Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 14.04.2011 № 235

 
 
 
 
 
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                          14.04.2011   N 235
                            глаговещенск
 
          Утратило силу - Постановление Правительства Амурской области
                                                   от 30.12.2015 № 658
 
Об утверждении Порядка
обеспечения инвалидов
собаками-проводниками,
включая назначение и
выплату ежегодной денежной
компенсации расходов на
содержание и ветеринарное
обслуживание
собак-проводников
 
       (В редакции Постановлений Правительства Амурской области
           от 30.06.2011 г. N 443; от 16.07.2012 г. N 385;
           от 03.10.2014 г. N 613; от 29.12.2014 № 783)
 
 
     В   целях  реализации  соглашения  между  Министерством  труда  и
социальной  защиты  Российской  Федерации  и  Правительством  Амурской
области  о передаче Правительству Амурской области осуществления части
полномочий  Российской  Федерации  по  предоставлению  мер  социальной
защиты  инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а
также  по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных
услуг  по  предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на
санаторно-курортное  лечение  и  бесплатного  проезда на междугородном
транспорте  к  месту  лечения  и  обратно, утвержденного распоряжением
Правительства   Российской   Федерации   от   27.12.2010   N   2419-р,
Правительство Амурской области (В редакции Постановления Правительства
Амурской области от 03.10.2014 г. N 613)
п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить     прилагаемый     Порядок    обеспечения    инвалидов
собаками-проводниками, включая назначение и выплату ежегодной денежной
компенсации   расходов   на  содержание  и  ветеринарное  обслуживание
собак-проводников.    редакции  Постановления Правительства Амурской
области от 16.07.2012 г. N 385)
 
 
Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко
 
 
 
                                                   Утвержден
                                                   постановлением
                                                   Правительства
                                                   Амурской области
                                                   от 14.04.2011 N 235
 
                               ПОРЯДОК
         ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ СОБАКАМИ-ПРОВОДНИКАМИ, ВКЛЮЧАЯ
         НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТУ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ
                РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ И ВЕТЕРИНАРНОЕ
                    ОБСЛУЖИВАНИЕ СОБАК-ПРОВОДНИКОВ
        редакции   Постановлений   Правительства   Амурской  области
от 30.06.2011 г. N 443;                        от 16.07.2012 г. N 385;
от 03.10.2014 г. N 613; от 29.12.2014 № 783)
 
