Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 26.05.2005 № 309

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     26.05.2005                                        N 309

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 31.03.2010 г. N 383

Об    установлении    плана    по
мобилизации доходов на 2005 год


     В соответствии с Законом Владимирской  области  от  29.12.2004  N
242-ОЗ "Об областном бюджете на 2005 год" и в  целях  наиболее  полной
мобилизации доходов в бюджет и финансирования на этой основе бюджетных
организаций

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Установить план по мобилизации доходов на  2005  год  согласно
приложению.

     2. Рекомендовать администраторам  доходов  бюджета,  указанным  в
приложении к  настоящему  постановлению,  принять  меры  к  выполнению
задания по мобилизации доходов и ежеквартально  до  20  числа  месяца,
следующего за отчетным кварталом, представлять в администрацию области
сведения о его выполнении.

     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Губернатора  области,  начальника  главного   финансового
управления В.П. Кузина.

     4.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования.


     И.о. Губернатора области          В.Веретенников


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 26.05.2005 N 309

                                 ПЛАН
                  ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ НА 2005 ГОД

                                                             тыс. руб.
---------------------T-----------------------------------T-----------------------------------T-----------------------------------¬
¦                    ¦    Государственная пошлина за     ¦Сборы, взимаемые Управлением ГИБДД ¦       Дивиденды по акциям и       ¦
¦                    ¦    государственную регистрацию    ¦                УВД                ¦  доходы от прочих форм участия в  ¦
¦                    ¦    транспортных средств и иные    ¦                                   ¦      капитале, находящиеся в      ¦
¦                    ¦   юридически значимые действия,   ¦                                   ¦  государственной и муниципальной  ¦
¦                    ¦ связанные с изменениями и выдачей ¦                                   ¦           собственности           ¦
¦                    ¦    документов на транспортные     ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦ средства, выдачей регистрационных ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦              знаков               ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦                                   ¦
+--------------------+-----------------------------------+-----------------------------------+-----------------------------------+
¦    Наименование    ¦     Управление внутренних дел     ¦     Управление внутренних дел     ¦       Комитет по управлению       ¦
¦   администратора   ¦       Владимирской области        ¦       Владимирской области        ¦государственным имуществом области ¦
¦                    ¦         (по согласованию)         ¦         (по согласованию)         ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦                                   ¦
+--------------------+-----------T-----------------------+-----------T-----------------------+-----------T-----------------------+
¦Наименование городов¦Общий объем¦      В том числе      ¦Общий объем¦      В том числе      ¦Общий объем¦      В том числе      ¦
¦     и районов      ¦поступлений+-------T-------T-------+поступлений+-------T-------T-------+поступлений+-------T-------T-------+
¦                    ¦на 2005 год¦  II   ¦  III  ¦  IV   ¦на 2005 год¦  II   ¦  III  ¦  IV   ¦на 2005 год¦  II   ¦  III  ¦  IV   ¦
¦                    ¦           ¦квартал¦квартал¦квартал¦           ¦квартал¦квартал¦квартал¦           ¦квартал¦квартал¦квартал¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦окр. Александров    ¦    2052   ¦   456 ¦   456 ¦   456 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Владимир         ¦    9861   ¦  2345 ¦  2345 ¦  2345 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦    2535   ¦   845 ¦   845 ¦   845 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦окр. Вязники        ¦    1622   ¦   416 ¦   416 ¦   416 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Гусь-Хрустальный ¦    1840   ¦   443 ¦   443 ¦   443 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Ковров           ¦    2074   ¦   479 ¦   479 ¦   479 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦окр. Кольчугино     ¦    1062   ¦   262 ¦   262 ¦   262 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦окр. Муром          ¦    7000   ¦  2063 ¦  2063 ¦  2063 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦     450   ¦   150 ¦   150 ¦   150 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Собинка          ¦    1105   ¦   265 ¦   265 ¦   265 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦городской бюджет    ¦    1095   ¦   262 ¦   262 ¦   262 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Лакинск          ¦      10   ¦     2 ¦     2 ¦     2 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Суздаль          ¦     500   ¦   139 ¦   139 ¦   139 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Гороховецкий р-н    ¦     722   ¦   198 ¦   198 ¦   198 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Гусь-Хрустальный р-н¦           ¦     0 ¦     0 ¦     0 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦районный бюджет     ¦           ¦     0 ¦     0 ¦     0 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Анопино          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Великодворский   ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Добрятино        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Золотково        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Иванищи          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Красное Эхо      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Курлово          ¦           ¦     0 ¦     0 ¦     0 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Мезиновский      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Уршельский       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Камешковский р-н    ¦     620   ¦   159 ¦   159 ¦   159 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Киржачский район    ¦    1140   ¦   281 ¦   281 ¦   281 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦районный бюджет     ¦    1131   ¦   279 ¦   279 ¦   279 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Красный Октябрь  ¦       9   ¦     2 ¦     2 ¦     2 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Ковровский р-н      ¦     264   ¦    66 ¦    66 ¦    66 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Меленковский р-н    ¦     741   ¦   185 ¦   185 ¦   185 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Петушинский район   ¦    1067   ¦   266 ¦   266 ¦   266 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦районный бюджет     ¦    1062   ¦   265 ¦   265 ¦   265 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Покров           ¦       5   ¦     1 ¦     1 ¦     1 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Селивановский р-н   ¦     310   ¦    80 ¦    80 ¦    80 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Собинский район     ¦      36   ¦     8 ¦     8 ¦     8 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦районный бюджет     ¦      36   ¦     8 ¦     8 ¦     8 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Ставрово         ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Судогодский р-н     ¦     830   ¦   199 ¦   199 ¦   199 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Суздальский р-н     ¦     538   ¦   103 ¦   103 ¦   103 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Юрьев-Польский р-н  ¦     786   ¦   174 ¦   174 ¦   174 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Областной бюджет    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦   78068   ¦ 19517 ¦ 19517 ¦ 19517 ¦     164   ¦    55 ¦    55 ¦    54 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Итого               ¦   34170   ¦  8585 ¦  8585 ¦  8585 ¦   78068   ¦ 19517 ¦ 19517 ¦ 19517 ¦    3149   ¦  1050 ¦  1050 ¦  1049 ¦
L--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+--------

