Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 13.03.2009 № 82

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          13.03.2009   N 82
                            г.Благовещенск

О внесении изменений
в постановление Правительства
области от 15.11.2008  N 269


     С целью    усиления    мер    поддержки    малого    и   среднего
предпринимательства  в  условиях  финансового  кризиса   Правительство
области

постановляет:

     Внести в   долгосрочную  целевую  программу  "Развитие  субъектов
малого и среднего предпринимательства в Амурской  области  на  2009  -
2010   годы"   (далее   -   программа),   утвержденную  постановлением
Правительства области от 15.11.2008 N 269  (в  редакции  постановления
Правительства области от 16.02.2009 N 50), следующие изменения:
     1. В разделе I "Паспорт":
     а) в строке "Основные разработчики программы" слова "министерство
экономического  развития  области"  заменить   словами   "министерство
внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области";
     б) в строке "Основные задачи программы" пункт 3 исключить;
     в) в  строке  "Перечень  основных  мероприятий программы" пункт 3
исключить;
     г) строку  "Объемы  и  источники  финансирования программы" после
слов "Кроме того," дополнить словами "для софинансирования мероприятий
программы".
     2. В разделе III "Цели, задачи и сроки реализации программы":
     а) подпункт шестой пункта 3.2 изложить в новой редакции:
     "6) оказание  субъектам  малого  и  среднего  предпринимательства
содействия   в   предпринимательской   деятельности   путем  активного
привлечения организаций инфраструктуры  поддержки  малого  и  среднего
бизнеса к реализации мероприятий программы;";
     б) в таблице 2 "Задачи, этапы и сроки реализации программы" пункт
3 исключить.
     3. В разделе IV "Система программных мероприятий":
     а) пункт 4.1.2 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
     "д) предоставление   субсидий   начинающим    субъектам    малого
предпринимательства на создание собственного бизнеса.";
     б) пункт 4.1.3 исключить;
     в) пункт   4.2   дополнить   подпунктом  одиннадцатым  следующего
содержания:
     "11) туристская деятельность.".
     4. В разделе V "Механизм реализации программы":
     а) пункт 5.2 дополнить предложением следующего содержания:
     "Софинансирование мероприятий  может   осуществляться   за   счет
привлеченных на конкурсной основе средств федерального бюджета, других
источников.";
     б) пункт 5.6 дополнить подпунктом пятым следующего содержания:
     "5) субсидий начинающим субъектам малого  предпринимательства  на
создание собственного бизнеса.";
     в) пункт 5.6.2 изложить в новой редакции:
     "5.6.2. Субсидирование  возмещения  затрат  на  уплату  процентов
осуществляется в пределах средств областного бюджета,  предусмотренных
на   эти  цели  лимитом  бюджетных  обязательств,  в  размере  ставки,
предусмотренной кредитным договором, но не выше ставки
     рефинансирования (учетной  ставки)  Центрального банка Российской
Федерации,  действующей  на  дату  получения  субсидии,  по  кредитам,
привлеченным  в  текущем  и  предыдущем  году (в доле,  приходящейся к
уплате на текущий год),  и по кредитам,  привлеченным ранее  (в  доле,
приходящейся   к   уплате   на   текущий   год),  получателям  которых
предоставлялись субсидии в  предыдущем  году  для  выполнения  условий
кредитных договоров.";
     г) пункт  5.6.3  после   слов   "субъекты   малого   и   среднего
предпринимательства" дополнить словами "привлекшие кредиты в текущем и
предыдущем году";
     д) дополнить пунктом 5.6.4 следующего содержания:
     "5.6.4. Для получения субсидий для возмещения  затрат  на  уплату
процентов  по кредитам субъекты малого и среднего предпринимательства,
привлекшие кредиты ранее и  получавшие  субсидии  в  предыдущем  году,
представляют следующие документы:
     заявление для возмещения части  затрат  на  уплату  процентов  по
кредитному  договору  с  приложением  к нему показателей эффективности
своей деятельности, разработанных и утвержденных заказчиком программы;
     справка банка  о  состоянии  задолженности по кредиту на 1 января
текущего года с графиком гашения кредита на текущий год;
     справка налогового   органа   об   исполнении  налогоплательщиком
обязанности по уплате налогов,  сборов,  страховых  взносов,  пеней  и
налоговых санкций.";
     е) в пункте 5.7:
     слова "250  рублей  в  год"  заменить словами "250 тыс.  рублей в
год";
     дополнить подпунктом пятым следующего содержания:
     "5) копию сертификата качества в  соответствии  с  международными
стандартами.";
     ж) в пункте 5.9 последнее предложение первого абзаца  изложить  в
новой редакции:
     "Субсидии предоставляются единовременно из расчета не более 9 кв.
м оплаченной выставочной площади и регистрационного взноса.";
     з) пункты 5.10 - 5.10.2 исключить.
     5. Приложение  N  1  к  долгосрочной  целевой программе "Развитие
субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области  на
2009  - 2010 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к
настоящему постановлению.
     6. Приложение  N  2  к  долгосрочной  целевой программе "Развитие
субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области  на
2009  - 2010 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к
настоящему постановлению.
     7. Приложение  N  3  к  долгосрочной  целевой программе "Развитие
субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области  на
2009  - 2010 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к
настоящему постановлению.


