Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 14.05.2010 № 238ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.05.2010 N 238 г.Благовещенск Об утверждении Программы мероприятий по противодействию коррупции в Амурской области на 2010- 2011 годы (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.08.2010 г. N 437) В целях совершенствования системы противодействия коррупции и в соответствии с Законом Амурской области от 08.04.2009 N 191-ОЗ "О мерах по противодействию коррупции в Амурской области" Правительство Амурской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Программу мероприятий по противодействию коррупции в Амурской области на 2010-2011 годы. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 мая 2010 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства области В.О.Капканщикова. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Амурской области от 14.05.2010 N 238 ПРОГРАММА мероприятий по противодействию коррупции в Амурской области на 2010-2011 годы Программа мероприятий по противодействию коррупции в Амурской области на 2010-2011 годы разработана в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 10.05.2008 N 815 "О мерах по противодействию коррупции", Законом Амурской области от 08.04.2009 N 191-ОЗ "О мерах по противодействию коррупции в Амурской области" в целях минимизации коррупциогенных проявлений в органах исполнительной власти области. Настоящая Программа является составной частью антикоррупционной политики и обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение коррупции. Реализация настоящей Программы даст возможность разработать и внедрить систему мониторинга антикоррупционных мероприятий, позволяющих определить их приоритетные направления, оценивать эффективность и своевременно корректировать проведение антикоррупционной политики. Система мониторинга включает в себя: определение уровня коррупции; определение структуры коррупции (по органам власти, отраслям экономики и т.п.); определение эффективности антикоррупционных мероприятий. I. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основными целями программы являются: 1. Создание системы по предупреждению и профилактике коррупционных действий. 2. Снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность органов государственной власти области и органов местного самоуправления, повседневную жизнь граждан на территории области. 3. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявления коррупции. Для достижения указанных целей Программа предусматривает решение следующих задач: выработка рекомендаций по устранению коррупционных факторов; оценка существующего уровня коррупции; мониторинг уровня доверия предпринимателей и населения области к деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления; предупреждение коррупционных правонарушений; устранение условий, порождающих коррупцию; создание системы противодействия коррупции в органах исполнительной власти области; содействие доступу граждан и организаций к информации о фактах коррупции, в том числе путем освещения таких фактов в средствах массовой информации; обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти области; формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции. Программа рассчитана на 2010-2011 годы. II. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Программа реализуется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на текущее финансирование деятельности исполнительных органов государственной власти области. На реализацию отдельных мероприятий планируется дополнительно предусмотреть в областном бюджете средства в сумме 1150,0 тыс. рублей в том числе: 2010 год - 575,0 тыс. руб.; 2011 год - 575,0 тыс. руб. III. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Перечень программных мероприятий по противодействию коррупции содержится в приложении к программе. К участию в Программе привлекаются исполнительные органы государственной власти Амурской области, органы местного самоуправления (по согласованию), общественные объединения (по согласованию). В ходе реализации Программы Правительство области обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей. Ежегодно уточняет, с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств, целевые показатели и затраты по программным мероприятиям. Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство области. IV. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: сформировать нормативную правовую базу для эффективного противодействия и профилактики коррупции; усилить борьбу с коррупционными правонарушениями; снизить число злоупотреблений со стороны государственных гражданских служащих области при осуществлении ими должностных полномочий; сформировать систему контроля, в том числе со стороны граждан и структур гражданского общества за деятельностью должностных лиц, органов государственной власти; сформировать систему прозрачности деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления при разработке и принятии решений по важнейшим вопросам жизнедеятельности населения; укрепить доверие населения к органам государственной власти и местному самоуправлению. Для оценки эффективности реализации Программы используются следующие показатели: 1. Процентная доля граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции, в определенный период. Показатель определяется по результатам опроса различных категорий граждан. 