Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 08.02.2011 № 55ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.02.2011 N 55 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Правительства Амурской области от 28.11.2011 г. N 819 Об утверждении Порядка определения объемов и предоставления субсидий из областного бюджета по долгосрочной целевой программе "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Амурской области на 2011-2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 20.05.2011 г. N 317; от 14.10.2011 г. N 676) В соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Амурской области от 16.12.2010 N 427-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год", постановлением Правительства Амурской области от 15.09.2010 N 513 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Амурской области на 2011-2013 годы" Правительство Амурской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объемов и предоставления субсидий из областного бюджета по долгосрочной целевой программе "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Амурской области на 2011-2013 годы". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области Н.А.Савельева. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Амурской области от 08.02.2011 N 55 Порядок определения объемов и предоставления субсидий из областного бюджета по долгосрочной целевой программе "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Амурской области на 2011-2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 20.05.2011 г. N 317; от 14.10.2011 г. N 676) 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета по долгосрочной целевой программе "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Амурской области на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 15.09.2010 N 513 (далее - Программа) некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим свою деятельность на территории Амурской области, не находящимся в стадии ликвидации или в отношении которых не проводится процедура банкротства (далее-получатели). Субсидия предоставляется для реализации проектов (программ), указанных в пунктах 1.1-1.5, 2.2-2.12, 3.1 приложения N 1 к Программе (далее - проекты). Реализация проектов в рамках Программы, представленных на открытые областные конкурсы, осуществляется с целью финансового обеспечения мероприятий, направленных на повышение активности гражданского общества в решении социально значимых проблем населения Амурской области. 2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели в соответствующем финансовом году, в соответствии со сводной бюджетной росписью. Главным распорядителем бюджетных средств является управление внутренней политики Амурской области. 3. Субсидии на реализацию проектов предоставляются один раз в год получателям, признанным победителями открытых конкурсов, на основании договора, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем. Порядок проведения открытого конкурса утверждается приказом управления внутренней политики области. Информация о проведении открытого конкурса публикуется в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Амурской области. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 20.05.2011 г. N 317) 3-1. Критериями конкурсного отбора являются: значимость и актуальность программы (проекта); экономическая эффективность; социальная эффективность; профессиональные компетенции. К критериям значимости и актуальности программы (проекта) относятся: соответствие программы (проекта) приоритетным направлениям конкурса; значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект); логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта). К критериям экономической эффективности относятся: соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов; реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы (проекта). К критериям социальной эффективности относятся: наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта); соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям; степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы; количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест; количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта). К критериям профессиональной компетенции относятся: наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе (проекту); наличие у участника конкурса необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещения; соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности; наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений; наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации; наличие информации о деятельности участника конкурса в сети "Интернет", средствах массовой информации. (Дополнен - Постановление Правительства Амурской области от 14.10.2011 г. N 676) 3-2. Субсидии предоставляются при условии: соответствия социально ориентированной некоммерческой организации критериям, установленным пунктом З1 настоящего Порядка: заключения социально ориентированной некоммерческой организацией договора о предоставлении субсидии; обеспечения финансирования социально ориентированной некоммерческой организацией программы (проекта) за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10% общей суммы расходов на реализацию программы (проекта). (Дополнен - Постановление Правительства Амурской области от 14.10.2011 г. N 676) 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Амурской области от 20.05.2011 г. N 317) 5. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке на указанный в договоре счет получателя бюджетных средств. 6. Управление внутренней политики Амурской области на основании бюджетной росписи в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, утвержденных в установленном порядке, представляет в министерство финансов Амурской области заявку на выделение средств. 7. Министерство финансов Амурской области перечисляет средства на лицевой счет управления внутренней политики Амурской области. Управление внутренней политики Амурской области готовит документы на перечисление средств на счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях, и представляет их в министерство финансов Амурской области. 8. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 9. Получатели субсидий вправе при необходимости перераспределять денежные средства между статьями расходов по смете, представленной на конкурс. 10. Контроль за целевым расходованием средств осуществляет управление внутренней политики Амурской области. 11. Получатель субсидии не позднее пятнадцати дней по окончании мероприятия представляет в управление внутренней политики Амурской области отчет об использовании средств субсидии по следующей форме: Отчет об использовании средств субсидии __________________ по состоянию на _____________ 201_ г. (наименование организации) |———————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Получено средств субсидии | Кассовые расходы в |Остаток средств | |в 201_ году, тыс. руб. | 201_ году, тыс. руб. |субсидии на счете | | | |получателя в 201_году,| | | |тыс. руб. | | | | | |——————————————|————————————|—————————|————————————|——————————|———————————| |с начала года | за отчетный|с начала | за отчетный|на начало | на конец | | | период |года | период |отчетного | отчетного | | | | | |периода | периода | |——————————————|————————————|—————————|————————————|——————————|———————————| | | | | | | | |——————————————|————————————|—————————|————————————|——————————|———————————| 12. В случае использования субсидии не по целевому назначению ее возврат осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|