Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 31.05.2000 № 377ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 31.05.2000 N 377 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 31.03.2010 г. N 385 О комплексе мер по социальной защите населения Владимирской области на 2000 год В целях оказания социальной поддержки малоимущим слоям населения, во исполнение постановления главы администрации Владимирской области от 25.01.2000 N 41 "О законодательной инициативе и нормотворческой деятельности администрации области в 2000 году" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить комплекс мер по социальной защите населения Владимирской области на 2000 год в составе следующих мероприятий: 1.1. Адресной социальной помощи малообеспеченным гражданам и детям на 2000 год (приложение N 1). 1.2. Забота-2000 (приложение N 2). 1.3. Реабилитации инвалидов Владимирской области на 2000 год (приложение N 3). 1.4. Обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам инфраструктуры на 2000 год (приложение N 4). 2. Поручить руководителям органов и структурных подразделений администрации области, рекомендовать главам муниципальных образований в ходе исполнения соответствующих бюджетов на 2000 год обеспечить стабильное финансирование предложенных мероприятий, принять меры к их реализации. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Е. Завьялова. 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Владимирской области H.Виноградов Приложение N 1 к постановлению главы администрации области от 31.05.2000 N 377 М Е Р О П Р И Я Т И Я адресной социальной помощи малообеспеченным гражданам и детям области на 2000 г. +--------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Категория ¦ Виды социальной защиты ¦ Исполнитель ¦ Затраты ¦ Источник ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ (тыс.руб.) ¦ финансирования ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ I. Социальная защита детей и молодежи ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. Дети до 16 лет ¦ Выплата ежемесячного ¦ Департамент ¦ 219 547,0 ¦ Бюджеты ¦ ¦ (учащиеся ¦ пособия, в том числе, ¦ социальной защиты ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ общеобразовательных ¦ в первоочередном ¦ населения, органы ¦ ¦ образований ¦ ¦ учреждений - до ¦ порядке малоимущим ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ восемнадцати лет) ¦ семьям ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------------------------+----------------------+------------+------------------¦ ¦ 2. Дети первого- ¦ Бесплатный отпуск спец. ¦ Департамент ¦ 10 351,3 ¦ Бюджеты ¦ ¦ второго года ¦ молочных продуктов ¦ здравоохранения, ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ жизни ¦ детям в семьях со ¦ комитет по ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ среднедушевым доходом ¦ социальной политике, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ниже среднего ¦ органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прожиточного минимума ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на душу населения ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------------------------+----------------------+------------+------------------¦ ¦ 3. Многодетные ¦ Бесплатное питание в ¦ Департамент ¦ 11 459,1 ¦ Бюджеты ¦ ¦ малообеспеченные ¦ школе, выдача спортивной ¦ образования, ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ семьи, ¦ и школьной формы, ¦ комитет по ¦ ¦ образований ¦ ¦ воспитывающие ¦ бесплатный проезд, 30 % ¦ социальной политике, ¦ ¦ ¦ ¦ детей в возрасте ¦ скидка по оплате ¦ органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ до 16 лет ¦ коммунальных услуг ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------------------------+----------------------+------------+------------------¦ ¦ 4. Дети, ¦ Выдача денежных средств ¦ Департамент ¦ 15 200,4 ¦ Бюджеты ¦ ¦ находящиеся под ¦ на питание, мягкий ¦ образования, ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ опекой или ¦ инвентарь и др. нужды ¦ комитет по ¦ ¦ образований, ¦ ¦ попечительством, ¦ ¦ социальной политике, ¦ ¦ областной бюджет ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ комитет по культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ дети- сироты ¦ ¦ органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------------------------+----------------------+------------+------------------¦ ¦ 5. Учащиеся ¦ Удешевление питания ¦ Департамент ¦ 15 918,9 ¦ Областной бюджет ¦ ¦ общеобразовательных ¦ ¦ образования, ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦ школ и учреждений ¦ ¦ комитет по культуре, ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ среднего ¦ ¦ органы местного ¦ ¦ образований ¦ ¦ специального ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ образования, ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ находящихся на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областном и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местных бюджетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------------------------+----------------------+------------+------------------¦ ¦ 6. Дети из ¦ Материальная помощь, ¦ Комитет по ¦ 760,0 ¦ Областной фонд ¦ ¦ многодетных, ¦ выделение бесплатных и ¦ социальной политике, ¦ ¦ социальной ¦ ¦ малообеспеченных ¦ льготных путевок на ¦ органы местного ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ семей, дети- ¦ отдых и оздоровление, ¦ самоуправления ¦ ¦ населения ¦ ¦ сироты, дети- ¦ удешевление лечения, ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ инвалиды ¦ путевок в санаторно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ курортные учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ льготный отпуск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лекарств, новогодние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подарки, участие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фестивалях, конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------------------------+----------------------+------------+------------------¦ ¦ 7. Дети ¦ Летний отдых детей ¦ Департамент ¦ 39 417,0 ¦ Областной бюджет,¦ ¦ ¦ ¦ образования, ¦ ¦ региональное ¦ ¦ ¦ ¦ региональное ¦ ¦ отделение фонда ¦ ¦ ¦ ¦ отделение социального¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦ ¦ страхования, ¦ ¦ страхования, ¦ ¦ ¦ ¦ страхователи ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию), ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ комитет по ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ социальной политике, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------------------------+----------------------+------------+------------------¦ ¦ 8. Одаренные ¦ Стипендии одаренным ¦ Комитет по ¦ 90,0 ¦ Областной фонд ¦ ¦ дети и молодежь ¦ детям из малоимущих ¦ социальной политике, ¦ ¦ социальной ¦ ¦ ¦ семей ¦ комитет по вопросам ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ молодежной политики ¦ ¦ населения ¦ +----------------------+--------------------------+----------------------+------------+------------------¦ ¦ 9. Дети Владимирской ¦ Финансирование ¦ Департаменты и ¦ 12 476,0 ¦ Областной бюджет ¦ ¦ области ¦ дополнительных расходов ¦ комитеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на реализацию комплексной¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы "Дети ¦ области, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Владимирской области" ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------------------------+----------------------+------------+------------------¦ ¦ 10. Учащиеся школ, ¦ Финансирование ¦ Комитет по ¦ 7 980,5 ¦ Областной бюджет ¦ ¦ среднеспециальных ¦ мероприятий в области ¦ молодежной политике, ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦ и высших учебных ¦ молодежной политики ¦ департамент ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ заведений ¦ подразделений по делам ¦ образования, ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ молодежи органов ¦ комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местного самоуправления ¦ физической культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (детских организаций, ¦ спорту и туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ клубов по месту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жительства, детской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ газеты). ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ II. Поддержка малоимущих безработных граждан ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. Безработные ¦ Выплата пособий, ¦ Департамент ¦ 183 050,0 ¦ Фонд занятости ¦ ¦ граждане ¦ досрочных пенсий ¦ федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Владимирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оплата временной ¦ Департамент ¦ 500,0 ¦ Фонд занятости ¦ ¦ ¦ нетрудоспособности ¦ федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Материальная помощь. ¦ Департамент ¦ 200,0 ¦ Фонд занятости ¦ ¦ ¦ Организация ¦ федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественных работ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------------------------+----------------------+------------+------------------¦ ¦ 2. Незанятая ¦ Организация временной ¦ Департамент ¦ 550,0 ¦ Фонд занятости ¦ ¦ молодежь ¦ занятости подростков, ¦ федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализация программы ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Молодежная практика" ¦ службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------------------------+----------------------+------------+------------------¦ ¦ 3. Безработные ¦ Организация ¦ Департамент ¦ 3 529,4 ¦ Фонд занятости ¦ ¦ ¦ профессионального ¦ федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучения ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ III. Социальная защита инвалидов. ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. Инвалиды, семьи ¦ Льготы по оплате жилья ¦ Органы местного ¦ 19026,0 ¦ Бюджеты ¦ ¦ с детьми-инвалидами ¦ и коммунальных услуг ¦ самоуправления ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ образований ¦ +----------------------+--------------------------+----------------------+------------+------------------¦ ¦ 2. Инвалиды, дети- ¦ Льготное обеспечение ¦ Департамент ¦ 4018,0 ¦ Областной ¦ ¦ инвалиды до 16 лет ¦ лекарствами ¦ здравоохранения, ¦ ¦ бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ органы местного ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ образований ¦ +----------------------+--------------------------+----------------------+------------+------------------¦ ¦ 3. Дети-инвалиды, ¦ Бесплатный проезд ¦ Органы местного ¦ 12112,0 ¦ Бюджеты ¦ ¦ их родители, опекуны,¦ городским и пригородным ¦ самоуправления ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ попечители, ¦ автомобильным ¦ (по согласованию) ¦ ¦ образований ¦ ¦ инвалиды ¦ транспортом ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------------------------+----------------------+------------+------------------¦ ¦ 4. Инвалиды от ¦ Скидка в размере 50 % с ¦ Органы местного ¦ 5776,0 ¦ Бюджеты ¦ ¦ общего заболевания, ¦ абонентной платы за ¦ самоуправления ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ трудоувечья, детства ¦ телефон, радио ¦ (по согласованию) ¦ ¦ образований ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ IV. Социальная защита ветеранов войны и труда. ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.Содержание и ¦ Одинокие престарелые ¦ Органы местного ¦ 16041,0 ¦ Бюджеты ¦ ¦ развитие сети ¦ граждане ¦ самоуправления ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ образований ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------------------------+----------------------+------------+------------------¦ ¦ 2.Оказание ¦ Пенсионеры по старости ¦ Органы местного ¦ 470,0 ¦ Бюджеты ¦ ¦ социальной помощи ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ образований ¦ +----------------------+--------------------------+----------------------+------------+------------------¦ ¦ 3.Бесплатное или ¦ Пенсионеры по старости ¦ Органы местного ¦ 30,0 ¦ Бюджеты ¦ ¦ на льготных ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ условиях питание ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ образований ¦ +----------------------+--------------------------+----------------------+------------+------------------¦ ¦ 4.Компенсации ¦ ¦ Органы местного ¦ 3624,0 ¦ Бюджеты ¦ ¦ на: ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ образований ¦ ¦ эксплуатацию ¦ Инвалиды войны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобиля, ¦ участники ВОВ-инвалиды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мотоколяски ¦ инвалиды труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ санаторно- ¦ Участники и инвалиды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ курортное лечение ¦ войны ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------------------------+----------------------+------------+------------------¦ ¦ 5.Бесплатное и ¦ Инвалиды войны, ¦ Департамент ¦ 12723,0 ¦ Областной ¦ ¦ льготное обеспечение ¦ участники войны, ¦ здравоохранения, ¦ ¦ бюджет, ¦ ¦ лекарствами ¦ труженики тыла ¦ органы местного ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ образований ¦ +----------------------+--------------------------+----------------------+------------+------------------¦ ¦ 6.Бесплатный проезд ¦ Ветераны войны и труда, ¦ Органы местного ¦ 38355,0 ¦ Бюджеты ¦ ¦ городским и ¦ семьи погибших ¦ самоуправления ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ пригородным ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ образований ¦ ¦ автомобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------------------------+----------------------+------------+------------------¦ ¦ 7. Льготы по ¦ Ветераны войны и труда, ¦ Органы местного ¦ 60248,0 ¦ Бюджеты ¦ ¦ жилью и ¦ семьи погибших ¦ самоуправления ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ коммунальным услугам ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ образований ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 2 к постановлению главы администрации области от 31.05.2000 N 377 Основные мероприятия "Забота-2000" +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Предоставлен.¦Ремонт и ¦ Содействие в обеспечении ¦Обслуживание ¦ Доставка на дом ¦Организация¦ Оказание помощи ¦Установка ¦Обработка¦Шефская ¦Всего охвачено¦ ¦ ¦жилья, чел. ¦благоустройство+-----------------------------¦на дому +------------------------¦бесплатных +--------------------------¦телефонов,¦земельных¦помощь ¦программой ¦ ¦ ¦ ¦жилья, чел. ¦ топливом,¦ стройматериалами,¦медраб., чел.¦медикаментов,¦продуктов,¦обедов, ¦материальной,¦натуральной,¦чел. ¦участков,¦школьниками,¦"Забота", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ чел. ¦ ¦чел. ¦чел. ¦чел. ¦чел. ¦чел. ¦ ¦чел. ¦чел. ¦чел. ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Города: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Александров ¦ ¦ 6 ¦ 5 ¦ ¦ 18 ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦ 17 ¦ ¦ ¦ 7 ¦ ¦ 40 ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Владимир ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Ленинский ¦ ¦ 1 ¦ 25 ¦ ¦ 60 ¦ 540 ¦ 540 ¦ 130 ¦ 200 ¦ 100 ¦ 12 ¦ ¦ ¦ 1008 ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Фрунзенский ¦ ¦ 5 ¦ 31 ¦ ¦ 120 ¦ 440 ¦ 440 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 440 ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Октябрьский ¦ ¦ 8 ¦ 25 ¦ ¦ ¦ 240 ¦ 240 ¦ 60 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 16 ¦ ¦ ¦ 449 ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Вязники ¦ ¦ 15 ¦ 17 ¦ ¦ ¦ 44 ¦ ¦ 8 ¦ 81 ¦ ¦ ¦ ¦ 14 ¦ 193 ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Гусь-Хрустальный ¦ ¦ 20 ¦ 34 ¦ 20 ¦ 50 ¦ 370 ¦ 370 ¦ 250 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 25 ¦ 35 ¦ 392 ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Ковров ¦ ¦ 5 ¦ 19 ¦ ¦ 147 ¦ 487 ¦ 487 ¦ 150 ¦ 140 ¦ 250 ¦ ¦ 15 ¦ ¦ 459 ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Кольчугино ¦ ¦ 5 ¦ 113 ¦ 6 ¦ 113 ¦ 419 ¦ 354 ¦ 220 ¦ 264 ¦ 243 ¦ ¦ 63 ¦ ¦ 506 ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Муром ¦ 2 ¦ ¦ 19 ¦ ¦ 59 ¦ 290 ¦ 290 ¦ ¦ 526 ¦ 113 ¦ ¦ ¦ ¦ 846 ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Собинка ¦ ¦ 5 ¦ 11 ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ 10 ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ 34 ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Суздаль ¦ ¦ 3 ¦ 10 ¦ 2 ¦ ¦ 15 ¦ 10 ¦ 2 ¦ 40 ¦ 30 ¦ ¦ 30 ¦ ¦ 117 ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Радужный ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦ 33 ¦ ¦ 25 ¦ ¦ 7 ¦ 4 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 55 ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Районы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Александровский ¦ ¦ 1 ¦ 30 ¦ ¦ 56 ¦ 287 ¦ 287 ¦ ¦ 23 ¦ 15 ¦ 5 ¦ 17 ¦ ¦ 316 ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Вязниковский ¦ 2 ¦ 4 ¦ 67 ¦ 4 ¦ 88 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 49 ¦ ¦ 5 ¦ 57 ¦ 51 ¦ 216 ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Гороховецкий ¦ ¦ 7 ¦ 75 ¦ ¦ 117 ¦ 176 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ 64 ¦ 35 ¦ 230 ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Гусь-Хрустальный ¦ 3 ¦ 14 ¦ 177 ¦ ¦ 251 ¦ 297 ¦ 329 ¦ ¦ 62 ¦ ¦ ¦ 160 ¦ 100 ¦ 574 ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Камешковский ¦ 1 ¦ 10 ¦ 47 ¦ 5 ¦ 108 ¦ 64 ¦ ¦ 1 ¦ 50 ¦ 17 ¦ ¦ 43 ¦ 39 ¦ 385 ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Киржачский ¦ ¦ 8 ¦ 176 ¦ ¦ 263 ¦ 221 ¦ 220 ¦ ¦ 34 ¦ 199 ¦ ¦ 71 ¦ 30 ¦ 306 ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Ковровский ¦ ¦ 2 ¦ 103 ¦ ¦ 181 ¦ 181 ¦ ¦ ¦ ¦ 82 ¦ 1 ¦ 62 ¦ 23 ¦ 285 ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Меленковский ¦ 2 ¦ 11 ¦ 463 ¦ 8 ¦ 206 ¦ 361 ¦ 337 ¦ 2 ¦ 67 ¦ 134 ¦ 10 ¦ 156 ¦ 25 ¦ 722 ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Муромский ¦ ¦ 1 ¦ 142 ¦ 1 ¦ 81 ¦ ¦ ¦ ¦ 49 ¦ 101 ¦ ¦ 36 ¦ 26 ¦ 205 ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Петушинский ¦ 4 ¦ 7 ¦ 51 ¦ 5 ¦ 152 ¦ ¦ 440 ¦ ¦ 300 ¦ ¦ 10 ¦ 95 ¦ 21 ¦ 570 ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Селивановский ¦ ¦ 24 ¦ 142 ¦ 11 ¦ 254 ¦ 292 ¦ ¦ 16 ¦ 26 ¦ ¦ ¦ 207 ¦ 78 ¦ 493 ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Собинский ¦ ¦ 4 ¦ 71 ¦ 4 ¦ 97 ¦ 95 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 75 ¦ 23 ¦ 118 ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Судогодский ¦ 2 ¦ 3 ¦ 52 ¦ ¦ 76 ¦ 12 ¦ 12 ¦ ¦ 38 ¦ ¦ ¦ 68 ¦ 10 ¦ 149 ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Суздальский ¦ ¦ 9 ¦ 109 ¦ 1 ¦ 123 ¦ 123 ¦ 123 ¦ ¦ 44 ¦ 47 ¦ 1 ¦ 137 ¦ 4 ¦ 212 ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Юрьев-Польский ¦ ¦ 3 ¦ 213 ¦ 3 ¦ 244 ¦ 266 ¦ 203 ¦ ¦ 55 ¦ ¦ ¦ ¦ 19 ¦ 337 ¦ +------------------+-------------+---------------+----------+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+-------------+------------+----------+---------+------------+--------------¦ ¦ Итого ¦ 16 ¦ 191 ¦ 2227 ¦ 70 ¦ 2897 ¦ 5265 ¦ 4747 ¦ 890 ¦ 2132 ¦ 1393 ¦ 63 ¦ 1388 ¦ 533 ¦ 9957 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 3 к постановлению главы администрации области от 31.05.2000 N 377 М Е Р О П Р И Я Т И Я по реабилитации инвалидов Владимирской области на 2000 г. +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Затраты ¦ Сроки ¦ Источники ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ тыс.руб. ¦ исполнения ¦ финансирования ¦ +-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ I. Медицинская реабилитация. ¦ +-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦ Открыть Центр реабилитации детей-инвалидов с ¦ Центральная ¦ ¦ I ¦ Районный ¦ ¦ ¦ хроническими заболеваниями (начальные классы) ¦ районная больница ¦ ¦ квартал ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ на базе общеобразовательной школы п.