Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 26.11.2010 № 671

 

 

 

 

 

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                          26.11.2010   N 671
                            г.Благовещенск

 

О внесении изменений в
постановление Правительства
области от 30.08.2010 N 471

 

 

     В связи  с  уточнением  средств  областного  бюджета на 2011 год,
предусмотренных  на  мероприятия  в   программе   энергосбережения   и
повышения  энергетической  эффективности  в Амурской области с 2010 по
2014 год и на период до 2020 года, Правительство области

 

постановляет:

 

     Внести в программу "Энергосбережение и  повышение  энергетической
эффективности  в  Амурской  области  с 2010 по 2014 год и на период до
2020 года",  утвержденную  постановлением  Правительства  области   от
30.08.2010 г. N 471, следующие изменения:
     1) в  строке  "Объемы  и  источники   финансирования   программы"
паспорта программы:
     сумму "58,67 млн. руб." заменить суммой "62,18 млн. руб.";
     сумму "1758,42 млн. руб." заменить суммой "1643,04 млн. руб.";
     сумму "1135,16 млн. руб." заменить суммой "1354,09 млн. руб.";
     сумму "6337,69 млн. руб." заменить суммой "6230,63 млн. руб.";
     2) в разделе 7 таблицу 7.1 изложить  в  новой  редакции  согласно
приложению N 1 к настоящему постановлению;
     3) раздел 8  "Механизм  реализации  программы,  включая  механизм
управления  реализацией  программы" изложить в новой редакции согласно
приложению N 2 к настоящему постановлению;
     4) приложения  NN 4.1,  4.2,  5,  6,  7 изложить в новой редакции
согласно приложениям NN 3 - 7 к настоящему постановлению.

 

 

Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко

 

 

 

                                               Приложение N 1
                                               к постановлению
                                               Правительства
                                               Амурской области
                                               от 26.11.2010 N 671

 

  Таблица 7.1. Структура и объем финансирования программы, тыс. руб.

 

|——————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|      Источники       | 2010 г.  |  2011 г.  |  2012 г.  |  2013 г.  |  2014 г.  |   Итого   |
|    финансирования    |          |           |           |           |           |           |
|——————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|Федеральные средства  |0         |0          |59682,75   |2500       |0          |62182,75   |
|----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|Областной бюджет      |252626    |172481,4   |661899,72  |322964,72  |233064,73  |1643036,57 |
|----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|Местный бюджет        |59972,487 |366198,58  |325354,936 |331278,172 |271285,282 |1354089,457|
|----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|Внебюджетные источники|451075,94 |2150913,168|1263054,844|1511028,365|854558,906 |6230631,223|
|----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|Всего                 |763674,427|2689593,148|2309992,25 |2167771,257|1358908,918|9289940    |
|——————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|

 

 

 

                                            Приложение N 2
                                            к постановлению
                                            Правительства
                                            Амурской области
                                            от 26.11.2010 N 671

 

          8. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЯ МЕХАНИЗМ
                   УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

 

