Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 28.05.2009 № 226ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.05.2009 N 226 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Правительства Амурской области от 28.11.2011 г. N 819 О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 N 278 В целях корректировки программных мероприятий и их финансирования Правительство области постановляет: Внести в постановление Правительства области от 15 ноября 2008 г. N 278 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие образования Амурской области на 2009 - 2011 годы" (в редакции постановления Правительства области от 28 января 2009 г. N 14) следующие изменения: 1. В паспорте программы: а) строку "Основные задачи программы" дополнить пунктом 5 следующего содержания: "5. Создание условий для развития ученических производственных бригад"; б) строку "Перечень подпрограмм" дополнить пунктом 7 следующего содержания: "7. Подпрограмма "Развитие ученических производственных бригад"; в) в строке "Объемы и источники финансирования программы" сумму "8355 тыс. рублей" заменить суммой "9555 тыс. рублей", сумму "1000 тыс. рублей" заменить суммой "2200 тыс. рублей"; г) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" дополнить абзацами следующего содержания: "Подпрограмма "Развитие ученических производственных бригад" Создание социально-экономических, организационных и педагогических условий для развития 26 ученических производственных бригад. Сельскохозяйственная подготовка экономически и экологически грамотных специалистов. Воспитание творческого отношения к труду. Увеличение в среднем на 25% объемов выращенной сельскохозяйственной продукции по сравнению с уровнем 2008 года, удешевление питания учащихся". 2. Подраздел 2.2 раздела II дополнить абзацами следующего содержания: "Ученические производственные бригады являются единственной и безальтернативной воспитательной формой учебного процесса, сочетающей возможности повышения уровня теоретических знаний в области сельскохозяйственного производства, привития трудовых профессиональных навыков, патриотического и морально-этического воспитания, организации коллективного труда и отдыха учащихся. В настоящее время работает 39 ученических производственных бригад, в которых насчитывается 1289 учащихся. За бригадами закреплено 742,52 га земли в собственности и 203,7 га земли в аренде, 9 культиваторов, 26 тракторов, 11 картофелекопателей. Снижение количества ученических производственных бригад за последнее десятилетие обусловлено следующими причинами: падение престижа сельскохозяйственного труда; изменение духовного потенциала, общественного сознания населения; резкое ухудшение материально-технической базы ученических производственных бригад.". 3. В разделе III таблицу дополнить пунктом 5 следующего содержания: |———|————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————| |"5.|Создание условий |Низкий уровень |Повышение эффективности | | |для развития ученических|материально-технической и|сельскохозяйственного труда | | |производственных бригад |сырьевой базы ученических|путем обеспечения | | | |производственных бригад |ученических производственных| | | | |бригад горюче-смазочными | | | | |материалами, увеличение | | | | |объема производства | | | | |сельскохозяйственной | | | | |продукции в среднем на 25% | | | | |по сравнению с уровнем | | | | |2008 года за счет улучшения | | | | |материально-технической и | | | | |сырьевой базы ученических | | | | |производственных бригад". | |———|————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————| 4. Раздел IV изложить в следующей редакции: "IV. Система программных мероприятий Мероприятия программы сгруппированы по семи направлениям (подпрограммам): "Одаренные дети", "Развитие инновационных образовательных учреждений", "Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей", "Социально-педагогическая поддержка образовательных учреждений интернатного типа", "Профессиональное образование и наука", "Педагогические кадры", "Развитие ученических производственных бригад". Система программных мероприятий представлена в приложении N 1 к настоящей программе.". 5. Раздел дополнить абзацем следующего содержания: "Средства на мероприятия по поддержке ученических производственных бригад государственным заказчиком программы направляются исполнителям программных мероприятий - образовательным учреждениям области для реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.". 6. Раздел VI изложить в следующей редакции: "VI. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы - 9555 тыс. рублей. Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объемы финансирования по программе в целом (тыс. рублей) |———————————————————————————————————————————|—————|————|————|————| | Подпрограммы |Всего|2009|2010|2011| | | |год |год |год | |———————————————————————————————————————————|—————|————|————|————| |Одаренные дети |1965 |500 |700 |765 | |———————————————————————————————————————————|—————|————|————|————| |Развитие инновационных образовательных |1450 |300 |450 |700 | |учреждений | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————|————|————|————| |Развитие системы воспитания и |830 |80 |250 |500 | |дополнительного образования | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————|————|————|————| |Социально-педагогическая поддержка |1750 |- |550 |1200| |образовательных учреждений интернатного | | | | | |типа | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————|————|————|————| |Профессиональное образование и наука |500 |- |240 |260 | |———————————————————————————————————————————|—————|————|————|————| |Педагогические кадры |1860 |120 |800 |940 | |———————————————————————————————————————————|—————|————|————|————| |Развитие ученических производственных |1200 |1200|- |- | |бригад | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————|————|————|————| |Итого |9555 |2200|2990|4365| |———————————————————————————————————————————|—————|————|————|————| Объемы финансирования мероприятий программы представлены в приложении N 2 к настоящей программе.". 7. Раздел VII дополнить пунктом 13 следующего содержания: "13. Увеличение в среднем на 25% объемов выращенной сельскохозяйственной продукции по сравнению с уровнем 2008 года и повышение качества выращенной продукции, что позволит удешевить питание учащихся.". 8. Приложение N 1 к программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 9. Приложение N 2 к программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 10. Приложение N 3 к программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению. Исполняющий обязанности губернатора области В.О.Капканщиков Приложение N 1 к постановлению Правительства Амурской области от 28.05.2009 N 226 СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |———|—————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| | N | Наименование задач, |Затраты,| Сроки |Государственный| Ожидаемый результат (в количественном | |п/п| программных мероприятий | всего, |реализации| заказчик | измерении) | | | | тыс. | | | | | | | руб. | | | | |———|—————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|—————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |Подпрограмма "Одаренные дети" | |—————————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |Итого |1965 |2009 - |Министерство | | | | |2011 гг. |образования и | | | | | |науки области | | |———|—————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |1. |III (региональный) этап |1155 |2009 - |Министерство |Поддержка детей, проявивших способности | | |Всероссийской олимпиады | |2011 гг. |образования и |к определенным видам деятельности, | | |школьников по общеобразовательным| | |науки области |оказание им материальной помощи | | |предметам | | | |для творческого самоопределения и | | | | | | |самовыражения. Участие ежегодно | | | | | | |более 300 старшеклассников в областной | | | | | | |олимпиаде школьников. Победители и | | | | | | |призеры областной олимпиады награждаются| | | | | | |дипломом победителя и призера, другие | | | | | | |участники - дипломами участника, | | | | | | |грамотами, памятными подарками. | | | | | | |Победителям и призерам | | | | | | |(120 - 130 призовых мест) оказывается | | | | | | |материальная поддержка. Каждому | | | | | | |участнику олимпиады вручается ценный | | | | | | |подарок. Поступление в вузы области | | | | | | |без вступительных экзаменов не менее | | | | | | |50 победителей олимпиады - выпускников | | | | | | |школ | |———|—————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |2. |Участие школьников |495 |2009 - |Министерство |Выявление и развитие у старшеклассников | | |в IV (заключительном) этапе | |2011 гг. |образования и |общеобразовательных учреждений | | |Всероссийской олимпиады | | |науки области |творческих способностей, интереса | | |школьников по общеобразовательным| | | |к научной деятельности, пропаганда | | |предметам | | | |научных знаний. Участие ежегодно | | | | | | |3 старшеклассников в IV (заключительном)| | | | | | |этапе Всероссийской олимпиады школьников| | | | | | |по общеобразовательным предметам. | | | | | | |Финансовые расходы на реализацию | | | | | | |мероприятия предусматривают оплату | | | | | | |проезда до места проведения олимпиады, | | | | | | |организационного взноса в размере | | | | | | |10 тыс. руб. на каждого участника и его | | | | | | |сопровождающего. Поступление в вузы | | | | | | |России без вступительных экзаменов | | | | | | |не менее 1 учащегося - победителя | | | | | | |IV (заключительного) этапа олимпиады | |———|—————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |3. |Участие школьников |315 |2010 - |Министерство |Развитие творческого потенциала | | |во всероссийских творческих и | |2011 гг. |образования и |учащихся. Участие ежегодно сборных | | |спортивных форумах, конференциях,| | |науки области |команд школьников области (не менее | | |слетах | | | |10 человек) во всероссийских | | | | | | |соревнованиях по различным видам спорта,| | | | | | |творческих форумах, конференциях, | | | | | | |слетах, фестивалях | |———|—————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |Подпрограмма "Развитие инновационных образовательных учреждений" | |—————————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |Итого |1450 |2009 - |Министерство | | | | |2011 гг. |образования и | | | | | |науки области | | |———|—————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |1. |Конкурс проектов развития |1450 |2009 - |Министерство |Развитие инновационных школ, оказание им| | |инновационных образовательных | |2011 гг. |образования и |поддержки на конкурсной основе. Расходы | | |учреждений | | |науки области |на мероприятие включают оплату | | | | | | |за экспертизу материалов общественным | | | | | | |экспертам, награждение не менее | | | | | | |2 образовательных учреждений - | | | | | | |победителей конкурса. Увеличение числа | | | | | | |образовательных учреждений, реализующих | | | | | | |право на получение образования | | | | | | |повышенного уровня, на 18% | |———|—————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |Подпрограмма "Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей" | |—————————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |Итого |830 |2009 - |Министерство | | | | |2011 гг. |образования и | | | | | |науки области | | |———|—————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |1. |Конкурс профессионального |100 |2011 г. |Министерство |Повышение уровня профессионального | | |мастерства педагогов | | |образования и |мастерства педагогов учреждений | | |дополнительного образования | | |науки области |дополнительного образования детей. | | |"Сердце отдаю детям" | | | |Участие в конкурсе не менее 10 педагогов| | | | | | |дополнительного образования. По итогам | | | | | | |областного конкурса участие победителей | | | | | | |в соответствующем всероссийском | | | | | | |конкурсе. Увеличение доли педагогов, | | | | | | |имеющих квалификационные категории, | | | | | | |на 2% | |———|—————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |2. |Конкурс областных учреждений |730 |2009 - |Министерство |Развитие областных учреждений | | |дополнительного образования детей| |2011 гг. |образования и |дополнительного образования детей. | | |на лучшую организацию работы | | |науки области |Расходы на мероприятие включают | | | | | | |награждение не менее 3 учреждений - | | | | | | |победителей конкурса. Обеспечение | | | | | | |привлекательности системы | | | | | | |дополнительного образования позволит | | | | | | |увеличить охват несовершеннолетних | | | | | | |на 5%, что предполагает снижение уровня | | | | | | |правонарушений среди несовершеннолетних | |———|—————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |Подпрограмма "Социально-педагогическая поддержка образовательных учреждений интернатного типа" | |—————————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |Итого |1750 |2010 - |Министерство | | | | |2011 гг. |образования и | | | | | |науки области | | |———|—————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |1. |Конкурс учреждений интернатного |1300 |2010 - |Министерство |Улучшение работы по социализации | | |типа на лучшую организацию работы| |2011 гг. |образования и |воспитанников учреждений интернатного | | |по социализации воспитанников, | | |науки области |типа по созданию комфортных условий | | |созданию комфортных условий | | | |для их воспитания, обучения, проживания.| | |для их воспитания и развития | | | |Расходы на мероприятие включают | | | | | | |награждение не менее 4 учреждений - | | | | | | |победителей конкурса. Обеспечение | | | | | | |комфортных условий, приближенных | | | | | | |к домашним, позволит предупредить | | | | | | |самовольные уходы и правонарушения | | | | | | |воспитанников учреждений интернатного | | | | | | |типа до 3% | |———|—————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |2. |Конкурс среди педагогов |450,0 |2010 - |Министерство |Выявление и стимулирование творчески | | |учреждений интернатного типа | |2011 гг. |образования и |работающих воспитателей детских домов и | | |"Воспитатель года" | | |науки области |школ-интернатов, распространение лучшего| | | | | | |педагогического опыта, формирование | | | | | | |позитивного социального и | | | | | | |профессионального имиджа педагогов | | | | | | |учреждений интернатного типа. Участие | | | | | | |в конкурсе не менее 9 педагогов | |———|—————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |Подпрограмма "Профессиональное образование и наука" | |—————————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |Итого |500 |2009 - |Министерство | | | | |2011 гг. |образования и | | | | | |науки области | | |———|—————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |1. |Конкурс на лучшее образовательное|500 |2010 - |Министерство |Совершенствование системы начального | | |учреждение в системе НПО | |2011 гг. |образования и |профессионального образования, оказание | | | | | |науки области |поддержки инновационным образовательным | | | | | | |учреждениям (ресурсные центры, опорные | | | | | | |училища) на конкурсной основе. | | | | | | |Формирование