Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 03.04.2009 № 168 ГУБЕРНАТОР
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.04.2009 N 168 г.Благовещенск Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в
Амурской области
(В редакции Постановлений Губернатора Амурской области
от 12.04.2010 г. N 119; от 16.07.2010 г. N 256; от 26.09.2014 № 241;
от 25.11.2016 № 325)
В целях реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, в соответствии с Федеральными законами от
12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об
общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением
Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении
Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", приказом
Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от
23.12.2005 N 999 "Об утверждении Порядка создания нештатных
аварийно-спасательных формирований" (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 26.09.2014 № 241) постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и ведении гражданской обороны в Амурской области. 2. Признать утратившими силу постановления губернатора области от 16.06.2005 N 358, от 23.12.2005 N 699. Исполняющий обязанности
губернатора области В.О.Капканщиков СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Начальник Дальневосточного постановлением губернатора регионального центра по делам Амурской области гражданской обороны, от 03.04.2009 N 168 чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных
бедствий генерал-майор Ю. В. Нарышкин 08.10.2008 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 12.04.2010 г. N 119;
от 16.07.2010 г. N 256; от 26.09.2014 № 241; от 25.11.2016 № 325)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 N 804
"Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23.12. 2005 N 999 "Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований" и определяет порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в Амурской
области, а также основные мероприятия по гражданской обороне. 1.2. Подготовка к ведению гражданской обороны заключается в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Амурской
области от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях
природного и техногенного характера с учетом развития современных средств поражения, новых способов воздействия и угрозы терроризма, имеющихся финансовых, материальных и трудовых ресурсов. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 25.11.2016 № 325)
Ведение гражданской обороны заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Амурской области от опасностей, возникающих при военных конфликтах или
вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях
природного и техногенного характера. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 25.11.2016 № 325)
Мероприятия гражданской обороны, которые по своему характеру и объему не могут быть осуществлены в мирное время заблаговременно, должны проводиться в возможно короткие сроки с введением на территории Амурской области (отдельных местностях) военного положения и объявления мобилизации, в условиях военных конфликтов, а также при введении режима чрезвычайной ситуации. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 25.11.2016 № 325)
1.3. Мероприятия по гражданской обороне организуются и проводятся
на территории Амурской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), постановлениями,
распоряжениями губернатора и Правительства Амурской области, приказами руководителя гражданской обороны области, а также настоящим Положением. 1.4. Исполнительные органы государственной власти области (в сфере своей деятельности) и организации в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с установленными полномочиями создают и содержат силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне, 1.5. Руководители исполнительных органов государственной власти области и организаций области несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Полномочия исполнительных органов государственной власти
Амурской области в области гражданской обороны на территории
Амурской области 2.1. Губернатор области:
является руководителем гражданской обороны и осуществляет руководство гражданской обороной на территории области; обеспечивает координацию деятельности и организует взаимодействие
исполнительных органов государственной власти области при решении задач и (или) выполнении мероприятий гражданской обороны на территории
области; утверждает (определяет) состав комиссий и иных коллегиальных органов, создаваемых в целях организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, порядок их деятельности; формирует орган исполнительной власти области, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; возлагает исполнение задач и функций в области гражданской обороны на исполнительные органы государственной власти области и контролирует выполнение мероприятий гражданской обороны на территории
области; осуществляет иные полномочия в сфере руководства гражданской обороной на территории области в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.2. Правительство области:
осуществляет в пределах своих полномочий меры, направленные на исполнение задач в области гражданской обороны на территории области; принимает правовые акты по вопросам организации проведения мероприятий гражданской обороны; обеспечивает исполнение бюджета области по финансированию мероприятий гражданской обороны; осуществляет иные полномочия в сфере организации и ведения гражданской обороны на территории области, установленные законодательством Российской Федерации, Уставом Амурской области и нормативными правовыми актами области. 2.3. Исполнительные органы государственной власти области:
участвуют в разработке правовых актов области по вопросам организации проведения мероприятий гражданской обороны; организуют проведение и (или) проводят мероприятия по гражданской обороне; участвуют в разработке и реализации плана гражданской обороны области в пределах своих полномочий; осуществляют иные полномочия в регулируемой сфере в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области,