     Государственным заказчиком  -  координатором  программы  является
министерство  экономического  развития,  промышленности  и  транспорта
области с привлечением исполнителей.
     Мониторинг реализации  программы  осуществляется  государственным
заказчиком    с    использованием    целевых   показателей   в   сфере
энергосбережения    и    повышения    энергетической    эффективности,
разработанных в программе для Амурской области.
     Министерство экономического развития, промышленности и транспорта
области осуществляет:
     подготовку ежегодной информации о расходовании бюджетных средств;
     подготовку ежегодных  отчетов о ходе реализации программы (в срок
до 1 февраля);
     подготовку предложений о внесении изменений в программу;
     подготовку ежегодной   заявки   на   финансирование   мероприятий
программы  из  областного  и федерального бюджетов на текущий год и на
плановый период;
     контроль за   эффективным  использованием  бюджетных  средств  на
реализацию мероприятий программы;
     взаимодействие с   органами   государственной  власти  Российской
Федерации по предоставлению области субсидий из  средств  федерального
бюджета на реализацию энергосберегающих проектов на территории области
в рамках выполнения федеральных целевых программ.
     Министерство строительства,  архитектуры  и жилищно-коммунального
хозяйства  области  осуществляет   предоставление   субсидий   местным
бюджетам  на  софинансирование  муниципальных  программ  по реализации
энергосберегающих проектов на территории области.
     Распределение, методика  и  порядок предоставления субсидий между
бюджетами муниципальных образований утверждаются нормативным  правовым
актом Правительства области.
     Государственные заказчики   разделов    программы    обеспечивают
принятие   программ   согласно   своей  ведомственной  принадлежности,
утверждают  механизм  управления,   контролируют   их   выполнение   и
отчитываются   не   реже   одного   раза  в  год  перед  министерством
экономического развития,  промышленности и транспорта области  о  ходе
реализации  программ  и  достижении  намеченных  целевых показателей в
сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
     Отбор исполнителей    проектов    при    реализации   программных
мероприятий,  финансируемых из  средств  бюджета  области  и  бюджетов
муниципальных образований, будет осуществляться на конкурсной основе в
соответствии с действующим законодательством.
     При этом  критериями  выбора исполнителей программных мероприятий
являются:
     функциональные и    качественные    характеристики    реализуемых
энергосберегающих  мероприятий  (включая  приобретаемое  оборудование,
комплектующие к нему,  продукцию (товары),  проводимые работы, включая
строительно-монтажные и пуско-наладочные, оказываемые услуги и др.);
     эксплуатационные расходы;
     расходы на техническое обслуживание;
     сроки (периоды) реализации энергосберегающих мероприятий;
     условия и объем предоставления гарантии качества проводимых работ
и оказываемых услуг;
     стоимость реализации    энергосберегающих    мероприятий    (цена
контрактов);
     обеспечение заданных  параметров  энергосбережения  и   повышения
энергоэффективности;
     другие критерии в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  о  размещении  заказов  и действующими на момент заключения
контракта условиями реализации программных мероприятий.
     Выполнение отдельных    мероприятий    программы   осуществляется
посредством   заключения   в   установленном   порядке   исполнителями
программных   мероприятий   государственных   контрактов   (договоров,
соглашений) с организациями (по необходимости)  согласно  действующему
законодательству.
     Государственным заказчиком   определяются   основное   содержание
направлений  программы,  их  соответствие программным целям и задачам,
создаются условия  для  реализации  программных  мероприятий.  В  ходе
реализации программы государственный заказчик обеспечивает координацию
деятельности исполнителей программы, исключая дублирование программных
мероприятий,  осуществляет  в  установленном порядке меры по полному и
качественному  выполнению  мероприятий,   несет   ответственность   за
своевременное выполнение     мероприятий    программы,    рациональное
использование выделенных бюджетных средств.
     Неотъемлемым элементом механизма реализации программы является ее
мониторинг,  осуществляемый с помощью ежегодного  анализа  результатов
реализации программных мероприятий.
     Структура управления     энергосбережением      и      повышением
энергетической эффективности в области представлена на рис. 8.1.
     Правительство области формирует политику и осуществляет  итоговый
контроль реализации мероприятий в сфере энергетической эффективности и
энергосбережения,  взаимодействует с Законодательным Собранием области
в  целях  выработки  решений,  разработки  и  принятия законодательных
актов,  необходимых для проведения государственной  политики  в  сфере
энергосбережения   и   повышения   энергетической   эффективности   на
территории области.

 

         Структура управления энергосбережением и повышением
           энергетической эффективности в Амурской области

 

