ПРАВИТЕЛЬСТВО
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.12.2010 N 674
г.Благовещенск
Утратило силу - Постановление Правительства Амурской области
от 10.08.2015 № 384
О Порядке формирования государственного задания в отношении
государственных учреждений области и финансового
обеспечения выполнения государственного задания
(В редакции Постановлений Правительства Амурской области
от 15.07.2011 г. N 473; от 01.03.2012 № 85;
от 30.03.2015 № 130)
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального
закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5
статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных
учреждениях" Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о формировании государственного задания в отношении
областных государственных учреждений области и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания; (В редакции Постановления
Правительства Амурской области от 30.03.2015 № 130)
изменения, вносимые в постановление Правительства Амурской
области от 19 июня 2009 г. N 280 "Об условиях и порядке формирования
задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на
базе имущества, находящегося в областной собственности, и порядке
финансового обеспечения выполнения задания";
абзац; (Утратил силу - Постановление Правительства Амурской
области от 30.03.2015 № 130)
абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Амурской
области от 30.03.2015 № 130)
2. Исполнительным органам государственной власти области,
осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении
государственных учреждений области, установить по согласованию с
министерством финансов области требования к порядку определения
нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при
расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания. (В редакции Постановления Правительства
Амурской области от 30.03.2015 № 130)
3. Исполнительным органам государственной власти области
(государственным органам), осуществляющим функции и полномочия
учредителя областных бюджетных учреждений или автономных учреждений,
созданных на базе имущества, находящегося в областной собственности
(далее - государственные органы, осуществляющие функции и полномочия
учредителя областных бюджетных или областных автономных учреждений), а
также главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении
которых находятся областные казенные учреждения, в срок до 1 мая 2011
года утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) ведомственные
перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
находящимися в их ведении государственными учреждениями области в
качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим
постановлением, и разместить их в информационной системе "Портал
Правительства Амурской области в сети Интернет".
4. (Утратил силу - Постановление Правительства Амурской области
от 30.03.2015 № 130)
5. (Утратил силу - Постановление Правительства Амурской области
от 30.03.2015 № 130)
6. (Утратил силу - Постановление Правительства Амурской области
от 30.03.2015 № 130)
7. Главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении
которых находятся областные казенные учреждения, государственным
органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных
бюджетных или областных автономных учреждений, до 1 октября 2011 года
утвердить по согласованию с министерством финансов Амурской области и
министерством экономического развития, промышленности и транспорта
Амурской области порядок определения нормативных затрат на оказание
государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества и
общехозяйственные нужды государственных учреждений области. (В
редакции Постановления Правительства Амурской области от 15.07.2011 г.
N 473)
8. Признать утратившим силу постановление Правительства Амурской
области от 06.04.2009 N 134 "О порядке формирования и
финансового обеспечения выполнения государственного задания
исполнительными органами государственной власти области и
государственными бюджетными учреждениями области".
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального
опубликования, за исключением пунктов 1 и 8, которые вступают в силу с
20 июля 2011 года. (В редакции Постановления Правительства Амурской
области от 30.03.2015 № 130)
Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко
Утверждено
постановлением
Правительства
Амурской области
от 02.12.2010 N 674
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
(В редакции Постановлений Правительства Амурской области
от 15.07.2011 г. N 473; от 01.03.2012 № 85; от 30.03.2015 № 130;
от 30.03.2015 № 130)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и
финансового обеспечения выполнения государственного задания на
оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее -
государственное задание) областными бюджетными учреждениями,
автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в
областной собственности (далее - автономные учреждения), а также
областными казенными учреждениями, определенными постановлением
Правительства Амурской области. (В редакции Постановления
Правительства Амурской области от 30.03.2015 № 130)
Государственное задание формируется в соответствии с основными
видами деятельности, соответствующими видам экономической
деятельности, предусмотренными учредительными документами
государственного учреждения области. (В редакции Постановления
Правительства Амурской области от 30.03.2015 № 130)
2. Государственное задание устанавливает показатели,
характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной
услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание формируется по форме согласно приложению
к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению области
государственного задания на оказание нескольких государственных услуг
(выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из
нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к
оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). (В
редакции Постановления Правительства Амурской области
от 30.03.2015 № 130)
При установлении государственному учреждению области
государственного задания одновременно на оказание государственной
услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание
формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно
требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению
работы (работ). (В редакции Постановления Правительства Амурской
области от 30.03.2015 № 130)
3. Государственное задание формируется при формировании
областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и
утверждается не позднее одного месяца со дня официального
опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год
и плановый период в отношении: (В редакции Постановления Правительства
Амурской области от 15.07.2011 г. N 473)
а) областных бюджетных или автономных учреждений - главными
распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых
находятся областные казенные учреждения; (В редакции Постановления
Правительства Амурской области от 30.03.2015 № 130)
б) областных бюджетных учреждений - исполнительными органами
государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия
учредителя в отношении областных бюджетных учреждений, если иное не
установлено областными законами, нормативными правовыми актами
Правительства Амурской области (далее - государственный орган,
осуществляющий функции и полномочия учредителя областных бюджетных
учреждений).