позитивного социального | | | | | | |имиджа учреждений профессионального | | | | | | |образования в общественном мнении. | | | | | | |Расходы на мероприятия включают оплату | | | | | | |за экспертизу материалов общественным | | | | | | |экспертам, награждение не менее | | | | | | |2 образовательных учреждений - | | | | | | |победителей конкурса на развитие | | | | | | |учебно-материальной базы. Увеличение | | | | | | |на 30% числа учреждений начального | | | | | | |профессионального образования, | | | | | | |реализующих право осуществлять | | | | | | |подготовку по профессиям повышенного | | | | | | |уровня квалификации | |———|—————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |Подпрограмма "Педагогические кадры" | |—————————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |Итого |1860 |2009 - |Министерство | | | | |2011 гг. |образования и | | | | | |науки области | | |———|—————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |1. |Педагогическая конференция |315 |2010 - |Министерство |Инициация активности профессионально - | | |по актуальным проблемам | |2011 гг. |образования и |педагогических объединений, обеспечение | | |образования | | |науки области |условий для повышения качества | | | | | | |образования через повышение | | | | | | |профессиональной компетентности | | | | | | |участников образовательного процесса. | | | | | | |Участие в конференции по актуальным | | | | | | |проблемам образования не менее | | | | | | |200 человек | |———|—————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |2. |Областной конкурс "Учитель года |1020 |2009 - |Министерство |Выявление и поощрение творчески | | |Амурской области", участие | |2011 гг. |образования и |работающих педагогов, повышение престижа| | |победителя областного конкурса | | |науки области |учительского труда, распространение | | |во Всероссийском конкурсе | | | |педагогического опыта лучших учителей | | |"Учитель года" и семинаре | | | |области. Участие в региональном этапе | | |для участников Всероссийского | | | |Всероссийского конкурса "Учитель года | | |конкурса | | | |России" не менее 25 учителей | | | | | | |общеобразовательных учреждений области. | | | | | | |Победитель конкурса участвует | | | | | | |во Всероссийском инструктивно - | | | | | | |методическом семинаре, финале | | | | | | |Всероссийского конкурса "Учитель года | | | | | | |России". Увеличение доли педагогов, | | | | | | |имеющих квалификационные категории, | | | | | | |на 3,5% | |———|—————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |3. |Общественная экспертиза |525 |2010 - |Министерство |Повышение открытости и гласности | | |материалов областного конкурса | |2011 гг. |образования и |образования. Экспертиза конкурса лучших | | |лучших педагогических работников | | |науки области |педагогических работников общественными | | | | | | |экспертами (оплата за экспертизу | | | | | | |из расчета 500 рублей за 1 экспертизу x | | | | | | |500 экспертиз = 250 тыс. рублей). | | | | | | |Увеличение доли педагогов, имеющих | | | | | | |квалификационные категории, на 3,5% | |———|—————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |Подпрограмма "Развитие ученических производственных бригад" | |—————————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |Итого |1200 |2009 г. |Министерство | | | | | |образования и | | | | | |науки области | | |———|—————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |1. |Мероприятия по поддержке |1200 |2009 г. |Министерство |Повышение эффективности | | |ученических производственных | | |образования и |сельскохозяйственного труда путем | | |бригад | | |науки области |обеспечения ученических производственных| | | | | | |бригад горюче-смазочными материалами, | | | | | | |увеличение объема производства | | | | | | |сельскохозяйственной продукции в среднем| | | | | | |на 25% по сравнению с уровнем 2008 года | | | | | | |за счет улучшения материально - | | | | | | |технической и сырьевой базы ученических | | | | | | |производственных бригад | |———|—————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |Итого по программе |9555 |2009 - |Министерство | | | | |2011 гг. |образования и | | | | | |науки области | | |—————————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————| Приложение N 2 к постановлению Правительства Амурской области от 28.05.2009 N 226 ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ (тыс. рублей) |———|———————————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————| | N | Наименование задач, программных |Всего|2009 г.|2010 г.|2011 г.