Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 24.02.2011 № 92

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          24.02.2011   N 92
                            г.Благовещенск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Амурской области
                                         от 28.11.2011 г. N 819

О внесении изменений
в постановление Правительства
области от 18.11.2010 N 638


     В целях корректировки программных мероприятий и их финансирования
Правительство области

постановляет:

     Внести в  долгосрочную  целевую  программу  "Обеспечение   жилыми
помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а
также лиц из числа  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей,   на   2011   -  2013  годы",  утвержденную  постановлением
Правительства области от 18.11.2010 N 638,  изменения,  изложив  ее  в
новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко



                                              Приложение
                                              к постановлению
                                              Правительства
                                              Амурской области
                                              от 24.02.2011 N 92

                    ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
         "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
           ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦ
               ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
                       БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
                         НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

                         I. Паспорт программы

|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Наименование программы  |Долгосрочная целевая программа "Обеспечение     |
|                        |жилыми помещениями детей-сирот и детей,         |
|                        |оставшихся без попечения родителей, а также лиц |
|                        |из числа детей-сирот и детей, оставшихся        |
|                        |без попечения родителей, на 2011 - 2013 годы"   |
|                        |(далее - программа)                             |
+------------------------+------------------------------------------------|
|Основания для разработки|Жилищный кодекс Российской Федерации;           |
|программы               |                                                |
|                        |Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ        |
|                        |"О дополнительных гарантиях по социальной       |
|                        |поддержке детей-сирот и детей, оставшихся       |
|                        |без попечения родителей";                       |
|                        |                                                |
|                        |Закон Амурской области от 11.04.2005            |
|                        |N 472-ОЗ "О дополнительных гарантиях            |
|                        |по социальной поддержке детей-сирот и детей,    |
|                        |оставшихся без попечения родителей"             |
+------------------------+------------------------------------------------+
|Государственный заказчик|Министерство строительства, архитектуры         |
|программы               |и жилищно-коммунального хозяйства области       |
+------------------------+------------------------------------------------+
|Основные разработчики   |Министерство образования и науки области;       |
|программы               |министерство строительства, архитектуры         |
|                        |и жилищно-коммунального хозяйства области       |
+------------------------+------------------------------------------------+
|Цель программы          |Усовершенствовать систему государственной       |
|                        |поддержки детей-сирот и детей, оставшихся       |
|                        |без попечения родителей, а также лиц из числа   |
|                        |детей-сирот и детей, оставшихся без попечения   |
|                        |родителей                                       |
+------------------------+------------------------------------------------+
|Основная задача         |Обеспечить детей-сирот и детей, оставшихся      |
|                        |без попечения родителей, а также лиц из числа   |
|                        |детей-сирот и детей, оставшихся без попечения   |
|                        |родителей, жилыми помещениями в наиболее        |
|                        |эффективной форме за счет средств областного    |
|                        |бюджета                                         |
+------------------------+------------------------------------------------+
|Перечень основных       |Строительство жилых помещений для детей-сирот   |
|мероприятий             |и детей, оставшихся без попечения родителей,    |
|                        |а также лиц из числа детей-сирот и детей,       |
|                        |оставшихся без попечения родителей, не имеющих  |
|                        |закрепленного жилого помещения и имеющих право  |
|                        |на обеспечение жильем за счет средств областного|
|                        |бюджета                                         |
+------------------------+------------------------------------------------+
|Сроки и этапы реализации|2011 - 2013 годы                                |
|программы               |                                                |
+------------------------+------------------------------------------------+
|Объемы и источник       |Предполагаемый общий объем финансовых средств,  |
|финансирования программы|необходимый для реализации программы, составляет|
|                        |1004328,64 тыс. рублей, в том числе по годам:   |
|                        |                                                |
|                        |2011 год - 174519,84 тыс. рублей;               |
|                        |2012 год - 414904,4 тыс. рублей;                |
|                        |2013 год - 414904,4 тыс. рублей.                |
|                        |                                                |
|                        |Источник финансирования программы - средства    |
|                        |областного бюджета                              |
|------------------------+------------------------------------------------+
|Ожидаемый конечный      |Повышение уровня и качества жизни не менее      |
|результат программы     |850 детей-сирот и детей, оставшихся             |
|                        |без попечения родителей, а также лиц из числа   |
|                        |детей-сирот и детей, оставшихся без попечения   |
|                        |родителей, путем обеспечения их жилыми          |
|                        |помещениями в наиболее эффективной форме за счет|
|                        |средств областного бюджета                      |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|