Исполняющий обязанности
губернатора Амурской области          В.О.Капканщиков



                                              Приложение N 1
                                              к постановлению
                                              Правительства
                                              Амурской области
                                              от 13.03.2009   N 82

                   СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

|——————|——————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|  N   | Наименование задач, программных  |Затраты,|  Сроки   |     Исполнители программных      |Ожидаемый результат (в количественном |
| п/п  |           мероприятий            | всего  |реализации|           мероприятий            |              измерении)              |
|      |                                  | (тыс.  |  (годы)  |                                  |                                      |
|      |                                  | руб.)  |          |                                  |                                      |
|——————|——————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|  1   |                2                 |   3    |    4     |                5                 |                  6                   |
|——————|——————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|1.    |Нормативное правовое регулирование|-       |2009 -    |Министерство внешнеэкономических  |Создание благоприятных нормативных    |
|      |                                  |        |2010      |связей, труда и потребительского  |правовых условий для развития         |
|      |                                  |        |          |рынка области; организации        |предпринимательства на региональном   |
|      |                                  |        |          |инфраструктуры поддержки субъектов|уровне                                |
|      |                                  |        |          |малого и среднего                 |                                      |
|      |                                  |        |          |предпринимательства; общественные |                                      |
|      |                                  |        |          |объединения предпринимателей      |                                      |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|2.    |Финансовая поддержка              |23765   |          |                                  |                                      |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|      |в том числе по мероприятиям:      |        |          |                                  |                                      |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|2.1.  |Предоставление субсидий           |7200    |2009 -    |Министерство внешнеэкономических  |Упрощение доступа субъектов малого и  |
|      |для возмещения части процентной   |        |2010      |связей, труда и потребительского  |среднего предпринимательства          |
|      |ставки по кредитам, привлеченным  |        |          |рынка области                     |к кредитным ресурсам, финансовая      |
|      |субъектами малого и среднего      |        |          |                                  |поддержка 60 инвестиционных проектов  |
|      |предпринимательства в кредитных   |        |          |                                  |                                      |
|      |учреждениях на развитие           |        |          |                                  |                                      |
|      |производства и оказание услуг     |        |          |                                  |                                      |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|2.2.  |Организация и проведение конкурсов|350     |2009 -    |Министерство внешнеэкономических  |Проведение 12 конкурсов в целях отбора|
|      |по отбору инвестиционных проектов |        |2010      |связей, труда и потребительского  |субъектов малого и среднего           |
|      |субъектов малого и среднего       |        |          |рынка области                     |предпринимательства для предоставления|
|      |предпринимательства и исполнителей|        |          |                                  |государственной поддержки             |
|      |мероприятий программы             |        |          |                                  |                                      |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|2.3.  |Предоставление субсидий           |2500    |2009 -    |Министерство внешнеэкономических  |Оказание 10 предприятиям финансовой   |
|      |для возмещения части затрат,      |        |2010      |связей, труда и потребительского  |поддержки в проведении работ          |
|      |связанных с получением            |        |          |рынка области                     |по сертификации качества продукции и  |
|      |сертификатов качества             |        |          |                                  |внедрению системы менеджмента         |
|      |в соответствии с международными   |        |          |                                  |качества, повышение экспортного       |
|      |стандартами                       |        |          |                                  |потенциала этих предприятий и         |
|      |                                  |        |          |                                  |увеличение объема продаж на 20%       |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|2.4.  |Предоставление субсидий           |500     |2009 -    |Министерство внешнеэкономических  |Возмещение части затрат на разработку |
|      |для возмещения части затрат       |        |2010      |связей, труда и потребительского  |бизнес-планов 16 предприятиям,        |
|      |на разработку бизнес-планов       |        |          |рынка области                     |увеличение числа предприятий,         |
|      |по инвестиционным проектам        |        |          |                                  |реализующих инвестиционные проекты    |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|2.5.  |Предоставление субсидий           |2415    |2009 -    |Министерство внешнеэкономических  |Продвижение продукции                 |
|      |для возмещения части затрат       |        |2010      |связей, труда и потребительского  |на межрегиональные рынки, оказание    |
|      |на участие в выставочно-ярмарочных|        |          |рынка области                     |поддержки 48 предприятиям в год,      |
|      |мероприятиях в Российской         |        |          |                                  |увеличение числа контрактов на 30%    |
|      |Федерации и за рубежом            |        |          |                                  |                                      |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|2.6.  |Предоставление субсидий начинающим|10800   |2009 -    |Министерство внешнеэкономических  |Обеспечение доступности финансовых    |
|      |субъектам малого                  |        |2010      |связей, труда и потребительского  |ресурсов и дополнительной занятости   |
|      |предпринимательства на создание   |        |          |рынка области                     |населения, предоставление возможности |
|      |собственного бизнеса              |        |          |                                  |36 субъектам предпринимательства      |
|      |                                  |        |          |                                  |создать собственный бизнес            |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|3.    |Организационная поддержка         |3035    |          |                                  |                                      |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|      |в том числе по мероприятиям:      |        |          |                                  |                                      |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|3.1.  |Организация и проведение областных|        |          |                                  |                                      |
|      |конкурсов профессионального       |        |          |                                  |                                      |
|      |мастерства работников малых и     |        |          |                                  |                                      |
|      |средних предприятий:              |        |          |                                  |                                      |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|3.1.1.|"Лучшие предприятия общественного |60      |2009      |Министерство внешнеэкономических  |Повышение профессионального мастерства|
