Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Владимирской области от 20.04.2001 № 233

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

     20.04.2001                                        N 233

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 31.03.2010 г. N 385

О  комплексе  мер  по  социальной
защите  населения    Владимирской
области на 2001 год


     В целях оказания социальной поддержки малоимущим слоям населения,
в  соответствии  с  постановлением  главы  администрации  Владимирской
области  от  15.02.2001  N  85  "О  законодательной    инициативе    и
нормотворческой деятельности администрации области в 2001 году"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Утвердить  комплекс  мер  по  социальной  защите    населения
Владимирской области на 2001 год  на  сумму  848784,5  тыс.  рублей  в
составе следующих мероприятий:
     1.1 Адресной социальной помощи малообеспеченным гражданам и детям
на 2001 год (приложение N 1).
     1.2  Забота-2001 (приложение N 2).
     1.3  Реабилитации    инвалидов    Владимирской    области    на
2001 год (приложение N 3).
     1.4 Обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к информации
и объектам социальной инфраструктуры на 2001 год (приложение N 4).
     2. Поручить руководителям  органов  и  структурных  подразделений
администрации области, рекомендовать главам муниципальных  образований
в ходе исполнения соответствующих  бюджетов  на  2001  год  обеспечить
стабильное финансирование предложенных мероприятий, принять меры к  их
реализации.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации области Е. А. Завьялова.
     4.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования.


     Глава администрации
     Владимирской области          H.Виноградов


                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                                   от 20.04.2001 N 233