   |——————————————————————————|/                                              \|————————————————————————————|
   | Законодательное Собрание |------------------------------------------------|         Губернатор         |
   |     Амурской области     |\                                              /|      Амурской области      |
   |——————————————————————————|                                                |—————————————|——————————————|
                                                                                             |
                                                                             |———————————————|————————————————|
                                                                             |              \|/               |
   |——————————————————————————|                                              | |—————————————|——————————————| |
   |      Рабочая группа      |        Коллегиальное межведомственное        | |       Правительство        | |
   |   по энергосбережению    |            управление программой             | |      Амурской области      | |
   |и повышению энергетической|----------------------------------------------| |—————————————|——————————————| |
   | эффективности в Амурской |                                              |              \|/               |
   |         области          |                                              | |—————————————|——————————————| |
   |——————————————————————————|                                              | |Министерство экономического | |
                                                                             | | развития, промышленности и | |
   |——————————————————————————|         Экспертная оценка проектов и         | |транспорта Амурской области | |
   |     Экспертный совет     |----------------------------------------------| |————————————————————————————| |
   |——————————————————————————|          мероприятий, финансируемых          |                                |
                                                 бюджетом                    |   Государственный заказчик -   |
                                             --------------------------------|      координатор программы     |
                                             |                               |———————————————|————————————————|
                                             |                                              /|\
                                             |                                  Координация и|контроль исполнения
                                             |                                              \|/
                                             |                                 |—————————————|——————————————|
                                             |                                 |   Региональный оператор    |
                      Координация исполнения |                                 |    по информационному,     |
                      мероприятий программы  |                                 |организационно-техническому,|
                                             |                                 |      координационному      |
                                             |                                 |  сопровождению программы   |
                                             |                                 |—————————————|——————————————|
                                             |                                              /|\
                                             |           Взаимодействие, организационно -    |
                                             |        техническая, информационная и научно - |
                                             |            методологическая поддержка         |
                                            \|/                                             \|/
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|
|                        Организация выполнения энергосберегающих программ и проектов                         |
|  |——————————————————————|   |——————————————————————|   |——————————————————————|   |——————————————————————|  |
|  |     Министерство     |   |     Министерство     |   |     Управление       |   |    Исполнительные    |  |
|  |    строительства,    |   |  финансов Амурской   |   | по регулированию цен |   |        органы        |  |
|  |  архитектуры и ЖКХ   |   |        области       |   |  и тарифов Амурской  |   |государственной власти|  |
|  |   Амурской области   |   |                      |   |       области        |   |   Амурской области   |  |
|  |——————————————————————|   |——————————————————————|   |——————————————————————|   |——————————————————————|  |
|                                             |———————————————|                                               |
|                                             |Органы местного|                                               |
|                                             | самоуправления|                                               |
|                                             |———————————————|                                               |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
                                                      /|\
                                                       |
                                                      \|/
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|          Исполнители программ и проектов энергосбережения и повышения энергетической эффективности          |
|  |———————————————————————|                  |———————————————|                     |——————————————————————|  |
|  |      Организации,     |                  |               |                     |     Организации -    |  |
|  |     осуществляющие    |                  |   Население   |                     |      исполнители     |  |
|  |   регулируемые виды   |                  |               |                     |  энергосберегающих   |  |
|  |      деятельности     |                  |               |                     |      мероприятий     |  |
|  |———————————————————————|                  |———————————————|                     |——————————————————————|  |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

 

     Рис. 8.1.  Структура  управления  энергосбережением  и повышением
энергетической эффективности в Амурской области

 