|      |питания Амурской области с русской|        |          |связей, труда и потребительского  |и качества продукции в сфере          |
|      |кухней"                           |        |          |рынка области                     |общественного питания, награждение    |
|      |                                  |        |          |                                  |9 призеров                            |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|3.1.2.|"Лучший кулинар года"             |60      |2010      |Министерство внешнеэкономических  |Повышение профессионального мастерства|
|      |                                  |        |          |связей, труда и потребительского  |и качества продукции в сфере          |
|      |                                  |        |          |рынка области                     |общественного питания, награждение    |
|      |                                  |        |          |                                  |9 призеров                            |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|3.1.3.|"Лучший специалист хлебопечения"  |140     |2009 -    |Министерство сельского хозяйства  |Повышение профессионального мастерства|
|      |                                  |        |2010      |области                           |работников предприятий хлебопечения и |
|      |                                  |        |          |                                  |качества продукции, награждение       |
|      |                                  |        |          |                                  |18 призеров в различных номинациях    |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|3.2.  |Организация и проведение иных     |        |          |                                  |                                      |
|      |мероприятий:                      |        |          |                                  |                                      |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|3.2.1.|"Лучшее малое предприятие Амурской|160     |2009 -    |Министерство внешнеэкономических  |Стимулирование предприятий            |
|      |области", "Лучшее среднее         |        |2010      |связей, труда и потребительского  |к достижению высоких социально -      |
|      |предприятие Амурской области"     |        |          |рынка области; органы местного    |экономических показателей, улучшение  |
|      |                                  |        |          |самоуправления; организации       |имиджа и повышение престижа           |
|      |                                  |        |          |инфраструктуры поддержки субъектов|предпринимательского труда,           |
|      |                                  |        |          |малого и среднего                 |награждение 20 призеров с присвоением |
|      |                                  |        |          |предпринимательства               |звания "Лучшее малое предприятие      |
|      |                                  |        |          |                                  |Амурской области"                     |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|3.2.2.|"Лучшее предприятие розничной     |50      |2009      |Министерство внешнеэкономических  |Стимулирование предприятий            |
|      |торговли Амурской области"        |        |          |связей, труда и потребительского  |к достижению высоких финансово -      |
|      |                                  |        |          |рынка области                     |экономических показателей, повышение  |
|      |                                  |        |          |                                  |культуры обслуживания населения,      |
|      |                                  |        |          |                                  |награждение 9 лучших предприятий      |
|      |                                  |        |          |                                  |розничной торговли                    |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|3.2.3.|"Лучшее предприятие общественного |50      |2010      |Министерство внешнеэкономических  |Стимулирование предприятий            |
|      |питания Амурской области"         |        |          |связей, труда и потребительского  |к достижению высоких финансово -      |
|      |                                  |        |          |рынка области                     |экономических показателей, повышение  |
|      |                                  |        |          |                                  |культуры обслуживания населения,      |
|      |                                  |        |          |                                  |награждение 12 лучших предприятий     |
|      |                                  |        |          |                                  |общественного питания                 |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|3.2.4.|"Лучшее предприятие бытового      |50      |2010      |Министерство внешнеэкономических  |Повышение профессионального мастерства|
|      |обслуживания Амурской области"    |        |          |связей, труда и потребительского  |и качества бытового обслуживания      |
|      |                                  |        |          |рынка области                     |населения области, награждение        |
|      |                                  |        |          |                                  |18 призеров в различных номинациях    |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|3.2.5.|Акция "Покупай амурское"          |380     |2009 -    |Министерство внешнеэкономических  |Увеличение доли продаж товаров        |
|      |                                  |        |2010      |связей, труда и потребительского  |амурскими товаропроизводителями       |
|      |                                  |        |          |рынка области                     |с 60 до 65% в общем объеме            |
|      |                                  |        |          |                                  |продовольственных товаров             |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|3.3.  |Организация и проведение          |120     |2010      |Министерство культуры и архивного |Развитие самозанятости населения      |
|      |выставки-ярмарки "Чарующие тайны  |        |          |дела области; государственное     |в сфере ремесленничества и народных   |
|      |старины"                          |        |          |учреждение культуры "Амурский     |художественных промыслов, продвижение |
|      |                                  |        |          |областной дом народного           |продукции мастеров, участие           |
|      |                                  |        |          |творчества"; министерство         |в выставке-ярмарке 50 человек         |
|      |                                  |        |          |внешнеэкономических связей, труда |                                      |
|      |                                  |        |          |и потребительского рынка области  |                                      |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|3.4.  |Организация коллективной          |240     |2009 -    |Министерство внешнеэкономических  |Продвижение новых видов продукции     |
|      |экспозиции малых и средних        |        |2010      |связей, труда и потребительского  |20 предприятий, увеличение числа      |
|      |предприятий на Амурской           |        |          |рынка области                     |контрактов                            |
|      |международной выставке-ярмарке    |        |          |                                  |                                      |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|3.5.  |Организация участия субъектов     |1325    |2009 -    |Министерство внешнеэкономических  |Продвижение продукции 24 амурских     |
|      |малого и среднего                 |        |2010      |связей, труда и потребительского  |товаропроизводителей на рынки других  |
|      |предпринимательства в коллективных|        |          |рынка области                     |регионов, увеличение числа контрактов |
|      |экспозициях на межрегиональных и  |        |          |                                  |                                      |
|      |международных выставках-ярмарках  |        |          |                                  |                                      |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|3.6.  |Проведение областного форума      |400     |2009 -    |Министерство внешнеэкономических  |Повышение эффективности партнерства   |