         II. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                    ее решения программным методом

                         2.1. Анализ ситуации

     На территории  Амурской области проживают 193579 детей от 0 до 18
лет,  из них  7402  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей,  что составляет 4% от общего количества детского населения.
Законодательством   Российской   Федерации    и    Амурской    области
регламентировано обеспечение ряда социальных гарантий,  в том числе на
защиту жилищных прав детей-сирот и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей,  детей,  находящихся  под опекой (попечительством),  детей,
переданных в приемную семью,  детские дома семейного типа, а также лиц
из числа детей-сирот и детей,  оставшихся без попечения родителей,  не
имеющих закрепленного жилого помещения,  после окончания их пребывания
в   образовательном  учреждении,  иных  учреждениях,  в  том  числе  в
учреждениях социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов
профессионального образования, при прекращении опеки (попечительства),
а также  по  окончании  службы  в  рядах  Вооруженных  Сил  Российской
Федерации либо после возвращения из учреждений,  исполняющих наказание
в виде лишения свободы,  принятых на учет  в  качестве  нуждающихся  в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и не
реализовавших право на внеочередное получение жилого помещения  (далее
- дети-сироты,  дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица
из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
     Деятельность по  защите  и реализации жилищных прав детей-сирот и
детей,  оставшихся без попечения  родителей,  а  также  лиц  из  числа
детей-сирот    и    детей,   оставшихся   без   попечения   родителей,
осуществляется   органами   местного    самоуправления,    наделенными
полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.
     Органы опеки и попечительства при выявлении детей-сирот и  детей,
оставшихся без попечения родителей, устанавливают место их проживания,
наличие в собственности жилого помещения или права проживания в  жилом
помещении.
     В случае если ребенок или его родители имеют в собственности либо
по   договору  социального  найма  жилое  помещение,  органы  местного
самоуправления принимают правовой акт,  регламентирующий закрепление и
сохранение   за   несовершеннолетним  права  собственности  или  права
пользования жилым помещением.
     При отсутствии   возможности  закрепления  за  несовершеннолетним
права собственности или права пользования жилым помещением принимается
правовой    акт    органа   местного   самоуправления   о   постановке
несовершеннолетнего на учет,  определяющий право ребенка на  получение
жилого    помещения   в   дальнейшем   в   соответствии   с   жилищным
законодательством Российской Федерации и Амурской области.
     В настоящее время на территории Амурской области:
     3908 детей-сирот и детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,
имеют закрепленное жилье;
     4232 человека,  не имеющих закрепленного жилого помещения,  имеют
право  на внеочередное получение жилья по договорам социального найма,
из них возраста 18 лет достигли 1596 человек.
     Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без
попечения  родителей,  а  также  лиц  из  их  числа  осуществляется  в
соответствии  с:
     Законом Амурской области от 11.04.2005 N 472-ОЗ "О дополнительных
гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей,  оставшихся без
попечения родителей" (далее - Закон);
     постановлением губернатора  Амурской  области от 04.05.2009 N 222
"Об утверждении  Порядка  обеспечения  жилой  площадью  детей-сирот  и
детей,  оставшихся  без  попечения родителей,  детей,  находящихся под
опекой (попечительством),  детей, переданных в приемную семью, детские
дома  семейного  типа,  а  также  лиц  из  числа  детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,  не имеющих  закрепленного  жилого
помещения" (далее - Порядок).
     Реализация Закона в части обеспечения права на  получение  жилого
помещения   по   договору   социального   найма   в   области   начала
осуществляться в  2007  году.  Из  областного  бюджета  было  выделено
35280,30 тыс. рублей, приобретено 40 квартир для 43 граждан.
     В 2008  году  приобретено  99  квартир  для  105  лиц  из   числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
     В 2009 году общая сумма денежных средств  на  приобретение  жилья
для  лиц  из  числа  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без попечения
родителей,  составила  90288,7  тыс.  рублей.  Приобретено  129  жилых
помещений для 138 человек.
     Несмотря на то,  что за период 2007 - 2009 годов в  муниципальных
районах  и  городских округах области жильем обеспечено 297 граждан из
числа  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения   родителей,
проблема обеспечения жильем остается острой.

