Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 24.01.2011 № 24ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.01.2011 N 24 г.Благовещенск Об организации мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Амурской области в 2011 году (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 07.04.2011 г. N 229; от 28.06.2011 г. N 425) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", а также в целях реализации Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Амурской области в 2011 году, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 30.12.2010 N 739, Правительство Амурской области (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 07.04.2011 г. N 229) постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок реализации мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Амурской области в 2011 году; Порядок расходования средств на реализацию мероприятий Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Амурской области в 2011 году. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.Г.Анисимову. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко Утвержден постановлением Правительства Амурской области от 24.01.2011 N 24 ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 ГОДУ (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 07.04.2011 г. N 229) I. Общие положения 1.1. Порядок реализации мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Амурской области в 2011 году (далее - Порядок), разработан на основании Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 27.12.2009 N 367-ФЗ), постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Амурской области в 2011 году, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 30.12.2010 N 739. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 07.04.2011 г. N 229) 1.2. Порядок устанавливает: механизм организации опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами; механизм организации опережающего профессионального обучения женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства; механизм организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности; механизм организации профессиональной переподготовки врачей в соответствии с Программой модернизации здравоохранения Амурской области на 2011 - 2012 годы; механизм организации содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; механизм организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы; механизм организации содействия самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. II. Механизм организации опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами 2.1. Настоящий раздел регулирует отношения между сторонами - участниками (государственные казенные учреждения Амурской области центры занятости населения, работодатели, образовательные учреждения, работники) по организации опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами (далее - опережающее профессиональное обучение). (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 07.04.2011 г. N 229) 2.2. Опережающее профессиональное обучение проводится с целью повышения конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под угрозой увольнения, повышения профессионального уровня работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами (далее - работники). 2.3. Опережающее профессиональное обучение включает в себя следующие виды обучения: профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации. 2.4. Опережающее профессиональное обучение проводится до наступления срока расторжения трудового договора между работником и работодателем. 2.5. Опережающее профессиональное обучение проводится под конкретные рабочие места, предоставляемые работодателями, по профессиям (специальностям), пользующимся спросом на рынке труда, для дальнейшей организации самозанятости, предпринимательской деятельности работников. 2.6. Организация опережающего профессионального обучения осуществляется для работников: которым невозможно подобрать подходящую работу по имеющимся у них профессиям, специальностям, уровню квалификации как в данной, так и в других организациях; которым необходимо изменить профессию, специальность, род занятий в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у гражданина профессиональным навыкам; которые утратили способность к выполнению работы по прежней профессии, специальности; которым необходимо повысить квалификацию с целью обновления знаний, умений и навыков, роста профессионального мастерства и повышения конкурентоспособности по имеющимся у них профессиям, а также изучения новой техники, технологии и других вопросов по профилю профессиональной деятельности (повышение квалификации рабочих); с целью обновления теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения новых способов решения профессиональных задач (повышение квалификации специалистов). 2.7. Опережающее профессиональное обучение проводится на учебно-производственной базе образовательных учреждений, организаций, а также на рабочих (учебных) местах организаций (далее - образовательные учреждения), имеющих лицензии на право ведения соответствующей образовательной деятельности. Отбор образовательных учреждений для профессионального обучения работников осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 2.8. Опережающее профессиональное обучение осуществляется на основании договора об организации опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами (далее - договор об организации опережающего профессионального обучения), заключенного между государственным казенным учреждением Амурской области центром занятости населения (далее - центр занятости населения), работодателем, образовательным учреждением и работником из числа указанных категорий. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 07.04.2011 г. N 229) Типовая форма договора об организации опережающего профессионального обучения утверждается приказом управления занятости населения Амурской области. 2.9. Средняя продолжительность опережающего профессионального обучения составляет 3 месяца. 