|      |предпринимателей, посвященного Дню|        |2010      |связей, труда и потребительского  |органов власти и предпринимательских  |
|      |российского предпринимательства   |        |          |рынка области; органы местного    |структур, участие более 400 делегатов |
|      |                                  |        |          |самоуправления; общественные      |из городов и районов области          |
|      |                                  |        |          |объединения предпринимателей      |                                      |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|4.    |Консультационная и информационная |2825    |          |                                  |                                      |
|      |поддержка                         |        |          |                                  |                                      |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|      |в том числе по мероприятиям:      |        |          |                                  |                                      |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|4.1.  |Выпуск методических рекомендаций, |225     |2009 -    |Министерство внешнеэкономических  |Повышение информированности           |
|      |справочников, брошюр в помощь     |        |2010      |связей, труда и потребительского  |предпринимателей                      |
|      |предпринимателю                   |        |          |рынка области; общественные       |                                      |
|      |                                  |        |          |объединения предпринимателей и    |                                      |
|      |                                  |        |          |организации                       |                                      |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|4.2.  |Инструментальные измерения вредных|490     |2009 -    |Министерство внешнеэкономических  |Содействие созданию безопасных условий|
|      |производственных факторов         |        |2010      |связей, труда и потребительского  |труда, замеры опасных и вредных       |
|      |для аттестации рабочих мест       |        |          |рынка области; управление труда и |производственных факторов             |
|      |по условиям труда                 |        |          |занятости населения области       |на 300 рабочих местах                 |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|4.3.  |Организация выпуска телепередач,  |1200    |2009 -    |Министерство внешнеэкономических  |Информирование населения области      |
|      |освещения на страницах газет      |        |2010      |связей, труда и потребительского  |о мерах государственной поддержки и   |
|      |мероприятий государственной       |        |          |рынка области; средства массовой  |о деятельности субъектов малого и     |
|      |поддержки субъектов малого и      |        |          |информации                        |среднего предпринимательства, выпуск  |
|      |среднего предпринимательства и    |        |          |                                  |6 телепередач, издание 18 спецвыпусков|
|      |положительного опыта малых и      |        |          |                                  |"Малый и средний бизнес" в средствах  |
|      |средних предприятий               |        |          |                                  |массовой информации                   |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|4.4.  |Проведение конференций, "круглых  |60      |2009 -    |Министерство внешнеэкономических  |Проведение 10 "круглых столов" и      |
|      |столов" по проблемам малого и     |        |2010      |связей, труда и потребительского  |конференций                           |
|      |среднего бизнеса                  |        |          |рынка области; общественные       |                                      |
|      |                                  |        |          |объединения предпринимателей      |                                      |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|4.5.  |Оказание информационных,          |850     |2009 -    |Организации инфраструктуры        |Консультации 500 малым и средним      |
|      |консультационных, юридических     |        |2010      |поддержки малого и среднего       |предприятиям и индивидуальным         |
|      |услуг предпринимателям            |        |          |предпринимательства               |предпринимателям                      |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|5.    |Подготовка кадров                 |2160    |          |                                  |                                      |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|      |в том числе по мероприятиям:      |        |          |                                  |                                      |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|5.1.  |Организация и проведение обучающих|1080    |2009 -    |Организации, привлекаемые         |Профессиональная подготовка           |
|      |семинаров и тренингов             |        |2010      |на конкурсной основе              |300 специалистов малых и средних      |
|      |для субъектов малого и среднего   |        |          |                                  |предприятий, проведение 20 семинаров и|
|      |предпринимательства городов и     |        |          |                                  |тренингов                             |
|      |районов области в соответствии    |        |          |                                  |                                      |
|      |с утвержденными темами            |        |          |                                  |                                      |
|      |(программами)                     |        |          |                                  |                                      |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|5.2.  |Проведение мастер-класса          |80      |2009      |Министерство культуры и архивного |Проведение 2 мастер-классов, повышение|
|      |по основным видам деятельности    |        |          |дела области, государственное     |профессионального мастерства          |
|      |предпринимателей, занимающихся    |        |          |учреждение культуры "Амурский     |20 мастеров, занятых в сфере          |
|      |ремесленничеством и производством |        |          |областной дом народного           |ремесленничества                      |
|      |товаров народных художественных   |        |          |творчества"                       |                                      |
|      |промыслов                         |        |          |                                  |                                      |
+------+----------------------------------+--------+----------+----------------------------------+--------------------------------------+
|5.3.  |Реализация мероприятий,           |1000    |2009      |Организации, привлекаемые         |Получение системного анализа влияния  |
|      |направленных на поддержку малых   |        |          |на конкурсной основе              |на экономику области и субъекты       |
|      |предприятий в условиях вступления |        |          |в соответствии с законодательством|предпринимательства последствий       |
|      |России в ВТО (проведение          |        |          |Российской Федерации и Амурской   |вступления России в ВТО, внедрение    |
|      |исследований, организация и       |        |          |области                           |программы действий по снижению        |
|      |проведение конференций, обучение  |        |          |                                  |негативных последствий, подготовка    |
|      |руководителей и специалистов,     |        |          |                                  |целевой группы специалистов           |
|      |разработка программы)             |        |          |                                  |60 предприятий, внедрение региональной|
|      |                                  |        |          |                                  |системы финансирования инновационной  |
|      |                                  |        |          |                                  |деятельности и НИОКР малых и средних  |
|      |                                  |        |          |                                  |предприятий                           |
|——————|——————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|      |ВСЕГО                             |31785   |          |                                  |                                      |
|——————|——————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|



