Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 05.08.2010 № 413

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          05.08.2010   N 413
                            г.Благовещенск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Амурской области
                                         от 28.11.2011 г. N 819

О внесении изменений в
постановление правительства
области от 15.11.2008 N 281


     В целях  реализации  Водной  стратегии  Российской  Федерации  на
период  до  2020  года,   утвержденной   распоряжением   Правительства
Российской    Федерации    от    27.08.2009    N   1235-р,   Стратегии
социально-экономического  развития  Дальнего  Востока  и  Байкальского
региона   на   период   до   2025   года,  утвержденной  распоряжением
Правительства   Российской   Федерации   от   28.12.2009   N   2094-р,
Правительство Амурской области

постановляет:

     Внести в     долгосрочную    целевую    программу    "Обеспечение
экологической  безопасности  и  охрана  окружающей  среды  в  Амурской
области   на   2009   -   2010   годы",   утвержденную  постановлением
Правительства  Амурской  области  от  15.11.2008   N   281   (в   ред.
постановления  Правительства области от 07.12.2009 N 565),  изменения,
изложив  ее  в  новой  редакции  согласно  приложению   к   настоящему
постановлению.


Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко



                                            Приложение
                                            к постановлению
                                            Правительства
                                            Амурской области
                                            от 05.08.2010   N 413

                    ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
           "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА
                 ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                         НА 2009 - 2013 ГОДЫ"

                              I. ПАСПОРТ

--------------------------T-----------------------------------------------|
|Наименование программы   |Долгосрочная целевая программа "Обеспечение    |
|                         |экологической безопасности и охрана окружающей |
|                         |среды в Амурской области на 2009 - 2013 годы"  |
|                         |(далее - программа)                            |
+-------------------------+-----------------------------------------------+
|Основания для разработки |Водный кодекс Российской Федерации (в ред.     |
|программы                |Федерального закона от 27.12.2009              |
|                         |N 365-ФЗ);                                     |
|                         |                                               |
|                         |Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ       |
|                         |"Об общих принципах организации законодательных|
|                         |(представительных) и исполнительных органов    |
|                         |государственной власти субъектов Российской    |
|                         |Федерации" (в ред. Федерального закона         |
|                         |от 08.05.2010  N 83-ФЗ);                       |
|                         |                                               |
|                         |Федеральный закон от 10.01.2002  N 7-ФЗ        |
|                         |"Об охране окружающей среды" (в ред.           |
|                         |Федерального закона от 27.12.2009              |
|                         |N 374-ФЗ);                                     |
|                         |                                               |
|                         |Федеральный закон от 21.07.1997 N 117-ФЗ       |
|                         |"О безопасности гидротехнических сооружений"   |
|                         |(в ред. Федерального закона от 27.12.2009      |
|                         |N 374-ФЗ);                                     |
|                         |                                               |
|                         |распоряжение Правительства Российской Федерации|
|                         |от 27.08.2009 N 1235-р "Об утверждении         |
|                         |Водной стратегии Российской Федерации на период|
|                         |до 2020 года";                                 |
|                         |                                               |
|                         |распоряжение Правительства Российской Федерации|
|                         |от 28.12.2009 N 2094-р "Об утверждении         |
|                         |Стратегии социально-экономического развития    |
|                         |Дальнего Востока и Байкальского региона        |
|                         |на период 2025 года"                           |
+-------------------------+-----------------------------------------------+
|Государственный заказчик |Министерство природных ресурсов Амурской       |
|программы                |области                                        |
+-------------------------+-----------------------------------------------+
|Разработчик программы    |Министерство природных ресурсов Амурской       |
|                         |области                                        |
+-------------------------+-----------------------------------------------+
|Цели и задачи программы  |Цели программы:                                |
|                         |                                               |
|                         |обеспечение экологической безопасности         |
|                         |населения, охрана окружающей среды             |
|                         |и предупреждение чрезвычайных ситуаций         |
|                         |природного характера на территории области.    |
|                         |                                               |
|                         |Задачи программы:                              |
|                         |                                               |
|                         |подготовка и осуществление противопаводковых   |
|                         |мероприятий для предупреждения чрезвычайных    |
|                         |ситуаций и стихийных бедствий;                 |
|                         |                                               |
|                         |обеспечение безопасности гидротехнических      |
|                         |сооружений при использовании водных объектов   |
|                         |и осуществлении природоохранных мероприятий;   |
|                         |                                               |
|                         |обеспечение охраны окружающей среды            |
|                         |и рационального природопользования             |
|                         |на территории области                          |
+-------------------------+-----------------------------------------------+
|Перечень основных        |Подготовка и осуществление противопаводковых   |
|мероприятий              |мероприятий для предупреждения чрезвычайных    |
|                         |ситуаций и стихийных бедствий;                 |
|                         |                                               |
|                         |обеспечение безопасности гидротехнических      |
|                         |сооружений при использовании водных объектов   |
|                         |и осуществлении природоохранных мероприятий;   |
|                         |                                               |
|                         |обеспечение охраны окружающей среды            |
|                         |и рационального природопользования             |
|                         |на территории области                          |
+-------------------------+-----------------------------------------------+
|Срок реализации          |2009 - 2013 годы                               |
+-------------------------+-----------------------------------------------+
|Объемы и источники       |Средства областного бюджета в сумме            |
|финансирования           |67000 тыс. руб., в том числе:                  |
|                         |                                               |
|                         |2009 год - 4500 тыс. руб.;                     |
|                         |2010 год - 6000 тыс. руб.;                     |
|                         |2011 год - 15000 тыс. руб.;                    |
|                         |2012 год - 21000 тыс. руб.;                    |
|                         |2013 год - 20500 тыс. руб.                     |
+-------------------------+-----------------------------------------------+
|Ожидаемые конечные       |Снижение экологического и материального ущерба,|
|результаты программы     |наносимого паводками и половодьями на реках    |
|                         |области, посредством разработки и дальнейшей   |
|                         |реализации одного проекта инженерной защиты    |
|                         |населенных пунктов области, реализации двух    |
|                         |инвестиционных проектов по строительству       |
|                         |берегоукрепительных сооружений;                |
|                         |                                               |
|                         |предупреждение материального и экологического  |
|                         |ущерба при аварийных ситуациях                 |
|                         |на гидротехнических сооружениях путем          |
|                         |капитального ремонта семи гидротехнических     |
|                         |сооружений и разработки семи проектов          |
|                         |по капитальному ремонту гидротехнических       |
|                         |сооружений, расположенных на территории        |
|                         |области;                                       |
|                         |                                               |
|                         |обеспечение соблюдения природоохранного        |
|                         |законодательства предприятиями и организациями,|
|                         |расположенными на территории области;          |
|                         |                                               |
|                         |расчистка двух водных объектов                 |
|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|