                        М Е Р О П Р И Я Т И Я
                      адресной социальной помощи
              малообеспеченным гражданам и детям области
                              на 2001 г.
+------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦    Категория      ¦Виды социальной защиты    ¦     Исполнитель     ¦ Затраты  ¦ Источник       ¦
¦    населения      ¦                          ¦                     ¦(тыс.руб.)¦ финансирования ¦
+-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------+
¦       1           ¦         2                ¦           3         ¦    4     ¦     5          ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦                         I. Социальная защита  детей и молодежи                                 ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦1. Дети до 16 лет  ¦Выплата ежемесячного      ¦Департамент          ¦181689,0  ¦Областной бюджет¦
¦(учащиеся          ¦пособия семьям со         ¦социальной     защиты¦          ¦                ¦
¦общеобразовательных¦среднедушевыми  доходами, ¦населения,     органы¦          ¦                ¦
¦учреждений- до     ¦не превышающими величины  ¦местного             ¦          ¦                ¦
¦восемнадцати лет)  ¦прожиточного минимума     ¦самоуправления    (по¦          ¦                ¦
¦                   ¦                          ¦согласованию)        ¦          ¦                ¦
+-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦
¦2. Дети первого-   ¦Бесплатный          отпуск¦Департамент          ¦  17644,3 ¦ Бюджеты        ¦
¦     второго года  ¦специальных       молочных¦здравоохранения,     ¦          ¦ муниципальных  ¦
¦     жизни         ¦продуктов детям  в  семьях¦органы       местного¦          ¦ образований    ¦
¦                   ¦со  среднедушевым  доходом¦самоуправления    (по¦          ¦                ¦
¦                   ¦ниже среднего прожиточного¦согласованию)        ¦          ¦                ¦
¦                   ¦минимума на душу населения¦                     ¦          ¦                ¦
+-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦
¦3.      Многодетные¦Бесплатное питание в      ¦Департамент          ¦  22949,2 ¦ Бюджеты        ¦
¦малообеспеченные   ¦школе, выдача спортивной и¦образования,  комитет¦          ¦ муниципальных  ¦
¦семьи,             ¦школьной формы, бесплатный¦по         социальной¦          ¦ образований    ¦
¦воспитывающие детей¦проезд, 30 % скидка по    ¦политике,      органы¦          ¦                ¦
¦в  возрасте  до  16¦оплате  коммунальных услуг¦местного             ¦          ¦                ¦
¦лет                ¦                          ¦самоуправления    (по¦          ¦                ¦
¦                   ¦                          ¦согласованию)        ¦          ¦                ¦
+-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦
¦4.            Дети,¦Выдача денежных средств на¦Департамент          ¦  28699,0 ¦ Бюджеты        ¦
¦находящиеся     под¦питание, мягкий инвентарь ¦образования,         ¦          ¦ муниципальных  ¦
¦опекой          или¦и др. нужды               ¦комитеты:          по¦          ¦ образований,   ¦
¦попечительством,  в¦                          ¦социальной  политике,¦          ¦ областной      ¦
¦том           числе¦                          ¦культуре;      органы¦          ¦ бюджет         ¦
¦дети-сироты        ¦                          ¦местного             ¦          ¦                ¦
¦                   ¦                          ¦самоуправления    (по¦          ¦                ¦
¦                   ¦                          ¦согласованию)        ¦          ¦                ¦
+-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦
¦5.Учащиеся         ¦Удешевление питания       ¦Департамент          ¦  23933,2 ¦ Областной      ¦
¦общеобразовательных¦                          ¦образования,  комитет¦          ¦ бюджет,        ¦
¦школ  и  учреждений¦                          ¦по  культуре,  органы¦          ¦ бюджеты        ¦
¦среднего           ¦                          ¦местного             ¦          ¦ муниципальных  ¦
¦специального       ¦                          ¦самоуправления    (по¦          ¦ образований    ¦
¦образования,       ¦                          ¦согласованию)        ¦          ¦                ¦
¦находящихся      на¦                          ¦                     ¦          ¦                ¦
¦областном и местных¦                          ¦                     ¦          ¦                ¦
¦бюджетах           ¦                          ¦                     ¦          ¦                ¦
+-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦
¦6.      Многодетные¦Единовременная помощь для ¦Комитет по социальной¦   240,0  ¦ Областной фонд ¦
¦семьи,             ¦приобретения  обуви,      ¦политике,            ¦          ¦ соцподдержки   ¦
¦воспитывающие  6  и¦одежды и школьных         ¦органы местного      ¦          ¦ населения      ¦
¦более    детей    в¦принадлежностей           ¦самоуправления       ¦          ¦                ¦
¦возрасте до 16 лет ¦                          ¦(по согласованию)    ¦          ¦                ¦
+-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦
¦7.  Дети  из       ¦Материальная помощь,      ¦Комитет по социальной¦   430,0  ¦ Областной фонд ¦
¦многодетных,       ¦выделение бесплатных и    ¦политике,            ¦          ¦ соцподдержки   ¦
¦малообеспеченных   ¦льготных путевок на отдых ¦органы местного      ¦          ¦ населения      ¦
¦семей, дети-сироты,¦и оздоровление, путевок в ¦самоуправления       ¦          ¦                ¦
¦дети-инвалиды      ¦санаторно-курортные       ¦(по согласованию)    ¦          ¦                ¦
¦                   ¦учреждения, удешевление   ¦                     ¦          ¦                ¦
¦                   ¦лечения и  лекарств,      ¦                     ¦          ¦                ¦
¦                   ¦новогодние подарки,       ¦                     ¦          ¦                ¦
¦                   ¦участие в фестивалях,     ¦                     ¦          ¦                ¦
¦                   ¦конкурсах                 ¦                     ¦          ¦                ¦
+-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦
¦8.     Воспитанники¦Приобретение подарков     ¦Комитет по социальной¦   60,0   ¦ Областной фонд ¦
¦учреждений         ¦                          ¦политике, департамент¦          ¦ соцподдержки   ¦
¦социального        ¦                          ¦социальной     защиты¦          ¦ населения      ¦
¦обслуживания  детей¦                          ¦населения            ¦          ¦                ¦
¦и инвалидов        ¦                          ¦                     ¦          ¦                ¦
+-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦
¦ 9. Дети           ¦Летний отдых детей        ¦Комитет по социальной¦  67526,7 ¦ Областной      ¦
¦                   ¦                          ¦политике, департамент¦          ¦ бюджет,        ¦
¦                   ¦                          ¦образования,         ¦          ¦ региональное   ¦
¦                   ¦                          ¦региональное         ¦          ¦ отделение      ¦
¦                   ¦                          ¦отделение        соц.¦          ¦ фонда          ¦
¦                   ¦                          ¦страхования,      (по¦          ¦ социального    ¦
¦                   ¦                          ¦согласованию), органы¦          ¦ страхования,   ¦
¦                   ¦                          ¦местного             ¦          ¦ бюджеты        ¦
¦                   ¦                          ¦самоуправления    (по¦          ¦ муниципальных  ¦
¦                   ¦                          ¦согласованию)        ¦          ¦ образований    ¦
+-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦
¦10. Одаренные  дети¦Стипендии одаренным детям ¦ Комитеты: по        ¦   80,0   ¦ Областной фонд ¦
¦и молодежь         ¦из малоимущих семей       ¦ социальной          ¦          ¦ соцподдержки   ¦
¦                   ¦                          ¦ политике;  вопросам ¦          ¦ населения      ¦
¦                   ¦                          ¦ молодежной политики ¦          ¦                ¦
+-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦
¦11.            Дети¦Финансирование расходов на¦Департаменты        и¦  14970,0 ¦ Областной      ¦
¦Владимирской       ¦реализацию комплексной    ¦комитеты             ¦          ¦ бюджет         ¦
¦области            ¦программы "Дети           ¦администрации        ¦          ¦                ¦
¦                   ¦Владимирской области"     ¦области,       органы¦          ¦                ¦
¦                   ¦                          ¦местного             ¦          ¦                ¦
¦                   ¦                          ¦самоуправления    (по¦          ¦                ¦