---------------------T-----------------------------------T-----------------------------------T-----------------------------------¬
¦                    ¦     Арендная плата за земли,      ¦Доходы от сдачи в аренду имущества,¦   Платежи от государственных и    ¦
¦                    ¦   находящиеся в государственной   ¦    находящегося в оперативном     ¦муниципальных унитарных предприятий¦
¦                    ¦  собственности до разграничения   ¦управлении органов государственной ¦                                   ¦
¦                    ¦ государственной собственности на  ¦     власти, органов местного      ¦                                   ¦
¦                    ¦  землю и поступления от продажи   ¦  самоуправления, государственных  ¦                                   ¦
¦                    ¦   права на заключение договоров   ¦внебюджетных фондов и созданных ими¦                                   ¦
¦                    ¦аренды указанных земельных участков¦   учреждений и в хозяйственном    ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦ведении федеральных государственных¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦      унитарных предприятий и      ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦муниципальных унитарных предприятий¦                                   ¦
+--------------------+-----------------------------------+-----------------------------------+-----------------------------------+
¦    Наименование    ¦       Комитет по управлению       ¦       Комитет по управлению       ¦       Комитет по управлению       ¦
¦   администратора   ¦государственным имуществом области ¦государственным имуществом области ¦государственным имуществом области ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦                                   ¦
+--------------------+-----------T-----------------------+-----------T-----------------------+-----------T-----------------------+
¦Наименование городов¦Общий объем¦      В том числе      ¦Общий объем¦      В том числе      ¦Общий объем¦      В том числе      ¦
¦     и районов      ¦поступлений+-------T-------T-------+поступлений+-------T-------T-------+поступлений+-------T-------T-------+
¦                    ¦на 2005 год¦  II   ¦  III  ¦  IV   ¦на 2005 год¦  II   ¦  III  ¦  IV   ¦на 2005 год¦  II   ¦  III  ¦  IV   ¦
¦                    ¦           ¦квартал¦квартал¦квартал¦           ¦квартал¦квартал¦квартал¦           ¦квартал¦квартал¦квартал¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦окр. Александров    ¦   10576   ¦  2754 ¦  2754 ¦  2754 ¦   17834   ¦  4661 ¦  4661 ¦  4661 ¦     500   ¦   138 ¦   138 ¦   138 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Владимир         ¦  224238   ¦ 58164 ¦ 58164 ¦ 58164 ¦   62023   ¦ 15295 ¦ 15295 ¦ 15295 ¦    4300   ¦  1049 ¦  1049 ¦  1049 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦окр. Вязники        ¦    9037   ¦  2627 ¦  2627 ¦  2627 ¦    3276   ¦  1092 ¦  1092 ¦  1092 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Гусь-Хрустальный ¦   16140   ¦  4479 ¦  4479 ¦  4479 ¦    8319   ¦  1989 ¦  1989 ¦  1989 ¦     206   ¦    67 ¦    67 ¦    67 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Ковров           ¦   35586   ¦  9833 ¦  9833 ¦  9833 ¦   36407   ¦  9196 ¦  9196 ¦  9196 ¦      95   ¦    30 ¦    30 ¦    30 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦окр. Кольчугино     ¦   16459   ¦  4729 ¦  4729 ¦  4729 ¦    4077   ¦  1085 ¦  1085 ¦  1085 ¦     150   ¦    50 ¦    50 ¦    50 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦окр. Муром          ¦   25961   ¦  7037 ¦  7037 ¦  7037 ¦   18392   ¦  4486 ¦  4486 ¦  4486 ¦     780   ¦   150 ¦   150 ¦   240 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Собинка          ¦    5842   ¦  1587 ¦  1587 ¦  1587 ¦    4748   ¦  1187 ¦  1187 ¦  1187 ¦     240   ¦   170 ¦   170 ¦   170 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦городской бюджет    ¦    3233   ¦   833 ¦   833 ¦   833 ¦    3292   ¦   823 ¦   823 ¦   823 ¦     187   ¦    52 ¦    52 ¦    52 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Лакинск          ¦    2609   ¦   754 ¦   754 ¦   754 ¦    1456   ¦   364 ¦   364 ¦   364 ¦      53   ¦    18 ¦    18 ¦    18 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Суздаль          ¦    3095   ¦   898 ¦   898 ¦   898 ¦    2217   ¦   487 ¦   487 ¦   487 ¦      12   ¦     4 ¦     4 ¦     4 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Гороховецкий