Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 29.03.2010 № 136ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.03.2010 N 136 г.Благовещенск О разработке проекта областного бюджета на 2011 год (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 14.05.2010 г. N 237) В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения бюджетного процесса Правительство Амурской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке проекта областного бюджета на 2011 год. 2. Установить, что взаимодействие исполнительных органов государственной власти области с федеральными органами государственной власти при подготовке проекта областного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим постановлением, поручениями Правительства Амурской области, министерства финансов Амурской области. 3. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов области представить данные, необходимые для формирования межбюджетных отношений между областным бюджетом и местными бюджетами на 2011-2013 годы. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Амурской области От 29.03.2010 N 136 ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2011 ГОД (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 14.05.2010 г. N 237) I. Общие положения 1.1. Правительство Амурской области при составлении проекта областного бюджета: а) одобряет прогноз социально-экономического развития области на 2011 год и на период до 2013 года; б) одобряет проект закона Амурской области об областном бюджете на 2011 год и утверждает среднесрочный финансовый план на 2011-2013 годы; в) одобряет проект закона Амурской области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год. 1.2. Министерство финансов Амурской области организует составление и составляет проект областного бюджета на 2011 год, а также участвует в согласовании проекта бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования, в том числе: а) разрабатывает основные направления бюджетной политики области на очередной финансовый год; б) разрабатывает проектировки основных показателей проекта областного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств; в) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета; г) представляет на рассмотрение бюджетной комиссии предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств, перечень публичных нормативных обязательств; д) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств областного бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на 2011 - 2013 годы; е) подготавливает на основании сведений, представляемых главными администраторами доходов областного бюджета и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, прогноз доходов и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета; ж) проводит сверку исходных данных с органами местного самоуправления, используемых при расчетах распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год; з) разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год; и) представляет в бюджетную комиссию предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2011-2013 годы; к) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год; л) формирует и представляет в Правительство Амурской области проект закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Амурской области одновременно с указанным проектом. 1.3. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области при составлении среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы и проекта областного бюджета на очередной финансовый год: а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития области на 2011 год и на период до 2013 года; б) рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемые для реализации за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные целевые программы, предложения о включении в областной бюджет объектов капитального строительства государственной собственности области, не включенные в долгосрочные целевые программы; в) проводит оценку эффективности реализации долгосрочных целевых программ, разрабатывает по результатам указанной оценки предложения о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных программ или о досрочном прекращении их реализации; г) представляет в министерство финансов Амурской области предложения по определению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в части, касающейся долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета; д) представляет на рассмотрение бюджетной комиссии: основные направления налоговой политики; прогноз социально-экономического развития области на 2011 год и на период до 2013 года; проекты законов Амурской области о внесении изменений в законодательство области о налогах и сборах; проекты законов Амурской области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов; е) разрабатывает проект программы государственных гарантий, подлежащих предоставлению в 2011-2013 годах. 1.4. Амурский областной фонд обязательного медицинского страхования при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год: а) организует составление проекта бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год; б) организует разработку прогноза объема доходов, расходов и дефицита (профицита) Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2011-2013 годы. 1.5. Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка Амурской области при составлении проекта областного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы разрабатывает предложения по повышению заработной платы работников областных бюджетных учреждений, государственных гражданских служащих области и по оплате труда работников бюджетных учреждений, финансируемых из областного бюджета, на 2011-2013 годы. 1.6. Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области при составлении проекта областного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы разрабатывает предложения по индексации тарифов на коммунальные услуги (в среднем по области), оказываемые учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета, разрабатывает прогноз предельного максимального уровня роста тарифа на тепловую энергию в разрезе муниципальных районов, городских округов и средний по области. 