     1.  Настоящий  Порядок  определяет  механизм обеспечения граждан,
признанных  инвалидами  по  зрению  (за  исключением  лиц,  признанных
инвалидами   вследствие   несчастных   случаев   на   производстве   и
профессиональных  заболеваний),  и  лиц  в возрасте до 18 лет, которым
установлена  категория  "ребенок-инвалид",  проживающих  на территории
Амурской   области   (далее   -   инвалиды),  собаками-проводниками  с
комплектом  снаряжения  (далее  -  собаки-проводники), включая выплату
ежегодной  денежной  компенсации расходов на содержание и ветеринарное
обслуживание   собак-проводников,   возмещение   расходов  по  проезду
инвалида  и сопровождающего его лица для получения собаки-проводника к
месту  нахождения  организации,  отобранной  в  установленном  порядке
(далее  -  отобранная  организация)  и обратно, в том числе по провозу
собаки-проводника, оплату расходов, связанных с проживанием инвалида и
сопровождающего  его  лица  в  отобранной организации с целью обучения
инвалида  обращению  с  собакой-проводником. (В редакции Постановления
Правительства Амурской области от 03.10.2014 г. N 613)
     2.   Настоящий   Порядок  также  распространяется  на  инвалидов,
вставших   на  учет  по  обеспечению  собаками-проводниками,  подавших
заявления  на  выплату  ежегодной  денежной  компенсации  расходов  на
содержание  и  ветеринарное обслуживание собак-проводников, возмещение
расходов  по проезду инвалида и сопровождающего его лица для получения
собаки-проводника в территориальных отделениях Амурского регионального
отделения  Фонда  социального  страхования  Российской  Федерации до 1
января  2011  года.    редакции Постановления Правительства Амурской
области от 03.10.2014 г. N 613)
     3. Организация   обеспечения   инвалидов   собаками-проводниками,
оплата  расходов  стоимости  проезда для получения собаки-проводника к
месту нахождения отобранной организации и  обратно,  в  том  числе  по
провозу   собаки-проводника,   а   также  выплата  ежегодной  денежной
компенсации  расходов  на  содержание  и   ветеринарное   обслуживание
собаки-проводника, оплата расходов, связанных с проживанием инвалида и
сопровождающего его лица в отобранной  организации  с  целью  обучения
инвалида обращению с собакой-проводником, осуществляются министерством
социальной защиты населения Амурской области (далее - министерство).
     4.  Обеспечение  инвалида  собакой-проводником  осуществляется  в
соответствии  с  индивидуальными  программами  реабилитации  инвалидов
(далее   -   ИПР),   разрабатываемыми   федеральными  государственными
учреждениями  медико-социальной экспертизы в установленном порядке. 
редакции Постановления Правительства Амурской области от 03.10.2014 г.
N 613)
     5. Собака-проводник,  предоставленная  инвалиду  в соответствии с
настоящим  Порядком,  передается   ему   бесплатно   в   безвозмездное
пользование  и  не  подлежит сдаче и (или) отчуждению в пользу третьих
лиц, в том числе продаже или дарению.
     6. Собака-проводник,  потерявшая качества проводника,  по желанию
инвалида передается министерством в собственность инвалида.
     Предоставление в   собственность   собаки-проводника,  потерявшей
качества проводника,  оформляется приказом министерства  на  основании
заявления    инвалида   или   его   представителя   о   предоставлении
собаки-проводника в собственность с предъявлением паспорта  или  иного
документа,   удостоверяющего   личность,   документов,  удостоверяющих
личность и полномочия представителя, или их заверенных в установленном
порядке   копий,   а   также   паспорта   установленного   образца  на
собаку-проводника,   справки   установленного   образца   об   осмотре
собаки-проводника,  выданной государственным ветеринарным учреждением,
с заключением о потере качеств проводника.
     7. В     случае    отказа    инвалида    от    обеспечения    его
собакой-проводником денежная компенсация ему не выплачивается.
     8.   Заявление   об   обеспечении  собакой-проводником  (далее  -
заявление)  подается  инвалидом (лицом, представляющим его интересы) в
министерство   непосредственно   или  через  государственные  казенные
учреждения  -  управления  социальной  защиты  населения  по городским
округам  и  муниципальным  районам области (далее - ГКУ УСЗН) по месту
жительства инвалида по форме, утвержденной министерством.
     При подаче заявления представляются:
     документ, удостоверяющий личность инвалида;
     ИПР.
     В случае  обращения  лица,  представляющего  интересы   инвалида,
предъявляются    также    документы,    удостоверяющие    личность   и