2.10. Последовательность действий сторон - участников организации опережающего профессионального обучения: 2.10.1. Работодатель: представляет заявку в центр занятости населения на участие в мероприятии по организации опережающего профессионального обучения. К заявке прилагается список работников с указанием имеющейся профессии (специальности), занимаемой должности, профессии (специальности), по которой необходимо осуществить опережающее профессиональное обучение; заключает с центром занятости населения, образовательным учреждением и работником договор об организации опережающего профессионального обучения; издает приказ о направлении работника на опережающее профессиональное обучение в образовательное учреждение с указанием наименования образовательного учреждения, вида профессионального обучения (профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации), сроков обучения и профессии (специальности), по которой будет осуществляться опережающее профессиональное обучение; представляет в центр занятости населения выписку из приказа или копию приказа о направлении работника на опережающее профессиональное обучение в образовательное учреждение; осуществляет контроль за посещаемостью работника в образовательном учреждении. 2.10.2. Центр занятости населения: информирует работников о профессиях, специальностях, роде занятий, востребованных на рынке труда, об условиях и возможностях опережающего профессионального обучения, трудоустройства после его завершения; предоставляет при необходимости высвобождаемым гражданам государственные услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности, опережающего профессионального обучения для дальнейшего трудоустройства, организации самозанятости, предпринимательской деятельности; заключает с работодателем, образовательным учреждением и работником договор об организации опережающего профессионального обучения; производит оплату образовательному учреждению за услуги по опережающему профессиональному обучению в соответствии с заключенным договором. 2.10.3. Образовательное учреждение: заключает с центром занятости населения, работодателем и работником договор об организации опережающего профессионального обучения; представляет работодателю и центру занятости населения выписку или копию приказа о зачислении работника на опережающее профессиональное обучение; ежемесячно представляет работодателю сведения о посещаемости работника, проходящего опережающее профессиональное обучение; по окончании опережающего профессионального обучения предоставляет работодателю и центру занятости населения выписку или копию приказа о завершении работником опережающего профессионального обучения; выдает работнику по окончании курса опережающего профессионального обучения и проведения соответствующей аттестации документ установленного образца. 2.10.4. Работник: заключает с центром занятости населения, работодателем и образовательным учреждением договор об организации опережающего профессионального обучения; приступает к обучению в соответствии с приказом работодателя о направлении на опережающее профессиональное обучение в образовательное учреждение. III. Механизм организации опережающего профессионального обучения женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства 3.1. Настоящий раздел регулирует отношения между сторонами - участниками (государственные казенные учреждения Амурской области центры занятости населения, работодатели, образовательные учреждения, работники из числа женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда) по организации опережающего профессионального обучения женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства (далее - опережающее профессиональное обучение). (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 07.04.2011 г. N 229) 3.2. Опережающее профессиональное обучение женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с перспективой их вывода с вредного производства необходимо осуществлять в соответствии с планами работодателей по реорганизации производства (в части ликвидации или переоборудования рабочих мест с вредными и тяжелыми условиями труда) и планами по переводу женщин на новые рабочие места или их высвобождению, а также потребностью женщин в переобучении с целью самостоятельного трудоустройства на другие предприятия. 3.3. Опережающее профессиональное обучение включает в себя следующие виды обучения: профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации. 3.4. Опережающее профессиональное обучение проводится до наступления срока расторжения трудового договора между работником и работодателем. 3.5. Опережающее профессиональное обучение проводится на учебно-производственной базе образовательных учреждений, организаций, а также на рабочих (учебных) местах организаций (далее - образовательные учреждения), имеющих лицензии на право ведения соответствующей образовательной деятельности. Отбор образовательных учреждений для профессионального обучения работников осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 3.6. Опережающее профессиональное обучение осуществляется на основании договора об организации опережающего профессионального обучения женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства (далее - договор об организации опережающего профессионального обучения), заключенного между государственным казенным учреждением Амурской области центром занятости населения (далее - центр занятости населения), работодателем, образовательным учреждением и работником из числа указанных категорий. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 07.04.2011 г. N 229) Типовая форма договора об организации опережающего профессионального обучения утверждается приказом управления занятости населения Амурской области. 3.7. Средняя продолжительность опережающего профессионального обучения составляет 3 месяца. 3.8. Последовательность действий сторон - участников организации опережающего профессионального обучения: 3.8.1. Работодатель: представляет заявку в центр занятости населения на участие в мероприятии по организации опережающего профессионального обучения. К заявке прилагается список работников из числа женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда (далее - работник), с указанием имеющейся профессии (специальности), занимаемой должности, профессии (специальности), по которой необходимо осуществить опережающее профессиональное обучение; заключает с центром занятости населения, образовательным учреждением и работником договор об организации опережающего профессионального обучения; издает приказ о направлении работника на опережающее профессиональное обучение в образовательное учреждение с указанием наименования образовательного учреждения, вида профессионального обучения (профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации), сроков обучения и профессии (специальности), по которой будет осуществляться опережающее профессиональное обучение; представляет в центр занятости населения выписку из приказа или копию приказа о направлении работника на опережающее профессиональное обучение в образовательное учреждение; осуществляет контроль за посещаемостью работника в образовательном учреждении. 