                        2.2. Описание проблемы

     В соответствии   с   действующим   законодательством   Российской
Федерации расходные обязательства на обеспечение жильем детей-сирот  и
детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,  а  также  лиц из числа
детей-сирот и детей,  оставшихся без попечения родителей, возложены на
субъекты Российской Федерации.
     Полномочия проведения  процедур  по  размещению  государственного
заказа на приобретение жилых помещений,  действия по регистрации права
собственности на жилое помещение  и  предоставление  его  по  договору
социального  найма  детям-сиротам  и  детям,  оставшимся без попечения
родителей,  а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения   родителей,  в  соответствии  с  Законом  переданы  органам
местного самоуправления.
     Ежегодно в  ряде  муниципальных  образований  выделенные денежные
средства осваиваются несвоевременно и не в полном объеме.
     Трудности в  освоении денежных сумм на приобретение жилья (в 2007
г. неосвоенными остались 20373,60 тыс. рублей; 2008 г. - 23378,98 тыс.
рублей;  2009  г.  -  3189,  4  тыс.  рублей)  объясняются  следующими
причинами:
     отсутствием в   муниципальных  образованиях  рынка  однокомнатных
квартир,  соответствующих  всем  необходимым  требованиям  и   нормам,
предъявляемым  к  жилым  помещениям  в  условиях проведения конкурсных
процедур;
     нежеланием граждан  продавать свои жилые помещения в соответствии
с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов
на   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для
государственных  и  муниципальных  нужд"  в  связи   с   длительностью
процедуры   проведения   аукционов,   торгов,   регистрации   жилья  в
муниципальную  собственность  и  ограничения  стоимости   продаваемого
жилья;
     отказом лиц  из  числа  детей-сирот  и  детей,   оставшихся   без
попечения  родителей,  получать  жилье  в муниципальном образовании (в
котором принят на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого
помещения)   в  связи  с  отсутствием  перспективы  трудоустройства  и
неблагополучной социально-экономической ситуацией в целом.
     Зачастую выделенные   из  областного  бюджета  денежные  средства
используются исключительно для  приобретения  жилья  детям  в  порядке
удовлетворения  исковых  требований  или  исполнения судебных решений.
Первоочередное  исполнение  данных  решений  нарушает  права  граждан,
которые обратились с заявлением о предоставлении жилья ранее и ожидают
его более 2 - 5 лет (89 чел.  - 2 - 3 года; 9 чел. - до 5 лет; 10 чел.
- до 7 лет; 9 чел. - до 10 лет; 5 чел. - более 10 лет).
     В министерстве образования и науки области ведется учет  граждан,
имеющих  право  на  обеспечение  жильем  за  счет  средств  областного
бюджета.  Ежегодно обращаются с заявлением о предоставлении  жилья  до
300 человек.
     Одним из   вариантов   решения   проблемы   обеспечения    жильем
детей-сирот и детей,  оставшихся без попечения родителей,  а также лиц
из числа детей-сирот и  детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,
является строительство жилых помещений.
     В рамках программы запланировано строительство жилых помещений  с
целью   решения  проблемы  обеспечения  жильем  детей-сирот  и  детей,
оставшихся без попечения родителей, также лиц лиц из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей.

            III. Цели, задачи и сроки реализации программы

     Основная цель     программы     -    усовершенствовать    систему
государственной  поддержки  детей-сирот  и   детей,   оставшихся   без
попечения  родителей,  а  также  лиц  из  числа  детей-сирот  и детей,
оставшихся без попечения родителей.
     Достижению поставленной  цели  будет способствовать строительство
жилых помещений,  что позволит более мобильно  и  в  кратчайшие  сроки
добиться решения жилищных проблем детей-сирот и детей,  оставшихся без
попечения родителей,  а  также  лиц  из  числа  детей-сирот  и  детей,
оставшихся без попечения родителей.
     Реализация программы будет осуществляться в период  2011  -  2013
годов.