     Для проведения   единой   государственной   политики   в    сфере
энергосбережения     и    повышения    энергетической    эффективности
Правительство  области  взаимодействует  с  федеральными  и  окружными
органами исполнительной власти и их представительствами в области.
     Для коллегиального  межведомственного  управления  и  координации
работ по реализации мероприятий в сфере энергетической эффективности и
энергосбережения создана рабочая группа по вопросам энергосбережения и
повышения энергетической эффективности в области.
     К основным задачам рабочей группы должны относиться:
     1. Выработка    единой    политики   при   реализации   программы
энергосбережения и повышения энергетической эффективности в области  с
целью:
     обеспечения эффективного    и     рационального     использования
энергетических        ресурсов        с        учетом       ресурсных,
производственно-технологических, экологических и социальных условий;
     обеспечения поддержки   и   стимулирования   энергосбережения   и
повышения энергетической эффективности;
     обеспечения системности и комплексности проведения мероприятий по
энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
     обеспечения координации планирования государственными заказчиками
мероприятий   по   энергосбережению   и    повышению    энергетической
эффективности.
     2. Определение критериев и приоритетов,  необходимых при принятии
решений   по  отдельным  проектам,  связанным  с  энергосбережением  и
повышением энергоэффективности.
     3. Выработка  стратегии  увязки  интересов различных ведомств при
реализации мероприятий программы.
     4. Координация деятельности органов исполнительной власти области
при реализации программы.
     5. Заслушивание  руководителей различных ведомств и организаций о
выполнении порученных им мероприятий в рамках программы.
     6. Внесение    предложений    по   совершенствованию   областного
законодательства в целях решения задач  энергосбережения  и  повышения
энергоэффективности.
     Рабочая группа   по   вопросам   энергосбережения   и   повышения
энергетической эффективности в области:
     рассматривает вопросы реализации программы;
     вносит предложения   по   подготовке   и   внесению  изменений  в
законодательные  и  иные  правовые  акты  области,   необходимые   для
реализации программы;
     изучает предложения  по  проведению  научных,  исследовательских,
проектных и иных работ при реализации программы и дает соответствующие
заключения;
     запрашивает в   органах   исполнительной   власти   области  и  в
установленном порядке получает информацию,  необходимую для выполнения
своих задач.
     Рабочая группа осуществляет следующие функции:
     подготавливает рекомендации     по     эффективному    выполнению
мероприятий    программы    с     учетом     научно-технического     и
социально-экономического  развития  области  и  Российской Федерации в
целом;
     выявляет научные,  технические  и  организационные  проблемы  при
планировании и в ходе реализации программы;
     организует проверки выполнения мероприятий программы,  целевого и
эффективного   использования   средств,   выделяемых   на   реализацию
программы;
     проводит научно-техническую   оценку    разработанных    программ
энергосбережения государственных заказчиков программы;
     рассматривает результаты  экспертизы  проектов   и   мероприятий,
предлагаемых  для  реализации в очередном финансовом году,  в части их
содержания и стоимости.
     Для участия   в  заседаниях  рабочей  группы  могут  приглашаться
руководители и специалисты органов исполнительной власти области и  ее
муниципальных  образований,  организаций коммунальной инфраструктуры и
иных организаций,  эксперты.  Указанные лица  участвуют  в  заседаниях
рабочей группы с правом совещательного голоса.
     Для подготовки к рассмотрению отдельных  вопросов  на  заседаниях
рабочей  группы  могут  создаваться  постоянно действующие и временные
комиссии.  Решение  о  создании  временной  комиссии  и   ее   составе
принимается председателем рабочей группы или его заместителем.
     В состав комиссий могут  включаться  специалисты,  не  являющиеся
членами рабочей группы.
     Государственным заказчиком  -  координатором  программы  является
министерство  экономического  развития,  промышленности  и  транспорта
области,  на которое возлагаются координация, управление и контроль за
ходом   реализации   мероприятий   программы.  Министр  экономического
развития,  промышленности  и  транспорта  области  несет  персональную
ответственность за реализацию программы,  конечные результаты, целевое
и эффективное использование выделяемых  на  ее  выполнение  финансовых
средств,  а  также  определяет  формы  и методы управления реализацией
программы.
     Министерство экономического развития, промышленности и транспорта
Амурской области в ходе реализации программы:
     выполняет функции   главного   распорядителя  бюджетных  средств,
предусмотренных в бюджете области на реализацию программы;
     разрабатывает проекты  правовых  актов  области,  необходимых для
выполнения программы,  включая проекты  правовых  актов  Правительства
области по финансированию проектов и мероприятий программы;
     издает необходимые   распорядительные    документы    в    рамках
министерства  экономического  развития,  промышленности  и  транспорта
области в целях реализации программы;
     осуществляет координацию  исполнения государственными заказчиками
конкретных мероприятий программы;
     подготавливает с  учетом хода реализации программы в текущем году
и  представляет  в   установленном   порядке   бюджетную   заявку   на
финансирование мероприятий программы в очередном финансовом году;
     организует работу рабочей группы и  экспертного  совета,  имеющих
полномочия   на   рассмотрение   вопросов,  относящихся  к  реализации
программы;
     несет ответственность  за своевременную и качественную реализацию
программы,  обеспечивает контроль за целевым  использованием  средств,
выделяемых на ее реализацию,  а также контроль за достижением значений
целевых индикаторов программы;
     ежегодно при необходимости уточняет механизм реализации программы
и расходы на реализацию мероприятий программы;
