Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 26.05.2009 № 211

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         26.05.2009   N 211
                            г.Благовещенск

О внесении изменений в
постановление Правительства
Амурской области от 17.02.2009
N 61


     В целях  реализации  постановления Правительства Амурской области
от 15.11.2008 N 269 "Об  утверждении  долгосрочной  целевой  программы
"Развитие  субъектов  малого и среднего предпринимательства в Амурской
области на 2009-2010 годы"  (в  редакции  постановления  Правительства
области от 13.03.2009 N 82) Правительство Амурской области

постановляет:

     Внести в  постановление  Правительства области от 17.02.2009 N 61
"О  Порядках  предоставления  в  2009-2010  годах  средств  областного
бюджета,  предусмотренных  на  финансовую поддержку субъектов малого и
среднего предпринимательства" следующие изменения:
     1) в   тексте   постановления   и   приложений  к  нему  название
Федерального закона  от  24.07.2007  N  209-ФЗ  изложить  в  следующей
редакции:   "О   развитии  малого  и  среднего  предпринимательства  в
Российской Федерации";
     2) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Порядок предоставления в  2009-2010  годах  субсидий  начинающим
субъектам  малого предпринимательства на создание собственного бизнеса
(приложение N 5)";
     3) в  абзаце  втором  пункта  7  приложения  N  4 к постановлению
заменить цифру "6" на цифру "9";
     4) дополнить  приложением  N  5  согласно приложению к настоящему
постановлению.


Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко



                                      Приложение
                                      к постановлению
                                      Правительства Амурской области
                                      от 26.05.2009   N 211

                               ПОРЯДОК
предоставления в 2009-2010 годах субсидий начинающим субъектам малого
         предпринимательства на создание собственного бизнеса


     1. Настоящий   Порядок  устанавливает  цели,  условия  и  порядок
предоставления из областного  бюджета  субсидий  начинающим  субъектам
малого  предпринимательства  на создание собственного бизнеса (далее -
субсидии) в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие  субъектов
малого  и среднего предпринимательства в Амурской области на 2009-2010
годы" (далее - программа).
     2. Целью  предоставления  субсидий  начинающим  субъектам  малого
предпринимательства  на   создание   собственного   бизнеса   является
обеспечение   благоприятных  условий  для  развития  субъектов  малого
предпринимательства  и  долевое  финансирование  следующих   расходов,
связанных с началом предпринимательской деятельности:
     приобретение, строительство (реконструкция) основных средств;
     приобретение оборудования,  сырья  и  материалов  для обеспечения
деятельности;
     разработка проектно-сметной документации;
     оплата арендных площадей.
     3. Право    на   получение   субсидий   имеют   субъекты   малого
предпринимательства,  отвечающие критериям,  установленным Федеральным
законом   от  24.07.2007  N  209-ФЗ  "О  развитии  малого  и  среднего
предпринимательства в Российской Федерации"  (в  редакции  Федеральных
законов от 18.10.2007 N 230-ФЗ,  от 22.07.2008 N 159-ФЗ, от 23.07.2008
N  160-  ФЗ)  и  постановлением  Правительства  Амурской  области   от
15.11.2008  N  269  "Об  утверждении  долгосрочной  целевой  программы
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства  в  Амурской
области  на  2009-2010  годы"  (в редакции постановления Правительства
области от 13.03.2009 N 82).
     4. Условиями  предоставления субсидий начинающим субъектам малого
предпринимательства на создание собственного бизнеса являются:
     осуществление определенных    программой    приоритетных    видов
деятельности на территории Амурской области с момента  государственной
регистрации  юридического лица (индивидуального предпринимателя) менее
1 года до даты подачи конкурсной заявки;
     вложение собственных  средств  (на  оплату  любых  обоснованных и
документально подтвержденных затрат) в размере не менее 30%  от  суммы
финансирования проекта.
     Предпочтение отдается   субъектам   малого   предпринимательства,
учредителями  которых  являются  граждане,  ранее зарегистрированные в
качестве безработных граждан или попавшие под сокращение при  массовом
увольнении.
     5. Субсидии  предоставляются  на  конкурсной  основе  в  пределах
лимитов бюджетных обязательств, направленных на реализацию мероприятий
программы.
     Конкурсный отбор      осуществляется      создаваемой     главным
распорядителем конкурсной  комиссией  по  отбору  субъектов  малого  и
среднего   предпринимательства   для   предоставления   им  финансовой
поддержки в соответствии  с  устанавливаемым  порядком  организации  и
проведения конкурса.
     6. Критериями  отбора  субъектов  малого  предпринимательства  на
получение субсидий являются:
     осуществление деятельности    в    приоритетных     направлениях,
предусмотренных программой;
     отсутствие просроченной   задолженности   по   налогам   и   иным
обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
     количество создаваемых рабочих мест;
     обеспечение заработной  платы  работников на уровне,  превышающем
величину  прожиточного   минимума,   установленную   в   области   для
трудоспособного населения;
     обоснованность запрашиваемых   объемов    финансирования;
     доля собственных     средств,    направляемых    на    реализацию
представленного проекта;
     срок окупаемости проекта с момента получения финансирования;
     наличие инновационной составляющей в бизнес-проекте;
     степень социально-экономической     значимости     проекта    для
муниципального образования, на территории которого он осуществляется.
     7. Размер  субсидии  составляет  не  более  300  тысяч рублей для
одного соискателя и определяется исходя из обоснования  потребности  в
денежных  средствах согласно разработанному бизнес-плану и полученному
экспертному заключению профильного министерства области.
     8. Для получения субсидии победитель конкурсного отбора в течение
месяца со  дня  принятия  решения  конкурсной  комиссией  заключает  с
главным распорядителем договор, в котором должны быть предусмотрены:
     а) право главного распорядителя в течение срока действия договора
провести проверку целевого использования средств;
     б) обязательства заемщика:
     распорядиться субсидией в соответствии с установленными целями;
     спустя год с даты перечисления ассигнований представить  главному
распорядителю   отчет   о  результатах  деятельности  субъекта  малого
предпринимательства по реализации проекта (приложение к Порядку).
     9. На основании решения конкурсной комиссии главный распорядитель
в течение 3 рабочих дней с даты заседания представляет в  министерство
финансов   Амурской   области  заявку  на  финансирование,  отражающую
наименование заявителей, суммы предоставленных субсидий.
     10. Министерство  финансов  Амурской  области  в  соответствии со
сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и
предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет
главного распорядителя,  открытый  в  министерстве  финансов  Амурской
области.
     11. Главный   распорядитель   в   пределах   выделенных   средств
осуществляет  перечисление средств на расчетные счета субъектов малого
предпринимательства,  открытые в российских кредитных организациях,  в
срок  не позднее трех рабочих дней с даты зачисления бюджетных средств
на лицевой счет главного распорядителя.
     12. В  случае  нарушения  субъектами  малого  предпринимательства
условий  и  целей  предоставления  субсидий   (не   выполнен   проект,
установлено нецелевое использование бюджетных средств, не предоставлен
отчет,   отчет   не   содержит   запрашиваемой   информации)   главный
распорядитель  в  5-дневный срок со дня выявления нарушения направляет
требование о возврате субсидии в областной бюджет.
     Полученные субъектами    малого    предпринимательства   средства
подлежат возврату на лицевой счет главного распорядителя в течение  30
дней со дня получения требования.
     В случае  невозврата  средств  в  добровольном  порядке   главный
распорядитель    вправе    обратиться    в    суд    в   установленном
законодательством порядке.



