Расширенный поиск

Постановление Мэра Амурской области от 11.05.2010 № 1933

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         11.05.2010   N 1933
                           
О проведении конкурса "Лучшие
предприятия общественного
питания города Благовещенска"


     В целях выявления организаций общественного питания для участия в
областном конкурсе "Лучшие предприятия общественного питания  Амурской
области",  улучшения  качества услуг общественного питания,  повышения
культуры обслуживания, распространения опыта работы лучших предприятий
общественного питания,

постановляю:

     1. Провести  с  20  мая  по  1  июня  2010  года  конкурс "Лучшие
предприятия общественного питания города Благовещенска".
     2. Возложить    организацию   и   проведение   конкурса   "Лучшие
предприятия общественного питания города Благовещенска" на  управление
по  развитию  потребительского  рынка  и  услуг  администрации  города
Благовещенска (Трюхан Г.П.).
     3. Утвердить  положение о проведении конкурса "Лучшие предприятия
общественного питания города Благовещенска" (приложение N 1).
     4. Утвердить  состав  комиссии  по  проведению  конкурса  "Лучшие
предприятия общественного питания города Благовещенска" (приложение  N
2).
     5. Рекомендовать победителей конкурса  для  участия  в  областном
конкурсе "Лучшие предприятия общественного питания Амурской области".
     6. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в
газете "Благовещенск".
     7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя мэра города В.А.Орлова.


Мэр города Благовещенска          А.А.Мигуля



                                      Приложение N 1
                                      к постановлению администрации
                                      города Благовещенска
                                      от _____________ N ________
                                    
                                    

                              ПОЛОЖЕНИЕ
              о проведении конкурса "Лучшие предприятия
             общественного питания города Благовещенска"

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия  проведения
конкурса    "Лучшие    предприятия    общественного   питания   города
Благовещенска" (далее Конкурс), критерии для выявления победителей.
     1.2. Основными целями проведения Конкурса являются:
     - выявление  организаций  общественного  питания  для  участия  в
областном  конкурсе "Лучшие предприятия общественного питания Амурской
области";
     - улучшение   качества  услуг  общественного  питания,  повышение
культуры обслуживания, распространение опыта работы лучших предприятий
общественного питания.
     1.3. Организатором  Конкурса  является  управление  по   развитию
потребительского рынка и услуг администрации города Благовещенска.
     1.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:
     "Лучший ресторан города Благовещенска",
     "Лучший бар города Благовещенска",
     "Лучшее кафе города Благовещенска",
     "Лучшая столовая города Благовещенска",
     "Лучшая закусочная города Благовещенска",
     "Лучшее предприятие с национальной кухней города Благовещенска".

               2. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

     2.1. В конкурсе могут принимать участие предприятия общественного
питания,  осуществляющие  свою  деятельность  в  городе Благовещенске,
независимо от форм собственности,  не имеющие нарушений по результатам
проверок контролирующих органов, управления "Роспотребнадзора" и жалоб
от потребителей на оказываемые услуги общественного питания.
     2.2. Заявки на участие в Конкурсе принимаются до 25 мая 2010 года
в управлении по развитию потребительского рынка и услуг  администрации
города Благовещенска,  по адресу:  ул.  Ленина,  108/2, каб. 213, тел.
372877, 372827.
     2.3. К заявке прилагаются:
     - краткая характеристика деятельности  предприятия  общественного
питания, использование прогрессивных форм и методов работы;
     - справка  из  налогового  органа  об   отсутствии   просроченной
задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней;
     - сведения о сертификации услуг (при наличии);
     - сведения  о поступивших положительных отзывах потребителей и об
отсутствии жалоб в книге отзывов и  предложений  за  2009  год  (копия
книги отзывов и предложений);
     - дополнительные материалы (газетные,  журнальные статьи, фото- и
видеоматериалы,   характеризующие   предприятие,   в   соответствии  с
тематикой Конкурса).
     2.4. При  наличии  менее  двух  участников  в одной из номинаций,
указанных в подпункте 1.4, Конкурс признается не состоявшимся в данной
номинации.

