Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 16.11.2009 № 523

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          16.11.2009   N 523
                            г.Благовещенск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Амурской области
                                         от 28.11.2011 г. N 819

О внесении изменений в
постановление Правительства
Амурской области
от 11.11.2008 N 260


     В целях  корректировки  долгосрочной  целевой программы "Развитие
социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области  на
период до 2013 года" Правительство Амурской области

постановляет:

     Внести в  долгосрочную  целевую  программу "Развитие социальной и
инженерной инфраструктуры территорий Амурской  области  на  период  до
2013 года", утвержденную постановлением Правительства Амурской области
от 11.11.2008 N 260 (в редакции постановления  Правительства  Амурской
области от 11.11.2009 N 515), следующие изменения:
     1. Абзац   пятый   раздела   5   дополнить    словами    "Порядок
предоставления   и   расходования   субсидий   бюджетам  муниципальных
образований   на   софинансирование    мероприятий,    предусмотренных
долгосрочной  целевой  программой  "Развитие  социальной  и инженерной
инфраструктуры территорий Амурской области на период  до  2013  года",
изложен в приложении N 5 к настоящей программе.".
     2. Дополнить программу приложением N 5 "Порядок предоставления  и
расходования    субсидий   бюджетам   муниципальных   образований   на
софинансирование  мероприятий,  предусмотренных  долгосрочной  целевой
программой "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий
Амурской области  на  период  до  2013  года"  согласно  приложению  к
настоящему постановлению.


Исполняющий обязанности
губернатора области          В.О.Капканщиков



                                         Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                         Амурской области
                                         от 16.11.2009   N 523

                               Порядок
    предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных
     образований на софинансирование мероприятий, предусмотренных
  долгосрочной целевой программой "Развитие социальной и инженерной
  инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года"