подтверждающие полномочия представителя.
     Сотрудник ГКУ  УСЗН  или министерства,  в должностные обязанности
которого  входит  принятие  заявления,  снимает  копии  с  документов,
представленных   заявителем,   заверяет   подлинность   данных  копий,
прилагает  их  к  заявлению,  возвращает  оригиналы  этих   документов
заявителю  и  выдает  заявителю  отрывной  талон  (расписку)  о приеме
заявления.
     Все поступившие  заявления  подлежат  обязательной  регистрации в
день поступления в ГКУ УСЗН или  министерство  в  специальном  журнале
(далее - журнал). Форма журнала утверждается министерством.
     (Пункт  в  редакции  Постановления Правительства Амурской области
от 03.10.2014 г. N 613)
     9.  ГКУ  УСЗН  направляет  в  министерство  принятые  от  граждан
заявления   и  заверенные  копии  документов,  указанных  в  пункте  8
настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня их поступления.
(В редакции Постановления Правительства Амурской области от 03.10.2014
г. N 613)
     10. Поступившие заявления рассматриваются министерством в течение
15 рабочих дней с даты их поступления в министерство.
     В течение  2  рабочих   дней   со   дня   поступления   заявления
министерство  запрашивает  в  порядке  межведомственного  электронного
взаимодействия у территориального органа Пенсионного фонда  Российской
Федерации   по   месту  жительства  инвалида  сведения  из  страхового
свидетельства обязательного пенсионного страхования инвалида.
     Межведомственный запрос   направляется   министерством   в  форме
электронного    документа    с    использованием    единой     системы
межведомственного  электронного  взаимодействия  и  подключаемых к ней
региональных систем межведомственного электронного  взаимодействия,  а
при  отсутствии  доступа  к  этой  системе  -  на  бумажном носителе с
соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области
персональных данных.
     Министерство не   вправе    требовать    от    инвалида    (лица,
представляющего  его  интересы) представления страхового свидетельства
обязательного  пенсионного  страхования   инвалида.   Инвалид   (лицо,
представляющее его интересы) вправе представить такое свидетельство по
собственной инициативе.
     В срок,   установленный   абзацем   первым   настоящего   пункта,
министерство направляет в адрес гражданина уведомление о постановке на
учет  по  обеспечению собакой-проводником либо об отказе в обеспечении
собакой-проводником по форме, утвержденной министерством.
     Уведомление о     постановке     на     учет    по    обеспечению
собакой-проводником,   уведомление    об    отказе    в    обеспечении
собакой-проводником  подписываются начальником отдела министерства,  в
должностные  обязанности   которого   входит   обеспечение   инвалидов
техническими средствами реабилитации.
     (Пункт  в  редакции  Постановления Правительства Амурской области
от 16.07.2012 г. N 385)
     11.    Министерством    формируется    очередь   по   обеспечению
собакой-проводником  по датам поступления заявлений в министерство. 
редакции Постановления Правительства Амурской области от 03.10.2014 г.
N 613)
     Исключение инвалидов     из      очереди      по      обеспечению
собакой-проводником  осуществляется  в случаях,  указанных в пункте 12
настоящего Порядка,  а также в случае отказа инвалида  от  обеспечения
собакой-проводником, смерти инвалида.      редакции    Постановления
Правительства Амурской области от 16.07.2012 г. N 385)
     12. Основанием  для  отказа  в  предоставлении  собаки-проводника
являются:
     представление   не   всех   документов,   которые   должны   быть
представлены  в  соответствии  с  пунктом  8  настоящего  Порядка;  
редакции Постановления Правительства Амурской области от 03.10.2014 г.
N 613)
     представление недействительных документов и (или) наличие  в  них
недостоверных сведений;
     отсутствие статуса,  дающего право на  предоставление  социальных
услуг, предусмотренных настоящим Порядком;
     факт наличия у  инвалида  ранее  выданной  собаки-проводника,  не
потерявшей качества проводника;
     окончание срока действия ИПР.       редакции      Постановления
Правительства Амурской области от 16.07.2012 г. N 385)
     отсутствие  в  ИПР  в качестве технического средства реабилитации
собаки-проводника.  (Дополнен  -  Постановление Правительства Амурской
области от 03.10.2014 г. N 613)
     13.   Заявление,  копии  документов,  предусмотренных  пунктом  8
настоящего  Порядка,  а  также документы, поступившие в министерство в