                3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

     Оценка участников Конкурса осуществляется по следующим критериям:
     3.1. Экономические    показатели     деятельности     предприятия
общественного питания:

|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|
|  N  |                 Критерии оценки                  | Количество|
| п/п |                                                  |   баллов  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|
|  1  | Рост объема оказываемых услуг общественного  пи- |    1-5    |
|     | тания                                            |           |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|
|  2  | Сумма уплаченных налогов и сборов в бюджеты всех |    1-5    |
|     | уровней                                          |           |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|
|  3  | Создание дополнительных рабочих мест             |    1-5    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|
|  4  | Средний размер заработной платы                  |    1-5    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|

     3.2. Создание привлекательного облика предприятия и прилегающей к
нему территории:

|—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  N  |                Критерии оценки                 | Количество |
| п/п |                                                |   баллов   |
|—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  1  | Санитарное состояние прилегающей территории    |    1-5     |
|—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  2  | Благоустройство территории:                    |            |
|     |                                                |            |
|—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|
|     | - оформление фасада здания                     |    1-3     |
|—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|
|     | - наличие урны                                 |    0-1     |
|—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|
|     | - оформление цветочной клумбы, вазона, газона  |    1-3     |
|—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|
|     | - наличие места парковки автомобилей           |    1-3     |
|—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  3  | Тематическое оформление наружных витрин и  ин- |    1-5     |
|     | терьера зала обслуживания посетителей          |            |
|—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  4  | Наличие правильно оформленной вывески          |    1-3     |
|—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  5  | Создание максимальных удобств для потребителей |    1-3     |
|—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|

             3.3. Организация обслуживания потребителей:

|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|
|  N  |                  Критерии оценки                 | Количество|
| п/п |                                                  |   баллов  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|
|  1  | Соблюдение правил торговли, оказания услуг  обще-|    1-5    |
|     | ственного питания                                |           |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|
|  2  | Наличие  правильно  оформленной  информации   для|    1-3    |
|     | потребителя                                      |           |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|
|  3  | Внедрение новых технологий обслуживания и  приго-|    1-5    |
|     | товления пищи                                    |           |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|
|  4  | Уровень квалификации  персонала  (в  процентах  к|    1-3    |
|     | общему составу персонала)                        |           |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|
|  5  | Участие в конкурсах профессионального мастерства,|    1-5    |
|     | кулинарных фестивалях                            |           |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|
|  6  | Оказание дополнительных услуг потребителям       |    1-3    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|
|  7  | Оказание услуг общественного питания  при  прове-|    1-5    |
|     | дении городских и районных мероприятий           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|
|  8  | Наличие отзывов о высокой культуре  обслуживания,|    1-3    |
|     | отсутствие жалоб                                 |           |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|

                    4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

     4.1. Подведение итогов Конкурса проводится на заседании  комиссии
по  проведению  конкурса  "Лучшие  предприятия  общественного  питания
города  Благовещенска"  (далее  Комиссия)  в  срок  до  01.06.2010   с
выявлением победителей.
     4.2. Комиссия рассматривает представленные участниками  материалы
по  всем номинациям.  Итоги Конкурса подводятся на основании оценочных
листов.  Решение  о  победителях  Конкурса  принимается   большинством
голосов членов Комиссии,  присутствующих на заседании, путем открытого
голосования и оформляется протоколом.  Решение считается  правомочным,
если на заседании присутствуют две трети членов Комиссии.
     4.3. Победители Конкурса награждаются дипломами за 1, 2 и 3 места
в  каждой  номинации  и рекомендуются для участия в областном конкурсе
"Лучшие предприятия общественного питания Амурской области".
     Победителям Конкурса, занявшим 1 место в номинации, присваивается
звание:
     "Лучший ресторан города Благовещенска",
     "Лучший бар города Благовещенска",
     "Лучшее кафе города Благовещенска",
     "Лучшая столовая города Благовещенска",
     "Лучшая закусочная города Благовещенска",
     "Лучшее предприятие с национальной кухней города Благовещенска".
     4.4. Участники Конкурса награждаются благодарственными письмами.
     4.5. Информация о результатах и победителях Конкурса освещается в
средствах массовой информации.