3.8.2. Центр занятости населения: информирует работников о профессиях, специальностях, роде занятий, востребованных на рынке труда, об условиях и возможностях опережающего профессионального обучения, трудоустройства после его завершения; предоставляет при необходимости высвобождаемым гражданам государственные услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности, опережающего профессионального обучения для дальнейшего трудоустройства, организации самозанятости, предпринимательской деятельности; заключает с работодателем, образовательным учреждением и работником договор об организации опережающего профессионального обучения; производит оплату образовательному учреждению за услуги по опережающему профессиональному обучению в соответствии с заключенным договором. 3.8.3. Образовательное учреждение: заключает с центром занятости населения, работодателем и работником договор об организации опережающего профессионального обучения; представляет работодателю и центру занятости населения выписку или копию приказа о зачислении работника на опережающее профессиональное обучение; ежемесячно представляет работодателю сведения о посещаемости работника, проходящего опережающее профессиональное обучение; по окончании опережающего профессионального обучения предоставляет работодателю и центру занятости населения выписку или копию приказа о завершении работником опережающего профессионального обучения; выдает работнику по окончании курса опережающего профессионального обучения и проведения соответствующей аттестации документ установленного образца. 3.8.4. Работник: заключает с центром занятости населения, работодателем и образовательным учреждением договор об организации опережающего профессионального обучения; приступает к обучению в соответствии с приказом работодателя о направлении на опережающее профессиональное обучение в образовательное учреждение. IV. Механизм организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности 4.1. Настоящий раздел регулирует отношения между сторонами - участниками (государственные казенные учреждения Амурской области центры занятости населения, работодатели, образовательные учреждения, работники) по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 07.04.2011 г. N 229) 4.2. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации проводятся с целью повышения конкурентоспособности на рынке труда женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности (далее - женщины). 4.3. В мероприятиях по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации (далее - профессиональное обучение) женщин могут участвовать женщины, состоящие в трудовых отношениях и желающие вернуться к трудовой деятельности или приступить к новой работе. 4.4. Профессиональное обучение осуществляется для женщин: которым необходимо изменить профессию, специальность, род занятий в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у гражданина профессиональным навыкам; которые утратили способность к выполнению работы по прежней профессии, специальности; которым необходимо повысить квалификацию с целью обновления знаний, умений и навыков, роста профессионального мастерства и повышения конкурентоспособности по имеющимся у них профессиям, а также изучения новой техники, технологии и других вопросов по профилю профессиональной деятельности (повышение квалификации рабочих); с целью обновления теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения новых способов решения профессиональных задач (повышение квалификации специалистов). 4.5. Профессиональное обучение проводится на учебно-производственной базе образовательных учреждений, организаций, а также на рабочих (учебных) местах организаций (далее - образовательные учреждения), имеющих лицензии на право ведения соответствующей образовательной деятельности. Отбор образовательных учреждений для профессионального обучения работников осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 4.6. Профессиональное обучение осуществляется на основании договора об организации профессионального обучения женщин, заключенного между государственным казенным учреждением Амурской области центром занятости населения (далее - центр занятости населения), работодателем, образовательным учреждением и женщиной, либо на основании договора об организации профессионального обучения женщин, заключенного между центром занятости населения, образовательным учреждением и женщиной. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 07.04.2011 г. N 229) Типовая форма договоров об организации профессионального обучения утверждается приказом управления занятости населения Амурской области. 4.7. Средняя продолжительность профессионального обучения составляет 3 месяца. 4.8. Последовательность действий сторон - участников организации опережающего профессионального обучения: 4.8.1. Работодатель: представляет заявку в центр занятости населения на участие в мероприятии по организации профессионального обучения. К заявке прилагается список работающих женщин с указанием имеющейся профессии (специальности), занимаемой должности, профессии (специальности), по которой необходимо осуществить профессиональное обучение; представляет в центр занятости населения копию приказа о предоставлении женщине отпуска по уходу за ребенком; заключает с центром занятости населения, образовательным учреждением и женщиной договор об организации профессионального обучения; издает приказ о направлении женщины на профессиональное обучение в образовательное учреждение с указанием наименования образовательного учреждения, вида профессионального обучения (профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации), сроков обучения и профессии (специальности), по которой будет осуществляться профессиональное обучение; представляет в центр занятости населения выписку из приказа или копию приказа о направлении женщины на профессиональное обучение в образовательное учреждение; осуществляет контроль за посещаемостью женщины в образовательном учреждении. 