р-н    ¦     845   ¦   256 ¦   256 ¦   256 ¦     963   ¦   291 ¦   291 ¦   291 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Гусь-Хрустальный р-н¦    1863   ¦   471 ¦   471 ¦   471 ¦     780   ¦   209 ¦   209 ¦   209 ¦       5   ¦     2 ¦     2 ¦     2 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦районный бюджет     ¦     539   ¦   114 ¦   114 ¦   114 ¦     780   ¦   209 ¦   209 ¦   209 ¦       5   ¦     2 ¦     2 ¦     2 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Анопино          ¦      89   ¦    22 ¦    22 ¦    22 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Великодворский   ¦     107   ¦    10 ¦    10 ¦    10 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Добрятино        ¦     324   ¦   106 ¦   106 ¦   106 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Золотково        ¦     103   ¦    13 ¦    13 ¦    13 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Иванищи          ¦      96   ¦    32 ¦    32 ¦    32 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Красное Эхо      ¦     119   ¦    36 ¦    36 ¦    36 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Курлово          ¦     262   ¦    72 ¦    72 ¦    72 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Мезиновский      ¦      23   ¦     6 ¦     6 ¦     6 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Уршельский       ¦     201   ¦    60 ¦    60 ¦    60 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Камешковский р-н    ¦    5123   ¦  1397 ¦  1397 ¦  1397 ¦    2592   ¦   662 ¦   662 ¦   662 ¦      70   ¦    22 ¦    22 ¦    22 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Киржачский район    ¦    4032   ¦  1000 ¦  1000 ¦  1000 ¦    3001   ¦   763 ¦   763 ¦   763 ¦      30   ¦    10 ¦    10 ¦    10 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦районный бюджет     ¦    3886   ¦   959 ¦   959 ¦   959 ¦    2504   ¦   624 ¦   624 ¦   624 ¦      30   ¦    10 ¦    10 ¦    10 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Красный Октябрь  ¦     146   ¦    41 ¦    41 ¦    41 ¦     497   ¦   140 ¦   140 ¦   140 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Ковровский р-н      ¦    3559   ¦   694 ¦   694 ¦   694 ¦    2187   ¦   542 ¦   542 ¦   542 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Меленковский р-н    ¦    5301   ¦  1502 ¦  1502 ¦  1502 ¦    1281   ¦   402 ¦   402 ¦   402 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Петушинский район   ¦    6949   ¦  1840 ¦  1840 ¦  1840 ¦    9251   ¦  2637 ¦  2637 ¦  2637 ¦     180   ¦    60 ¦    60 ¦    60 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦районный бюджет     ¦    5104   ¦  1321 ¦  1321 ¦  1321 ¦    7314   ¦  2238 ¦  2238 ¦  2238 ¦      45   ¦    15 ¦    15 ¦    15 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Покров           ¦    1845   ¦   519 ¦   519 ¦   519 ¦    1937   ¦   399 ¦   399 ¦   399 ¦     135   ¦    45 ¦    45 ¦    45 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Селивановский р-н   ¦     363   ¦    54 ¦    54 ¦    54 ¦     591   ¦   141 ¦   141 ¦   141 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Собинский район     ¦    3827   ¦  1128 ¦  1128 ¦  1128 ¦    1631   ¦   373 ¦   373 ¦   373 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦районный бюджет     ¦    3130   ¦   898 ¦   898 ¦   898 ¦    1235   ¦   284 ¦   284 ¦   284 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Ставрово         ¦     697   ¦   230 ¦   230 ¦   230 ¦     396   ¦    88 ¦    88 ¦    88 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Судогодский р-н     ¦    4461   ¦  1262 ¦  1262 ¦  1262 ¦     924   ¦   253 ¦   253 ¦   253 ¦      24   ¦     7 ¦     7 ¦     7 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Суздальский р-н     ¦    1868   ¦    82 ¦    82 ¦    82 ¦     765   ¦   204 ¦   204 ¦   204 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Юрьев-Польский р-н  ¦    3485   ¦   968 ¦   968 ¦   968 ¦    7120   ¦  2075 ¦  2075 ¦  2075 ¦      60   ¦    20 ¦    20 ¦    20 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Областной бюджет    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦   19736   ¦  5402 ¦  5402 ¦  5402 ¦    3550   ¦  1071 ¦  1071 ¦  1071 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Итого               ¦  388610   ¦102765 ¦102765 ¦102765 ¦  208115   ¦ 53431 ¦ 53431 ¦ 53431 ¦   10202   ¦  2750 ¦  2750 ¦  2840 ¦
L--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+--------