2. Уровень доверия общества к органам государственной власти области и органам местного самоуправления. Показатель определяется путем проведения опросов общественного мнения. 3. Уровень информированности граждан и субъектов предпринимательской деятельности о мероприятиях по реализации антикоррупционной политики области. Показатель определяется путем проведения опросов общественного мнения. Приложение к Программе мероприятий по противодействию коррупции в Амурской области на 2010-2011 годы Перечень программных мероприятий по противодействию коррупции в Амурской области на 2010-2011 годы (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.08.2010 г. N 437) |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |N |Наименование задач, | Объем | Срок реализации | Исполнительные органы | | |программных мероприятий | финансирования | | государственной власти области, | | | | (тыс. руб.) | | ответственные за исполнение | | | | | | программных мероприятий | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |1 |Создание системы по предупреждению и профилактике коррупционных действий. Снижение уровня | | |коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность органов государственной | | |власти области и органов местного самоуправления, повседневную жизнь граждан на территории области | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |1.1|Проведение социологического | 525,0 | 2010 г. | Управление внутренней политики | | |мониторинга (мониторингового | 525,0 | 2011 г. | Амурской области | | |исследования) отношения | | | | | |жителей Амурской области к | | | | | |проявлениям коррупции и оценка | | | | | |вовлеченности населения в | | | | | |коррупционные процессы | | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |1.2|Освещение в средствах массовой | В пределах | 2010-2011 гг. | Аппарат губернатора Амурской | | |информации деятельности Совета | сметных | (2 раза в год) | области и Правительства Амурской| | |при губернаторе Амурской | назначений на | | области | | |области по противодействию | финансирование | | | | |коррупции и мер, принимаемых | текущей | | | | |исполнительными органами | деятельности | | | | |государственной власти области | | | | | |по противодействию коррупции, | | | | | |пропаганде антикоррупционной | | | | | |политики | | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |1.3|Анализ информации, | В пределах | 2010-2011 гг. | Аппарат губернатора Амурской | | |поступающей на интернетблог | сметных | | области и Правительства Амурской| | |губернатора Амурской области, в | назначений на | | области | | |отдел по работе с обращениями | финансирование | | | | |граждан о фактах коррупции, о | текущей | | | | |нарушениях гражданскими | деятельности | | | | |служащими области | | | | | |действующего законодательства | | | | | |Принятие мер по устранению | | | | | |причин и последствий | | | | | |выявленных нарушений | | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |1.4|Разработка и внедрение | В пределах | 2010 г. | Органы исполнительной власти | | |административных регламентов | сметных | | области | | |осуществления государственных | назначений на | | | | |функций и оказания | финансирование | | | | |государственных услуг | текущей | | | | | | деятельности | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |1.5|Составление и ведение сводного | В пределах | 2010-2011 гг. | Аппарат губернатора Амурской | | |реестра государственных функций | сметных | | области и Правительства Амурской| | |и государственных услуг | назначений на | | области | | | | финансирование | | | | | | текущей | | | | | | деятельности | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |1.6|Проведение антикоррупционной | В пределах | Постоянно | Правительство области, органы | | |экспертизы проектов | сметных | | исполнительной власти области | | |нормативных правовых актов | назначений на | | | | |области. Обобщение и анализ ее | финансирование | | | | |результатов | текущей | | | | | | деятельности | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |1.7|Проведение общественной | В пределах | 2010-2011 гг. | Государственное бюджетное | | |экспертизы принимаемых | сметных | | учреждение Амурской области | | |нормативных правовых актов | назначений на | | "Аппарат Общественной палаты | | |области на предмет их | финансирование | | Амурской области" | | |коррупциогенности | текущей | | | | | | деятельности | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |2 |Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявления коррупции | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |2.1|Организация и проведение, | 50,0 | 2010 г. | Правительство Амурской области, | | |"круглых столов", "прямых | 50,0 | 2011 г. | министерство экономического | | |линий", брифингов для | | | развития, промышленности и | | |информирования | | | транспорта Амурской области, | | |предпринимателей и | | | министерство внешнеэкономических| | |общественности о ходе | | | связей, труда и потребительского| | |реализации программы, | | | рынка Амурской области | | |обсуждение проблем | | | | | |противодействия коррупции, | | | | | |формирование | | | | | |антикоррупционного поведения | | | | | |среди субъектов | | | | | |предпринимательской | | | | | |деятельности с участием | | | | | |руководителей органов | | | | | |государственной власти, местного | | | | | |самоуправления и общественных | | | | | |объединений | | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |2.2|Организация и проведение | В пределах | 2010 г. | Аппарат губернатора Амурской | | |семинаров, совещаний для | сметных | 2011 г. | области и Правительства Амурской| | |руководителей исполнительных | назначений на | | области | | |органов государственной власти | финансирование | | | | |области и органов местного | текущей | | | | |самоуправления по обмену | деятельности | | | | |опытом организации работы по | | | | | |противодействию коррупции | | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |2.3|Содействие доступу граждан и | В пределах | | Аппарат губернатора Амурской | | |организаций к информации о | сметных | | области и Правительства Амурской| | |выявленных фактах | назначений на | | области | | |коррупционной направленности, в | финансирование | | | | |том числе путем их освещения в | текущей | | | | |средствах массовой информации | деятельности | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |2.4|Размещение информации о | В пределах | Постоянно | Правительство области, органы | | |деятельности исполнительных | сметных | | исполнительной власти области | | |органов государственной власти | назначений на | | | | |области в открытом доступе в | финансирование | | | | |сети Интернет | текущей | | | | | | деятельности | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |2.5|Обеспечение деятельности | В пределах | 2010-2011 гг. | Аппарат губернатора Амурской | | |комиссии по соблюдению | сметных | | области и Правительства Амурской| | |требований к служебному | назначений на | | области, органы исполнительной | | |поведению государственных | финансирование | | власти области | | |гражданских служащих области и | текущей | | | | |урегулированию конфликта | деятельности | | | | |интересов | | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |2.6|Организация проверок | В пределах | 2010-2011 гг. | Аппарат губернатора Амурской | | |предоставляемых | сметных | | области и Правительства Амурской| | |государственными гражданскими | назначений на | | области, органы исполнительной | | |служащими области сведений о | финансирование | | власти области | | |доходах, об имуществе и | текущей | | | | |обязательствах имущественного | деятельности | | | | |характера | | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| СМЕТА расходов на реализацию программы по противодействию коррупции в Амурской области на 2010-2011 годы |————|——————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————| | N |Наименование программных мероприятий |Стоимость за единицу|Количество (шт.)|Общая стоимость| | п/п| |(тыс. руб.) | |(тыс. руб.) | |————|——————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|——————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————| |1 |Организация и проведение, "круглых |525 руб. | 2 (за 2 года)| 1 050,0 | | |столов", "прямых линий", брифингов для| | | | | |информирования предпринимателей и | | | | | |общественности о ходе реализации | | | | | |программы, обсуждение проблем | | | | | |противодействия коррупции, выработка | | | | | |антикоррупционного поведения среди | | | | | |субъектов предпринимательской | | | | | |деятельности с участием руководителей | | | | | |органов местного самоуправления, | | | | | |правоохранительных органов и | | | | | |общественных объединений | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————| |2 |Освещение в СМИ деятельности Совета | | | | | |при губернаторе Амурской области по | | | | | |противодействию коррупции | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————| |3 |Анализ информации, поступающей на | | | | | |интернетблог губернатора Амурской | | | | | |области, о фактах коррупции. Реакция | | | | | |представителей органов власти на | | | | | |обращение граждан | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————| |4 |Организация и проведение, "круглых | | | | | |столов", "прямых линий", брифингов для| | | | | |информирования предпринимателей и | | | | | |общественности о ходе реализации | | | | | |программы, обсуждение проблем | | | | | |противодействия коррупции, выработка | | | | | |антикоррупционного поведения среди | | | | | |субъектов предпринимательской | | | | | |деятельности с участием руководителей | | | | | |органов местного самоуправления, | | | | | |правоохранительных органов и | | | | | |общественных объединений | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————| |5 |Организация и проведение семинаров, | | | | | |совещаний для руководителей | | | | | |исполнительных органов государственной| | | | | |власти области и органов местного | | | | | |самоуправления по обмену опытом | | | | | |организации работы по противодействию | | | | | |коррупции | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————| |6 |Содействие доступу граждан и | | | | | |организаций к информации о фактах | | | | | |коррупции, в том числе путем их | | | | | |освещения в средствах массовой | | | | | |информации | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————| |7 |Формирование антикоррупционного | | | | | |общественного сознания, нетерпимости к| | | | | |проявлению коррупции | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|