4.8.2. Центр занятости населения: информирует женщину о профессиях, специальностях, роде занятий, востребованных на рынке труда, об условиях и возможностях профессионального обучения, трудоустройства после его завершения; предоставляет при необходимости государственные услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности, профессионального обучения для дальнейшего трудоустройства, организации самозанятости, предпринимательской деятельности; заключает с работодателем (при необходимости), образовательным учреждением и женщиной договор об организации профессионального обучения; производит оплату образовательному учреждению за услуги по профессиональному обучению в соответствии с заключенным договором. 4.8.3. Образовательное учреждение: заключает с центром занятости населения, работодателем (при необходимости) и женщиной договор об организации опережающего профессионального обучения; представляет работодателю и центру занятости населения выписку или копию приказа о зачислении на профессиональное обучение; ежемесячно представляет работодателю сведения о посещаемости женщины, проходящей профессиональное обучение; по окончании профессионального обучения представляет работодателю и центру занятости населения выписку или копию приказа о завершении профессионального обучения; выдает женщине по окончании курса профессионального обучения и проведения соответствующей аттестации документ установленного образца. 4.8.4. Женщина: представляет в центр занятости населения копию приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком; заключает с центром занятости населения, работодателем (при необходимости) и образовательным учреждением договор об организации профессионального обучения; приступает к обучению. V. Механизм организации профессиональной переподготовки врачей в соответствии с Программой модернизации здравоохранения Амурской области на 2011 - 2012 годы 5.1. Настоящий раздел регулирует отношения, связанные с содействием в профессиональной переподготовке врачей в соответствии с Программой модернизации здравоохранения Амурской области на 2011 - 2012 годы, между участниками данного мероприятия (государственными казенными учреждениями Амурской области центрами занятости населения, образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения и врачом данного учреждения здравоохранения). (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 07.04.2011 г. N 229) 5.2. Целью профессиональной переподготовки врачей является обеспечение учреждений здравоохранения (областных, муниципальных) высококвалифицированными врачами, необходимыми для работы в условиях модернизации здравоохранения. 5.3. Профессиональная переподготовка врачей проводится на учебно-производственной базе образовательных учреждений, организаций, а также на рабочих (учебных) местах организаций (далее - образовательные учреждения), имеющих лицензии на право ведения соответствующей образовательной деятельности. Отбор образовательных учреждений для профессионального обучения работников осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 5.4. Профессиональная переподготовка врачей осуществляется на основании договора об организации профессиональной переподготовки врачей, заключенного между государственным казенным учреждением Амурской области центром занятости населения (далее - центр занятости населения), образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения (далее - работодатель), врачом данного учреждения здравоохранения (далее - работник). (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 07.04.2011 г. N 229) Типовая форма договора об организации профессиональной переподготовки врачей утверждается приказом управления занятости населения Амурской области. 5.5. Последовательность действий сторон - участников организации профессиональной подготовки: 5.5.1. Работодатель: представляет заявку в центр занятости населения на участие в мероприятии по организации профессиональной переподготовки врачей. К заявке прилагается список работников с указанием имеющейся профессии (специальности), занимаемой должности, профессии (специальности), по которой необходимо осуществить профессиональную переподготовку; заключает с центром занятости населения, образовательным учреждением и работником договор об организации профессиональной переподготовки; издает приказ о направлении работника на профессиональную переподготовку в образовательное учреждение с указанием наименования образовательного учреждения, сроков обучения и профессии (специальности), по которой будет осуществляться профессиональная переподготовка; представляет в центр занятости населения выписку из приказа или копию приказа о направлении работника на профессиональную переподготовку в образовательное учреждение; осуществляет контроль за посещаемостью работника в образовательном учреждении. 5.5.2. Центр занятости населения: заключает с работодателем, образовательным учреждением и работником договор об организации профессиональной переподготовки; производит оплату образовательному учреждению за образовательные услуги в соответствии с заключенным договором. 5.5.3. Образовательное учреждение: заключает с центром занятости населения, работодателем и работником договор об организации профессиональной переподготовки; представляет работодателю и центру занятости населения выписку или копию приказа о зачислении работника на профессиональную переподготовку; ежемесячно представляет работодателю сведения о посещаемости работника, проходящего профессиональную переподготовку; по окончании профессиональной переподготовки представляет работодателю и центру занятости населения выписку или копию приказа о завершении работником обучения; выдает работнику по окончании курса профессиональной переподготовки и проведения соответствующей аттестации документ установленного образца. 5.5.4. Работник: заключает с центром занятости населения, работодателем и образовательным учреждением договор об организации профессиональной переподготовки; приступает к обучению в соответствии с приказом работодателя о направлении на профессиональную переподготовку в образовательное учреждение. VI. Механизм организации содействия трудоустройству инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей 6.1. Настоящий раздел регулирует отношения, связанные с содействием трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей (далее - участники мероприятия). 