                                Приложение
                                к Порядку предоставления в 2009-2010
                                годах субсидий начинающим субъектам
                                малого предпринимательства на
                                создание собственного бизнеса

                                Отчет
 о реализации бизнес-проекта малого предприятия, получившего субсидию
                   на создание собственного бизнеса
Предприятие (предприниматель) _______________________________________
Бизнес-проект: ______________________________________________________

|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————|—————|
| N   |       Наименование показателей              | Единица  |Всего|
| п/п |                                             | измерения|     |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————|—————|
| 1.  | Объем инвестиций, направленный на           |руб.      |     |
|     | реализацию бизнес-проекта                   |          |     |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————|—————|
| 2.  | Объем производства в натуральном выражении  |          |     |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————|—————|
| 3.  | Объем продаж в натуральном выражении        |          |     |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————|—————|
| 4.  | Выручка от реализации продукции, работ,     |руб.      |     |
|     | услуг                                       |          |     |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————|—————|
| 5.  | Себестоимость реализованных товаров,        |руб.      |     |
|     | продукции, работ, услуг                     |          |     |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————|—————|
| 6.  | Результат финансово-хозяйственной           |руб.      |     |
|     | деятельности (валовая прибыль)              |          |     |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————|—————|
| 7.  | Прибыль (убыток) до налогообложения         |руб.      |     |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————|—————|
| 8.  | Платежи в бюджет, всего                     |руб.      |     |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————|—————|
| 9.  | Платежи во внебюджетные фонды, всего        |руб.      |     |
|     | в том числе по видам:                       |          |     |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————|—————|
| 10. | Стоимость основных средств на отчетную дату |руб.      |     |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————|—————|
| 11. | Движение по расчетным счетам и кассе        |руб.      |     |
|     | - приход                                    |          |     |
|     | - расход                                    |          |     |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————|—————|
| 12. | Численность работающих                      |чел.      |     |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————|—————|
| 13. | Фонд заработной платы работников            |руб.      |     |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————|—————|
| 14. | Среднемесячная заработная плата работников  |руб.      |     |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————|—————|
Руководитель ____________________________ Ф.И.О.
                       (подпись)
Главный бухгалтер _______________________ Ф.И.О.
                       (подпись)
                          М.П."

Информация по документу
Читайте также