Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 16.12.2008 № 478

 



                              ГУБЕРНАТОР
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          16.12.2008   N 478
                            г.Благовещенск

            Об утверждении Положения об отборе кандидатов
          в резерв управленческих кадров Амурской области и
          Порядка формирования резерва управленческих кадров
                           Амурской области

        (В редакции Постановления Губернатора Амурской области
                        от 08.02.2010 г. N 38)


     Во исполнение Перечня поручений Президента  Российской  Федерации
по  итогам  совещания  по  формированию  резерва управленческих кадров
23.07.2008 от 01.08.2008 N Пр-1573, в целях проведения единой кадровой
политики,    совершенствования   государственного   и   муниципального
управления,  создания системы формирования,  обновления и эффективного
использования профессионального состава управленческих кадров

постановляю:

     1. Утвердить прилагаемые:
     Положение об отборе кандидатов  в  резерв  управленческих  кадров
Амурской области;
     Порядок формирования  резерва  управленческих   кадров   Амурской
области.
     2. Аппарату   губернатора   области   и   Правительства   области
(О.А.Дашкова)  руководствоваться  утвержденными  Положением и Порядком
при формировании резерва управленческих кадров Амурской области.
     3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
первого     заместителя     председателя     Правительства     области
В.О.Капканщикова.


                                                          О.Н.Кожемяко



                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            постановлением губернатора
                                            Амурской области
                                            от 16.12.2008 N 478

                              ПОЛОЖЕНИЕ
         об отборе кандидатов в резерв управленческих кадров
                           Амурской области (В  редакции Постановления
Губернатора Амурской области от 08.02.2010 г. N 38)

                          I. Общие положения

     1.1. Положение  об  отборе  кандидатов  в  резерв  управленческих
кадров Амурской области (далее - Положение) определяет цели и  условия
проведения  отбора  кандидатов в резерв управленческих кадров Амурской
области (далее  -  резерв  управленческих  кадров),  а  также  порядок
организации работы с резервом управленческих кадров.
     1.2. Формирование  и  работа  с  резервом  управленческих  кадров
осуществляется  в соответствии с постановлением губернатора области от
09.10.2008  N  13-к  "О  формировании  резерва  управленческих  кадров
Амурской области".
     1.3. Резерв управленческих кадров представляет собой группы  лиц,
имеющих  опыт  управленческой деятельности,  успешно проявивших себя в
сфере  профессиональной  и   общественной   деятельности,   обладающих
необходимыми  деловыми  и  личностными  качествами и успешно прошедших
конкурсный отбор на основании установленных критериев.
     1.4. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется на
основе следующих принципов:
     добровольность и  доступность  участия  в  конкурсном  отборе для
включения в резерв управленческих кадров любого гражданина  Российской
Федерации, подходящего по формальным критериям;
     объективность оценки  профессиональных,  деловых   и   личностных
качеств   участников   конкурсного  отбора  для  формирования  резерва
управленческих кадров  (далее  -  конкурсный  отбор),  результатов  их
служебной (трудовой) деятельности;
     информированность участников конкурсного отбора о  состязательном
характере процедуры отбора;
     возможность проведения   периодической   ротации    специалистов,
состоящих  в  резерве управленческих кадров,  с учетом достигнутых ими
результатов работы и возрастного ценза;
     гласность, систематическое  информирование  в  средствах массовой
информации о формировании резерва управленческих кадров.