6.2. Содействие в трудоустройстве участников мероприятий осуществляется на основании договоров между центром занятости населения и работодателем. Типовая форма договора утверждается приказом управления занятости населения Амурской области. 6.3. Последовательность действий сторон: 6.3.1. Работодатель: создает специальное рабочее место для трудоустройства инвалидов с учетом их индивидуальных возможностей либо рабочее место (в том числе на дому) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; заключает договор с центром занятости населения о содействии в трудоустройстве участником мероприятий; принимает на созданное рабочее место участника мероприятий, заключает с ним трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; представляет в центр занятости населения копию приказа о приеме на работу участника мероприятия, копию трудового договора, документы, подтверждающие затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места участника мероприятия. 6.3.2. Центр занятости населения: заключает договор с работодателем о содействии в трудоустройстве участников мероприятий; возмещает работодателю затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места; направляет участника мероприятия для трудоустройства. VII. Механизм организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы 7.1. Настоящий раздел регулирует отношения, связанные с организацией стажировки выпускников образовательных учреждений (далее - стажировка). 7.2. Стажировка выпускников организуется как производственная (трудовая) деятельность ее участников на специально созданных или выделенных работодателем рабочих местах по полученной квалификации (профессии, специальности), а также иным направлениям профессиональной подготовки, родственным по содержанию работ, в целях приобретения ими опыта работы. 7.3. Организация и проведение стажировок выпускников осуществляются в соответствии с договорами о совместной деятельности, заключенными между центрами занятости населения, работодателями, выпускниками. Типовая форма договора об организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы утверждается приказом управления занятости населения Амурской области. 7.4. При организации стажировки работодатели назначают наставников стажирующихся выпускников. 7.5. Средняя продолжительность участия в стажировке составляет 6 месяцев. 7.6. Последовательность действий сторон - участников организации стажировки выпускников: 7.6.1. Государственное казенное учреждение Амурской области центр занятости населения (далее - центр занятости населения): (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 07.04.2011 г. N 229) информирует выпускников образовательных учреждений и работодателей о возможностях организации стажировки выпускников; заключает договор о совместной деятельности по организации и проведению стажировки с работодателем и выпускником; возмещает работодателю затраты на заработную плату стажирующихся выпускников (с учетом уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды); возмещает работодателю затраты на выплату за наставничество (с учетом уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды). 7.6.2. Работодатель: представляет заявку в центр занятости населения на участие в программе по организации стажировки выпускников с указанием численности выпускников, перечня профессий (специальностей) выпускников, по которым планируется стажировка, сроков ее проведения в организации; заключает договор о совместной деятельности по организации и проведению стажировки с центром занятости населения и выпускником; предоставляет рабочие места для стажировки, определяет наставников; издает приказ о приеме на работу выпускника - участника стажировки. Выписку или копию приказа представляет в центр занятости населения; заключает с выпускником срочный трудовой договор для выполнения работ, непосредственно связанных со стажировкой; издает приказ о назначении наставника, руководящего стажировкой выпускника. Выписку или копию приказа представляет в центр занятости населения; производит выплату заработной платы выпускнику и представляет в центр занятости населения документы на возмещение затрат на заработную плату стажирующихся выпускников (с учетом уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды); производит выплату заработной платы наставнику стажирующегося выпускника и представляет в центр занятости населения документы на возмещение затрат на выплаты за наставничество (с учетом уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды); информирует центр занятости населения о возможных изменениях участников программы стажировки выпускников для внесения соответствующих корректив по срокам стажировки и составу участников. 7.6.3. Выпускник заключает договор о совместной деятельности по организации и проведению стажировки с работодателем и центром занятости населения. VIII. Механизм организации содействия самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан 8.1. Настоящий раздел регулирует отношения, связанные с содействием самозанятости безработных граждан и стимулированием создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. 8.2. Мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан осуществляются в отношении граждан, признанных в установленном порядке безработными и желающих организовать собственное дело посредством создания малого предприятия либо осуществления в иной форме предпринимательской деятельности. 8.3. Мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан могут осуществляться в отношении безработных граждан дополнительно к государственной услуге содействия самозанятости безработных граждан. 8.4. Период, в течение которого гражданин обязуется заниматься предпринимательской деятельностью, должен составлять не менее 12 месяцев. 