4. Государственное задание формируется на основе утвержденного
главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которых
находятся областные казенные учреждения, либо государственным органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных
или автономных учреждений, ведомственного перечня государственных
услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении
государственными учреждениями области в качестве основных видов
деятельности, и показателей качества государственных услуг (при их
установлении). (В редакции Постановления Правительства Амурской
области от 30.03.2015 № 130)
5. В случае внесения изменений в показатели государственного
задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было
сформировано государственное задание, а также изменения размера
бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для
финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих
за собой изменение государственного задания, формируется новое
государственное задание, которое утверждается главными распорядителями
средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные
казенные учреждения, либо государственным органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных
учреждений. (В редакции Постановления Правительства Амурской области
от 30.03.2015 № 130)
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета
областному бюджетному или автономному учреждению на финансовое
обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в
течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем
изменении государственного задания. (В редакции Постановлений
Правительства Амурской области от 01.03.2012 № 85;
от 30.03.2015 № 130) (В редакции Постановления Правительства Амурской
области от 30.03.2015 № 130)
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в
областном бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
областным казенным учреждением осуществляется в соответствии с
показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении
которых находятся областные казенные учреждения, при определении
показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на
оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты
на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления
областному казенному учреждению.
Требования к порядку определения указанных затрат устанавливаются
главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых
находятся областные казенные учреждения, по согласованию с
министерством финансов Амурской области. (В редакции Постановления
Правительства Амурской области от 30.03.2015 № 130)
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
областным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.
(В редакции Постановления Правительства Амурской области
от 30.03.2015 № 130)
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных
затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного
задания с учетом нормативных затрат на содержание недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за
областным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им
за счет средств, выделенных областному бюджетному или автономному
учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за
исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов,
в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное
имущество, в том числе земельные участки.
