Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 05.04.2005 № 199АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 05.04.2005 N 199 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 05.04.2010 г. N 408 О комплексе мер по совершенствованию обращения с отходами производства и потребления во Владимирской области на 2005 - 2008 годы (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 09.01.2007 г. N 1) В целях снижения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения отходов производства и потребления, в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24.06.98 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Комплекс мер по совершенствованию обращения с отходами производства и потребления во Владимирской области на 2005 - 2008 годы согласно приложению. 2. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды администрации области (И.Ф. Шабардин) организовать выполнение Комплекса мер. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления городов, округов и районов, принять участие в реализации Комплекса мер. 4. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на первого заместителя Губернатора области В.В. Веретенникова. 5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 05.04.2005 N 199 Комплекс мер по совершенствованию обращения с отходами производства и потребления во Владимирской области на 2005 - 2008 годы (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 09.01.2007 г. N 1) 1. Содержание проблемы отходов В последние годы во Владимирской области стратегия в сфере управления отходами производства и потребления подвергается существенным изменениям. Главными причинами таких изменений явились увеличение загрязнения природной среды, усиливающееся негативное влияние отходов на здоровье населения, а также перестройка государственной экологической политики и природоохранного законодательства. Одна из острейших проблем загрязнения окружающей среды в области - ситуация в сфере обращения с отходами. Анализ показывает необходимость привлечения пристального внимания к данной проблеме органов государственной власти, частных предпринимателей и всех слоев населения. Эффективное решение проблемы нерегулируемого, возрастающего накопления отходов возможно только на основе разработки и реализации единой, комплексной системы государственного управления в сфере обращения с отходами. В целях практической реализации этого положения в течение 2003 - 2004 гг. реализованы мероприятия по захоронению, обезвреживанию и переработке отходов производства и потребления во Владимирской области на 2003 - 2005 годы, утвержденные Постановлением Губернатора области от 23.12.2002 N 638. Анализ выполнения мероприятий показал правильность выбранного направления решения проблемы, а также определил необходимость корректировки дальнейших действий и разработки комплекса мер по решению практических вопросов экологически безопасного отходоудаления. 1.1. Отходы производства и потребления 1.1.1. Отходы производства (промышленные отходы) Во Владимирской области в результате производственной деятельности ежегодно образуется более 500 тыс. тонн токсичных промышленных отходов 408 наименований. Основными отходообразующими отраслями экономики региона являются: - машиностроение и металлообработка; - химическая промышленность; - деревообрабатывающая промышленность; - стекольная промышленность; - промышленность строительных материалов; - пищевая и перерабатывающая промышленность; - сельское хозяйство. Значительное загрязнение в окружающую природную среду промышленными отходами 14 классов опасности вносят предприятия гг. Владимира, Коврова, Мурома, Гусь-Хрустального, Кольчугино. Наибольшее воздействие на окружающую среду оказывают: ртутьсодержащие отходы, металлургические шлаки, отработанные формовочные смеси, отходы гальванических и травильных производств, осадки очистных сооружений реагентной, биологической и механической очистки сточных вод, отходы деревообработки. По объему образования среди отходов 1 класса опасности наибольшее количество составляют отходы, содержащие ртуть (преимущественно отработанные люминесцентные лампы - 97%); во 2 классе опасности 77% приходится на масла отработанные и 13,6% на отходы, содержащие нефтепродукты; среди отходов 3 класса опасности - нефтешламы ловушечные (9%), шлам станции нейтрализации гальванических производств (0,2%); среди отходов 4 класса опасности - осадок очистных сооружений (7%), зола и шлак угольные (1,8%). Из годового объема образования промышленных отходов размещается в различных местах 60,75 тыс. тонн токсичных отходов (в основном 4 и 3 классов опасности). Динамика образования и размещения промышленных отходов во Владимирской области за последние годы приведена в приложении N 1 к Комплексу мер. Данные об образовании и размещении отходов по муниципальным образованиям области приведены в приложении N 2 к Комплексу мер. Промышленные отходы на территории Владимирской области размещаются: - в местах организованного захоронения промышленных отходов; - в местах организованного складирования и на промплощадках предприятий; - на санкционированных свалках, полигонах и в местах неорганизованного складирования (несанкционированных свалках). Складирование и временное накопление отходов на промплощадках предприятий обусловлено отсутствием в области в необходимом количестве специализированных производств по переработке и обезвреживанию отходов, объектов по их экологически безопасному захоронению, а также значительными финансовыми затратами по их вывозу на переработку в соседние регионы. Сохраняется тенденция накопления на предприятиях следующих токсичных отходов: 1 класса опасности - отходы, содержащие ртуть; 2 класса опасности - масла отработанные; 3 класса опасности - нефтешламы ловушечные; 4 класса опасности - зола и шлак угольные. Значительные объемы, размещаемые на промплощадках предприятий, составляют также отходы: осадок иловый очистных сооружений, отходы металлургических форм, отработанные смеси формовочные и стержневые, отходы гальванических производств. Более 3% образующихся в области промышленных отходов 1 - 4 класса опасности размещается на свалках. Это, например: 1 класс опасности - отходы, содержащие ртуть; 2 класс опасности - отходы красильного производства, отходы лакокрасочных материалов, шлам масляных закалочных ванн; 3 класс опасности - шлам шлифовальный маслосодержащий, смесь растворителей с остатками лакокрасочных материалов, материал фильтровальный с остатками токсичных веществ; 4 класс опасности - осадок иловый очистных сооружений, отработанные смеси формовочные и стержневые, стеклобой, отходы древесные, отходы строительные, отходы стекловолокна. По-прежнему актуальной остается проблема утилизации гальваношламов. На территории области имеется несколько объектов длительного хранения гальваношламов, размещающихся на территории предприятий. Это шламонакопители на территории ФГУП ВПО "Точмаш" г. Владимира, ОАО "ВЭМЗ" г. Владимира, ГНИИЛЦ "Радуга" г. Радужный, ФГУП ВНИИ "Сигнал" г. Коврова, ОАО "Вязниковский льнокомбинат" г. Вязники, ОАО "Бавленский завод электродвигателей" пос. Бавлены Кольчугинского района. В сложившихся условиях важную роль в обеспечении экологической безопасности играют проведение лицензирования деятельности по обращению с опасными отходами и разработки государственного кадастра отходов, включающего государственный реестр мест размещения отходов и классификационный каталог отходов. 