8.5. Последовательность действий сторон - участников организации содействия самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан: 8.5.1. Государственные казенные учреждения Амурской области центры занятости населения (далее - центры занятости): (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 07.04.2011 г. N 229) информируют безработных граждан о правилах предоставления государственной услуги по содействию самозанятости, а также по вопросам предпринимательства, создания крестьянского (фермерского) хозяйства; создают рабочую группу по рассмотрению бизнес-планов. Состав рабочей группы утверждается приказом директора центра занятости, в ее состав по согласованию входят представители органов местного самоуправления, общественных и других заинтересованных организаций. Рабочая группа рассматривает представленные безработными гражданами бизнес-планы и принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии. Приоритетными являются бизнес-планы граждан, предполагающие создание рабочих мест; заключают договоры с безработными гражданами о содействии развитию малого предпринимательства и самозанятости. Типовая форма договора утверждается приказом управления занятости населения Амурской области; предоставляют субсидию на открытие собственного дела. 8.5.2. Безработные граждане: осуществляют подготовку технико-экономического обоснования проекта (бизнес-плана) и представляют его в центр занятости населения в установленные сроки; представляют в центр занятости населения свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей до истечения 15 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. 8.6. Субсидия предоставляется центром занятости населения по месту регистрации гражданина в качестве безработного. 8.7. Безработные граждане, открывшие собственное дело в 2009 - 2011 годах и подавшие сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), вправе обратиться в центр занятости населения с заявлением на получение субсидии на создание дополнительного рабочего места для трудоустройства безработных граждан. 8.8. Заявление рассматривается рабочей группой, которая принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии. Приоритетными являются заявления, в которых оговаривается создание постоянного рабочего места для трудоустройства безработных граждан. 8.9. Последовательность действий сторон при создании дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан: 8.9.1. Безработный гражданин, открывший собственное дело: заключает с центром занятости населения договор на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. Типовая форма договора утверждается приказом управления занятости населения Амурской области; принимает на работу безработного гражданина, направленного центром занятости населения, и заключает с ним трудовой договор; представляет в центр занятости населения копию трудового договора, заключенного с безработным гражданином. 8.9.2. Центр занятости населения: заключает с гражданином, открывшим собственное дело, договор на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан; перечисляет субсидию на создание дополнительного рабочего места для трудоустройства безработных граждан. Утвержден постановлением Правительства Амурской области от 24.01.2011 N 24 ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 ГОДУ (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 07.04.2011 г. N 229; от 28.06.2011 г. N 425) I. Общие положения 1.1. Порядок расходования средств на реализацию Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Амурской области в 2011 году (далее - Порядок), содержит: условия расходования средств на субсидии по содействию самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан; условия расходования средств на опережающее профессиональное обучение (профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации) работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами; женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства; на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности; профессиональную переподготовку врачей в соответствии с Программой модернизации здравоохранения Амурской области на 2011 - 2012 годы; условия возмещения затрат работодателей на оплату труда стажирующихся выпускников образовательных учреждений, выплаты за наставничество; условия возмещения затрат работодателей на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для инвалидов, рабочего места для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. 1.2. Настоящий Порядок разработан на основании Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Амурской области в 2011 году, утвержденной постановлением Правительства области от 30.12.2010 N 739 (далее - Программа). (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 07.04.2011 г. N 229) 1.3. В случае нарушения условий получения средств работодателями, образовательными учреждениями, безработными гражданами бюджетные средства подлежат возврату на лицевой счет главного распорядителя в течение 10 дней со дня выявления нарушения. В случае невозврата средств в добровольном порядке главный распорядитель вправе обратиться в суд с целью принудительного их взыскания в установленном законодательством порядке. II. Условия расходования средств на субсидии по содействию самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан 2.1. Безработным гражданам предоставляется субсидия. Размер субсидии устанавливается гражданину исходя из суммы 12-кратной максимальной величины пособия по безработице в размере 58800 рублей. 2.2. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключенного между центром занятости населения и безработным гражданином. 2.3. Порядок предоставления субсидии. Безработные граждане представляют в центр занятости населения документы для предоставления субсидии: - технико-экономическое обоснование проекта (бизнес-плана); - копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. Субсидия перечисляется центром занятости населения в установленном порядке на счет безработного гражданина, открытый в кредитной организации, на основании приказа центра занятости и в соответствии с договором, заключенным между центром занятости и безработным гражданином, в течение 15 дней с даты внесения записи о его регистрации в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. 2.4. Безработным гражданам, открывшим собственное дело, предоставляется субсидия за созданное рабочее место для трудоустройства безработных граждан. Размер субсидии устанавливается исходя из суммы 12-кратной максимальной величины пособия по безработице в размере 58800 рублей. 