Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 20.04.2001 № 233ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 20.04.2001 N 233 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 31.03.2010 г. N 385 О комплексе мер по социальной защите населения Владимирской области на 2001 год В целях оказания социальной поддержки малоимущим слоям населения, в соответствии с постановлением главы администрации Владимирской области от 15.02.2001 N 85 "О законодательной инициативе и нормотворческой деятельности администрации области в 2001 году" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить комплекс мер по социальной защите населения Владимирской области на 2001 год на сумму 848784,5 тыс. рублей в составе следующих мероприятий: 1.1 Адресной социальной помощи малообеспеченным гражданам и детям на 2001 год (приложение N 1). 1.2 Забота-2001 (приложение N 2). 1.3 Реабилитации инвалидов Владимирской области на 2001 год (приложение N 3). 1.4 Обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры на 2001 год (приложение N 4). 2. Поручить руководителям органов и структурных подразделений администрации области, рекомендовать главам муниципальных образований в ходе исполнения соответствующих бюджетов на 2001 год обеспечить стабильное финансирование предложенных мероприятий, принять меры к их реализации. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Е. А. Завьялова. 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Владимирской области H.Виноградов Приложение N 1 к постановлению главы администрации области от 20.04.2001 N 233 М Е Р О П Р И Я Т И Я адресной социальной помощи малообеспеченным гражданам и детям области на 2001 г. +------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Категория ¦Виды социальной защиты ¦ Исполнитель ¦ Затраты ¦ Источник ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦(тыс.руб.)¦ финансирования ¦ +-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ I. Социальная защита детей и молодежи ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1. Дети до 16 лет ¦Выплата ежемесячного ¦Департамент ¦181689,0 ¦Областной бюджет¦ ¦(учащиеся ¦пособия семьям со ¦социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных¦среднедушевыми доходами, ¦населения, органы¦ ¦ ¦ ¦учреждений- до ¦не превышающими величины ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦восемнадцати лет) ¦прожиточного минимума ¦самоуправления (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦ ¦2. Дети первого- ¦Бесплатный отпуск¦Департамент ¦ 17644,3 ¦ Бюджеты ¦ ¦ второго года ¦специальных молочных¦здравоохранения, ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ жизни ¦продуктов детям в семьях¦органы местного¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦со среднедушевым доходом¦самоуправления (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже среднего прожиточного¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минимума на душу населения¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦ ¦3. Многодетные¦Бесплатное питание в ¦Департамент ¦ 22949,2 ¦ Бюджеты ¦ ¦малообеспеченные ¦школе, выдача спортивной и¦образования, комитет¦ ¦ муниципальных ¦ ¦семьи, ¦школьной формы, бесплатный¦по социальной¦ ¦ образований ¦ ¦воспитывающие детей¦проезд, 30 % скидка по ¦политике, органы¦ ¦ ¦ ¦в возрасте до 16¦оплате коммунальных услуг¦местного ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦ ¦самоуправления (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦ ¦4. Дети,¦Выдача денежных средств на¦Департамент ¦ 28699,0 ¦ Бюджеты ¦ ¦находящиеся под¦питание, мягкий инвентарь ¦образования, ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦опекой или¦и др. нужды ¦комитеты: по¦ ¦ образований, ¦ ¦попечительством, в¦ ¦социальной политике,¦ ¦ областной ¦ ¦том числе¦ ¦культуре; органы¦ ¦ бюджет ¦ ¦дети-сироты ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦ ¦5.Учащиеся ¦Удешевление питания ¦Департамент ¦ 23933,2 ¦ Областной ¦ ¦общеобразовательных¦ ¦образования, комитет¦ ¦ бюджет, ¦ ¦школ и учреждений¦ ¦по культуре, органы¦ ¦ бюджеты ¦ ¦среднего ¦ ¦местного ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦специального ¦ ¦самоуправления (по¦ ¦ образований ¦ ¦образования, ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦находящихся на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областном и местных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦ ¦6. Многодетные¦Единовременная помощь для ¦Комитет по социальной¦ 240,0 ¦ Областной фонд ¦ ¦семьи, ¦приобретения обуви, ¦политике, ¦ ¦ соцподдержки ¦ ¦воспитывающие 6 и¦одежды и школьных ¦органы местного ¦ ¦ населения ¦ ¦более детей в¦принадлежностей ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦возрасте до 16 лет ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦ ¦7. Дети из ¦Материальная помощь, ¦Комитет по социальной¦ 430,0 ¦ Областной фонд ¦ ¦многодетных, ¦выделение бесплатных и ¦политике, ¦ ¦ соцподдержки ¦ ¦малообеспеченных ¦льготных путевок на отдых ¦органы местного ¦ ¦ населения ¦ ¦семей, дети-сироты,¦и оздоровление, путевок в ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦дети-инвалиды ¦санаторно-курортные ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения, удешевление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечения и лекарств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новогодние подарки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие в фестивалях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦ ¦8. Воспитанники¦Приобретение подарков ¦Комитет по социальной¦ 60,0 ¦ Областной фонд ¦ ¦учреждений ¦ ¦политике, департамент¦ ¦ соцподдержки ¦ ¦социального ¦ ¦социальной защиты¦ ¦ населения ¦ ¦обслуживания детей¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦и инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦ ¦ 9. Дети ¦Летний отдых детей ¦Комитет по социальной¦ 67526,7 ¦ Областной ¦ ¦ ¦ ¦политике, департамент¦ ¦ бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ региональное ¦ ¦ ¦ ¦региональное ¦ ¦ отделение ¦ ¦ ¦ ¦отделение соц.¦ ¦ фонда ¦ ¦ ¦ ¦страхования, (по¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦ ¦согласованию), органы¦ ¦ страхования, ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления (по¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ образований ¦ +-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦ ¦10. Одаренные дети¦Стипендии одаренным детям ¦ Комитеты: по ¦ 80,0 ¦ Областной фонд ¦ ¦и молодежь ¦из малоимущих семей ¦ социальной ¦ ¦ соцподдержки ¦ ¦ ¦ ¦ политике; вопросам ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ молодежной политики ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦ ¦11. Дети¦Финансирование расходов на¦Департаменты и¦ 14970,0 ¦ Областной ¦ ¦Владимирской ¦реализацию комплексной ¦комитеты ¦ ¦ бюджет ¦ ¦области ¦программы "Дети ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской области" ¦области, органы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦ ¦12. Учащиеся школ,¦Финансирование мероприятий¦ Комитеты: по ¦ 3164,1 ¦ Областной ¦ ¦среднеспециальных и¦в области молодежной¦ молодежной ¦ ¦ бюджет, ¦ ¦высших учебных¦политики, подразделений по¦ политике; ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦заведений ¦делам молодежи органов¦ физической ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦местного самоуправления¦ культуре, спорту и ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦(детских организаций,¦ туризму, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клубов по месту¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жительства, детской¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газеты). ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ II. Социальная защита малоимущих граждан ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1. Одинокие¦Адресная помощь в денежной¦ Областной фонд соц- ¦ 280,0 ¦ Областной фонд ¦ ¦престарелые, ¦и натуральной форме ¦ поддержки населения ¦ ¦ соцподдержки ¦ ¦пенсионеры по¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦старости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавшие от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстоятельств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦ ¦ 2. ¦Финансирование ¦Комитет по социальной¦ 80,0 ¦ Областной фонд ¦ ¦ ¦мероприятий, посвященных¦политике, областной¦ ¦ соцподдержки ¦ ¦ ¦"Дню матери",¦фонд соцподдержки¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦"Международному дню¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалида", встреч с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеранами ВОВ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участниками локальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦войн, декады пожилых людей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и инвалидов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благотворительной акции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Поезд милосердия",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новогодней елки для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанников детских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домов и школ-интернатов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других мероприятий. ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦ ¦3. Социально¦Адресная помощь в денежной¦ Городские и¦ 600,0 ¦ Областной фонд ¦ ¦незащищенные и¦и натуральной формах ¦ районные фонды¦ ¦ соцподдержки ¦ ¦малообеспеченные ¦ ¦ социальной ¦ ¦ населения ¦ ¦граждане ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения, центры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной фонд¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соцподдержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ III. Социальная защита инвалидов и ветеранов ¦ ¦ войны и труда. ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1. Инвалиды,семьи с¦Предоставление льгот в¦ Органы местного ¦ 100951,0 ¦ Областной ¦ ¦детьми-инвалидами ¦соответствии с Федеральным¦ самоуправления ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦законом "О социальной¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защите инвалидов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации" ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦ ¦2. Ветераны войны и¦Предоставление льгот в¦ Органы местного ¦ 371704,0 ¦ Областной ¦ ¦труда, семьи¦соответствии с Федеральным¦ самоуправления ¦ ¦ бюджет ¦ ¦погибших ¦законом "О ветеранах" ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦ ¦3. Инвалиды,¦Адресная помощь в денежной¦ Департамент ¦ 131,0 ¦ Областной фонд ¦ ¦участники и¦и натуральной формах. ¦ социальной защиты ¦ ¦ соцподдержки ¦ ¦ветераны ВОВ,¦ ¦ населения, ¦ ¦ населения ¦ ¦труда, труженики¦ ¦ областной фонд ¦ ¦ ¦ ¦тыла, вдовы,¦ ¦ соцподдержки ¦ ¦ ¦ ¦инвалиды,получившие¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ранения в локальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦войнах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦ ¦4. Инвалиды всех ¦Адресная помощь на оплату¦ Департамент ¦ 330,0 ¦ Областной фонд ¦ ¦категорий ¦лечения, приобретение¦ социальной защиты ¦ ¦ соцподдержки ¦ ¦ ¦медикаментов ¦ населения, ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ областной фонд соц- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки населения ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦ ¦5. Пенсионеры по¦Обеспечение санаторно- ¦ Департамент ¦ 450,0 ¦ Отделение ¦ ¦старости, в том¦курортными путевками ¦ социальной защиты ¦ ¦ Пенсионного ¦ ¦числе члены Союза¦ ¦ населения ¦ ¦ фонда ¦ ¦пенсионеров ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Владимирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ +-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦ ¦6. Вдовы погибших в¦Адресная помощь в денежной¦Департамент ¦ 300,0 ¦Отделение ¦ ¦годы ВОВ ¦и натуральной формах ¦социальной защиты¦ ¦Пенсионного ¦ ¦ ¦ ¦населения, органы¦ ¦фонда Российской¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦Федерации по¦ ¦ ¦ ¦самоуправления (по¦ ¦Владимирской ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦области ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 2 к постановлению главы администрации области от 20.04.2001 N 233 Основные мероприятия "Забота-2001" +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Предоставленно¦Ремонт и ¦Содействие в обеспечении ¦Обслуживание ¦Доставка на дом ¦Организация¦Оказание помощи ¦Установка¦Обработка¦Шевская ¦Всего ¦ ¦ * ¦жилья,чел. ¦благоустройство+-------------------------¦на дому +----------------------¦бесплатных +------------------------¦телефонов¦земельных¦помощь ¦охвачено ¦ ¦ ¦ ¦жилья, чел. ¦топливом¦стройматериалами¦медработниками¦медикаментов¦продуктов¦обедов, ¦материальной¦натуральной¦чел. ¦участков ¦школьниками¦программой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦чел. ¦чел. ¦чел. ¦чел. ¦чел. ¦чел. ¦чел. ¦ ¦чел. ¦чел. ¦"Забота", чел.¦ +-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦ ¦ГОРОДА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Александров ¦ ¦ ¦ 6 ¦ ¦ 16 ¦ 250 ¦ 250 ¦ ¦ 22 ¦ 29 ¦ ¦ 8 ¦ ¦ 250 ¦ +-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦ ¦Владимир ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦ ¦Ленинский ¦ ¦ 3 ¦ 30 ¦ ¦ 540 ¦ 540 ¦ 540 ¦ 120 ¦ 200 ¦ 100 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ 998 ¦ +-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦ ¦Фрунзенский ¦ ¦ 5 ¦ 40 ¦ ¦ 120 ¦ 400 ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 20 ¦ 489 ¦ +-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦ ¦Октябрьский ¦ ¦ 5 ¦ 13 ¦ ¦ 120 ¦ 240 ¦ 240 ¦ ¦ 97 ¦ ¦ 2 ¦ 50 ¦ ¦ 407 ¦ +-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦ ¦Вязники ¦ ¦ 21 ¦ 11 ¦ ¦ ¦ 65 ¦ ¦ 13 ¦ 98 ¦ ¦ 13 ¦ ¦ 12 ¦ 216 ¦ +-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦ ¦Гусь-Хрустальный ¦ ¦ 10 ¦ 6 ¦ 2 ¦ 15 ¦ 350 ¦ 350 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 2 ¦ 5 ¦ 40 ¦ 350 ¦ +-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦ ¦Ковров ¦ ¦ 17 ¦ 10 ¦ ¦ 115 ¦ 440 ¦ 440 ¦ 200 ¦ 