в том числе приказами руководителя гражданской обороны области. 2.4. Органы местного самоуправления, организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности осуществляют полномочия на территории области в области гражданской обороны в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Основные мероприятия по гражданской обороне
Исполнительные органы государственной власти области (в сфере своей деятельности) в целях решения задач в области гражданской
обороны организуют и проводят мероприятия гражданской обороны согласно
приложению к настоящему Положению. (В редакции Постановления
Губернатора Амурской области от 16.07.2010 г. N 256)
IV. Руководство и организационная структура гражданской обороны на территории Амурской области, состав сил и средств гражданской обороны
4.1. Руководитель гражданской обороны области - губернатор области осуществляет руководство гражданской обороной на территории области. 4.2. В целях организации и ведения гражданской обороны руководители гражданской обороны соответствующих уровней издают приказы и распоряжения руководителей гражданской обороны. Приказы и распоряжения руководителей гражданской обороны в пределах их деятельности в области гражданской обороны обязательны для
исполнения всеми должностными лицами и гражданами. 4.3. Органом, осуществляющим управление гражданской обороной на территории области, является Главное управление МЧС России по Амурской области, уполномоченное решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Амурской области. 4.4. Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления и руководителями организаций заблаговременно в мирное время создаются эвакуационные (эвакоприемные) комиссии. Эвакуационные (эвакоприемные) комиссии возглавляются руководителями или заместителями руководителей соответствующих исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций. Деятельность эвакуационных (эвакоприемных) комиссий регламентируется положениями об эвакуационных комиссиях, утверждаемыми соответствующими руководителями гражданской обороны. 4.5. Для решения задач в области гражданской обороны, реализуемых
на территории Амурской области, создаются силы гражданской обороны. В состав сил гражданской обороны области входят подразделения
государственной противопожарной службы, аварийно-спасательные формирования и спасательные службы, нештатные формирования по
обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне, а также
создаваемые на военное время в целях решения задач в области
гражданской обороны специальные формирования. (В редакции
Постановления Губернатора Амурской области от 26.09.2014 № 241) 4.6. Аварийно-спасательные формирования, самостоятельные или входящие в состав спасательных служб структуры, предназначены для
проведения аварийно-спасательных работ, основу которых составляют
подразделения, оснащенные специальной техникой, оборудованием,
снаряжением, инструментами и материалами.
Организации, отнесенные в установленном порядке к категориям по
гражданской обороне, создают и поддерживают в состоянии готовности
нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по
гражданской обороне.
Организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и
II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные
производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно
высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, а
также организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты
III класса опасности, отнесенные в установленном порядке к категориям
по гражданской обороне, создают и поддерживают в состоянии постоянной
готовности нештатные аварийно-спасательные формирования.
(Пункт в редакции Постановления Губернатора Амурской области от 26.09.2014 № 241)
4.7. Силы гражданской обороны в мирное время могут привлекаться для участия в мероприятиях по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ликвидации их последствий. Решение о привлечении в мирное время сил и средств гражданской обороны для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории области принимают руководители гражданской обороны области, органов местного самоуправления и организаций в отношении гражданской обороны
области. 4.8. Для осуществления управления гражданской обороной исполнительные органы государственной власти области, органы местного
самоуправления в соответствии с полномочиями в области гражданской
обороны создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к
использованию технические системы управления гражданской обороны,
системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных
конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты
гражданской обороны. (В редакции Постановлений Губернатора Амурской
области от 26.09.2014 № 241; от 25.11.2016 № 325)
4.9. В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне, обеспечения
своевременного оповещения населения, в том числе экстренного
оповещения населения, об опасностях, возникающих при военных
конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, организуются сбор и обмен информацией в
области гражданской обороны (далее - информация). (В редакции
Постановлений Губернатора Амурской области от 26.09.2014 № 241;
от 25.11.2016 № 325)
Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, эксплуатирующими опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и
объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и
гидротехнические сооружения высокой опасности, а также организациями,
отнесенными в установленном порядке к категориям по гражданской
обороне, органами местного самоуправления, исполнительными органами
государственной власти области. (В редакции Постановления Губернатора
Амурской области от 25.11.2016 № 325) Порядок сбора и обмена информацией в области гражданской обороны,
формы донесений и сроки их представления на территории области определяются Главным управлением МЧС России по Амурской области. V. Подготовка к ведению и ведение гражданской обороны в Амурской области
