Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 03.04.2009 № 123ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.04.2009 N 123 г.Благовещенск Об утверждении Программы мероприятий по социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в Амурской области на 2009-2010 годы (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 10.11.2009 г. N 508; от 21.09.2010 г. N 537) В целях создания условий для социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, наиболее полного и эффективного использования их интеллектуального и профессионального потенциала в интересах социально-экономического развития области, Правительство Амурской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Программу мероприятий по социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в Амурской области на 2009-2010 годы. 2. Постановление вступает в силу с 15 апреля 2009 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности губернатора области В.О.Капканщиков Утверждена постановлением Правительства Амурской области от 03.04.2009 N 123 ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПОДЛЕЖАЩИХ УВОЛЬНЕНИЮ ИЗ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2010 ГОДЫ (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 10.11.2009 г. N 508; от 21.09.2010 г. N 537) В связи с проводимой реформой Вооруженных Сил Российской Федерации, сокращением их численности, оптимизацией организационно-штатной структуры в условиях мирового экономического кризиса в 2009- 2010 годах прогнозируется обострение социальных проблем военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей. Только в частях Дальневосточного военного округа подлежит досрочному увольнению более 12000 офицеров и прапорщиков. В абсолютном большинстве это люди в трудоспособном возрасте, имеющие высшее или среднее специальное образование, обладающие организаторскими способностями, высокими деловыми и моральными качествами. Из частей, дислоцирующихся на территории Амурской области, в 2009- 2010 годах планируется уволить около 1200 человек, из которых 369 военнослужащих изъявили желание проживать и работать на территории Амурской области. Из них 236 чел. - из частей 35-й общевойсковой армии и частей центрального подчинения и 133 чел. - из военных комиссариатов области. Кроме того, в процессе оптимизации структуры Вооруженных Сил Российской Федерации в течение двух лет прогнозируется прибытие на постоянное место жительства в Амурскую область до 50 военнослужащих, уволенных с военной службы, и членов их семей из других субъектов Российской Федерации. Таким образом, общее количество участников Программы, с учетом членов семей, может составить более 1,5 тыс. человек. Наиболее острой для большинства участников программы будет жилищная проблема. Рыночная стоимость 1 квадратного метра жилой площади в Амурской области более чем в 1,5 раза выше стоимости жилищного сертификата. На сегодняшний день Правительством Российской Федерации для Амурской области установлена стоимость жилищного сертификата из расчета 26,5 тыс. рублей за 1 квадратный метр жилья. Необходимо учитывать и то обстоятельство, что более 80% увольняемых военнослужащих и членов их семей нуждаются в социальной и психологической адаптации, примерно столько же - в переподготовке по новым специальностям и трудоустройстве. Учитывая, что обеспечение социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей является одним из приоритетных направлений деятельности Правительства Амурской области, необходим комплекс мер по решению данной проблемы, объединенный единым замыслом, увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления. I. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1.1. Основными целями программы являются: - формирование условий для наиболее полного использования интеллектуального и профессионального потенциала граждан, уволенных с военной службы, и снижение социальной напряженности в местах компактного проживания военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; - создание условий для реализации федеральных законов и постановлений Правительства Российской Федерации по решению проблем военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; - методическое, информационное обеспечение системы социальной защиты военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Для достижения указанных целей Программа предусматривает решение следующих задач. 1.2. Основными задачами программы являются: - организация заблаговременного консультирования, профессиональной ориентации и психологической поддержки военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; профессиональное обучение (переподготовка) военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей гражданским специальностям с учетом ситуации на рынке труда; - содействие обеспечению занятости военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; - содействие в решении жилищных вопросов военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. (Дополнен - Постановление Правительства Амурской области от 10.11.2009 г. N 508) Программа рассчитана на 2009-2010 годы. Перечень программных мероприятий по социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей на 2009- 2010 годы представлен в приложении к программе. II. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования программы 635,0 тыс. руб., в том числе: 2009 год - 165,0 тыс. руб.; 2010 год - 470,0 тыс. руб. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 10.11.2009 г. N 508) III. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Реализацию программы осуществляет управление внутренней политики области совместно с министерством социальной защиты населения области, министерством здравоохранения области, министерством образования и науки области, министерством имущественных отношений области, министерством экономического развития, промышленности и транспорта области, министерством сельского хозяйства области, министерством внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области, управлением занятости населения области. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 21.09.2010 г. N 537) Управление внутренней политики области в пределах своей компетенции: (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 21.09.2010 г. N 537) - координирует работу исполнителей программных мероприятий; - обеспечивает контроль реализации программы; - вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой программы. В реализации мероприятий программы принимают участие органы местного самоуправления Амурской области, которые представляют информацию и предложения о наличии свободных земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства, крестьянского (фермерского) хозяйства и индивидуального жилищного строительства на территориях соответствующих муниципальных образований. IV. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий программы позволит: - подготовить сознание военнослужащих, подлежащих увольнению в запас, и членов их семей к изменению социального статуса, сформировать четкое понимание своих способностей на рынке труда, возможностей обучения и трудоустройства; - повысить информированность командования воинских частей, военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил РФ, о ситуации на рынке труда области, возможностях обучения, переподготовки и трудоустройства; привлечь максимальное число военнослужащих, подлежащих увольнению в запас, и членов их семей к развитию малого предпринимательства, индивидуальных и коллективных форм хозяйствования в сельской местности; - оказать содействие трудоустройству максимального числа участников программы; - оказать содействие в решении жилищных вопросов военнослужащим, подлежащим увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей. (Дополнен - Постановление Правительства Амурской области от 10.11.2009 г. N 508) Приложение к Программе мероприятий по социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей на 2009-2010 годы (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 21.09.2010 г. N 537) ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПОДЛЕЖАЩИХ УВОЛЬНЕНИЮ ИЗ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ НА 2009-2010 годы (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 10.11.2009 г. N 508) |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |N |Наименование задач, | Объем | Срок реализации | Исполнительные органы | | |программных мероприятий | финансирования | | государственной власти области, | | | | (тыс. руб.) | | ответственные за исполнение | | | | | | программных мероприятий | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |1. | Организация заблаговременного консультирования, профессиональной ориентации и психологической | | | поддержки военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, | | | граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |1.1.|Проведение мониторинга | 90,00 | 2009 г. | управление внутренней политики | | |социально-экономического и | 90,00 | 2010 г. | области | | |правового положения | | | | | |военнослужащих, подлежащих | | | | | |увольнению из Вооруженных Сил | | | | | |Российской Федерации, граждан, | | | | | |уволенных с военной службы, и | | | | | |членов их семей | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |1.2.|Проведение встреч | В рамках текущей | 2009-2010 гг. | Министерство экономического | | |представителей управления внутрен| деятельности | (2 раза в год) | развития, промышленности и | | |ней политики области с командова-| | | транспорта области | | |нием воинских частей ДВО, | | | Министерство сельского хозяйства| | |военнослужащими, подлежащими | | | области | | |увольнению в запас, и членами их | | | Министерство | | |семей | | | внешнеэкономических связей, | | | | | | труда | | | | | | и потребительского рынка области| | | | | | Министерство здравоохранения | | | | | | области | | | | | | Управление занятости населения | | | | | | области | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |1.3.|Организация работы в воинских | В рамках текущей | 2009-2010 гг. | Управление занятости населения | | |частях и местах компактного | деятельности | | области | | |проживания военнослужащих и | | | | | |членов их семей | | | | | |консультационных пунктов по | | | | | |информированию о ситуации на | | | | | |рынке труда области и о | | | | | |государственных услугах в | | | | | |области содействия занятости | | | | | |населения | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |2. | Профессиональное обучение (переподготовка) военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных | | | Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей гражданским | | | специальностям с учетом ситуации на рынке труда | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |2.1.