¦                   ¦                          ¦согласованию)        ¦          ¦                ¦
+-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦
¦12. Учащиеся  школ,¦Финансирование мероприятий¦ Комитеты: по        ¦  3164,1  ¦ Областной      ¦
¦среднеспециальных и¦в    области    молодежной¦ молодежной          ¦          ¦ бюджет,        ¦
¦высших      учебных¦политики, подразделений по¦ политике;           ¦          ¦ бюджеты        ¦
¦заведений          ¦делам  молодежи    органов¦ физической          ¦          ¦ муниципальных  ¦
¦                   ¦местного    самоуправления¦ культуре, спорту и  ¦          ¦ образований    ¦
¦                   ¦(детских      организаций,¦ туризму, органы     ¦          ¦                ¦
¦                   ¦клубов     по        месту¦ местного            ¦          ¦                ¦
¦                   ¦жительства,        детской¦ самоуправления      ¦          ¦                ¦
¦                   ¦газеты).                  ¦ (по согласованию)   ¦          ¦                ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦                       II. Социальная защита малоимущих граждан                                 ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦1.         Одинокие¦Адресная помощь в денежной¦ Областной фонд соц- ¦   280,0  ¦ Областной фонд ¦
¦престарелые,       ¦и натуральной форме       ¦ поддержки населения ¦          ¦ соцподдержки   ¦
¦пенсионеры       по¦                          ¦                     ¦          ¦ населения      ¦
¦старости,          ¦                          ¦                     ¦          ¦                ¦
¦безработные,       ¦                          ¦                     ¦          ¦                ¦
¦пострадавшие     от¦                          ¦                     ¦          ¦                ¦
¦чрезвычайных       ¦                          ¦                     ¦          ¦                ¦
¦обстоятельств      ¦                          ¦                     ¦          ¦                ¦
+-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦
¦ 2.                ¦Финансирование            ¦Комитет по социальной¦   80,0   ¦ Областной фонд ¦
¦                   ¦мероприятий,   посвященных¦политике,   областной¦          ¦ соцподдержки   ¦
¦                   ¦"Дню              матери",¦фонд     соцподдержки¦          ¦ населения      ¦
¦                   ¦"Международному        дню¦населения            ¦          ¦                ¦
¦                   ¦инвалида",    встреч     с¦                     ¦          ¦                ¦
¦                   ¦ветеранами    ВОВ        и¦                     ¦          ¦                ¦
¦                   ¦участниками      локальных¦                     ¦          ¦                ¦
¦                   ¦войн, декады пожилых людей¦                     ¦          ¦                ¦
¦                   ¦и               инвалидов,¦                     ¦          ¦                ¦
¦                   ¦благотворительной    акции¦                     ¦          ¦                ¦
¦                   ¦"Поезд        милосердия",¦                     ¦          ¦                ¦
¦                   ¦новогодней    елки     для¦                     ¦          ¦                ¦
¦                   ¦воспитанников      детских¦                     ¦          ¦                ¦
¦                   ¦домов и  школ-интернатов и¦                     ¦          ¦                ¦
¦                   ¦других мероприятий.       ¦                     ¦          ¦                ¦
+-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦
¦3.        Социально¦Адресная помощь в денежной¦ Городские          и¦   600,0  ¦ Областной фонд ¦
¦незащищенные      и¦и натуральной формах      ¦ районные       фонды¦          ¦ соцподдержки   ¦
¦малообеспеченные   ¦                          ¦ социальной          ¦          ¦ населения      ¦
¦граждане           ¦                          ¦ поддержки           ¦          ¦                ¦
¦                   ¦                          ¦ населения,    центры¦          ¦                ¦
¦                   ¦                          ¦ социального         ¦          ¦                ¦
¦                   ¦                          ¦ обслуживания        ¦          ¦                ¦
¦                   ¦                          ¦ населения        (по¦          ¦                ¦
¦                   ¦                          ¦ согласованию),      ¦          ¦                ¦
¦                   ¦                          ¦ областной       фонд¦          ¦                ¦
¦                   ¦                          ¦ соцподдержки        ¦          ¦                ¦
¦                   ¦                          ¦ населения           ¦          ¦                ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦                      III. Социальная защита инвалидов и ветеранов                              ¦
¦                                       войны и  труда.                                          ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦1. Инвалиды,семьи с¦Предоставление   льгот   в¦ Органы местного     ¦ 100951,0 ¦ Областной      ¦
¦детьми-инвалидами  ¦соответствии с Федеральным¦ самоуправления      ¦          ¦ бюджет         ¦
¦                   ¦законом    "О   социальной¦ (по согласованию)   ¦          ¦                ¦
¦                   ¦защите     инвалидов     в¦                     ¦          ¦                ¦
¦                   ¦Российской Федерации"     ¦                     ¦          ¦                ¦
+-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦
¦2. Ветераны войны и¦Предоставление   льгот   в¦ Органы местного     ¦ 371704,0 ¦ Областной      ¦
¦труда,        семьи¦соответствии с Федеральным¦ самоуправления      ¦          ¦ бюджет         ¦
¦погибших           ¦законом "О ветеранах"     ¦ (по согласованию)   ¦          ¦                ¦
+-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦
¦3.        Инвалиды,¦Адресная помощь в денежной¦ Департамент         ¦   131,0  ¦ Областной фонд ¦
¦участники         и¦и натуральной формах.     ¦ социальной защиты   ¦          ¦ соцподдержки   ¦
¦ветераны       ВОВ,¦                          ¦ населения,          ¦          ¦ населения      ¦
¦труда,    труженики¦                          ¦ областной фонд      ¦          ¦                ¦
¦тыла,        вдовы,¦                          ¦ соцподдержки        ¦          ¦                ¦
¦инвалиды,получившие¦                          ¦ населения           ¦          ¦                ¦
¦ранения в локальных¦                          ¦                     ¦          ¦                ¦
¦войнах             ¦                          ¦                     ¦          ¦                ¦
+-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦
¦4. Инвалиды всех   ¦Адресная помощь на  оплату¦ Департамент         ¦   330,0  ¦ Областной фонд ¦
¦категорий          ¦лечения,      приобретение¦ социальной защиты   ¦          ¦ соцподдержки   ¦
¦                   ¦медикаментов              ¦ населения,          ¦          ¦ населения      ¦
¦                   ¦                          ¦ областной фонд соц- ¦          ¦                ¦
¦                   ¦                          ¦ поддержки населения ¦          ¦                ¦
+-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦
¦5.  Пенсионеры   по¦Обеспечение санаторно-    ¦ Департамент         ¦   450,0  ¦ Отделение      ¦
¦старости,  в    том¦курортными путевками      ¦ социальной защиты   ¦          ¦ Пенсионного    ¦
¦числе  члены  Союза¦                          ¦ населения           ¦          ¦ фонда          ¦
¦пенсионеров        ¦                          ¦                     ¦          ¦ Российской     ¦
¦                   ¦                          ¦                     ¦          ¦ Федерации    по¦
¦                   ¦                          ¦                     ¦          ¦ Владимирской   ¦
¦                   ¦                          ¦                     ¦          ¦ области        ¦
+-------------------+--------------------------+---------------------+----------+----------------¦
¦6. Вдовы погибших в¦Адресная помощь в денежной¦Департамент          ¦   300,0  ¦Отделение       ¦
¦годы ВОВ           ¦и натуральной формах      ¦социальной     защиты¦          ¦Пенсионного     ¦
¦                   ¦                          ¦населения,     органы¦          ¦фонда Российской¦
¦                   ¦                          ¦местного             ¦          ¦Федерации     по¦
¦                   ¦                          ¦самоуправления    (по¦          ¦Владимирской    ¦
¦                   ¦                          ¦согласованию)        ¦          ¦области         ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------+