                  II. Проведение конкурсного отбора

     2.1. Целями проведения конкурсного отбора являются:
     проведение отбора    талантливых,   перспективных   специалистов,
обладающих    необходимыми    профессионально-деловыми,    личностными
качествами, добившихся высоких достижений и практических результатов в
работе;
     формирование имиджа  престижности  участия  в конкурсном отборе и
программах подготовки резерва управленческих кадров;
     формирование базы данных резерва управленческих кадров.
     2.2. Организатором  проведения   конкурсного   отбора   выступает
Комиссия  при губернаторе области по формированию и подготовке резерва
управленческих кадров (далее - Комиссия).
     2.3. Процедура  конкурсного  отбора производится с использованием
рекомендуемых критериев для диагностического  инструментария  согласно
приложению N 1 к настоящему Положению.
     2.4. Гражданин   Российской   Федерации,    изъявивший    желание
участвовать   в   конкурсном   отборе,   представляет   в   управление
государственной гражданской  службы  аппарата  губернатора  области  и
Правительства области следующие документы:
     личное заявление (приложение N 2);
     собственноручно заполненную анкету (приложение N 3);
     одну фотографию 3x4;
     копию паспорта    (паспорт   предъявляется   лично   при   подаче
документов);
     копию документа    (заверенную)    о    высшем   профессиональном
образовании,  по   желанию   -   о   дополнительном   профессиональном
образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
     копию трудовой  книжки  (заверенную),  а  также  иные  документы,
подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
     рекомендации, отзывы   руководителей   научных,   образовательных
учреждений,   общественных  организаций,  трудовых  коллективов  (если
таковые имеются);
     проектное предложение (приложение N 4).
     2.5. Периодичность  отбора  потенциальных  участников  в   резерв
управленческих кадров устанавливается Комиссией.

             III. Работа с резервом управленческих кадров

     3.1. Комиссия  ежегодно принимает решение по каждому специалисту,
включенному в  резерв  управленческих  кадров,  об  оставлении  его  в
составе резерва или об исключении из него.
     3.2. Исключение  из  резерва  управленческих  кадров  может  быть
осуществлено по следующим основаниям:
     назначение на соответствующую руководящую должность;
     по личному   заявлению   гражданина   об  исключении  из  резерва
управленческих кадров;
     наступление и  (или)  установление обстоятельств,  препятствующих
поступлению гражданина на государственную гражданскую  (муниципальную)
службу  или прохождению им государственной гражданской (муниципальной)
службы.
     3.3. Подготовка специалистов,  включенных в резерв управленческих
кадров, включает в себя получение ими дополнительных знаний, навыков и
умений   по  отдельным  направлениям  и  вопросам  теории  и  практики
управления.
     3.4. Для    подготовки    специалистов,   включенных   в   резерв
управленческих кадров, могут быть использованы следующие формы работы:
     участие в  мероприятиях,   проводимых   государственным   органом
(работа   в  составе  рабочих,  экспертных  групп,  координационных  и
консультативных органов);
     подготовка и проведение конференций, семинаров, совещаний;
     участие в мероприятиях мониторингового характера;
     стажировка в  государственных  органах,  иных  организациях  и на
предприятиях;
     обучение по    программам    дополнительного    профессионального
образования;
     самостоятельная теоретическая подготовка (обновление и пополнение
знаний  по  отдельным  направлениям  и  вопросам  теории  и   практики
государственного (муниципального) управления).



                                      Приложение N 1
                                      к Положению об отборе кандидатов
                                      в резерв управленческих
                                      кадров Амурской области


                        Рекомендуемые критерии
                 для диагностического инструментария

     Отбор потенциальных  кандидатов  рекомендуется  осуществлять   по
следующим группам критериев:
     личностные и деловые качества;
     общеобразовательный уровень;
     биографические данные.
     Предложенные группы      критериев      позволят      осуществить
предварительный отбор участников.
     Личностные и деловые качества кандидата.
     Критерии этой группы определяют качества  успешного  кандидата  в
сфере  профессиональных  и  личностных достижений,  его управленческий
потенциал. Выделяются следующие профессионально важные компетентности:


|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|           Мыслительный блок                                                         |
|————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.  | Системность      | - привлечение разнообразных источников информации;          |
|    | мышления         | - структурирование и классификация информации;              |
|    |                  | - прогнозирование развития ситуации;                        |
|    |                  | - переработка больших объемов информации                    |
|————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|2   | Гибкость и       | - предложение различных вариантов решения одной задачи;     |
|    | динамичность     | - способность быстро переключаться с решения одной задачи   |
|    | мышления         | на другую;                                                  |
|    |                  | - способность принять правильное решение при недостатке     |
|    |                  | необходимой информации и отсутствии времени на ее ос-       |
|    |                  | мысление                                                    |
|————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|3   | Творчество и     | - способность воспринимать новые знания и опыт для повы-    |
|    | инновации        | шения эффективности и результативности деятельности, соз-   |
|    |                  | дания качественно новых, нестандартных, оригинальных ва-    |
|    |                  | риантов решения задач;                                      |
|    |                  | - способность отказаться от традиционных путей решения      |
|    |                  | проблем                                                     |
|————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|            Организационный блок                                                     |
|————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|4   | Руководство      | - формирование команды;                                     |
|    | группой          | - четкое определение сроков, целей, путей решения задачи,   |
|    |                  | правильное распределение обязанностей;                      |
|    |                  | - переключаемость от роли участника обсуждения к роли ру-   |
|    |                  | ководителя;                                                 |
|    |                  | - способность менять стиль руководства группой в зависимо-  |
|    |                  | сти от ее ресурсов, состояния                               |
|————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|5   | Планирование     | - способность анализировать имеющиеся виды ресурсов (ма-    |
|    |                  | териальные, временные) и распределять их наиболее эф-       |
|    |                  | фективно для достижения поставленных целей;                 |
|    |                  | - умение организовать свое время и определять приоритеты    |
|————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|6   | Ориентация на    | - точная формулировка целей и задач деятельности;           |
|    | результат        | - способность решать проблемы, умение принимать решения и   |
|    | деятельности     | нести за них ответственность;                               |
|    |                  | -оценка степени завершенности результата и соответствия его |
|    |                  | поставленной цели;                                          |
|    |                  | - персональная оценка вклада в достигнутый результат        |
|————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|           Коммуникативный блок                                                      |
|————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|7   | Эффективность    | - умение достигать своих целей в процессе непосредственно-  |
|    | взаимодействия   | го общения;                                                 |
|    | в                | - навыки межличностного общения и ведения переговоров;      |
|    | процессе         | - успешность взаимодействия с людьми, имеющими иную         |
|    | деятель-         | точку зрения                                                |
|    | ности            |                                                             |
|————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|8   | Письменная,      | - умение четко и ясно излагать свои мысли устно и письменно,|
|    | устная           | структурировать информацию;                                 |
|    | коммуникации     | - подготовка служебных документов в соответствии со стан-   |
|    | и владение       | дартами;                                                    |
|    | информа-         | - использование стандартных пакетов офисных приложений      |
|    | ционно-          | "Microsoft Office"                                          |
|    | коммуникационны- | - использование специальных сетевых правовых систем "Кон-   |
|    | ми               | сультант Плюс", "Гарант", "Консультант Регион"              |
|    | технологиями     |                                                             |
|————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|           Личностный блок                                                           |
|————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|9   | Ответственность  | - стремление действовать исходя из принятых                 |
|    |                  | обязательств;                                               |
|    |                  | - готовность взять на себя ответственность за               |
|    |                  | последствия                                                 |
|    |                  | предлагаемого решения проблемы;                             |
|    |                  | - обоснованность в принятии решений                         |
|————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|10  | Настойчивость    | - аргументированное отстаивание правильности своей          |
|    |                  | позиции                                                     |
|    |                  | (обоснованность);                                           |
|    |                  | - активное преодоление препятствий на пути достижения       |
|    |                  | поставленных целей;                                         |
|    |                  | - энергичность                                              |
|    |                  |                                                             |
|————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|11  | Стрессо          | - умение сохранять самообладание и эффективно действовать   |
|    | устойчивость     | в ситуации длительного напряжения;                          |
|    |                  | - умение сдерживать интенсивное проявление эмоций           |
|————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
| 12 | Адаптивность и   | - умение изменять приоритеты деятельности в                 |
|    | готовность к     | соответствии с   новыми условиями;                          |
|    | изменениям       | - умение изменять способы поведения при изменении ситуации; |
|    |                  | - готовность признать ограниченность собственных  знаний,   |
|    |                  | умений, навыков                                             |
|————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
     Общеобразовательный уровень.
     Критерии этой группы описывают допустимые требования  к  знаниям,
образовательному   уровню  и  общей  эрудиции  участника  отбора.  Для
включения  в  набор  критериев  этой  группы  рекомендуются  следующие
области знаний:
     государственное устройство Российской Федерации;
     знание федерального    и    регионального    законодательства   в
соответствующей сфере деятельности;
     система органов власти Амурской области;
     уровень грамотности;
     владение информационными технологиями.
     Биографические данные.
     Критерии этой   группы   определяют   формальные   требования   к
кандидатам,  претендующим на включение в резерв управленческих  кадров
Амурской области:
     гражданство Российской Федерации;
     возраст от 25 до 50 лет;
     наличие высшего образования;
     отсутствие не   снятой   или   не   погашенной   в  установленном
федеральным законом порядке судимости.



