Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 21.10.2009 № 470

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          21.10.2009   N 470
                            г.Благовещенск

О внесении изменений в
постановление Правительства
Амурской области от 15.11.2008
N 280


     В целях формирования условий,  способствующих улучшению качества,
надежности      и      безопасности      предоставляемых     населению
жилищно-коммунальных услуг,  реализации  мероприятий,   обеспечивающих
эффективное   и   устойчивое   функционирование  жилищно-коммунального
хозяйства Амурской области,  создание конкурентной среды и привлечение
инвестиций, Правительство Амурской области

постановляет:

     Внести в    долгосрочную    целевую    программу    "Модернизация
коммунальной  инфраструктуры  Амурской  области  на  2009-2010  годы",
утвержденную   постановлением   Правительства   Амурской   области  от
15.11.2008 N 280 (в редакции постановления  Правительства  области  от
15.09.2009  N  402),  изменения,  изложив ее в новой редакции согласно
приложению к настоящему постановлению.


Исполняющий обязанности
губернатора области          В.В.Марценко



                                        Приложение
                                        к постановлению Правительства
                                        Амурской области
                                        от 21.10.2009   N 470

                    Долгосрочная целевая программа
    "Модернизация коммунальной инфраструктуры Амурской области на
                           2009-2010 годы"

                              I. Паспорт


|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Наименование программы   |Модернизация коммунальной инфраструктуры         |
|                         |Амурской области на 2009-2010 годы               |
|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Основание для разработки |Бюджетный кодекс Российской Федерации,           |
|программы (наименование, |постановление Правительства Российской Федерации |
|номер и дата нормативного|от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой       |
|документа)               |программе "Жилище" на 2002-2010 годы"            |
|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Государственный заказчик |Министерство строительства, архитектуры и        |
|программы                |жилищно-коммунального хозяйства Амурской         |
|                         |области                                          |
|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Основные разработчики    |Министерство строительства, архитектуры и        |
|программы                |жилищно-коммунального хозяйства Амурской         |
|                         |области                                          |
|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Цель и задачи программы  |Основными целями программы являются:             |
|                         |- повышение качества услуг в сфере коммунального |
|                         |обслуживания населения области;                  |
|                         |- создание условий для привлечения инвестиций    |
|                         |организаций различных форм собственности на      |
|                         |модернизацию и развитие жилищно-коммунального    |
|                         |комплекса области;                               |
|                         |- обеспечение ресурсной эффективности,           |
|                         |устойчивости и безопасности функционирования     |
|                         |жилищно-коммунального комплекса                  |
|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Перечень основных        |Модернизация объектов коммунальной               |
|мероприятий              |инфраструктуры;                                  |
|                         |повышение эффективности управления объектами     |
|                         |коммунальной инфраструктуры                      |
|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Сроки и этапы реализации |2009-2010 годы                                   |
|программы                |                                                 |
|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники       |Общий объем финансирования программы за счет     |
|финансирования программы |средств всех источников в 2009-2010 годах        |
|                         |прогнозируется в сумме 1849,073 млн. рублей,     |
|                         |в том числе:                                     |
|                         |средства областного и местного бюджетов - 583,203|
|                         |млн. рублей;                                     |
|                         |средства внебюджетных источников -               |
|                         |930,770 млн. рублей.                             |
|                         |Планируется привлечь средства федерального       |
|                         |бюджета в объеме 335,1 млн. рублей               |
|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые конечные       |Снижение уровня износа объектов коммунальной     |
|результаты реализации    |инфраструктуры в среднем по области:             |
|программы                |2009 год до 55 процентов;                        |
|                         |2010 год - до 52 процентов.                      |
|                         |Доля частных инвестиций в общем объеме           |
|                         |инвестиций в модернизацию коммунальной           |
|                         |инфраструктуры:                                  |
|                         |2009 год - до 25 процентов;                      |
|                         |2010 год - до 30 процентов                       |
|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
    II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
                         программным методом