                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                                   от 20.04.2001 N 233

                  Основные мероприятия "Забота-2001"
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦                 ¦Предоставленно¦Ремонт и       ¦Содействие в обеспечении ¦Обслуживание  ¦Доставка на дом       ¦Организация¦Оказание помощи         ¦Установка¦Обработка¦Шевская    ¦Всего         ¦
¦ *               ¦жилья,чел.    ¦благоустройство+-------------------------¦на дому       +----------------------¦бесплатных +------------------------¦телефонов¦земельных¦помощь     ¦охвачено      ¦
¦                 ¦              ¦жилья, чел.    ¦топливом¦стройматериалами¦медработниками¦медикаментов¦продуктов¦обедов,    ¦материальной¦натуральной¦чел.     ¦участков ¦школьниками¦программой    ¦
¦                 ¦              ¦               ¦чел.    ¦чел.            ¦чел.          ¦чел.        ¦чел.     ¦чел.       ¦чел.        ¦чел.       ¦         ¦чел.     ¦чел.       ¦"Забота", чел.¦
+-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦
¦ГОРОДА           ¦              ¦               ¦        ¦                ¦              ¦            ¦         ¦           ¦            ¦           ¦         ¦         ¦           ¦              ¦
¦Александров      ¦              ¦               ¦ 6      ¦                ¦ 16           ¦ 250        ¦ 250     ¦           ¦ 22         ¦ 29        ¦         ¦ 8       ¦           ¦ 250          ¦
+-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦
¦Владимир         ¦              ¦               ¦        ¦                ¦              ¦            ¦         ¦           ¦            ¦           ¦         ¦         ¦           ¦              ¦
+-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦
¦Ленинский        ¦              ¦ 3             ¦ 30     ¦                ¦ 540          ¦ 540        ¦ 540     ¦ 120       ¦ 200        ¦ 100       ¦ 5       ¦         ¦           ¦ 998          ¦
+-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦
¦Фрунзенский      ¦              ¦ 5             ¦ 40     ¦                ¦ 120          ¦ 400        ¦ 400     ¦           ¦            ¦           ¦         ¦ 4       ¦ 20        ¦ 489          ¦
+-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦
¦Октябрьский      ¦              ¦ 5             ¦ 13     ¦                ¦ 120          ¦ 240        ¦ 240     ¦           ¦ 97         ¦           ¦ 2       ¦ 50      ¦           ¦ 407          ¦
+-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦
¦Вязники          ¦              ¦ 21            ¦ 11     ¦                ¦              ¦ 65         ¦         ¦ 13        ¦ 98         ¦           ¦ 13      ¦         ¦ 12        ¦ 216          ¦
+-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦
¦Гусь-Хрустальный ¦              ¦ 10            ¦ 6      ¦ 2              ¦ 15           ¦ 350        ¦ 350     ¦ 40        ¦ 40         ¦ 40        ¦ 2       ¦ 5       ¦ 40        ¦ 350          ¦
+-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦
¦Ковров           ¦              ¦ 17            ¦ 10     ¦                ¦ 115          ¦ 440        ¦ 440     ¦ 200       ¦ 150        ¦ 200       ¦         ¦ 14      ¦           ¦ 990          ¦
+-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦
¦Кольчугино       ¦              ¦ 40            ¦ 96     ¦ 11             ¦ 127          ¦ 330        ¦ 360     ¦ 370       ¦ 246        ¦ 182       ¦         ¦ 71      ¦           ¦ 398          ¦
+-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦
¦Муром            ¦              ¦ 6             ¦ 37     ¦ 2              ¦ 59           ¦ 280        ¦ 280     ¦           ¦ 526        ¦ 254       ¦         ¦         ¦           ¦ 807          ¦
+-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦
¦Собинка          ¦              ¦ 6             ¦ 8      ¦ 3              ¦              ¦ 9          ¦         ¦           ¦ 20         ¦ 8         ¦         ¦         ¦           ¦ 50           ¦
+-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦
¦Суздаль          ¦              ¦ 3             ¦ 10     ¦ 2              ¦              ¦ 15         ¦         ¦ 2         ¦ 40         ¦ 30        ¦         ¦ 30      ¦           ¦ 113          ¦
+-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦
¦Радужный         ¦              ¦ 2             ¦        ¦                ¦ 6            ¦            ¦ 4       ¦           ¦ 5          ¦ 4         ¦         ¦         ¦           ¦ 21           ¦
+-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦
¦РАЙОHЫ           ¦              ¦               ¦        ¦                ¦              ¦            ¦         ¦           ¦            ¦           ¦         ¦         ¦           ¦              ¦
¦Александровский  ¦              ¦ 1             ¦ 30     ¦                ¦ 1            ¦ 29         ¦ 29      ¦           ¦ 70         ¦ 21        ¦ 1       ¦ 25      ¦           ¦ 122          ¦
+-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦
¦Вязниковский     ¦              ¦ 3             ¦ 70     ¦ 2              ¦ 63           ¦ 41         ¦         ¦           ¦ 31         ¦           ¦ 7       ¦ 60      ¦ 54        ¦ 230          ¦
+-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦
¦Гороховецкий     ¦              ¦ 7             ¦ 73     ¦                ¦ 119          ¦ 154        ¦         ¦           ¦ 58         ¦           ¦ 7       ¦ 48      ¦ 27        ¦ 215          ¦
+-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦
¦Гусь-Хрустальный ¦ 7            ¦ 41            ¦ 233    ¦                ¦ 210          ¦ 288        ¦ 288     ¦           ¦ 105        ¦           ¦         ¦ 107     ¦ 78        ¦ 554          ¦
+-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦
¦Камешковский     ¦ 2            ¦ 16            ¦ 44     ¦ 9              ¦ 100          ¦ 71         ¦         ¦           ¦ 69         ¦ 17        ¦         ¦ 36      ¦ 36        ¦ 339          ¦
+-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦
¦Киржачский       ¦              ¦ 8             ¦ 206    ¦                ¦ 264          ¦ 229        ¦ 229     ¦           ¦ 32         ¦ 262       ¦ 1       ¦ 44      ¦ 41        ¦ 351          ¦
+-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦
¦Ковровский       ¦ 1            ¦ 10            ¦ 80     ¦                ¦ 110          ¦ 83         ¦         ¦ 10        ¦ 4          ¦ 78        ¦ 2       ¦ 69      ¦ 45        ¦ 310          ¦
+-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦
¦Меленковский     ¦ 1            ¦ 8             ¦ 414    ¦ 3              ¦ 208          ¦ 332        ¦ 327     ¦           ¦ 111        ¦           ¦ 6       ¦ 155     ¦ 11        ¦ 644          ¦
+-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦
¦Муромский        ¦              ¦               ¦ 120    ¦                ¦ 70           ¦            ¦         ¦           ¦ 55         ¦ 76        ¦         ¦ 31      ¦ 16        ¦ 179          ¦
+-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦
¦Петушинский      ¦ 2            ¦ 5             ¦ 48     ¦ 3              ¦ 180          ¦            ¦ 424     ¦           ¦ 315        ¦           ¦ 5       ¦ 87      ¦ 15        ¦ 601          ¦
+-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦
¦Селивановский    ¦              ¦ 18            ¦ 129    ¦ 9              ¦ 250          ¦ 306        ¦         ¦ 13        ¦ 24         ¦           ¦         ¦ 174     ¦ 85        ¦ 561          ¦
+-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦
¦Собинский        ¦              ¦ 2             ¦ 69     ¦                ¦ 81           ¦ 130        ¦ 130     ¦           ¦            ¦           ¦         ¦ 65      ¦ 24        ¦ 162          ¦
+-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦
¦Судогодский      ¦ 3            ¦ 3             ¦ 60     ¦                ¦ 86           ¦ 102        ¦         ¦           ¦ 57         ¦           ¦         ¦ 62      ¦ 6         ¦ 181          ¦
+-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦
¦Суздальский      ¦ 1            ¦ 3             ¦ 126    ¦ 5              ¦ 122          ¦ 191        ¦ 169     ¦           ¦ 29         ¦ 56        ¦ 5       ¦ 135     ¦ 23        ¦ 249          ¦
+-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦
¦Юрьев-Польский   ¦              ¦ 2             ¦ 134    ¦ 2              ¦ 254          ¦ 265        ¦ 201     ¦           ¦ 75         ¦           ¦         ¦         ¦ 51        ¦ 337          ¦
+-----------------+--------------+---------------+--------+----------------+--------------+------------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------¦
¦ И Т О Г О :     ¦ 17           ¦ 254           ¦ 2105   ¦ 53             ¦ 3236         ¦ 5140       ¦ 4661    ¦ 768       ¦ 2479       ¦ 1357      ¦ 56      ¦ 1280    ¦ 584       ¦ 10124        ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------+
     * Составленно на основании предложений, поступивших из городов  и
районов области.


                                                        Приложение N 3
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                                   от 20.04.2001 N 233