5.1. Подготовка к ведению и ведение гражданской обороны на территории области осуществляется в соответствии с Планом основных мероприятий Амурской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на соответствующий год. 5.2. Ведение гражданской обороны в Амурской области заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории области от опасностей, возникающих при военных
конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных
ситуациях природного и техногенного характера и осуществляется на основании плана гражданской обороны и защиты населения области. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области
от 25.11.2016 № 325)
5.3. Планы гражданской обороны и защиты населения определяют объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по
приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время и в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 5.4. Порядок разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения определяется МЧС России. VI. Нормативное правовое регулирование в области организации и
ведения гражданской обороны в Амурской области
6.1. Исполнительные органы государственной власти области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и своими полномочиями осуществляют нормативно-правовое регулирование в сфере: организации проведения мероприятий по гражданской обороне, разработки и реализации плана гражданской обороны и защиты населения области; осуществления мер по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности; организации подготовки населения в области гражданской обороны; (В редакции Постановления Губернатора Амурской области
от 25.11.2016 № 325)
создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны,
системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных
конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных
ситуациях природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны; (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 26.09.2014 № 241; от 25.11.2016 № 325) планирования мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; планирования мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования экономики и организаций в военное время; создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; обеспечения своевременного оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а
также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
(Абзац дополнен – Постановление Губернатора Амурской области от 26.09.2014 № 241; в редакции Постановления Губернатора Амурской области от 25.11.2016 № 325)
VII. Заключительные положения
7.1. Финансирование мероприятий по гражданской обороне осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.2. Неисполнение должностными, юридическими лицами и гражданами норм и требований в области гражданской обороны влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к постановлению губернатора
Амурской области
от 03.04.2009 N 168
(Дополнено - Постановление Губернатора Амурской области
от 16.07.2010 г. N 256)
Распределение задач в области гражданской обороны,
возлагаемых на исполнительные органы государственной власти Амурской
области
(В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 26.09.2014 № 241; от 25.11.2016 № 325)
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| N | Задача в области гражданской обороны | Мероприятие в области гражданской | Ответственный за организацию |
| п/п | | обороны, связанное с выполнением задачи | и ведение мероприятия |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| 1. | Подготовка населения в области | Планирование и осуществление подготовки | Министерство образования и |
| | гражданской обороны | населения в области гражданской обороны | науки Амурской области, |
| | | | министерство лесного хозяйства |
| | | | и пожарной безопасности |
| | | | Амурской области |
| | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | Создание, организация деятельности и | Министерство лесного |
| | | всестороннее обеспечение | хозяйства и пожарной |
| | | функционирования учебно-методического | безопасности Амурской области |
| | | центра по гражданской обороне и защите от | |
| | | чрезвычайных ситуаций | |
| | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | Осуществление организационно- | Министерство лесного |
| | | методического руководства деятельностью | хозяйства и пожарной |
| | | курсов гражданской обороны, учебно- | безопасности Амурской области |
| | | консультационных пунктов по гражданской | |
| | | обороне | |
| | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | Организация и осуществление пропаганды | Министерство образования и |
| | | знаний в области гражданской обороны | науки Амурской области, |
| | | | министерство лесного хозяйства |
| | | | и пожарной безопасности |
| | | | Амурской области |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| 2. | Оповещение населения об опасностях, | Создание и поддержание системы | Министерство лесного |
| | возникающих при военных конфликтах | централизованного оповещения населения в | хозяйства и пожарной |
| | или вследствие этих конфликтах, а | постоянной готовности, осуществление ее | безопасности Амурской |
| | также при чрезвычайных ситуациях | модернизации на базе технических средств | области, управление |
| | природного и техногенного характера | нового поколения, совершенствование | информатизации Амурской |
| | | системы оповещения | области |
| | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | Организация комплексного использования | Управление информатизации |
| | | средств единой сети электросвязи | Амурской области, |
| | | Российской Федерации, сетей и средств | министерство внутренней и |
| | | радио, телевизионного вещания и других | информационной политики |
| | | технических средств передачи информации | Амурской области, |
| | | | министерство лесного хозяйства |
| | | | и пожарной безопасности |
| | | | Амурской области |
| | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | Осуществление сбора информации в области | Министерство лесного |
| | | гражданской обороны и обмен ею с | хозяйства и пожарной |
| | | заинтересованными структурами | безопасности Амурской области |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| 3. | Эвакуация населения, материальных и | Организация планирования, подготовки и | Исполнительные органы |
| | культурных ценностей в безопасные | проведения эвакуации | государственной власти |
| | районы <*> | | Амурской области |
| | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | Заблаговременная организация подготовки | Исполнительные органы |
| | | мест эвакуации в загородной зоне | государственной власти |
| | | | Амурской области |
| | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | Организация первоочередного | Исполнительные органы |
| | | жизнеобеспечения эвакуируемого населения | государственной власти |
| | | в безопасных районах | Амурской области |
| | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | Планирование транспортного обеспечения | Исполнительные органы |
| | | эвакуационных мероприятий | государственной власти |
| | | | Амурской области |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| 4. | Предоставление населению средств | Организация определения общей | Министерство лесного |
| | индивидуальной и коллективной защиты | потребности в объектах гражданской | хозяйства и пожарной |
| | | обороны | безопасности Амурской области |
| | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | Определение общей потребности в объектах | Исполнительные органы |
| | | гражданской обороны | государственной власти |
| | | | Амурской области |
| | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | Создание защитных сооружений в мирное | Исполнительные органы | | | | время | государственной власти |
| | | | Амурской области |
| | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | Закрепление защитных сооружений, | Исполнительные органы |
| | | находящихся в собственности области, за | государственной власти |
| | | подведомственными учреждениями, которые | Амурской области |
| | | обеспечивают финансирование их | |
| | | содержания и ремонт либо передают | |
| | | защитные сооружения в муниципальную | |
| | | собственность для использования по | |
| | | предназначению | |
| | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | Осуществление контроля за поддержанием в | Министерство лесного |
| | | готовности к использованию по | хозяйства и пожарной |
| | | предназначению защитных сооружений | безопасности Амурской области |
| | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | Организация ведения и ведение учета | Министерство лесного |
| | | защитных сооружений | хозяйства и пожарной |
| | | | безопасности Амурской области |
| | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | Ведение учета общей потребности в | Министерство лесного |
| | | средствах индивидуальной защиты (далее - | хозяйства и пожарной | | | | СИЗ) и их наличия | безопасности Амурской области | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | Определение потребности в СИЗ для | Исполнительные органы |
| | | обеспечения сотрудникам (работникам) | государственной власти |
| | | исполнительных органов государственной | Амурской области |
| | | власти области и работникам учреждений, | |
| | | находящихся в их ведении | |
| | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | Организация накопления, хранения, | Министерство лесного |
| | | освежения и выдачи СИЗ неработающему | хозяйства и пожарной |
| | | населению области | безопасности Амурской области |
| | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | Осуществление накопления, хранения, | Исполнительные органы |
| | | освежения и использования по | государственной власти |
| | | предназначению СИЗ своих сотрудников | Амурской области |
| | | (работников), закладываемых в запасы | |
| | | материально-технических, | |
| | | продовольственных, медицинских и иных | |
| | | средств в целях гражданской обороны | |
| | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | Организация выдачи СИЗ сотрудникам | Исполнительные органы |
| | | (работникам) исполнительных органов | государственной власти |
| | | государственной власти области и | Амурской области |
| | | работникам учреждений, находящихся в их | |
| | | ведении | |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| 5. | Световая маскировка и другие виды | Определение перечня объектов, подлежащих | Исполнительные органы |
| | маскировки | маскировке | государственной власти |
| | | | Амурской области |
| | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | Контроль за разработкой планов | Министерство лесного |
| | | комплексной маскировки организаций, | хозяйства и пожарной |
| | | отнесенных к категориям по гражданской | безопасности Амурской области |
| | | обороне | |
| | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | Контроль за созданием и поддержанием в | Министерство лесного |
| | | состоянии постоянной готовности к | хозяйства и пожарной |
| | | использованию по предназначению запасов | безопасности Амурской |
| | | материально-технических средств, | |
| | | необходимых для проведения мероприятий | |
| | | по световой маскировке и другим видам | |
| | | маскировки | |
| | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | Контроль за проведением инженерно- | Исполнительные органы |
| | | технических мероприятий по уменьшению | государственной власти |
| | | демаскирующих признаков | Амурской области |
| | | подведомственных организаций, отнесенных | |
| | | к категории по гражданской обороне | |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| 6. | Проведение аварийно-спасательных | Создание, оснащение и подготовка | Исполнительные органы |
| | и других неотложных работ в случае | необходимых сил и средств гражданской | государственной власти |