Требования к порядку определения указанных затрат и распределения
их по отдельным государственным услугам устанавливаются в соответствии
с настоящим Положением государственными органами, осуществляющими
функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных
учреждений, по согласованию с министерством финансов Амурской области.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Амурской области
от 30.03.2015 № 130)
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом,
областными бюджетными или автономными учреждениями государственных
услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в
пределах установленного государственного задания размер субсидии
рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от
потребителей указанных услуг (работ). (В редакции Постановления
Правительства Амурской области от 30.03.2015 № 130)
12. При определении нормативных затрат на оказание областным
бюджетным или автономным учреждением государственной услуги
учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием
государственной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением
затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание
имущества областного бюджетного или автономного учреждения в
соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
(Пункт в редакции Постановления Правительства Амурской области
от 30.03.2015 № 130)
12-1. По решению главного распорядителя средств областного
бюджета, в ведении которого находится областное казенное учреждение,
либо государственного органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, при
определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо
субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках
государственного задания. (Пункт дополнен - Постановление
Правительства Амурской области от 30.03.2015 № 130)
13. Нормативные затраты на содержание имущества областного
бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии - в размере 10 процентов
общего объема затрат областного бюджетного или автономного учреждения
на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии - в размере 50 процентов общего
объема затрат областного бюджетного или автономного учреждения на
оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым
признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное
за областным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им
за счет средств, выделенных областному бюджетному или автономному
учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе
земельные участки.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает
государственные услуги (выполняет работы) сверх установленного
государственного задания за плату, нормативные затраты на уплату
налогов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта,
рассчитываются пропорционально доходам, полученным учреждением от
оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход
деятельности, и размеру субсидии в соответствии с требованиями к
порядку определения нормативных затрат на оказание государственных
услуг, применяемыми при расчете объема субсидии, установленных
государственным органом, осуществляющим функции и полномочия
учредителя областных бюджетных или автономных учреждений.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает
государственные услуги (выполняет работы) в рамках установленного
государственного задания и участвует в территориальных программах
обязательного медицинского страхования, нормативные затраты,
определяемые в соответствии с абзацами вторым - четвертым настоящего
пункта, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру
тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой
обязательного медицинского страхования.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Амурской области
от 30.03.2015 № 130)
13-1. Нормативные затраты на оказание государственных услуг и
нормативные затраты на содержание имущества, определяемые в
соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании
обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период. (Пункт дополнен - Постановление
Правительства Амурской области от 30.03.2015 № 130)
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой
счет областного бюджетного или автономного учреждения, открытый в
министерстве финансов Амурской области. (В редакции Постановления
Правительства Амурской области от 30.03.2015 № 130)
15. Предоставление областному бюджетному или автономному
учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на
основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии,
заключаемого областным бюджетным или автономным учреждением и
государственным органом, осуществляющим функции и полномочия
учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, в
соответствии с примерной формой, утверждаемой министерством финансов
Амурской области и министерством экономического развития Амурской
области. (В редакции Постановления Правительства Амурской области
от 30.03.2015 № 130)
Указанное соглашение определяет права, обязанности и
ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления
субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от
установленных показателей, в пределах которых государственное задание
считается выполненным. (В редакции Постановления Правительства
Амурской области от 01.03.2012 № 85)
16. Контроль за выполнением областными казенными учреждениями
государственных заданий осуществляют главные распорядители средств
областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные
учреждения.
17. Контроль за выполнением областными бюджетными или
автономными учреждениями государственных заданий осуществляют
государственные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя
областных бюджетных или автономных учреждений. (В редакции
Постановлений Правительства Амурской области от 30.03.2015 № 130)
18. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за
исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются
в информационной системе "Портал Правительства Амурской области в сети
Интернет".
Приложение
к Положению
(В редакции Постановления Правительства Амурской области
от 30.03.2015 № 130)
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного
распорядителя средств областного бюджета,
в ведении которого находятся областные
казенные учреждения/государственного
органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя областных
бюджетных или автономных учреждений)
"__" _____________ г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
____________________________________________________
(наименование государственного учреждения области)
на ____ год и плановый период ____ и ____ годов <1>
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении государственного задания