     представляет статистическую,     справочную    и    аналитическую
информацию о ходе реализации программы в целом;
     вносит предложения  о  корректировке  мероприятий  по  реализации
программы либо о прекращении их выполнения.
     Программой предусмотрен  механизм  формирования  и  использования
системы экспертизы на всех стадиях реализации программных мероприятий,
позволяющей  отбирать наиболее перспективные проекты и мероприятия для
государственного  финансирования,  проводить  независимую   экспертизу
конкурсных заявок с целью выявления исполнителей,  предложивших лучшие
условия исполнения контрактов,  и осуществлять эффективную  экспертную
проверку   качества   полученных   результатов.   Экспертиза  и  отбор
основываются   на   принципах    объективности,    компетентности    и
независимости.
     Для ее осуществления при государственном заказчике - координаторе
программы создается экспертный совет.
     Функции организационно-технического    управления     реализацией
программы осуществляет региональный оператор, выбираемый на конкурсной
основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N  94-ФЗ  
размещении  заказов  на поставки товаров,  выполнение работ,  оказание
услуг  для  государственных  и  муниципальных  нужд"    последующими
изменениями).
     Региональный оператор осуществляет следующие основные функции:
     сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о
реализации мероприятий программы;
     сопровождение и техническую приемку мероприятий программы;
     формирование проектов  тематических  годовых  планов   реализации
мероприятий программы;
     подготовку технической части конкурсной документации  на  работы,
предусмотренные программой;
     взаимодействие с  государственными  заказчиками  программы  и  их
организационно-техническая и научно-методическая поддержка;
     внедрение информационных   технологий   в   целях   осуществления
мониторинга  и  управления  реализацией  программы,  контроля за ходом
выполнения   мероприятий   программы,    информационное    обеспечение
специализированного сайта в Интернете;
     организует и обеспечивает ведение  ежеквартальной  отчетности  по
реализации программы, а также мониторинг программных мероприятий;
     организует экспертизу  проектов   на   всех   этапах   реализации
программы,  а  также независимую оценку показателей результативности и
эффективности   мероприятий   программы,   их   соответствия   целевым
индикаторам и показателям;
     представляет государственному    заказчику     -     координатору
статистическую,   справочную   и   аналитическую   информацию  о  ходе
реализации мероприятий программы;
     представляет государственному  заказчику - координатору ежегодно,
до 15 января,  доклад о ходе выполнения работ по реализации  программы
за  отчетный год и до 1 ноября - отчет за 9 месяцев текущего года и об
ожидаемом выполнении за год;
     организует применение    информационных    технологий   в   целях
управления и контроля за ходом реализации программы;
     организует формирование   проектов  годовых  тематических  планов
реализации мероприятий программы.
     Для организации   выполнения  проектов  и  мероприятий  программы
государственные   заказчики,   к   которым   относятся    министерство
строительства,  архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области,
управление по регулированию  цен  и  тарифов  области,  исполнительные
органы государственной власти области,  органы местного самоуправления
области,  в целях обеспечения целевого финансирования и  эффективности
внедряемых мероприятий:
     согласовывают с  государственным   заказчиком   -   координатором
программы  конкурсную  документацию  по размещению заказов на поставку
продукции, оказанию услуг и выполнению работ;
     осуществляют приемку  выполненных работ с участием представителей
исполнителя организационно-технического сопровождения программы;
     представляют государственному  заказчику - координатору программы
предложения по корректировке мероприятий программы.
     Исполнительные органы   государственной  власти  области,  органы
местного самоуправления муниципальных образований области:
     готовят заявки  на  включение  мероприятий  по энергосбережению и
повышению энергетической эффективности в  программу  за  счет  средств
областного бюджета на соответствующий финансовый год и направляют их в
министерство  экономического  развития,  промышленности  и  транспорта
области  не  позднее,  чем  за три месяца до начала нового финансового
года;
     определяют объем  средств  из  местного  бюджета,  выделяемых  на
реализацию программы на соответствующий финансовый год.
     Реализацию мероприятий  программы  планируется осуществлять через
выполнение конкретных мероприятий следующими основными исполнителями:
     исполнительными органами государственной власти области;
     органами местного   самоуправления   муниципальных    образований
области (по согласованию);
     организациями с участием государства и муниципальных  образований
Амурской области (по согласованию);
     организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности;
     энергосервисными компаниями  и  иными  исполнителями  мероприятий
программы,  выбираемыми в порядке,  установленном законодательством  о
размещении  заказов  на поставки товаров,  выполнение работ,  оказание
услуг для государственных или муниципальных нужд;
     организациями, реализующими    мероприятия    программы    и   не
получающими денежных средств из областного бюджета (по согласованию);
     населением.
     До начала  реализации   программы   министерство   экономического
развития,  промышленности и транспорта области утверждает положение об
управлении реализацией программы, в котором определяются:
     порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий
по реализации программы;
     механизмы корректировки  мероприятий  программы  и  их ресурсного
обеспечения в ходе реализации программы;
     процедуры обеспечения   публичности   (открытости)  информации  о
целевых индикаторах и показателях,  результатах мониторинга реализации
программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а
также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.