                                               Приложение N 2
                                               к постановлению
                                               Правительства
                                               Амурской области
                                               от 13.03.2009   N 82

             ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

                                                                (тыс. руб.)
|——————|————————————————————————————————————|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  N   |      Наименование мероприятий      |Всего|                              В том числе:                             |
| п/п  |                                    |     |—————————|—————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|      |                                    |     |областной|   другие    |       2009 год        |       2010 год        |
|      |                                    |     | бюджет  |источники <*>|—————————|—————————————|—————————|—————————————|
|      |                                    |     |         |             |областной|   другие    |областной|   другие    |
|      |                                    |     |         |             | бюджет  |источники <*>| бюджет  |источники <*>|
|——————|————————————————————————————————————|—————|—————————|—————————————|—————————|———————————|—|—————————|———————————|—|
|  1   |                 2                  |  3  |    4    |      5      |    6    |      7      |    8    |      9      |
|——————|————————————————————————————————————|—————|—————————|—————————————|—————————|—————————————|—————————|—————————————|
|      |ВСЕГО                               |31785|30640    |1145         |15080    |570          |15560    |575          |
|——————|————————————————————————————————————|—————|—————————|—————————————|—————————|—————————————|—————————|—————————————|
|      |в том числе по разделам мероприятий:|     |         |             |         |             |         |             |
|——————|————————————————————————————————————|—————|—————————|—————————————|—————————|—————————————|—————————|—————————————|
|1.    |Нормативное правовое регулирование  |-    |-        |-            |-        |-            |-        |-            |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|2.    |Финансовая поддержка                |23765|23765    |-            |11250    |-            |12515    |-            |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|      |в том числе по мероприятиям:        |     |         |             |         |             |         |             |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|2.1.  |Предоставление субсидий             |7200 |7200     |-            |4185     |-            |3015     |-            |
|      |для возмещения части процентной     |     |         |             |         |             |         |             |
|      |ставки по кредитам, привлеченным    |     |         |             |         |             |         |             |
|      |субъектами малого и среднего        |     |         |             |         |             |         |             |
|      |предпринимательства в кредитных     |     |         |             |         |             |         |             |
|      |учреждениях на развитие производства|     |         |             |         |             |         |             |
|      |и оказание услуг                    |     |         |             |         |             |         |             |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|2.2.  |Организация и проведение конкурсов  |350  |350      |             |150      |             |200      |-            |
|      |по отбору инвестиционных проектов   |     |         |             |         |             |         |             |
|      |субъектов малого и среднего         |     |         |             |         |             |         |             |
|      |предпринимательства и исполнителей  |     |         |             |         |             |         |             |
|      |мероприятий программы               |     |         |             |         |             |         |             |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|2.3.  |Предоставление субсидий             |2500 |2500     |-            |1000     |-            |1500     |-            |
|      |для возмещения части затрат,        |     |         |             |         |             |         |             |
|      |связанных с получением сертификатов |     |         |             |         |             |         |             |
|      |качества в соответствии             |     |         |             |         |             |         |             |
|      |с международными стандартами        |     |         |             |         |             |         |             |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|2.4.  |Предоставление субсидий             |500  |500      |-            |200      |-            |300      |-            |
|      |для возмещения части затрат         |     |         |             |         |             |         |             |
|      |на разработку бизнес-планов         |     |         |             |         |             |         |             |
|      |по инвестиционным проектам          |     |         |             |         |             |         |             |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|2.5.  |Предоставление субсидий             |2415 |2415     |-            |915      |-            |1500     |-            |
|      |для возмещения части затрат         |     |         |             |         |             |         |             |
|      |на участие в выставочно-ярмарочных  |     |         |             |         |             |         |             |
|      |мероприятиях в Российской Федерации |     |         |             |         |             |         |             |
|      |и за рубежом                        |     |         |             |         |             |         |             |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|2.6.  |Предоставление субсидий начинающим  |10800|10800    |-            |4800     |-            |6000     |-            |
|      |субъектам малого предпринимательства|     |         |             |         |             |         |             |
|      |на создание собственного бизнеса    |     |         |             |         |             |         |             |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|3.    |Организационная поддержка           |3035 |2130     |905          |975      |450          |1155     |455          |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|      |в том числе по мероприятиям:        |     |         |             |         |             |         |             |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|3.1.  |Организация и проведение областных  |-    |-        |-            |-        |-            |-        |-            |
|      |конкурсов профессионального         |     |         |             |         |             |         |             |
|      |мастерства работников малых и       |     |         |             |         |             |         |             |
|      |средних предприятий:                |     |         |             |         |             |         |             |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|3.1.1.|"Лучшие предприятия общественного   |60   |60       |-            |60       |-            |-        |-            |
|      |питания Амурской области с русской  |     |         |             |         |             |         |             |
|      |кухней"                             |     |         |             |         |             |         |             |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|3.1.2.|"Лучший кулинар года"               |60   |60       |-            |-        |-            |60       |-            |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|3.1.3.|"Лучший специалист хлебопечения"    |140  |140      |-            |70       |-            |70       |-            |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|3.2.  |Организация и проведение иных       |     |         |             |         |             |         |             |
|      |мероприятий:                        |     |         |             |         |             |         |             |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|3.2.1.|"Лучшее малое предприятие Амурской  |160  |160      |-            |80       |-            |80       |-            |
|      |области", "Лучшее среднее           |     |         |             |         |             |         |             |
|      |предприятие Амурской области"       |     |         |             |         |             |         |             |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|3.2.2.|"Лучшее предприятие розничной       |50   |50       |-            |50       |-            |-        |-            |