     Основными целями   программы   "Реформирование   и   модернизация
жилищно-коммунального  комплекса  Амурской области на 2003-2010 годы",
утвержденной Законом  Амурской  области  от  12.03.2003  N  197-ОЗ  "О
программе   "Реформирование   и   модернизация   жилищно-коммунального
комплекса Амурской области на 2003-2010 годы"  (признанной  утратившей
силу  согласно  Закону  Амурской  области  от  28.11.2008  N 132-ОЗ "О
признании  утратившими  силу  законов  области  об  областных  целевых
программах  и  некоторых  статей Закона Амурской области "О приведении
отдельных   законодательных   актов   области   в    соответствие    с
законодательством  о  системе  исполнительных  органов государственной
власти   Амурской   области"),   являлись   повышение   эффективности,
устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем
жизнеобеспечения     населения,     привлечение      инвестиций      в
жилищно-коммунальный   комплекс,   повышение  качества  предоставления
жилищно-коммунальных услуг с  одновременным  снижением  нерациональных
затрат.
     За 2003-2008 годы были достигнуты следующие позитивные результаты
в     выполнении     программы    "Реформирование    и    модернизация
жилищно-коммунального комплекса Амурской области на 2003-2010 годы":
     преодоление снижения   надежности   работы  жилищно-коммунального
комплекса после финансового кризиса 1998 года;
     стабилизация финансового   положения   организаций  коммунального
комплекса;
     создание законодательной   основы  проведения  реальных  рыночных
преобразований в жилищно-коммунальном комплексе;
     появление на  рынке  коммунальных  услуг организаций частных форм
собственности.
     За период  с  2003  по  2007 годы из областного бюджета вложено в
реконструкцию и модернизацию 322 млн.  рублей и около 100 млн.  рублей
за   счет   местных   бюджетов   и   средств   предприятий.  Проведена
реконструкция  66  котельных,  51  км  тепловых  сетей,  заменили   89
паровозных   и  чугунных  котлов.  Выполнены  работы  по  модернизации
низкоэффективных котельных с установкой современных  котлоагрегатов  с
топками "кипящего слоя", позволяющих сжигать низкосортные угли местных
месторождений, доля которых в Амурской области составляет около 80%, и
увеличить КПД котлов с 30% до 85%.
     Достаточное распространение  получило  внедрение   комплексонного
водно-химического  режима  водоподготовки  для  очистки  и безнакипной
эксплуатации котлов, теплотрасс и отопительных систем жилого фонда. За
счет   применения   энергосберегающих   технологий  и  мероприятий  по
обеспечению сохранности топлива снижается потребление  энергоресурсов.
Так,  за период с 2003 года котельные ЖКХ области стали сжигать на 375
тыс.  тонн  угля  меньше,  мазута  -  на  24  тыс.  тонн,  т.е.  общий
экономический эффект составил около 400 млн. рублей.
     Вместе с тем полного изменения ситуации при реализации  программы
"Реформирование   и   модернизация   жилищно-коммунального   комплекса
Амурской области на 2003-2010 годы" достигнуть не  удалось.  Причинами
этого   являются   недостаточное   привлечение   средств  внебюджетных
источников для финансирования строительства  и  модернизации  объектов
коммунальной инфраструктуры.
     Программа "Модернизация  коммунальной   инфраструктуры   Амурской
области  на  2009-2010  годы" отражает произошедшие за последнее время
изменения   в   законодательной   базе,   касающиеся    реформирования
жилищно-коммунального комплекса,    и    направлена    на    повышение
эффективности использования бюджетных средств  и  привлечение  средств
внебюджетных   источников   в   модернизацию   объектов   коммунальной
инфраструктуры.   Программа    соответствует    целям    приоритетного
национального  проекта  "Доступное  и  комфортное  жилье  -  гражданам
России" и призвана служить инструментом его реализации.
     Кризисное состояние  жилищно-коммунального  комплекса обусловлено
неэффективной системой управления на местах,  дотационностью  сферы  и
неудовлетворительным   финансовым  положением,  высокими  затратами  и
ростом   дебиторской   и   кредиторской   задолженности,   отсутствием
экономических  стимулов  к  снижению  издержек,  связанных с оказанием
жилищных  и  коммунальных  услуг,  неразвитостью  конкурентной  среды,
высокой   степенью   износа  основных  фондов,  неэффективной  работой
предприятий, большими потерями энергии, воды и других ресурсов.
     Износ и    технологическая   отсталость   объектов   коммунальной
инфраструктуры связаны с недостатками  проводимой  в  предыдущие  годы
тарифной   политики,   которая  не  обеспечивала  реальных  финансовых
потребностей  организаций  коммунального  комплекса   в   модернизации
объектов   коммунальной   инфраструктуры,  не  формировала  стимулы  к
сокращению затрат.  Административные принципы управления  коммунальной
инфраструктурой   сформировали  систему,  при  которой  у  организаций
коммунального комплекса отсутствуют стимулы к повышению  эффективности
производства  и  снижению издержек.  Несовершенство процедур тарифного
регулирования  и  договорных  отношений   в   коммунальном   комплексе
формирует  высокие  инвестиционные  риски  и  препятствует привлечению
средств внебюджетных источников в этот сектор экономики.
     Следствием износа    и    технологической   отсталости   объектов
коммунальной инфраструктуры является  низкое  качество  предоставления
коммунальных услуг,  не соответствующее запросам потребителей. Уровень
износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет в среднем 60%.
     В коммунальной  энергетике  в эксплуатации находятся 2367 котлов,
из них 110 котлов мощностью более 10 Гкал/час, 107 котлов мощностью от
3 до 10 Гкал/час. Доля высокозатратных и низкоэффективных котлов малой
мощности составляет 48,5%  (1150  котлов),  в  том  числе  500  котлов
"Универсал"  и  128  паровозных  котлов  1890-1930 годов выпуска,  КПД
которых не превышает 30%. Данные котлы требуют незамедлительной замены
на современные экономичные и механизированные.
     Особое беспокойство  вызывают   недоработки   с   заменой   давно
отслуживших свой срок тепловых, водопроводных и канализационных сетей.
Не  обеспечивается  ежегодная   замена   минимально   необходимых   4%
изношенных  основных фондов,  около 500 км тепловых сетей необходимо в
полном  объеме  отремонтировать  с  заменой   трубопроводов.   Поэтому
количество  отказов  в  системах инженерно-технического обеспечения не
снижается.
     Инвестиционная привлекательность  отрасли  ЖКХ  Амурской  области
остается крайне низкой,  и масштабных поступлений частных инвестиций в
капиталоемкие   объекты   ЖКХ   муниципальных   образований   с  малой
численностью населения,  низким уровнем оплаты за ЖКУ и низким уровнем
доходов населения в ближайшее время не ожидается.
     Разработка комплекса   мер   по   повышению   качества    условий
проживания,  надежности  коммунальных  систем  жизнеобеспечения  путем
реализации   инвестиционных   проектов,    финансового    оздоровления
предприятий  возможна лишь в рамках программы социально-экономического
развития Амурской области.  С  целью  обеспечения  мер,  кардинального
изменения   финансового   состояния   жилищно-коммунального  комплекса
Амурской области,  создания условий для привлечения частных инвестиций
требуется       проведение      институциональных      преобразований,
совершенствование финансовой и тарифной политики,  что  также  требует
скоординированных  действий  органов государственной власти различного
уровня,  возможных  только  при   реализации   комплексной   программы
социально-экономического развития Амурской области.
     Долгосрочная целевая     программа     позволит     в      рамках
программно-целевого метода  концентрировать ресурсы для комплексного и
системного решения среднесрочных и долгосрочных  проблем  коммунальной
инфраструктуры Амурской области.
     Реализация программы позволит:
     привлечь средства федерального бюджета,  бюджета Амурской области
и   местных   бюджетов   для   модернизации   объектов    коммунальной
инфраструктуры;
     использовать доступные  средства  внебюджетных   источников   для
капитальных вложений в объекты коммунальной инфраструктуры;
     стимулировать проведение    институциональных     преобразований,
направленных  на  снижение  рисков инвестирования средств внебюджетных
источников    в    проекты    модернизации    объектов    коммунальной
инфраструктуры,  которые  позволят  повысить  доступность  привлечения
органами  местного  самоуправления   и   организациями   коммунального
комплекса  средств  внебюджетных  источников для модернизации объектов
коммунальной инфраструктуры.