                                   
                                       Приложение
                                       к положению о проведении
                                       конкурса "Лучшие предприятия
                                       общественного питания города
                                       Благовещенска"
                                   
                                   

                                ЗАЯВКА
              на участие в конкурсе "Лучшие предприятия
             общественного питания города Благовещенска"

______________________________________________________________________
        (наименование, тип предприятия общественного питания)

______________________________________________________________________
(юридический адрес, телефон, адрес предприятия общественного питания)

______________________________________________________________________
                     (ФИО руководителя полностью)
           Основные показатели хозяйственной деятельности:

|————|—————————————————————————————————|—————————|————|————|—————————|
|N п |           Показатели            | Единица |2008|2009|2009 г. в|
|/п  |                                 |измерения|год |год |процентах|
|    |                                 |         |    |    |к 2008 г.|
|    |                                 |         |    |    |         |
|————|—————————————————————————————————|—————————|————|————|—————————|
| 1  |Объем оказанных услуг            |тыс. руб.|    |    |         |
|————|—————————————————————————————————|—————————|————|————|—————————|
| 2  |Среднесписочная численность      |  чел.   |    |    |         |
|    |работников                       |         |    |    |         |
|————|—————————————————————————————————|—————————|————|————|—————————|
| 3  |Среднемесячная заработная        |  руб.   |    |    |         |
|    |плата                            |         |    |    |         |
|————|—————————————————————————————————|—————————|————|————|—————————|
| 4  |Сумма уплаченных налогов,        |тыс. руб.|    |    |         |
|    |всего:                           |         |    |    |         |
|    |                                 |         |    |    |         |
|————|—————————————————————————————————|—————————|————|————|—————————|
|    |- в том числе в областной бюджет;|тыс. руб.|    |    |         |
|    |                                 |         |    |    |         |
|————|—————————————————————————————————|—————————|————|————|—————————|
|    |- в том числе в городской бюджет |тыс. руб.|    |    |         |
|    |                                 |         |    |    |         |
|————|—————————————————————————————————|—————————|————|————|—————————|
| 5  |Внедрение новых видов услуг      |         |    |    |         |
|    |                                 |         |    |    |         |
|————|—————————————————————————————————|—————————|————|————|—————————|

Подпись руководителя ______________________________________________
                                   (расшифровка подписи)
М.П. Дата



                                        Приложение N 2
                                        к постановлению администрации
                                        города Благовещенска
                                        от _____________ N ________
                                    
                                СОСТАВ
                   комиссии по проведению конкурса
   "Лучшие предприятия общественного питания города Благовещенска"

Трюхан Галина       - начальник управления по развитию
Петровна            потребительского рынка и услуг администрации
                    города Благовещенска (председатель Комиссии);


Войтенко Татьяна    - заместитель начальника управления - начальник
Витальевна          отдела торговли, общественного питания, рынков,
                    бытовых услуг и перерабатывающей промышленности
                    управления по развитию потребительского рынка и
                    услуг администрации города Благовещенска
                    (заместитель председателя комиссии);

Курочкина Марина    - главный специалист управления по развитию
Сергеевна           потребительского рынка и услуг администрации
                    города Благовещенска (секретарь комиссии);

Аржевитина Лариса   - ведущий консультант отдела торговли и услуг
Юрьевна             министерства внешнеэкономических связей, труда
                    и потребительского рынка области
                    (по согласованию);

Матвеева Зинаида    - эксперт ООО "Экспертно-консалтингового центра
Дмитриевна          "Амур-Тест" (по согласованию);

Тисленко Зоя        - председатель Совета по развитию малого и
Сергеевна           среднего предпринимательства при администрации
                    г.Благовещенска (по согласованию);

Федосова Наталья    - заместитель руководителя органа по сертификации
Сергеевна           продукции  и  услуг  ООО  "Амурский  центр
                    сертификации и метрологии" (по согласованию).




Информация по документу
Читайте также