         II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
                    ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

           Анализ ситуации в сфере охраны окружающей среды

     Наиболее существенной   проблемой   для   Амурской   области    в
водохозяйственной  сфере  является  негативное  воздействие  вод.  Это
связано с тем,  что населенные пункты области сосредоточены в основном
вдоль  крупных  рек  региона - Амур,  Зея,  Селемджа,  Бурея,  а также
высоким уровнем хозяйственного освоения паводкоопасных территорий.
     Повторяемость наводнений  на реках области (включая малые) велика
и колеблется от 56%  до 98%, периодичность катастрофических наводнений
- один раз в 10 - 12 лет. Большие наводнения, такие как в 1956 - 1958,
1972,  1984  годах,  охватывают  одновременно   огромные   территории,
причиняют  значительный  материальный  ущерб.  Среднегодовой  ущерб от
наводнений в Амурской области в ценах 2009 года оценивается в 940 млн.
руб.,  а  ущерб от катастрофических наводнений (аналогичных наводнению
1984 г.) - до 18,4 млрд. руб.
     Значительный материальный  ущерб объясняется отсутствием развитых
и  эффективных  систем  защитных   сооружений,   большинство   которых
возводилось  в  период прохождения паводков (1958,  1972,  1984 гг.) в
экстренном  порядке  без  разработки  проектов,   поэтому   по   своим
параметрам  они не соответствуют назначению и не могут рассматриваться
как капитальные сооружения, пригодные для защиты населенных пунктов. В
настоящее  время  частично  или  полностью  размыто и разрушено 5,7 км
построенных  сооружений  (15%),   в   неудовлетворительном   состоянии
находится  20 сооружений (23,71 км - 62%).  Для обеспечения безопасных
условий проживания населения,  рационального использования территорий,
подверженных  угрозе наводнений,  необходимо возвести 1124 км защитных
дамб в 70 населенных пунктах.
     Немаловажной проблемой для территории Амурской области является и
интенсивный  размыв  берегов  рек.  Процесс  разрушения   берегов   на
селитебных  территориях угрожает 137 населенным пунктам.  В результате
разрушения береговой полосы безвозвратные потери земель составляют  до
10 кв. км в год.
     В настоящее  время  в  рамках   федеральной   целевой   программы
"Экономическое  и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на
период до 2013  года"  реализуется  лишь  два  проекта  по  защите  от
паводков р. Амур (в с. Константиновка и в г. Благовещенск), что только
частично  решает  проблему  инженерной  защиты  промышленно-селитебных
территорий области.
     К полномочиям субъектов Российской  Федерации  относится  решение
вопросов   обеспечения   безопасности   гидротехнических   сооружений,
расположенных на их территориях.
     На 11   гидротехнических   сооружениях,  расположенных  на  малых
водохранилищах, в рамках реализации природоохранных программ с 2001 по
2009 год проведен капитальный ремонт.  В настоящее время на территории
области находится 27 гидротехнических сооружений, требующих проведения
соответствующих  мероприятий  по  предотвращению  возможных  аварийных
ситуаций.
     Из-за дефицита   средств   в   местных   бюджетах  муниципальными
образованиями  не  ведется  разработка   проектной   документации   по
предотвращению негативного воздействия вод на территории области,  что
обостряет вышеуказанные проблемы,  а в дальнейшем будет препятствовать
включению объектов и мероприятий в разрабатываемые федеральные целевые
программы.
     Кроме того, одним из факторов, ухудшающих экологическое состояние
водных объектов в области,  является сброс бытовых и  производственных
сточных вод в поверхностные водные объекты.
     Уровень загрязнения водных объектов области неочищенными сточными
водами  остается  высоким.  В  2009  году  произошло уменьшение сброса
сточных,  транзитных и других вод  в  природные  поверхностные  водные
объекты по сравнению с 2008 годом на 3,8%. Общий объем сброса составил
89,9 млн. куб. м.
     Из общего  объема  сброшенных сточных,  транзитных и других вод в
2009 году в поверхностные водные объекты поступило 83,5  млн.  куб.  м
(92,9%) загрязненных стоков. Уровень нормативно очищенных вод в объеме
сточных вод в поверхностные водоемы составил 7,1%,  что только на 0,7%
меньше, чем в 2008 году.

       III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ
                        И ЭТАПОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

     Основными целями программы являются охрана  окружающей  среды  на
территории области,  обеспечение экологической безопасности населения,
предупреждение   чрезвычайных   ситуаций   природного   характера   на
территории области.
     Задачи, этапы и сроки реализации долгосрочной  целевой  программы
представлены в таблице 1.