2.5. Предоставление субсидии за созданное рабочее место для трудоустройства безработных граждан осуществляется на основании договора, заключенного между центром занятости населения и безработным гражданином, открывшим собственное дело. 2.6. Порядок предоставления субсидии за созданное дополнительное рабочее место для трудоустройства безработных граждан. Безработные граждане, открывшие собственное дело, представляют в центр занятости населения документы для предоставления субсидии за созданное рабочее место для трудоустройства безработных граждан: заявление на получение субсидии за созданное дополнительное рабочее место для трудоустройства безработных граждан; копию трудового договора, заключенного с безработным гражданином. Субсидия перечисляется центром занятости населения в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации, безработного гражданина, открывшего собственное дело, на основании приказа центра занятости и в соответствии с договором, заключенным между центром занятости и безработным гражданином, открывшим собственное дело, в течение 15 дней с даты заключения договора. III. Условия расходования средств на опережающее профессиональное обучение (профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации) работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами; женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства; на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности; профессиональную переподготовку врачей в соответствии с Программой модернизации здравоохранения Амурской области на 2011 - 2012 годы 3.1. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2007 N 422 "О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения" производятся возмещение расходов на проезд к месту обучения в другую местность и обратно - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше предусмотренной подпунктом "а" пункта 2 Правил финансирования материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2007 N 422, стоимости проезда железнодорожным, морским, внутренним водным, воздушным и автомобильным транспортом, суточных расходов, осуществляемых за время следования к месту обучения и обратно, из расчета 100 рублей в день, расходов по найму жилого помещения на время пребывания в другой местности в размере фактических расходов, составляющих не более 550 рублей в сутки, участников Программы. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 07.04.2011 г. N 229) Оплата расходов работника, проходящего профессиональное обучение в другой местности, производится центром занятости населения по заявлению работника с приложением документов, подтверждающих проезд к месту обучения и обратно, расходы по найму жилого помещения, кроме врачей, осуществляющих профессиональную переподготовку в соответствии с Программой модернизации здравоохранения Амурской области на 2011-2012 годы. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 07.04.2011 г. N 229) 3.2. Оплата опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами, женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства; оплата профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, профессиональной переподготовки врачей в соответствии с Программой модернизации здравоохранения Амурской области на 2011 - 2012 годы осуществляется в соответствии с условиями договоров, заключенных между центром занятости населения, образовательным учреждением, работодателем и работником данных категорий. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 07.04.2011 г. N 229) IV. Условия возмещения затрат работодателей на оплату труда стажирующихся выпускников образовательных учреждений, выплаты за наставничество 4.1. Работодателю частично возмещаются затраты на оплату труда стажирующихся выпускников образовательных учреждений, но не более минимального размера оплаты труда в размере 4611 рублей в месяц, увеличенного на районный коэффициент 1,2 (для городов Зея, Тында, Селемджинского, Тындинского районов - на районный коэффициент 1,3), и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также затраты за наставничество, но не более одной второй минимального размера оплаты труда в размере 2305,5 рублей в месяц, увеличенного на районный коэффициент 1,2 (для городов Зея, Тында, Селемджинского, Тындинского районов - на районный коэффициент 1,3), и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 28.06.2011 г. N 425) 4.2. Возмещение осуществляется государственными казенными учреждениями Амурской области центрами занятости населения (далее - центры занятости населения) на основании заключенных договоров. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 07.04.2011 г. N 229) 4.3. Возмещение осуществляется предприятиям, определенным в приложении N 9 к Программе. 4.4. Порядок возмещения затрат работодателей: 4.4.1. Работодатели представляют ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, в центр занятости населения учетные документы на оплату труда и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды участникам стажировки: списки выпускников, участвующих в стажировке, заверенные подписью и печатью работодателя; заверенные и скрепленные печатью работодателя копии документов, подтверждающие факт получения работником оплаты труда и уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, определенные учетной политикой предприятия: расчетные ведомости по оплате труда с личными подписями работников; платежные поручения по зачислению оплаты труда работников во вклады учреждений банков в рамках зарплатных проектов с приложением реестров по зачислению во вклады с соответствующей отметкой банков; платежные поручения по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации; акт о выполнении договорных обязательств. Центр занятости населения на основании представленных работодателем учетных документов в соответствии с условиями заключенного договора производит перечисление на расчетный счет работодателя средств на возмещение затрат на заработную плату участников и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. 4.4.2. Работодатели представляют ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, в центр занятости населения учетные документы на оплату труда и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды наставников: списки наставников, заверенные подписью и печатью работодателя; справку, подписанную главным бухгалтером и руководителем предприятия, о начисленных и выплаченных суммах за наставничество пофамильно; платежные поручения по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации; акт о выполнении договорных обязательств. Центр занятости населения на основании представленных работодателем учетных документов в соответствии с условиями заключенного договора производит перечисление на расчетный счет работодателя средств на возмещение затрат за наставничество и уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. V. Условия возмещения расходов работодателей на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для инвалидов, создание рабочего места для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей 5.1. В пределах средств, выделенных в установленном порядке на реализацию Программы, работодателю возмещаются расходы на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для инвалидов, создание рабочего места для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, но не более 50 тысяч рублей за 1 постоянное рабочее место. 