 III. Основные цели и задачи программы с указанием сроков и этапов ее
                              реализации

     Основной целью    программы    является    улучшение    состояния
коммунальной инфраструктуры и, как следствие, повышение качества услуг
в сфере коммунального обслуживания населения области, создание условий
для привлечения инвестиций организаций различных форм собственности на
модернизацию   и  развитие  жилищно-коммунального  комплекса  области,
обеспечение  ресурсной  эффективности,  устойчивости  и   безопасности
функционирования жилищно-коммунального комплекса.
     Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие
задачи:
     - модернизация объектов  коммунальной  инфраструктуры.  Бюджетные
средства,   направляемые   на   реализацию   программы,   должны  быть
предназначены   для   выполнения   проектов   модернизации    объектов
коммунальной  инфраструктуры,  связанных с реконструкцией существующих
объектов (с высоким уровнем износа),  а также со строительством  новых
объектов, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа;
     - повышение  эффективности  управления   объектами   коммунальной
инфраструктуры.  Эта задача не предполагает непосредственного целевого
бюджетного финансирования,  но ее выполнение  будет  обеспечено  путем
определения условий отбора,  выполнение которых позволит участвовать в
конкурсе  на  получение  средств  областного  бюджета  для  реализации
проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
     Основными направлениями решения данной задачи являются:
     - привлечение  к управлению объектами коммунальной инфраструктуры
на  конкурсной  основе  организаций  различных  форм  собственности  и
формирование  договорных  отношений  концессионного типа между органом
местного самоуправления и организацией коммунального комплекса;
     - привлечение  средств внебюджетных источников для финансирования
проектов модернизации объектов  коммунальной  инфраструктуры  за  счет
институциональных   преобразований,   совершенствования  финансовой  и
тарифной политики.
     В результате  осуществления  указанных  мероприятий  должно  быть
достигнуто:
     - снижение  уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до
52%;
     - увеличение  доли средств внебюджетных источников в модернизацию
объектов коммунальной инфраструктуры до 30%;
     - экономия средств местного бюджета при производстве теплоэнергии
на котельных, переведенных на уголь, составит 12,1 млн. рублей в год.
     Основные цели  и  задачи программы с указанием сроков и этапов ее
реализации приведены в таблице 1.

                                                             Таблица 1

|———|——————————————————|—————————————————|——————|————————————————————————————————|
|п/п| Наименование     | Наименование    |Период|   Ожидаемый результат          |
|   | задачи           | решаемой        |реали-|———————————————————|————————————|
|   |                  | проблемы        |зации | качественная      | количест-  |
|   |                  |                 |      | характеристика    | венная     |
|   |                  |                 |      |                   | оценка     |
|———|——————————————————|—————————————————|——————|———————————————————|————————————|
|1  |2                 |3                |4     |5                  | 6          |
|———|——————————————————|—————————————————|——————|———————————————————|————————————|
|1  |Повышение качества|Сверхнормативный |2009- |Снижение износа    | до 55%     |
|   |условий проживания|износ            |2010  |объектов           | до 52%     |
|   |и коммунального   |коммунальной     |гг.   |коммунальной       | (в среднем |
|   |обслуживания      |инфраструктуры   |      |инфраструктуры     | по         |
|   |населения области |                 |      |                   | области)   |
|———|——————————————————|—————————————————|——————|———————————————————|————————————|
|2  |Создание условий  |Низкая           |2009- |Увеличение доли    | до 25%     |
|   |для привлечения   |инвестиционная   |2010  |частных            | до 30%     |
|   |инвестиций        |привлекательность|гг.   |инвестиций в       |            |
|   |организаций       |и отсутствие     |      |общем объеме       |            |
|   |различных форм    |масштабных       |      |инвестиций в       |            |
|   |собственности на  |поступлений      |      |модернизацию       |            |
|   |модернизацию и    |частных          |      |коммунальной       |            |
|   |развитие жилищно- |инвестиций в     |      |инфраструктуры     |            |
|   |коммунального     |модернизацию     |      |                   |            |
|   |комплекса области |коммунальной     |      |                   |            |
|   |                  |инфраструктуры   |      |                   |            |
|———|——————————————————|—————————————————|——————|———————————————————|————————————|
|3  |Обеспечение       |Использование    |2009- |Экономия средств   | 12,1 млн.  |
|   |ресурсной         |мазута в процессе|2010  |местного бюджета   | рублей,    |
|   |эффективности,    |выработки        |гг.   |при производстве   | 13,2 тыс. т|
|   |устойчивости и    |теплоэнергии     |      |теплоэнергии на    | угля в год |
|   |безопасности      |                 |      |котельных,         |            |
|   |функционирования  |                 |      |переведенных на    |            |
|   |жилищно-          |                 |      |уголь, составит    |            |
|   |коммунального     |                 |      |12,1 млн. рублей в |            |
|   |комплекса         |                 |      |год. Ввод в        |            |
|   |                  |                 |      |эксплуатацию       |            |
|   |                  |                 |      |теплотрасс         |            |
|   |                  |                 |      |протяженностью     |            |
|   |                  |                 |      |25,11 км и         |            |
|   |                  |                 |      |закрытие 9         |            |
|   |                  |                 |      |низкоэффектив-     |            |
|   |                  |                 |      |ных котельных      |            |
|   |                  |                 |      |обеспечит          |            |
|   |                  |                 |      |экономию 13,2      |            |
|   |                  |                 |      |тыс. т угля в год  |            |
|———|——————————————————|—————————————————|——————|———————————————————|————————————|
    IV. Система программных мероприятий и их технико-экономическое
                             обоснование

     Программа включает мероприятия по восстановлению основных  фондов
жилищно-коммунального   хозяйства,   строительству   и   реконструкции
объектов   инженерной   инфраструктуры,   решению   задач   ликвидации
сверхнормативного     износа     основных    фондов    и    укреплению
материально-технической   базы    предприятий    жилищно-коммунального
хозяйства  и  коммунальной  энергетики,  внедрению  ресурсосберегающих
технологий  для  обеспечения  надежного  и  устойчивого   обслуживания
потребителей,     энергосбережению     в     бюджетной     сфере     и
жилищно-коммунальном   хозяйстве    Амурской    области.    Проведение
мероприятий  будет  ориентировано  на  привлечение  частного бизнеса к
управлению и инвестированию в сфере оказания жилищных  и  коммунальных
услуг,  оптимизации бюджетных расходов на строительство и модернизацию
объектов ЖКХ.