1.1.2. Отходы потребления (твердые бытовые отходы) Одной из наиболее трудноразрешимых остается проблема экологически безопасного удаления муниципальных бытовых отходов. Ежегодно во Владимирской области образуется около 1000 тыс. кубических метров твердых бытовых отходов (ТБО). Проблему ТБО характеризуют следующие общие тенденции: - рост объемов образования ТБО как в абсолютных величинах, так и на душу населения; - усложнение состава ТБО, которые включают в себя все большее количество экологически опасных компонентов; - ужесточение правил обращения с отходами при сохранении противоречий в действующем законодательстве; - отрицательное отношение населения к строительству объектов по обезвреживанию отходов; - рост стоимости утилизации отходов. Существующие тарифы ориентированы на компенсацию затрат по сбору и транспортировке ТБО, что не позволяет содержать муниципальные объекты захоронения отходов в экологически безопасном состоянии. Существующая система обращения с ТБО на территории населенных пунктов включает три основных элемента, характеристика которых представлена в таблице. Характеристика основных элементов обращения с твердыми бытовыми отходами --------------------------T------------------------T-----------------------¬ ¦ Сбор ¦Транспортирование ¦Захоронение ¦ +-------------------------+------------------------+-----------------------+ ¦ - необеспеченность ¦- ограниченное ¦- отсутствие отвечающих¦ ¦ контейнерами для сбора ¦количество ¦требованиям ¦ ¦ ТБО ¦специализированного ¦экологической ¦ ¦ в соответствии с ¦транспорта; ¦безопасности объектов ¦ ¦ нормативными ¦- увеличение затрат на ¦размещения отходов; ¦ ¦ требованиями; ¦транспортировку; ¦- несоблюдение ¦ ¦ - отсутствие в ¦- отсутствие практики ¦технологии захоронения;¦ ¦ большинстве ¦организации ¦- отсутствие учета и ¦ ¦ населенных пунктов ¦мусоросортировочных ¦контроля за ¦ ¦ нормативного количества ¦станций. ¦поступлением ¦ ¦ оборудованных ¦Опыт России показывает, ¦отходов; ¦ ¦ контейнерных ¦что для населенных ¦- отсутствие ¦ ¦ площадок; ¦пунктов, значительно ¦радиометрического ¦ ¦ - изношенность парка ¦удаленных от объектов ¦контроля. ¦ ¦ спецтехники; ¦захоронения отходов, ¦На большинстве объектов¦ ¦ - нерешенность вопроса ¦целесообразна ¦размещение отходов ¦ ¦ вывоза отходов от ¦организация ¦ведется стихийно, без ¦ ¦ частного ¦мусороперегрузочных ¦оплаты. Тем самым ¦ ¦ жилого сектора (основной¦станций. ¦затраты ¦ ¦ объем бытовых отходов, ¦ ¦на захоронение отходов ¦ ¦ образующихся в частных ¦ ¦осуществляются за счет ¦ ¦ домовладениях, остается ¦ ¦прибыли предприятий ¦ ¦ в ¦ ¦ЖКХ. ¦ ¦ населенных пунктах из-за¦ ¦ ¦ ¦ отсутствия или ¦ ¦ ¦ ¦ несоблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ правил благоустройства и¦ ¦ ¦ ¦ содержания территории). ¦ ¦ ¦ L-------------------------+------------------------+------------------------ По состоянию на 01.12.2004 в области зарегистрировано 272 объекта размещения отходов, из них несанкционированных - 130, санкционированных, т.е. имеющих постоянного владельца, земельный отвод и разрешение на размещение отходов, - 119, полигонов ТБО - 3, полигонов захоронения промышленных отходов - 1. Общая площадь, занимаемая свалками и полигонами, составляет более 400 га. Объемы образования твердых бытовых отходов в 2003 году и характеристики объектов их захоронения приведены в приложении N 3 к Комплексу мер. Несмотря на то, что санитарное и экологическое состояние санкционированных свалок и полигонов находится под постоянным контролем природоохранных и санитарных органов, специальные требования по приему и размещению промышленных отходов, разрешенных для размещения на данных объектах, выполняются в неполном объеме. Состояние санкционированных свалок, их обустройство, технология эксплуатации не соответствуют требуемым природоохранным нормам. Это в равной степени относится как к крупным городским объектам, так и к небольшим по площади сельским и поселковым свалкам. Обязательные технологические операции (уплотнение отходов, послойная засыпка грунтом) осуществляются от случая к случаю, контроль за качественным составом отходов не ведется. Свалки не имеют ограждения, отсюда свободный доступ посторонним лицам. Имеют место частые случаи возгорания отходов. Среди санкционированных свалок 9 расположены в водоохранных и санитарно-защитных зонах населенных пунктов. Наиболее неблагополучными, т.е. в наибольшей степени оказывающими негативное воздействие на окружающую среду, продолжают являться: - Владимирский городской полигон ТБО; - Ковровская городская свалка; - Собинская городская свалка; - свалка г. Курлово (Гусь-Хрустальный район). В настоящий момент в России практически не осуществима политика, направленная на сокращение образования бытовых отходов. Поэтому основным направлением государственного и муниципального регулирования обращения с бытовыми отходами должно стать сокращение объемов их захоронения. Это может быть достигнуто изменением сложившейся на территории области системы сбора, транспортировки и захоронения отходов, путем внедрения раздельного сбора бытового мусора, его сортировки с целью извлечения компонентов, являющихся вторичным сырьем, стимулированием создания перерабатывающих мощностей. В то же время организация сортировки ТБО требует учета не только объемов образования ТБО, но и динамики изменения их состава, которая обуславливается: - изменением структуры потребления населения; - увеличением содержания экологически опасных веществ, что связано с расширением спектра применяемых в быту товаров бытовой химии, лекарственных средств, увеличением парка личного автотранспорта и т.