                                                        Таблица N 1

          Задачи, этапы и сроки реализации целевой программы

|———|————————————————————————|——————————————————————————|————————————|————————————————————————|
| N |  Наименование задачи   |  Наименование проблемы   |   Период   |  Ожидаемый результат   |
|п/п|                        |                          | реализации |     (качественная      |
|   |                        |                          |(с указанием|и количественная оценка)|
|   |                        |                          |  этапов)   |                        |
|———|————————————————————————|——————————————————————————|————————————|————————————————————————|
|   |Обеспечить детей-сирот  |Отсутствие в муниципальных|2011 -      |Повышение уровня        |
|   |и детей, оставшихся     |образованиях рынка        |2013 гг.    |и качества жизни        |
|   |без попечения родителей,|однокомнатных квартир,    |            |не менее 850 детей-сирот|
|   |а также лиц из числа    |соответствующих всем      |            |и детей, оставшихся     |
|   |детей-сирот и детей,    |необходимым требованиям   |            |без попечения родителей,|
|   |оставшихся без попечения|и нормам, предъявляемым   |            |а также лиц из числа    |
|   |родителей, жилыми       |к жилым помещениям        |            |детей-сирот и детей,    |
|   |помещениями в наиболее  |в условиях проведения     |            |оставшихся без попечения|
|   |эффективной форме       |конкурсных процедур       |            |родителей, путем        |
|   |за счет средств         |                          |            |обеспечения их жилыми   |
|   |областного бюджета      |                          |            |помещениями в наиболее  |
|   |                        |                          |            |эффективной форме       |
|   |                        |                          |            |за счет средств         |
|   |                        |                          |            |областного бюджета      |
|———|————————————————————————|——————————————————————————|————————————|————————————————————————|

                 IV. Система программных мероприятий

     Мероприятия программы  охватывают трехгодичный период,  в котором
предусмотрено строительство жилых помещений в  2011  -  2013  годах  с
целью обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей,  а также лиц из числа детей-сирот и детей,  оставшихся  без
попечения  родителей,  имеющих  право  на  обеспечение  жильем за счет
средств областного бюджета.
     Программные мероприятия представлены в таблице N 2.

                                                        Таблица N 2

                   Система программных мероприятий

|———|————————————————————————|——————————|——————————|————————————————|————————————————————————|
| N |  Наименование задач,   | Затраты, |  Сроки   |Государственный |  Ожидаемый результат   |
|п/п|программных мероприятий |  всего,  |реализации|   заказчик,    |   (в количественном    |
|   |                        |тыс. руб. |          |соответствующее |       измерении)       |
|   |                        |          |          |подведомственное|                        |
|   |                        |          |          |   бюджетное    |                        |
|   |                        |          |          |  учреждение,   |                        |
|   |                        |          |          | ответственные  |                        |
|   |                        |          |          | за реализацию  |                        |
|   |                        |          |          |  мероприятия   |                        |
+---+------------------------+----------+----------+----------------+------------------------|
|   |Строительство жилых     |1004328,64|2011 -    |Министерство    |Обеспечение жилыми      |
|   |помещений для детей -   |          |2013 гг.  |строительства,  |помещениями не менее    |
|   |сирот и детей,          |          |          |архитектуры     |850 детей-сирот и детей,|
|   |оставшихся без попечения|          |          |и жилищно -     |оставшихся без попечения|
|   |родителей, а также лиц  |          |          |коммунального   |родителей, а также лиц  |
|   |из числа детей-сирот    |          |          |хозяйства       |из числа детей-сирот    |
|   |и детей, оставшихся     |          |          |области,        |и детей, оставшихся     |
|   |без попечения родителей,|          |          |ГБУ Амурской    |без попечения родителей |
|   |не имеющих закрепленного|          |          |области         |                        |
|   |жилого помещения        |          |          |"Строитель"     |                        |
|   |и имеющих право         |          |          |                |                        |
|   |на обеспечение жильем   |          |          |                |                        |
|   |за счет средств         |          |          |                |                        |
|   |областного бюджета      |          |          |                |                        |
|———|————————————————————————|——————————|——————————|————————————————|————————————————————————|