        Система программных мероприятий приведена в таблице 2.
                                                            Таблица 2
|———|——————————————|———————————|————————|—————————————————|————————————————————————|
|п/п|Наименование  |Затраты    |Сроки   |Государственный  |Ожидаемый результат     |
|   |задач,        |всего, тыс.|реализа-|заказчик,        |(в количественном       |
|   |программных   |рублей     |ции     |соответствующие  |измерении)              |
|   |мероприятий   |           |        |подведомственные |                        |
|   |              |           |        |бюджетные        |                        |
|   |              |           |        |учреждения,      |                        |
|   |              |           |        |ответственные за |                        |
|   |              |           |        |реализацию       |                        |
|   |              |           |        |мероприятий      |                        |
|   |              |           |        |программы        |                        |
|———|——————————————|———————————|————————|—————————————————|————————————————————————|
|1  |     2        |    3      |  4     |      5          |        6               |
|———|——————————————|———————————|————————|—————————————————|————————————————————————|
|1  |Модернизация  |1 849 073  |2009-   |Министерство     |Улучшение качества      |
|   |объектов      |           |2010 гг.|строительства,   |питьевой воды,          |
|   |коммунальной  |           |        |архитектуры и    |увеличение мощности     |
|   |инфраструктуры|           |        |жилищно-         |очистных сооружений,    |
|   |              |           |        |коммунального    |экономия топлива        |
|   |              |           |        |хозяйства области|                        |
|———|——————————————|———————————|————————|—————————————————|————————————————————————|
|1.1|Модернизация  | 979 881   |2009-   |Министерство     |Улучшение качества      |
|   |объектов      |           |2010 гг.|строительства,   |питьевой воды и         |
|   |системы       |           |        |архитектуры и    |обеспечение Северного   |
|   |водоснабжения |           |        |жилищно-         |жилого района питьевой  |
|   |              |           |        |коммунального    |водой на 30 тыс. м3/сут.|
|   |              |           |        |хозяйства области|Улучшение качества      |
|   |              |           |        |                 |питьевой воды с         |
|   |              |           |        |                 |увеличением мощности    |
|   |              |           |        |                 |очистных сооружений     |
|   |              |           |        |                 |на 250 куб. м в час     |
|———|——————————————|———————————|————————|—————————————————|————————————————————————|
|1.2|Модернизация  | 572 125   |2009-   |Министерство     |Увеличение мощности     |
|   |объектов      |           |2010 гг.|строительства,   |очистных сооружений     |
|   |системы       |           |        |архитектуры и    |канализации до 120 тыс. |
|   |канализации   |           |        |жилищно-         |м3/сут.                 |
|   |              |           |        |коммунального    |                        |
|   |              |           |        |хозяйства области|                        |
|———|——————————————|———————————|————————|—————————————————|————————————————————————|
|1.3|Модернизация  |297 067    |2009-   |Министерство     |Ввод в эксплуатацию     |
|   |объектов      |           |2010 гг.|строительства,   |теплотрасс              |
|   |теплоснабжения|           |        |архитектуры и    |протяженностью 25,11    |
|   |              |           |        |жилищно-         |км. Закрытие 9          |
|   |              |           |        |коммунального    |низкоэффективных        |
|   |              |           |        |хозяйства области|котельных обеспечит     |
|   |              |           |        |                 |экономию 13,2 тыс. т    |
|   |              |           |        |                 |угля в год              |
|———|——————————————|———————————|————————|—————————————————|————————————————————————|
|2  |Повышение     |           |2009-   |Министерство     |Увеличение              |
|   |эффективности |           |2010 гг.|строительства,   |эффективности           |
|   |управления    |           |        |архитектуры и    |управления жилищно-     |
|   |объектами     |           |        |жилищно-         |коммунальным            |
|   |коммунальной  |           |        |коммунального    |комплексом              |
|   |инфраструктуры|           |        |хозяйства области|                        |
|———|——————————————|———————————|————————|—————————————————|————————————————————————|
                   V. Механизм реализации программы

     Средства областного  бюджета направляются в виде субсидий местным
бюджетам,  в  чьей  собственности   находятся   объекты   коммунальной
инфраструктуры.
     Для участия в программе муниципальное образование представляет на
рассмотрение государственному заказчику:
     - заявку на предоставление субсидий за  счет  средств  областного
бюджета;
     - инвестиционный    проект,     утвержденную     проектно-сметную
документацию;
     - утвержденную  аналогичную   муниципальную   целевую   программу
модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
     Отбор заявок  муниципальных  образований  Амурской   области   на
участие    в    реализации    мероприятий    программы    производится
государственным заказчиком с учетом их соответствия условиям программы
и оценочным критериям.
     Условия предоставления  и  методика  расчета  субсидий   бюджетам
муниципальных  образований на софинансирование муниципальных программ,
предусматривающих мероприятия,  направленные на модернизацию  объектов
коммунальной   инфраструктуры,  приведены  в  приложении  к  настоящей
программе.
     Государственный заказчик программы осуществляет:
     - заключение соглашений с муниципальными  образованиями  Амурской
области, являющимися участниками реализации мероприятий программы;
     - общее руководство и управление реализацией программы;
     - координацию   и  контроль  за  деятельностью  органов  местного
самоуправления и юридических лиц, связанных с реализацией программы, в
части исполнения ими положений программы;
     - постоянный  мониторинг  выполнения   программных   мероприятий,
целевого   использования   средств,   объемов   привлеченных   средств
внебюджетных источников.
     Органы местного самоуправления муниципальных образований Амурской
области,  участвующие в реализации программных  мероприятий,  проводят
конкурсы  на  определение  заказчиков  и  подрядчиков  для  выполнения
проектов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О
размещении  заказов  на поставки товаров,  выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд".

                 VI. Ресурсное обеспечение программы

     По подпрограмме     "Модернизация      объектов      коммунальной
инфраструктуры"  федеральной  целевой  программы "Жилище" на 2002-2010
годы",  утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от  17.09.2001  N 675,  обязательным является софинансирование за счет
средств бюджета субъекта,  местных  бюджетов  и  средств  внебюджетных
источников:
     - в 2009 году прогнозная доля средств федерального бюджета  будет
составлять до 20%, бюджетов субъекта, местных бюджетов - не менее 35%,
внебюджетных источников - не менее 45%;
     - в  2010 году прогнозная доля средств федерального бюджета будет
составлять до 20%, бюджетов субъекта, местных бюджетов - не менее 25%,
внебюджетных источников - не менее 55%.
     Общий объем  финансирования  программы  за  счет   средств   всех
источников в 2009-2010 годах планируется в сумме 1849,073 млн. рублей,
в том числе средства бюджета Амурской области - 418,994 млн. рублей.
     Планируется привлечь:
     средства федерального бюджета- 335,1 млн. рублей;
     средства муниципальных образований - 164,209 млн. рублей;
     внебюджетные источники - 930,770 млн. рублей.
     Доля софинансирования   из   бюджетов  муниципальных  образований
должна составлять не менее  5  процентов  заявленного  объема  средств
областного бюджета.
     Структура финансирования по программным мероприятиям в  2009-2010
годах приведена в таблице 3.