     1. Настоящий Порядок распространяется на отношения,  связанные  с
предоставлением   субсидий   бюджетам   муниципальных  образований  на
софинансирование  мероприятий,  предусмотренных  долгосрочной  целевой
программой "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий
Амурской области на период до 2013 года" (далее - субсидии).
     2. Субсидии предоставляются на условиях и в размере, определенных
в соответствии с Условиями предоставления и методикой расчета субсидий
бюджетам     муниципальных    образований    Амурской    области    на
софинансирование  мероприятий,  предусмотренных  долгосрочной  целевой
программой "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий
Амурской  области  на  период  до  2013   года"   (далее   -   Условия
предоставления и методика расчета).
     3. Муниципальное  образование,  для  которого  в  соответствии  с
Условиями   предоставления  и  методикой  расчета  определены  размеры
субсидии,  ежегодно  в  срок  до  20  января   представляет   главному
распорядителю  средств областного бюджета заявку на получение субсидии
в  пределах  средств,   установленных   для   данного   муниципального
образования на текущий финансовый год.
     Заявка муниципального образования на  получение  субсидии  должна
содержать  информацию о выполнении муниципальным образованием условий,
установленных пунктом 5 Условий предоставления и методикой расчета.
     Форма и    порядок    подачи   заявок   устанавливаются   главным
распорядителем средств областного бюджета.
     4. В  случае  если  муниципальным образованием,  имеющим право на
получение субсидии в соответствии с пунктом 2 Условий предоставления и
-методикой  расчета,  не  представлена  заявка на получение субсидии в
текущем финансовом году и (или) не  выполнены  условия  предоставления
субсидий,    установленные    на    соответствующий   год,   средства,
предусмотренные   данному   муниципальному   образованию   в   текущем
финансовом     году,    пропорционально    перераспределяются    между
муниципальными образованиями,  подавшими заявки и выполнившими условия
предоставления субсидий.
     5. Муниципальное образование,  не получившее субсидию  в  текущем
финансовом  году  в  соответствии  с  пунктом  4  настоящего  Порядка,
сохраняет  право  на  получение   средств,   предусмотренных   данному
муниципальному образованию, в очередном финансовом году при выполнении
требований, установленных пунктом 3 настоящего Порядка.
     6. Субсидии    предоставляются   муниципальному   образованию   в
соответствии  с  соглашением  между  главным  распорядителем   средств
областного   бюджета   и  органом  местного  самоуправления  (далее  -
соглашение), содержащим следующие положения:
     а) сведения  об  объеме субсидии,  предоставляемой муниципальному
образованию;
     б) целевое назначение субсидии;
     в) сведения  об  объеме  средств,   предусмотренных   в   местных
бюджетах,  направляемых  на  реализацию  мероприятий,  предусмотренных
пунктом 2 Условий предоставления и методики расчета;
     г) сведения  о  наличии  утвержденной  проектной  документации на
объекты,   строительство   (реконструкция)    которых    предусмотрено
мероприятиями  в  соответствии  с  пунктом  1 Условий предоставления и
методики  расчета,  или  обязательство  руководителя  органа  местного
самоуправления,  предусматривающее обеспечение разработки,  проведения
государственной  экспертизы  (в   случаях,   когда   проведение   этой
экспертизы  в  соответствии  с  законодательством Российской Федерации
является  обязательным)  и  утверждения  в  текущем   году   проектной
документации  на эти объекты без использования субсидии для разработки
и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;
     д) обязательство   заключения   главного   распорядителя  средств
областного бюджета соглашения  с  органом  местного  самоуправления  в
случае,  если  субсидия  используется  на софинансирование мероприятий
муниципальных долгосрочных целевых программ, предусмотренных пунктом 2
Условий предоставления и методики расчета;
     е) наличие   нормативного   правового   акта   органа    местного
самоуправления,   устанавливающего   расходное   обязательство  органа
местного  самоуправления,  на  исполнение   которого   предоставляется
субсидия;
     ж) обязательство органов местного самоуправления по  включению  в
муниципальную     долгосрочную    целевую    программу    мероприятий,
предусматривающих  завершение  строительства  объектов   муниципальной
собственности, на софинансирование которых были предусмотрены субсидии
из федерального и  областного  бюджетов  в  соответствии  с  настоящей
программой,  и  перечень  таких  объектов.  Копии  указанных  программ
подлежат  представлению  главному  распорядителю  средств   областного
бюджета в двухнедельный срок с даты их утверждения;
     з) график перечисления субсидии;
     и) условия предоставления субсидий,  указанные в пункте 5 Условий
предоставления и методики расчета;
     к) обязательство  органа  местного самоуправления о представлении
отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том
числе   о   расходах   местного   бюджета  на  реализацию  мероприятий
муниципальных долгосрочных целевых  программ,  указанных  в  пункте  1
Условий   предоставления  и  методики  расчета,  а  также  достигнутых
значениях целевых показателей эффективности использования субсидии;
     л) сроки,  форму и порядок предоставления отчетности о выполнении
обязательств, предусмотренных соглашением;
     м) порядок  осуществления  контроля  за исполнением обязательств,
вытекающих из соглашения;
     н) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
     7. Если размер средств,  предусмотренных  в  местном  бюджете  на
реализацию   мероприятий   в   соответствии   с   пунктом   1  Условий
предоставления   и   методики   расчета,   не   позволяет   обеспечить
установленный для муниципального образования уровень софинансирования,
то  размер  субсидии,  предоставляемой  местному   бюджету,   подлежит
сокращению     с    целью    обеспечения    соответствующего    уровня
софинансирования,   а   высвобождающиеся   средства    пропорционально
перераспределяются между муниципальными образованиями,  имеющими право
на получение субсидии, в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
     8. Главные   распорядители  в  пределах  бюджетных  ассигнований,
определенных  сводной  бюджетной   росписью,   и   лимитов   бюджетных
обязательств  представляют  в  министерство финансов области заявку на
финансирование.  Министерство  финансов  области  в  соответствии   со
сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и
предельных объемов  финансирования  перечисляет  средства  на  лицевые
счета главных распорядителей.
     9. Главные распорядители средств областного  бюджета  в  пределах
бюджетных  ассигнований,  лимитов  бюджетных обязательств и предельных
объемов  финансирования  перечисляют  субсидии  на   балансовый   счет
Управления  Федерального  казначейства  по  Амурской  области  N 40101
"Доходы,  распределяемые  органами  Федерального  казначейства   между
уровнями  бюджетной  системы  Российской  Федерации"  для последующего
перечисления  на  счета  бюджетов  муниципальных  районов   (городских
округов), открытые в органах Федерального казначейства.
     При этом субсидии из областного бюджета отражаются  в  доходах  и
расходах   местных   бюджетов   по   соответствующим  кодам  бюджетной
классификации Российской Федерации.
     10. Субсидии, предоставленные местным бюджетам, не использованные
в  текущем  финансовом  году,  подлежат  использованию   в   очередном
финансовом году на те же цели.
     При установлении соответствующим главным  распорядителем  средств
бюджета  отсутствия потребности муниципального образования в указанной
субсидии остаток подлежит возврату в доход областного бюджета.
     11. Субсидии,  использованные не по целевому назначению, подлежат
взысканию  в  областной  бюджет  в  порядке,  установленном  бюджетным
законодательством Российской Федерации.

Информация по документу
Читайте также