Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 27.10.2010 № 416ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.10.2010 N 416 г.Благовещенск О внесении измений в постановление губернатора области от 22.12.2008 N 491 В целях оптимизации работы управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области постановляю: 1. Внести в постановление губернатора области от 22.12.2008 N 491 "Об утверждении Положения об управлении государственного регулирования цен и тарифов Амурской области" (в редакции постановления губернатора области от 26.02.2010 N 61) изменения, изложив Положение об управлении государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - Положение об управлении) в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее Положение об управлении вступает в силу с даты опубликования, за исключением пунктов 3.17, 3.19, 3.20, 3.25, 3.27, 3.33, вступающих в силу с 01.01.2011. 3. Признать утратившими силу постановления губернатора области от 16.11.2009 N 470 и от 26.02.2010 N 61. О.Н.Кожемяко Приложение к постановлению губернатора Амурской области от 27.10.2010 N 416 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - управление) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Амурской области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), подлежащую государственному регулированию. Сокращенное наименование - УГРЦиТ АО. 1.2. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства области, приказами и инструкциями Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства регионального развития Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Федеральной службы по тарифам, других федеральных органов исполнительной власти, настоящим Положением, а также приказами управления. 1.4. Управление в пределах определенной компетенции осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления области, общественными объединениями и иными хозяйствующими субъектами. 1.5. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.6. Имущество управления, выделенное целевым назначением и закрепленное за ним, а также приобретенное на средства бюджетного финансирования, находится в государственной собственности области и закрепляется за управлением на праве оперативного управления. 1.7. Юридический адрес: 675000, г. Благовещенск, ул. Зейская, 206. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ Основными задачами управления являются: 2.1. Защита экономических интересов потребителей от монопольного завышения цен и тарифов, государственное регулирование которых осуществляется управлением. 2.2. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на электрическую и тепловую энергию для других потребителей. 2.3. Обеспечение экономической обоснованности затрат организаций, осуществляемых регулируемые виды деятельности. 2.4. Обеспечение открытости и доступности для потребителей, в том числе населения, информации об утверждении цен и тарифов. 2.5. Обеспечение сбалансированности прогнозов социально-экономического развития Амурской области, уровня действующих и прогнозируемых цен и тарифов на основе единых федеральных и региональных стандартов, социально-экономических нормативов и методических установок. III. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ Управление в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие полномочия: 3.1. Устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов), на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей. 3.2. Устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям розничного рынка в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов), на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей. 3.3. Устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), приобретаемую покупателями розничного рынка электрической энергии (мощности), в целях компенсации потерь в электрических сетях. 3.4. Устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов). 3.5. Устанавливает сбытовые надбавки гарантирующим поставщикам электрической энергии. 3.6. Устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину. 3.7. Рассматривает в пределах своей компетенции инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, отнесенных в соответствии с критериями, установленными Правительством Российской Федерации, к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области заключение. 3.8. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, расположенным на территории Амурской области, а также предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования. 3.9. Участвует в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Амурской области. 3.10. Участвует в установленном порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности. 3.11. Согласовывает использование водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории области. 3.12. Осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы. 3.13. Осуществляет мониторинг уровня регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию и влияющих на их изменение факторов. 3.14. Устанавливает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 3.15. Устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов. 3.16. Устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям. 3.17. Устанавливает тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям. 3.18. Устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя. 3.19. Устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии; 3.20. Устанавливает плату за подключение к системе теплоснабжения. 3.21. Утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям. 3.22. Утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более. 3.23. Утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии. 3.24. Утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов. 3.25. Устанавливает повышающие коэффициенты к тарифам в сфере теплоснабжения при нарушении режима потребления тепловой энергии или отсутствии коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя в случае обязательности этого учета. 3.26. Составляет топливно-энергетический баланс Амурской области. 3.27. Принимает решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность). 3.28. Участвует в государственном регулировании и контроле деятельности субъектов естественных монополий в следующих сферах: а) железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении; б) услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах; в) услуги по передаче электрической энергии; г) услуги по передаче тепловой энергии; д) транспортировка газа по газораспределительным сетям. 3.29. Осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, предусмотренных инвестиционными программами, включаемыми в регулируемые государством тарифы в сфере электроснабжения и теплоснабжения, в установленном законодательством Российской Федерации и Амурской области порядке. 3.30. Осуществляет контроль за применением регулируемых управлением цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины указанных цен (тарифов) и правильности их применения. 3.31. Осуществляет контроль за финансовым состоянием гарантирующего поставщика, за исполнением гарантирующим поставщиком принятых на себя обязательств и за соблюдением гарантирующими поставщиками порядка представления отчетности. 