                                                             Таблица 3
                                                        (тыс. рублей)

|——————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|
|  Источники финансирования|Итого       | 2009г.       | 2010г.      |
|                          |            |              |             |
|——————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|
|Федеральный бюджет*       | 335 100,0  |   205 000,0  |   130 100,0 |
|——————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|
|Областной бюджет          | 418 994,0  |   290 207,0  |   128 787,0 |
|——————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|
|Местный бюджет*           | 164 209,0  |   107 421,0  |   56 788,0  |
|——————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|
|Другие источники*         | 930 770,0  |   507 945,0  |   422 825,0 |
|——————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|
|Всего капитальных вложений| 1 849073,0 |   1 110 573,0|   738 500,0 |
|——————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|
     * Прогнозные данные.
     Объемы и   источники   финансирования  программы  представлены  в
таблице 4.

                                                             Таблица 4
                                                         (тыс. рублей)

|———|——————————————————|———————————|—————————————————————————————————————————|
|N, |Наименование      |Объемы     |В том числе                              |
|п/п|задач/мероприятий |финанси-   |———————————|—————————|—————————|—————————|
|   |                  |рования,   |федеральный|областной|местный  |другие   |
|   |                  |всего      |бюджет     |бюджет   |бюджет   |источники|
|   |                  |           |           |         |         |финанси- |
|   |                  |           |           |         |         |рования  |
|———|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————|
|1  |Всего по программе|1 849 073,0| 335 100,0 |418 994,0|164 209,0|930 770,0|
|———|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————|
|2  |1. Модернизация   |           |           |         |         |         |
|   |объектов          |           |           |         |         |         |
|   |коммунальной      |           |           |         |         |         |
|   |инфраструктуры    |           |           |         |         |         |
|———|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————|
|3  |2009 год          |1 110 573,0| 205 000,0 |290 207,0|107 421,0|507 945,0|
|———|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————|
|4  |2010 год          |738 500,0  | 130 100,0 |128 787,0|56 788,0 |422 825,0|
|———|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————|
|5  |1.1. Модернизация |           |           |         |         |         |
|   |объектов системы  |           |           |         |         |         |
|   |водоснабжения     |           |           |         |         |         |
|———|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————|
|6  |2009 год          |479 881,0  | 100 000,0 |58 100,0 |45 236,0 |276 545,0|
|———|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————|
|7  |2010 год          |500 000,0  | 100 000,0 |37 500,0 |37 500,0 |325 000,0|
|———|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————|
|8  |1.2. Модернизация |           |           |         |         |         |
|   |объектов системы  |           |           |         |         |         |
|   |канализации       |           |           |         |         |         |
|———|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————|
|9  |2009 год          |421 625,0  | 105 000,0 |43 465,0 |42 160,0 |231 000,0|
|———|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————|
|10 |2010 год          |150 500,0  | 30 100,0  |11 287,0 |11288,0  | 97 825,0|
|———|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————|
|11 |1.3. Модернизация |           |           |         |         |         |
|   |объектов          |           |           |         |         |         |
|   |теплоснабжения    |           |           |         |         |         |
|———|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————|
|12 |2009 год          |209 067,0  |-          |188 642,0|20 025,0 | 400,0   |
|———|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————|
|13 |2010 год          |88 000,0   |-          |80 000,0 |8 000,0  |-        |
|———|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————|
|14 |2. Повышение      |-          |-          |-        |-        |-        |
|   |эффективности     |           |           |         |         |         |
|   |управления        |           |           |         |         |         |
|   |объектами         |           |           |         |         |         |
|   |коммунальной      |           |           |         |         |         |
|   |инфраструктуры    |           |           |         |         |         |
|———|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————|
     Объемы финансирования  программы  подлежат  ежегодному  уточнению
исходя  из  возможностей   соответствующего   бюджета   на   очередной
финансовый год и плановый период.

   VII. Прогноз конечных результатов и критерии результативности и
                  эффективности реализации программы

     Эффективность реализации программы и использования  выделенных  с
этой целью бюджетных средств обеспечивается за счет:
     исключения возможности   нецелевого    использования    бюджетных
средств;
     прозрачности прохождения средств федерального бюджета;
     привлечения средств местных бюджетов;
     привлечения средств внебюджетных источников.
     Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться на
основе следующих индикаторов:
     а) по объектам, введенным в эксплуатацию:
     увеличение мощности в Гкал/час, куб. м/час;
     снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры;
     доля средств внебюджетных источников в общем объеме инвестиций  в
модернизацию коммунальной инфраструктуры;
     б) по     переходящим      объектам:      процент      выполнения
строительно-монтажных работ.
     Успешное выполнение мероприятий программы позволит  обеспечить  к
2010 году:
     снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры с 60%
до 52%;
     экономию средств местного бюджета при  производстве  теплоэнергии
на  котельных,  переведенных  на твердое топливо,  в размере 12,1 млн.
рублей в год;
     рост доли   средств   внебюджетных   источников   в  модернизацию
коммунальной инфраструктуры с 12% до 30%;
     повышение качества и надежности коммунальных услуг;
     создание устойчивой институциональной основы для участия частного
сектора  в  финансировании проектов модернизации объектов коммунальной
инфраструктуры и управлении объектами коммунальной инфраструктуры.
     Социально-экономическая эффективность   программных   мероприятий
приведена в таблице 5.