                                      Приложение N 2
                                      к Положению  об
                                      отборе кандидатов
                                      в резерв управленческих кадров
                                      Амурской области (В     редакции
Постановления Губернатора Амурской области от 08.02.2010 г. N 38)


                                 В Комиссию при губернаторе
                                 Амурской области по формированию и
                                 подготовке резерва управленческих
                                 кадров Амурской области

                                 __________________________________
                                               (ФИО)




                              заявление.


     Прошу допустить  меня  к участию в конкурсе на включение в резерв
управленческих кадров Амурской области на должность
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
                       (наименование должности)
     С положениями,  определяющими  порядок  проведения   конкурса   и
требования к кандидатам, ознакомлен.

Подпись                                 Дата



                                      Приложение N 3
                                      к Положению об отборе кандидатов
                                      в резерв управленческих кадров
                                      Амурской области


                                                     |———————————————|
                                                     |               |
                                                     |    место      |
                                                     |     для       |
                                                     |  фотографии   |
                                                     |               |
                                                     |               |
                      Анкета участника               |               |
            конкурсного отбора для формирования      |———————————————|
        резерва управленческих кадров Амурской области

1. Фамилия ___________________________________________________________
Имя __________________________________________________________________
Отчество _____________________________________________________________
2. Паспорт или документ, его заменяющий: _____________________________
                                     (номер, серия, кем и когда выдан)
______________________________________________________________________
3. Дата рождения:


|———|————|———|————|——|——|——|——|
|  число |  месяц |  год      |
|————————|————————|———————————|
4. Место рождения: ___________________________________________________
5. Домашний адрес (адрес регистрации и фактического проживания):
Индекс____________________
Область ______________________________ район _________________________
населенный пункт
______________________________________________________________________
                  (город, село, поселок и др.)

Улица ___________________дом _________________ квартира ______________
квартира
6. Контактная  информация  (телефоны:  домашний,   рабочий,   сотовый;
еmail):
_____________________________________________________________________
7. Семейное положение:
____________________________________________________________________
8. Наличие детей: да                              нет


Если "да", укажите:

|————————————————————————|—————|————————————————————|
| Фамилия, имя, отчество | Пол |      Дата рождения |
|————————————————————————|—————|————————————————————|
|                        |     |                    |
|————————————————————————|—————|————————————————————|
|                        |     |                    |
|————————————————————————|—————|————————————————————|
|                        |     |                    |
|————————————————————————|—————|————————————————————|
9. Какими языками владеете:

|————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|   Язык |         Степень владения                               |
|————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|
|        |   владею свободно |   читаю и могу |  читаю и перевожу |
|        |                   |   объясняться  |  со словарем      |
|————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|
|        |                   |                |                   |
|————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|
|        |                   |                |                   |
|————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|