150 ¦ 200 ¦ ¦ 14 ¦ ¦ 990 ¦ +-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦ ¦Кольчугино ¦ ¦ 40 ¦ 96 ¦ 11 ¦ 127 ¦ 330 ¦ 360 ¦ 370 ¦ 246 ¦ 182 ¦ ¦ 71 ¦ ¦ 398 ¦ +-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦ ¦Муром ¦ ¦ 6 ¦ 37 ¦ 2 ¦ 59 ¦ 280 ¦ 280 ¦ ¦ 526 ¦ 254 ¦ ¦ ¦ ¦ 807 ¦ +-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦ ¦Собинка ¦ ¦ 6 ¦ 8 ¦ 3 ¦ ¦ 9 ¦ ¦ ¦ 20 ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ 50 ¦ +-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦ ¦Суздаль ¦ ¦ 3 ¦ 10 ¦ 2 ¦ ¦ 15 ¦ ¦ 2 ¦ 40 ¦ 30 ¦ ¦ 30 ¦ ¦ 113 ¦ +-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦ ¦Радужный ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 6 ¦ ¦ 4 ¦ ¦ 5 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ 21 ¦ +-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦ ¦РАЙОHЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Александровский ¦ ¦ 1 ¦ 30 ¦ ¦ 1 ¦ 29 ¦ 29 ¦ ¦ 70 ¦ 21 ¦ 1 ¦ 25 ¦ ¦ 122 ¦ +-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦ ¦Вязниковский ¦ ¦ 3 ¦ 70 ¦ 2 ¦ 63 ¦ 41 ¦ ¦ ¦ 31 ¦ ¦ 7 ¦ 60 ¦ 54 ¦ 230 ¦ +-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦ ¦Гороховецкий ¦ ¦ 7 ¦ 73 ¦ ¦ 119 ¦ 154 ¦ ¦ ¦ 58 ¦ ¦ 7 ¦ 48 ¦ 27 ¦ 215 ¦ +-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦ ¦Гусь-Хрустальный ¦ 7 ¦ 41 ¦ 233 ¦ ¦ 210 ¦ 288 ¦ 288 ¦ ¦ 105 ¦ ¦ ¦ 107 ¦ 78 ¦ 554 ¦ +-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦ ¦Камешковский ¦ 2 ¦ 16 ¦ 44 ¦ 9 ¦ 100 ¦ 71 ¦ ¦ ¦ 69 ¦ 17 ¦ ¦ 36 ¦ 36 ¦ 339 ¦ +-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦ ¦Киржачский ¦ ¦ 8 ¦ 206 ¦ ¦ 264 ¦ 229 ¦ 229 ¦ ¦ 32 ¦ 262 ¦ 1 ¦ 44 ¦ 41 ¦ 351 ¦ +-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦ ¦Ковровский ¦ 1 ¦ 10 ¦ 80 ¦ ¦ 110 ¦ 83 ¦ ¦ 10 ¦ 4 ¦ 78 ¦ 2 ¦ 69 ¦ 45 ¦ 310 ¦ +-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦ ¦Меленковский ¦ 1 ¦ 8 ¦ 414 ¦ 3 ¦ 208 ¦ 332 ¦ 327 ¦ ¦ 111 ¦ ¦ 6 ¦ 155 ¦ 11 ¦ 644 ¦ +-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦ ¦Муромский ¦ ¦ ¦ 120 ¦ ¦ 70 ¦ ¦ ¦ ¦ 55 ¦ 76 ¦ ¦ 31 ¦ 16 ¦ 179 ¦ +-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦ ¦Петушинский ¦ 2 ¦ 5 ¦ 48 ¦ 3 ¦ 180 ¦ ¦ 424 ¦ ¦ 315 ¦ ¦ 5 ¦ 87 ¦ 15 ¦ 601 ¦ +-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦ ¦Селивановский ¦ ¦ 18 ¦ 129 ¦ 9 ¦ 250 ¦ 306 ¦ ¦ 13 ¦ 24 ¦ ¦ ¦ 174 ¦ 85 ¦ 561 ¦ +-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦ ¦Собинский ¦ ¦ 2 ¦ 69 ¦ ¦ 81 ¦ 130 ¦ 130 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 65 ¦ 24 ¦ 162 ¦ +-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦ ¦Судогодский ¦ 3 ¦ 3 ¦ 60 ¦ ¦ 86 ¦ 102 ¦ ¦ ¦ 57 ¦ ¦ ¦ 62 ¦ 6 ¦ 181 ¦ +-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦ ¦Суздальский ¦ 1 ¦ 3 ¦ 126 ¦ 5 ¦ 122 ¦ 191 ¦ 169 ¦ ¦ 29 ¦ 56 ¦ 5 ¦ 135 ¦ 23 ¦ 249 ¦ +-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦ ¦Юрьев-Польский ¦ ¦ 2 ¦ 134 ¦ 2 ¦ 254 ¦ 265 ¦ 201 ¦ ¦ 75 ¦ ¦ ¦ ¦ 51 ¦ 337 ¦ +-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦ ¦ И Т О Г О : ¦ 17 ¦ 254 ¦ 2105 ¦ 53 ¦ 3236 ¦ 5140 ¦ 4661 ¦ 768 ¦ 2479 ¦ 1357 ¦ 56 ¦ 1280 ¦ 584 ¦ 10124 ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------+ * Составленно на основании предложений, поступивших из городов и районов области. Приложение N 3 к постановлению главы администрации области от 20.04.2001 N 233 М Е Р О П Р И Я Т И Я по реабилитации инвалидов Владимирской области на 2001 г. +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п/п ¦ Мероприятия ¦Исполнители ¦Затраты ¦Сроки ¦Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦исполнения¦финансирования ¦ +------+---------------------------------------------------------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 1 ¦ 2 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------+------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ I. Медицинская реабилитация. ¦ +------+------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦В республиканском детском¦РДОНЦ ¦ 60,0 ¦ III ¦Федеральный, ¦ ¦ ¦ортопедоневрологическом центре (РДОНЦ) открыть¦( по ¦ ¦ квартал ¦областной ¦ ¦ ¦зал лечебной физкультуры и установить комплекс¦согласованию) ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦механотерапии и дыхательной реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 2. ¦Обеспечить функционирование: ¦ Департамент ¦ ¦ В ¦ Областной ¦ ¦ 2.1 ¦областного Центра реабилитации и спортивной¦здравоохранения ¦ ¦ течение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦медицины; ¦ (ДЗО) ¦ ¦ года ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 2.2 ¦республиканского детского ¦ ДЗО ¦ ¦ В ¦ Областной ¦ ¦ ¦ортопедоневрологического центра¦ ¦ ¦ течение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦восстановительного лечения детей; ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ ¦городского центра восстановительного лечения¦ Администрация ¦ ¦ В ¦ Бюджет ¦ ¦ 2.3 ¦детей в г. Владимире; ¦ г. Владимира ¦ ¦ течение ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ ¦ года ¦ Владимира ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 2.4 ¦центра реабилитации кардиологических и¦ ДЗО ¦ ¦ В ¦ Областной ¦ ¦ ¦неврологических больных на 95 коек в составе¦ ¦ ¦ течение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ОКБ N 1 (Пенкино); ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 2.5 ¦центра реабилитации детей в г. Кольчугино; ¦ Администрация ¦ ¦ В ¦ Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ г. Кольчугино ¦ ¦ течение ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ ¦ года ¦Кольчугино ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 2.6 ¦районных центров реабилитации в гг. Гусь-¦Органы местного ¦ ¦ В ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦Хрустальном, Муроме, Александрове; ¦ самоуправления ¦ ¦ течение ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 2.7 ¦центра реабилитации детей-инвалидов с¦ Администрация ¦ ¦ В ¦ Бюджет ¦ ¦ ¦органической патологией нервной системы на¦ г. Владимира ¦ ¦ течение ¦ г. ¦ ¦ ¦базе детского ясли-сада ¦ (по ¦ ¦ года ¦ Владимира ¦ ¦ ¦N 125 г. Владимира; ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 2.8 ¦лечебно-трудовых мастерских для социально-¦ ДЗО ¦ ¦ В ¦ Областной ¦ ¦ ¦трудовой реабилитации при областных¦ ¦ ¦ течение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦психбольницах N 1 и N 2. ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 3. ¦В центре восстановительного лечения при¦ Центральная ¦ 51,9 ¦ III ¦ Бюджет ¦ ¦ ¦детской поликлинике в г.Кольчугино открыть¦ районная ¦ ¦ квартал ¦г.Кольчугино ¦ ¦ ¦отделение бальнеотерапии ¦ больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ЦРБ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 4. ¦Осуществлять подготовку специалистов¦ ДЗО, лечебно-¦ ¦ В ¦Областной, ¦ ¦ ¦(врачей) по медицинской реабилитации больных¦профилактические¦ ¦ течение ¦муниципальные ¦ ¦ ¦и инвалидов на центральных базах ¦учреждения (ЛПУ)¦ ¦ года ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦Подготовить средних медицинских работников по¦Областной центр ¦ ¦ ноябрь ¦Областной, ¦ ¦ ¦медицинской реабилитации больных и инвалидов ¦реабилитации и ¦ ¦ ¦муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦спортивной ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦медицины (ОЦР и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМ), ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦( по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 6. ¦Внедрять прогрессивные медицинские технологии¦ ОЦР и СМ , ¦ ¦ В ¦Областной, ¦ ¦ ¦в физиотерапии, лечебной физкультуре,¦районные центры ¦ ¦ течение ¦муниципальные ¦ ¦ ¦лечебном массаже, традиционные методы. ¦реабилитации и ¦ ¦ года ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации ЛПУ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 7. ¦Обеспечить разработку и издание пособий для¦ ОЦР и СМ ¦ ¦ В ¦ Областной ¦ ¦ ¦учителей, родителей, детей по вопросам¦ (по ¦ ¦ течение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦воспитания здорового ребенка. ¦ согласованию) ¦ ¦ года ¦ ¦ +------+------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ II Профессиональная реабилитация и трудовое устрйство. ¦ +------+------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 8. ¦Завершить переход специальных¦Органы местного ¦ ¦ 2001г. ¦ Бюджеты ¦ ¦ ¦(коррекционных) учреждений на 9- летний¦ самоуправления ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦срок обучения. ¦ (по ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 9. ¦Провести педагогические чтения по теме¦ Департамент ¦ 12,0 ¦ ¦ Областной ¦ ¦ ¦"Психолого-педагогические сопровождения детей¦ образования ¦ ¦ февраль ¦ бюджет ¦ ¦ ¦в специальных (коррекционных) школах -¦ (ДО) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интернатах" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 10. ¦Укрепить учебно-материальную базу школ- ¦ Департамент ¦ 400,0 ¦ В ¦ Областной ¦ ¦ ¦интернатов через областную программу "Дети- ¦ образования ¦ ¦ течение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦инвалиды" ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 11. ¦Осуществить подготовку педагогических кадров¦ Департамент ¦ ¦ В ¦ Областной ¦ ¦ ¦специальных (коррекционных) учреждений на¦ образования ¦ ¦ течение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦базе Института усовершенствования¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦учителей (ИУУ): ¦ ¦ 8,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- воспитателей, учителей (80 чел.); ¦ ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- заместителей директоров школ-интернатов (30¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 12. ¦Направить на учебу в г.