                                                             Таблица 1

          Задачи, этапы и сроки реализации целевой программы

|——|————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|N |      Наименование задачи       | Наименование решаемой проблемы |  Период  |                  Ожидаемый результат                  |
|  |                                |                                |реализации|———————————————————————————|———————————————————————————|
|  |                                |                                |          |качественная характеристика|      количественная       |
|  |                                |                                |          |                           |      характеристика       |
|——|————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
|1 |               2                |               3                |    4     |             5             |             6             |
|——|————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
|1.|Подготовка и осуществление      |Предотвращение подтопления      |2011 -    |Увеличение числа населенных|Реализация 2 инвестиционных|
|  |противопаводковых мероприятий   |населенных пунктов области,     |2013 гг.  |пунктов области, защищенных|проектов по инженерной     |
|  |для предупреждения чрезвычайных |снижение вероятного             |          |от подтопления             |защите населенных пунктов  |
|  |ситуаций и стихийных бедствий   |материального и экологического  |          |                           |и разработка 1 проектной   |
|  |                                |ущерба                          |          |                           |документации               |
+--+--------------------------------+--------------------------------+----------+---------------------------+---------------------------+
|2.|Обеспечение безопасности        |Предотвращение аварийных        |2009 -    |Снижение числа аварийных   |Капитальный ремонт дамб    |
|  |гидротехнических сооружений     |ситуаций на гидротехнических    |2013 гг.  |гидротехнических сооружений|и плотин общей             |
|  |при использовании водных        |сооружениях                     |          |                           |протяженностью 11,2 км.    |
|  |объектов и осуществлении        |                                |          |                           |Разработка 7 проектов      |
|  |природоохранных мероприятий     |                                |          |                           |по капитальному ремонту    |
|  |                                |                                |          |                           |гидротехнических сооружений|
+--+--------------------------------+--------------------------------+----------+---------------------------+---------------------------+
|3.|Обеспечение охраны окружающей   |Улучшение экологического        |2010 -    |Улучшение экологического   |Экологическая расчистка    |
|  |среды и рационального           |состояния экосистемы области.   |2013 гг.  |состояния водных объектов  |двух искусственных водных  |
|  |природопользования на территории|Контроль за надлежащим          |          |и загрязненных земель.     |объектов, рекультивация    |
|  |области                         |исполнением предприятиями       |          |Проведение лабораторных    |загрязненных земель.       |
|  |                                |и организациями природоохранного|          |исследований проб воздуха, |Лабораторный анализ        |
|  |                                |законодательства                |          |воды и почвы               |400 проб                   |
|——|————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————|———————————————————————————|

                 IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Перечень программных мероприятий и объемы их  финансирования  в  целом
представлены в таблице 2.

                                                            Таблица 2

|————|———————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|———————————————————————————————|
| N  |  Наименование задач, программных  |Затраты,|  Сроки   |Государственный|      Ожидаемый результат      |
|    |            мероприятий            | всего, |реализации|   заказчик,   | (в количественном выражении)  |
|    |                                   |  тыс.  |          | ответственный |                               |
|    |                                   |рублей  |          | за реализацию |                               |
|    |                                   |        |          |  программных  |                               |
|    |                                   |        |          |  мероприятий  |                               |
|————|———————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|———————————————————————————————|
| 1  |                 2                 |   3    |    4     |       5       |               6               |
|————|———————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|———————————————————————————————|
|1.  |Подготовка и осуществление         |        |          |               |                               |
|    |противопаводковых мероприятий      |        |          |               |                               |
|    |для предупреждения чрезвычайных    |        |          |               |                               |
|    |ситуаций и стихийных бедствий      |        |          |               |                               |
|————|———————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|———————————————————————————————|
|1.1.|Разработка проектной документации  |27000   |2011 -    |Министерство   |Разработка 1 проекта           |
|    |и строительство берегоукрепительных|        |2013 гг.  |природных      |по инженерной защите населенных|
|    |и противопаводковых сооружений     |        |          |ресурсов       |пунктов. Строительство         |
|    |                                   |        |          |Амурской       |берегоукрепительных сооружений |
|    |                                   |        |          |области        |протяженностью 6,3 км          |
+----+-----------------------------------+--------+----------+---------------+-------------------------------+
|2.  |Обеспечение безопасности           |        |          |               |                               |
|    |гидротехнических сооружений        |        |          |               |                               |
|    |при использовании водных объектов  |        |          |               |                               |
|    |и осуществлении природоохранных    |        |          |               |                               |
|    |мероприятий                        |        |          |               |                               |
+----+-----------------------------------+--------+----------+---------------+-------------------------------+
|2.1.|Капитальный ремонт гидротехнических|29900   |2009 -    |Министерство   |Капитальный ремонт дамб        |
|    |сооружений и разработка проектной  |        |2013 гг.  |природных      |и плотин общей протяженностью  |
|    |документации на капитальный ремонт |        |          |ресурсов       |11,2 км. Разработка 7 проектов |
|    |гидротехнических сооружений,       |        |          |Амурской       |по капитальному ремонту        |
|    |находящихся в муниципальной        |        |          |области        |гидротехнических сооружений    |
|    |собственности                      |        |          |               |                               |
+----+-----------------------------------+--------+----------+---------------+-------------------------------+
|3.  |Обеспечение охраны окружающей среды|        |          |               |                               |
|    |и рационального природопользования |        |          |               |                               |
|    |на территории области              |        |          |               |                               |
+----+-----------------------------------+--------+----------+---------------+-------------------------------+
|3.1.|Софинансирование мероприятий       |4100    |2010 -    |Министерство   |Экологическая расчистка двух   |
|    |местного значения по охране        |        |2013 гг.  |природных      |искусственных водных объектов, |
|    |окружающей среды                   |        |          |ресурсов       |рекультивация загрязненных     |
|    |                                   |        |          |Амурской       |земель                         |
|    |                                   |        |          |области        |                               |
+----+-----------------------------------+--------+----------+---------------+-------------------------------+
|3.2.|Осуществление государственного     |6000    |2011 -    |Министерство   |Лабораторный анализ 400 проб   |
|    |экологического контроля на объектах|        |2013 гг.  |природных      |                               |
|    |хозяйственной и иной деятельности, |        |          |ресурсов       |                               |
|    |за исключением контроля            |        |          |Амурской       |                               |
|    |на объектах, подлежащих            |        |          |области        |                               |
|    |федеральному государственному      |        |          |               |                               |
|    |контролю                           |        |          |               |                               |
|————|———————————————————————————————————|————————|——————————|———————————————|———————————————————————————————|

                   V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Реализация программы   осуществляется   на   основе    заключения
государственных  и  муниципальных контрактов и договоров на выполнение
природоохранных мероприятий, предусмотренных программой.
     На выполнение    программных    мероприятий    местным   бюджетам
предоставляются субсидии  на  софинансирование  объектов  капитального
строительства муниципальной собственности природоохранного назначения,
капитального ремонта  гидротехнических  сооружений  и  мероприятий  по
охране  окружающей  среды,  финансирование  которых  осуществляется из
местных бюджетов.
     Предоставление указанных субсидий местным бюджетам осуществляется
в соответствии с правилами согласно приложениям NN 1, 2, 3 к настоящей
программе.

