Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 07.10.2009 № 442ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.10.2009 N 442 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Правительства Амурской области от 25.05.2012 г. N 291 Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации теплообслуживания в части проведения энергоаудита и оформления прав собственности на объекты теплоснабжения (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 30.12.2009 г. N 638) На основании ст. 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации теплообслуживания в части проведения энергоаудита и оформления прав собственности на объекты теплоснабжения; методику распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации теплообслуживания в части проведения энергоаудита и оформления прав собственности на объекты теплоснабжения. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности губернатора области В.О.Капканщиков УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Амурской области от 07.10.2009 N 442 Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации теплообслуживания в части проведения энергоаудита и оформления прав собственности на объекты теплоснабжения (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 30.12.2009 г. N 638) 1. В целях долевого финансирования расходов на возмещение затрат теплоснабжающих организаций по проведению энергоаудита и расходов по оформлению необходимой документации для государственной регистрации прав собственности муниципальных образований на объекты теплоснабжения из областного бюджета бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии (далее - субсидии). 2. Условием предоставления субсидий является наличие в бюджете соответствующего муниципального образования расходов, предусмотренных на организацию теплообслуживания в части проведения энергоаудита и оформления прав собственности на объекты теплоснабжения. 3. Органы местного самоуправления муниципальных образований заключают муниципальные контракты (договоры) в соответствии с требованиями действующего законодательства на оказание услуг, связанных с оформлением необходимой документации для государственной регистрации прав собственности муниципальных образований на объекты теплоснабжения. 4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются: осуществление на территории муниципального образования производственной деятельности теплоснабжающих организации на объектах теплоснабжения муниципальной собственности; наличие приказов Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации об утверждении нормативов удельного расхода топлива и нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии на 2010 год для теплоснабжающих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования; наличие информации по объектам теплоснабжения, находящимся в муниципальной собственности, не прошедшим государственную регистрацию по состоянию на 01.09.2009, представленной уполномоченным органом по управлению имуществом муниципального образования и заверенной главой муниципального образования министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - главному распорядителю). 5. Главный распорядитель осуществляет отбор в соответствии с указанными критериями муниципальных образований для предоставления субсидий. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на софинансирование расходов по организации теплообслуживания в части проведения энергоаудита и оформления прав собственности на объекты теплоснабжения осуществляется согласно методике и утверждается Правительством области. Главный распорядитель на основании нормативного правового акта Правительства области, указанного в абзаце втором настоящего пункта, в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования осуществляет перечисление субсидий муниципальным образованиям на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации". 6. Средства, поступающие из областного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, отражаются в бюджетах муниципальных образований в соответствии с бюджетной классификацией. 7. В случае неисполнения муниципальным образованием условия предоставления субсидий, установленного в п. 2 настоящего Порядка, главный распорядитель вправе перераспределять субсидии между бюджетами муниципальных образований согласно действующей методике. 8. Уполномоченный орган местного самоуправления использует субсидии на возмещение затрат теплоснабжающих организаций по проведению энергоаудита и на софинансирование расходов по оформлению необходимой документации для государственной регистрации прав собственности муниципальных образований на объекты теплоснабжения. 9. Уполномоченный орган местного сомоуправления в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидий по форме согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку. В случае государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты теплоснабжения после окончания текущего финансового года уполномоченный орган местного самоуправления представляет главному распорядителю информацию об оформлении технической документации и кадастрового паспорта на объекты теплоснабжения (дату изготовления технического, кадастрового паспорта, наименование и инвентарный номер объекта теплоснабжения) с последующим представлением информации о государственной регистрации права собственности на объект теплоснабжения. Информация о государственной регистрации права собственности на объект теплоснабжения (реквизиты свидетельства на право собственности) представляется главному распорядителю не позднее пяти рабочих дней с момента фактической регистрации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в срок до 01 мая 2010 года. (Дополнен - Постановление Правительства Амурской области от 30.12.2009 г. N 638) 10. Главный распорядитель не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области отчет об использовании субсидии. 11. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных образований, а также за достоверность данных, указанных в п. 9 настоящего Порядка. Приложение N 1 к Порядку предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации теплообслуживания в части проведения энергоаудита и оформления прав собственности на объекты теплоснабжения Отчет об использовании субсидии бюджетами муниципальных образований на возмещение расходов по организации теплообслуживания в части проведения энергоаудита по состоянию на __________ 20__ года (месяц) ________________________________________________ (уполномоченный орган местного самоуправления) |—|——————————————————————————|———————————|————————————————————————|———————————————| |N|Наименование |Получено |Перечислено |Номер и дата | | |теплоснабжающей |субсидий из|аудиторской организации,|приказа | | |организаций, |областного |(рублей) |Минэнерго РФ | | |проводившей |бюджета |———————|————————————————|по установлению| | |энергоаудит/муниципального|(рублей) |всего | в том числе |нормативов* | | |образования | | | средства | | | | | | | предприятия | | | | | | | | | |—|——————————————————————————|———————————|———————|————————————————|———————————————| |1| 2 | 3 | | 4 |5 | |—|——————————————————————————|———————————|———————|————————————————|———————————————| |—|——————————————————————————|———————————|———————|————————————————|———————————————| |—|——————————————————————————|———————————|———————|————————————————|———————————————| |—|——————————————————————————|———————————|———————|————————————————|———————————————| *заполняется уполномоченным органом местного самоуправления Глава муниципального образования Уполномоченный орган местного самоуправления М.