|      |торговли Амурской области"          |     |         |             |         |             |         |             |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|3.2.3.|"Лучшее предприятие общественного   |50   |50       |-            |-        |-            |50       |-            |
|      |питания Амурской области"           |     |         |             |         |             |         |             |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|3.2.4.|"Лучшее предприятие бытового        |50   |50       |-            |-        |-            |50       |-            |
|      |обслуживания Амурской области"      |     |         |             |         |             |         |             |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|3.2.5.|Акция "Покупай амурское"            |380  |130      |250          |65       |125          |65       |125          |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|3.3.  |Организация и проведение выставки - |120  |120      |-            |-        |-            |120      |-            |
|      |ярмарки "Чарующие тайны старины" и  |     |         |             |         |             |         |             |
|      |конкурса изделий народных           |     |         |             |         |             |         |             |
|      |художественных промыслов            |     |         |             |         |             |         |             |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|3.4.  |Организация коллективной экспозиции |240  |240      |-            |120      |-            |120      |-            |
|      |малых и средних предприятий         |     |         |             |         |             |         |             |
|      |на Амурской международной выставке -|     |         |             |         |             |         |             |
|      |ярмарке                             |     |         |             |         |             |         |             |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|3.5.  |Организация участия субъектов малого|1325 |870      |455          |430      |225          |440      |230          |
|      |и среднего предпринимательства      |     |         |             |         |             |         |             |
|      |в коллективных экспозициях          |     |         |             |         |             |         |             |
|      |на межрегиональных и международных  |     |         |             |         |             |         |             |
|      |выставках-ярмарках                  |     |         |             |         |             |         |             |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|3.6.  |Проведение областного форума        |400  |200      |200          |100      |100          |100      |100          |
|      |предпринимателей, посвященного Дню  |     |         |             |         |             |         |             |
|      |российского предпринимательства     |     |         |             |         |             |         |             |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|4.    |Консультационная и информационная   |2825 |2825     |-            |1355     |-            |1470     |-            |
|      |поддержка                           |     |         |             |         |             |         |             |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|      |в том числе по мероприятиям:        |     |         |             |         |             |         |             |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|4.1.  |Выпуск методических рекомендаций,   |225  |225      |-            |105      |-            |120      |-            |
|      |справочников, брошюр и др. в помощь |     |         |             |         |             |         |             |
|      |предпринимателю                     |     |         |             |         |             |         |             |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|4.2.  |Инструментальное измерение вредных  |490  |490      |-            |220      |-            |270      |-            |
|      |производственных факторов           |     |         |             |         |             |         |             |
|      |для аттестации рабочих мест         |     |         |             |         |             |         |             |
|      |по условиям труда                   |     |         |             |         |             |         |             |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|4.3.  |Организация выпуска телепередач,    |1200 |1200     |-            |600      |-            |600      |-            |
|      |освещение на страницах газет и      |     |         |             |         |             |         |             |
|      |журналов мероприятий государственной|     |         |             |         |             |         |             |
|      |поддержки малого и среднего         |     |         |             |         |             |         |             |
|      |предпринимательства и положительного|     |         |             |         |             |         |             |
|      |опыта деятельности малых и средних  |     |         |             |         |             |         |             |
|      |предприятий                         |     |         |             |         |             |         |             |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|4.4.  |Проведение конференций, "круглых    |60   |60       |-            |30       |-            |30       |-            |
|      |столов" по проблемам малого и       |     |         |             |         |             |         |             |
|      |среднего предпринимательства        |     |         |             |         |             |         |             |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|4.5.  |Оказание информационных,            |850  |850      |-            |400      |-            |450      |-            |
|      |консультационных, юридических услуг |     |         |             |         |             |         |             |
|      |предпринимателям                    |     |         |             |         |             |         |             |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|5.    |Подготовка кадров                   |2160 |1920     |240          |1500     |120          |420      |120          |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|      |в том числе по мероприятиям:        |     |         |             |         |             |         |             |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|5.1.  |Организация и проведение обучающих  |1080 |840      |240          |420      |120          |420      |120          |
|      |семинаров и тренингов для субъектов |     |         |             |         |             |         |             |
|      |малого и среднего                   |     |         |             |         |             |         |             |
|      |предпринимательства городов и       |     |         |             |         |             |         |             |
|      |районов области в соответствии      |     |         |             |         |             |         |             |
|      |с утвержденными темами (программами)|     |         |             |         |             |         |             |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|5.2.  |Проведение мастер-класса по основным|80   |80       |-            |80       |-            |-        |-            |
|      |видам деятельности предпринимателей,|     |         |             |         |             |         |             |
|      |занимающихся ремесленничеством и    |     |         |             |         |             |         |             |
|      |производством товаров народных      |     |         |             |         |             |         |             |
|      |художественных промыслов            |     |         |             |         |             |         |             |
+------+------------------------------------+-----+---------+-------------+---------+-------------+---------+-------------+
|5.3.  |Реализация мероприятий, направленных|1000 |1000     |-            |1000     |-            |-        |-            |
|      |на поддержку малых предприятий      |     |         |             |         |             |         |             |
|      |в условиях вступления России в ВТО  |     |         |             |         |             |         |             |
|      |(проведение исследований,           |     |         |             |         |             |         |             |
|      |организация и проведение            |     |         |             |         |             |         |             |
|      |конференций, обучение руководителей |     |         |             |         |             |         |             |
|      |и специалистов, разработка          |     |         |             |         |             |         |             |
|      |программы)                          |     |         |             |         |             |         |             |
|——————|————————————————————————————————————|—————|—————————|—————————————|—————————|—————————————|—————————|—————————————|