Ставрово ¦ (ЦРБ), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Собинского района. ¦ администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Собинского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 2. ¦ Обеспечить функционирование: ¦ Департамент ¦ ¦ В течение ¦ Областной ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ года ¦ бюджет ¦ ¦ 2.1. ¦ областного Центра реабилитации и спортивной ¦ (ДЗО) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицины; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 2.2. ¦ республиканского детского ортопедо- ¦ ДЗО ¦ ¦ В течение ¦ Областной ¦ ¦ ¦ неврологического центра восстановительного ¦ ¦ ¦ года ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ лечения детей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 2.3. ¦ городского центра восстановительного лечения ¦ Администрация ¦ ¦ В течение ¦ Городской ¦ ¦ ¦ детей в г. Владимире; ¦ г. Владимира ¦ ¦ года ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 2.4. ¦ центра реабилитации кардиологических и ¦ ДЗО ¦ ¦ В течение ¦ Областной ¦ ¦ ¦ неврологических больных на 95 коек в составе ¦ ¦ ¦ года ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ОКБ N 1 (Пенкино); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 2.5. ¦ центра реабилитации детей в г. Кольчугино; ¦ Администрация ¦ ¦ В течение ¦ Городской ¦ ¦ ¦ ¦ г. Кольчугино ¦ ¦ года ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 2.6. ¦ райцентров реабилитации в гг. Гусь- ¦ Органы местного ¦ ¦ В течение ¦ Городские ¦ ¦ ¦ Хрустальном, Муроме, Александрове; ¦ самоуправления ¦ ¦ года ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 2.7. ¦ центра реабилитации детей-инвалидов с ¦ Администрация ¦ ¦ В течение ¦ Городской ¦ ¦ ¦ органической патологией нервной системы на ¦ г. Владимира ¦ ¦ года ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ базе детского ясли-сада N 125 г. Владимира; ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 2.8. ¦ лечебно-трудовых мастерских для социально- ¦ ДЗО ¦ ¦ В течение ¦ Областной ¦ ¦ ¦ трудовой реабилитации при областных ¦ ¦ ¦ года ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ психбольницах N 1 и N 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 3. ¦ Внедрять прогрессивные медицинские технологии ¦ Областной центр ¦ ¦ В течение ¦ Областной, ¦ ¦ ¦ в физиотерапии, лечебной физкультуре, ¦ спортивной ¦ ¦ года ¦ муниципальные ¦ ¦ ¦ реабилитации и лечебном массаже, традиционные ¦ медицины ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ методы. ¦ (ОЦРиСМ), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районные центры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений (ЛПУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 4. ¦ Обеспечить разработку и издание пособий для ¦ ОЦР и СМ ¦ ¦ В течение ¦ Областной ¦ ¦ ¦ учителей, родителей, детей по вопросам ¦ (по согласованию) ¦ ¦ года ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ воспитания здорового ребенка. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ II. Профессиональная реабилитация и трудовое устройство ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 5. ¦ Завершить переход специальных (коррекционных) ¦ Органы местного ¦ ¦ 2000- ¦ Бюджеты ¦ ¦ ¦ учреждений на 9-летний срок обучения. ¦ самоуправления ¦ ¦ 2001гг. ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ образований ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 6. ¦ Проводить реабилитационную работу с детьми- ¦ Органы местного ¦ 14,0 ¦ __ " __ ¦ Бюджеты ¦ ¦ ¦ инвалидами в специальных группах дошкольных ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ образовательных учреждений (165 гр. - 2074). ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ образований ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 7. ¦ Укрепление учебно-материальной базы школ- ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ Областной ¦ ¦ ¦ интернатов через областную программу "Дети- ¦ образования, ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ инвалиды": ¦ муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органы управления ¦ 100,0 ¦ __ " __ ¦ ¦ ¦ ¦ - приобретение слуховых аппаратов и ¦ образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ слухового оборудования для школ N6 и N20 г. ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Коврова. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 8. ¦ Осуществлять подготовку педагогических кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальных (коррекционных) учреждений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - на базе Института усовершенствования ¦ Департамент ¦ 2,2 ¦ В течение ¦ Областной ¦ ¦ ¦ учителей (ИУУ), воспитателей, тифлопедагогов ¦ образования ¦ ¦ года ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ (100 чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - на базе АПКРО (г.Москва) директора и ¦ образования. ¦ ¦ В течение ¦ Областной ¦ ¦ ¦ заместители директоров школ-интернатов для ¦ ¦ ¦ года ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ детей с нарушением слуха (4 чел.). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 9. ¦ Продолжить разработку индивидуальных ¦ Департаменты ¦ ¦ В течение ¦ Областной ¦ ¦ ¦ программ реабилитации (ИПР) с учетом ситуации ¦ СЗН, Федеральной ¦ ¦ года ¦ бюджет, ¦ ¦ ¦ на рынке труда и оказанию содействия в их ¦ государственной ¦ ¦ ¦ фонд ¦ ¦ ¦ трудоустройстве. ¦ службы занятости ¦ ¦ ¦ занятости ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ДФГСЗН) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 10. ¦ Продолжить реализацию программ социальной ¦ ДФГСЗН ¦ ¦ В течение ¦ Фонд ¦ ¦ ¦ адаптации и психологической поддержки ¦ (по согласованию) ¦ ¦ года ¦ занятости ¦ ¦ ¦ безработных инвалидов в рамках программ "Клуб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ищущих работу" и "Новый старт" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 11. ¦ Проводить работу по реализации целевой ¦ ДФГСЗН ¦ ¦ В течение ¦ Фонд ¦ ¦ ¦ программы профессионального обучения ¦ (по согласованию) ¦ ¦ года ¦ занятости ¦ ¦ ¦ инвалидов по профессиям рыночного спроса. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 12. ¦ Провести ярмарку рабочих мест для инвалидов ¦ ДФГСЗН ¦ ¦ Декабрь ¦ Фонд ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ занятости ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 13. ¦ Провести круглый стол "Роль ИПР в решении ¦ Департаменты ¦ ¦ I ¦ Областной ¦ ¦ ¦ вопросов содействия занятости инвалидов" (на ¦ СЗН, ФГСЗН ¦ ¦ полугодие ¦ бюджет, ¦ ¦ ¦ примере г. Владимира.) ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ занятости ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ III. Социальная реабилитация и организация досуговой деятельности ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 14. ¦ Организовать профильные смены для оздоровления ¦ Органы местного ¦ ¦ Июнь, ¦ Бюджеты ¦ ¦ ¦ и отдыха учащихся школ-интернатов в летний ¦ самоуправления ¦ ¦ июль, ¦ городов и ¦ ¦ ¦ период: ¦ (по согласованию) ¦ ¦ август ¦ районов. ¦ ¦ ¦ - на базе школ-интернатов (1500 чел.) ¦ ¦ ¦ 2000г. ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 15. ¦ Принять участие в зональном фестивале ¦ Администрации ¦ 1,5 ¦ Март, ¦ Областной ¦ ¦ ¦ художественного творчества детей-инвалидов. ¦ области, городов ¦ ¦ апрель ¦ бюджет. ¦ ¦ ¦ ¦ и районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 16. ¦ На базе учреждений дополнительного образования ¦ Администрации ¦ 11,0 ¦ В течение ¦ Бюджеты ¦ ¦ ¦ гг. Александрова, Кольчугино, Вязники, ¦ городов ¦ ¦ года ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ Радужного, Собинки для детей-инвалидов ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ организовать занятия кружков (25 чел.). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 17. ¦ Организация и проведение летнего отдыха для ¦ Администрация ¦ ¦ ¦ Бюджет ¦ ¦ ¦ детей-инвалидов на базе оздоровительного ¦ г. Владимира ¦ ¦ ¦ г.Владимира, ¦ ¦ ¦ лагеря "Икар": ¦ Ассоциация ¦ ¦ ¦ привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ родителей и ¦ 40,0 ¦ Июнь, ¦ средства. ¦ ¦ ¦ - профильная смена "Школа жизни", ¦ детей инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (АРДИ) "Свет" ¦ 15,0 ¦ Июль ¦ ¦ ¦ ¦ - участие в международной молодежной смене ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 18. ¦ Осуществление программы "Иппотерапия и ¦ АРДИ "Свет" ¦ ¦ В течение ¦ Бюджеты ¦ ¦ ¦ лечебная верховая езда" для детей-инвалидов в ¦ органы местного ¦ ¦ года ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ муниципальных образованиях области. ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 19. ¦ Открытие классов "Школа жизни" в городах и ¦ АРДИ "Свет", ¦ ¦ В течение ¦ Бюджеты ¦ ¦ ¦ районах области, оснащение их оборудованием. ¦ органы местного ¦ ¦ года ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 20. ¦ Присуждение ежегодной премии "За социальную ¦ Департамент ¦ 2,5 ¦ IV ¦ Фонд социальной ¦ ¦ ¦ и творческую активность" инвалидам. ¦ социальной защиты ¦ ¦ квартал. ¦ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ населения (ДСЗН), ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ВОИ, ВОГ, ВОС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 21. ¦ Приобретение средств реабилитации для детей- ¦ ДСЗН ¦ 50,0 ¦ В течение ¦ Областной ¦ ¦ ¦ инвалидов, воспитываемых в семьях. ¦ ¦ ¦ года ¦ бюджет ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 22. ¦ Подготовка и проведение мероприятий, ¦ ДСЗН, ВОО ВОИ, ¦ ¦ IV ¦ Бюджеты ¦ ¦ ¦ посвященных Международному дню инвалидов. ¦ ВОГ, ВОС, органы ¦ ¦ квартал. ¦ областной, ¦ ¦ ¦ ¦ местного ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ образований, ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ Пенсионного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонда, фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 23. ¦ Оказание протезно-ортопедических услуг. ¦ ДСЗН, Владимирское ¦ 854,0 ¦ В течение ¦ Областной ¦ ¦ ¦ ¦ протезно- ¦ ¦ года ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ортопедическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятие (ПОП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 24. ¦ Проведение дней открытых дверей в музеях ¦ Комитет по ¦ ¦ В течение ¦ Федеральный, ¦ ¦ ¦ области для посещения экспозиций инвалидами. ¦ культуре, ¦ ¦ года ¦ областной, ¦ ¦ ¦ ¦ органы местного ¦ ¦ ¦ местные ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 25. ¦ Проведение бесплатных киносеансов в кинотеатрах¦ Комитет по ¦ ¦ В течение ¦ Бюджеты ¦ ¦ ¦ области для инвалидов. ¦ культуре, ¦ ¦ года ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ органы местного ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 