---------------------T-----------------------------------T-----------------------------------T-----------------------------------¬
¦                    ¦  Прочие доходы от использования   ¦ Доходы от продажи материальных и  ¦Плата за негативное воздействие на ¦
¦                    ¦  имущества и прав, находящихся в  ¦      нематериальных активов       ¦         окружающую среду          ¦
¦                    ¦         государственной и         ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦    муниципальной собственности    ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦                                   ¦
+--------------------+-----------------------------------+-----------------------------------+-----------------------------------+
¦    Наименование    ¦       Комитет по управлению       ¦       Комитет по управлению       ¦ Управление по технологическому и  ¦
¦   администратора   ¦государственным имуществом области ¦государственным имуществом области ¦      экологическому надзору       ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦   Ростехнадзора по Владимирской   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦     области (по согласованию)     ¦
+--------------------+-----------T-----------------------+-----------T-----------------------+-----------T-----------------------+
¦Наименование городов¦Общий объем¦      В том числе      ¦Общий объем¦      В том числе      ¦Общий объем¦      В том числе      ¦
¦     и районов      ¦поступлений+-------T-------T-------+поступлений+-------T-------T-------+поступлений+-------T-------T-------+
¦                    ¦на 2005 год¦  II   ¦  III  ¦  IV   ¦на 2005 год¦  II   ¦  III  ¦  IV   ¦на 2005 год¦  II   ¦  III  ¦  IV   ¦
¦                    ¦           ¦квартал¦квартал¦квартал¦           ¦квартал¦квартал¦квартал¦           ¦квартал¦квартал¦квартал¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦окр. Александров    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦    6376   ¦   475 ¦   475 ¦   475 ¦     731   ¦   231 ¦   231 ¦   231 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Владимир         ¦    4264   ¦  1065 ¦  1066 ¦  1066 ¦    6150   ¦  1931 ¦  1931 ¦  1932 ¦    5623   ¦  1612 ¦  1612 ¦  1612 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦окр. Вязники        ¦    3450   ¦   885 ¦   886 ¦   886 ¦     100   ¦    26 ¦    27 ¦    27 ¦     749   ¦   194 ¦   194 ¦   194 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Гусь-Хрустальный ¦           ¦       ¦       ¦       ¦    1000   ¦   184 ¦   184 ¦   185 ¦    2232   ¦   726 ¦   726 ¦   726 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Ковров           ¦    3268   ¦   817 ¦   817 ¦   817 ¦   10244   ¦  2561 ¦  2561 ¦  2561 ¦    4986   ¦  1563 ¦  1563 ¦  1563 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦окр. Кольчугино     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦    1000   ¦   311 ¦   311 ¦   313 ¦    1718   ¦   461 ¦   461 ¦   461 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦окр. Муром          ¦     668   ¦   167 ¦   167 ¦   167 ¦    3300   ¦  1096 ¦  1096 ¦  1096 ¦    1910   ¦   574 ¦   574 ¦   574 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Собинка          ¦      32   ¦     8 ¦     8 ¦     8 ¦    3050   ¦   597 ¦   598 ¦   599 ¦    1561   ¦   513 ¦   513 ¦   513 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦городской бюджет    ¦      24   ¦     6 ¦     6 ¦     6 ¦      50   ¦    16 ¦    17 ¦    17 ¦    1055   ¦   349 ¦   349 ¦   349 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Лакинск          ¦       8   ¦     2 ¦     2 ¦     2 ¦    3000   ¦   581 ¦   581 ¦   582 ¦     506   ¦   164 ¦   164 ¦   164 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Суздаль          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦      78   ¦    24 ¦    24 ¦    23 ¦     222   ¦    74 ¦    74 ¦    74 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Гороховецкий р-н    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦     400   ¦   133 ¦   133 ¦   134 ¦     354   ¦    64 ¦    64 ¦    64 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Гусь-Хрустальный р-н¦           ¦       ¦       ¦       ¦      57   ¦    17 ¦    17 ¦    18 ¦     911   ¦   295 ¦   295 ¦   295 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦районный бюджет     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦      57   ¦    17 ¦    17 ¦    18 ¦      26   ¦     8 ¦     8 ¦     8 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Анопино          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦     192   ¦    56 ¦    