5.2. Возмещение расходов осуществляется на основании договора, заключенного между центром занятости населения и работодателем. 5.3. Условием возмещения расходов работодателей на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для инвалидов, создание рабочего места для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей являются создание специального рабочего места и прием на работу инвалида, создание постоянного рабочего места и прием на работу родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, многодетного родителя. 5.4. Порядок возмещения расходов работодателю: 5.4.1. Работодатели представляют в центр занятости населения: заверенные подписью и печатью работодателя копию приказа о приеме на работу инвалида, родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, многодетного родителя, копию трудового договора, заключенного с инвалидом, родителем, воспитывающим ребенка-инвалида, многодетным родителем; документы, подтверждающие расходы на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для инвалидов, рабочего места для родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, многодетного родителя (договоры, накладные, счет-фактуры, кассовые и товарные чеки и т.д.); акт о выполнении договорных обязательств. 5.4.2. Центр занятости населения осуществляет возмещение затрат работодателя на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для инвалидов, рабочего места для родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, многодетного родителя путем перечисления денежных средств на расчетный счет работодателя в течение 30 дней со дня принятия инвалида, родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, многодетного родителя на работу. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 07.04.2011 г. N 229) VI. Коды классификации операций сектора государственного управления (подстатьи), по которым будут производиться кассовые расходы на реализацию Программы |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Подстатья 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным| |организациям" | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Расходы на частичное возмещение работодателям затрат на заработную плату | |(с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные | |внебюджетные фонды) стажирующихся выпускников образовательных учреждений,| |выплаты за наставничество. | |Расходы по возмещению затрат работодателя на приобретение, монтаж | |и установку оборудования для оснащения специального рабочего места | |для инвалидов, создание рабочего места для родителей, воспитывающих | |детей-инвалидов, многодетных родителей | |-------------------------------------------------------------------------+ |Подстатья 242 "Безвозмездные перечисления организациям, за исключением | |государственных и муниципальных организаций" | |-------------------------------------------------------------------------+ |Расходы на частичное возмещение работодателям затрат на заработную плату | |(с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные | |внебюджетные фонды) стажирующихся выпускников образовательных учреждений,| |выплаты за наставничество. | |Расходы по возмещению затрат работодателя на приобретение, монтаж | |и установку оборудования для оснащения специального рабочего места | |для инвалидов, создание рабочего места для родителей, воспитывающих | |детей-инвалидов, многодетных родителей. | |Расходы на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование | |создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, | |дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан | +-------------------------------------------------------------------------+ |Подстатья 226 "Прочие работы, услуги" | +-------------------------------------------------------------------------+ |Расходы на оплату заключенных с образовательными организациями договоров | |на профессиональное обучение (профессиональная подготовка, повышение | |квалификации и переподготовка) работников предприятий, находящихся | |под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего | |времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников | |предприятий, на которых осуществляется модернизация и реструктуризация; | |женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях, с целью их вывода | |из вредного производства; женщин, находящихся в отпуске по уходу | |за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;| |врачей, а также расходы на оплату проживания работников в период их | |обучения | +-------------------------------------------------------------------------+ |Подстатья 222 "Транспортные услуги" | +-------------------------------------------------------------------------+ |Расходы на оплату проезда на профессиональное обучение и обратно | |работников предприятий, находящихся под угрозой увольнения (простой, | |введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий | |по высвобождению работников), работников предприятий, на которых | |осуществляется модернизация и реструктуризация; женщин, работающих | |во вредных и тяжелых условиях, с целью их вывода из вредного | |производства; женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех | |лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Подстатья 290 "Прочие расходы" | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Расходы на оплату суточных за время следования на профессиональное | |обучение и обратно работников предприятий, находящихся под угрозой | |увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, | |проведение мероприятий по высвобождению работников), работников | |предприятий, на которых осуществляется модернизация и реструктуризация; | |женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях, с целью их вывода | |из вредного производства; женщин, находящихся в отпуске по уходу | |за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|