                 VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

     Финансирование мероприятий программы будет осуществляться за счет
средств областного  бюджета  с  привлечением  средств  федерального  и
местных бюджетов.

                                                             Таблица 3

                  Структура финансирования программы

                                                         (тыс. рублей)
|——————————————————————|—————|————————|————————|————————|————————|————————|
|      Источники       |Итого|2009 год|2010 год|2011 год|2012 год|2013 год|
|    финансирования    |     |        |        |        |        |        |
|——————————————————————|—————|————————|————————|————————|————————|————————|
|ВСЕГО                 |67000|4500    |6000    |15000   |21000   |20500   |
|----------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------|
|Областной бюджет      |67000|4500    |6000    |15000   |21000   |20500   |
|----------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------|
|в том числе:          |     |        |        |        |        |        |
|----------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------|
|Капитальные вложения  |27000|0       |0       |6500    |12000   |8500    |
|----------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------|
|Прочие расходы        |40000|4500    |6000    |8500    |9000    |12000   |
|——————————————————————|—————|————————|————————|————————|————————|————————|

     Объемы финансирования  подлежат  ежегодному  уточнению  исходя из
возможностей соответствующего бюджета на очередной  финансовый  год  и
плановый период.

                                                           Таблица 4

Объемы и источники финансирования программы

                                                        (тыс. рублей)
|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|                Наименование                 |      Плановый период      |
|                                             |————|————|—————|—————|—————|
|                                             |2009|2010|2011 |2012 |2013 |
|                                             |год |год | год | год | год |
|—————————————————————————————————————————————|————|————|—————|—————|—————|
|ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ                           |4500|6000|15000|21000|20500|
+---------------------------------------------+----+----+-----+-----+-----+
|В том числе по разделам и мероприятиям:      |    |    |     |     |     |
+---------------------------------------------+----+----+-----+-----+-----+
|1. Подготовка и осуществление                |0   |0   |6500 |12000|8500 |
|противопаводковых мероприятий                |    |    |     |     |     |
|для предупреждения чрезвычайных ситуаций     |    |    |     |     |     |
|и стихийных бедствий                         |    |    |     |     |     |
+---------------------------------------------+----+----+-----+-----+-----+
|1.1. Разработка проектной документации       |0   |0   |6500 |12000|8500 |
|и строительство берегоукрепительных          |    |    |     |     |     |
|и противопаводковых сооружений               |    |    |     |     |     |
+---------------------------------------------+----+----+-----+-----+-----+
|2. Обеспечение безопасности гидротехнических |4500|5400|6000 |6000 |8000 |
|сооружений при использовании водных ресурсов |    |    |     |     |     |
|и осуществлении природоохранных мероприятий  |    |    |     |     |     |
+---------------------------------------------+----+----+-----+-----+-----+
|2.1. Капитальный ремонт гидротехнических     |4500|5400|6000 |6000 |8000 |
|сооружений и разработка проектной            |    |    |     |     |     |
|документации на капитальный ремонт           |    |    |     |     |     |
|гидротехнических сооружений, находящихся     |    |    |     |     |     |
|в муниципальной собственности                |    |    |     |     |     |
+---------------------------------------------+----+----+-----+-----+-----+
|3. Обеспечение охраны окружающей среды       |0   |600 |2500 |3000 |4000 |
|и рационального природопользования           |    |    |     |     |     |
|на территории области                        |    |    |     |     |     |
+---------------------------------------------+----+----+-----+-----+-----+
|3.1. Софинансирование мероприятий местного   |0   |600 |1000 |1000 |1500 |
|значения по охране окружающей среды          |    |    |     |     |     |
+---------------------------------------------+----+----+-----+-----+-----+
|3.2. Осуществление государственного          |0   |0   |1500 |2000 |2500 |
|экологического контроля на объектах          |    |    |     |     |     |
|хозяйственной и иной деятельности,           |    |    |     |     |     |
|за исключением контроля на объектах,         |    |    |     |     |     |
|подлежащих федеральному государственному     |    |    |     |     |     |
|контролю                                     |    |    |     |     |     |
|—————————————————————————————————————————————|————|————|—————|—————|—————|

             VII. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И КРИТЕРИИ
             РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
                          ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

     Выделение средств  областного  бюджета  на  реализацию  программы
позволит:
     разработать 8    проектов    на    осуществление     капитального
строительства  и  капитального  ремонта гидротехнических сооружений на
территории  области,  что  даст  возможность  привлечь  инвестиции  из
федерального бюджета;
     реализовать инвестиционные проекты по берегоукреплению р.  Амур у
с.  Сергеевка  Благовещенского  района  и  р.  Зея  у с.  Владимировка
Благовещенского района;
     завершить капитальный  ремонт  защитной дамбы от паводковых вод в
п.   Уруша   Сковородинского   района,   гидротехнических   сооружений
Ключевских прудов в Константиновском районе, Ждановского водохранилища
в Ромненском районе и Грязнухинского  водохранилища  в  Благовещенском
районе;
     осуществить капитальный  ремонт  5  гидротехнических  сооружений,
находящихся в аварийном состоянии;
     осуществить государственный экологический контроль за соблюдением
предприятиями   и   организациями  природоохранного  законодательства,
произвести отбор 400 проб и выполнить их химический анализ;
     произвести расчистку 2 искусственных водных объектов.
     Выполнение природоохранных мероприятий программы позволит:
     предотвратить ущерб при авариях на гидротехнических сооружениях и
вероятный вред от поверхностных вод на общую сумму  порядка  400  млн.
рублей;
     привлечь средства    федерального    бюджета    на     реализацию
разработанных  проектов природоохранной направленности,  в том числе в
2011 - 2013 годах в сумме 316,5 млн. рублей;
     увеличить поступление    в   консолидированный   бюджет   области
дополнительных средств по  искам  за  возмещение  вреда,  причиненного
окружающей среде.