 

 

 

                                             Приложение N 3
                                             к постановлению
                                             Правительства
                                             Амурской области
                                             от 26.11.2010 N 671

 

             ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И РАСЧЕТ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

 

|———|—————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| N |         Общие сведения          | Ед. изм.  |                               Разбивка по годам:                                |
|п/п|                                 |           |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————|
|   |                                 |           |  2007  |  2008  |  2009  |  2010  |  2011  |  2012  |  2013  |  2014   |  2020  |
|———|—————————————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————|
|1. |Валовой региональный продукт     |млрд. руб. |111,7612|136,784 |149,4688|167,41  |189,351 |209,459 |231,858 |248,80202|455,6997|
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|2. |Потребление ТЭР                  |тыс. т у.т.|5491,897|5830,537|6049,631|6063,26 |6075,28 |6098,49 |6101,95 |6119,5685|6447,148|
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|3. |Объем потребления ЭЭ             |тыс. кВт ч |5827700 |6444600 |6292000 |6554200 |7212900 |7659700 |8125600 |8394500  |11264020|
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|4. |Объем потребления ТЭ             |тыс. Гкал  |8031,2  |8423,89 |8257,113|8835,12 |9434,86 |9786,32 |10033,4 |10387,303|12510,71|
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|5. |Объем потребления воды           |тыс. куб. м|43287   |43301   |43422   |43471,7 |43539,2 |43606,7 |43674,2 |43741,667|44146,7 |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|6. |Объем потребления природного газа|тонны      |7666,6  |7903,7  |6835,3  |6630,24 |6431,3  |6302,7  |6176,7  |5991,4   |4236,3  |
|   |(привозного)                     |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|7. |Объем потребления ЭЭ, расчеты    |тыс. кВт ч |4953545 |5606802 |5662800 |6119780 |6852255 |7659700 |8125600 |8394500  |11264020|
|   |за которую осуществляются        |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |с использованием приборов учета  |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|8. |Объем потребления ТЭ, расчеты    |тыс. Гкал  |1205,86 |1542,23 |3265,85 |4329,2  |6604,4  |9786,32 |10033,4 |10387,303|12510,7 |
|   |за которую осуществляются        |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |с использованием приборов учета  |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|9. |Объем потребления воды, расчеты  |тыс. куб. м|7465,9  |8216,56 |15951,6 |21735,8 |26123,5 |43606,7 |43674,2 |43741,667|44146,7 |
|   |за которую осуществляются        |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |с использованием приборов учета  |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|10.|Объем потребления природного газа|тонны      |371,2   |423,8   |580,3   |1656,16 |4501,88 |6302,7  |6176,7  |5991,4   |4236,3  |
|   |(привозного), расчеты за который |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |осуществляются с использованием  |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |приборов учета                   |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|11.|Тариф на ЭЭ                      |руб./кВт ч |1,4151  |1,6003  |2,0177  |2,2822  |2,6238  |3,0233  |3,4797  |3,8625   |5,9182  |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|12.|Тариф на ТЭ                      |руб./Гкал  |583,4   |583,4   |646,4   |661,98  |718,18  |746,71  |828,85  |920,3    |1157,051|
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|13.|Тариф на воду                    |руб./куб. м|12,86   |14,24   |15,22   |16,4667 |17,6467 |18,8267 |20,0067 |21,186667|28,2667 |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|14.|Тариф на природный газ           |руб./т     |4130    |4310    |6785    |7730    |9057,5  |10385   |11712,5 |13040    |21005   |
|   |(привозной)                      |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|15.|Объем производства энергетических|тыс. т у.т.|1060,00 |1170,30 |1270,60 |1386,23 |1521,53 |1669,83 |1842,13 |1981,12  |2479,23 |
|   |ресурсов с использованием        |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |возобновляемых источников энергии|           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |и/или вторичных энергетических   |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |ресурсов                         |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|16.|Общий объем энергетических       |тыс. т у.т.|5570,5  |5107,8  |5479,3  |6366,42 |6320,82 |6596,75 |6872,67 |7148,5977|8804,2  |
|   |ресурсов, производимых           |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |на территории субъекта РФ        |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|17.|Общий объем финансирования       |млрд. руб. |0,067   |0,146   |0,29    |0,763674|2,689593|2,30999 |2,16777 |1,35891  |1,50567 |
|   |мероприятий по энергосбережению  |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |и повышению энергетической       |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |эффективности                    |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|18.|Объем внебюджетных средств,      |млрд. руб. |0,018   |0,025   |0,043   |0,45108 |2,1509  |1,263055|1,511028|0,854559 |1,129253|