Евпаторию директора и¦ Департамент ¦ 3,0 ¦ июль ¦ Областной ¦ ¦ ¦врача-фтизиатра санаторной школы-интерната ¦ образования ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 13. ¦Продолжить разработку индивидуальных¦Бюро медико- ¦ ¦ В ¦ Областной ¦ ¦ ¦программ реабилитации (ИПР) инвалидов с¦социальной ¦ ¦ течение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦учетом ситуации на рынке труда и оказание¦экспертизы, ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦содействия в их трудоустройстве. ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ДФГСЗН) (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ III Социальная реабилитация и организация досуговой ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ +------+------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 14. ¦Проводить реабилитационную работу с детьми в¦Органы местного ¦ 14,0 ¦ В ¦Бюджеты ¦ ¦ ¦специальных группах детских дошкольных¦ самоуправления ¦ ¦ течение ¦муниципальных ¦ ¦ ¦учреждений (175 групп-2239 детей) ¦ (по ¦ ¦ года ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 15. ¦Организовать профильные смены для¦Органы местного¦ ¦ Июнь, ¦Бюджеты ¦ ¦ ¦оздоровления и отдыха учащихся школ-¦ самоуправления ¦ ¦ июль, ¦муниципальных ¦ ¦ ¦интернатов в летний период. ¦ (по ¦ ¦ август ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ ¦Содействовать в создании и деятельности¦ Комитет по ¦ ¦ Весь ¦Областной, ¦ ¦ 16. ¦клубов молодых инвалидов в городах и районах¦ вопросам ¦ ¦ период ¦муниципальный ¦ ¦ ¦области. ¦ молодежной ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦политики, органы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ( по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 17. ¦Поддержка программ социальной реабилитации¦ Комитет по ¦ 5,0 ¦В течение ¦ Областной ¦ ¦ ¦молодых инвалидов. ¦ вопросам ¦ ¦ года ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 18. ¦Обеспечение участия молодых инвалидов во¦ Комитет по ¦ 2,5 ¦ В ¦ Областной ¦ ¦ ¦всероссийских, межрегиональных, областных¦ вопросам ¦ ¦ течение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦мероприятий. ¦ молодежной ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 19. ¦Присуждение ежегодной премии инвалидам "За¦Департамент соц.¦ 5,0 ¦ IV ¦ Областной ¦ ¦ ¦социальную и творческую активность. ¦защиты населения¦ ¦ квартал ¦ фонд соц. ¦ ¦ ¦ ¦(ДСЗН), ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦областной фонд¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦соц.поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 20. ¦Приобретение средств реабилитации для детей-¦ ДСЗН ¦ 80,0 ¦ В ¦ Областной ¦ ¦ ¦инвалидов, воспитываемых в семьях. ¦ ¦ ¦ течение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 21. ¦Подготовка и проведение мероприятий,¦ДСЗН, ¦ ¦ IV ¦ ¦ ¦ ¦посвященных Международному дню инвалидов. ¦общественные ¦ ¦ квартал ¦Областной, ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов (по¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 22. ¦Оказание протезно-ортопедических услуг. ¦ ДСЗН, ¦ 948,0 ¦ В ¦ Областной ¦ ¦ ¦ ¦ Владимирское ¦ ¦ течение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ протезно- ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ортопедическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятие ( ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПОП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 23. ¦Приобретение санаторно-курортных путевок¦ ¦ 6306,0 ¦ В ¦ Областной ¦ ¦ ¦инвалидам, ¦ ДСЗН ¦ ¦ течение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦в том числе в специализированные санатории¦ ¦ 125,0 ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦для : ¦ ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- спинальных больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- инвалидов по зрению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 24. ¦Приобретение спецтранспорта для выдачи его¦ ДСЗН ¦ 3000,0 ¦ В ¦ Областной ¦ ¦ ¦инвалидам на льготных условиях ¦ ¦ ¦ течение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 25. ¦Проведение дней открытых дверей в музеях¦ Комитет по ¦ ¦ В ¦Областной, ¦ ¦ ¦области для посещения экспозиций инвалидами. ¦ культуре, ¦ ¦ течение ¦муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ года ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 26. ¦Проведение бесплатных киносеансов в¦ Комитет по ¦ ¦ В ¦Бюджеты ¦ ¦ ¦кинотеатрах области для инвалидов. ¦ культуре, ¦ ¦ течение ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ года ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 27. ¦Оказание методической помощи обществам и¦ Комитет по ¦ ¦ В ¦Бюджеты ¦ ¦ ¦организациям инвалидов. ¦культуре, органы¦ ¦ течение ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ местного ¦ ¦ года ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 28. ¦Проведение мероприятий, посвященных 75-летию¦ДСЗН, областная ¦ ¦ III ¦ Областной ¦ ¦ ¦Всероссийского общества глухих (ВОГ) ¦организация ВОГ,¦ ¦ квартал ¦ бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 29. ¦Издание приложения "Преодоление" к газете ¦ Управление ¦ 20,0 ¦ В ¦ Областной ¦ ¦ ¦"Владимирские ведомости". ¦ общественных ¦ ¦ течение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ связей и СМИ, ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВОО ВОИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 30. ¦Проведение благотворительных спектаклей для¦ Комитет ¦ ¦В течение ¦Благотворительные¦ ¦ ¦детей-инвалидов в областном театре кукол. ¦ по культуре ¦ ¦года ¦акции ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 31. ¦Проведение цикла мероприятий для инвалидов¦ Комитет по ¦ 39,0 ¦ В ¦ Областной ¦ ¦ ¦(фестивали, конкурсы, вечера, концерты,¦ культуре, ¦ ¦ течение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦посиделки) ¦ ВОО ВОИ, ВОГ, ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВОС (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 32. ¦Книжные выставки в библиотеках области,¦ Комитет ¦ ¦ В ¦ Смета ¦ ¦ ¦посвященные декаде инвалидов. ¦ по культуре ¦ ¦ течение ¦ библиотек ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 33. ¦Организация и проведение "Уроков Доброты"в¦ДО, ДСЗН, ВОО¦ ¦ В ¦Бюджеты ¦ ¦ ¦общеобразовательных школах ¦ВОИ (по¦ ¦ течение ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦согласованию), ¦ ¦ года ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦органы местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 34. ¦Проведение выставок работ художников-¦ Музеи области ¦ ¦ В ¦ Смета ¦ ¦ ¦инвалидов. ¦ ¦ ¦ течение ¦ музеев ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 35. ¦Проведение спортивных мероприятий: ¦ ¦ 20,43 ¦ ¦ Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 35.1 ¦первенство по торболу; ¦Комитет по¦ 0,51 ¦ Февраль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту и туризму¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(КФКСиТ), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация ВОС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 35.2 ¦первенство по лыжным гонкам; ¦ КФКСиТ, ВОО ¦ 0,98 ¦ Февраль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВОГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 35.3 ¦первенство по армреслингу; ¦ КФКС иТ, ВОО ¦ 0,6 ¦ Апрель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВОС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 35.4 ¦первенство по футболу; ¦КФКСиТ, ВОО ВОГ¦ 1,2 ¦ Май ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 35.5 ¦фестиваль спорта инвалидов; ¦ КФКСиТ, ВОО ¦ 8,4 ¦ Сентябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВОГ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВОС, ВОИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 35.6 ¦проведение туристического слета для¦ КФКС и Т, ВОО ¦ 2,73 ¦ Август ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов по зрению; ¦ ВОС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 35.7 ¦первенство по шахматам и шашкам; ¦ КФКС и Т, ВОО ¦ 0,81 ¦ Ноябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВОС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 35.8 ¦соревнования по постоянному теннису среди¦ КФКС и Т, ¦ 0,4 ¦ Март ¦ ¦ ¦ ¦женщин-инвалидов; ¦ ВОО ВОИ, ВОГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 35.9 ¦легкоатлетический кросс; ¦ КФКС и Т ¦ 3,6 ¦ Октябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВОО ВОГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ( по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 35.10¦соревнования по голболу; ¦ КФКС и Т ¦ 0,3 ¦ Декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВОО ВОС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ( по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦ ¦ 35.12¦соревнования среди детей-инвалидов. ¦ КФКС и Т, ¦ 0,4 ¦ Май ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ассоциация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов "Свет"¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Всего мероприятий - 46 Всего затрат - 10979,83 Приложение N 4 к постановлению главы администрации области от 20.04.2001 N 233 МЕРОПРИЯТИЯ по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры во Владимирской области на 2001 год +----------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦Количество¦Затраты ¦Исполнители ¦Источники ¦ ¦ п/п¦ ¦ ¦тыс.