26. ¦ Оказание методической помощи обществам и ¦ Комитет по ¦ ¦ В течение ¦ Бюджеты ¦ ¦ ¦ организациям инвалидов. ¦ культуре, ¦ ¦ года ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ органы местного ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 27. ¦ Проведение спектаклей, мероприятий для ¦ Комитет по ¦ ¦ В течение ¦ Благотворительные ¦ ¦ ¦ инвалидов по договору со специальными ¦ культуре, органы ¦ ¦ года ¦ акции ¦ ¦ ¦ учреждениями, обществами инвалидов ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 28. ¦ Издание приложения "Преодоление" к газете ¦ Управление ¦ 7,0 ¦ В течение ¦ Областной ¦ ¦ ¦ "Владимирские ведомости". ¦ общественных ¦ ¦ года ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ связей и СМИ, ВОИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 29. ¦ Проведение благотворительных спектаклей для ¦ Комитет ¦ ¦ В течение ¦ Благотворительные ¦ ¦ ¦ детей-инвалидов в областном театре кукол. ¦ по культуре ¦ ¦ года ¦ акции ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 30. ¦ Цикл мероприятий для инвалидов по зрению и ¦ Комитет ¦ ¦ В течение ¦ Смета областной ¦ ¦ ¦ членов их семей (вечера, концерты, посиделки) ¦ по культуре ¦ ¦ года ¦ библиотеки для ¦ ¦ ¦ в областной библиотеке для слепых. ¦ ¦ ¦ ¦ слепых ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 31. ¦ Книжные выставки в библиотеках области, ¦ Комитет ¦ ¦ В течение ¦ Смета библиотек ¦ ¦ ¦ посвященные декаде инвалидов. ¦ по культуре ¦ ¦ года ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 32. ¦ Цикл массовых мероприятий "Книжкино царство- ¦ Комитет ¦ ¦ В течение ¦ Смета библиотеки ¦ ¦ ¦ мудрое государство" в областной детской ¦ по культуре ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ библиотеке (для учащихся школ-интернатов N 4, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 12.). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 33. ¦ Организация и проведение конференции по ¦ Администрация ¦ 1,5 ¦ I ¦ Бюджет ¦ ¦ ¦ творческой реабилитации инвалидов "Преодоление"¦ г. Александрова ¦ ¦ полугодие ¦ г. Александрова ¦ ¦ ¦ в Александровском художественном музее. ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 34. ¦ Проведение областного фестиваля КВН среди ¦ ВОИ, комитеты по ¦ ¦ I ¦ ВООО ¦ ¦ ¦ инвалидов. ¦ вопросам ¦ ¦ полугодие ¦ ВОИ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политике, культуре,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 35. ¦ Проведение выставок работ художников- ¦ Музеи области ¦ ¦ В течение ¦ Смета ¦ ¦ ¦ инвалидов. ¦ ¦ ¦ года ¦ музеев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 36. ¦ Проведение спортивных мероприятий: ¦ ¦ 21,75 ¦ ¦ Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет, средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВОИ, ВОГ и ВОС ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 36.1. ¦ первенство по торболу; ¦ Комитет по ¦ ¦ Февраль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физкультуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спорту и туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (КФСТ), ВОС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 36.2. ¦ первенство по лыжным гонкам; ¦ КФСТ, ВОГ ¦ ¦ Февраль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 36.3. ¦ первенство по армреслингу; ¦ КФСТ, ВОС ¦ ¦ Апрель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 36.4. ¦ первенство по футболу; ¦ КФСТ, ВОГ ¦ ¦ Май ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 36.5. ¦ фестиваль спорта инвалидов; ¦ Комитет по ¦ ¦ Август ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФСиТ, ВОГ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВОС, ВОИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 36.6. ¦ участие во Всероссийских мероприятиях ¦ КФСТ, ВОГ, ¦ ¦ Сентябрь, ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов ; ¦ ВОС, ВОИ ¦ ¦ октябрь, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ноябрь ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 36.7. ¦ первенство по мини футболу; ¦ КФСТ, ВОС ¦ ¦ Декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 36.8. ¦ проведение туристического слета для ¦ КФСТ, ВОС ¦ ¦ Июль ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов;. ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+--------------------+-----------+------------+-------------------¦ ¦ 36.9. ¦ первенство по шахматам и шашкам. ¦ КФСТ, ВОС ¦ ¦ Ноябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 4 к постановлению главы администрации области от 31.05.2000 N 377 МЕРОПРИЯТИЯ по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры во Владимирской области на 2000 год +------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Количество ¦ Затраты ¦ Исполнители ¦ Источники ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ тыс.