 10. Навыки работы с компьютером:
|————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————|
|   Вид              |    Степень владения            |Название конкретных   |
|   программного     |                                |программных продуктов,|
|   обеспечения      |                                |с которыми приходилось|
|                    |                                |работать              |
|————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————————————————|
|                    |владею    | имею об-  | не рабо-|                      |
|                    |свободно  | щее пред- | тал     |                      |
|                    |          | ставление |         |                      |
|————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————————————————|
|Текстовые редакторы |          |           |         |                      |
|————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————————————————|
|Электронные таблицы |          |           |         |                      |
|————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————————————————|
|Правовые базы данных|          |           |         |                      |
|————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————————————————|
|Специальные         |          |           |         |                      |
|программные продукты|          |           |         |                      |
|————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————————————————|
|Операционные системы|          |           |         |                      |
|————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————————————————|

 11. Сведения об образовании:
|———————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|  Формальные           | Последовательность получения образования |
|  характеристики       |                                          |
|  полученного          |                                          |
|  образования          |                                          |
|                       |—————————————|—————————————|——————————————|
|                       |   первое    |   второе    |   третье     |
|———————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|
| Даты начала и         |             |             |              |
| окончания обучения    |             |             |              |
|———————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|
| Уровень образования   |             |             |              |
| (среднее профессио-   |             |             |              |
| нальное, высшее, ас-  |             |             |              |
| пирантура, адъюнк-    |             |             |              |
| тура, докторантура)   |             |             |              |
|———————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|
| Форма обучения        |             |             |              |
| (очная, вечерняя, за- |             |             |              |
| очная)                |             |             |              |
|———————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|
| Полное наименова-     |             |             |              |
| ние образовательного  |             |             |              |
| учреждения            |             |             |              |
|———————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|
| Специальность по      |             |             |              |
| диплому               |             |             |              |
|———————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|
| Специализация         |             |             |              |
|———————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|
| * Код профиля         |             |             |              |
| образования           |             |             |              |
|———————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|


|———————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Если есть:                                                        |
| ученое звание ___________________________________________________ |
| ученая степень                                                    |
| научные труды (сколько и в каких областях)_______________________ |
| _________________________________________________________________ |
|                                                                   |
| изобретения (сколько и в каких областях)_________________________ |
| _________________________________________________________________ |
|                                                                   |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————|

* Код профиля образования:
     1 - технический, технологический
     2 - экономический
     3 - юридический
     4 - управленческий
     5 - гуманитарный
     6 - естественно-научный
     7 - военный

 12. Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет:
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|   Формальные              |     Последовательность обучения        |
|   характеристики          |                                        |
|                           |——————————|—————————————|———————————————|
|                           |    I     |    II       |    III        |
|                           |          |             |               |
|———————————————————————————|——————————|—————————————|———————————————|
| Даты начала и             |          |             |               |
| окончания обучения        |          |             |               |
|———————————————————————————|——————————|—————————————|———————————————|
| Вид программы             |          |             |               |
| (курсы повышения квали-   |          |             |               |
| фикации, профессиональ-   |          |             |               |
| ная переподготовка, ста-  |          |             |               |
| жировка)                  |          |             |               |
|———————————————————————————|——————————|—————————————|———————————————|
| Название организации,     |          |             |               |
| образовательного          |          |             |               |
| учреждения                |          |             |               |
|———————————————————————————|——————————|—————————————|———————————————|
| Место проведения про-     |          |             |               |
| граммы (страна, город)    |          |             |               |
|———————————————————————————|——————————|—————————————|———————————————|
| Тема программы            |          |             |               |
|———————————————————————————|——————————|—————————————|———————————————|
| Вид итогового документа   |          |             |               |
| (сертификат, свидетельст- |          |             |               |
| во, удостоверение)        |          |             |               |
|———————————————————————————|——————————|—————————————|———————————————|
13. Профессиональный путь
(укажите последние 5 мест работы, включая работу в настоящее время)