     <*> Средства   негосударственных   организаций,   участвующих   в
реализации мероприятий.



                                             Приложение N 3
                                             к постановлению
                                             Правительства
                                             Амурской области
                                             от 13.03.2009   N 82

                СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
                       ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

|——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|  N   |Наименование подпрограмм (задач) и|Планируемый результат в стоимостном и |      В том числе по годам реализации:      |
| п/п  |           мероприятий            |       количественном выражении       |———————————————————|————————————————————————|
|      |                                  |                                      |       2009        |          2010          |
|——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|  1   |                2                 |                  3                   |         4         |           5            |
|——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|1.    |Нормативное правовое регулирование|Обеспечение благоприятных условий     |                   |                        |
|      |                                  |для развития предпринимательства      |                   |                        |
|      |                                  |на региональном уровне                |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|2.    |Финансовая поддержка              |                                      |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|      |в том числе по мероприятиям:      |                                      |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|2.1.  |Предоставление субсидий           |Упрощение доступа субъектов малого и  |30 инвестиционных  |30 инвестиционных       |
|      |для возмещения части процентной   |среднего предпринимательства          |проектов           |проектов                |
|      |ставки по кредитам, привлеченным  |к кредитным ресурсам, финансовая      |                   |                        |
|      |субъектами малого и среднего      |поддержка 60 инвестиционных проектов  |                   |                        |
|      |предпринимательства в кредитных   |                                      |                   |                        |
|      |учреждениях на развитие           |                                      |                   |                        |
|      |производства и оказание услуг     |                                      |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|2.2.  |Организация и проведение конкурсов|Проведение 12 конкурсов в целях отбора|6 конкурсов        |6 конкурсов             |
|      |по отбору инвестиционных проектов |субъектов малого и среднего           |                   |                        |
|      |субъектов малого и среднего       |предпринимательства для предоставления|                   |                        |
|      |предпринимательства и исполнителей|государственной поддержки             |                   |                        |
|      |мероприятий программы             |                                      |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|2.3.  |Предоставление субсидий           |Оказание 10 предприятиям финансовой   |5 предприятий      |5 предприятий           |
|      |для возмещения части затрат,      |поддержки в проведении работ          |                   |                        |
|      |связанных с получением            |по сертификации качества продукции и  |                   |                        |
|      |сертификатов качества             |внедрению системы менеджмента         |                   |                        |
|      |в соответствии с международными   |качества, повышение экспортного       |                   |                        |
|      |стандартами                       |потенциала этих предприятий и         |                   |                        |
|      |                                  |увеличение объема продаж на 20%       |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|2.4.  |Предоставление субсидий           |Возмещение части затрат на разработку |8 предприятий      |8 предприятий           |
|      |для возмещения части затрат       |бизнес-планов 16 предприятиям,        |                   |                        |
|      |на разработку бизнес-планов       |увеличение числа предприятий,         |                   |                        |
|      |по инвестиционным проектам        |реализующих инвестиционные проекты    |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|2.5.  |Предоставление субсидий           |Продвижение продукции                 |24 предприятия     |24 предприятия          |
|      |для возмещения части затрат       |на межрегиональные рынки, оказание    |                   |                        |
|      |на участие в выставочно-ярмарочных|поддержки 48 предприятиям в год,      |                   |                        |
|      |мероприятиях в Российской         |увеличение числа контрактов на 30%    |                   |                        |
|      |Федерации и за рубежом            |                                      |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|2.6.  |Предоставление субсидий начинающим|Оказание поддержки 36 начинающим      |16 предприятий     |20 предприятий          |
|      |субъектам малого                  |субъектам малого предпринимательства  |                   |                        |
|      |предпринимательства на создание   |в создании собственного бизнеса       |                   |                        |
|      |собственного бизнеса              |                                      |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|3.    |Организационная поддержка         |                                      |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|      |в том числе по мероприятиям:      |                                      |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|3.1.  |Организация и проведение областных|                                      |                   |                        |
|      |конкурсов профессионального       |                                      |                   |                        |
|      |мастерства работников малых и     |                                      |                   |                        |
|      |средних предприятий:              |                                      |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|3.1.1.|"Лучшие предприятия общественного |Повышение профессионального мастерства|9 призеров конкурса|-                       |
|      |питания Амурской области с русской|и качества продукции в сфере          |                   |                        |
|      |кухней"                           |общественного питания, награждение    |                   |                        |
|      |                                  |9 призеров                            |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|3.1.2.|"Лучший кулинар года"             |Повышение профессионального мастерства|-                  |9 призеров конкурса     |
|      |                                  |и качества продукции в сфере          |                   |                        |
|      |                                  |общественного питания, награждение    |                   |                        |
|      |                                  |9 призеров                            |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|3.1.3.|"Лучший специалист хлебопечения"  |Повышение профессионального мастерства|9 призеров конкурса|9 призеров конкурса     |
|      |                                  |работников предприятий хлебопечения и |                   |                        |
|      |                                  |качества продукции, награждение       |                   |                        |
|      |                                  |18 призеров в различных номинациях    |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|3.2.  |Организация и проведение иных     |                                      |                   |                        |
|      |мероприятий:                      |                                      |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|3.2.1.|"Лучшее малое предприятие Амурской|Стимулирование предприятий            |10 призеров        |10 призеров конкурса    |
|      |области". "Лучшее среднее         |к достижению высоких социально -      |конкурса           |                        |
|      |предприятие Амурской области"     |экономических показателей, улучшение  |                   |                        |
|      |                                  |имиджа и повышение престижа           |                   |                        |
|      |                                  |предпринимательского труда,           |                   |                        |
|      |                                  |награждение 20 призеров с присвоением |                   |                        |
|      |                                  |звания "Лучшее малое предприятие      |                   |                        |
|      |                                  |Амурской области"                     |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|3.2.2.|"Лучшее предприятие розничной     |Стимулирование предприятий            |9 призеров конкурса|-                       |
|      |торговли Амурской области"        |к достижению высоких финансово -      |                   |                        |
|      |                                  |экономических показателей, повышение  |                   |                        |
|      |                                  |культуры обслуживания населения,      |                   |                        |
|      |                                  |награждение 9 лучших предприятий      |                   |                        |
|      |                                  |розничной торговли                    |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|3.2.3.|"Лучшее предприятие общественного |Стимулирование предприятий            |-                  |12 призеров конкурса    |