руб. ¦ ¦ финансирования ¦ +-----+-----------------------------+------------+----------+-------------------+----------------¦ ¦ 1. ¦ Реконструкция и ¦ ¦ ¦ Органы местного ¦ Бюджеты ¦ ¦ ¦ переоборудование жилья ¦ 49 ¦ 41,9 ¦ самоуправления ¦ городов и ¦ ¦ ¦ инвалидам ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Спонсорская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощь ¦ +-----+-----------------------------+------------+----------+-------------------+----------------¦ ¦ 2. ¦ Строительство пандусов, ¦ 52 ¦ 98,6 ¦ ___"___ ¦ ___"___ ¦ ¦ ¦ всего в том числе к : ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.1 ¦ жилым домам инвалидов ¦ 16 ¦ 46,2 ¦ ¦ ¦ ¦ 2.2 ¦ учреждениям социальной ¦ 6 ¦ 6,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.3 ¦ учреждениям системы ¦ 8 ¦ 13,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.4 ¦ культурно-спортивным ¦ 18 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.5 ¦ учреждениям торгово- ¦ 4 ¦ 12,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бытового обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.6 ¦ прочим учреждениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+------------+----------+-------------------+----------------¦ ¦ 3. ¦ Дооборудование поручнями, ¦ 73 ¦ 52,1 ¦ ___"___ ¦ ___"___ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.1 ¦ учреждениям социальной ¦ 14 ¦ 10,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.2 ¦ учреждениям системы ¦ 20 ¦ 14,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.3 ¦ культурно-спортивным ¦ 13 ¦ 16 ¦ ¦ ___"___ ¦ ¦ ¦ учреждениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.4 ¦ учреждениям торгово- ¦ 26 ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бытового обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.5 ¦ прочим учреждениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+------------+----------+-------------------+----------------¦ ¦ 4. ¦ Строительство съездов с ¦ 70 ¦ 22,1 ¦ ___"___ ¦ ___"_ ¦ ¦ ¦ тротуаров на проезжую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ часть дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+------------+----------+-------------------+----------------¦ ¦ 5. ¦ Оборудование пешеходных ¦ 3 ¦ 9 ¦ Органы местного ¦ Бюджеты ¦ ¦ ¦ переходов светофорами из ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ городов и ¦ ¦ ¦ них со ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ районов ¦ ¦ 5.1 ¦ звуковым сопровождением, ¦ 1 ¦ 5 ¦ ¦ Спонсорская ¦ ¦ ¦ дублирующим световой ¦ ¦ ¦ ¦ помощь ¦ ¦ ¦ сигнал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+------------+----------+-------------------+----------------¦ ¦ 6. ¦ Оснащение квартир для ¦ 26 ¦ 8,5 ¦ ___"___ ¦ ___"___ ¦ ¦ ¦ инвалидов по слуху ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальными средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+------------+----------+-------------------+----------------¦ ¦ 7. ¦ Выделение мест для ¦ 22 ¦ ¦ ___"___ ¦ ___"___ ¦ ¦ ¦ строительства гаражей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+------------+----------+-------------------+----------------¦ ¦ 8. ¦ Оборудование площадок для ¦ 7 ¦ 15 ¦ ___"___ ¦ ___"___ ¦ ¦ ¦ парковки спецтранспорта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8.1 ¦ количество мест ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+------------+----------+-------------------+----------------¦ ¦ 9. ¦ Оказание материальной ¦ 230 ¦ 55,41 ¦ ___"___ ¦ ___"___ ¦ ¦ ¦ помощи инвалидам по зрению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тифлоприборов и технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+------------+----------+-------------------+----------------¦ ¦ 10. ¦ Приобретение ¦ ¦ 28,4 ¦ Департамент ¦ Областной ¦ ¦ ¦ тифломагнитофонов, тростей ¦ ¦ ¦ социальной защиты ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правление ВОС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ +-----+-----------------------------+------------+----------+-------------------+----------------¦ ¦ 11. ¦ Оказание материальной ¦ 117 ¦ 66,85 ¦ Органы местного ¦ Бюджеты ¦ ¦ ¦ помощи инвалидам по слуху ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ городов и ¦ ¦ ¦ на приобретение и ремонт ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ районов ¦ ¦ ¦ слуховых аппаратов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+------------+----------+-------------------+----------------¦ ¦ 12. ¦ Приобретение ¦ ¦ 40,5 ¦ Департамент ¦ Областной ¦ ¦ ¦ сурдотехнических средств ¦ ¦ ¦ социальной защиты ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правление ВОГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ +-----+-----------------------------+------------+----------+-------------------+----------------¦ ¦ 13. ¦ Приобретение инвалидно- ¦ 275 ¦ 905 ¦ Департамент ¦ ___"___ ¦ ¦ ¦ реабилитационной техники ¦ ¦ ¦ социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ +-----+-----------------------------+------------+----------+-------------------+----------------¦ ¦ 14. ¦ Клубы по интересам ¦ 17 ¦ 13,8 ¦ Органы местного ¦ Бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ городов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ районов ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------+ В С Е Г О запланировано охватить инвалидов - 735 И Т О Г О затрат - 1357,16 тыс. руб. ---------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|