| | возникновения опасностей для | обороны, а также разработка планов их | Амурской области |
| | населения при военных конфликтах или | действий | |
| | вследствие этих конфликтов, а также |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | при чрезвычайных ситуациях природного| Создание и поддержание в состоянии | Исполнительные органы |
| | и техногенного характера | постоянной готовности к использованию по | государственной власти |
| | | предназначению запасов материально- | Амурской области |
| | | технических, продовольственных, | |
| | | медицинских и иных средств для | |
| | | всестороннего обеспечения аварийно- | |
| | | спасательных работ | |
| | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | Разработка современных технологий и | Исполнительные органы |
| | | технических средств проведения аварийно- | государственной власти |
| | | спасательных и других неотложных работ | Амурской области |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| 7. | Первоочередное обеспечение | Планирование и организация основных | Министерство лесного |
| | населения, пострадавшего при | видов жизнеобеспечения населения | хозяйства и пожарной |
| | военных конфликтах или вследствие | | безопасности Амурской области |
| | этих конфликтов, а также при |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | чрезвычайных ситуациях природного и | Создание и поддержание в состоянии | Министерство транспорта и |
| | техногенного характера | постоянной готовности к использованию по | и строительства Амурской |
| | | предназначению запасов материально- | области, министерство |
| | | технических, продовольственных, | жилищно-коммунального |
| | | медицинских и иных средств для | хозяйства Амурской области, |
| | | всестороннего обеспечения аварийно- | министерство сельского |
| | | спасательных работ | хозяйства Амурской области, |
| | | | министерство здравоохранения |
| | | | Амурской области |
| | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | Организация проведения лечебно- | Министерство здравоохранения |
| | | эвакуационных мероприятий | Амурской области |
| | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | Организация проведения санитарно- | Министерство здравоохранения |
| | | гигиенических, противоэпидемических и | Амурской области |
| | | профилактических мероприятий | |
| | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | Организация оказания населению всех видов | Министерство здравоохранения |
| | | медицинской помощи | Амурской области |
| | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | Предоставление населению информационно- | Министерство социальной |
| | | психологической поддержки | защиты населения Амурской |
| | | | области, министерство лесного |
| | | | хозяйства и пожарной |
| | | | безопасности Амурской области |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| 8. | Борьба с пожарами, возникшими при | Создание и оснащение необходимых | Министерство лесного |
| | военных конфликтах или вследствие | противопожарных сил, подготовка их в | хозяйства и пожарной |
| | этих конфликтов | области гражданской обороны | безопасности Амурской области |
| | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | Организация тушения пожаров в районах | Министерство лесного |
| | | проведения аварийно-спасательных и других | хозяйства и пожарной |
| | | неотложных работ в военное время | безопасности Амурской области |
| | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | Организация тушения пожаров в жилой | Министерство лесного |
| | | застройке в военное время | хозяйства и пожарной |
| | | | безопасности Амурской области |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| 9. | Обнаружение и обозначение районов, | Организация мероприятий по обнаружению | Министерство лесного |
| | подвергшихся радиоактивному, | и обозначению районов, подвергшихся | хозяйства и пожарной |
| | химическому, биологическому или иному| радиоактивному, химическому, | безопасности Амурской области |
| | заражению | биологическому и иному заражению | |
| | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | Осуществление общего руководства | Министерство лесного |
| | | созданием и обеспечением готовности сети | хозяйства и пожарной |
| | | наблюдения и лабораторного контроля | безопасности Амурской области |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| 10. | Срочное восстановление | Обеспечение готовности коммунальных | Министерство жилищно- |
| | функционирования необходимых | служб к работе в условиях военного времени, | коммунального хозяйства |
| | коммунальных служб в военное время | разработка планов их действий | Амурской области |
| | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | | Создание запасов оборудования и запасных | Министерство жилищно- |
| | | частей для ремонта поврежденных систем | коммунального хозяйства |
| | | газо-, энерго- и водоснабжения | Амурской области |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| 11. | Срочное захоронение трупов в военное | Организация мероприятий по срочному | Министерство жилищно- |
| | время | захоронению трупов в военное время | коммунального хозяйства |
| | | | Амурской области |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| 12. | Разработка и осуществление мер, | Создание и организация работы в мирное и | Правительство Амурской |
| | направленных обеспечение устойчивости| военное время комиссии по вопросам | области |
| | функционирования организаций, | повышения устойчивости функционирования | |
| | необходимых для выживания населения | объектов экономики области | |
| | при военных конфликтах или вследствие|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| | этих конфликтов, а также при | Определение перечня подведомственных | Исполнительные органы |
| | чрезвычайных ситуациях природного и | объектов, существенно необходимых для | государственной власти области |
| | техногенного характера | устойчивого функционирования экономики и | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|