Расширенный поиск

Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 14.04.2011 № 1618

 



                  Администрация города Благовещенска
                           Амурской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         14.04.2011   N 1618
                            г.Благовещенск

Об утверждении методики оценки
эффективности внутренних
систем выявления и
профилактики коррупционных
рисков в администрации города
Благовещенска


     Руководствуясь Федеральным законом  от  25.12.2008  N  273-ФЗ  "О
противодействии  коррупции",  Указом Президента РФ от 13.04.2010 N 460
"О Национальной стратегии  противодействия  коррупции  и  Национальном
плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы"

постановляю:

     1. Утвердить прилагаемую методику оценки эффективности внутренних
систем выявления и профилактики коррупционных рисков  в  администрации
города Благовещенска.
     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
опубликования в газете "Благовещенск".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Благовещенска С.В.Рыбакова.


Исполняющий обязанности
главы администрации города Благовещенска          М.Г.Селюч



                                        Приложение к постановлению
                                        администрации города
                                        Благовещенска
                                        от 14.04.2011 N 1618


                               МЕТОДИКА
   оценки эффективности внутренних систем выявления и профилактики
      коррупционных рисков в администрации города Благовещенска

                          1. Общие положения

     1.1. Основной  задачей  применения  настоящей  Методики  является
оценка  эффективности  внутренних  систем  выявления  и   профилактики
коррупционных рисков в администрации города Благовещенска.

                    2. Правила применения методики

     2.1. Эффективность  применения Методики определяется ее полнотой,
системностью,  достоверностью сообщаемых  результатов  и  возможностью
проверки и сравнительного анализа.
     2.2. Эффективность  применения  достигается  также  регулярностью
применения  Методики  и  возможностью  ее расширения за счет включения
дополнительных факторов оценки.
     2.3. Сбор  информации  для применения Методики осуществляет отдел
кадров администрации города Благовещенска.  Оценка осуществляется  два
раза в год на 01 июня и 01 декабря.
     2.4. Оценка осуществляется путем ответа "Да" - "Нет" на  факторы,
перечисленные  в  п.  п.  3.1-3.15,  и развернутого ответа на факторы,
указанные в п. п. 3.16-3.18.
     Меры, принимаемые    администрацией   города   по   выявлению   и
профилактике коррупционных рисков,  можно оценить как  эффективные,  в
том  числе по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных
правонарушений,  если получено 80%  ответов "Да" на факторы 3.1-3.15 и
отсутствуют  муниципальные  служащие,  привлеченные  к дисциплинарной,
административной или уголовной ответственности по факторам 3.17, 3.18.
     2.5. По  результатам  применения  Методики  составляется  краткое
заключение,  в котором отражаются все факторы  применения  Методики  с
указанием выявленных положительных (отрицательных) положений.

                     3. Факторы, требующие оценки

     3.1. Разработаны  и  приняты  администрацией города Благовещенска
правовые   акты,   направленные   на   противодействие   коррупции   в
администрации города?
     3.2. Разработан  и  принят  план  противодействия  коррупции   на
территории города Благовещенска?
     3.3. Создан и работает координирующий  орган  по  противодействию
коррупции?
     3.4. Разработан и реализуется план работы координирующего  органа
по противодействию коррупции?
     3.5. Создана  и  работает  в  администрации  города  комиссия  по
соблюдению   требований   к   служебному  поведению  и  урегулированию
конфликта интересов?
     3.6. Организована проверка достоверности и полноты представляемых
муниципальным служащим сведений о доходах,  имуществе и обязательствах
имущественного   характера,   а   также   соблюдения  ограничений  для
муниципальных служащих?
     3.7. Разработаны     административные     регламенты     оказания
предоставления муниципальных услуг?
     3.8. Организована  учеба и правовое антикоррупционное просвещение
муниципальных служащих?
     3.9. Проводится антикоррупционная экспертиза проектов нормативных
правовых актов в  целях  выявления  в  них  положений,  способствующих
созданию условий для коррупции?
     3.10. Направляются проекты правовых актов  в  прокуратуру  города
для   получения   заключений   о   соответствии  проектов  требованиям
действующего законодательства?
     3.11. Разработана  и  применяется в администрации города методика
оценки  эффективности  внутренних  систем  выявления  и   профилактики
коррупционных рисков?
     3.12. Существует  для  граждан,   юридических   лиц   возможность
сообщения  в  администрацию  города  о  коррупционных  проявлениях  со
стороны муниципального служащего посредством:
     - личного приема руководителя;
     - с использованием компьютерных технологий;
     - обращений (заявлений, жалоб)?
     3.13. Принимают  участие  в  работе  координирующего  органа   по
противодействию   коррупции  представители  общественных  организаций,
представители средств массовой информации?
     3.14. Разработаны    типовые   правила   поведения,   должностные
инструкции муниципальных служащих?
     3.15. Организован   и   осуществляется  контроль  за  выполнением
мероприятий по противодействию коррупции в администрации города?
     3.16. Сколько  обращений  граждан,  юридических  лиц,  содержащих
сведения  о  фактах  коррупции  поступило  и  рассмотрено  в   1-2-3-4
кварталах текущего года? Какие меры приняты? Сколько обоснованных?
     3.17. Сколько лиц,  замещающих должности муниципальной  службы  в
администрации  города  привлечены  к дисциплинарной ответственности за
нарушение требований должностных инструкций?
     3.18. Сколько     муниципальных     служащих     привлечены     к
административной   или   уголовной   ответственности   за   совершение
коррупционных правонарушений в 1-2-3-4 кварталах текущего года?


Информация по документу
Читайте также