3.32. Осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы. 3.33. Принимает решения об отмене решения органа местного самоуправления, принятого во исполнение переданных ему в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" полномочий, но противоречащего законодательству Российской Федерации (или принятого с превышением предоставленной ему компетенции), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством, которые обязательны для исполнения организациями, оказывающими услуги в сфере электроснабжения и теплоснабжения. 3.34. Устанавливает индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям в соответствии с предельными индексами, установленными федеральными органами исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, в случае их установления. 3.35. Устанавливает предельные максимальные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям с учетом соотношения платы граждан за коммунальные услуги и затрат на оказание коммунальных услуг. 3.36. Устанавливает систему критериев доступности для населения платы за коммунальные услуги и осуществляет расчет показателей критериев доступности. 3.37. В области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" осуществляет следующие полномочия: 3.37.1. Определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса. 3.37.2. Устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса. 3.37.3. Согласовывает производственные и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса. 3.37.4. Устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для соответствующего субъекта Российской Федерации (в случае их установления), с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. 3.37.5. Публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса. 3.37.6. Осуществляет мониторинг выполнения производственных программ. 3.37.7. Привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса. 3.37.8. Принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных федеральным законом, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса. 3.37.9. Запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и нормативными правовыми актами Российской Федерации. Согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса. 3.38. Согласовывает с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок решения об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Амурской области, в случае его установления. 3.39. Осуществляет государственный контроль за: а) обоснованностью установления, применения и изменения надбавок, правильностью применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; б) соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса, а также организациями, оказывающими услуги в сфере теплоснабжения; в) соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии; г) применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги. 3.40. В соответствии с законодательством выдает предписания органу местного самоуправления о приведении размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными для соответствующего муниципального образования. 3.41. Осуществляет сбор от заинтересованных лиц и обработку информации и необходимых материалов по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов, надбавок) на регулируемые государством услуги, платы граждан за жилищные и коммунальные услуги и нормативов потребления коммунальных услуг и представляет ее в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок в определяемом им формате, а также для целей функционирования государственной информационной системы в соответствии с перечнем и условиями, которые определяются указанным федеральным органом исполнительной власти. 3.42. Устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа всеми видами автомобильного пассажирского транспорта в городском и пригородном сообщении. 3.43. Устанавливает цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье. 3.44. Устанавливает цены на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств). 3.45. Устанавливает цены на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда. 3.46. Устанавливает цены на платные услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Амурской области. 3.47. Устанавливает размеры платы за хранение задержанного транспортного средства. 3.48. Устанавливает размеры платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования. 3.49. Устанавливает предельные оптовые и предельные розничные надбавки к ценам на лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, и осуществляет государственный контроль за применением цен на эти лекарственные средства. 3.50. Разрабатывает проекты постановлений Правительства области об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 3.51. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок. 3.52. Рассматривает в пределах своих полномочий дела об административных правонарушениях и привлекает к ответственности юридические и физические лица за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен и тарифов. 3.53. Публикует в установленном порядке и направляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности. 3.54. Осуществляет иные функции по ценовому регулированию в пределах полномочий, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области. 3.55. Представляет органам государственной власти области информацию по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления. 3.56. Исполняет функции главного администратора (администратора) доходов в бюджет: осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; осуществляет мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляет проектировки поступлений на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу в министерство финансов области в рамках бюджетного процесса области; исполняет иные бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и области. 3.57. Исполняет функции главного распорядителя средств областного бюджета. 3.58. Обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну, и информации ограниченного пользования. 3.59. Выполняет мероприятия мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с задачами, поставленными губернатором области. 3.60. Осуществляет планирование и обеспечение мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.61. Выполняет другие функции, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Амурской области. Управление для осуществления возложенных на него полномочий имеет право: 3.62. Вводить государственное регулирование тарифов и надбавок: а) на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях; б) к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты); в) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным (межмуниципальным) и межобластным маршрутам; г) на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах; д) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта. 3.63. Участвовать в разработке вопросов социально-экономического развития области. 3.64. Оказывать организационную и методическую помощь органам местного самоуправления в вопросах ценообразования. 3.65. Представлять интересы губернатора области и Правительства области в судебных органах, федеральных органах исполнительной власти и иных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления. 