д.; - конъюнктурой спроса и цен на рынке вторичных ресурсов; - увеличением количества предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей. Учет образования и движения отходов на предприятиях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей практически не ведется. Все образующиеся в результате их деятельности отходы либо сжигаются, либо попадают в мусорные контейнеры или на стихийные свалки. Повсеместно возникающие вокруг населенных пунктов стихийные свалки являются серьезным источником загрязнения поверхностных и грунтовых вод, в результате попадания в них фильтрата - продукта разложения отходов. Большую опасность представляет горение бытовых отходов, приводящее подчас к выделению в атмосферу диоксиновых соединений и иных токсикантов. 1.1.3. Вторичное использование и переработка отходов С учетом накопления за прошлые годы ежегодно во Владимирской области обезвреживается, используется на предприятиях или передается на другие предприятия с целью переработки и обезвреживания 514,8 тыс. тонн токсичных отходов. Сложившаяся система государственного регулирования не выделяет переработку отходов, как и всех вторичных ресурсов в целом, в качестве автономного объекта государственного управления. В этой связи на обращение с вторично используемыми отходами распространяются требования нормативных правовых актов, регламентирующих обращение с отходами в целом. Действующее природоохранное законодательство РФ не обязывает использовать отходы производства и потребления в качестве вторичных ресурсов, хотя декларирует принцип использования методов экономического регулирования деятельности в области обращения с отходами в целях минимизации отходов и вовлечения их в хозяйственный оборот. Значительные ограничения на развитие заготовки и переработки вторично используемых отходов накладывают требования лицензирования любой деятельности по обращению с отходами. Одновременно действующий порядок установления лимитов на размещение отходов фактически также не может служить стимулом ресурсосбережения и вовлечения отходов в хозяйственную деятельность, в то время как платежи за размещение отходов значительно меньше необходимых затрат на совершенствование технологий. Основными факторами недостаточного уровня вторичного использования отходов являются: - отсутствие экономических условий для сбора и рентабельной переработки отходов; - несовершенство инструментов государственного регулирования в этой области; - несовершенство сформировавшейся системы сбора и удаления ТБО, не предусматривающей селективный сбор содержащихся в них полезных компонентов для дальнейшего использования. В сложившихся условиях вопрос снижения объемов образования промышленных отходов может решаться по двум направлениям: - внедрением малоотходных технологий (дорогостоящее направление, требующее значительных финансовых затрат, в настоящее время по силам только крупным высокорентабельным предприятиям); - снижением образования отходов вспомогательных производств (отработанные автопокрышки, аккумуляторы и др.). Данное направление в сложившихся условиях практически неосуществимо. На современном этапе ставится задача достигнуть положительного эффекта за счет создания на предприятиях локальных специализированных установок по переработке и обезвреживанию отдельных видов отходов, сети комплексных приемных пунктов, максимального использования существующих на территории области перерабатывающих мощностей, а также за счет сотрудничества с предприятиями - переработчиками отходов из других регионов. 2. Цели и задачи Комплекса мер Основными целями и задачами Комплекса мер являются: - снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения; - совершенствование нормативно-правового обеспечения в области обращения с отходами производства и потребления; - концентрация финансовых, материально-технических и других ресурсов для решения проблемы обращения с отходами, создание благоприятных условий для привлечения инвесторов для осуществления мероприятий; - создание технологической базы для реализации государственной политики в сфере обращения с отходами на территории области, организация и обеспечение эффективных средств и методов переработки и обезвреживания отходов; - реализация проектов по переработке и обезвреживанию отходов; - поддержка и стимулирование перехода промышленных предприятий на малоотходные и безотходные технологии; - совершенствование системы управления обращением с отходами; - формирование образовательного и культурного уровня населения в сфере обращения с отходами. 3. Основные направления реализации Комплекса мер Реализация Комплекса мер рассчитана на 2005 - 2008 годы. Мероприятия сформированы с учетом предложений органов местного самоуправления, промышленных предприятий, природоохранных органов, общественных экологических организаций. Принимая во внимание, что в настоящее время в области отсутствует рынок экономически обоснованных проектов по созданию мощностей по переработке отходов, в целях выполнения задач, поставленных Комплексом мер, реализация мероприятий осуществляется в два этапа. I этап рассчитан на 2005 - 2006 годы. В этот период выполняются мероприятия организационного характера по нормативно-правовому и научно-техническому обеспечению управления отходами на территории области, по оценке первоочередных проблемных направлений в сфере обращения с отходами, разработке проектов отходоперерабатывающих производств, экспертизе экономической и экологической эффективности проектов и технологий по переработке отходов, создание первичных производств по переработке отдельных видов отходов. Приоритетными являются проекты по переработке и обезвреживанию ряда отходов производства и потребления, в том числе отходов, улавливаемых очистными сооружениями: отходы гальванического производства; резиносодержащие отходы; отходы, содержащие нефтепродукты; отходы древесные; сельскохозяйственные отходы; непригодные к применению пестициды и агрохимикаты; медицинские и ветеринарные отходы; осадки иловые очистных сооружений биологической очистки; отходы термопластов, твердые бытовые отходы. По итогам I этапа формируется перечень мероприятий, подлежащих выполнению на II этапе. Выполнение I этапа Комплекса мер должно заложить основу потенциального регионального рынка отходов. II этап выполняется в 2006 - 2008 годах. На данном этапе реализуются мероприятия, сформированные по результатам выполнения I этапа и включающие в себя конкретные проекты по созданию отходоперерабатывающих производств и строительству объектов захоронения неперерабатываемых отходов. Мероприятия II этапа формируются на конкурсной основе согласно утвержденным критериям отбора как дополнение к данному Комплексу мер. Отбор мероприятий II этапа проводится по следующим критериям: - наличие апробированных технологий и оборудования для переработки и обезвреживания отходов; - наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы; - наличие производственных площадей и мощностей соответствующей инфраструктуры, а также финансовых и материальных ресурсов у предприятий; - готовность предприятий и органов местного самоуправления оказать на возвратной основе финансовую и организационную поддержку реализации мероприятий. Мероприятия II этапа позволят создать индустрию переработки отходов и обеспечить тенденции ее развития с целью создания производственных мощностей по переработке отходов в объемах, превышающих объемы размещаемых отходов. Это обстоятельство должно привести к снижению объемов отходов на территории области, улучшению экономического, экологического и социального положения в регионе. 