                   V. Механизм реализации программы

     Органы местного самоуправления:
     направляют в  министерство  образования и науки области документы
граждан,  подтверждающие их право на получение жилья в соответствии  с
порядком,  утвержденным  губернатором  области,  исходя  из количества
заявлений,  предоставленных детьми-сиротами и детьми,  оставшимися без
попечения  родителей,  а  также  лицами  из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей;
     определяют населенные     пункты,     в    которых    планируется
строительство;
     в срок   до   1   июля   года,   предшествующего   строительству,
представляют   в    министерство    строительства,    архитектуры    и
жилищно-коммунального  хозяйства  области сведения о наличии земельных
участков (кадастровый    номер,    площадь),    предназначенных    для
строительства  жилых  помещений  для  вышеуказанной  категории  лиц  в
планируемом году,  с указанием уровня обеспеченности данных  земельных
участков инженерной инфраструктурой.
     Министерство образования и науки области в срок до 1  июля  года,
предшествующего     строительству,     направляет    в    министерство
строительства,  архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства  области
на   основании   представленных   органами   местного   самоуправления
документов граждан сведения о потребности в  строительстве  жилья  для
вышеуказанной   категории  лиц  в  разрезе  муниципальных  образований
области.
     Министерство строительства,  архитектуры  и жилищно-коммунального
хозяйства области является главным распорядителем  средств  областного
бюджета, предусмотренных для реализации программы, в части определения
строительных  площадок,  обеспечения  строительства  жилых  помещений,
отвечающих   требованиям   энергоэффективности   и   экологичности,  с
квартирами общей площадью каждой  квартиры  в  соответствии  с  нормой
предоставления   площади   жилого  помещения,  установленной  органами
местного  самоуправления  муниципальных  образований,  на   территории
которых будет осуществляться строительство.
     Заказчиком-застройщиком является  подведомственное   министерству
строительства,  архитектуры  и жилищно-коммунального хозяйства области
бюджетное  учреждение  области,  которым  заключаются  государственные
контракты (договоры).
     Подрядчик-исполнитель программного   мероприятия,    с    которым
заключается  государственный  контракт,  определяется в соответствии с
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд".
     Министерство имущественных    отношений    области   осуществляет
передачу жилых  помещений,  построенных  за  счет  средств  областного
бюджета,  в собственность муниципальных образований для предоставления
детям-сиротам и детям,  оставшимся без попечения  родителей,  а  также
лицам   из   числа  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей.
     Органы местного самоуправления оформляют переданные министерством
имущественных  отношений  области  жилые  помещения  в   муниципальную
собственность   и  передают  детям-сиротам  и  детям,  оставшимся  без
попечения родителей,  а также лицам  из  числа  детей-сирот  и  детей,
оставшихся  без  попечения родителей,  путем заключения с этими лицами
договоров социального найма.
     Министерство строительства,  архитектуры  и жилищно-коммунального
хозяйства области в установленном порядке представляет в  министерство
экономического   развития,   промышленности   и   транспорта   области
информацию о ходе реализации программы.

                 VI. Ресурсное обеспечение программы

     Общий объем финансирования программы -  1004328,64  тыс.  рублей.
Программа  реализуется  за счет средств областного бюджета.  Структура
финансирования программы представлена в таблице N 3.

                                                       Таблица N 3

           Структура финансирования программы (тыс. рублей)

|—————————————————————————|——————————|—————————|————————|————————|
|Источники финансирования |  Итого   |2011 год |2012 год|2013 год|
|—————————————————————————|——————————|—————————|————————|————————|
|Всего                                                           |
|—————————————————————————|——————————|—————————|————————|————————|
|Областной бюджет         |1004328,64|174519,84|414904,4|414904,4|
|-------------------------+----------+---------+--------+--------|
|Итого                    |1004328,64|174519,84|414904,4|414904,4|
|—————————————————————————|——————————|—————————|————————|————————|
|Капитальные вложения                                            |
|—————————————————————————|——————————|—————————|————————|————————|
|Областной бюджет         |1004328,64|174519,84|414904,4|414904,4|
|-------------------------+----------+---------+--------+--------|
|Итого                    |1004328,64|174519,84|414904,4|414904,4|
|—————————————————————————|——————————|—————————|————————|————————|

     Объемы и  источники  финансирования  программы   представлены   в
таблице N 4.

                                                          Таблица N 4

      Объемы и источники финансирования программы (тыс. рублей)

|—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|
|       Наименование задач/мероприятий        |    Объемы     |В том числе|
|                                             |финансирования,| областной |
|                                             |     всего     |  бюджет   |
|—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|
|Всего по программе                           |1004328,64     |1004328,64 |
|—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|
|Строительство жилых помещений для детей-сирот|1004328,64     |1004328,64 |
|и детей, оставшихся без попечения родителей, |               |           |
|а также лиц из числа детей-сирот и детей,    |               |           |
|оставшихся без попечения родителей,          |               |           |
|не имеющих закрепленного жилья и имеющих     |               |           |
|право на обеспечение жильем за счет средств  |               |           |
|областного бюджета                           |               |           |
|---------------------------------------------+---------------+-----------|
|2011 год                                     |174519,84      |174519,84  |
|---------------------------------------------+---------------+-----------|
|2012 год                                     |414904,4       |414904,4   |
|---------------------------------------------+---------------+-----------|
|2013 год                                     |414904,4       |414904,4   |
|—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|

             VII. Прогноз конечных результатов и критерии
                   результативности и эффективности
                         реализации программы

     Реализация программы  обеспечит  более  эффективное использование
материально-технических  и  финансовых  ресурсов   области   в   части
реализации  на территории Амурской области законодательно закрепленных
прав по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся
без  попечения  родителей,  а  также лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей.
     Оценка эффективности    и   социально-экономических   последствий
реализации   программы   будет   производиться   на   основе   системы
показателей, представленных в таблице N 5.