56 ¦    56 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Великодворский   ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦     181   ¦    60 ¦    60 ¦    60 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Добрятино        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       9   ¦     3 ¦     3 ¦     3 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Золотково        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦      46   ¦    15 ¦    15 ¦    15 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Иванищи          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦      59   ¦    20 ¦    20 ¦    20 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Красное Эхо      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦     125   ¦    42 ¦    42 ¦    42 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Курлово          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦     194   ¦    64 ¦    64 ¦    64 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Мезиновский      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       3   ¦     1 ¦     1 ¦     1 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Уршельский       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦      76   ¦    25 ¦    25 ¦    25 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Камешковский р-н    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦     588   ¦   150 ¦   150 ¦   150 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Киржачский район    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦    2036   ¦    70 ¦    70 ¦    70 ¦     917   ¦   301 ¦   301 ¦   301 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦районный бюджет     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦    2036   ¦    70 ¦    70 ¦    70 ¦     642   ¦   210 ¦   210 ¦   210 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Красный Октябрь  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦     275   ¦    91 ¦    91 ¦    91 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Ковровский р-н      ¦    1701   ¦   567 ¦   567 ¦   567 ¦      59   ¦    20 ¦    20 ¦    19 ¦     683   ¦   214 ¦   214 ¦   214 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Меленковский р-н    ¦    1315   ¦   391 ¦   392 ¦   392 ¦     200   ¦    60 ¦    60 ¦    61 ¦     413   ¦   133 ¦   133 ¦   133 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Петушинский район   ¦    3976   ¦   994 ¦   994 ¦   994 ¦     770   ¦   121 ¦   121 ¦   122 ¦    1043   ¦   332 ¦   332 ¦   332 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦районный бюджет     ¦    3976   ¦   994 ¦   994 ¦   994 ¦     770   ¦   121 ¦   121 ¦   122 ¦     718   ¦   224 ¦   224 ¦   224 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Покров           ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦     325   ¦   107 ¦   107 ¦   107 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Селивановский р-н   ¦      96   ¦    24 ¦    24 ¦    24 ¦     140   ¦    35 ¦    35 ¦    35 ¦     358   ¦   117 ¦   117 ¦   117 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Собинский район     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦      78   ¦    18 ¦    19 ¦    20 ¦    1704   ¦   496 ¦   496 ¦   496 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦районный бюджет     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦      78   ¦    18 ¦    19 ¦    20 ¦     843   ¦   253 ¦   253 ¦   253 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Ставрово         ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦     861   ¦   243 ¦   243 ¦   243 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Судогодский р-н     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦      15   ¦     5 ¦     5 ¦     5 ¦     810   ¦   263 ¦   263 ¦   263 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Суздальский р-н     ¦     600   ¦   200 ¦   200 ¦   200 ¦       2   ¦     1 ¦     1 ¦       ¦     239   ¦    65 ¦    65 ¦    65 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Юрьев-Польский р-н  ¦    5998   ¦  1683 ¦  1684 ¦  1684 ¦    2500   ¦   604 ¦   604 ¦   604 ¦     678   ¦   188 ¦   188 ¦   188 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Областной бюджет    ¦     140   ¦    35 ¦    35 ¦    35 ¦    1953   ¦   455 ¦   455 ¦   455 ¦   28430   ¦  8565 ¦  8565 ¦  8567 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Итого               ¦   25508   ¦  6836 ¦  6840 ¦  6840 ¦   39508   ¦  8744 ¦  8747 ¦  8754 ¦   56860   ¦ 17131 ¦ 17131 ¦ 17133 ¦
L--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+--------