|———————————|—————————————————————|———————————————|————————————|——————|
|Даты       |Название организации,|Местонахождение|Наименование|Кол-во|
|поступления|учреждения           |организации    |должности   |подчи-|
|на работу и|                     |(адрес)        |            |ненных|
|дата       |                     |               |            |      |
|увольнения |                     |               |            |      |
|———————————|—————————————————————|———————————————|————————————|——————|
|           |                     |               |            |      |
|———————————|—————————————————————|———————————————|————————————|——————|
|           |                     |               |            |      |
|———————————|—————————————————————|———————————————|————————————|——————|
|           |                     |               |            |      |
|———————————|—————————————————————|———————————————|————————————|——————|
|           |                     |               |            |      |
|———————————|—————————————————————|———————————————|————————————|——————|
|           |                     |               |            |      |
|———————————|—————————————————————|———————————————|————————————|——————|
14. Стаж работы, лет:                                       |————————|
общий                                                       |        |
                                                            |————————|
управленческий                                              |        |
                                                            |————————|
государственной (муниципальной) службы                      |        |
                                                            |————————|

15. Отношение к воинской обязанности:
______________________________________________________________________
16. Классный  чин,  квалификационный  разряд,  дипломатический   ранг,
воинское звание, специальное звание:_________________________________

17. Были ли Вы судимы, когда и за что _______________________________
18. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе
(предполагаемое направление Вашей деятельности в дальнейшем)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________




     Мне известно,  что заведомо ложные сведения,  сообщенные о себе в
анкете,  могут  повлечь  отказ  в  участии  в  конкурсном  отборе  для
формирования резерва управленческих кадров Амурской области.
     На проведение  в  отношении меня проверочных мероприятий согласен
(согласна).



Дата "____ " __________ 200__ г. Личная подпись _____________________





     Я,_______________, не возражаю против включения моих персональных
данных в базу данных резерва управленческих кадров Амурской области, в
Федеральную базу резерва управленческих  кадров  Президента  РФ  и  их
обработки.




Дата "___ "_____________ 200___ г. Личная подпись_____________________



                                      Приложение N 4
                                      к Положению об отборе кандидатов
                                      в резерв управленческих кадров
                                      Амурской области


                   Структура проектного предложения
     кандидата для отбора в резерв управленческих кадров Амурской
                               области


     1. Содержание проектного предложения представляет собой  описание
разработанного и предлагаемого претендентом проекта,  направленного на
решение   стратегических   задач   социально-экономического   развития
Амурской области, и включает в себя:
     цель проекта;
     описание социально-экономической  проблемы,  на  решение  которой
направлен авторский проект;
     основные механизмы, пути решения указанной проблемы;
     ожидаемые результаты реализации проекта;
     социальный эффект   проекта  (как  реализация  оригинальной  идеи
повлияет на  качество  жизни  населения  области,  региона,  страны  в
целом);
     описание основной линии профессионального поведения как  будущего
руководителя     в    решении    государственных,    производственных,
научно-технических, управленческих, социально-культурных и иных задач,
связанных с реализацией проекта.
     2. Проектное    предложение     оценивается     по     критериям,
соответствующим направлению представленной работы.
     Рекомендуемые критерии оценки:
     соответствие стратегическим     целям    социально-экономического
развития Амурской области;
     наличие инновационной составляющей проекта;
     реалистичность и достижимость целей проектного предложения;
     выполнимость - наличие ресурсов,  устойчивость проекта, поддержка
со стороны населения;
     социальная значимость;
     повышение благосостояния и  снижение  уровня  бедности  населения
области;
     влияние результатов проекта на  социально-экономическое  развитие
области;
     учет проблем, связанных с охраной окружающей среды и рациональным
использованием природных ресурсов;
     адресованность тендерным  проблемам  и   привлечение   женщин   в
процессы   определения   целей   и  задач  проекта,  его  руководства,
реализации и мониторинга;
     привлечение для    реализации    проекта    финансовых    средств
(федеральный и региональный бюджеты, внебюджетные средства).
     3. Требования к оформлению:
     объем текста не более 5 страниц,  шрифт Times New Roman, размер N
14,  интервал одинарный.