                                                        Таблица 5

                Социально-экономическая эффективность
                       программных мероприятий

|——|————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|N |       Наименование задач       |    Планируемый    |                       В том числе по годам реализации:                        |
|  |                                |     результат     |—————————|—————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|
|  |                                | в количественном  |2009 год |2010 год |     2011 год      |     2012 год      |     2013 год      |
|  |                                |     выражении     |         |         |                   |                   |                   |
|——|————————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|
|1 |               2                |         3         |    4    |    5    |         6         |         7         |         8         |
|——|————————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|
|1.|Подготовка и осуществление      |6,3 км             |-        |-        |2 км               |2,5 км             |1,8 км             |
|  |противопаводковых мероприятий   |берегоукрепительных|         |         |берегоукрепительных|берегоукрепительных|берегоукрепительных|
|  |для предупреждения чрезвычайных |сооружений,        |         |         |сооружений         |сооружений,        |сооружений         |
|  |ситуаций и стихийных бедствий   |1 проект           |         |         |                   |1 проект           |                   |
+--+--------------------------------+-------------------+---------+---------+-------------------+-------------------+-------------------+
|2.|Обеспечение безопасности        |11,2 км            |3,9 км   |2,8 км   |1,5 км             |1,5 км             |1,5 км             |
|  |гидротехнических сооружений     |                   |         |         |                   |                   |                   |
|  |при использовании водных        |7 проектов         |2 проекта|2 проекта|1 проект           |1 проект           |1 проект           |
|  |объектов и осуществлении        |                   |         |         |                   |                   |                   |
|  |природоохранных мероприятий     |                   |         |         |                   |                   |                   |
+--+--------------------------------+-------------------+---------+---------+-------------------+-------------------+-------------------+
|3.|Обеспечение охраны окружающей   |Расчистка 2 водных |-        |Расчистка|Лабораторный анализ|Лабораторный анализ|Лабораторный анализ|
|  |среды и рационального           |объектов.          |         |2 водных |130 проб           |150 проб           |120 проб           |
|  |природопользования на территории|Лабораторный анализ|         |объектов |                   |                   |                   |
|  |области                         |400 проб           |         |         |                   |                   |                   |
|——|————————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|

               VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ
                       ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

     Общее руководство  и  контроль  за  ходом  реализации   программы
осуществляет министерство природных ресурсов Амурской области.
     Заказчик программы  с   исполнителями   программных   мероприятий
заключают соглашения, договоры и проводят организационную работу по их
выполнению в соответствии с  документацией,  регламентирующей  порядок
реализации программы.
     Исполнители несут  ответственность  за   выполнение   мероприятий
программы.
     Заказчик программы в установленном порядке и сроки представляет в
министерство  экономического  развития,  промышленности  и  транспорта
Амурской области отчеты о ходе реализации программных мероприятий.



                                            Приложение N 1
                                            к долгосрочной
                                            целевой программе

                               ПРАВИЛА
      ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
       НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
       МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРИРОДООХРАННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

     1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия предоставления и
расходования  из  областного  бюджета  субсидий  местным  бюджетам  на
софинансирование  объектов  капитального  строительства  муниципальной
собственности    природоохранного    назначения,    критерии    отбора
муниципальных  образований  для  предоставления  субсидий  и  методику
распределения субсидий между муниципальными образованиями.
     2. Субсидии   предоставляются  в  целях  реализации  мероприятий,
направленных  на  улучшение  экологической  ситуации,   снижение   или
предотвращение ущерба от вредного воздействия вод.
     3. Субсидии предоставляются по заявкам муниципальных  образований
области, подаваемым министерству природных ресурсов области - главному
распорядителю  средств  областного  бюджета   до   1   июня   текущего
финансового года.
     К заявкам муниципальных образований прилагаются:
     информация о    необходимости,   актуальности,   целесообразности
проведения работ;
     сведения о  техническом состоянии и характеристиках,  в том числе
опасных факторах, которые присущи объекту;
     сведения о    размере   вреда,   причиняемого   водным   объектом
промышленно-селитебным территориям;
     сведения о  размере  вреда,  который  может  быть причинен жизни,
здоровью физических лиц,  имуществу физических  и  юридических  лиц  в
результате невыполнения работ;
     копии утвержденных аналогичных муниципальных программ;
     информация о наличии утвержденной проектно-сметной документации.
     4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления
субсидий являются:
     наличие утвержденной  проектно-сметной  документации   в   случае
предоставления субсидии на выполнение строительно-монтажных работ;
     наивысшее значение  оценки  размера  вероятного  предотвращаемого
ущерба от вредного воздействия вод.
     5. Субсидии   предоставляются   при   соблюдении   муниципальными
образованиями следующих условий:
     софинансирование программных мероприятий за счет средств  местных
бюджетов не менее 10% от размера субсидии областного бюджета;
     наличие утвержденной аналогичной муниципальной программы.
     6. Значение   размера   вероятного   предотвращаемого  ущерба  от
вредного воздействия вод определяется как сумма оценок:

                             В = Эу + Ку,

     где:
     Эу - экономический ущерб хозяйственной деятельности;
     Ку - экологический ущерб, наносимый окружающей среде.
     7. Формирование перечня муниципальных образований,  имеющих право
на получение субсидий,  а также расчет размера субсидий осуществляются
главным распорядителем бюджетных средств при выполнении муниципальными
образованиями условий, предусмотренных настоящими Правилами.
     8. Методика  расчета  размера  субсидий  на каждый финансовый год
основана на формуле:

              Vn
    Сn = С x ----,
              V

     где:
     Сn -  размер  субсидий  бюджету  n-го  муниципального образования
области;
     С -   общий   объем   годовых   субсидий,   выделяемых   бюджетам
муниципальных образований на реализацию программных мероприятий;
     Vn - объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием для
финансирования мероприятий программы;
     V -  общий  объем  заявленных  средств  по объектам муниципальных
образований,  включенным  в  перечень  на  предоставление  субсидий  в
планируемом финансовом году.
     9. После   утверждения   постановлением   Правительства   области
распределения  субсидий  из  областного бюджета бюджетам муниципальных
образований в текущем  финансовом  году  муниципальные  образования  в
доведенные главным  распорядителем  средств  областного  бюджета сроки
представляют главному распорядителю средств областного бюджета:
     выписку из     решения    представительного    органа    местного
самоуправления о размере средств местного бюджета,  предусмотренных на
финансирование мероприятий;
     копию сводного сметного расчета стоимости строительства  объекта,
копию заключения государственной экспертизы по проекту,  копию акта об
утверждении  проектной  документации,  утвержденный  титульный  список
стройки;
     по переходящим   объектам   копии    заключенных    муниципальных
контрактов и дополнительных соглашений к ним.
     Муниципальные образования несут ответственность за  представление
документации,  необходимой  для  финансирования  объектов капитального
строительства муниципальной собственности природоохранного  назначения
и капитального ремонта.
     10. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной  бюджетной
росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств,
утвержденных в установленном порядке  главному  распорядителю  средств
областного бюджета.
     11. Перечисление  главным   распорядителем   средств   областного
бюджета   субсидий   муниципальным   образованиям   осуществляется   в
соответствии с заключенными соглашениями.
     12. Соглашения должны содержать следующие положения:
     сведения об  объеме  субсидии,   предоставляемой   муниципальному
образованию;
     наличие акта  органа  местного  самоуправления,  устанавливающего
расходное обязательство органа местного самоуправления,  на исполнение
которого предоставляется субсидия;
     условия предоставления  субсидии,  указанные в пункте 5 настоящих
Правил;
     сроки и   порядок   представления   отчетности  об  осуществлении
расходов бюджета муниципального  образования,  источником  финансового
обеспечения которых является субсидия;
     осуществление контроля за соблюдением муниципальным  образованием
условий, установленных при предоставлении субсидии;
     ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
     13. Главный  распорядитель бюджетных средств в пределах бюджетных
ассигнований,  лимитов бюджетных  обязательств  и  предельных  объемов
финансирования  перечисляет  субсидии  на  балансовый  счет Управления
Федерального  казначейства  по  Амурской  области  N  40101   "Доходы,
распределяемые   органами  Федерального  казначейства  между  уровнями
бюджетной системы Российской Федерации" для последующего  перечисления
на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов),  открытые
в органах Федерального казначейства.
     При этом  субсидии  из  областного бюджета отражаются в доходах и
расходах  местных  бюджетов   по   соответствующим   кодам   бюджетной
классификации Российской Федерации.
     14. Ответственность  за  достоверность  представляемых   главному
распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на
муниципальные образования.
     Контроль за  целевым использованием субсидий осуществляет главный
распорядитель бюджетных средств.
     15. В случае использования субсидий не по целевому назначению они
взыскиваются   в   областной   бюджет   в    порядке,    установленном
законодательством Российской Федерации.
     16. Настоящие  Правила  не  распространяются  на  правоотношения,
связанные  с  предоставлением  субсидий  муниципальным образованиям по
объектам,  софинансирование которых  осуществляется  за  счет  средств
федерального  бюджета,  в  случае  наличия  на федеральном уровне иных
условий или требований предоставления соответствующих субсидий.



                                               Приложение N 2
                                               к долгосрочной
                                               целевой программе

                               ПРАВИЛА
      ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
      НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ
        СООРУЖЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

     1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия предоставления и
расходования  из  областного  бюджета  субсидий  местным  бюджетам  на
софинансирование  капитального  ремонта  гидротехнических  сооружений,
находящихся   в   муниципальной   собственности,    критерии    отбора
муниципальных  образований  для  предоставления  субсидий  и  методику
распределения субсидий между муниципальными образованиями.
     2. Субсидии  предоставляются  в  целях  предотвращения  аварий на
гидротехнических сооружениях.
     3. Субсидии  предоставляются по заявкам муниципальных образований
области, подаваемым министерству природных ресурсов области - главному
распорядителю   средств   областного   бюджета   до  1  июня  текущего
финансового года.
     К заявкам муниципальных образований прилагаются:
     информация о   необходимости,   актуальности,    целесообразности
проведения ремонтных работ на объекте;
     сведения о техническом состоянии и характеристиках,  в том  числе
опасных факторах, которые присущи объекту капитального ремонта;
     сведения об оценке риска аварий гидротехнических сооружений;
     сведения о  размере  вреда,  который  может  быть причинен жизни,
здоровью физических лиц,  имуществу физических  и  юридических  лиц  в
результате аварии гидротехнического сооружения;
     копии утвержденных аналогичных муниципальных программ;
     информация о наличии утвержденной проектно-сметной документации.
     4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления
субсидий являются:
     наличие утвержденной  проектно-сметной  документации   в   случае
предоставления субсидии на выполнение ремонтных работ;
     наивысшее значение индекса потребности в реализации мероприятий.
     5. Субсидии   предоставляются   при   соблюдении   муниципальными
образованиями   следующих   условий:   софинансирование    программных
мероприятий  за  счет средств местных бюджетов не менее 5%  от размера
субсидии  областного   бюджета;   наличие   утвержденной   аналогичной
муниципальной программы.
     6. Индекс потребности в реализации мероприятий  определяется  как
сумма оценок:

                Iп1 = Ориска аварии на ГТС + Оущерб.,

     где:
     Ориска аварии на  ГТС  -  оценка  риска  аварий  гидротехнических
сооружений.  Рассчитывается в соответствии с методикой,  разработанной
"ГНЦ РФ НИИ ВОДГЕО" и согласованной с МЧС России 14.08.2001;
     Оущерб. -  оценка  размера  вреда,  который  может  быть причинен
жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц
в  результате  аварии  гидротехнического сооружения.  Рассчитывается в
соответствии с методикой,  утвержденной  постановлением  Правительства
Российской Федерации от 18.12.2001 N 876.
     7. Формирование перечня муниципальных образований,  имеющих право
на получение субсидий,  а также расчет размера субсидий осуществляются
главным распорядителем бюджетных средств при выполнении муниципальными
образованиями условий, предусмотренных настоящими Правилами.
     8. Методика расчета размера субсидий  на  каждый  финансовый  год
основана на формуле:

               Vn
     Сn = С x ---- x Уi,
               V

     где:
     Сn - размер  субсидий  бюджету  n-го  муниципального  образования
области;
     С -   общий   объем   годовых   субсидий,   выделяемых   бюджетам
муниципальных  образований  на  реализацию мероприятий по капитальному
ремонту гидротехнических сооружений;
     Vn -   общий   объем   средств,   заявленный   n-м  муниципальным
образованием,   необходимый   для   финансирования   мероприятий    по
капитальному ремонту гидротехнических сооружений;
     V - общий объем  заявленных  средств  по  объектам  муниципальных
образований, включенным в перечень на предоставление субсидий;
     Уi -   уровень    софинансирования    расходного    обязательства
муниципального образования, определенный по формуле:

                           Уi = Уm / РБОi,

     где:
     Уm - средний уровень  софинансирования  расходного  обязательства
муниципального   образования   за   счет   субсидий,   предусмотренный
настоящими Правилами;
     РБОi -    уровень   расчетной   бюджетной   обеспеченности   n-го
муниципального образования на текущий финансовый год.
     9. После   утверждения   постановлением   Правительства   области
распределения субсидий из областного  бюджета  бюджетам  муниципальных
образований  в  текущем  финансовом  году  муниципальные образования в
доведенные главным распорядителем  средств  областного  бюджета  сроки
представляют главному распорядителю средств областного бюджета:
     выписку из    решения    представительного    органа     местного
самоуправления о размере средств местного бюджета,  предусмотренных на
финансирование мероприятий;
     копию сводного  сметного  расчета  стоимости капитального ремонта
объекта, копию заключения государственной экспертизы по проекту, копию
акта об утверждении проектной документации;
     по переходящим   объектам   копии    заключенных    муниципальных
контрактов и дополнительных соглашений к ним.
     Муниципальные образования несут ответственность за  представление
документации,  необходимой  для  финансирования  объектов капитального
ремонта.
     10. Субсидии  предоставляются в соответствии со сводной бюджетной
росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств,
утвержденных  в  установленном  порядке главному распорядителю средств
областного бюджета.
     11. Перечисление   главным   распорядителем   средств  областного
бюджета   субсидий   муниципальным   образованиям   осуществляется   в
соответствии с заключенными соглашениями.
     12. Соглашения должны содержать следующие положения:
     сведения об   объеме   субсидии,  предоставляемой  муниципальному
образованию;
     наличие акта  органа  местного  самоуправления,  устанавливающего
расходное обязательство органа местного самоуправления,  на исполнение
которого предоставляется субсидия;
     условия предоставления субсидии,  указанные в пункте 5  настоящих
Правил;
     сроки и  порядок  представления   отчетности   об   осуществлении
расходов  бюджета  муниципального образования,  источником финансового
обеспечения которых является субсидия;
     осуществление контроля  за соблюдением муниципальным образованием
условий, установленных при предоставлении субсидии;
     ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
     13. Главный распорядитель бюджетных средств в пределах  бюджетных
ассигнований,  лимитов  бюджетных  обязательств  и  предельных объемов
финансирования перечисляет  субсидии  на  балансовый  счет  Управления
Федерального   казначейства  по  Амурской  области  N  40101  "Доходы,
распределяемые  органами  Федерального  казначейства  между   уровнями
бюджетной  системы Российской Федерации" для последующего перечисления
на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов),  открытые
в органах Федерального казначейства.
     При этом субсидии из областного бюджета отражаются  в  доходах  и
расходах   местных   бюджетов   по   соответствующим  кодам  бюджетной
классификации Российской Федерации.
     14. Ответственность   за  достоверность  представляемых  главному
распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на
муниципальные образования.
     Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет  главный
распорядитель бюджетных средств.
     15. В случае использования субсидий не по целевому назначению они
взыскиваются    в    областной   бюджет   в   порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации.
     16. Настоящие  Правила  не  распространяются  на  правоотношения,
связанные с предоставлением  субсидий  муниципальным  образованиям  по
объектам,  софинансирование  которых  осуществляется  за  счет средств
федерального бюджета,  в случае наличия  на  федеральном  уровне  иных
условий или требований предоставления соответствующих субсидий.