                        М Е Р О П Р И Я Т И Я
      по реабилитации инвалидов Владимирской области на 2001 г.
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦  N   ¦                                              ¦                ¦         ¦          ¦                 ¦
¦ п/п  ¦            Мероприятия                       ¦Исполнители     ¦Затраты  ¦Сроки     ¦Источники        ¦
¦      ¦                                              ¦                ¦тыс. руб.¦исполнения¦финансирования   ¦
+------+---------------------------------------------------------------+---------+----------+-----------------¦
¦  1   ¦                      2                               3        ¦    4    ¦    5     ¦     6           ¦
+------+------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦      ¦                   I. Медицинская реабилитация.                                                       ¦
+------+------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 1.   ¦В        республиканском               детском¦РДОНЦ           ¦  60,0   ¦   III    ¦Федеральный,     ¦
¦      ¦ортопедоневрологическом центре (РДОНЦ) открыть¦( по            ¦         ¦  квартал ¦областной        ¦
¦      ¦зал лечебной физкультуры и установить комплекс¦согласованию)   ¦         ¦          ¦бюджеты          ¦
¦      ¦механотерапии и дыхательной реабилитации      ¦                ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 2.   ¦Обеспечить функционирование:                  ¦  Департамент   ¦         ¦    В     ¦ Областной       ¦
¦ 2.1  ¦областного  Центра реабилитации  и  спортивной¦здравоохранения ¦         ¦ течение  ¦  бюджет         ¦
¦      ¦медицины;                                     ¦     (ДЗО)      ¦         ¦   года   ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 2.2  ¦республиканского                детского      ¦      ДЗО       ¦         ¦    В     ¦ Областной       ¦
¦      ¦ортопедоневрологического                центра¦                ¦         ¦  течение ¦  бюджет         ¦
¦      ¦восстановительного лечения детей;             ¦                ¦         ¦   года   ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦      ¦городского  центра восстановительного  лечения¦ Администрация  ¦         ¦    В     ¦  Бюджет         ¦
¦ 2.3  ¦детей в       г. Владимире;                   ¦  г. Владимира  ¦         ¦ течение  ¦    г.           ¦
¦      ¦                                              ¦      (по       ¦         ¦   года   ¦ Владимира       ¦
¦      ¦                                              ¦ согласованию)  ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 2.4  ¦центра    реабилитации   кардиологических    и¦      ДЗО       ¦         ¦    В     ¦ Областной       ¦
¦      ¦неврологических больных  на 95 коек в  составе¦                ¦         ¦ течение  ¦  бюджет         ¦
¦      ¦ОКБ  N 1 (Пенкино);                           ¦                ¦         ¦   года   ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 2.5  ¦центра реабилитации  детей  в г. Кольчугино;  ¦ Администрация  ¦         ¦    В     ¦  Бюджет         ¦
¦      ¦                                              ¦  г. Кольчугино ¦         ¦  течение ¦    г.           ¦
¦      ¦                                              ¦      (по       ¦         ¦   года   ¦Кольчугино       ¦
¦      ¦                                              ¦ согласованию)  ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 2.6  ¦районных  центров  реабилитации  в  гг.  Гусь-¦Органы местного ¦         ¦    В     ¦Муниципальные    ¦
¦      ¦Хрустальном, Муроме, Александрове;            ¦ самоуправления ¦         ¦  течение ¦бюджеты          ¦
¦      ¦                                              ¦      (по       ¦         ¦   года   ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦ согласованию)  ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 2.7  ¦центра    реабилитации    детей-инвалидов    с¦ Администрация  ¦         ¦    В     ¦  Бюджет         ¦
¦      ¦органической  патологией  нервной  системы  на¦  г. Владимира  ¦         ¦  течение ¦    г.           ¦
¦      ¦базе детского ясли-сада                       ¦      (по       ¦         ¦   года   ¦ Владимира       ¦
¦      ¦N 125 г. Владимира;                           ¦ согласованию)  ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 2.8  ¦лечебно-трудовых  мастерских  для   социально-¦      ДЗО       ¦         ¦    В     ¦ Областной       ¦
¦      ¦трудовой     реабилитации    при     областных¦                ¦         ¦ течение  ¦  бюджет         ¦
¦      ¦психбольницах N 1 и N 2.                      ¦                ¦         ¦   года   ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 3.   ¦В   центре  восстановительного   лечения   при¦  Центральная   ¦  51,9   ¦   III    ¦  Бюджет         ¦
¦      ¦детской  поликлинике  в  г.Кольчугино  открыть¦    районная    ¦         ¦ квартал  ¦г.Кольчугино     ¦
¦      ¦отделение бальнеотерапии                      ¦    больница    ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦     (ЦРБ)      ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦      (по       ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦ согласованию)  ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 4.   ¦Осуществлять      подготовку      специалистов¦   ДЗО, лечебно-¦         ¦    В     ¦Областной,       ¦
¦      ¦(врачей)  по медицинской реабилитации  больных¦профилактические¦         ¦ течение  ¦муниципальные    ¦
¦      ¦и инвалидов на центральных базах              ¦учреждения (ЛПУ)¦         ¦   года   ¦бюджеты          ¦
¦      ¦                                              ¦(по             ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦согласованию)   ¦         ¦          ¦                 ¦
¦ 5.   ¦Подготовить средних медицинских работников  по¦Областной центр ¦         ¦  ноябрь  ¦Областной,       ¦
¦      ¦медицинской  реабилитации больных и инвалидов ¦реабилитации  и ¦         ¦          ¦муниципальные    ¦
¦      ¦                                              ¦спортивной      ¦         ¦          ¦бюджеты          ¦
¦      ¦                                              ¦медицины (ОЦР и ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦СМ), ЛПУ        ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦( по            ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦согласованию)   ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 6.   ¦Внедрять  прогрессивные медицинские технологии¦  ОЦР и СМ ,    ¦         ¦    В     ¦Областной,       ¦
¦      ¦в    физиотерапии,    лечебной    физкультуре,¦районные центры ¦         ¦ течение  ¦муниципальные    ¦
¦      ¦лечебном массаже, традиционные методы.        ¦реабилитации и  ¦         ¦   года   ¦бюджеты          ¦
¦      ¦                                              ¦отделения       ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦реабилитации ЛПУ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 7.   ¦Обеспечить  разработку и издание  пособий  для¦    ОЦР и  СМ   ¦         ¦    В     ¦ Областной       ¦
¦      ¦учителей,   родителей,   детей   по   вопросам¦      (по       ¦         ¦  течение ¦  бюджет         ¦
¦      ¦воспитания  здорового ребенка.                ¦ согласованию)  ¦         ¦   года   ¦                 ¦
+------+------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦      ¦   II  Профессиональная реабилитация и трудовое устрйство.                                            ¦
+------+------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 8.   ¦Завершить          переход         специальных¦Органы местного ¦         ¦  2001г.  ¦  Бюджеты        ¦
¦      ¦(коррекционных)   учреждений   на  9-   летний¦ самоуправления ¦         ¦          ¦муниципальных    ¦
¦      ¦срок обучения.                                ¦      (по       ¦         ¦          ¦образований      ¦
¦      ¦                                              ¦ согласованию)  ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 9.   ¦Провести   педагогические   чтения   по   теме¦  Департамент   ¦  12,0   ¦          ¦ Областной       ¦
¦      ¦"Психолого-педагогические сопровождения  детей¦  образования   ¦         ¦ февраль  ¦  бюджет         ¦
¦      ¦в   специальных   (коррекционных)   школах   -¦      (ДО)      ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦интернатах"                                   ¦                ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 10.  ¦Укрепить учебно-материальную базу школ-       ¦  Департамент   ¦  400,0  ¦    В     ¦ Областной       ¦
¦      ¦интернатов через областную программу "Дети-   ¦  образования   ¦         ¦ течение  ¦  бюджет         ¦
¦      ¦инвалиды"                                     ¦                ¦         ¦   года   ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 11.  ¦Осуществить  подготовку педагогических  кадров¦  Департамент   ¦         ¦    В     ¦ Областной       ¦
¦      ¦специальных   (коррекционных)  учреждений   на¦  образования   ¦         ¦  течение ¦  бюджет         ¦
¦      ¦базе        Института       усовершенствования¦                ¦         ¦   года   ¦                 ¦