|Проведение семинаров, "круглых | 50,00 | 2009 г. | Министерство образования и науки| | |столов" с участием командиров | 50,00 | 2010 г. | области | | |воинских частей, ректоров вузов, | | | | | |ссузов, предпринимателей, | | | | | |представителей заинтересованных | | | | | |исполнительных органов | | | | | |государственной власти области | | | | | |по проблемам переподготовки | | | | | |военнослужащих, увольняемых из | | | | | |Вооруженных Сил РФ | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |2.2.|Издание информационно- | 25,00 | 2009 г. | Министерство образования и науки| | |методических справочников, | 30,00 | 2010 г. | области | | |буклетов и других печатных | | | | | |изданий по вопросам | | | | | |профессиональной | | | | | |переподготовки военнослужащих, | | | | | |увольняемых из Вооруженных | | | | | |Сил Российской Федерации, и | | | | | |членов их семей. Использование | | | | | |возможностей электронных СМИ | | | | | |для оперативного | | | | | |информирования участников | | | | | |программы по вопросам | | | | | |профессиональной | | | | | |переподготовки | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |2.3 |Профессиональная | 300,0 | 2010 г. | управление внутренней политики | | |переподготовка военнослужащих, | | | области | | |подлежащих увольнению с | | | | | |военной службы, граждан, | | | | | |уволенных с военной службы, для | | | | | |замещения на конкурсной основе | | | | | |должностей в исполнительных | | | | | |органах государственной власти | | | | | |области на базе вузов по | | | | | |специальности "Государственное | | | | | |и муниципальное управление" | | | | | |(срок обучения - 1 год) | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |3. | Обеспечение занятости военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской | | |Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |3.1.|Формирование базы данных о | В рамках текущей | 2009-2010 гг. | Министерство сельского хозяйства| | |наличии на территории области | деятельности | | области | | |земельных участков для ведения | | | Министерство имущественных | | |личного подсобного хозяйства, | | | отношений области | | |развития крестьянского | | | | | |(фермерского) хозяйства и | | | | | |индивидуального жилищного | | | | | |строительства | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |3.2.|Оказание содействия в выделении | В рамках текущей | 2009-2010 гг. | Министерство сельского хозяйства| | |земельных участков (по | деятельности | | области | | |согласованию с органами | | | Министерство имущественных | | |местного самоуправления) | | | отношений области | | |военнослужащим, подлежащим | | | | | |увольнению из Вооруженных Сил | | | | | |Российской Федерации, | | | | | |гражданам, уволенным с военной | | | | | |службы, и членам их семей для | | | | | |развития крестьянского | | | | | |(фермерского) хозяйства и | | | | | |индивидуального жилищного | | | | | |строительства в рамках | | | | | |долгосрочной целевой программы | | | | | |"Социальное развитие села до | | | | | |2010 года" | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |3.3.|Формирование кадрового резерва | В рамках текущей | 2009-2010 гг. | управление внутренней политики | | |из числа военнослужащих, | деятельности | | области | | |уволенных в запас, для замещения | | | | | |на конкурсной основе должностей | | | | | |в исполнительных органах | | | | | |государственной власти области | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |3.4.|Оказание содействия | В рамках текущей | 2009-2010 гг. | Министерство | | |военнослужащим, уволенным в | деятельности | | внешнеэкономических связей, | | |запас, в создании и развитии | | | труда | | |предприятий по переработке | | | и потребительского рынка области| | |сельскохозяйственной продукции, | | | | | |заготовке и переработке леса в | | | | | |рамках долгосрочной целевой | | | | | |программы "Развитие субъектов | | | | | |малого и среднего | | | | | |предпринимательства в Амурской | | | | | |области на 2008-2010 годы" | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |3.5.|Проведение ярмарок вакансий для | В рамках текущей | 2009-2010 гг. | Управление занятости населения | | |решения проблемы | деятельности | | области | | |трудоустройства граждан, | | | Государственные учреждения | | |уволенных с военной службы, и | | | Амурской области - центры | | |членов их семей | | | занятости населения | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |3.6.|Организация работы телефона | В рамках текущей | 2009-2010 гг. | Управление занятости населения | | |"горячей линии" в управлении | деятельности | | области | | |занятости населения области | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |4. |Содействие в решении жилищных вопросов военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил | | |Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |4.1 |Формирование базы данных о | В рамках текущей | 2009-2010 г. | управление внутренней политики | | |военнослужащих, увольняемых в | деятельности | | области | | |запас, ветеранах военной службы, | | | | | |пожелавших проживать в городах | | | | | |Благовещенск и Белогорск и | | | | | |нуждающихся в жилье | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |4.2 |Формирование базы данных о | В рамках текущей | 2009-2010 г. | Министерство строительства, | | |строящихся жилых объектах в | деятельности | | архитектуры и жилищно- | | |городах Благовещенск и | | | коммунального хозяйства | | |Белогорск, сроках их сдачи в | | | области | | |эксплуатацию и состоянии | | | | | |сдаваемого жилья | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|