одновременно на выполнение государственной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования к оказанию
государственной услуги (услуг))
РАЗДЕЛ 1 _________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Уникальный номер услуги _____________________________________________________________________
2. Наименование государственной услуги __________________________________________________________
3. Категории потребителей государственной услуги __________________________________________________
4. Вид деятельности государственного учреждения области <2>:
Код
вида деятельности
|
Наименование
вида деятельности
|
|
|
5. Вид государственного учреждения области ______________________
6. Показатели, характеризующие объем и (или) качество
государственной услуги:
показатели, характеризующие качество государственной услуги <3>
Уникальный номер
реестровой записи
|
Показатели, характеризующие
содержание государственной услуги
|
Показатели,
характеризующие условия (формы) оказания государственной услуги
|
Единица измерения
<4>
|
Формула расчета
|
Значения
показателей качества государственной услуги
|
наименование
показателя
|
наименование
показателя
|
наименование
показателя
|
наименование
показателя
|
наименование
показателя
|
очередной
финансовый год <5>
|
1-й год планового
периода
|
2-й год планового
периода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
источник информации о значениях показателей (исходные данные для
расчета) _____________________________________________________________
показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер
реестровой записи
|
Показатели,
характеризующие содержание государственной услуги
|
Показатели,
характеризующие условия (формы) оказания государственной услуги
|
Единица измерения
<4>
|
Значения
показателей объема государственной услуги
|
наименование
показателя
|
наименование
показателя
|
наименование
показателя
|
наименование
показателя
|
наименование
показателя
|
очередной
финансовый год <5>
|
1-й год планового
периода
|
2-й год планового
периода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
источник информации о значениях показателей __________________________
7. Порядок оказания государственной услуги:
нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги _______________________________________________
порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги:
Способ
информирования
|
Состав размещаемой
информации
|
Частота обновления
информации
|
|
|
|
|
|
|
8. Основания для досрочного прекращения исполнения
государственного задания <6>
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
9. Размер платы (цена, тариф) за оказание государственной услуги
в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на
платной основе:
нормативный правовой акт, устанавливающий размер платы (цену,
тариф) либо порядок их установления ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
орган, устанавливающий размер платы (цену, тариф) _______________
размер платы (цена, тариф):
Уникальный
номер реестровой записи
|
Показатели,
характеризующие содержание государственной услуги
|
Показатели,
характеризующие условия (формы) оказания государственной услуги
|
Единица
измерения <4>
|
Размер
платы (цена, тариф)
|
наименование
показателя
|
наименование
показателя
|
наименование
показателя
|
наименование
показателя
|
наименование
показателя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Порядок контроля за исполнением государственного задания <6>:
Формы
контроля
|
Периодичность
|
Исполнительные
органы государственной власти, осуществляющие контроль за
оказанием услуги
|
|
|
|
|
|
|
11. Требования к отчетности об исполнении государственного
задания <6>:
форма отчета об исполнении государственного задания:
Уникальный
номер реестровой записи
|
Показатели,
характеризующие содержание государственной услуги
|
Показатели,
характеризующие условия (формы) оказания государственной услуги
|
Единица
измерения <4>
|
Значение,
утвержденное в государственном задании на отчетный период
|
Фактическое
исполнение за отчетный год
|
Характеристика
причин отклонения от запланированных значений
|
наименование
показателя
|
наименование
показателя
|
наименование
показателя
|
наименование
показателя
|
наименование
показателя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
источник информации о фактических значениях показателей __________________________________________________ ___________________
сроки представления отчетов об исполнении государственного
задания
______________________________________________________________________
иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания
______________________________________________________________________
12. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) государственного задания <6>
______________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении государственного задания
одновременно на выполнение государственной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 _________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Уникальный номер работы ___________________________________________
2. Наименование работы _______________________________________________
3. Категории потребителей работы _____________________________________
4. Вид деятельности государственного учреждения области <2>:
Код
вида деятельности
|
Наименование
вида деятельности
|
|
|
5. Вид государственного учреждения области ______________________
6. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
показатели, характеризующие качество работы (при наличии) <3>:
Уникальный
номер реестровой записи
|
Показатели,
характеризующие содержание работы
|
Показатели,
характеризующие условия (формы) выполнения работы
|
Единица
измерения <4>
|
Формула
расчета
|
Значения
показателей качества работы
|
наименование
показателя
|
наименование
показателя
|
наименование
показателя
|
наименование
показателя
|
наименование
показателя
|
очередной
финансовый год <5>
|
1-й
год планового периода
|
2-й
год планового периода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
источник информации о значениях показателей (исходные данные для
расчета) _____________________________________________________________
показатели, характеризующие объем работы (при наличии):
Уникальный
номер реестровой записи
|
Показатели,
характеризующие содержание работы
|
Показате-ли, характеризующие условия
(формы) выполнения работы
|
Единица
измерения <4>
|
Описание
работы
|
Значения
показателей объема работы
|
наименование
показателя
|
наименование
показателя
|
наименование
показателя
|
наименование
показателя
|
наименование
показателя
|
очередной
финансовый год <5>
|
1-й
год планового периода
|
2-й
год планового периода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|