рамках  межведомственного  взаимодействия,  уведомление министерства о
постановке на учет по обеспечению собакой-проводником либо об отказе в
обеспечении  собакой-проводником  брошюруются в личное дело инвалида и
хранятся  в  министерстве.    редакции  Постановления  Правительства
Амурской области от 16.07.2012 г. N 385)
     14.   В   порядке   очередности   министерство   выдает  инвалиду
направление  на  получение  собаки-проводника  (далее - направление) в
отобранную   организацию  по  форме,  утвержденной  министерством.  
редакции Постановления Правительства Амурской области от 16.07.2012 г.
N 385)
     Направление  подписывается  начальником  отдела  министерства,  в
должностные   обязанности   которого   входит   обеспечение  инвалидов
техническими   средствами   реабилитации.    редакции  Постановления
Правительства Амурской области от 03.10.2014 г. N 613)
     Для получения  собаки-проводника  инвалид  с  сопровождающим  его
лицом обращается в  отобранную  организацию  и  предъявляет  следующие
документы:
     направление;
     документ, удостоверяющий личность.
     15. Для проезда к  месту  нахождения  отобранной  организации,  в
которую  выдано направление,  инвалид и сопровождающее его лицо вправе
воспользоваться следующими видами транспорта:
     железнодорожный транспорт  (поезда  и  вагоны всех категорий,  за
исключением фирменных поездов и вагонов повышенной комфортности);
     водный транспорт - на местах 3 категории;
     автомобильный транспорт общего пользования;
     воздушный транспорт      салоне   экономического   класса)   на
расстояние свыше 1500 километров или при  отсутствии  железнодорожного
сообщения.
     16.  Для  возмещения расходов, связанных с проживанием инвалида и
сопровождающего  его  лица  в  отобранной организации с целью обучения
обращению  с  собакой-проводником,  отобранная  организация  в срок не
позднее  месяца,  следующего за месяцем, в котором проживали инвалид и
сопровождающее его лицо, подает в министерство заявление на возмещение
расходов  за  проживание инвалида и сопровождающего его лица по форме,
утвержденной  министерством.    редакции Постановления Правительства
Амурской области от 16.07.2012 г. N 385)
     К  заявлению прилагаются отрывной талон к направлению, документы,
подтверждающие  проживание  инвалида  и  сопровождающего  его  лица  в
отобранной   организации.     редакции  Постановления  Правительства
Амурской области от 03.10.2014 г. N 613)
     17. Возмещение  расходов,  связанных  с  проживанием  инвалида  и
сопровождающего  его  лица  в  отобранной организации с целью обучения
обращению    с    собакой-проводником,    производится   в   размерах,
установленных   для   возмещения  расходов,  связанных  со  служебными
командировками,  работникам,  заключившим  трудовой договор о работе в
федеральных  государственных   органах,   работникам  государственных
внебюджетных  фондов Российской Федерации, федеральных государственных
учреждений.    редакции Постановления Правительства Амурской области
от 29.12.2014 № 783)
     18.  Заявление  о  назначении  и  выплате компенсации расходов по
проезду   инвалида   и   сопровождающего   его   лица   для  получения
собаки-проводника  к месту нахождения отобранной организации и обратно
(далее  -  заявление  о  компенсации)  подается  инвалидом либо лицом,
представляющим  его интересы, в министерство непосредственно или через
ГКУ УСЗН по форме, утвержденной министерством.
     При подаче заявления о компенсации представляются:
     1) документ, удостоверяющий личность инвалида;
     2) документ,  удостоверяющий  личность  сопровождающего  лица  (в
случае если ИПР установлена необходимость сопровождения);
     3) паспорт установленного образца на собаку-проводника;
     4) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия
представителя    случае  обращения  лица,  представляющего  интересы
инвалида);
     5) оригиналы  проездных документов,  подтверждающих произведенные
расходы.
     Сотрудник ГКУ  УСЗН  (министерства),  в  должностные  обязанности
которого входит принятие заявления  о  компенсации,  снимает  копии  с
представленных   документов,   предусмотренных   подпунктами   1  -  4
настоящего   пункта,    заверяет    подлинность    копий,    оригиналы
представленных  документов  возвращает  заявителю  и  выдает заявителю
отрывной талон (расписку) о приеме заявления о компенсации. Документы,
предусмотренные   подпунктом   5   настоящего  пункта,  прилагаются  к
заявлению о компенсации и возврату не подлежат.
     Все поступившие  заявления  о  компенсации  подлежат обязательной
