКР |0,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |Прочие нужды |0,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ |1.4.|Приобретение наборов спортивных тренажеров |69,0 | | |для их установки в жилых микрорайонах, | | | |на территориях школ | | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |Капитальные вложения |69,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |НИОКР |0,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |Прочие нужды |0,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ |1.5.|Прокат Амурским областным театром драмы спектакля|110,0 | | |антинаркотической тематики | | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |Капитальные вложения |0,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |НИОКР |0,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |Прочие нужды |110,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ |1.6.|Организация Амурским областным краеведческим |30,0 | | |музеем им. Г.С.Новикова-Даурского передвижной | | | |выставки "За здоровый образ жизни" | | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |Капитальные вложения |0,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |НИОКР |0,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |Прочие нужды |30,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ |2. |Совершенствование правоохранительной деятельности|150,0 | | |в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков | | | |и их контрабандой | | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |Капитальные вложения |150,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |НИОКР |0,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |Прочие нужды |0,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ |2.1.|Проведение оперативно-профилактических |150,0 | | |мероприятий по отработке мест концентрации | | | |несовершеннолетних для выявления подростков, | | | |употребляющих наркотические средства, | | | |занимающихся токсикоманией | | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |Капитальные вложения |150,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |НИОКР |0,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |Прочие нужды |0,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ |3. |Уничтожение сырьевой базы, являющейся производной|2842,0 | | |для изготовления наркотиков | | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |Капитальные вложения |0,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |НИОКР |0,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |Прочие нужды |2842,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ |4. |Повышение эффективности оказания наркологической |825,0 | | |помощи за счет внедрения современных | | | |диагностических, лечебных и реабилитационных | | | |технологий | | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |Капитальные вложения |0,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |НИОКР |0,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |Прочие нужды |825,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ |4.1.|Организация в области системы выявления лиц |341,0 | | |с повышенным риском употребления психоактивных | | | |веществ | | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |Капитальные вложения |0,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |НИОКР |0,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |Прочие нужды |341,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ |4.2.|Повышение эффективности наркологической помощи |484,0 | | |за счет внедрения современных лечебных | | | |и реабилитационных технологий | | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |Капитальные вложения |0,0 | +----+-------------------------------------------------+---------+ | |НИОКР |0,0 | |————|—————————————————————————————————————————————————|—————————| | |Прочие нужды |484,0 | |————|—————————————————————————————————————————————————|—————————| Приложение N 4 к долгосрочной целевой программе "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2009 год" СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 15.09.2009 г. N 409) (тыс. руб.) |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятий |Финансирование,| Планируемый результат | | | | всего |в стоимостном или количественном| | | | (тыс. руб.) | выражении в 2009 году | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————| | |ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ |5000,0 | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————| | |В том числе по мероприятиям: | | | +-----+------------------------------------+---------------+--------------------------------+ |1. |Совершенствование системы |1183,0 | | | |профилактики наркомании и пропаганды| | | | |здорового образа жизни | | | +-----+------------------------------------+---------------+--------------------------------+ |1.1. |Подготовка, переподготовка |286,0 |Обучение 2 специалистов | | |и повышение квалификации | |наркологической службы | | |специалистов, связанных по роду | |на центральной базе повысит | | |своей деятельности с проблемой | |качество лечения больных: | | |наркомании | |внедрение современных методов | | | | |диагностики и лечения, | | | | |увеличение длительности ремиссии| | | | |и, следовательно, снижение | | | | |заболеваемости на 3 - 5% в год | +-----+------------------------------------+---------------+--------------------------------+ |1.2. |Реабилитация и социальная поддержка |238,0 |Снижение тревожных и агрессивных| | |несовершеннолетних | |состояний у детей и подростков, | | | | |склонных к употреблению | | | | |наркотических и психоактивных | | | | |веществ. Приобретение | | | | |оборудования для 2 кабинетов | | | | |реабилитации и социальной | | | | |поддержки в Белогорском | | | | |и Тамбовском районах | +-----+------------------------------------+---------------+--------------------------------+ |1.3. |Совершенствование работы |450,0 |Антинаркотическая пропаганда | | |по оказанию психолого-педагогической| |и популяризация здорового образа| | |помощи детям, находящимся | |жизни среди подростков. Снижение| | |в кризисной ситуации | |тревожных и агрессивных | | | | |состояний у детей и подростков. | | | | |Приобретение оборудования | | | | |для создаваемых комнат | | | | |психолого-педагогической | | | | |реабилитации в учреждениях | | | | |начального профессионального | | | | |образования и учреждениях | | | | |интернатного типа: ПУ N 24 | | | | |г. Благовещенск, ПУ N 26 | | | | |г. Благовещенск, школа-интернат | | | | |N 16 г. Белогорск | (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 15.09.2009 г. N 409) +-----+------------------------------------+---------------+--------------------------------+ |1.4. |Приобретение наборов спортивных |69,0 |С установкой тренажеров по месту| | |тренажеров для их установки в жилых | |жительства появится возможность | | |микрорайонах, на территориях школ | |заниматься физическими | | | | |упражнениями семьями рядом | | | | |с домом. Установка 2 комплектов | | | | |тренажеров в школьных дворах | | | | |даст возможность увеличить | | | | |двигательную и силовую нагрузку,| | | | |моторную плотность | | | | |при проведении уроков | | | | |физкультуры. В целом увеличится | | | | |количество занимающихся | | | | |физической культурой и спортом | | | | |на 14 - 15% | +-----+------------------------------------+---------------+--------------------------------+ |1.5. |Прокат Амурским областным театром |110,0 |Воздействие на молодежь | | |драмы спектакля антинаркотической | |средствами театра, ознакомление | | |тематики | |с проблемой наркотиков | | | | |на примере театральных героев, | | | | |предупреждение первой пробы | | | | |наркотика. В ходе организации | | | | |показа спектакля планируется | | | | |охватить более 15 тыс. зрителей | | | | |городов и районов области | +-----+------------------------------------+---------------+--------------------------------+ |1.6. |Организация Амурским областным |30,0 |Антинаркотическое воспитание | | |краеведческим музеем | |молодежи, пропаганда здорового | | |им. Г.С.Новикова-Даурского | |образа жизни, оказание | | |передвижной выставки "За здоровый | |практической помощи. Планируется| | |образ жизни" | |охватить более 33 тыс. жителей | | | | |области | +-----+------------------------------------+---------------+--------------------------------+ |2. |Совершенствование правоохранительной|150,0 | | | |деятельности в сфере борьбы | | | | |с незаконным оборотом наркотиков | | | | |и их контрабандой | | | +-----+------------------------------------+---------------+--------------------------------+ |2.1. |Проведение оперативно - |150,0 |Приобретение 1 единицы | | |профилактических мероприятий | |автотранспорта для подразделений| | |по отработке мест концентрации | |ПДН УВД г. Белогорск | | |несовершеннолетних для выявления | |и Белогорского района | | |подростков, употребляющих | |для проведения оперативно - | | |наркотические средства, занимающихся| |профилактических мероприятий | | |токсикоманией | |по отработке мест концентрации | | | | |несовершеннолетних в целях | | | | |выявления подростков, | | | | |употребляющих наркотические | | | | |средства, занимающихся | | | | |токсикоманией, а также | | | | |для проведения лекций и бесед | | | | |в учебных заведениях | +-----+------------------------------------+---------------+--------------------------------+ |3. |Уничтожение сырьевой базы, |2842,0 |Приобретение гербицида "Раундап"| | |являющейся производной | |для уничтожения конопли | | |для изготовления наркотиков | |на площади 1104 га приведет | | | | |к сокращению сырьевой базы | | | | |дикорастущей конопли на 15% | +-----+------------------------------------+---------------+--------------------------------+ |4. |Повышение эффективности оказания |825,0 | | | |наркологической помощи за счет | | | | |внедрения современных | | | | |диагностических, лечебных | | | | |и реабилитационных технологий | | | +-----+------------------------------------+---------------+--------------------------------+ |4.1. |Организация в области системы |341,0 |Приобретение 4,6 тыс. тест - | | |выявления лиц с повышенным риском | |систем для экспресс-диагностики | | |употребления психоактивных веществ | |употребления наркотиков позволит| | | | |увеличить выявляемость | | | | |потребителей психоактивных | | | | |веществ на ранних стадиях | | | | |на 10 - 15% | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————| |4.2. |Повышение эффективности |484,0 |Приобретение 430 упаковок | | |наркологической помощи за счет | |препарата "Налтрексон" | | |внедрения современных лечебных | |для лечения 70 больных с разными| | |и реабилитационных технологий | |формами зависимости | | | | |от психоактивных веществ | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|