¦      ¦учителей (ИУУ):                               ¦                ¦   8,0   ¦          ¦                 ¦
¦      ¦- воспитателей, учителей  (80 чел.);          ¦                ¦   5,0   ¦          ¦                 ¦
¦      ¦-  заместителей директоров школ-интернатов (30¦                ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦чел.)                                         ¦                ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 12.  ¦Направить  на учебу в г.Евпаторию директора  и¦  Департамент   ¦   3,0   ¦   июль   ¦ Областной       ¦
¦      ¦врача-фтизиатра санаторной школы-интерната    ¦  образования   ¦         ¦          ¦  бюджет         ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 13.  ¦Продолжить       разработку     индивидуальных¦Бюро медико-    ¦         ¦    В     ¦ Областной       ¦
¦      ¦программ   реабилитации  (ИПР)  инвалидов    с¦социальной      ¦         ¦ течение  ¦  бюджет         ¦
¦      ¦учетом  ситуации  на рынке  труда  и  оказание¦экспертизы,     ¦         ¦   года   ¦                 ¦
¦      ¦содействия в их трудоустройстве.              ¦департамент     ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦федеральной     ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦государственной ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦службы занятости¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦населения       ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦(ДФГСЗН)  (по   ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦согласованию)   ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦      ¦ III   Социальная реабилитация и организация досуговой                                                ¦
¦      ¦            деятельности                                                                              ¦
+------+------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 14.  ¦Проводить реабилитационную работу с  детьми  в¦Органы местного ¦  14,0   ¦    В     ¦Бюджеты          ¦
¦      ¦специальных    группах   детских    дошкольных¦ самоуправления ¦         ¦ течение  ¦муниципальных    ¦
¦      ¦учреждений (175 групп-2239 детей)             ¦      (по       ¦         ¦   года   ¦образований      ¦
¦      ¦                                              ¦ согласованию)  ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 15.  ¦Организовать     профильные     смены      для¦Органы  местного¦         ¦  Июнь,   ¦Бюджеты          ¦
¦      ¦оздоровления    и   отдыха   учащихся    школ-¦ самоуправления ¦         ¦  июль,   ¦муниципальных    ¦
¦      ¦интернатов в летний период.                   ¦      (по       ¦         ¦  август  ¦образований      ¦
¦      ¦                                              ¦ согласованию)  ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦      ¦Содействовать   в  создании   и   деятельности¦   Комитет по   ¦         ¦   Весь   ¦Областной,       ¦
¦ 16.  ¦клубов  молодых инвалидов в городах и  районах¦    вопросам    ¦         ¦  период  ¦муниципальный    ¦
¦      ¦области.                                      ¦   молодежной   ¦         ¦          ¦бюджеты          ¦
¦      ¦                                              ¦политики, органы¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦    местного    ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦ самоуправления ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦      ( по      ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦ согласованию)  ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 17.  ¦Поддержка   программ  социальной  реабилитации¦   Комитет по   ¦   5,0   ¦В течение ¦ Областной       ¦
¦      ¦молодых инвалидов.                            ¦    вопросам    ¦         ¦   года   ¦  бюджет         ¦
¦      ¦                                              ¦   молодежной   ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦    политики    ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦      (по       ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦ согласованию)  ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 18.  ¦Обеспечение   участия  молодых  инвалидов   во¦   Комитет по   ¦   2,5   ¦    В     ¦ Областной       ¦
¦      ¦всероссийских,    межрегиональных,   областных¦    вопросам    ¦         ¦ течение  ¦  бюджет         ¦
¦      ¦мероприятий.                                  ¦   молодежной   ¦         ¦   года   ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦    политики    ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 19.  ¦Присуждение  ежегодной  премии  инвалидам  "За¦Департамент соц.¦   5,0   ¦    IV    ¦ Областной       ¦
¦      ¦социальную и творческую активность.           ¦защиты населения¦         ¦ квартал  ¦ фонд соц.       ¦
¦      ¦                                              ¦(ДСЗН),         ¦         ¦          ¦ поддержки       ¦
¦      ¦                                              ¦областной   фонд¦         ¦          ¦ населения       ¦
¦      ¦                                              ¦соц.поддержки   ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦населения,      ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦общественные    ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦организации     ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦инвалидов    (по¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦согласованию)   ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 20.  ¦Приобретение средств реабилитации  для  детей-¦      ДСЗН      ¦  80,0   ¦    В     ¦ Областной       ¦
¦      ¦инвалидов, воспитываемых в семьях.            ¦                ¦         ¦ течение  ¦  бюджет         ¦
¦      ¦                                              ¦                ¦         ¦   года   ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 21.  ¦Подготовка     и    проведение    мероприятий,¦ДСЗН,           ¦         ¦    IV    ¦                 ¦
¦      ¦посвященных Международному дню инвалидов.     ¦общественные    ¦         ¦ квартал  ¦Областной,       ¦
¦      ¦                                              ¦организации     ¦         ¦          ¦муниципальные    ¦
¦      ¦                                              ¦инвалидов    (по¦         ¦          ¦бюджеты          ¦
¦      ¦                                              ¦согласованию),  ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦органы  местного¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦самоуправления  ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦(по             ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦согласованию)   ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 22.  ¦Оказание протезно-ортопедических услуг.       ¦     ДСЗН,      ¦  948,0  ¦    В     ¦ Областной       ¦
¦      ¦                                              ¦  Владимирское  ¦         ¦ течение  ¦  бюджет         ¦
¦      ¦                                              ¦   протезно-    ¦         ¦   года   ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦ ортопедическое ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦ предприятие (  ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦      ПОП)      ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦      (по       ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦ согласованию)  ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 23.  ¦Приобретение    санаторно-курортных    путевок¦                ¦ 6306,0  ¦    В     ¦ Областной       ¦
¦      ¦инвалидам,                                    ¦      ДСЗН      ¦         ¦ течение  ¦  бюджет         ¦
¦      ¦в  том  числе  в специализированные  санатории¦                ¦  125,0  ¦   года   ¦                 ¦
¦      ¦для :                                         ¦                ¦  50,0   ¦          ¦                 ¦
¦      ¦- спинальных больных                          ¦                ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦- инвалидов по зрению                         ¦                ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 24.  ¦Приобретение  спецтранспорта  для  выдачи  его¦      ДСЗН      ¦ 3000,0  ¦    В     ¦ Областной       ¦
¦      ¦инвалидам на льготных условиях                ¦                ¦         ¦ течение  ¦  бюджет         ¦
¦      ¦                                              ¦                ¦         ¦   года   ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 25.  ¦Проведение  дней  открытых  дверей  в   музеях¦   Комитет по   ¦         ¦    В     ¦Областной,       ¦
¦      ¦области для посещения экспозиций инвалидами.  ¦   культуре,    ¦         ¦ течение  ¦муниципальные    ¦
¦      ¦                                              ¦органы местного ¦         ¦   года   ¦бюджеты          ¦
¦      ¦                                              ¦ самоуправления ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦      (по       ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦ согласованию)  ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 26.  ¦Проведение     бесплатных    киносеансов     в¦   Комитет по   ¦         ¦    В     ¦Бюджеты          ¦