                                               Приложение N 3
                                               к долгосрочной
                                               целевой программе

                               ПРАВИЛА
      ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
          НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
                      ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

     1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия предоставления и
расходования  из  областного  бюджета  субсидий  местным  бюджетам  на
софинансирование мероприятий местного значения  по  охране  окружающей
среды,  критерии  отбора  муниципальных образований для предоставления
субсидий  и  методику  распределения  субсидий  между   муниципальными
образованиями.
     2. Субсидии  предоставляются  в  целях  реализации   мероприятий,
направленных  на снижение антропогенной нагрузки на окружающую среду и
сохранение экосистем районов.
     3. Субсидии  предоставляются по заявкам муниципальных образований
области, подаваемым министерству природных ресурсов области - главному
распорядителю   средств   областного   бюджета   до  1  июня  текущего
финансового года.
     К заявкам муниципальных образований прилагаются:
     информация о   необходимости,   актуальности,    целесообразности
проведения мероприятий;
     сведения об экологическом состоянии водного  объекта,  земельного
участка, территории поселения;
     сведения об   экономическом   ущербе,   наносимом   хозяйственной
деятельности, и экологическом ущербе, наносимом окружающей среде;
     копии утвержденных аналогичных муниципальных программ;
     информация о  наличии утвержденных сметных расчетов на выполнение
мероприятий.
     4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления
субсидий являются:
     наличие утвержденных сметных расчетов;
     наивысшее значение индекса экономической эффективности реализации
мероприятий.
     5. Субсидии   предоставляются   при   соблюдении   муниципальными
образованиями следующих условий:
     софинансирование программных мероприятий за счет средств  местных
бюджетов не менее 5% от размера субсидии областного бюджета;
     наличие утвержденной аналогичной муниципальной программы.
     6. Индекс   экономической  эффективности  реализации  мероприятий
определяется как сумма оценок:

           Упр
     Эi = -----,
           Оф

     где:
     Упр -  размер предотвращаемого экономического ущерба,  наносимого
хозяйственной  деятельности,  и  экологического   ущерба,   наносимого
окружающей среде;
     Оф -  объем  финансовых   затрат,   необходимых   на   реализацию
мероприятия.
     7. Формирование перечня муниципальных образований,  имеющих право
на получение субсидий,  а также расчет размера субсидий осуществляются
главным распорядителем бюджетных средств при выполнении муниципальными
образованиями условий, предусмотренных настоящими Правилами.
     8. Методика расчета размера субсидий  на  каждый  финансовый  год
основана на формуле:

               Vn
     Сn = С x ---- x Уi,
               V

     где:
     Сn - размер  субсидий  бюджету  n-го  муниципального  образования
области;
     С -   общий   объем   годовых   субсидий,   выделяемых   бюджетам
муниципальных   образований   на   реализацию  мероприятий  по  охране
окружающей среды;
     Vn -   общий   объем   средств,   заявленный   n-м  муниципальным
образованием,  необходимый для финансирования  мероприятий  по  охране
окружающей среды;
     V - общий объем  заявленных  средств  по  объектам  муниципальных
образований, включенным в перечень на предоставление субсидий;
     Уi -   уровень    софинансирования    расходного    обязательства
муниципального образования, определенный по формуле:

                           Уi = Уm / РБОi,

     где:
     Уm - средний уровень  софинансирования  расходного  обязательства
муниципального   образования   за   счет   субсидий,   предусмотренный
настоящими Правилами;
     РБОi -    уровень   расчетной   бюджетной   обеспеченности   n-го
муниципального образования на текущий финансовый год.
     9. После   утверждения   постановлением   Правительства   области
распределения субсидий из областного  бюджета  бюджетам  муниципальных
образований  в  текущем  финансовом  году  муниципальные образования в
доведенные главным распорядителем  средств  областного  бюджета  сроки
представляют главному распорядителю средств областного бюджета:
     выписку из    решения    представительного    органа     местного
самоуправления о размере средств местного бюджета,  предусмотренных на
финансирование мероприятий;
     копию сметного  расчета  стоимости выполнения мероприятия,  копию
акта об утверждении расчета стоимости;
     по переходящим   мероприятиям   копии  заключенных  муниципальных
контрактов и дополнительных соглашений к ним.
     Муниципальные образования  несут ответственность за представление
документации, необходимой для финансирования мероприятий.
     10. Субсидии  предоставляются в соответствии со сводной бюджетной
росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств,
утвержденных  в  установленном  порядке главному распорядителю средств
областного бюджета.
     11. Перечисление   главным   распорядителем   средств  областного
бюджета   субсидий   муниципальным   образованиям   осуществляется   в
соответствии с заключенными соглашениями.
     12. Соглашения должны содержать следующие положения:
     сведения об   объеме   субсидии,  предоставляемой  муниципальному
образованию;
     наличие акта  органа  местного  самоуправления,  устанавливающего
расходное обязательство органа местного самоуправления,  на исполнение
которого предоставляется субсидия;
     условия предоставления субсидии,  указанные в пункте 5  настоящих
Правил;
     сроки и  порядок  представления   отчетности   об   осуществлении
расходов  бюджета  муниципального образования,  источником финансового
обеспечения которых является субсидия;
     осуществление контроля  за соблюдением муниципальным образованием
условий, установленных при предоставлении субсидии;
     ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
     13. Главный распорядитель бюджетных средств в пределах  бюджетных
ассигнований,  лимитов  бюджетных  обязательств  и  предельных объемов
финансирования перечисляет  субсидии  на  балансовый  счет  Управления
Федерального   казначейства  по  Амурской  области  N  40101  "Доходы,
распределяемые  органами  Федерального  казначейства  между   уровнями
бюджетной  системы Российской Федерации" для последующего перечисления
на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов),  открытые
в органах Федерального казначейства.
     При этом субсидии из областного бюджета отражаются  в  доходах  и
расходах   местных   бюджетов   по   соответствующим  кодам  бюджетной
классификации Российской Федерации.
     14. Ответственность   за  достоверность  представляемых  главному
распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на
муниципальные образования.
     Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет  главный
распорядитель бюджетных средств.
     15. В случае использования субсидий не по целевому назначению они
взыскиваются    в    областной   бюджет   в   порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации.
     16. Настоящие  Правила  не  распространяются  на  правоотношения,
связанные с предоставлением  субсидий  муниципальным  образованиям  по
объектам,  софинансирование  которых  осуществляется  за  счет средств
федерального бюджета,  в случае наличия  на  федеральном  уровне  иных
условий или требований предоставления соответствующих субсидий.



Информация по документу
Читайте также