1.7. Министерство здравоохранения Амурской области при составлении проекта областного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана на 2011-2013 годы: а) проектирует объем страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения области в 2011-2013 годах, подлежащих перечислению в Амурский областной фонд обязательного медицинского страхования, и представляет указанные объемы в Амурский областной фонд обязательного медицинского страхования до 15 сентября 2010 года; б) проектирует объем расходов на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) за счет средств областного бюджета (софинансирование) на 2011 год, на среднесрочный период 2012-2013 годов и представляет указанные объемы в Амурский областной фонд обязательного медицинского страхования до 15 сентября 2010 года. 1.8. Главные распорядители средств областного бюджета при составлении проекта областного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана: а) разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2011-2013 годы; б) разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2011-2013 годы; в) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета, и представляют их в министерство финансов Амурской области в порядке, установленном губернатором области; г) подготавливают обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год; д) подготавливают предложения по прогнозируемым на 2011-2013 годы изменениям сети и штатной численности, контингенту учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета; е) представляют в Правительство Амурской области проекты методик распределения и порядков предоставления субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов; ж) представляют в министерство финансов Амурской области расчеты и обоснования объемов и целевого назначения субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области, расчеты распределения средств субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в соответствии с методиками (проектами методик); з) подготавливают предложения по текстовым статьям проекта закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год в соответствующей сфере деятельности; и) подготавливают государственные задания на оказание государственных услуг автономным учреждениям и подведомственным бюджетным учреждениям; к) представляют в министерство финансов Амурской области предложения по вопросам сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год; л) подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год. II. Основные этапы разработки проекта областного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана на 2011-2013 годы 2.1. Бюджетная комиссия: а) не позднее 26 июня 2010 года: рассматривает и согласовывает основные направления налоговой политики; рассматривает и согласовывает прогноз социально-экономического развития области на 2011 год и на период до 2013 года; б) не позднее 26 июля 2010 года: рассматривает проекты законов Амурской области о внесении изменений в законодательство области о налогах и сборах, проекты законов области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов; рассматривает и принимает решение об объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 - 2013 годы; определяет перечень расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета в приоритетном порядке; в) не позднее 23 августа 2010 года: рассматривает и принимает решение об определении основных показателей среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы и областного бюджета на 2011 год; рассматривает и принимает решение о распределении бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств области на 2011-2013 годы. 2.2. Правительство Амурской области: а) в срок до 15 сентября 2010 года рассматривает и утверждает долгосрочные целевые программы, предлагаемые для реализации, начиная с очередного финансового года, а также изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные целевые программы; б) в срок до 15 октября 2010 года: одобряет прогноз социально-экономического развития области на 2011 год и на период до 2013 года; одобряет проект закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год; одобряет проект закона Амурской области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год. 2.3. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в министерство финансов Амурской области: а) в срок до 05 июля 2010 года предложения по прогнозируемым на 2011 - 2013 годы изменениям сети и штатной численности, контингенту учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета; предложения по распределению бюджета действующих обязательств на 2011-2013 годы; предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2011-2013 годы; предложения по перечню расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета в приоритетном порядке, а также по объемам бюджетных ассигнований с соответствующими обоснованиями, согласованные с министерством экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области, в случае если они включены в долгосрочные целевые программы; расчеты и обоснования объемов и целевого назначения субвенций бюджетам муниципальных образований области; расчеты и обоснования бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011-2013 годы; проекты государственных заданий на оказание государственных услуг автономными учреждениями и подведомственными бюджетными учреждениями; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 14.05.2010 г. N 237) отчеты о выполнении государственных заданий на оказание государственных услуг в отчетном финансовом году и текущем финансовом году; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 14.05.2010 г. N 237) б) в срок до 11 сентября 2010 года: обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с доведенными министерством финансов Амурской области и министерством экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области предельными объемами финансирования на 2011-2013 годы; предложения по текстовым статьям проекта закона Амурской области об областном бюджете на 2011 год в соответствующей сфере деятельности; распределение бюджетных ассигнований на 2011 - 2013 годы по ведомственной структуре расходов в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований на 2011-2013 годы; предложения по введению новых видов целевых статей и (или) видов расходов; в) в срок до 18 сентября 2010 года методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; г) в срок до 08 октября 2010 года копии постановлений Правительства Амурской области об утверждении долгосрочных целевых программ. 2.4. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в Правительство Амурской области: а) в срок до 15 июля 2010 года: проекты законов Амурской области, иных нормативных правовых актов области, устанавливающие публичные нормативные обязательства; проекты законов Амурской области, иных нормативных правовых актов области об утверждении методик распределения субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям (проекты законов о внесении изменений в действующие законы); б) в срок до 01 сентября 2010 года согласованные с министерством экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области проекты нормативных правовых актов Правительства Амурской области о долгосрочных целевых программах; в) в срок до 01 октября 2010 года: проекты законов Амурской области, предусматривающие отмену с 01 января 2011 года ранее принятых законов Амурской области в связи с тем, что проектом среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы не предусмотрены средства на их реализацию, для внесения в Законодательное Собрание Амурской области; проекты нормативных правовых актов области, предусматривающие отмену ранее принятых нормативных правовых актов области в связи с тем, что проектом среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы не предусмотрены средства на их реализацию. 