¦      ¦кинотеатрах области для инвалидов.            ¦   культуре,    ¦         ¦ течение  ¦муниципальных    ¦
¦      ¦                                              ¦органы местного ¦         ¦   года   ¦образований      ¦
¦      ¦                                              ¦ самоуправления ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦      (по       ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦ согласованию)  ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 27.  ¦Оказание   методической  помощи  обществам   и¦   Комитет по   ¦         ¦    В     ¦Бюджеты          ¦
¦      ¦организациям  инвалидов.                      ¦культуре, органы¦         ¦ течение  ¦муниципальных    ¦
¦      ¦                                              ¦    местного    ¦         ¦   года   ¦образований      ¦
¦      ¦                                              ¦ самоуправления ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦      (по       ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦ согласованию)  ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 28.  ¦Проведение  мероприятий, посвященных  75-летию¦ДСЗН, областная ¦         ¦   III    ¦ Областной       ¦
¦      ¦Всероссийского общества глухих (ВОГ)          ¦организация ВОГ,¦         ¦ квартал  ¦  бюджет,        ¦
¦      ¦                                              ¦органы местного ¦         ¦          ¦  бюджеты        ¦
¦      ¦                                              ¦ самоуправления ¦         ¦          ¦муниципальных    ¦
¦      ¦                                              ¦      (по       ¦         ¦          ¦образований      ¦
¦      ¦                                              ¦ согласованию)  ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 29.  ¦Издание приложения "Преодоление" к газете     ¦   Управление   ¦  20,0   ¦    В     ¦ Областной       ¦
¦      ¦"Владимирские ведомости".                     ¦  общественных  ¦         ¦ течение  ¦  бюджет         ¦
¦      ¦                                              ¦ связей и СМИ,  ¦         ¦   года   ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦    ВОО  ВОИ    ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦      (по       ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦ согласованию)  ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 30.  ¦Проведение  благотворительных  спектаклей  для¦    Комитет     ¦         ¦В течение ¦Благотворительные¦
¦      ¦детей-инвалидов в областном театре кукол.     ¦  по культуре   ¦         ¦года      ¦акции            ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 31.  ¦Проведение  цикла мероприятий   для  инвалидов¦   Комитет по   ¦  39,0   ¦    В     ¦ Областной       ¦
¦      ¦(фестивали,   конкурсы,   вечера,    концерты,¦   культуре,    ¦         ¦ течение  ¦  бюджет         ¦
¦      ¦посиделки)                                    ¦ ВОО ВОИ, ВОГ,  ¦         ¦   года   ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦ ВОС   (по      ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦ согласованию)  ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 32.  ¦Книжные   выставки   в  библиотеках   области,¦    Комитет     ¦         ¦    В     ¦   Смета         ¦
¦      ¦посвященные декаде инвалидов.                 ¦  по культуре   ¦         ¦  течение ¦ библиотек       ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 33.  ¦Организация  и  проведение  "Уроков  Доброты"в¦ДО,  ДСЗН,   ВОО¦         ¦    В     ¦Бюджеты          ¦
¦      ¦общеобразовательных школах                    ¦ВОИ          (по¦         ¦ течение  ¦муниципальных    ¦
¦      ¦                                              ¦согласованию),  ¦         ¦   года   ¦образований      ¦
¦      ¦                                              ¦органы  местного¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦самоуправления  ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦(по             ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦согласованию)   ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 34.  ¦Проведение    выставок    работ    художников-¦ Музеи области  ¦         ¦    В     ¦   Смета         ¦
¦      ¦инвалидов.                                    ¦                ¦         ¦  течение ¦  музеев         ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 35.  ¦Проведение спортивных мероприятий:            ¦                ¦  20,43  ¦          ¦ Областной       ¦
¦      ¦                                              ¦                ¦         ¦          ¦  бюджет         ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 35.1 ¦первенство по торболу;                        ¦Комитет       по¦  0,51   ¦ Февраль  ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦физкультуре,    ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦спорту и туризму¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦(КФКСиТ),       ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦областная       ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦организация  ВОС¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦(по             ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦согласованию)   ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 35.2 ¦первенство по лыжным гонкам;                  ¦  КФКСиТ,  ВОО  ¦  0,98   ¦ Февраль  ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦      ВОГ       ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦      (по       ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦ согласованию)  ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 35.3 ¦первенство по армреслингу;                    ¦  КФКС иТ, ВОО  ¦   0,6   ¦  Апрель  ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦      ВОС       ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦      (по       ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦ согласованию)  ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 35.4 ¦первенство по футболу;                        ¦КФКСиТ, ВОО  ВОГ¦   1,2   ¦   Май    ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦      (по       ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦ согласованию)  ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 35.5 ¦фестиваль спорта инвалидов;                   ¦   КФКСиТ, ВОО  ¦   8,4   ¦ Сентябрь ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦      ВОГ,      ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦    ВОС, ВОИ    ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦      (по       ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦ согласованию)  ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 35.6 ¦проведение     туристического    слета     для¦ КФКС и Т, ВОО  ¦  2,73   ¦  Август  ¦                 ¦
¦      ¦инвалидов по зрению;                          ¦      ВОС       ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦      (по       ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦ согласованию)  ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 35.7 ¦первенство по шахматам и шашкам;              ¦ КФКС и Т, ВОО  ¦  0,81   ¦  Ноябрь  ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦      ВОС       ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦      (по       ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦ согласованию)  ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 35.8 ¦соревнования  по  постоянному  теннису   среди¦   КФКС и Т,    ¦   0,4   ¦   Март   ¦                 ¦
¦      ¦женщин-инвалидов;                             ¦ ВОО  ВОИ, ВОГ  ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦      (по       ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦ согласованию)  ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 35.9 ¦легкоатлетический кросс;                      ¦    КФКС и Т    ¦   3,6   ¦ Октябрь  ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦    ВОО ВОГ     ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦      ( по      ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦ согласованию)  ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 35.10¦соревнования по голболу;                      ¦    КФКС и Т    ¦   0,3   ¦ Декабрь  ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦    ВОО ВОС     ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦      ( по      ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦ согласованию)  ¦         ¦          ¦                 ¦
+------+----------------------------------------------+----------------+---------+----------+-----------------¦
¦ 35.12¦соревнования среди детей-инвалидов.           ¦   КФКС и Т,    ¦   0,4   ¦   Май    ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦   Ассоциация   ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦родителей детей ¦         ¦          ¦                 ¦
¦      ¦                                              ¦инвалидов "Свет"¦         ¦          ¦                 ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
     Всего мероприятий   - 46
     Всего затрат     - 10979,83