                                            УТВЕРЖДЕН
                                            постановлением губернатора
                                            Амурской области
                                            от 16.12.2008 N 478

                               ПОРЯДОК
     формирования резерва управленческих кадров Амурской области    (В
редакции      Постановления      Губернатора      Амурской     области
от 08.02.2010 г. N 38)

     1. Настоящий  Порядок  определяет  механизм отбора кандидатов для
формирования резерва управленческих кадров Амурской области.
     2. Формирование  резерва управленческих кадров Амурской области -
непрерывный  процесс  выявления  и  привлечения   граждан   Российской
Федерации,   способных   создать   профессиональную   основу   системы
государственного и муниципального управления областью.
     2.1. Формирование  резерва управленческих кадров Амурской области
осуществляется по результатам конкурсного отбора и  в  соответствии  с
постановлением  губернатора  Амурской  области от 09.10.2008 N 13-к "О
формировании резерва управленческих кадров Амурской области".
     2.2. Резерв     управленческих     кадров     Амурской    области
систематизируется:
     по государственным должностям;
     по должностям государственной гражданской службы;
     по должностям муниципальной службы;
     по руководящим должностям областных государственных учреждений  и
предприятий.
     Резерв  управленческих  кадров Амурской области подразделяется по
степени готовности на:
     действующий резерв;
     перспективный резерв. (Дополнен   -   Постановление   Губернатора
Амурской области от 08.02.2010 г. N 38)
     Действующий резерв   формируется   из   граждан,   имеющих   опыт
руководящей  работы  на  должностях высшего и среднего управленческого
звена,  соответствующих квалификационным требованиям к  должности,  на
замещение  которой  они  включаются  в  резерв,  способных ее занять в
настоящее время без дополнительной подготовки. (Дополнен             -
Постановление Губернатора Амурской области от 08.02.2010 г. N 38)
     Перспективный резерв  формируется из граждан,  обладающих хорошим
потенциалом для развития и мотивацией к  управленческой  деятельности,
способных   в  перспективе  по  результатам  работы  и  дополнительной
подготовки замещать руководящие должности. (Дополнен  -  Постановление
Губернатора Амурской области от 08.02.2010 г. N 38)
     2.3. Приоритетными категориями граждан для  формирования  резерва
управленческих кадров Амурской области являются:
     представители органов власти области:  руководители и специалисты
исполнительных  органов  государственной власти области и иных органов
государственной   власти   области,   руководители    и    специалисты
территориальных  органов  федеральных  органов государственной власти,
руководители и специалисты органов  местного  самоуправления  области,
депутаты  законодательного и представительных органов власти области и
граждане,  состоящие в кадровом резерве на  должности  государственной
гражданской службы области;
     представители бизнеса:  руководители высшего  звена  коммерческих
организаций,   победители   и   лауреаты   областных  профессиональных
конкурсов и соревнований, руководители среднего звена;
     представители некоммерческого сектора и общественных организаций:
руководители учреждений и организаций  науки,  культуры,  образования,
здравоохранения, спорта и др.;
     представители государственных учреждений и предприятий области:
руководители, заместители   руководителей   областных  государственных
бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий;
     выпускники и   слушатели   Президентской   программы   подготовки
управленческих кадров для организаций народного  хозяйства  Российской
Федерации;
     аспиранты и докторанты,  ученые и преподаватели образовательных и
научно-исследовательских учреждений.
     3. К гражданам,  являющимся кандидатами для участия в  конкурсном