руб.¦ ¦финансирования¦ +----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦ ¦ 1. ¦Реконструкция и¦ 35 ¦45,8 ¦Органы ¦Бюджеты ¦ ¦ ¦переоборудование жилья¦ ¦ ¦местного ¦городов и ¦ ¦ ¦инвалидам ¦ ¦ ¦самоуправления¦районов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦средства ¦ +----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦ ¦ 2. ¦Строительство пандусов,¦ 42 ¦186,4 ¦ ___"___ ¦ ___"___ ¦ ¦ ¦всего в том числе к : ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦ ¦ 2.1¦жилым домам инвалидов ¦ 20 ¦65,4 ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦ ¦ 2.2¦учреждениям социальной¦ 1 ¦45,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦ ¦ 2.3¦учреждениям системы¦ 10 ¦21,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦ ¦ 2.4¦культурно-спортивным ¦ 4 ¦14,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦ ¦ 2.5¦учреждениям торгово-¦ 7 ¦40,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытового обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦ ¦ 2.6¦прочим учреждениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦ ¦ 3. ¦Дооборудование поручнями,¦ 69 ¦87,6 ¦ ___"___ ¦ ___"___ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.1¦учреждений социальной¦ 10 ¦25,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦ ¦ 3.2¦учреждений системы¦ 20 ¦19,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦ ¦ 3.3¦культурно-спортивных ¦ 10 ¦ 9,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦ ¦ 3.4¦учреждений торгово-¦ 29 ¦34,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытового обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦ ¦ 3.5¦прочих учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦ ¦ 4. ¦Строительство съездов с¦ 55 ¦31,6 ¦ ___"___ ¦ ___"___ ¦ ¦ ¦тротуаров на проезжую¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часть дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦ ¦ 5. ¦Оборудование пешеходных¦ 4 ¦65,0 ¦Органы ¦Бюджеты ¦ ¦ ¦переходов светофорами, ¦ ¦ ¦местного ¦городов и ¦ ¦ ¦ из них со звуковым¦ ¦ ¦самоуправления¦районов, ¦ ¦ 5.1¦сопровождением, ¦ 3 ¦60,0 ¦(по ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦дублирующим световой¦ ¦ ¦согласованию) ¦средства ¦ ¦ ¦сигнал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦ ¦ 6. ¦Оснащение квартир для¦ 12 ¦ 6,8 ¦Органы ¦Бюджеты ¦ ¦ ¦инвалидов по слуху¦ ¦ ¦местного ¦городов и ¦ ¦ ¦специальными средствами¦ ¦ ¦самоуправления¦районов, ¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦(по ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦средства ¦ +----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦ ¦ 7. ¦Выделение мест для¦ 25 ¦ ¦ ___"___ ¦ ___"___ ¦ ¦ ¦строительства гаражей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦ ¦ 8. ¦Оборудование площадок для¦ ¦ ¦ ___"___ ¦ ___"___ ¦ ¦ ¦парковки спецтранспорта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего площадок ¦ 13 ¦69,5 ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦ ¦ 8.1¦количество мест ¦ 42 ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦ ¦ 9. ¦Оказание материальной¦ 337 ¦83,1 ¦ ___"___ ¦ ___"___ ¦ ¦ ¦помощи инвалидам по зрению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тифлоприборов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦ ¦ 10.¦Оказание материальной¦ 136 ¦67,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи инвалидам по слуху¦ ¦ ¦ ___"___ ¦ ___"___ ¦ ¦ ¦на приобретение и ремонт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦слуховых аппаратов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦ ¦ 11.¦Клубы по интересам ¦ 25 ¦21,2 ¦ ___"___ ¦ ____"___ ¦ +----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦ ¦ 12.¦Приобретение инвалидно- ¦ 162 ¦859,0 ¦Департамент ¦Областной ¦ ¦ ¦реабилитационной техники ¦ ¦ ¦социальной ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦ ¦ 13.¦Приобретение ¦ ¦20,0 ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦тифломагнитофонов, тростей ¦ ¦ ¦социальной ¦ ____"___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общество ВОС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦ ¦ 14.¦Приобретение ¦ ¦50,0 ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦сурдотехнических средств ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ____"___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общество ВОГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------+ В С Е Г О запланировано охватить инвалидов - 727 И Т О Г О затрат - 1593,1 тыс. руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|