---------------------T-----------------------------------T-----------------------------------T-----------------------------------¬
¦                    ¦   Платежи за пользование лесным   ¦Доходы от оказания платных услуг и ¦      Проценты, полученные от      ¦
¦                    ¦              фондом               ¦  компенсации затрат государства   ¦ предоставления бюджетных кредитов ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦           внутри страны           ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦                                   ¦
+--------------------+-----------------------------------+-----------------------------------+-----------------------------------+
¦    Наименование    ¦  Агентство лесного хозяйства по   ¦ Департамент сельского хозяйства и ¦ Департамент сельского хозяйства и ¦
¦   администратора   ¦       Владимирской области        ¦   продовольствия администрации    ¦   продовольствия администрации    ¦
¦                    ¦         (по согласованию)         ¦       Владимирской области        ¦       Владимирской области        ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦                                   ¦
+--------------------+-----------T-----------------------+-----------T-----------------------+-----------T-----------------------+
¦Наименование городов¦Общий объем¦      В том числе      ¦Общий объем¦      В том числе      ¦Общий объем¦      В том числе      ¦
¦     и районов      ¦поступлений+-------T-------T-------+поступлений+-------T-------T-------+поступлений+-------T-------T-------+
¦                    ¦на 2005 год¦  II   ¦  III  ¦  IV   ¦на 2005 год¦  II   ¦  III  ¦  IV   ¦на 2005 год¦  II   ¦  III  ¦  IV   ¦
¦                    ¦           ¦квартал¦квартал¦квартал¦           ¦квартал¦квартал¦квартал¦           ¦квартал¦квартал¦квартал¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦окр. Александров    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Владимир         ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦окр. Вязники        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Гусь-Хрустальный ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Ковров           ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦окр. Кольчугино     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦окр. Муром          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Собинка          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦городской бюджет    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Лакинск          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Суздаль          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Гороховецкий р-н    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Гусь-Хрустальный р-н¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦районный бюджет     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Анопино          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Великодворский   ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Добрятино        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Золотково        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Иванищи          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Красное Эхо      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Курлово          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Мезиновский      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Уршельский       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Камешковский р-н    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Киржачский район    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦районный бюджет     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Красный Октябрь  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Ковровский р-н      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Меленковский р-н    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Петушинский район   ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦районный бюджет     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Покров           ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Селивановский р-н   ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Собинский район     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦районный бюджет     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Ставрово         ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Судогодский р-н     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Суздальский р-н     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Юрьев-Польский р-н  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Областной бюджет    ¦   45325   ¦ 11927 ¦ 11927 ¦ 11927 ¦   23434   ¦  5432 ¦  5432 ¦  5433 ¦    8948   ¦  2237 ¦  2237 ¦  2237 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Итого               ¦   45325   ¦ 11927 ¦ 11927 ¦ 11927 ¦   23434   ¦  5432 ¦  5432 ¦  5433 ¦    8948   ¦  2237 ¦  2237 ¦  2237 ¦
L--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+--------