отборе, предъявляются следующие требования:
     гражданство Российской Федерации;
     проживание на территории Амурской области;
     возраст от 25 до 50 лет;
     наличие высшего образования;
     опыт руководящей работы; (В  редакции  Постановления  Губернатора
Амурской области от 08.02.2010 г. N 38)
     отсутствие не   снятой   или   не   погашенной   в  установленном
федеральным законом порядке судимости.
     4. Решение  о включении кандидатов в резерв управленческих кадров
принимается Комиссией при губернаторе Амурской области по формированию
и подготовке резерва управленческих кадров (далее - Комиссия).
     5. Конкурсный отбор проводится в два этапа:
     5.1. На  первом  этапе  осуществляется  прием и анализ документов
участников конкурсного отбора.
     Рассмотрение представленных  документов  и  проектных предложений
проводится  членами  рабочей  группы  по  подготовке  предложений   по
формированию   резерва   управленческих   кадров   Амурской   области.
Оценивается уровень и вид образования,  особенности карьеры, специфика
профессионального  опыта.  Результат  проведенного рассмотрения в виде
формализованного заключения передается Комиссии для принятия решения о
целесообразности  включения  данного  претендента  в  последующий этап
конкурсного отбора.
     5.2.  На  втором  этапе  проводятся конкурсные испытания, которые
могут  включать  в  себя  анкетирование, индивидуальное собеседование,
тестирование  и  др.  (В  редакции  Постановления Губернатора Амурской
области от 08.02.2010 г. N 38)
     Графики проведения     конкурсных     испытаний      утверждаются
председателем  Комиссии  и  доводятся  до  сведения  каждого участника
конкурсного  отбора.  Результаты  конкурсных  испытаний   (заключения)
представляются в Комиссию.
     5.3. Результаты конкурсных  испытаний  являются  базовой  оценкой
образовательного,   профессионального   уровня   и   деловых   качеств
участников конкурсного отбора.
     6. Комиссия  принимает решение о включении участников конкурсного
отбора в резерв управленческих кадров Амурской области (либо об отказе
во  включении  в  резерв)  по  итогам конкурсных испытаний в отношении
каждого кандидата.  Комиссия не вправе рекомендовать для  включения  в
резерв  управленческих кадров лицо,  не принявшее участие в отборочных
мероприятиях.
     7. Заседание   Комиссии   считается   правомочным,  если  на  нем
присутствует  не  менее  двух  третей  ее  членов.  Решение   Комиссии
принимается   в   отсутствие  участника  конкурсного  отбора  открытым
голосованием простым большинством голосов присутствующих на  заседании
членов   Комиссии.  При  равенстве  голосов  решающим  является  голос
председателя Комиссии.
     8. По  результатам  заседания  Комиссии  оформляется протокол,  в
соответствии с которым управление государственной  гражданской  службы
аппарата  губернатора области и Правительства области формирует Реестр
резерва  управленческих  кадров  Амурской  области  (далее  -   Реестр
резерва).  Изменения  в Реестр резерва вносятся ежегодно до 15 февраля
текущего года.
     8.1. В  Реестр резерва могут быть включены выпускники и слушатели
Президентской   программы   подготовки   управленческих   кадров   для
организаций   народного  хозяйства  Российской  Федерации  в  Амурской
области (по письменному заявлению);
     лица,   включенные   в  кадровый  резерв  исполнительных  органов
государственной  власти  области на замещение высшей группы должностей
категории  "Руководители"  (по  письменному  заявлению).  (Дополнен  -
Постановление Губернатора Амурской области от 08.02.2010 г. N 38)
     8.2. Реестр резерва утверждается губернатором Амурской области.
(В     редакции    Постановления    Губернатора    Амурской    области
от 08.02.2010 г. N 38)
     8.3. Сведения  о включении в Реестр резерва сообщаются участникам
конкурсного отбора в письменной форме до 1 апреля текущего года.



Информация по документу
Читайте также