                                                        Приложение N 4
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                                   от 20.04.2001 N 233


                             МЕРОПРИЯТИЯ
              по обеспечению беспрепятственного доступа
     инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры
                 во Владимирской области на 2001 год
+----------------------------------------------------------------------------------+
¦  N ¦  Наименование мероприятий ¦Количество¦Затраты ¦Исполнители   ¦Источники     ¦
¦ п/п¦                           ¦          ¦тыс.руб.¦              ¦финансирования¦
+----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦
¦ 1. ¦Реконструкция             и¦ 35       ¦45,8    ¦Органы        ¦Бюджеты       ¦
¦    ¦переоборудование      жилья¦          ¦        ¦местного      ¦городов     и ¦
¦    ¦инвалидам                  ¦          ¦        ¦самоуправления¦районов,      ¦
¦    ¦                           ¦          ¦        ¦(по           ¦внебюджетные  ¦
¦    ¦                           ¦          ¦        ¦согласованию) ¦средства      ¦
+----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦
¦ 2. ¦Строительство     пандусов,¦ 42       ¦186,4   ¦   ___"___    ¦  ___"___     ¦
¦    ¦всего  в том числе к :     ¦          ¦        ¦              ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦
¦ 2.1¦жилым домам инвалидов      ¦ 20       ¦65,4    ¦              ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦
¦ 2.2¦учреждениям      социальной¦  1       ¦45,0    ¦              ¦              ¦
¦    ¦защиты                     ¦          ¦        ¦              ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦
¦ 2.3¦учреждениям         системы¦ 10       ¦21,5    ¦              ¦              ¦
¦    ¦здравоохранения            ¦          ¦        ¦              ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦
¦ 2.4¦культурно-спортивным       ¦  4       ¦14,2    ¦              ¦              ¦
¦    ¦учреждениям                ¦          ¦        ¦              ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦
¦ 2.5¦учреждениям        торгово-¦  7       ¦40,3    ¦              ¦              ¦
¦    ¦бытового обслуживания      ¦          ¦        ¦              ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦
¦ 2.6¦прочим учреждениям         ¦          ¦        ¦              ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦
¦ 3. ¦Дооборудование   поручнями,¦ 69       ¦87,6    ¦   ___"___    ¦  ___"___     ¦
¦    ¦всего                      ¦          ¦        ¦              ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦
¦    ¦в том числе:               ¦          ¦        ¦              ¦              ¦
¦ 3.1¦учреждений       социальной¦ 10       ¦25,0    ¦              ¦              ¦
¦    ¦защиты                     ¦          ¦        ¦              ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦
¦ 3.2¦учреждений          системы¦ 20       ¦19,2    ¦              ¦              ¦
¦    ¦здравоохранения            ¦          ¦        ¦              ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦
¦ 3.3¦культурно-спортивных       ¦ 10       ¦ 9,1    ¦              ¦              ¦
¦    ¦учреждений                 ¦          ¦        ¦              ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦
¦ 3.4¦учреждений         торгово-¦ 29       ¦34,3    ¦              ¦              ¦
¦    ¦бытового обслуживания      ¦          ¦        ¦              ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦
¦ 3.5¦прочих  учреждений         ¦          ¦        ¦              ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦
¦ 4. ¦Строительство   съездов   с¦ 55       ¦31,6    ¦   ___"___    ¦  ___"___     ¦
¦    ¦тротуаров    на    проезжую¦          ¦        ¦              ¦              ¦
¦    ¦часть дорог                ¦          ¦        ¦              ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦
¦ 5. ¦Оборудование     пешеходных¦  4       ¦65,0    ¦Органы        ¦Бюджеты       ¦
¦    ¦переходов светофорами,     ¦          ¦        ¦местного      ¦городов и     ¦
¦    ¦   из   них   со   звуковым¦          ¦        ¦самоуправления¦районов,      ¦
¦ 5.1¦сопровождением,            ¦  3       ¦60,0    ¦(по           ¦внебюджетные  ¦
¦    ¦дублирующим        световой¦          ¦        ¦согласованию) ¦средства      ¦
¦    ¦сигнал                     ¦          ¦        ¦              ¦              ¦
¦    ¦                           ¦          ¦        ¦              ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦
¦ 6. ¦Оснащение    квартир    для¦ 12       ¦ 6,8    ¦Органы        ¦Бюджеты       ¦
¦    ¦инвалидов     по      слуху¦          ¦        ¦местного      ¦городов и     ¦
¦    ¦специальными     средствами¦          ¦        ¦самоуправления¦районов,      ¦
¦    ¦связи                      ¦          ¦        ¦(по           ¦внебюджетные  ¦
¦    ¦                           ¦          ¦        ¦согласованию) ¦средства      ¦
+----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦
¦ 7. ¦Выделение     мест      для¦ 25       ¦        ¦   ___"___    ¦  ___"___     ¦
¦    ¦строительства гаражей      ¦          ¦        ¦              ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦
¦ 8. ¦Оборудование  площадок  для¦          ¦        ¦   ___"___    ¦  ___"___     ¦
¦    ¦парковки спецтранспорта,   ¦          ¦        ¦              ¦              ¦
¦    ¦всего площадок             ¦ 13       ¦69,5    ¦              ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦
¦ 8.1¦количество мест            ¦ 42       ¦        ¦              ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦
¦ 9. ¦Оказание       материальной¦ 337      ¦83,1    ¦   ___"___    ¦  ___"___     ¦
¦    ¦помощи  инвалидам по зрению¦          ¦        ¦              ¦              ¦
¦    ¦на             приобретение¦          ¦        ¦              ¦              ¦
¦    ¦тифлоприборов             и¦          ¦        ¦              ¦              ¦
¦    ¦технических         средств¦          ¦        ¦              ¦              ¦
¦    ¦реабилитации               ¦          ¦        ¦              ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦
¦ 10.¦Оказание       материальной¦ 136      ¦67,1    ¦              ¦              ¦
¦    ¦помощи  инвалидам по  слуху¦          ¦        ¦     ___"___  ¦  ___"___     ¦
¦    ¦на  приобретение  и  ремонт¦          ¦        ¦              ¦              ¦
¦    ¦слуховых аппаратов         ¦          ¦        ¦              ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦
¦ 11.¦Клубы по интересам         ¦ 25       ¦21,2    ¦   ___"___    ¦ ____"___     ¦
+----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦
¦ 12.¦Приобретение инвалидно-    ¦ 162      ¦859,0   ¦Департамент   ¦Областной     ¦
¦    ¦реабилитационной техники   ¦          ¦        ¦социальной    ¦бюджет        ¦
¦    ¦                           ¦          ¦        ¦защиты        ¦              ¦
¦    ¦                           ¦          ¦        ¦населения     ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦
¦ 13.¦Приобретение               ¦          ¦20,0    ¦Департамент   ¦              ¦
¦    ¦тифломагнитофонов, тростей ¦          ¦        ¦социальной    ¦ ____"___     ¦
¦    ¦                           ¦          ¦        ¦защиты        ¦              ¦
¦    ¦                           ¦          ¦        ¦населения,    ¦              ¦
¦    ¦                           ¦          ¦        ¦Владимирское  ¦              ¦
¦    ¦                           ¦          ¦        ¦областное     ¦              ¦
¦    ¦                           ¦          ¦        ¦общество ВОС  ¦              ¦
¦    ¦                           ¦          ¦        ¦(по           ¦              ¦
¦    ¦                           ¦          ¦        ¦согласованию) ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+--------+--------------+--------------¦
¦ 14.¦Приобретение               ¦          ¦50,0    ¦Департамент   ¦              ¦
¦    ¦сурдотехнических средств   ¦          ¦        ¦социальной    ¦              ¦
¦    ¦                           ¦          ¦        ¦защиты        ¦ ____"___     ¦
¦    ¦                           ¦          ¦        ¦населения,    ¦              ¦
¦    ¦                           ¦          ¦        ¦Владимирское  ¦              ¦
¦    ¦                           ¦          ¦        ¦областное     ¦              ¦
¦    ¦                           ¦          ¦        ¦общество ВОГ  ¦              ¦
¦    ¦                           ¦          ¦        ¦(по           ¦              ¦
¦    ¦                           ¦          ¦        ¦согласованию) ¦              ¦
+----------------------------------------------------------------------------------+

     В С Е Г О  запланировано охватить инвалидов - 727
     И Т О Г О   затрат  - 1593,1 тыс. руб.


Информация по документу
Читайте также