                                                           Таблица N 5

                Социально-экономическая эффективность
                       программных мероприятий

|———|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| N |Наименование подпрограмм| Планируемый результат  |    В том числе по годам реализации:     |
|п/п|     и мероприятий      |     в стоимостном      |—————————————|—————————————|—————————————|
|   |                        |   или количественном   |    2011     |    2012     |    2013     |
|   |                        |       выражении        |             |             |             |
|———|————————————————————————|————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|
|   |Строительство жилых     |Обеспечение жилыми      |Обеспечение  |Обеспечение  |Обеспечение  |
|   |помещений для детей -   |помещениями не менее    |жилыми       |жилыми       |жилыми       |
|   |сирот и детей,          |850 детей-сирот         |помещениями  |помещениями  |помещениями  |
|   |оставшихся без попечения|и детей, оставшихся     |не менее     |не менее     |не менее     |
|   |родителей, а также лиц  |без попечения родителей,|150 детей -  |350 детей -  |350 детей -  |
|   |из числа детей-сирот    |а также лиц из числа    |сирот        |сирот        |сирот        |
|   |и детей, оставшихся     |детей-сирот и детей,    |и детей,     |и детей,     |и детей,     |
|   |без попечения родителей,|оставшихся без попечения|оставшихся   |оставшихся   |оставшихся   |
|   |не имеющих закрепленного|родителей               |без попечения|без попечения|без попечения|
|   |жилого помещения        |                        |родителей,   |родителей,   |родителей,   |
|   |и имеющих право         |                        |а также лиц  |а также лиц  |а также лиц  |
|   |на обеспечение жильем   |                        |из числа     |из числа     |из числа     |
|   |за счет средств         |                        |детей-сирот  |детей-сирот  |детей-сирот  |
|   |областного бюджета      |                        |и детей,     |и детей,     |и детей,     |
|   |                        |                        |оставшихся   |оставшихся   |оставшихся   |
|   |                        |                        |без попечения|без попечения|без попечения|
|   |                        |                        |родителей    |родителей    |родителей    |
|———|————————————————————————|————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|

     Система индикаторов   обеспечит   мониторинг   реальной  динамики
изменений в реализации жилищных прав детей-сирот и  детей,  оставшихся
без  попечения  родителей,  а  также лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей.
     Реализация настоящей программы должна способствовать:
     исполнению государственных  обязательств  по  обеспечению  жилыми
помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в
наиболее эффективной форме;
     повышению уровня и качества жизни детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей,  а также лиц из числа  детей-сирот  и  детей,
оставшихся без попечения родителей;
     поддержке строительного  комплекса  Амурской  области   в   части
предоставления  бюджетных  средств  на  строительство  объектов  жилья
(таблица N 6).

                                                       Таблица N 6

                  Индикаторы эффективности программы

|———————————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————|
|       Наименование индикаторов        | Единица |2011 г.|2012 г.|2013 г.|
|                                       |измерения|       |       |       |
|---------------------------------------+---------+-------+-------+-------|
|Доля построенного (сданного) жилья,    |процент  |100    |100    |100    |
|в процентах от запланированного        |         |       |       |       |
|---------------------------------------+---------+-------+-------+-------|
|Доля детей-сирот и детей, оставшихся   |процент  |100    |100    |100    |
|без попечения родителей, а также лиц   |         |       |       |       |
|из числа детей-сирот и детей,          |         |       |       |       |
|оставшихся без попечения родителей,    |         |       |       |       |
|обеспеченных жилыми помещениями,       |         |       |       |       |
|в процентах от запланированного        |         |       |       |       |
|———————————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————|

          VIII. Организация управления реализацией программы

     Общее руководство   и  контроль  за  ходом  реализации  программы
осуществляется    государственным    заказчиком    -     министерством
строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.
     Координацию программы  осуществляет  министерство  образования  и
науки области.
     При необходимости в установленном порядке вносятся предложения  о
внесении    изменений   в   программу.   Министерство   строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального  хозяйства  области  ежеквартально
представляет  в министерство образования и науки области отчеты о ходе
реализации мероприятия по строительству жилых домов для детей-сирот  и
детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,  а  также  лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.



Информация по документу
Читайте также