---------------------T-----------------------------------T-----------------------------------T-----------------------------------¬
¦                    ¦    Сборы взимаемые инспекциями    ¦      Проценты, полученные от      ¦     Прочие платежи, взимаемые     ¦
¦                    ¦           Гостехнадзора           ¦ предоставления бюджетных кредитов ¦  госорганизациями за выполнение   ¦
¦                    ¦                                   ¦           внутри страны           ¦       определенных функций        ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦                                   ¦
+--------------------+-----------------------------------+-----------------------------------+-----------------------------------+
¦    Наименование    ¦ Департамент сельского хозяйства и ¦   Главное финансовое управление   ¦   Главное финансовое управление   ¦
¦   администратора   ¦   продовольствия администрации    ¦администрации Владимирской области ¦администрации Владимирской области ¦
¦                    ¦       Владимирской области        ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦                                   ¦
+--------------------+-----------T-----------------------+-----------T-----------------------+-----------T-----------------------+
¦Наименование городов¦Общий объем¦      В том числе      ¦Общий объем¦      В том числе      ¦Общий объем¦      В том числе      ¦
¦     и районов      ¦поступлений+-------T-------T-------+поступлений+-------T-------T-------+поступлений+-------T-------T-------+
¦                    ¦на 2005 год¦  II   ¦  III  ¦  IV   ¦на 2005 год¦  II   ¦  III  ¦  IV   ¦на 2005 год¦  II   ¦  III  ¦  IV   ¦
¦                    ¦           ¦квартал¦квартал¦квартал¦           ¦квартал¦квартал¦квартал¦           ¦квартал¦квартал¦квартал¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦окр. Александров    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Владимир         ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦окр. Вязники        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Гусь-Хрустальный ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Ковров           ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦окр. Кольчугино     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦окр. Муром          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Собинка          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦городской бюджет    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Лакинск          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Суздаль          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Гороховецкий р-н    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Гусь-Хрустальный р-н¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦районный бюджет     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Анопино          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Великодворский   ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Добрятино        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Золотково        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Иванищи          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Красное Эхо      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Курлово          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Мезиновский      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Уршельский       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Камешковский р-н    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Киржачский район    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦районный бюджет     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Красный Октябрь  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Ковровский р-н      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Меленковский р-н    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Петушинский район   ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦районный бюджет     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Покров           ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Селивановский р-н   ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Собинский район     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦районный бюджет     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Ставрово         ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Судогодский р-н     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Суздальский р-н     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Юрьев-Польский р-н  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Областной бюджет    ¦   1450    ¦  362  ¦  362  ¦  362  ¦    150    ¦   37  ¦   37  ¦   37  ¦    799    ¦  200  ¦  200  ¦  200  ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Итого               ¦   1450    ¦  362  ¦  362  ¦  362  ¦    150    ¦   37  ¦   37  ¦   37  ¦    799    ¦  200  ¦  200  ¦  200  ¦
L--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+--------