регистрации в день поступления в ГКУ УСЗН (министерство) в журнале.
     (Пункт  в  редакции  Постановления Правительства Амурской области
от 03.10.2014 г. N 613)
     19. Основаниями  для  отказа  в  назначении и выплате компенсации
стоимости проезда являются:
     представление не    всех    документов,   которые   должны   быть
представлены в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
     ненадлежащее оформление   документов,   указанных   в  пункте  18
настоящего  Порядка,  в  том   числе   предъявление   документов,   не
поддающихся прочтению;
     отсутствие права на получение компенсации стоимости проезда;
     осуществление проезда к месту нахождения отобранной организации и
обратно до разработки ИПР либо после окончания срока их действия;
     осуществление проезда к месту нахождения отобранной организации и
обратно  до  выдачи  направления   либо   после   окончания   действия
направления;
     осуществление проезда к месту нахождения отобранной организации и
обратно  видом  и  категориями  транспорта,  не указанными в пункте 15
настоящего Порядка.
     (Пункт  в  редакции  Постановления Правительства Амурской области
от 03.10.2014 г. N 613)
     20. ГКУ  УСЗН  направляет  в  министерство  принятые  от  граждан
заявления о предоставлении компенсации и заверенные копии и  оригиналы
документов,  указанных в пункте 18 настоящего Порядка,  в течение трех
рабочих дней со дня их поступления.       редакции     Постановления
Правительства Амурской области от 03.10.2014 г. N 613)
     21. Министерство в 15-дневный срок с даты поступления заявления о
компенсации в министерство рассматривает прилагаемые к нему документы,
принимает  решение  о  назначении  и  выплате  (отказе  в назначении и
выплате)  компенсации  стоимости  проезда  и  уведомляет  инвалида   о
принятом решении. Форма решения утверждается министерством.
     В случае принятия  решения  об  отказе  в  назначении  и  выплате
компенсации стоимости проезда в решении указывается его основание.
     Решения, предусмотренные   настоящим    пунктом,    подписываются
министром   (заместителем   министра,   курирующим   деятельность   по
обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации,  в  случае
отсутствия министра).
     (Пункт  в  редакции  Постановления Правительства Амурской области
от 03.10.2014 г. N 613)
     22. Выплата   компенсации    стоимости    проезда    производится
министерством в месячный срок с даты принятия соответствующего решения
одним  из  способов,  указанных  в  заявлении  о  компенсации   (путем
почтового  перевода  или  перечисления  средств  на  счет  инвалида  в
кредитной организации).     редакции   Постановления   Правительства
Амурской области от 03.10.2014 г. N 613)
     23. Компенсация  стоимости  проезда  инвалиду   выплачивается   в
размере   фактически   понесенных  расходов  в  случае,  если  инвалид
(сопровождающее лицо) воспользовался видами и категориями  транспорта,
указанного в пункте 15 настоящего Порядка.   редакции  Постановления
Правительства Амурской области от 03.10.2014 г. N 613)
     23-1. Сумма компенсации стоимости проезда, назначенная гражданину
и  не  полученная  им  при жизни по какой-либо причине, наследуется на
общих    основаниях,    установленных   законодательством   Российской
Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Амурской области от
03.10.2014 г. N 613)
     24.  Заявление  о  предоставлении  ежегодной денежной компенсации
расходов  на  содержание и ветеринарное обслуживание собаки-проводника
(далее  соответственно  - заявление о ежегодной компенсации, ежегодная
компенсация)   подается   инвалидом  либо  лицом,  представляющим  его
интересы,  в  министерство непосредственно или через ГКУ УСЗН по месту
жительства  инвалида по форме, утвержденной министерством. (В редакции
Постановлений  Правительства  Амурской области от 16.07.2012 г. N 385;
от 03.10.2014 г. N 613)
     При  подаче  заявления о ежегодной компенсации представляются: 
редакции Постановления Правительства Амурской области от 03.10.2014 г.
N 613)
     документ, удостоверяющий      личность     инвалида     (паспорт,
свидетельство о рождении детям до 14 лет);
     паспорт установленного образца на собаку-проводника;
     абзац.  (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Амурской
области от 03.10.2014 г. N 613)
     В  случае подачи заявления о ежегодной компенсации представителем
инвалида  предъявляются  также  документы,  удостоверяющие  личность и
полномочия  представителя.    редакции  Постановления  Правительства