| |п/п| мероприятий | | | | | |———|———————————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|———————————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————| |Подпрограмма "Одаренные дети" | |———————————————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————| |Итого |1965 |500 |700 |765 | |———|———————————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————| |1. |III (региональный) этап Всероссийской |1155 |350 |385 |420 | | |олимпиады школьников | | | | | | |по общеобразовательным предметам | | | | | |———|———————————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————| |2. |Участие школьников |495 |150 |165 |180 | | |в IV (заключительном) этапе | | | | | | |Всероссийской олимпиады школьников | | | | | | |по общеобразовательным предметам | | | | | |———|———————————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————| |3. |Участие школьников во всероссийских |315 |- |150 |165 | | |творческих и спортивных форумах, | | | | | | |конференциях, слетах, фестивалях | | | | | |———|———————————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————| |Подпрограмма "Развитие инновационных образовательных учреждений" | |———————————————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————| |Итого |1450 |300 |450 |700 | |———|———————————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————| |1. |Конкурс проектов развития инновационных|1450 |300 |450 |700 | | |образовательных учреждений | | | | | |———|———————————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————| |Подпрограмма "Развитие системы воспитания и дополнительного образования | |детей" | |———————————————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————| |Итого |830 |80 |250 |500 | |———|———————————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————| |1. |Конкурс профессионального мастерства |100 |- |- |100 | | |педагогов дополнительного образования | | | | | | |"Сердце отдаю детям" | | | | | +---+---------------------------------------+-----+-------+-------+-------| |2. |Конкурс областных учреждений |730 |80 |250 |400 | | |дополнительного образования детей | | | | | | |на лучшую организацию работы | | | | | |———|———————————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————| |Подпрограмма "Социально-педагогическая поддержка образовательных | |учреждений интернатного типа" | |———————————————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————| |Итого |1750 |- |550 |1200 | |———|———————————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————| |1. |Конкурс учреждений интернатного типа |1300 |- |330 |970 | | |на лучшую организацию работы | | | | | | |по социализации воспитанников, созданию| | | | | | |комфортных условий для их воспитания и | | | | | | |развития | | | | | |---+---------------------------------------+-----+-------+-------+-------+ |2. |Конкурс среди педагогов учреждений |450 |- |220 |230 | | |интернатного типа "Воспитатель года" | | | | | |———|———————————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————| |Подпрограмма "Профессиональное образование и наука" | |———————————————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————| |Итого |500 |- |240 |260 | |———|———————————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————| |1. |Конкурс на лучшее образовательное |500 |- |240 |260 | | |учреждение в системе НПО | | | | | |———|———————————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————| |Подпрограмма "Педагогические кадры" | |———————————————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————| |Итого |1860 |120 |800 |940 | |———|———————————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————| |1. |Педагогическая конференция |315 |- |150 |165 | | |по актуальным проблемам образования | | | | | |———|———————————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————| |2. |Областной конкурс "Учитель года |1020 |120 |400 |500 | | |Амурской области", участие победителя | | | | | | |областного конкурса во Всероссийском | | | | | | |конкурсе "Учитель года" и семинаре | | | | | | |для участников Всероссийского конкурса | | | | | +---+---------------------------------------+-----+-------+-------+-------| |3. |Общественная экспертиза материалов |525 |- |250 |275 | | |областного конкурса лучших | | | | | | |педагогических работников | | | | | |———|———————————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————| |Подпрограмма "Развитие ученических производственных бригад" | |———————————————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————| |Итого |1200 |1200 |- |- | |———|———————————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————| |1. |Мероприятия по поддержке ученических |1200 |1200 |- |- | | |производственных бригад | | | | | |———|———————————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————| |Итого по программе |9555 |2200 |2990 |4365 | |———————————————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————| Приложение N 3 к постановлению Правительства Амурской области от 28.05.2009 N 226 ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |———|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование подпрограмм и | Планируемый результат в стоимостном | В том числе по годам реализации: | |п/п| мероприятий | или количественном выражении |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | | | | 2009 | 2010 | 2011 | |———|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |По подпрограмме "Одаренные дети" | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |В том числе по мероприятиям: | |———|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |1. |III (региональный) этап |Поддержка детей, проявивших |Участие более 300 старшеклассников |Участие более 300 старшеклассников |Участие более 300 старшеклассников | | |Всероссийской олимпиады |способности к определенным видам |в областной олимпиаде школьников. |в областной олимпиаде школьников. |в областной олимпиаде школьников. | | |школьников по общеобразовательным|деятельности, оказание им материальной|Поступление в вузы области |Увеличение расходов на проведение |Увеличение расходов на проведение | | |предметам |помощи для творческого самоопределения|без вступительных экзаменов |мероприятия связано с учетом |мероприятия связано с учетом индекса - | | | |и самовыражения. Участие ежегодно |не менее 50 победителей олимпиады -|индекса-дефлятора. Поступление |дефлятора. Поступление в вузы области | | | |более 300 старшеклассников в областной|выпускников школ |в вузы области без вступительных |без вступительных экзаменов не менее | | | |олимпиаде. Победители и призеры | |экзаменов не менее 50 победителей |50 победителей олимпиады - выпускников | | | |областной олимпиады награждаются | |олимпиады - выпускников школ |школ | | | |дипломом победителя и призера. Другие | | | | | | |участники - дипломами участника, | | | | | | |грамотами, памятными подарками. | | | | | | |Победителям и призерам (120 - | | | | | | |130 призовых мест) оказывается | | | | | | |материальная поддержка. Каждому | | | | | | |участнику олимпиады вручается ценный | | | | | | |подарок. Поступление в вузы области | | | | | | |без вступительных экзаменов не менее | | | | | | |50 победителей олимпиады - выпускников| | | | | | |школ | | | | |———|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |2. |Участие школьников |Выявление и развитие |Участие не менее 3 старшеклассников|Участие не менее 3 старшеклассников|Участие не менее 3 старшеклассников | | |в IV (заключительном) этапе |у старшеклассников общеобразовательных|в заключительном этапе |в заключительном этапе |в заключительном этапе Всероссийской | | |Всероссийской олимпиады |учреждений творческих способностей, |Всероссийской олимпиады школьников.|Всероссийской олимпиады школьников.|олимпиады школьников. Поступление в вузы | | |школьников по общеобразовательным|интереса к научной деятельности, |Поступление в вузы России |Поступление в вузы России |России без вступительных экзаменов | | |предметам |пропаганда научных знаний. Участие |без вступительных экзаменов |без вступительных экзаменов |не менее 1 учащегося - победителя | | | |ежегодно 3 старшеклассников |не менее 1 учащегося - победителя |не менее 1 учащегося - победителя |IV (заключительного) этапа олимпиады. | | | |в IV (заключительном) этапе |IV (заключительного) этапа |IV (заключительного) этапа |Увеличение расходов на проведение | | | |Всероссийской олимпиады |олимпиады |олимпиады. Увеличение расходов |мероприятия связано с учетом индекса - | | | |по общеобразовательным предметам. | |на проведение мероприятия связано |дефлятора | | | |Финансовые расходы на реализацию | |с учетом индекса дефлятора | | | | |мероприятия предусматривают оплату | | | | | | |проезда до места проведения олимпиады,| | | | | | |организационного взноса в размере | | | | | | |10 тыс. руб. на каждого участника и | | | | | | |его сопровождающего. Поступление | | | | | | |в вузы России без вступительных | | | | | | |экзаменов не менее 1 учащегося - | | | | | | |победителя IV (заключительного) этапа | | | | | | |олимпиады | | | | |———|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |3. |Участие школьников |Развитие творческого потенциала | |Участие не менее 10 учащихся |Участие не менее 10 учащихся | | |во всероссийских творческих и |учащихся. Участие ежегодно сборных | |во всероссийских творческих и |во всероссийских творческих и спортивных | | |спортивных форумах, конференциях,|команд школьников области (не менее | |спортивных мероприятиях |мероприятиях. Увеличение расходов | | |слетах, фестивалях |10 человек) во всероссийских | | |на проведение мероприятия связано с учетом| | | |соревнованиях по различным видам | | |индекса-дефлятора | | | |спорта, творческих форумах, | | | | | | |конференциях, слетах, фестивалях | | | | |———|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |По подпрограмме "Развитие инновационных образовательных учреждений" | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |В том числе по мероприятиям: | |———|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |1. |Конкурс проектов развития |Развитие инновационных школ, оказание |Поддержка не менее 2 инновационных |Поддержка не менее 4 инновационных |Поддержка не менее 6 инновационных | | |инновационных образовательных |им поддержки на конкурсной основе. |образовательных учреждений |образовательных учреждений |образовательных учреждений | | |учреждений |Поддержка ежегодно не менее | | | | | | |2 инновационных образовательных | | | | | | |учреждений. Расходы на мероприятия | | | | | | |включают оплату за экспертизу | | | | | | |материалов общественным экспертам, | | | | | | |премии