---------------------T-----------------------------------T-----------------------------------¬
¦                    ¦     Прочие неналоговые доходы     ¦     Прочие неналоговые доходы     ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦
+--------------------+-----------------------------------+-----------------------------------+
¦    Наименование    ¦   Главное финансовое управление   ¦    Государственное учреждение     ¦
¦   администратора   ¦администрации Владимирской области ¦  "Управление автомобильных дорог  ¦
¦                    ¦                                   ¦администрации Владимирской области"¦
¦                    ¦                                   ¦                                   ¦
+--------------------+-----------T-----------------------+-----------T-----------------------+
¦Наименование городов¦Общий объем¦      В том числе      ¦Общий объем¦      В том числе      ¦
¦     и районов      ¦поступлений+-------T-------T-------+поступлений+-------T-------T-------+
¦                    ¦на 2005 год¦  II   ¦  III  ¦  IV   ¦на 2005 год¦  II   ¦  III  ¦  IV   ¦
¦                    ¦           ¦квартал¦квартал¦квартал¦           ¦квартал¦квартал¦квартал¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦окр. Александров    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Владимир         ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦окр. Вязники        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Гусь-Хрустальный ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Ковров           ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦окр. Кольчугино     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦окр. Муром          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Собинка          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦городской бюджет    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Лакинск          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Суздаль          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Гороховецкий р-н    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Гусь-Хрустальный р-н¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦районный бюджет     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Анопино          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Великодворский   ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Добрятино        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Золотково        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Иванищи          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Красное Эхо      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Курлово          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Мезиновский      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Уршельский       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Камешковский р-н    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Киржачский район    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦районный бюджет     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Красный Октябрь  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Ковровский р-н      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Меленковский р-н    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Петушинский район   ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦районный бюджет     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦г. Покров           ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Селивановский р-н   ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Собинский район     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦районный бюджет     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦п. Ставрово         ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Судогодский р-н     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Суздальский р-н     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Юрьев-Польский р-н  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Областной бюджет    ¦    898    ¦  224  ¦  224  ¦  224  ¦   1000    ¦  250  ¦  250  ¦  250  ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+
¦Итого               ¦    898    ¦  224  ¦  224  ¦  224  ¦   1000    ¦  250  ¦  250  ¦  250  ¦
L--------------------+-----------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+--------


Информация по документу
Читайте также