4. Социально-экономический эффект Результаты реализации мероприятий должны обеспечить: создание нормативной и технологической базы для реализации единой государственной политики в сфере обращения с отходами на всех уровнях управления; уменьшение и локализацию негативного воздействия отходов на окружающую природную среду; увеличение ресурсно-сырьевого потенциала области и объема производимой товарной продукции; внедрение эффективных технологий по переработке и обезвреживанию отходов, эффективный контроль и мониторинг состояния окружающей среды при осуществлении деятельности по обращению с отходами. Реализация мероприятий позволит стабилизировать санитарноэпидемиологическую обстановку во Владимирской области, улучшить показатели здоровья населения. Так, например, строительство комплекса по переработке и захоронению ТБО для гг. Владимира, Коврова, Камешковского и Ковровского районов позволит ликвидировать до 70 несанкционированных свалок, тем самым снизить загрязнение поверхностных и подземных вод, предотвратить загрязнение и захламление земель. Эколого- и социально-экономическими результатами проведения совокупности мероприятий являются: снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду в районах осуществления мероприятий; сокращение отчуждения площадей земель, пригодных для сельскохозяйственного и иного использования, под полигоны, хранилища (накопители) отходов; экономия сырья, материальных и топливно-энергетических ресурсов за счет вовлечения отходов в хозяйственный цикл; накопление опыта для тиражирования с целью вовлечения в процессы использования и обезвреживания образующихся и накопленных отходов. 5. Комплекс мер по совершенствованию обращения с отходами производства и потребления во Владимирской области на 2005 - 2008 годы (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 09.01.2007 г. N 1) |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| | N | Наименование мероприятий | Срок | Исполнитель | | п/п | |исполнения | | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| | Организационные мероприятия по совершенствованию обращения с отходами | | производства и потребления | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| | 1. |Совершенствование системы | | | | |обращения с отходами | | | | |производства и потребления. | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |1.1. |Разработка генеральных схем |2005 - |Органы местного | | |очистки населенных пунктов |2008 гг. |самоуправления | | |области от отходов производства| |городских округов и | | |и потребления. | |муниципальных районов | | | | |(по согласованию), | | | | |Ассоциация | | | | |специалистов по | | | | |управлению и экономике| | | | |(по согласованию), | | | | |НПЦ "ЭкоПромСертифика"| | | | |(по согласованию), | | | | |департамент | | | | |жилищно-коммунального | | | | |хозяйства, | | | | |департамент | | | | |природопользования и | | | | |охраны окружающей | | | | |среды, | | | | |департамент развития | | | | |предпринимательства, | | | | |торговли и сферы | | | | |услуг | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |1.2. |Анализ информации |Ежегодно, |Департамент | | |природопользователей об |I квартал |природопользования и | | |обращении с отходами | |охраны окружающей | | |производства и потребления. | |среды | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |1.3. |Проведение мониторинга |Ежегодно, |Департамент | | |состояния окружающей среды на |II - III |природопользования и | | |объектах размещения отходов на |кварталы |охраны окружающей | | |территории области. | |среды, органы местного| | | | |самоуправления | | | | |городских округов и | | | | |муниципальных районов | | | | |(по согласованию) | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |1.4. |Консультационная и |2005 - |Департамент | | |учебно-методическая работа со |2008 гг., |природопользования и | | |специалистами муниципальных |1 раз в |охраны окружающей | | |образований области по |полугодие |среды, органы местного| | |изучению передового опыта в | |самоуправления | | |сфере обращения с отходами | |городских округов и | | |производства и потребления. | |муниципальных районов | | | | |(по согласованию) | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |1.5. |Взаимодействие с |2005 - |Департамент | | |природопользователями в поиске |2008 гг. |природопользования и | | |технологий по переработке и | |охраны окружающей | | |обезвреживанию отходов, а | |среды | | |также предприятиями - | | | | |переработчиками промышленных | | | | |отходов. | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |1.6. |Консультационное, |2006 - |Департамент развития | | |информационное и методическое |2008 гг. |предпринимательства, | | |содействие субъектам | |торговли и сферы | | |предпринимательства в | |услуг, | | |подготовке бизнес-проектов по | |департамент | | |сбору, переработке и | |природопользования и | | |обезвреживанию отдельных видов | |охраны окружающей | | |отходов. | |среды | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |1.7. |Сотрудничество со средствами |2005 - |Департамент | | |массовой информации по |2008 гг. |природопользования и | | |проблеме обращения с отходами | |охраны окружающей | | |производства и потребления. | |среды, | | | | |комитет общественных | | | | |связей и средств | | | | |массовой информации | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| | 2. |Разработка нормативно-правовых | | | | |актов системы обращения с | | | | |отходами. | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |2.1. |Разработка муниципальных |2005 - |Органы местного | | |нормативно-правовых актов, |2008 гг. |самоуправления | | |регламентирующих обращение с | |городских округов и | | |отходами производства и | |муниципальных районов | | |потребления. | |(по согласованию) | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| | 3. |Научно-техническое обеспечение | | | | |обращения с отходами. | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |3.1. |Разработка для органов местного|2007 - |Департамент | | |самоуправления городских |2008 гг. |природопользования и | | |округов и муниципальных районов| |охраны окружающей | | |методических рекомендаций по | |среды, | | |сбору и переработке | |департамент развития | | |автотранспортных средств | |предпринимательства, | | |(автомобильного металлолома). | |торговли и сферы | | | | |услуг, департамент | | | | |жилищно-коммунального | | | | |хозяйства | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |3.2. |Разработка для органов местного|2007 - |Департамент | | |самоуправления городских |2008 гг. |природопользования и | | |округов и муниципальных районов| |охраны окружающей | | |методических рекомендаций по | |среды, | | |раздельному сбору и | |департамент | | |предварительной сортировке | |жилищно-коммунального | | |твердых бытовых отходов. | |хозяйства. | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| | Мероприятия по захоронению, обезвреживанию и переработке отходов | | производства и потребления Владимирской области | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| | 4. |Создание муниципальных объектов| | | | |по переработке и захоронению | | | | |твердых бытовых отходов. | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |4.1. |Строительство комплекса по |2005 - |ООО "Экология", | | |переработке и захоронению ТБО |2008 гг. |г. Кольчугино | | |для гг. Владимира, Коврова, | |(по согласованию) | | |Камешковского и Ковровского | | | | |районов. | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |4.2. |Проектирование и строительство |2005 - |Администрация | | |полигона ТБО для г. Петушки и |2008 гг. |Петушинского района | | |Петушинского района. | |(по согласованию) | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |4.3. |Создание мусоросортировочного |2005 - |Администрация | | |комплекса в г. Муроме. |2008 гг. |округа Мурома | | | | |(по согласованию) | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |4.4. |Создание мусоросортировочного |2005 - |Администрация | | |комплекса в г. Владимире. |2008 гг. |г. Владимира | | | | |(по согласованию) | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| | 5. |Приобретение специального |2005 - |Органы местного | | |оборудования и техники для |2008 гг. |самоуправления | | |сбора и транспортирования | |городских округов и | | |бытовых отходов. | |муниципальных районов | | | | |(по согласованию), | | | | |организации ЖКХ | | | | |(по согласованию) | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| | 6. |Создание объектов по | | | | |обезвреживанию и переработке | | | | |отходов производства и | | | | |потребления. | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |6.1. |Создание производства по |2007 - |ООО "Полифлэкс", | | |переработке полимерной тары |2008 гг. |г. Москва | | |(ПЭТФ-бутылки, спецтара). | |(по согласованию) | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |6.2. |Создание производства по |2007 - |ЗПП N 1, г. Радужный | | |переработке отработанных |2008 гг. |(по согласованию) | | |автомобильных автопокрышек. | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |6.3. |Реконструкция областного центра|2005 - |Департамент | | |демеркуризации ртутьсодержащих |2008 гг. |природопользования и | | |отходов. | |охраны окружающей | | | | |среды, | | | | |ООО "ФЭТ", г. Владимир| | | | |(по согласованию) | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| | 7. |Создание новых и развитие | | | | |существующих межмуниципальных | | | | |приемных пунктов по сбору и | | | | |переработке вторично | | | | |используемых отходов | | | | |производства и потребления. | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |7.1. |округ Александров |2007 - |ООО "Экомс", | | |- лом черных и цветных |2008 гг. |г. Александров | | |металлов, отработанные | |(по согласованию) | | |аккумуляторы, картон, | | | | |макулатура, отходы полимерных | | | | |материалов, резиносодержащие | | | | |отходы. | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |7.2. |г. Владимир |2007 - |ОАО "Вторма", | | |- макулатура, вторичные |2008 гг. |г. Владимир | | |текстильные материалы, отходы | |(по согласованию) | | |полимерных материалов. | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |7.3. |г. Ковров |2007 - |ИП Федоров Д.А., | | |- макулатура. |2008 гг. |г. Ковров | | | | |(по согласованию) | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |7.4. |г. Кольчугино |2007 - |ЧП Кухарчук Б.В., | | |- макулатура, вторичные |2008 гг. |г. Кольчугино | | |текстильные материалы, отходы | |(по согласованию) | | |полимерных материалов, | | | | |стеклобой. | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |7.5. |Меленковский район |2007 - |ПП "Вторсырье", | | |- макулатура, вторичные |2008 гг. |г. Меленки | | |текстильные материалы, | |(по согласованию) | | |стеклобой, отходы полимерных | | | | |материалов. | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |7.6. |г. Муром |2007 - |ООО "Вторпласт", | | |- отходы полимерных материалов.|2008 гг. |г. Муром | | | | |(по согласованию) | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |7.7. |Петушинский район |2007 - |ООО "Домас", г. Покров| | |- вторично используемые отходы |2008 гг. |(по согласованию) | | |производства и потребления. | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|——————————————————————| | Мероприятия по улучшению экологической и санитарно-эпидемиологической | | обстановки на территориях муниципальных образований | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————————————————| | 8. |Санация загрязненных территорий | | | | |и обустройство действующих | | | | |муниципальных объектов | | | | |захоронения отходов. | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |8.1. |Ликвидация стихийных свалок. |2005 - |Органы местного | | | |2008 гг. |самоуправления | | | | |городских округов и | | | | |муниципальных районов | | | | |(по согласованию), | | | | |департамент | | | | |природопользования и | | | | |охраны окружающей | | | | |среды | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |8.2. |Обустройство действующих свалок |2005 - |Органы местного | | |до требований экологических и |2008 гг. |самоуправления | | |санитарных норм. | |городских округов и | | | | |муниципальных районов | | | | |(по согласованию) | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |8.3. |Рекультивация Владимирского |2005 - |Администрация | | |полигона ТБО у д. Разлукино |2008 гг. |г. Владимира | | |Судогодского района. | |(по согласованию) | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |8.4. |Рекультивация свалки ТБО у |2005 - |Администрация | | |с. Новоалександрово |2008 гг. |г. Владимира | | |Суздальского района. | |(по