Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 29.12.2010 № 738ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.12.2010 N 738 г.Благовещенск О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных, автономных и казенных учреждений Амурской области (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 14.03.2011 г. N 135; от 25.11.2011 г. N 818) В соответствии с частью 14 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Правительство Амурской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных, автономных и казенных учреждений области. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.11.2011 г. N 818) 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра финансов области В.Г.Щербину. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года. О.Н.Кожемяко УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Амурской области от 29.12.2010 N 738 ПОРЯДОК осуществления контроля за деятельностью бюджетных, автономных и казенных учреждений области (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 14.03.2011 г. N 135; от 25.11.2011 г. N 818) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных, автономных и казенных учреждений области. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.11.2011 г. N 818) 1.2. Контроль за деятельностью бюджетных, автономных и казенных учреждений области проводится органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими от имени области функции и полномочия учредителя бюджетных, автономных и казенных учреждений области (далее - учредитель). (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.11.2011 г. N 818) 1.3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении: учредителями полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; учредителями внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных бюджетных, автономных и казенных учреждениях области; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.11.2011 г. N 818) контроля за деятельностью органов исполнительной государственной власти области. 1.4. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются: осуществление бюджетными учреждениями области предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также выполнение бюджетными учреждениями области плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; абзац;(Утратил силу с 01.01.2012г. - Постановление Правительства Амурской области от 25.11.2011 г. N 818) осуществление казенными учреждениями области предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями государственного задания в случае его утверждения; исполнение казенными учреждениями области бюджетной сметы; качество предоставления бюджетными, автономными и казенными учреждениями области государственных услуг (выполнения работ). (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.11.2011 г. N 818) 1.5. Основными целями осуществления контроля являются: оценка результатов деятельности бюджетных, автономных и казенных учреждений области; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.11.2011 г. N 818) выявление отклонений в деятельности бюджетных, автономных и казенных учреждений области (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание казенными учреждениями области платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами) и разработка рекомендаций по их устранению; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.11.2011 г. N 818) подтверждение соответствия качества предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ); формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов областного бюджета. 2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления 2.1. Мероприятия по контролю включают проведение должностными лицами учредителя проверок деятельности бюджетных, автономных и казенных учреждений области, в том числе опросов потребителей государственных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) бюджетными, автономными и казенными учреждениями области, при осуществлении контроля качества таких услуг (работ). (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.11.2011 г. N 818) 2.2. Проверки деятельности бюджетных, автономных и казенных учреждений области осуществляются в формах документальной проверки бюджетных, автономных и казенных учреждений области или выездной проверки бюджетных, автономных и казенных учреждений области. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.11.2011 г. N 818) 3. Организация и проведение документальных и выездных проверок 3.1. Организация и проведение документальной проверки. 3.1.1. Документальной проверке подлежат сведения, содержащиеся в: представляемых бюджетными учреждениями области учредителю отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества области, отчете о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; абзац;(Утратил силу с 01.01.2012г. - Постановление Правительства Амурской области от 25.11.2011 г. N 818) представляемых казенными учреждениями области учредителю отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества области, отчете об исполнении бюджетной сметы. 3.1.2. Документальная проверка проводится по месту нахождения учредителя. 3.1.3. Должностные лица учредителя, осуществляющие документальные проверки бюджетных, автономных и казенных учреждений области, определяются решением учредителя. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.11.2011 г. N 818) 3.1.4. Учредителем с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и области утверждаются формы документов, указанных в подпункте 3.1.1 настоящего пункта. (Дополнен - Постановление Правительства Амурской области от 14.03.2011 г. N 135) 3.1.5. Бюджетные, автономные и казенные учреждения области представляют документы учредителю в сроки, определенные в правовых актах о порядке составления и утверждения отчетности, указанной в подпункте 3.1.1 настоящего пункта. (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 14.03.2011 г. N 135; от 25.11.2011 г. N 818) 3.1.6. В случае если в представленных субъектом проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документальной проверки, или эти сведения противоречивы, учредитель извещает об этом субъект проверки, который обязан в течение месяца представить дополнительные сведения, пояснения. (Дополнен - Постановление Правительства Амурской области от 14.03.2011 г. N 135) 3.1.7. Указанные в настоящем разделе документальные проверки проводятся по мере поступления соответствующих документов учредителю и не требуют издания отдельного решения о проведении проверки. (Дополнен - Постановление Правительства Амурской области от 14.03.2011 г. N 135) 3.2. Организация и проведение выездной проверки. 