|   |используемых для финансирования  |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |мероприятий по энергосбережению  |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |и повышению энергетической       |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |эффективности                    |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|19.|Объем потребления ЭЭ БУ, расчеты |тыс. кВт ч |348908  |423686  |523360  |525263  |547269  |518466  |501184  |489662,05|478140,6|
|   |за которую осуществляются        |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |с использованием приборов учета  |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|20.|Объем потребления ЭЭ БУ          |тыс. кВт ч |387038  |468071  |576073  |558791  |547269  |518466  |501184  |489662,05|478140,6|
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|21.|Объем потребления ТЭ БУ, расчеты |тыс. Гкал  |395,15  |406,8   |428,1   |532,008 |1130,67 |1079,1  |1054,77 |991,52286|699,611 |
|   |за которую осуществляются        |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |с использованием приборов учета  |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|22.|Объем потребления ТЭ БУ          |тыс. Гкал  |1344,04 |1271,2  |1240,9  |1182,24 |1130,67 |1079,1  |1054,77 |991,52286|699,611 |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|23.|Объем потребления воды БУ,       |тыс. куб. м|363,2   |444,9   |496,4   |998,937 |1596,24 |1544,75 |1493,26 |1458,929 |1210,557|
|   |расчеты за которую осуществляются|           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |с использованием приборов учета  |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|24.|Объем потребления воды БУ        |тыс. куб. м|1711,668|1739,085|1716,387|1664,9  |1596,24 |1544,75 |1493,26 |1458,929 |1210,557|
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|25.|Объем потребления природного газа|тыс. куб. м|        |Природный газ в БУ не используется |        |        |         |        |
|   |БУ, расчеты за которую           |           |        |                                   |        |        |         |        |
|   |осуществляются с использованием  |           |        |                                   |        |        |         |        |
|   |приборов учета                   |           |        |                                   |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+-----------------------------------+--------+--------+---------+--------+
|26.|Объем потребления природного газа|тыс. куб. м|        |Природный газ в БУ не используется |        |        |         |        |
|   |БУ                               |           |        |                                   |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------T--------T--------T--------+--------+--------+---------+--------+
|27.|Бюджет субъекта РФ               |млрд. руб. |23,67827|29,84556|30,86241|35,3129 |38,905  |42,497  |46,0891 |49,68116 |71,2336 |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|28.|Расходы бюджета субъекта РФ      |млн. руб.  |534,003 |568,106 |598,85  |617,7   |657,2   |669,9   |683,8   |697,2    |812,7   |
|   |на обеспечение энергетическими   |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |ресурсами БУ                     |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|29.|Расходы бюджета субъекта РФ      |млн. руб.  |774,761 |920     |1267,6  |1452,52 |1540,71 |1627,14 |1710,6  |1780,7   |2493,1  |
|   |на предоставление субсидий       |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |организациям коммунального       |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |комплекса на приобретение топлива|           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|30.|Общее количество БУ              |шт.        |1263    |1278    |1285    |1285    |1285    |1285    |1285    |1285     |1285    |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|31.|Количество БУ, финансируемых     |шт.        |4       |5       |8       |25      |205     |1285    |1285    |1285     |1285    |
|   |за счет бюджета субъекта РФ,     |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |в отношении которых проведено    |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |обязательное энергетическое      |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |обследование                     |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|32.|Число энергосервисных договоров  |шт.        |20      |42      |64      |110     |302     |480     |807     |928      |928     |
|   |(контрактов), заключенных        |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |государственными заказчиками     |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|33.|Общее количество государственных |шт.        |400     |420     |380     |375     |360     |360     |360     |360      |360     |
|   |заказчиков                       |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|34.|Количество государственных       |шт.        |12      |21      |38      |60      |108     |162     |288     |360      |360     |
|   |заказчиков, заключивших          |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |энергосервисные договоры         |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |(контракты)                      |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|35.|Объем товаров, работ, услуг,     |млн. руб.  |357,73  |235,1049|256,9075|287,744 |325,458 |360,019 |398,515 |481,5024 |803,614 |
|   |закупаемых для государственных   |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |нужд                             |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|36.|Объем товаров, работ, услуг,     |млн. руб.  |7,221481|11,07947|11,25575|17,8865 |22,9036 |27,9208 |32,9379 |37,955044|68,0579 |