|      |питания Амурской области"         |к достижению высоких финансово -      |                   |                        |
|      |                                  |экономических показателей, повышение  |                   |                        |
|      |                                  |культуры обслуживания населения,      |                   |                        |
|      |                                  |награждение 12 лучших предприятий     |                   |                        |
|      |                                  |общественного питания                 |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|3.2.4.|"Лучшее предприятие бытового      |Повышение профессионального мастерства|-                  |18 призеров в различных |
|      |обслуживания Амурской области"    |и качества бытового обслуживания      |                   |номинациях              |
|      |                                  |населения области, награждение        |                   |                        |
|      |                                  |18 призеров в различных номинациях    |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|3.2.5.|Акция "Покупай амурское"          |Увеличение доли продаж товаров        |30 участников      |30 участников           |
|      |                                  |амурскими товаропроизводителями       |                   |                        |
|      |                                  |с 60 до 65% в общем объеме            |                   |                        |
|      |                                  |продовольственных товаров             |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|3.3.  |Организация и проведение          |Развитие самозанятости населения      |-                  |50 участников           |
|      |выставки-ярмарки "Чарующие тайны  |в сфере ремесленничества и народных   |                   |                        |
|      |старины"                          |художественных промыслов, продвижение |                   |                        |
|      |                                  |продукции мастеров, участие           |                   |                        |
|      |                                  |в выставке-ярмарке 50 человек         |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|3.4.  |Организация коллективной          |Продвижение новых видов продукции     |10 предприятий     |10 предприятий          |
|      |экспозиции малых и средних        |20 предприятий, увеличение числа      |                   |                        |
|      |предприятий на Амурской           |контрактов                            |                   |                        |
|      |международной выставке-ярмарке    |                                      |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|3.5.  |Организация участия субъектов     |Продвижение продукции 24 амурских     |12 предприятий     |12 предприятий          |
|      |малого и среднего                 |товаропроизводителей на рынки других  |                   |                        |
|      |предпринимательства в коллективных|регионов, увеличение числа контрактов |                   |                        |
|      |экспозициях на межрегиональных и  |                                      |                   |                        |
|      |международных выставках-ярмарках  |                                      |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|3.6.  |Проведение областного форума      |Повышение эффективности партнерства   |200 участников     |200 участников          |
|      |предпринимателей, посвященного Дню|органов власти и предпринимательских  |                   |                        |
|      |российского предпринимательства   |структур, участие более 400 делегатов |                   |                        |
|      |                                  |из городов и районов области          |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|4.    |Консультационная и информационная |                                      |                   |                        |
|      |поддержка                         |                                      |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|      |в том числе по мероприятиям:      |                                      |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|4.1.  |Выпуск методических рекомендаций, |Повышение информированности           |150 экземпляров    |150 экземпляров         |
|      |справочников, брошюр и др.        |предпринимателей                      |                   |                        |
|      |в помощь предпринимателю          |                                      |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|4.2.  |Инструментальные измерения вредных|Содействие созданию безопасных условий|150 рабочих мест   |150 рабочих мест        |
|      |производственных факторов         |труда, замеры опасных и вредных       |                   |                        |
|      |для аттестации рабочих мест       |производственных факторов             |                   |                        |
|      |по условиям труда                 |на 300 рабочих местах                 |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|4.3.  |Организация выпуска телепередач,  |Информирование населения области      |3 телепередачи,    |3 телепередачи,         |
|      |освещения на страницах газет и    |о мерах государственной поддержки и   |9 спецвыпусков     |9 спецвыпусков          |
|      |журналов мероприятий              |о деятельности субъектов малого и     |                   |                        |
|      |государственной поддержки         |среднего предпринимательства, выпуск  |                   |                        |
|      |субъектов малого и среднего       |6 телепередач, издание 18 спецвыпусков|                   |                        |
|      |предпринимательства и             |"Малый и средний бизнес" в средствах  |                   |                        |
|      |положительного опыта малых и      |массовой информации                   |                   |                        |
|      |средних предприятий               |                                      |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|4.4.  |Проведение конференций, "круглых  |Проведение 10 "круглых столов" и      |5 "круглых столов" |5 "круглых столов"      |
|      |столов" по проблемам малого и     |конференций                           |                   |                        |
|      |среднего бизнеса                  |                                      |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|4.5.  |Оказание информационных,          |Консультации 500 малым и средним      |200 субъектов      |300 субъектов малого и  |
|      |консультационных, юридических     |предприятиям и индивидуальным         |малого и среднего  |среднего                |
|      |услуг предпринимателям            |предпринимателям                      |предпринимательства|предпринимательства     |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|5.    |Подготовка кадров                 |                                      |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|      |в том числе по мероприятиям:      |                                      |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|5.1.  |Организация и проведение обучающих|Профессиональная подготовка           |10 семинаров,      |10 семинаров,           |
|      |семинаров и тренингов             |300 специалистов малых и средних      |150 специалистов   |150 специалистов        |
|      |для субъектов малого и среднего   |предприятий, проведение 20 семинаров и|                   |                        |
|      |предпринимательства городов и     |тренингов                             |                   |                        |
|      |районов области в соответствии    |                                      |                   |                        |
|      |с утвержденными темами            |                                      |                   |                        |
|      |(программами)                     |                                      |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|5.2.  |Проведение мастер-класса          |Проведение 2 мастер-классов, повышение|2 мастер-класса,   |-                       |
|      |по основным видам деятельности    |профессионального мастерства          |20 мастеров        |                        |
|      |предпринимателей, занимающихся    |20 мастеров, занятых в сфере          |                   |                        |
|      |ремесленничеством и производством |ремесленничества                      |                   |                        |
|      |товаров народных художественных   |                                      |                   |                        |
|      |промыслов                         |                                      |                   |                        |
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
|5.3.  |Реализация мероприятий,           |Получение системного анализа влияния  |3 семинара (общее  |-                       |
|      |направленных на поддержку малых   |на экономику области и субъекты       |количество         |                        |
|      |предприятий в условиях вступления |предпринимательства последствий       |участников         |                        |
|      |России в ВТО (проведение          |вступления России в ВТО, внедрение    |60 человек)        |                        |
|      |исследований, организация и       |программы действий по снижению        |                   |                        |
|      |проведение конференций, обучение  |негативных последствий, подготовка    |                   |                        |
|      |руководителей и специалистов,     |целевой группы специалистов           |                   |                        |
|      |разработка программы)             |60 предприятий, внедрение региональной|                   |                        |
|      |                                  |системы финансирования инновационной  |                   |                        |
|      |                                  |деятельности и НИОКР малых и средних  |                   |                        |
|      |                                  |предприятий                           |                   |                        |
|——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также