3.2.1. В ходе выездной проверки проводятся документальные и фактические исследования хозяйственных и финансовых операций, совершенных проверяемым бюджетным, автономным или казенным учреждением области в проверяемый период. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.11.2011 г. N 818) 3.2.2. Выездная проверка осуществляется по месту нахождения проверяемого бюджетного, автономного или казенного учреждения области. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.11.2011 г. N 818) 3.2.3. Проведение выездных проверок осуществляется в форме плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемыми планами, а также внеплановых проверок. 3.2.4. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются: поручение губернатора области, Правительства области, заместителей председателя Правительства области, координирующих соответствующее направление деятельности; обнаружение учредителем в представленных бюджетным, автономным или казенным учреждением области документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и области, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.11.2011 г. N 818) обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации; 3.2.5. Выездная проверка проводится на основании решения учредителя, в котором в обязательном порядке указываются наименование органа, принявшего решение о проведении проверки, фамилия, имя, отчество, должность лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок и основание* проведения проверки. 3.2.5-1. Руководитель субъекта проверки уведомляется о предстоящей выездной проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии решения учредителя заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа. (Дополнен - Постановление Правительства Амурской области от 14.03.2011 г. N 135) 3.2.6. Срок проведения каждой из выездных проверок не может превышать 30 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем учредителя, но не более чем на 20 рабочих дней. В случае продления срока проверки руководитель субъекта проверки уведомляется путем ознакомления с решением учредителя не позднее дня окончания проверки. (Дополнен - Постановление Правительства Амурской области от 14.03.2011 г. N 135) 3.2.7. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, вправе: посещать территорию и помещения субъекта проверки; получать объяснения должностных лиц субъекта проверки; наблюдать за процессом оказания услуги (выполнения работы); проводить опросы потребителей предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ). 4. Оформление результатов документальных и выездных проверок 4.1. Оформление результатов документальной проверки. 4.1.1. По результатам документальной проверки, осуществляемой по мере поступления соответствующих документов учредителю, акт проверки не составляется. 4.1.2. По итогам анализа представленных в течение года документов учреждения должностное лицо учредителя, уполномоченное на проведение документальной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам бюджетного, автономного или казенного учреждения области для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.11.2011 г. N 818) Должностным лицом учредителя, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражаются: характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности бюджетного, автономного или казенного учреждения области; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.11.2011 г. N 818) характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности бюджетного, автономного или казенного учреждения области от запланированных; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.11.2011 г. N 818) оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг требованиям к предоставлению государственных услуг; предложения по вопросам дальнейшей деятельности бюджетного, автономного или казенного учреждения области с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.11.2011 г. N 818) 4.2. Оформление результатов выездной проверки. 4.2.1. По результатам выездной проверки должностными лицами учредителя составляется, подписывается и не позднее последнего дня проверки направляется руководителю бюджетного, автономного или казенного учреждения области акт проверки. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.11.2011 г. N 818) 4.2.2. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться дата и место составления акта проверки, фамилия, имя, отчество и должность лица, проводившего выездную проверку, сведения о результатах проверки и выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации и области при осуществлении деятельности учреждения. 4.2.3. Руководитель бюджетного, автономного или казенного учреждения области, проверка которого производилась, в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, в течение 5 дней с даты получения акта проверки вправе представить учредителю в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений, или их заверенных копий. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.11.2011 г. N 818) 4.2.4. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки учредитель направляет руководителю бюджетного, автономного или казенного учреждения предложения об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.11.2011 г. N 818) Если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации и области, содержащем признаки противоправного деяния, руководителем учредителя принимается решение о направлении материалов проверки в правоохранительные органы. 4.2.5. Руководитель бюджетного, автономного или казенного учреждения, которому направлены предложения, должен исполнить их в установленный срок и представить учредителю отчет об исполнении предложений. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.11.2011 г. N 818) 4.2.6. В случае если бюджетным, автономным или казенным учреждением не исполнены предложения в установленный срок или отчет об исполнении предложения не подтверждает факт исполнения предложений, учредителем рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц учреждения, ответственных за выполнение предложений, к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.11.2011 г. N 818) 5. Итоги контроля за деятельностью бюджетных, автономных и казенных учреждений (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.11.2011 г. N 818) Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов: соответствия результатов деятельности бюджетного, автономного или казенного учреждения области установленным учредителем показателям деятельности и отсутствия выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.11.2011 г. N 818) сохранения (увеличения, уменьшения) показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований; перепрофилирования деятельности учреждения; реорганизации учреждения, изменения типа учреждения или его ликвидации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|