образовательным учреждениям - | | | | | | |победителям конкурса. Увеличение числа| | | | | | |образовательных учреждений, | | | | | | |реализующих право на повышенный | | | | | | |уровень образования, на 18% | | | | |———|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |По подпрограмме "Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей" | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |В том числе по мероприятиям: | |———|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |1. |Конкурс профессионального |Повышение уровня профессионального | | |Участие в конкурсе не менее 10 педагогов | | |мастерства педагогов |мастерства педагогов учреждений | | |дополнительного образования. Увеличение | | |дополнительного образования |дополнительного образования детей. | | |доли педагогов, имеющих квалификационные | | |"Сердце отдаю детям" |Участие в конкурсе не менее | | |категории, на 2% | | | |10 педагогов дополнительного | | | | | | |образования. По итогам областного | | | | | | |конкурса - участие победителей | | | | | | |в соответствующем всероссийском | | | | | | |конкурсе. Увеличение доли педагогов, | | | | | | |имеющих квалификационные категории, | | | | | | |на 2% | | | | |———|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |2. |Конкурс областных учреждений |Развитие областных учреждений |Поддержка не менее 3 учреждений |Поддержка не менее 3 учреждений |Поддержка не менее 3 учреждений | | |дополнительного образования детей|дополнительного образования детей, |дополнительного образования детей |дополнительного образования детей |дополнительного образования детей | | |на лучшую организацию работы |оказание им поддержки на конкурсной | | | | | | |основе. Обеспечение привлекательности | | | | | | |системы дополнительного образования | | | | | | |позволит увеличить охват | | | | | | |несовершеннолетних на 5%, | | | | | | |что предполагает снижение уровня | | | | | | |правонарушений среди | | | | | | |несовершеннолетних | | | | |———|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |По подпрограмме "Социально-педагогическая поддержка образовательных учреждений интернатного типа" | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |В том числе по мероприятиям: | |———|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |1. |Конкурс учреждений интернатного |Улучшение работы по социализации | |Поддержка ежегодно не менее |Поддержка ежегодно не менее 4 учреждений | | |типа на лучшую организацию работы|воспитанников учреждений интернатного | |4 учреждений | | | |по социализации воспитанников, |типа, по созданию комфортных условий | | | | | |созданию комфортных условий |для их воспитания, обучения, | | | | | |для их воспитания и развития |проживания. Обеспечение комфортных | | | | | | |условий, приближенных к домашним, | | | | | | |позволит предупредить самовольные | | | | | | |уходы и правонарушения воспитанников | | | | | | |учреждений интернатного типа до 3% | | | | |———|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |2. |Конкурс среди педагогов |Выявление и стимулирование творчески | |Участие в конкурсе не менее |Участие в конкурсе не менее 9 педагогов | | |учреждений интернатного типа |работающих воспитателей детских домов | |9 педагогов | | | |"Воспитатель года" |и школ-интернатов, распространение | | | | | | |лучшего педагогического опыта, | | | | | | |формирование позитивного социального и| | | | | | |профессионального имиджа педагогов | | | | | | |учреждений интернатного типа. Участие | | | | | | |в конкурсе не менее 9 педагогов | | | | |———|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |По подпрограмме "Профессиональное образование и наука" | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |В том числе по мероприятиям: | |———|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |1. |Конкурс на лучшее образовательное|Совершенствование системы начального | |Поддержка 1 учреждения начального |Поддержка 1 учреждения начального | | |учреждение в системе НПО |профессионального образования, | |профессионального образования |профессионального образования | | | |оказание поддержки инновационным | | | | | | |образовательным учреждениям (ресурсные| | | | | | |центры, опорные училища) на конкурсной| | | | | | |основе. Формирование позитивного | | | | | | |социального имиджа учреждений | | | | | | |профессионального образования | | | | | | |в общественном мнении. Поддержка | | | | | | |ежегодно не менее 2 инновационных | | | | | | |образовательных учреждений. Расходы | | | | | | |на мероприятия включают оплату | | | | | | |за экспертизу материалов общественным | | | | | | |экспертам, премии образовательным | | | | | | |учреждениям - победителям конкурса | | | | | | |на развитие учебно-материальной базы. | | | | | | |Увеличение на 30% числа учреждений | | | | | | |начального профессионального | | | | | | |образования, реализующих право | | | | | | |осуществлять подготовку по профессиям | | | | | | |повышенного уровня квалификации | | | | |———|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |По подпрограмме "Педагогические кадры" | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |В том числе по мероприятиям: | |———|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |1. |Педагогическая конференция |Инициация активности профессионально -| |Участие в конференции по актуальным|Участие в конференции по актуальным | | |по актуальным проблемам |педагогических объединений, | |проблемам образования не менее |проблемам образования не менее | | |образования |обеспечение условий для повышения | |200 человек |200 человек. Увеличение расходов | | | |качества образования через повышение | | |на проведение мероприятия связано с учетом| | | |профессиональной компетентности | | |индекса-дефлятора | | | |участников образовательного процесса. | | | | | | |Участие в конференции по актуальным | | | | | | |проблемам образования не менее | | | | | | |200 человек | | | | |———|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |2. |Областной конкурс "Учитель года |Выявление, поддержка и поощрение |Участие не менее 25 учителей |Участие не менее 25 учителей |Участие не менее 25 учителей | | |Амурской области", участие |творчески работающих педагогов, |общеобразовательных учреждений |общеобразовательных учреждений |общеобразовательных учреждений области | | |победителя областного конкурса |повышение престижа учительского труда,|области в региональном этапе |области в региональном этапе |в региональном этапе Всероссийского | | |во Всероссийском конкурсе |распространение педагогического опыта |Всероссийского конкурса "Учитель |Всероссийского конкурса "Учитель |конкурса "Учитель года России". Победитель| | |"Учитель года" и семинаре |лучших учителей области. Участие |года России". Победитель конкурса |года России". Победитель конкурса |конкурса участвует во Всероссийском | | |для участников Всероссийского |в региональном этапе Всероссийского |участвует во Всероссийском |участвует во Всероссийском |инструктивно-методическом семинаре, финале| | |конкурса |конкурса "Учитель года России" |инструктивно-методическом семинаре,|инструктивно-методическом семинаре,|Всероссийского конкурса "Учитель года | | | |не менее 25 учителей |финале Всероссийского конкурса |финале Всероссийского конкурса |России". Увеличение расходов на проведение| | | |общеобразовательных учреждений |"Учитель года России" |"Учитель года России". Увеличение |мероприятия связано с учетом индекса - | | | |области. Победитель конкурса участвует| |расходов на проведение мероприятия |дефлятора и увеличением призового фонда. | | | |во Всероссийском инструктивно - | |связано с учетом индекса-дефлятора |Увеличение доли педагогов, имеющих | | | |методическом семинаре, финале | |и увеличением призового фонда |квалификационные категории, на 3,5% | | | |Всероссийского конкурса "Учитель года | |в 3 раза | | | | |России". Увеличение доли педагогов, | | | | | | |имеющих квалификационные категории, | | | | | | |на 3,5% | | | | |---+---------------------------------+--------------------------------------+-----------------------------------+-----------------------------------+------------------------------------------+ |3. |Общественная экспертиза |Повышение открытости и гласности | |Экспертиза 50 конкурсных заявок |Экспертиза 50 конкурсных заявок | | |материалов областного конкурса |образования. Экспертиза конкурса | |общественными экспертами (оплата |общественными экспертами (оплата | | |лучших педагогических работников |лучших педагогических работников | |за экспертизу) |за экспертизу). Увеличение доли педагогов,| | | |общественными экспертами (оплата | | |имеющих квалификационные категории, | | | |за экспертизу из расчета 500 рублей | | |на 23,5% | | | |за 1 экспертизу x 500 экспертиз = | | | | | | |250 тыс. рублей). Увеличение доли | | | | | | |педагогов, имеющих квалификационные | | | | | | |категории, на 3,5% | | | | |———|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |По подпрограмме "Развитие ученических производственных бригад" | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |В том числе по мероприятиям: | |———|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |1. |Мероприятия по поддержке |Повышение эффективности |Повышение эффективности | | | | |ученических производственных |сельскохозяйственного труда путем |сельскохозяйственного труда путем | | | | |бригад |обеспечения ученических |обеспечения ученических | | | | | |производственных бригад горюче - |производственных бригад горюче - | | | | | |смазочными материалами, увеличение |смазочными материалами, увеличение | | | | | |объема производства |объема производства | | | | | |сельскохозяйственной продукции |сельскохозяйственной продукции | | | | | |в среднем на 25% по сравнению |в среднем на 25% по сравнению | | | | | |с уровнем 2008 года за счет улучшения |с уровнем 2008 года за счет | | | | | |материально-технической и сырьевой |улучшения материально-технической и| | | | | |базы ученических производственных |сырьевой базы ученических | | | | | |бригад |производственных бригад | | | |———|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|