Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 481ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.12.2008 N 481 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 03.04.2014 г. N 92 Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства Амурской области (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 06.06.2009 г. N 284; от 11.10.2010 г. N 379; от 17.01.2012 г. N 5; от 31.10.2012 г. N 452; от 23.09.2013 г. N 272) В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и в целях реализации постановления губернатора Амурской области от 24.11.2008 N 459 "О структуре исполнительных органов государственной власти Амурской области" постановляю: 1. Утвердить Положение об управлении лесного хозяйства Амурской области. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра по строительству космодрома "Восточный" К.В.Чмарова. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 23.09.2013 г. N 272) О.Н.Кожемяко УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора Амурской области от 22.12.2008 N 481 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 11.10.2010 г. N 379; от 17.01.2012 г. N 5; от 31.10.2012 г. N 452; от 23.09.2013 г. N 272) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление лесного хозяйства Амурской области (далее - управление) является исполнительным органом государственной власти области, проводящим государственную политику и осуществляющим регулирование, государственный контроль и координацию деятельности в сфере лесных отношений, в том числе лесного хозяйства, лесной промышленности на территории Амурской области, по вопросам, отнесенным к его полномочиям в соответствии с законодательством Российской Федерации и области. 1.2. Управление является правопреемником полномочий и функций в сфере лесных отношений и лесной промышленности министерства природных ресурсов области. 1.3. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием, самостоятельный баланс и смету, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.4. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями Законодательного Собрания Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства области, а также настоящим Положением. 1.5. При осуществлении своих полномочий управление взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы. 1.6. В ведении управления находятся государственные учреждения области, осуществляющие функции в установленных сферах деятельности. (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 31.10.2012 г. N 452; от 23.09.2013 г. N 272) 1.7. Управление имеет в оперативном управлении обособленное имущество, находящееся в собственности области. 1.8. Местонахождение управления: 675000, Амурская область, г.Благовещенск, ул.Красноармейская, 173. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 23.09.2013 г. N 272) II. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ В сфере лесного хозяйства: 2.1. Реализация государственной политики в соответствии с федеральным и областным законодательством в сфере лесных отношений. 2.2. Обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения всеми физическими и юридическими лицами порядка пользования лесными участками на землях лесного фонда, а также выполнения иных требований, норм, правил, установленных лесным и иным природоохранным законодательством Российской Федерации и области. 2.3. Регулирование отношений в сфере использования, охраны, защиты лесных участков на землях лесного фонда и воспроизводства лесов. 2.4. Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 17.01.2012 г. N 5) В сфере лесной промышленности: 2.5. Разработка и осуществление государственной политики в вопросах повышения эффективности деятельности лесопромышленного комплекса, его роли в решении социально-экономических задач области. 2.6. Создание в области условий для реализации и поддержки программ и мероприятий в лесопромышленном комплексе, разработка и реализация предложений по инвестиционным направлениям развития лесопромышленного комплекса. III. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ 3.1. В сфере лесных отношений: 3.1.1. Участвует в формировании и совершенствовании нормативных правовых актов области по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов. 3.1.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации и области обеспечивает осуществление прав владения, пользования, распоряжения лесными участками, находящимися в собственности области. 3.1.3. Подготавливает и вносит предложения: по установлению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящихся в собственности области, в целях его аренды; об установлении ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности области; об установлении для граждан ставки платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд; об установлении порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд; об установлении порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд; об установлении порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд; о перечне должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 17.01.2012 г. N 5) 3.1.4. Организует использование лесов, их охрану (в том числе тушение лесных пожаров), защиту (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесного семеноводства) лесных участков на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов на указанных землях. 3.1.5. Организует разработку и утверждение в установленном порядке лесных планов области, лесохозяйственных регламентов, а также проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов на территории области. 3.1.6. Осуществляет федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах, за исключением лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, в пределах переданных полномочий. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 17.01.2012 г. N 5) 3.1.7. Принимает решение и обеспечивает предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключает договоры купли-продажи лесных насаждений, в том числе организацию и проведение соответствующих аукционов, а также подготавливает соответствующие материалы. 3.1.8. Заключает в установленном порядке договоры аренды лесных участков в составе земель лесного фонда и лесных участков, находящихся в собственности области, договоры купли-продажи лесных насаждений, договоры безвозмездного срочного пользования. 3.1.9. Принимает и рассматривает лесные декларации об использовании лесов в пределах предоставленных области полномочий. 3.1.10. Ведет государственный лесной реестр в отношении лесов, расположенных на территории области. 3.1.11. Контролирует в соответствии с законодательством выполнение лесопользователями условий договоров аренды, договоров постоянного (бессрочного) пользования, договоров безвозмездного срочного пользования, договоров купли-продажи лесных насаждений, готовит предложения по их досрочному расторжению, по ограничению и приостановлению использования лесов. 3.1.12. Подготавливает предложения по отнесению лесов к эксплуатационным, резервным и ценным лесам, выделению особо защитных участков лесов и установлению их границ, изменению расчетной лесосеки. 3.1.13. Организует проведение лесоустройства на землях лесного фонда и лесных участках, находящихся в собственности области, в пределах предоставленных области полномочий. 3.1.14. Привлекает физических и юридических лиц к участию в обеспечении рационального использования, охраны, защиты лесных участков в составе земель лесного фонда и лесных участков, находящихся в собственности области, и воспроизводства лесов. 3.1.15. Осуществляет выдачу разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда. 3.1.16. Осуществляет государственное управление, координацию и контроль в установленном порядке за деятельностью подведомственных государственных учреждений области. (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 17.01.2012 г. N 5; от 23.09.2013 г. N 272) 3.1.17. В соответствии с федеральным и областным законодательством издает распорядительные акты (приказы) в сфере лесных отношений в пределах своей компетенции, в том числе связанные с организацией и проведением мероприятий по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 17.01.2012 г. N 5) 3.1.18. Обращается в суд: о приостановлении использования лесов в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; о взыскании вреда (ущерба), причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства. 3.1.19. Мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представление проектировок поступлений на очередной финансовый год в министерство финансов области в рамках бюджетного процесса области. 3.1.20. Выполняет установленные полномочия по администрированию платы за использование лесов. 3.1.21. Управление в целях реализации полномочий имеет право: давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений и осуществлять контроль за исполнением предписаний в установленные сроки; (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 17.01.2012 г. N 5) привлекать в установленном порядке для тушения лесных пожаров работников, противопожарную технику и транспортные средства коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан; в целях проверки соблюдения законодательства в сфере лесных отношений в пределах своей компетенции посещать организации, объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности; проверять документы на право пользования лесными участками в составе земель лесного фонда и лесными участками, находящимися в собственности области, ограничивать на основании и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, право пользования лесными участками в составе земель лесного фонда и лесными участками, находящимися в собственности области; направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в правоохранительные органы, прокуратуру, суды и арбитражные суды, предъявлять в установленном законом порядке в суд и арбитражный суд иски, в том числе о возмещении ущерба за вред, причиненный лесным участкам в составе земель лесного фонда и лесным участкам, находящимся в собственности области; рассматривать в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях и налагать административные наказания на лиц, виновных в нарушении законодательства в сфере лесных отношений, а также пользоваться иными правами, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; запрашивать в установленном порядке и получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы материалы, экономическую, статистическую, правовую и другую информацию, необходимые для осуществления деятельности управления; издавать в пределах своей компетенции распорядительные акты (приказы), а также методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции управления, контролировать выполнение указанных актов; привлекать для проработки вопросов, отнесенных к компетенции управления, научные и иные организации, ученых и специалистов. 3.2. В сфере лесной промышленности: 3.2.1. Разрабатывает предложения: по расширению внутриобластной кооперации с целью развития промышленного потенциала области; по использованию промышленного потенциала области в целях эффективного развития экономики области; проводит работу по размещению объектов производственного назначения совместно с исполнительными органами государственной власти области. 3.2.2. Осуществляет комплекс мероприятий по привлечению предприятий промышленности к участию в международных выставках продукции деревообрабатывающих производств совместно с заинтересованными иными исполнительными органами государственной власти области и муниципальными образованиями области. 3.2.3. Организует и контролирует исполнение контрольных показателей и плана мероприятий по выполнению основных направлений развития лесопромышленного комплекса области, направленного на полное освоение выделенных лесных ресурсов, развитие деревообрабатывающих производств, повышение конкурентоспособности лесных товаров. 