3.66. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций всех форм собственности, осуществляющих регулируемые виды деятельности и услуги по обслуживанию и (или) управлению жилым фондом экономическую и иную информацию, необходимую для обеспечения своих решений и задач в пределах предоставленных полномочий, в том числе для целей функционирования государственной информационной системы. 3.67. Пользоваться информационными базами данных, имеющимися в исполнительных органах государственной власти области. 3.68. Привлекать в установленном порядке ученых и иных специалистов для решения возложенных на управление задач. 3.69. Создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции управления, утверждать положения и персональный состав экспертных групп. 3.70. Участвовать в работе конференций, семинаров по вопросам компетенции управления. 3.71. Осуществлять сотрудничество с соответствующими службами других регионов Российской Федерации по вопросам своей компетенции. 3.72. Проводить проверки обоснованности установления, применения и изменения тарифов и надбавок, размеров платы граждан за коммунальные услуги. 3.73. Вносить предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы области. 3.74. Проводить экспертизу предложений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, назначать экспертов из числа своих сотрудников, имеющих специальное образование по данному профилю работы. В случаях, определяемых регламентом рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, может принять решение о проведении экспертизы сторонними организациями (физическими лицами), имеющими соответствующие полномочия. 3.75. Устанавливать порядок и сроки представления организациями, осуществляющими регулируемый вид деятельности, текущих отчетов о своей деятельности для определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов). IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 4.1. Управление возглавляет начальник, который замещает высшую группу должностей государственной гражданской службы области категории "Руководители", назначается на должность и освобождается от должности губернатором области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов. Заместитель начальника управления назначается на должность и освобождается от должности губернатором области по представлению начальника управления. В период отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления на основании распоряжения губернатора области. Исполнение обязанностей начальника управления иным лицом может осуществляться на основании распоряжения губернатора области. 4.2. Начальник управления: 4.2.1. Осуществляет общее руководство управлением на основе единоначалия. 4.2.2. Утверждает структуру, штатное расписание управления в пределах установленной Правительством области предельной штатной численности и фонда оплаты труда по должностным окладам в месяц, смету расходов на содержание управления в соответствии с расчетно-нормативными затратами на оказание управлением государственных услуг и функций и расчетно-нормативными затратами на содержание имущества управления на соответствующий финансовый год. 4.2.3. Распределяет обязанности между своим заместителем и начальниками отделов управления. 4.2.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, в том числе о поощрении, применении дисциплинарных взысканий. 4.2.5. Является представителем нанимателя, назначает на должность и освобождает от должности служащих управления в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством. 4.2.6. Утверждает положения об отделах управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих управления. 4.2.7. Открывает и закрывает счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы. 4.2.8. В установленном порядке в пределах полномочий управления рассматривает дела об административных правонарушениях. 4.2.9. Без доверенности действует от имени управления в отношениях с органами государственной власти, местного самоуправления и другими организациями. 4.2.10. Обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и Амурской области о государственной гражданской службе. 4.2.11. Организует и проводит мероприятия по отбору кадров, а также выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности управления. 4.2.12. Выполняет иные обязанности в пределах полномочий управления в соответствии с распределением обязанностей и поручениями губернатора области, Правительства области. 4.2.13. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление его основных функций. 4.3. Прекращение деятельности управления в форме реорганизации, ликвидации осуществляется по решению губернатора области в соответствии с действующим законодательством. V. КОЛЛЕГИАЛЬНЫЙ ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ. ПРАВИЛА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ (УСТАНОВЛЕНИЮ) ЦЕН (ТАРИФОВ) 5.1. Для определения основных направлений деятельности управления и принятия решений в сфере государственного регулирования цен и тарифов образуется коллегиальный орган - Правление в количестве 5 человек, включая начальника управления. 5.2. Начальник управления является председателем Правления по должности. В случае отсутствия председателя Правления функции председателя выполняет заместитель председателя Правления. 5.3. Персональный состав членов Правления утверждается губернатором области по представлению начальника управления. 5.4. К компетенции Правления относятся: 5.4.1. Принятие решений по установлению цен и тарифов на тепловую, электрическую энергию, на услуги водоснабжения, водоотведения и утилизации твердых бытовых отходов. 5.4.2. Принятие решений об отказе по пересмотру тарифов. 5.4.3. Принятие решений о привлечении на договорной основе независимых экспертов для проведения экспертизы по отдельным или комплексным вопросам регулирования и применения тарифов. 5.4.4. Иные вопросы в пределах полномочий, установленных разделом III настоящего Положения. Право внесения вопросов на рассмотрение Правления имеют члены Правления, а также начальники отделов управления. 5.5. Основной формой работы Правления являются его заседания, которые проводятся по мере необходимости. На заседание Правления при рассмотрении дела об установлении тарифов могут быть приглашены любые заинтересованные лица. 5.6. Правление считается правомочным, если в заседании Правления (в рассмотрении дела) участвовало более половины членов Правления. 5.7. Правление принимает решение открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Правления. Голос председательствующего на заседании Правления является при равенстве голосов решающим. 5.8. На заседании Правления ведется протокол, который после утверждения председательствующим и подписания присутствующими на заседании членами Правления является неотъемлемой частью решения об установлении тарифов. 5.9. Решения Правления издаются в форме приказов управления, имеющих нормативный характер. 5.10. Приказы управления публикуются в установленном порядке, доводятся до организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и направляются в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|