согласованию) | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |8.5. |Рекультивация бывшей городской |2005 - |Администрация | | |свалки г. Кольчугино. |2008 гг. |Кольчугинского района | | | | |(по согласованию) | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————————————————| | 9. |Предупреждение и ликвидация | | | | |последствий чрезвычайных | | | | |ситуаций, связанных с обращением| | | | |с особо опасными отходами. | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |9.1. |Организация обезвреживания |2005 - |Департамент | | |ртутьсодержащих отходов, |2008 гг. |образования, | | |образующихся в учреждениях | |департамент | | |образования, здравоохранения | |здравоохранения, | | |и культуры. | |департамент по | | | | |культуре, | | | | |департамент | | | | |природопользования и | | | | |охраны окружающей | | | | |среды, органы местного| | | | |самоуправления | | | | |городских округов и | | | | |муниципальных районов | | | | |(по согласованию), | | | | |ООО "ФЭТ", г. Владимир| | | | |(по согласованию) | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————————————————| |9.2. |Организация обезвреживания |2007 - |Департамент | | |запрещенных и непригодных к |2008 гг. |природопользования и | | |применению пестицидов | |охраны окружающей | | |и агрохимикатов. | |среды, | | | | |департамент сельского | | | | |хозяйства и | | | | |продовольствия, | | | | |органы местного | | | | |самоуправления | | | | |городских округов и | | | | |муниципальных районов | | | | |(по согласованию), | | | | |ФГУ "Владимирская | | | | |областная станция | | | | |защиты растений" | | | | |(по согласованию), | | | | |сельскохозяйственные | | | | |организации | | | | |(по согласованию) | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————————————————| Приложение N 1 К Комплексу мер по совершенствованию обращения с отходами производства и потребления во Владимирской области на 2005 - 2008 годы Динамика образования и размещения отходов производства и потребления во Владимирской области --------------------------------T------T--------T--------T--------T-------T--------¬ ¦ ¦ Ед. ¦1999 г. ¦2000 г. ¦2001 г. ¦2002 г.¦2003 г. ¦ ¦ ¦ изм. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+--------+--------+--------+-------+--------+ ¦1. Количество выявленных ¦шт. ¦1510 ¦1680 ¦1700 ¦1664 ¦1857 ¦ ¦загрязнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+--------+--------+--------+-------+--------+ ¦2. Образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+--------+--------+--------+-------+--------+ ¦Отходов 1 - 4 классов опасности¦тыс. т¦1320,00 ¦ 764,30 ¦ 515,1 ¦ 508,2 ¦ 566,35 ¦ +-------------------------------+------+--------+--------+--------+-------+--------+ ¦Отходов 5 класса опасности ¦млн. ¦ 0,92 ¦ 0,93 ¦ 0,937¦ 0,7 ¦ 0,85 ¦ ¦перерабатывающей промышленности¦куб. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(включая ТБО) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+--------+--------+--------+-------+--------+ ¦3. Размещено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+--------+--------+--------+-------+--------+ ¦Отходов 1 - 4 классов опасности¦тыс. т¦ 75,45 ¦ 64,095¦ 60,75 ¦ 51,98¦ 27,018¦ +-------------------------------+------+--------+--------+--------+-------+--------+ ¦Отходов 5 класса опасности ¦млн. ¦ 0,911¦ 0,926¦ 0,927¦ 0,70¦ 0,841¦ ¦перерабатывающей промышленности¦куб. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(включая ТБО) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+--------+--------+--------+-------+--------+ ¦4. Использовано, переработано, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обезврежено (с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦накопленных за прошлые годы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+--------+--------+--------+-------+--------+ ¦Отходов 1 - 4 классов опасности¦тыс. т¦1294,00 ¦ 468,001¦ 514,78 ¦ 530,28¦ 601,802¦ +-------------------------------+------+--------+--------+--------+-------+--------+ ¦Отходов 5 класса опасности ¦млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,008¦ ¦перерабатывающей промышленности¦куб. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+--------+--------+--------+-------+--------+ ¦5. Накоплено на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+--------+--------+--------+-------+--------+ ¦Отходов 1 - 4 классов опасности¦тыс. т¦2102,00 ¦2158,23 ¦2149,40 ¦2159,60¦2140,150¦ +-------------------------------+------+--------+--------+--------+-------+--------+ ¦Отходов 5 класса опасности ¦млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,004¦ ¦перерабатывающей промышленности¦куб. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------+------+--------+--------+--------+-------+--------- Приложение N 2 К Комплексу мер по совершенствованию обращения с отходами производства и потребления во Владимирской области на 2005 - 2008 годы Образование и размещение отходов производства и потребления на территории Владимирской области в 2003 году ----T-----------------T---------------------------------------T----------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦NN ¦ Город, округ, ¦ Образование отходов ¦ Размещение отходов по классам опасности ¦ ¦п/п¦ район ¦ по классам опасности +-------------------------------T---------------------------------T----------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ В места организованного ¦ На санкционированные свалки ¦ В места неорганизованного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ складирования ¦ и полигоны ¦ складирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (промплощадки предприятий) ¦ ¦(несанкционированные свалки)¦ ¦ ¦ +------T------T------T--------T---------+------T-----T-----T-------T----+-----T----T-----T-------T--------+----T----T----T-----T-------+ ¦ ¦ ¦1 кл. ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 кл. ¦ 5 кл. ¦1 кл. ¦2 кл.¦3 кл.¦ 4 ¦5кл.¦1 ¦ 2 ¦3 кл.¦ 4 кл. ¦ 5 кл. ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦4 кл.¦ 5 кл. ¦ ¦ ¦ ¦ оп., ¦ кл. ¦ кл. ¦ оп., ¦оп., вкл.¦ оп., ¦оп., ¦оп., ¦ кл. ¦оп.,¦ кл. ¦кл. ¦оп., ¦ оп., ¦ оп., ¦кл. ¦кл. ¦кл. ¦ оп.,¦ оп., ¦ ¦ ¦ ¦ тонн ¦ оп., ¦ оп., ¦ тонн ¦ ТБО, ¦ тонн ¦тонн ¦тонн ¦ оп., ¦вкл.