|   |закупаемых для государственных   |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |нужд в соответствии              |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |с требованиями энергетической    |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |эффективности                    |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|37.|Расходы бюджета субъекта РФ      |млн. руб.  |998,992 |1451,654|1502,194|1994,83 |2312,6  |2608,61 |2895,56 |3214,074 |5399,52 |
|   |на предоставление социальной     |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |поддержки гражданам по оплате    |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |жилого помещения и коммунальных  |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |услуг                            |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|38.|Количество граждан, которым      |тыс. чел.  |167,088 |188,583 |192,251 |186,745 |186,213 |186,213 |186,213 |186,213  |186,213 |
|   |предоставляется социальная       |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |поддержка по оплате жилого       |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |помещения и коммунальных услуг   |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|39.|Объем ЭЭ, потребляемой           |тыс. кВт ч |168314  |210315  |249733  |290873  |331583  |372292  |413002  |453711   |697968  |
|   |(используемой) в жилых домах     |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |(за исключением многоквартирных  |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |домов) субъекта РФ               |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|40.|Объем ЭЭ, потребляемой           |тыс. кВт ч |150389  |191287  |229014  |273421  |315003  |372292  |413002  |453711   |697968  |
|   |(используемой) в жилых домах     |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |(за исключением многоквартирных  |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |домов) субъекта РФ, расчеты      |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |за которую осуществляются        |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |с использованием приборов учета  |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|41.|Объем ЭЭ, потребляемой           |тыс. кВт ч |1699771 |1211512 |4345061 |5064071 |6386716 |7709361 |9032006 |10354651 |18290520|
|   |(используемой) в многоквартирных |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |домах субъекта РФ                |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|42.|Объем ЭЭ, потребляемой           |тыс. кВт ч |672     |1123    |4199    |276023  |4067381 |7709361 |9032006 |10354651 |18290520|
|   |(используемой) в многоквартирных |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |домах, расчеты за которую        |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |осуществляются с использованием  |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |коллективных (общедомовых)       |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |приборов учета                   |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|43.|Объем ЭЭ, потребляемой           |тыс. кВт ч |1473171 |1097056 |4206971 |4974614 |6364011 |7709361 |9032006 |10354651 |18290520|
|   |(используемой) в многоквартирных |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |домах субъекта РФ, расчеты       |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |за которую осуществляются        |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |с использованием индивидуальных  |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |и общих (для коммунальной        |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |квартиры) приборов учета         |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|44.|Объем ТЭ, потребляемой           |тыс. Гкал  |1067,5  |1107,2  |1135,6  |1171,53 |1205,58 |1239,63 |1273,68 |1307,7333|1512,033|
|   |(используемой) в жилых домах     |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |субъекта РФ (за исключением МКД) |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|45.|Объем ТЭ, потребляемой           |тыс. Гкал  |53,62   |58,17   |61,94   |305     |843,908 |1239,63 |1273,68 |1307,7333|1512,033|
|   |(используемой) в жилых домах     |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |субъекта РФ, расчеты за которую  |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |осуществляются с использованием  |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |приборов учета                   |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|46.|Объем ТЭ, потребляемой           |тыс. Гкал  |4270,7  |4280,3  |4347,5  |4376,3  |4414,7  |4453,1  |4491,5  |4529,9   |4760,3  |
|   |(используемой) в многоквартирных |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |домах субъекта РФ                |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|47.|Объем ТЭ, потребляемой           |тыс. Гкал  |455,2   |471,8   |506,4   |1569,34 |3090,29 |4453,1  |4491,5  |4529,9   |4760,3  |
|   |(используемой) в многоквартирных |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |домах субъекта РФ, расчеты       |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |за которую осуществляются        |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |с использованием коллективных    |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |(общедомовых) приборов учета     |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
+---+---------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
|48.|Объем воды, потребляемой         |тыс. куб. м|808,9   |836,9   |872,5   |903,033 |934,833 |966,633 |998,433 |1030,2333|1221,033|
|   |(используемой) в жилых домах     |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |
|   |(за исключением многоквартирных  |           |        |        |        |        |        |        |        |         |        |


Информация по документу
Читайте также