3.2.4. Проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий отрасли в целях выработки практических мер по повышению эффективности их деятельности, устранению возникающих диспропорций в их развитии. 3.2.5. Вырабатывает меры по мобилизации доходов в бюджет области от предприятий лесопромышленного комплекса за счет полного и комплексного использования древесного сырья. 3.2.6. Разрабатывает меры по формированию благоприятного инвестиционного климата для развития лесопромышленного комплекса. 3.2.7. Проводит анализ конъюнктуры рынка лесоматериалов и на его основе участвует в формировании ценовой политики. 3.3. Разрабатывает и вносит в установленном порядке в Правительство области расчеты и предложения о потребности в бюджетных средствах, в том числе об объемах бюджетного финансирования мероприятий в установленной сфере деятельности. 3.4. Осуществляет бюджетные полномочия и функции главного распорядителя средств областного бюджета для реализации возложенных на управление функций и полномочий. Обеспечивает осуществление переданных полномочий Российской Федерации в сфере лесных отношений за счет субвенций из федерального бюджета. 3.5. Заключает договоры и государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в установленных сферах деятельности, в том числе для обеспечения нужд управления. 3.6. Готовит ответы на обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 3.7. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение их устных и письменных обращений, принятие по ним решений. 3.8. Подготавливает и представляет предусмотренную законодательством Российской Федерации и области отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 3.9. Обеспечивает в соответствии с законодательством РФ и области режим секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законодательством. 3.10. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и области работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления. 3.11. Выполняет функции в сфере мобилизационной подготовки управления, а также координирует и контролирует проведение мероприятий по мобилизационной подготовке, осуществляемых подведомственными государственными учреждениями области. (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 17.01.2012 г. N 5; от 23.09.2013 г. N 272) 3.12. Осуществляет планирование и обеспечение мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.13. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные федеральным и областным законодательством. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Управление возглавляет начальник, который замещает высшую группу должностей государственной гражданской службы области категории "Руководители", назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Структуру управления утверждает губернатор области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 4.2. Заместители начальника управления назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области. 4.3. В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления либо иное лицо на основании распоряжения губернатора области. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 17.01.2012 г. N 5) 4.4. Начальник управления: руководит деятельностью управления на основе единоначалия; утверждает штатное расписание управления в пределах установленных Правительством области численности и фонда оплаты труда, а также смету расходов на содержание управления в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год; распределяет обязанности между своими заместителями, начальниками отделов управления и устанавливает их обязанности и ответственность; издает в пределах своей компетенции распорядительные акты, подлежащие обязательному исполнению работниками управления, организует и контролирует их исполнение; назначает на должность и освобождает от должности работников управления (за исключением заместителя начальника управления) в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе; утверждает положения о структурных подразделениях управления, должностные регламенты и инструкции; без доверенности действует от имени управления в отношениях с органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями; обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и Амурской области о государственной гражданской службе, организует и проводит мероприятия по отбору, подготовке и повышению квалификации кадров, а также выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности управления; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление его основных функций; открывает и закрывает в установленном порядке счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; вносит предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных государственных учреждений области, наделении их государственным имуществом, необходимым для их уставной деятельности; (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 17.01.2012 г. N 5; от 23.09.2013 г. N 272) заключает и расторгает в установленном порядке трудовые договоры с руководителями подведомственных государственных учреждений области; (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 17.01.2012 г. N 5; от 23.09.2013 г. N 272) утверждает уставы, бюджетные сметы, государственные задания, согласовывает структуру и штатные расписания, а также выполняет иные действия в целях осуществления государственного управления, координации и контроля за деятельностью подведомственных государственных учреждений области в соответствии с федеральным и областным законодательством. (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 17.01.2012 г. N 5; от 23.09.2013 г. N 272) 4.5. Прекращение деятельности управления в форме реорганизации или ликвидации управления осуществляется по решению губернатора области в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|