Амурской области от 03.10.2014 г. N 613)
     Сотрудник  ГКУ  УСЗН  (министерства),  в  должностные обязанности
которого  входит  принятие  заявления о ежегодной компенсации, снимает
копии  с  документов,  представленных заявителем, заверяет подлинность
данных  копий,  прилагает  их  к  заявлению  о  ежегодной компенсации,
возвращает  оригиналы  этих  документов  заявителю  и выдает заявителю
отрывной  талон (расписку) о приеме заявления о ежегодной компенсации.
(В редакции Постановления Правительства Амурской области от 03.10.2014
г. N 613)
     Все   поступившие  заявления  о  ежегодной  компенсации  подлежат
обязательной  регистрации в день поступления в ГКУ УСЗН (министерство)
в журнале. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от
03.10.2014 г. N 613)
     25.  Основаниями  для  отказа  в назначении ежегодной компенсации
являются:
     представление не   всех   документов,   которые    должны    быть
представлены в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
     представление недействительных  документов  либо  наличие  в  них
недостоверных сведений;
     потеря собакой качеств проводника;
     отсутствие права на получение ежегодной компенсации;
     неистечение одного года после получения ежегодной компенсации  за
предыдущий год.
     (Пункт  в  редакции  Постановления Правительства Амурской области
от 03.10.2014 г. N 613)
     26.  ГКУ  УСЗН  направляет  в  министерство  принятые  от граждан
заявления  о  ежегодной  компенсации  и  приложенные  к ним документы,
указанные  в пункте 24 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней
со   дня  их  поступления.    редакции  Постановлений  Правительства
Амурской области от 16.07.2012 г. N 385; от 03.10.2014 г. N 613)
     27.  Министерство  в  15-дневный срок с даты подачи (поступления)
заявления   о   ежегодной  компенсации  в  министерство  рассматривает
приложенные к нему документы, принимает решение о назначении и выплате
(отказе  в  назначении  и  выплате) ежегодной компенсации и уведомляет
инвалида о принятом решении. Форма решения утверждается министерством.
     В случае принятия  решения  об  отказе  в  назначении  и  выплате
ежегодной компенсации в решении указывается основание отказа.
     Решения, предусмотренные   настоящим    пунктом,    подписываются
министром   (заместителем   министра,   курирующим   деятельность   по
обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации,  в  случае
отсутствия министра).
     (Пункт  в  редакции  Постановления Правительства Амурской области
от 03.10.2014 г. N 613)
     28. Выплата ежегодной компенсации  производится  министерством  в
месяце,  следующем  за  месяцем,  в  котором  было  подано заявление о
ежегодной компенсации,  одним из способов,  указанных  в  заявлении  о
ежегодной  компенсации  (путем  почтового  перевода  или  перечисления
средств на счет инвалида в кредитной организации).          редакции
Постановления Правительства Амурской области от 03.10.2014 г. N 613)
     29. Следующая выплата ежегодной компенсации инвалиду производится
по истечении одного года  после  получения  ежегодной  компенсации  за
предыдущий  год  по  заявлению  о  ежегодной компенсации,  поданному в
соответствии с пунктом 24  настоящего  Порядка,  с  приложением  копии
справки установленного образца об осмотре собаки-проводника,  выданной
государственным ветеринарным учреждением не ранее чем за  30  дней  до
подачи заявления о ежегодной компенсации.    редакции  Постановления
Правительства Амурской области от 03.10.2014 г. N 613)
     30. Размер  ежегодной  компенсации устанавливается Правительством
Российской Федерации.
     31.  Сумма  ежегодной  компенсации,  назначенная  инвалиду  и  не
полученная  им  при  жизни по какой-либо причине, наследуется на общих
основаниях,  установленных  законодательством Российской Федерации. 
редакции Постановления Правительства Амурской области от 03.10.2014 г.
N 613)
     32. Граждане  могут  представлять  заявления  и  иные  документы,
предусмотренные настоящим Порядком, в электронной форме (с последующим
представлением  оригиналов  для  сверки   в   течение   30   дней)   с
использованием  единого  портала государственных и муниципальных услуг
(функций).
     33. Финансирование  предусмотренных  настоящим  Порядком расходов
осуществляется за счет бюджетных  ассигнований  федерального  бюджета,
передаваемых бюджету Амурской области в форме субвенций.
 
 
     Приложения  N  1 - N 12 к Порядку. (Утратили силу - Постановление
Правительства Амурской области от 16.07.2012 г. N 385)
 


Информация по документу
Читайте также