                                                             Таблица 5

|———|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————|
|п/п|Наименование |Планируемый результат в   | В том числе по годам реализации  |
|   |задачи       |стоимостном и             |                                  |
|   |мероприятий  |количественном выражении  |———————————————————|——————————————|
|   |             |                          |   2009 год        |  2010 год    |
|   |             |                          |                   |              |
|———|—————————————|——————————————————————————|———————————————————|——————————————|
|1  |2            |3                         |4                  | 5            |
|———|—————————————|——————————————————————————|———————————————————|——————————————|
|1  |Модернизация |Увеличение мощности       |Увеличение         | Увеличение   |
|   |объектов     |водозабора, очистных      |мощности           | мощности     |
|   |коммунальной |сооружений, экономия      |водозабора,        | очистных     |
|   |инфраструк-  |средств местных бюджетов, |экономия средств   | сооружений   |
|   |туры         |экономия угля             |местных бюджетов,  |              |
|   |             |                          |экономия угля      |              |
|———|—————————————|——————————————————————————|———————————————————|——————————————|
|1.1|Модернизация |Увеличение мощности       |50% технической    |              |
|   |объектов     |водозабора на 30 куб. м в |готовности         |              |
|   |системы      |сут.;                     |                   |              |
|   |водоснабжения|увеличение мощности       |                   |              |
|   |             |очистных сооружений на 250|                   |              |
|   |             |куб. м в час              |                   |              |
|———|—————————————|——————————————————————————|———————————————————|——————————————|
|1.2|Модернизация |Увеличение мощности       |58% технической    | 120          |
|   |объектов     |очистных сооружений       |готовности         | тыс. м/сут   |
|   |системы      |канализации до 120        |                   |              |
|   |канализации  |тыс. м/сут.               |                   |              |
|   |             |                          |                   |              |
|———|—————————————|——————————————————————————|———————————————————|——————————————|
|1.3|Модернизация |Экономия средств местного |12,1 млн. рублей в | Экономия     |
|   |объектов     |бюджета при производстве  |год;               | 5,92 млн.    |
|   |теплоснабже- |теплоэнергии составит 12,1|ввод в             | рублей в год |
|   |ния          |млн. рублей в год;        |эксплуатацию       | за счет      |
|   |             |ввод в эксплуатацию       |теплотрасс         | снижения     |
|   |             |теплотрасс протяженностью |протяженностью     | эксплуата-   |
|   |             |25,11 км;                 |22,61 км;          | ционных      |
|   |             |закрытие 9 низко-         |закрытие 9         | расходов,    |
|   |             |эффективных котельных     |низкоэффектив-     | ввод в       |
|   |             |обеспечит экономию 13,2   |ных котельных;     | эксплуатацию |
|   |             |тыс. т угля в год         |экономия 5,9 тыс.  | теплотрасс   |
|   |             |                          |тонн угля в год    | протяженнос- |
|   |             |                          |                   | тью 2,5 км,  |
|   |             |                          |                   | экономия 7,3 |
|   |             |                          |                   | тыс. тонн    |
|   |             |                          |                   | угля в год   |
|———|—————————————|——————————————————————————|———————————————————|——————————————|
|2  |Повышение    |Увеличение эффективности  |Увеличение         | Увеличение   |
|   |эффективности|управления жилищно-       |эффективности      | эффективнос- |
|   |управления   |коммунальным комплексом   |управления         | ти управления|
|   |объектами    |                          |жилищно-           | жилищно-     |
|   |коммунальной |                          |коммунальным       | коммуналь-   |
|   |инфраструк-  |                          |комплексом         | ным          |
|   |туры         |                          |                   | комплексом   |
|———|—————————————|——————————————————————————|———————————————————|——————————————|
          VIII. Организация управления реализацией программы

     Организация управления  программой  и  контроль   за   ходом   ее
реализации  возлагаются  на министерство строительства,  архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.  Оценка  результатов
реализации программы производится по итогам года.
     Органы местного самоуправления муниципальных образований Амурской
области:
     представляют заявки  и  инвестиционные  проекты  для  участия   в
программе;
     проводят конкурсы на определение  заказчиков  и  подрядчиков  для
выполнения проектов;
     ежемесячно представляют министерству строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального   хозяйства   Амурской  области  отчеты  о  ходе
реализации программы;
     ведут текущий  контроль  за  целевым  и эффективным расходованием
бюджетных средств.
     Министерство строительства,  архитектуры  и жилищно-коммунального
хозяйства  Амурской  области  представляет  в  установленные  сроки  в
министерство  экономического  развития,  промышленности  и  транспорта
Амурской области отчет о ходе реализации программы.
     Главным распорядителем   бюджетных   средств  программы  является
министерство  строительства,   архитектуры   и   жилищно-коммунального
хозяйства Амурской области.
     Министерство строительства,  архитектуры и  жилищно-коммунального
хозяйства Амурской области:
     определяет участников  программы  согласно  порядку  и   условиям
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований;
     - координирует деятельность  органов  местного  самоуправления  и
организаций по выполнению мероприятий данной программы;
     - определяет и корректирует приоритетные  направления  и  систему
мероприятий по их реализации;
     - заключает соглашения о взаимодействии по реализуемым проектам с
органами местного самоуправления;
     - осуществляет регулирующие и контролирующие функции  за  целевым
расходованием бюджетных средств.
     Исполнители отчитываются об использовании выделенных им средств и
выполнении программы в соответствии с бюджетным законодательством.



                                           Приложение
                                           к долгосрочной целевой
                                           программе "Модернизация
                                           коммунальной инфраструктуры
                                           Амурской области на 2009-
                                           2010 годы"

 Порядок и условия предоставления, методика расчета субсидий бюджетам
      муниципальных образований на софинансирование мероприятий,
предусмотренных долгосрочной целевой программой "Модернизация объектов
             коммунальной инфраструктуры Амурской области
                          на 2009-2010 годы"

     1. Субсидии     бюджетам     муниципальных     образований     на
софинансирование  мероприятий,  предусмотренных  долгосрочной  целевой
программой "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Амурской
области   на  2009-2010  годы",  предоставляются  в  целях  проведения
модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
     2. Условиями  предоставления  субсидий муниципальным образованиям
являются:
     - наличие  утвержденной  программы  в  муниципальном образовании,
предусматривающей мероприятия по  модернизации  объектов  коммунальной
инфраструктуры;
     - наличие  утвержденного  инвестиционного   проекта   с   кратким
описанием основных параметров,  в том числе планируемые объемы средств
областного, федерального, местного бюджетов и внебюджетных источников,
сроки реализации указанного проекта;
     - наличие утвержденной проектно-сметной документации;
     - соблюдение  уровня  софинансирования  расходного  обязательства
муниципального образования не менее 5% от расходного обязательства.
     3. Критерием  отбора муниципальных образований для предоставления
субсидий являются:
     - сверхнормативная степень износа основных средств;
     - сверхнормативный срок эксплуатации оборудования;
     - аварийность на объектах коммунальной инфраструктуры.
     4. Для  определения  размера  субсидии   бюджету   муниципального
образования  рассчитывается оценочный интегральный критерий ОРЖ(мо) на
основе четырех индикаторов:
     - состояния   коммунальной   инфраструктуры   (сетей   тепло-   и
водоснабжения) ИС(мо);
     - технического состояния и загруженности котельных (КПД котельных
и оборудования) ИК(мо);
     - фактического     инвестирования    в    объекты    коммунальной
инфраструктуры ИСИ(мо);
     планируемого инвестирования в объекты коммунальной инфраструктуры
ИПИ(мо).
     Индикатор состояния     коммунальной     инфраструктуры    ИС(мо)
определяется  как  отношение  числа  аварий  за   предыдущий   год   в
организациях  коммунального  комплекса  к  протяженности  коммунальных
сетей,  обслуживаемых указанными организациями,  и представляет  собой
сумму    нормированных   показателей,   характеризующих   существующую
потребность муниципального образования  в  замене  сетей  коммунальной
инфраструктуры,    а   также   аварийность   на   сетях   коммунальной
инфраструктуры.
     Исходные данные:
     по сетям    водоснабжения    -    результаты     государственного
статистического  наблюдения  по форме "1-водопровод",  Росстат - сети,
нуждающиеся  в  замене,  общая  протяженность   сетей   водоснабжения,
количество аварий на сетях водоснабжения муниципального образования;
     - по   сетям   водоотведения   -   результаты    государственного
статистического  наблюдения по форме "1-канализация",  Росстат - сети,
нуждающиеся  в  замене,  общая  протяженность   сетей   водоотведения,
количество аварий на сетях водоотведения муниципального образования;
     - по   сетям   теплоснабжения   -   результаты   государственного
статистического   наблюдения   по   форме  "1-ТЭП",  Росстат  -  сети,
нуждающиеся  в  замене,  общая  протяженность  сетей   теплоснабжения,
количество аварий на сетях теплоснабжения муниципального образования.
     Алгоритм расчета  значения  индикатора   состояния   коммунальной
инфраструктуры,  характеризующего состояние сетей,  для муниципального
образования, принимающего участие в отборе:

|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|ИС(мо) = ИСЗ(мо) + ИАС(мо)       |- индикатор состояния коммунальной|
|                                 |инфраструктуры                    |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|где:                             |                                  |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|              СЗ(мо) - СЗmin     |- взвешенный индикатор сетей      |
|ИСЗ(мо) = _______________________|коммунальной инфраструктуры       |
|              СЗmах - СЗmin      |муниципального образования,       |
|                                 |нуждающихся в замене              |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|              АС(мо) - АСmin     |- взвешенный индикатор аварийности|
|ИАС(мо) = _______________________|сетей коммунальной инфраструктуры |
|              АСmах - АСmin      |муниципального образования        |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
         суммарная протяженность
         сетей водоснабжения,
         водоотведения и теплоснабжения,
         муниципального образования,
         нуждающихся в замене               доля сетей коммунальной
СЗ(мо)= ________________________________ -  инфраструктуры
         суммарная протяженность            муниципального образования,
         сетей водоснабжения,               нуждающихся в замене;
         водоотведения и теплоснабжения
         муниципального образования




        суммарное количество аварии на сетях
        водоснабжения, водоотведения
        и теплоснабжения муниципального образования         число аварий на 100 км
АС(мо)= ___________________________________________ х 100 - сетей коммунальной
        суммарная протяженность сетей                       инфраструктуры;
        водоснабжения, водоотведения и
        теплоснабжения муниципального образования


     СЗmin -  минимальное   значение   из   ряда   СЗ(мо)   для   всех
муниципальных образований, принимающих участие в отборе;
     СЗmах -  максимальное  значение   из   ряда   СЗ(мо)   для   всех
муниципальных образований, принимающих участие в отборе;
     АСmin -  минимальное   значение   из   ряда   АС(мо)   для   всех
муниципальных образований, принимающих участие в отборе;
     АСmах -  максимальное  значение   из   ряда   АС(мо)   для   всех
муниципальных образований, принимающих участие в отборе.
     Индикатор технического состояния и загруженности котельных ИК(мо)
определяется  как  сумма  средневзвешенных коэффициентов,  оценивающих
средний  физический  износ  и  относительную  загруженность  котельных
муниципальных образований, участвующих в отборе.
     Исходные данные:
     - результаты государственного статистического наблюдения по форме
"1-ЖКХ (зима) срочная", утвержденной постановлением Федеральной службы
государственной статистики от 27.02.2006 N 7;
     - результаты государственного      статистического      наблюдения,
представляемые  по  форме  "22-ЖКХ  (реформа)",  утвержденной приказом
Федеральной службы государственной статистики от 26.11.2008 N 287;
     - характеристика технического           состояния          объектов
жилищно-коммунального хозяйства   на   последний    отчетный    период
(инвентаризация).
     Алгоритм расчета значения  индикатора  технического  состояния  и
загруженности котельных ИК(мо),  характеризующего состояние котельных,
для муниципального образования, принимающего участие в отборе:

|————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| ИК(мо) = ИизК(мо) + ИЗК(мо)    |- индикатор технического состояния|
|                                |и загруженности котельных         |
|————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| где:                           |                                  |
|————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|                                |- взвешенный индикатор износа     |
|          ПРизн(мо) - ПРизн min |котельных муниципального          |
|ИЗК (мо)= ______________________|образования                       |
|          ПРизн mах - ПРизн min |                                  |
|————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|            ОК(мо) - ОКmin      |- взвешенный индикатор            |
| ИЗК (мо) = ____________________|относительной загруженности       |
|            ОКmах - ОКmin       |котельных муниципального          |
|                                |образования                       |
|————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
     ПРизн(мо) - средний  физический  износ  котельных  муниципального
образования;
     ПРизн min  -  минимальный  средний  физический  износ   котельных
муниципальных образований, участвующих в отборе;
     ПРизн mах  -  максимальный  средний  физический  износ  котельных
муниципальных образований,  участвующих в отборе;

                S жил(мо) х N кот(мо)     коэффициент, учитывающий
      ОК(мо) = ______________________ -   количество отапливаемого
                    Ркот(мо)              жилого фонда, количество
                                          котельных муниципального
                                          образования и их суммарную
                                          мощность;

     S жил(мо)  -  общее   количество   отапливаемого   жилого   фонда
муниципального образования;
     Ркот(мо) - мощность котельных муниципального образования;
     Nкот(мо) - количество котельных муниципального образования;
     ОКmах -  максимальное   значение   из   ряда   ОКmах   для   всех
муниципальных образований, принимающих участие в отборе;
     ОКmin - минимальное значение из ряда ОКmin для всех муниципальных
образований, принимающих участие в отборе.
     Для принимаемых  к   новому   строительству   проектов   значения
интегрального  критерия  ИС(мо)  и  ИК(мо)  определяются как лучшее из
рассчитанных по муниципальным образованиям, представившим свои проекты
для отбора.
     Индикатор инвестирования в  объекты  коммунальной  инфраструктуры
ИСИ(мо)     определяется    как    отношение    фактического    объема
капиталовложений в коммунальный комплекс претендента в предыдущем году
за    счет    средств    всех   источников   финансирования,   включая
амортизационные  отчисления,  к  среднегодовой  балансовой   стоимости
основных  средств  коммунального  комплекса претендента и представляет
собой отношение фактического объема финансирования  замены  изношенных
основных  фондов  (в  том  числе  -  сетей),  развития  и модернизация
объектов ЖКХ из бюджетов всех  уровней  к  стоимости  основных  фондов
предприятий ЖКХ в муниципальном образовании.
     Исходные данные  представляются  по  форме  "22-ЖКХ   (сводная)",
утвержденной   постановлением   Федеральной   службы   государственной
статистики от 28.11.2005 N 86, по итогам года с 01.01.2008.
    Алгоритм расчета значения индикатора инвестирования в объекты
коммунальной инфраструктуры для муниципального образования:

|———————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
|             ВОС(мо) - ВОС min         |- индикатор инвестирования в |
|ИСИ(мо) = _____________________________|объекты коммунальной         |
|             ВОСmах - ВОС min          |инфраструктуры               |
|———————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
|где:                                   |                             |
|———————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
|          Отчетный объем финансирования|- показатель воспроизводства |
|          на замену изношенных основных|основных средств по          |
|          фондов (в том числе сетей),  |организациям, оказывающим    |
|          развитие и модернизацию      |жилищно-коммунальные услуги в|
|          объектов ЖКХ и/или           |муниципальном образовании    |
|          инвестиционных расходов по   |                             |
|          организациям, оказывающим    |                             |
|          жилищно-коммунальные услуги в|                             |
|          муниципальном образовании    |                             |
|ВОС(мо) = _____________________________|                             |
|          Стоимость основных фондов на |                             |
|          конец отчетного периода по   |                             |
|          организациям, оказывающим    |                             |
|          жилищно-коммунальные услуги в|                             |
|          муниципальном образовании    |                             |
|———————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
     ВОСmin -   минимальное   значение   из   ряда  ВОС(мо)  для  всех
муниципальных образований, принимающих участие в отборе;
     ВОСmах -   максимальное   значение   из  ряда  ВОС(мо)  для  всех
муниципальных образований, принимающих участие в отборе.
     Индикатор планируемого   инвестирования  в  объекты  коммунальной
инфраструктуры ИПИ(мо) определяется как отношение стоимости проектов к
среднегодовой   балансовой   стоимости  основных  средств  организаций
коммунального  комплекса  и  представляет  собой  отношение  стоимости
инвестиционных    проектов    модернизации    объектов    коммунальной
инфраструктуры,  заявленных в предложении претендента, к среднегодовой
балансовой   стоимости   основных  средств  организаций  коммунального
комплекса, участвующих в реализации этих проектов.
     Исходные данные:
     - представляемые  по  форме  "22-ЖКХ   (сводная)",   утвержденной
постановлением   Федеральной   службы  государственной  статистики  от
28.11.2005  N  86,  по  итогам  года  с  01.01.2008  по   организациям
коммунального комплекса, представившим проекты для отбора;
     - планируемые объемы    капитальных    вложений    по     проектам,
представленным муниципальным образованием.


|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|            ПОС (проект)     | - индикатор планируемого         |
| ИПИ(мо) = _______________   | инвестирования в объекты         |
|            ОС (проект)      | коммунальной инфраструктуры      |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| где:                        |                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| ПОС(проект)                 | - планируемый объем инвестиций   |
|                             | (капитальных вложений) из всех   |
|                             | источников финансирования по     |
|                             | представленным на отбор проектам |
|                             | по организациям, оказывающим     |
|                             | жилищно-коммунальные услуги в    |
|                             | муниципальном образовании        |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| ОС(проект)                  | - стоимость основных фондов на   |
|                             | конец отчетного периода по       |
|                             | организациям, оказывающим        |
|                             | жилищно-коммунальные услуги и    |
|                             | представившим свои проекты на    |
|                             | отбор                            |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
     Оценочный (интегральный)  критерий   муниципального   образования
ОИК(мо) вычисляется как взвешенная сумма четырех индикаторов:
            ОИК(мо) = ИС(мо) + ИК(мо) + ИСИ(мо) + ИПИ(мо).
     5. Сумма  финансирования  по  каждому  муниципальному образованию
сумма(мо) определяется как отношение объема выделенных средств к сумме
оценочных баллов по критериям муниципальных образований, умноженное на
оценочный критерий муниципального образования:
                Объем выделенных средств
сумма(мо) = ____________________________________ х ОИК(мо).
                      Сумма ОИК(мо)
     6. В приоритетном порядке предоставляются субсидии  муниципальным
образованиям  по  объектам  незавершенного  строительства,  а также на
мероприятия,  софинансирование которых предусмотрено за  счет  средств
федерального и областного бюджетов.
     7. Муниципальное   образование   в   двухнедельный   срок   после
утверждения распределения субсидии представляет главному распорядителю
заявку на получение субсидии.
     8. Министерство        строительства,        архитектуры        и
жилищно-коммунального хозяйства  Амурской  области  (далее  -  главный
распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной
бюджетной росписью,  и лимитов бюджетных обязательств  представляет  в
министерство   финансов   области   заявку   на   финансирование   для
перечисления субсидии.
     Министерство финансов   области   в  пределах  лимитов  бюджетных
обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет  средства
на лицевой счет главного распорядителя.
     9. Главный  распорядитель  в  пределах  бюджетных   ассигнований,
лимитов  бюджетных  обязательств  и  предельных объемов финансирования
перечисляет  субсидии  на  балансовый  счет  Управления   Федерального
казначейства  по  Амурской  области  N  40101 "Доходы,  распределяемые
органами Федерального казначейства между  уровнями  бюджетной  системы
Российской  Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов
муниципальных образований  (городских  округов),  открытые  в  органах
Федерального казначейства.
     При этом субсидии из областного бюджета отражаются  в  доходах  и
расходах   местных   бюджетов   по   соответствующим  кодам  бюджетной
классификации Российской Федерации.
     10. В  случае  невыполнения муниципальным образованием в отчетном
финансовом году условий, указанных в п.2 настоящего Порядка, выделение
субсидии приостанавливается.
     При этом  главный  распорядитель   средств   областного   бюджета
информирует    руководителя    органа    местного   самоуправления   о
приостановлении выделения субсидии с указанием причин.
     11. В  случае не устранения муниципальным образованием допущенных
нарушений в течение месяца со дня официального  уведомления  выделение
субсидии прекращается.
     Высвобождающиеся средства   перераспределяются   между    другими
муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии.
     12. Перераспределение  субсидий  между  бюджетами   муниципальных
образований осуществляется в порядке,  установленном для распределения
субсидий,  с  внесением  соответствующих  изменений  в   распределение
бюджетам муниципальных образований на соответствующий финансовый год.
     13. Контроль за  целевым  и  эффективным  использованием  средств
областного бюджета возлагается на главного распорядителя.



Информация по документу
Читайте также