Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 08.05.2009 № 191

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          08.05.2009   N 191
                            г.Благовещенск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Амурской области
                                         от 28.11.2011 г. N 819

О внесении изменений в
постановление Правительства
Амурской области от
15.11.2008 N 281


     В целях приведения в соответствие  действующему  законодательству
нормативных правовых актов области Правительство Амурской области

постановляет:

     Внести в   постановление   Правительства   Амурской   области  от
15.11.2008  N  281  "Об  утверждении  долгосрочной  целевой  программы
"Обеспечение  экологической  безопасности  и охрана окружающей среды в
Амурской области на 2009-2010 годы" следующие изменения:
     1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.".
     2. В абзаце третьем  раздела  V  долгосрочной  целевой  программы
слово "методикой" заменить словом "правилами".
     3. Приложение к долгосрочной целевой программе изложить  в  новой
редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко



                                         Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                         Амурской области
                                         от 08.05.2009 N 191

                               ПРАВИЛА
            ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
               ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ
               КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
             СОБСТВЕННОСТИ ПРИРОДООХРАННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И
                         КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

     1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия предоставления и
расходования  из  областного  бюджета  субсидий  местным  бюджетам  на
софинансирование  объектов  капитального  строительства  муниципальной
собственности  природоохранного  назначения  и  капитального  ремонта,
критерии отбора муниципальных образований для предоставления  субсидий
и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями.
     2. Субсидии  предоставляются  в  целях  реализации   мероприятий,
направленных   на   улучшение  экологической  ситуации,  снижение  или
предотвращение ущерба от вредного воздействия вод.
     3. Субсидии  предоставляются по заявкам муниципальных образований
области, подаваемым министерству природных ресурсов области - главному
распорядителю   средств   областного   бюджета   до  1  июня  текущего
финансового года.
     К заявкам муниципальных образований прилагаются:
     информация о   необходимости,   актуальности,    целесообразности
проведения строительно-монтажных или ремонтных работ на объекте;
     сведения о техническом состоянии и характеристиках,  в том  числе
опасных  факторах,  которые  присущи  объекту капитального ремонта или
вновь начинаемой стройке;
     сведения о    размере   вреда,   причиняемого   водным   объектом
промышленно-селитебным территориям;
     сведения по оценке риска аварий гидротехнических сооружений;
     сведения о размере вреда,  который может быть причинен  жизни,  -
здоровью  физических  лиц,  имуществу  физических  и юридических лиц в
результате аварии гидротехнического сооружения;
     копии утвержденных аналогичных муниципальных программ;
     информация о наличии утвержденной  проектно-сметной  документации
для объектов капитального строительства и капитального ремонта.
     4. Основными  критериями  отбора  муниципальных  образований  для
предоставления субсидий являются:
     наличие утвержденной  проектно-сметной  документации   в   случае
предоставления субсидии на выполнение строительно-монтажных работ;
     наивысшее значение индекса потребности в реализации мероприятий в
природоохранной сфере;
     возможность обеспечения  финансирования  строек  и   объектов   с
привлечением   средств   федерального   бюджета  в  нормативные  сроки
строительства или капитального ремонта.
     5. Субсидии   предоставляются   при   соблюдении   муниципальными
образованиями следующих условий:
     софинансирование программных  мероприятий за счет средств местных
бюджетов не менее 10% от размера субсидии областного бюджета;
     наличие утвержденной аналогичной муниципальной программы.
     6. Индекс потребности в реализации мероприятий в  природоохранной
сфере определяется как сумма оценок:

       Iп1 = O размер вреда + O риска аварии на ГТС + Oущерб.,

     где:
     Оразмер вреда  -  оценка  размера  вреда,   причиненного   водным
объектам. Рассчитывается в соответствии с методикой исчисления размера
вреда,  причиненного водным объектам, утвержденной приказом МПР России
от 30.03.2007 N 71;
     Ориска аварии на  гтс  -  оценка  риска  аварий  гидротехнических
сооружений.  Рассчитывается в соответствии с методикой,  разработанной
"ГНЦ РФ НИИ ВОДГЕО" и согласованной с МЧС России 14.08.2001;
     Оущерб. -  оценка  размера  вреда,  который  может  быть причинен
жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц
в  результате  аварии  гидротехнического сооружения.  Рассчитывается в
соответствии с методикой,  утвержденной  постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  18.12.2001  N  876,  или  иными  методами с
подтверждением исходной информации.
     7. Формирование перечня муниципальных образований,  имеющих право
на получение субсидий,  а также расчет размера субсидий осуществляются
главным распорядителем бюджетных средств при выполнении муниципальными
образованиями условий, предусмотренных настоящими Правилами.
     8. Методика  расчета  размера  субсидий  на каждый финансовый год
основана на формуле:

                                    Vn
                                   ___
                           Сn = С х V, где:

     Сn - размер  субсидий  бюджету  n-го  муниципального  образования
области;
     С -   общий   объем   годовых   субсидий,   выделяемых   бюджетам
муниципальных образований на реализацию программных мероприятий;
     Vn - объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием для
финансирования мероприятий программы;
     V - общий объем  заявленных  средств  по  объектам  муниципальных
образований,  включенным  в  перечень  на  предоставление  субсидий  в
планируемом финансовом году.
     9. После   утверждения   постановлением   Правительства   области
распределения субсидий из областного  бюджета  бюджетам  муниципальных
образований  в  текущем  финансовом  году  муниципальные образования в
доведенные  главным   распорядителем   сроки   представляют   главному
распорядителю средств областного бюджета:
     выписку из    решения    представительного    органа     местного
самоуправления о размере средств местного бюджета,  предусмотренных на
финансирование мероприятий;
     копию сводного   сметного  расчета  стоимости  строительства  или
капитального  ремонта  объекта,   копию   заключения   государственной
экспертизы   по   проекту,   копию   акта   об  утверждении  проектной
документации, утвержденный титульный список стройки;
     по переходящим    объектам    копии   заключенных   муниципальных
контрактов и дополнительных соглашений к ним.
     Муниципальные образования  несут ответственность за представление
документации,  необходимой для  финансирования  объектов  капитального
строительства  муниципальной собственности природоохранного назначения
и капитального ремонта.
     10. Субсидии  предоставляются в соответствии со сводной бюджетной
росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств,
утвержденных в установленном порядке главному распорядителю.
     11. Перечисление  главным   распорядителем   средств   областного
бюджета   субсидий   муниципальным   образованиям   осуществляется   в
соответствии с заключенными соглашениями.
     12. Соглашения должны содержать следующие положения:
     сведения об  объеме  субсидии,   предоставляемой   муниципальному
образованию;
     наличие акта  органа  местного  самоуправления,  устанавливающего
расходное обязательство органа местного самоуправления,  на исполнение
которого предоставляется субсидия;
     условия предоставления  субсидии,  указанные в пункте 5 настоящих
Правил;
     сроки и   порядок   предоставления  отчетности  об  осуществлении
расходов бюджета муниципального  образования,  источником  финансового
обеспечения которых является субсидия;
     осуществление контроля за соблюдением муниципальным  образованием
условий, установленных при предоставлении субсидии;
     ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
     13. Главный  распорядитель бюджетных средств в пределах бюджетных
ассигнований,  лимитов бюджетных  обязательств  и  предельных  объемов
финансирования  перечисляет  субсидии  на  балансовый  счет Управления
Федерального  казначейства  по  Амурской  области  N  40101   "Доходы,
распределяемые   органами  Федерального  казначейства  между  уровнями
бюджетной системы Российской Федерации" для последующего  перечисления
на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов),  открытые
в органах Федерального казначейства.  При этом субсидии из  областного
бюджета   отражаются   в   доходах  и  расходах  местных  бюджетов  по
соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
     14. В  случае  неэффективного  использования,  неполного освоения
субсидий, а также неполного или несвоевременного выделения из местного
бюджета  средств  на  софинансирование программных мероприятий главный
распорядитель средств  имеет  право  приостановить  финансирование  из
областного бюджета.
     Решение о приостановлении перечисления субсидии принимает главный
распорядитель средств,  который сообщает в муниципальное образование о
своем  решении,  направляя  письменное  уведомление   с   предложением
устранить  в  течение 2 месяцев замечания,  послужившие основанием для
приостановления перечисления субсидии.
     Если муниципальное   образование   не   устранило   нарушения   в
установленный срок или было выявлено нецелевое использование субсидии,
главный  распорядитель  средств  готовит  предложение  в Правительство
области   о   прекращении   предоставления   субсидии   муниципальному
образованию  и перераспределении высвободившихся средств между другими
муниципальными образованиями,  имеющими право на получение субсидии, в
соответствии с методикой расчета размера субсидий.
     15. Ответственность  за  достоверность  представляемых   главному
распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на
муниципальные образования.
     Контроль за  целевым использованием субсидий осуществляет главный
распорядитель бюджетных средств.
     16. В случае использования субсидий не по целевому назначению они
взыскиваются   в   областной   бюджет   в    порядке,    установленном
законодательством Российской Федерации.
     17. Настоящие  Правила  не  распространяются  на  правоотношения,
связанные  с  предоставлением  субсидий  муниципальным образованиям по
объектам,  софинансирование которых  осуществляется  за  счет  средств
федерального  бюджета,  в  случае  наличия  на федеральном уровне иных
условий или требований предоставления соответствующих субсидий.

Информация по документу
Читайте также