¦оп., ¦оп.,¦тонн ¦ тонн ¦включая ¦оп.,¦оп.,¦оп.,¦тонн ¦ вкл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тонн ¦ тонн ¦ ¦ куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ тонн ¦ТБО,¦тонн ¦тонн¦ ¦ ¦ ТБО, ¦тонн¦тонн¦тонн¦ ¦ ТБО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦куб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+--------+---------+------+-----+-----+-------+----+-----+----+-----+-------+--------+----+----+----+-----+-------+ ¦ 1 ¦Округ Александров¦ 4,5 ¦ 58,1¦ 49 ¦ 6732 ¦ 13131 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 434,8 ¦ ¦ ¦0,01¦14 ¦ 587,2¦ 13136,9¦ ¦ ¦0,04¦ 0,83¦ 54,9 ¦ +---+-----------------+------+------+------+--------+---------+------+-----+-----+-------+----+-----+----+-----+-------+--------+----+----+----+-----+-------+ ¦ 2 ¦г. Владимир ¦ 19,1 ¦ 612,3¦ 309,9¦163125,6¦ 375035,5¦ 1,7 ¦5,4 ¦ 3,8 ¦ 180,1 ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 1261 ¦373855,1¦ ¦ ¦ ¦ 5,3 ¦ 389,6 ¦ +---+-----------------+------+------+------+--------+---------+------+-----+-----+-------+----+-----+----+-----+-------+--------+----+----+----+-----+-------+ ¦ 3 ¦Округ Вязники ¦ 3,8 ¦ 125,6¦ 76 ¦ 18877,9¦ 12823,2¦ 0,4 ¦0,04 ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ ¦0,004¦ ¦ 0,9 ¦ 167,1¦ 10462,7¦ ¦ ¦ ¦10 ¦2289,7 ¦ +---+-----------------+------+------+------+--------+---------+------+-----+-----+-------+----+-----+----+-----+-------+--------+----+----+----+-----+-------+ ¦ 4 ¦Гороховецкий ¦ 0,6 ¦ 19,7¦ 10,6¦ 2754,3¦ 231945 ¦ 0,2 ¦0,3 ¦ 1 ¦ 56,9 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,17¦ 750,2¦ 21610 ¦ ¦ ¦0,14¦ 4,2 ¦ 57,9 ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+--------+---------+------+-----+-----+-------+----+-----+----+-----+-------+--------+----+----+----+-----+-------+ ¦ 5 ¦г. Гусь- ¦ 3,9 ¦ 60,3¦ 21,1¦ 45602,8¦ 19306,5¦ 0,9 ¦ ¦ ¦ 133,5 ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 5004,3¦ 15147,1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6,7 ¦ ¦ ¦Хрустальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+--------+---------+------+-----+-----+-------+----+-----+----+-----+-------+--------+----+----+----+-----+-------+ ¦ 6 ¦Гусь-Хрустальный ¦ 1,8 ¦ 229 ¦ 17,6¦ 66289,1¦ 3022,9¦ 0,2 ¦ ¦ 0,02¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 151,5¦ 1384,2¦ ¦ ¦ ¦ 3,8 ¦ 518,6 ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+--------+---------+------+-----+-----+-------+----+-----+----+-----+-------+--------+----+----+----+-----+-------+ ¦ 7 ¦Камешковский ¦ 4,1 ¦ 32,2¦ 203,5¦ 13982,2¦ 33086,7¦ 1,8 ¦0,5 ¦ 1,4 ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 190,8¦ 33061,7¦ ¦ ¦ ¦ 0,02¦ 25 ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+--------+---------+------+-----+-----+-------+----+-----+----+-----+-------+--------+----+----+----+-----+-------+ ¦ 8 ¦Киржачский район ¦ 4,7 ¦ 31,8¦ 59,1¦ 11229,3¦ 20382,9¦ 0,7 ¦ ¦ 0,1 ¦ 100,3 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,6 ¦ 129,5¦ 19538,8¦ ¦ ¦ ¦ 6,6 ¦ 829,5 ¦ +---+-----------------+------+------+------+--------+---------+------+-----+-----+-------+----+-----+----+-----+-------+--------+----+----+----+-----+-------+ ¦ 9 ¦г. Ковров ¦ 40,7 ¦ 306,7¦ 153,2¦ 26196,2¦ 118028,5¦ 0,6 ¦0,8 ¦ 1 ¦ 8,8 ¦ ¦ ¦0,05¦22,8 ¦ 1377,6¦117991 ¦ ¦ ¦0,03¦ ¦ 56,21¦ +---+-----------------+------+------+------+--------+---------+------+-----+-----+-------+----+-----+----+-----+-------+--------+----+----+----+-----+-------+ ¦10 ¦Ковровский район ¦ 0,9 ¦ 27,6¦ 224 ¦ 19060,9¦ 15424,2¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ 335,2 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,08¦ 245,8¦ 15371,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 53 ¦ +---+-----------------+------+------+------+--------+---------+------+-----+-----+-------+----+-----+----+-----+-------+--------+----+----+----+-----+-------+ ¦11 ¦Округ Кольчугино ¦ 7,2 ¦ 77,1¦ 39,8¦ 18163,6¦ 19862,2¦ 2,8 ¦0,1 ¦ 0,2 ¦ 313,5 ¦ ¦ ¦ ¦ 7 ¦ 1075,2¦ 19666 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦ 107,5 ¦ +---+-----------------+------+------+------+--------+---------+------+-----+-----+-------+----+-----+----+-----+-------+--------+----+----+----+-----+-------+ ¦12 ¦Меленковский ¦ 0,4 ¦ 27 ¦ 29,8¦ 4521,4¦ 12227,9¦ 0,2 ¦0,5 ¦ 1,4 ¦ 145,1 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,17¦ 23,8¦ 12208,3¦ ¦ ¦ ¦ 0,7 ¦ 28,3 ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+--------+---------+------+-----+-----+-------+----+-----+----+-----+-------+--------+----+----+----+-----+-------+ ¦13 ¦Округ Муром ¦ 4,7 ¦ 262,6¦ 81,9¦ 34452,8¦ 19468,6¦ 3 ¦0,4 ¦ 0,5 ¦ 36,7 ¦ ¦ ¦0,04¦15,8 ¦ 1371,2¦ 18961,6¦ ¦ ¦0,04¦ 6,7 ¦ 426,4 ¦ +---+-----------------+------+------+------+--------+---------+------+-----+-----+-------+----+-----+----+-----+-------+--------+----+----+----+-----+-------+ ¦14 ¦Петушинский район¦ 2 ¦ 57 ¦ 55,4¦ 12102,1¦ 33245,2¦ 0,9 ¦0,01 ¦ ¦ 304,4 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,9 ¦ 557,5¦ 33200,6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 29,4 ¦ +---+-----------------+------+------+------+--------+---------+------+-----+-----+-------+----+-----+----+-----+-------+--------+----+----+----+-----+-------+ ¦15 ¦ЗАТО г. Радужный ¦ данные отсутствуют ¦ +---+-----------------+------T------T------T--------T---------T------T-----T-----T-------T----T-----T----T-----T-------T--------T----T----T----T-----T-------+ ¦16 ¦Селивановский ¦ 0,1 ¦ 10,1¦ 4,3¦ 26374,9¦ 493,4¦ 0,1 ¦ ¦ 0,7 ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,1 ¦ 726,7¦ 475,2¦ ¦ ¦ ¦ 0,03¦ 18,2 ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+--------+---------+------+-----+-----+-------+----+-----+----+-----+-------+--------+----+----+----+-----+-------+ ¦17 ¦г. Собинка ¦ 1,5 ¦ 18,8¦ 9,5¦ 8317,1¦ 63794 ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,7 ¦ 177,4¦ 63794 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,4 ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+--------+---------+------+-----+-----+-------+----+-----+----+-----+-------+--------+----+----+----+-----+-------+ ¦18 ¦Собинский район ¦ 2,7 ¦ 45,4¦ 37,7¦ 60597 ¦ 21123,5¦ 0,2 ¦ ¦ 0,2 ¦ 83,7 ¦ ¦ ¦ ¦ 5,7 ¦ 76,4¦ 21092,5¦ ¦ ¦ ¦ 0,03¦ 31 ¦ +---+-----------------+------+------+------+--------+---------+------+-----+-----+-------+----+-----+----+-----+-------+--------+----+----+----+-----+-------+ ¦19 ¦Судогодский район¦ 0,6 ¦ 52,2¦ 27 ¦ 8640,5¦ 11754,6¦ 0,07 ¦ ¦ 0,01¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,01¦ 1587,8¦ 11374,4¦ ¦ ¦0,04¦ 9,19¦ 347,3 ¦ +---+-----------------+------+------+------+--------+---------+------+-----+-----+-------+----+-----+----+-----+-------+--------+----+----+----+-----+-------+ ¦20 ¦Суздальский район¦ 0,6 ¦ 8,8¦ 2,1¦ 189 ¦ 22750,8¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,8 ¦ 10,8¦ 22750,7¦0,01¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+--------+---------+------+-----+-----+-------+----+-----+----+-----+-------+--------+----+----+----+-----+-------+ ¦21 ¦г. Суздаль ¦ 0,03¦ 51,3¦ 5,5¦ 545,1¦ 10841,1¦ 0,003¦ ¦ 0,2 ¦ 2,3 ¦ ¦0,05 ¦ ¦ 0,3 ¦ 24,2¦ 10728,1¦ ¦ ¦0,21¦11 ¦ 111,5 ¦ +---+-----------------+------+------+------+--------+---------+------+-----+-----+-------+----+-----+----+-----+-------+--------+----+----+----+-----+-------+ ¦22 ¦Юрьев-Польский ¦ 3,1 ¦ 68,1¦ 26,5¦ 17051,7¦ 6616,9¦ 0,02 ¦ ¦ ¦ 26,03¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 52 ¦ 6183,8¦ ¦ ¦0,03¦ 0,7 ¦ 433,1 ¦ ¦ ¦Район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+------+------+--------+---------+------+-----+-----+-------+----+-----+----+-----+-------+--------+----+----+----+-----+-------+ ¦ ¦Всего: ¦107 ¦2182 ¦1444 ¦564805,5¦1064365 ¦15,39 ¦8,05 ¦10,7 ¦2190 ¦ ¦0,054¦0,1 ¦81 ¦15548 ¦841993,9¦0,01¦ ¦0,53¦59,8 ¦5813,8 ¦ L---+-----------------+------+------+------+--------+---------+------+-----+-----+-------+----+-----+----+-----+-------+--------+----+----+----+-----+-------- Приложение N 3 К Комплексу мер по совершенствованию обращения с отходами производства и потребления во Владимирской области на 2005 - 2008 годы Объемы образования твердых бытовых отходов, наличие объектов захоронения отходов в городах, округах и районах области ----T----------------T----------------------T--------T--------------------------T---------------------T------------¬ ¦N ¦ Город, округ, ¦ Объем образования ¦Полигоны¦ Полигоны ТБО ¦ Действующие свалки ¦Закрытые, но¦ ¦п/п¦ район ¦ отходов ТБО ¦промыш- +-------T--------T---------+----------T----------+не рекульти-¦ ¦ ¦ +--------T-------------+ленных ¦Коли- ¦Мощность¦Срок ¦Санкциони-¦Несанкцио-¦вированные ¦ ¦ ¦ ¦ Куб. м ¦В % соотноше-¦отходов ¦чество ¦ ¦экс- ¦рованные ¦нированные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нии к объему ¦ ¦ ¦ ¦плуатации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------+-------------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+ ¦1. ¦Округ ¦ 13131,0¦ 1,53 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦ 6 ¦ 3 ¦ ¦ ¦Александров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------+-------------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+ ¦2. ¦г. Владимир ¦375035,5¦ 43,83 ¦ ¦ 1 ¦450 тыс.¦до ¦ - ¦ 6 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦куб. м в¦01.07.05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------+-------------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+ ¦3. ¦Округ Вязники ¦ 12823,2¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 15 ¦ 1 ¦ +---+----------------+--------+-------------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+ ¦4. ¦Гороховецкий ¦231945,0¦ 2,71 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦ - ¦ 2 ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------+-------------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+ ¦5. ¦г. Гусь- ¦ 19306,5¦ 2,26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 2 ¦ - ¦ ¦ ¦Хрустальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------+-------------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+ ¦6. ¦Гусь-Хрустальный¦ 3022,9¦ 0,35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 8 ¦ 1 ¦ ¦ ¦р-н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------+-------------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+ ¦7. ¦Камешковский ¦ 33086,7¦ 3,87 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦ 2 ¦ - ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------+-------------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+ ¦8. ¦Киржачский район¦ 20382,9¦ 2,38 ¦ 1 ¦ 1 ¦48 тыс. ¦до 2020 ¦ - ¦ 7 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------+-------------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+ ¦9. ¦г. Ковров ¦118028,5¦ 13,79 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ +---+----------------+--------+-------------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+ ¦10.¦Ковровский район¦ 15424,2¦ 1,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 7 ¦ - ¦ +---+----------------+--------+-------------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+ ¦11.¦Округ Кольчугино¦ 19862,2¦ 2,32 ¦ ¦ 1 ¦60 тыс. ¦до 2019 ¦ 2 ¦ 7 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------+-------------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+ ¦12.¦Меленковский ¦ 12227,9¦ 1,43 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 22 ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------+-------------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+ ¦13.¦Округ Муром ¦ 19468,6¦ 2,28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦ 13 ¦ - ¦ +---+----------------+--------+-------------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+ ¦14.¦Петушинский ¦ 33245,2¦ 3,88 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 8 ¦ 3 ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------+-------------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+ ¦15.¦ЗАТО г. Радужный¦Данных нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ +---+----------------+--------T-------------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+ ¦16.¦Селивановский ¦ 493,4¦ 0,06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 9 ¦ - ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------+-------------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+ ¦17.¦г. Собинка ¦ 63794 ¦ 7,45 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ +---+----------------+--------+-------------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+ ¦18.¦Собинский район ¦ 21123,5¦ 2,47 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 6 ¦ 2 ¦ +---+----------------+--------+-------------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+ ¦19.¦Судогодский р-н ¦ 11754,6¦ 1,37 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7 ¦ 12 ¦ - ¦ +---+----------------+--------+-------------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+ ¦20.¦г. Суздаль ¦ 22750,8¦ 2,66 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ +---+----------------+--------+-------------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+ ¦21.¦Суздальский ¦ 10841,1¦ 1,27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 28 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------+-------------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+ ¦22.¦Юрьев-Польский ¦ 6616,9¦ 0,77 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 15 ¦ - ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------+-------------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+ ¦Итого: ¦855614,1¦100% ¦ 1 ¦ 3 ¦558 тыс.¦ ¦ 115 ¦ 130 ¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦куб. м в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------+--------+-------------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|