П. ФИО исполнителя (телефон) Приложение N 2 к Порядку предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации теплообслуживания в части проведения энергоаудита и оформления прав собственности на объекты теплоснабжения Отчет об использовании субсидии бюджетами муниципальных образований на софинансирование расходов по организации теплообслуживания в части оформления прав собственности на объекты теплоснабжения по состоянию на ________________ 20__ года (месяц) _____________________________________________________ (уполномоченный орган местного самоуправления) (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 30.12.2009 г. N 638) |———|——————————————|————————————|——————————|———————————————————|—————————————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————| | N | Наименование | Ед. изм. |Количество| Стоимость | Получено | Направлено, | Дата |Инвентарный номер | Реквизиты | | | объектов, |(котельные -| |работ по оформлению|из областного| тыс. руб. | изготовления | на объект | свидетельства | | | подлежащих | единиц, | | документации | бюджета, |—————————————|———————————|технического /|теплоснабжения <*>| на право | | |госрегистрации| сети - км) | |для государственной| тыс. руб. |из областного|из местного| кадастрового | |собственности <*>| | | (котельные, | | | регистрации прав | | бюджета | бюджета | паспорта <*> | | | | | теплосети) / | | | собственности | | | | | | | | |муниципального| | | муниципальных | | | | | | | | | образования | | | образований | | | | | | | | | | | | на объекты | | | | | | | | | | | | теплоснабжения, | | | | | | | | | | | | тыс. руб. | | | | | | | |———|——————————————|————————————|——————————|———————————————————|—————————————|—————————————|———————————|——————————————|——————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |———|——————————————|————————————|——————————|———————————————————|—————————————|—————————————|———————————|——————————————|——————————————————|—————————————————| | | | | | | | | | | | | |---+--------------+------------+----------+-------------------+-------------+-------------+-----------+--------------+------------------+-----------------| | | | | | | | | | | | | |---+--------------+------------+----------+-------------------+-------------+-------------+-----------+--------------+------------------+-----------------| | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|————————————|——————————|———————————————————|—————————————|—————————————|———————————|——————————————|——————————————————|—————————————————| <*> Заполняется уполномоченным органом местного самоуправления. Глава муниципального образования Уполномоченный орган местного самоуправления М.П. Ф.И.О. исполнителя (телефон) УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Амурской области от 07.10.2009 N 442 Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации теплообслуживания в части проведения энергоаудита и оформления прав собственности на объекты теплоснабжения 1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на софинансирование расходов по организации теплообслуживания в части проведения энергоаудита и оформления прав собственности на объекты теплоснабжения осуществляется по следующим видам работ: на проведение энергоаудита 50 процентов средств от общего объема субсидии, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год; на оформление прав собственности по объектам теплоснабжения 50 процентов средств от общего объема субсидии, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год. 2. Размер субсидии бюджету муниципального образования (Сi) определяется по формуле: Ci = (Сэi + Срi) * Уi + Сукрр, где: Сэi - объем расходов, необходимый теплоснабжающим организациям на проведение энергоаудита; Срi - объем расходов, необходимый муниципальному образованию на оформление документации для государственной регистрации прав собственности муниципальных образований на объекты теплоснабжения; Сукрр - объем расходов, необходимый муниципальному образованию на оформление документации для государственной регистрации прав собственности муниципальных образований на объекты теплоснабжения по муниципальным образованиям, на территории которых было укрупнение организаций коммунального комплекса; Уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования. Уi=Уm/РБOi, где: Уm - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий; РБOi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год. Сiэ = Сэ * Уэi * Кэ1* Кэ2, где: _____ Vэ Vэ - годовой объем реализации тепловой энергии для теплоснабжающих организаций области без учета покупной тепловой энергии; Vэi - годовой объем реализации тепловой энергии теплоснабжающих организаций на территории муниципального образования без учета покупной тепловой энергии; Сэ - общий объем расходов, необходимый на проведение энергоаудита; Кэ1 - коэффициент корректировки, равный 0,5, применяется для теплоснабжающих организаций, у которых имеются приказы Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации об утверждении нормативов удельного расхода топлива, электроэнергии и нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, создания нормативных запасов топлива на 2008, 2009 годы; Кэ2 - коэффициент корректировки, равный 0,3, применяется для теплоснабжающих организаций, у которых годовой объем реализации тепловой энергии без учета покупной тепловой энергии свыше 500 млн. руб. Объем расходов, необходимый теплоснабжающим организациям на проведении энергоаудита, не должен превышать суммы расходов, связанных с проведением энергоаудита (согласно договору). Срi = Ср - С укрр * Vрi, где: _____________ Vр - V укрр Vр - общая потребность средств на оформление документации для государственной регистрации прав собственности муниципальных образований на объекты теплоснабжения; Vрi - потребность средств на оформление документации для государственной регистрации прав собственности муниципальных образований на объекты теплоснабжения по муниципальному образованию; Ср - общий объем расходов, необходимый на оформление документации для государственной регистрации прав собственности муниципальных образований на объекты теплоснабжения; Vукрр - потребность средств на оформление документации для государственной регистрации прав собственности на объекты теплоснабжения по муниципальным образованиям, на территории которых было укрупнение организаций коммунального комплекса; Сукрр - объем расходов, необходимый на оформление документации для государственной регистрации прав собственности муниципальных образований на объекты теплоснабжения по муниципальным образованиям, на территории которых было укрупнение организаций коммунального комплекса, равный Vукрр. 3. Средства, высвободившиеся в результате применения коэффициентов, распределяются между муниципальными образованиями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|