2.5. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области: а) представляет в министерство финансов Амурской области: в срок до 01 июня 2010 года прогноз социально-экономического развития области на 2011 год и на период до 2013 года; в срок до 15 июня 2010 года основные направления налоговой политики на очередной финансовый год; в срок до 01 июля 2010 года: прогноз объема расходов на долгосрочные целевые программы на 2011 - 2013 годы в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета и объектов капитального строительства государственной собственности области; прогноз объема расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности области по главным распорядителям средств областного бюджета, не включенные в долгосрочные целевые программы, в пределах объемов, распределенных на объекты капитального строительства государственной собственности области по состоянию на 01 июля 2010 года; в срок до 01 сентября 2010 года проект программы государственных гарантий, подлежащих предоставлению в 2011-2013 годах; в срок до 15 сентября 2010 года: протокол заседания областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики по распределению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области, не включенные в долгосрочные целевые программы; перечень объектов капитального строительства, включенных в долгосрочные целевые программы, учтенных в проекте закона Амурской области об областном бюджете, и объемы бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение этих объектов; в срок до 05 октября 2010 года предварительные итоги социально-экономического развития области за январь - август 2010 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за 2010 год; б) направляет главным распорядителям средств областного бюджета в срок до 01 сентября 2010 года предельные объемы ассигнований на 2011- 2013 годы на бюджетные инвестиции и реализацию долгосрочных целевых программ; в) в срок до 05 октября 2010 года вносит в Правительство Амурской области прогноз социально-экономического развития области на 2011 год и на период до 2013 года. 2.6. Амурский областной фонд обязательного медицинского страхования в срок до 05 октября 2010 года вносит в Правительство Амурской области проект закона Амурской области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год, согласованный с министерством финансов Амурской области и министерством здравоохранения Амурской области. 2.7. Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка Амурской области в срок до 01 июля 2010 года представляет в министерство финансов Амурской области: информацию о темпе роста заработной платы работников областных государственных бюджетных учреждений, государственных служащих области; расчеты в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по оплате труда работников бюджетных учреждений, финансируемых из областного бюджета государственных служащих области, на 2011-2013 годы. 2.8. Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области представляет в министерство финансов Амурской области: а) в срок до 01 июля 2010 года данные о темпе роста тарифов на коммунальные услуги (в среднем по области), оказываемые учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета; б) в срок до 01 августа 2010 года предельный максимальный уровень роста тарифа на тепловую энергию в разрезе муниципальных районов, городских округов и средний по области. 2.9. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета в срок до 15 июля 2010 года представляют в министерство финансов Амурской области предложения и расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов (по показателям, являющимся исходными данными для расчетов межбюджетных трансфертов, - в разрезе муниципальных образований) и кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2011-2013 годы. 2.10. Министерство финансов Амурской области: а) в срок до 26 августа 2010 года направляет главным распорядителям средств областного бюджета: предельные объемы бюджетных ассигнований на 2011 - 2013 годы, одобренные бюджетной комиссией (за исключением расходов на бюджетные инвестиции и долгосрочные целевые программы); методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год; б) в срок до 26 августа 2010 года направляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области предельные объемы бюджетных ассигнований на 2011 - 2013 годы на бюджетные инвестиции и долгосрочные целевые программы; в) обеспечивает сверку с органами местного самоуправления исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год в следующем порядке: в срок до 14 августа 2010 года размещает перечень исходных данных, необходимых для проведения расчетов дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), на официальном Интернет-сайте Правительства Амурской области; органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) до 01 сентября 2010 года направляют в министерство финансов Амурской области заверенные главой местной администрации исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год. В случае несогласия органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по отдельным показателям исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год рассмотрение министерством финансов Амурской области предложений по уточнению исходных данных производится при наличии письменного подтверждения органа, отвечающего за формирование и сбор показателей исходных данных, по которым необходимо произвести корректировку (по доходам - главного администратора доходов областного бюджета), заверенного руководителем данного органа (главного администратора доходов); в срок до 05 сентября 2010 года рассматривает представленные органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) предложения по уточнению исходных данных, используемых для расчетов межбюджетных трансфертов. В случае ненаправления органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) либо органом, отвечающим за формирование и сбор показателей исходных данных (главного администратора доходов), до 01 сентября 2010 года предложений по исходным данным, по которым необходимо произвести корректировку, министерством финансов Амурской области для расчетов межбюджетных трансфертов по данному органу местного самоуправления принимается перечень исходных данных, размещенный министерством финансов Амурской области на официальном Интернет-сайте Правительства Амурской области. Предложения, представленные после 01 сентября, не рассматриваются; г) в срок до 12 октября 2010 года вносит в Правительство Амурской области проекты среднесрочного финансового плана на 2011-2013 годы и областного бюджета на 2011 год, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Амурской области одновременно с указанными проектами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|