Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 27.04.2011 № 262ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.04.2011 N 262 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Правительства Амурской области от 28.11.2011 г. N 819 О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 15.09.2010 N 496 В целях корректировки программных мероприятий и их финансирования Правительство области постановляет: Внести в долгосрочную целевую программу "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями в Амурской области на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 15.09.2010 N 496 (в редакции постановления Правительства области от 23.03.2011 N 179), следующие изменения: 1) в паспорте программы: а) строку "Государственные заказчики программы" изложить в следующей редакции: "Министерство здравоохранения области (координатор), министерство социальной защиты населения области, министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области"; б) строку "Цель программы" изложить в следующей редакции: "Снижение заболеваемости, инвалидности и смертности населения при социально значимых заболеваниях, увеличение продолжительности и улучшение качества жизни больных, страдающих этими заболеваниями, создание безопасных условий осуществления лечебного процесса, приведение зданий медицинских учреждений в соответствие предъявляемым к ним нормативным требованиям"; в) строку "Задачи программы" дополнить пунктом 12 следующего содержания: "12. Обеспечение безопасности, улучшение условий пребывания пациентов в учреждениях здравоохранения области и оснащение современным медицинским оборудованием"; г) строку "Перечень подпрограмм" дополнить словами: "Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения области"; д) строку "Перечень основных мероприятий" дополнить пунктом 12 следующего содержания: "12. Подпрограмма "Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения области": завершение разработки проектно-сметной документации объектов здравоохранения"; е) строку "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования программы на 2011 - 2013 годы - 566779,0 тыс. руб., в том числе: 2011 год - 188988,2 тыс. руб.; 2012 год - 170446,0 тыс. руб.; 2013 год - 207344,8 тыс. руб.; из них за счет средств областного бюджета - 566499,0 тыс. руб."; ж) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" дополнить пунктом 27 следующего содержания: "27. Прирост мощности в наркологическом стационаре - на 35 коек, в медико-оздоровительном комплексе - на 300 посещений в смену и установка 1 единицы компьютерного томографа в здании областного противотуберкулезного диспансера после проведения в нем реконструкции, реконструкция детского сада под больницу МУЗ "Береговая участковая больница", Зейский район"; 2) подраздел 2.1 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания: "Приведение материально-технической базы учреждений здравоохранения в соответствие требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, а также в соответствие порядку оказания медицинской помощи (в том числе завершение разработки проектно-сметной документации объектов)."; 3) подраздел 2.2 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания: "Материально-техническое состояние учреждений здравоохранения области характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов. Темпы старения и износа зданий существенно опережают темпы реконструкции и строительства новых объектов. Деревянные постройки существующих медицинских учреждений не соответствуют требованиям СанПиН. В Амурской области насчитывается 795 зданий, в которых осуществляется оказание медицинской помощи населению. Процент износа зданий составляет более 60%, в том числе: стационары - 58%; поликлиники - 46%; участковые больницы - 65%; амбулатории - 76%; фельдшерско-акушерские пункты - 66%; здания вспомогательного назначения - 70%. Материальная база медицинских учреждений приходит в негодность и устаревает. Поддержка и развитие материально-технической базы медицинских учреждений является одним из основных условий успешного осуществления лечебного процесса. Для предотвращения возникновения угроз аварийных ситуаций в конструкциях несущих элементов зданий и инженерных систем необходимо своевременное проведение ремонтных работ."; 4) таблицу 1 раздела 3 дополнить строкой 12 следующего содержания: " |———|————————————————————————————|—————————————————————|————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |11.|Обеспечение безопасности, |Высокая степень |2011|Приведение материально - |Завершение разработки | | |улучшение условий пребывания|изношенности основных| |технической базы учреждений |проектно-сметной | | |пациентов в учреждениях |фондов учреждений | |здравоохранения в соответствие|документации, в том числе | | |здравоохранения области |здравоохранения | |предъявляемым к ним |детальное инструментальное| | |и оснащение современным | | |нормативным требованиям, |обследование конструкций | | |медицинским оборудованием | | |а также в соответствие |здания, фундаментов, | | | | | |требованиям порядков оказания |проведение экспертизы | | | | | |медицинской помощи |проекта | |———|————————————————————————————|—————————————————————|————|——————————————————————————————|——————————————————————————|"; 5) раздел 5 изложить в следующей редакции: "5. Механизм реализации программы Ответственными за реализацию программы являются министерство здравоохранения области (координатор), министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области. Основными исполнителями программы являются лечебно-профилактические учреждения Амурской области, ГБУ Амурской области "Строитель", муниципальные образования. Реализация мероприятий программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Министерство здравоохранения области: проводит мониторинг реализации программы; контролирует выполнение мероприятий программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы; в установленном порядке представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области информацию о ходе реализации программы. Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения. Механизм реализации программы предполагает финансирование за счет средств областного бюджета и местного бюджета. Распределение материальных ценностей (лекарственных препаратов, иммунобиологических препаратов) после проведения конкурсных процедур государственным заказчиком осуществляется в соответствии с потребностью по заявкам лечебно-профилактических учреждений муниципальных районов и городских округов в пределах средств, выделенных на реализацию программных мероприятий. Ответственным за реализацию мероприятия подпрограммы "Гемодиализ" - предоставление социальной выплаты на проезд к месту лечения и обратно больным с терминальной хронической почечной недостаточностью - является министерство социальной защиты населения области. Реализация мероприятия осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Амурской области. Ответственным за реализацию мероприятия подпрограммы "Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения области" является министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области. По объектам государственной собственности области, где государственным заказчиком определены исполнительные органы государственной власти области, заказчиком-застройщиком является соответствующее подведомственное бюджетное учреждение Амурской области, которым заключаются государственные контракты (договоры). В целях развития материально-технической базы учреждений здравоохранения области и обеспечения безопасных условий лечебного процесса бюджетам муниципальных районов и городских округов из областного бюджета предоставляются субсидии на софинансирование расходов, связанных с реконструкцией зданий под учреждения здравоохранения. Порядок, условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходов, связанных с проведением реконструкции, определены в Порядке предоставления указанных субсидий согласно приложению N 4 к настоящей программе."; 6) раздел 6 изложить в следующей редакции: "6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы на 2011 - 2013 годы - 566779,0 тыс. руб., в том числе: 2011 год - 188988,2 тыс. руб.; 2012 год - 170446,0 тыс. руб.; 2013 год - 207344,8 тыс. руб., из них за счет средств областного бюджета - 566499,0 тыс. руб. (приложение N 2 к настоящей программе). Структура финансирования программы (тыс. руб.) |————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | Источники финансирования | Итого |2011 год|2012 год|2013 год| |————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| |Всего по программе |566779,0|188988,2|170446,0|207344,8| +----------------------------+--------+--------+--------+--------+ |Областной бюджет |566499,0|188708,2|170446,0|207344,8| +----------------------------+--------+--------+--------+--------+ |Местный бюджет |280,0 |280,0 |0,0 |0,0 | +----------------------------+--------+--------+--------+--------+ |Итого |566779,0|188988,2|170446,0|207344,8| +----------------------------+--------+--------+--------+--------+ |Капитальные вложения |104916,4|55515,5 |15177,7 |34223,2 | +----------------------------+--------+--------+--------+--------+ |Областной бюджет |104636,4|55235,5 |15177,7 |34223,2 | +----------------------------+--------+--------+--------+--------+ |Местный бюджет |280,0 |280,0 |0,0 |0,0 | +----------------------------+--------+--------+--------+--------+ |Итого |104916,4|55515,5 |15177,7 |34223,2 | +----------------------------+--------+--------+--------+--------+ |Прочие нужды |461862,6|133472,7|155268,3|173121,6| +----------------------------+--------+--------+--------+--------+ |Областной бюджет |461862,6|133472,7|155268,3|173121,6| +----------------------------+--------+--------+--------+--------+ |Местный бюджет |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| |Итого |461862,6|133472,7|155268,3|173121,6| |————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| Планируется привлечение средств федерального бюджета по одноименной федеральной целевой программе. Объем финансирования из федерального бюджета определяется в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами на очередной финансовый год."; 7) абзац восьмой раздела 8 изложить в следующей редакции: "Министерство здравоохранения области, министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области представляют в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные итоговые отчеты о ходе и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств."; 8) приложение N 1 к программе дополнить разделом "Система мероприятий подпрограммы "Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения области" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 9) приложение N 2 к программе дополнить разделом "Объемы, источники и направления финансирования подпрограммы "Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения области" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению; 10) приложение N 3 к программе дополнить разделом "Социально-экономическая эффективность мероприятий подпрограммы "Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения области" согласно приложению N 3 к настоящему постановлению; 11) дополнить приложением N 4 к программе согласно приложению N 4 к настоящему постановлению. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко Приложение N 1 к постановлению Правительства Амурской области от 27.04.2011 N 262 СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБЛАСТИ" |————|——————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————|——————————————————————————| | N | Наименование программных | Затраты, | Сроки |Государственный | Ожидаемый результат | |п/п | мероприятий | всего |реализации| заказчик, | (в количественном | | | |(тыс. руб.)| |соответствующее | измерении) | | | | | |подведомственное| | | | | | | бюджетное | | | | | | | учреждение, | | | | | | | ответственное | | | | | | | за реализацию | | | | | | | мероприятия | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————|——————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————|——————————————————————————| | 1. Обеспечение безопасности, улучшение условий пребывания пациентов в учреждениях здравоохранения | | области и оснащение современным медицинским оборудованием | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————|——————————————————————————| |1.1.|Реконструкция здания лечебного|524,0 |2011 г. |Министерство |Завершение разработки | | |корпуса филиала ОГУЗ "Амурский| | |строительства, |проектно-сметной | | |областной наркологический | | |архитектуры |документации, в том числе | | |диспансер" под стационарное | | |и жилищно - |детальное инструментальное| | |отделение для наркологических | | |коммунального |обследование конструкций | | |больных в с. Дубовка | | |хозяйства |здания, фундаментов, | | |Свободненского района | | |области, |проведение экспертизы | | |(обследование, инженерные | | |ГБУ Амурской |проекта | | |изыскания, проектные работы) | | |области | | | | | | |"Строитель" | | +----+------------------------------+-----------+----------+----------------+--------------------------+ |1.2.|Реконструкция здания пищеблока|500,0 |2011 г. |Министерство |Завершение разработки | | |ОГУЗ "Амурский областной | | |строительства, |проектно-сметной | | |противотуберкулезный | | |архитектуры |документации, в том числе | | |диспансер" под кабинет | | |и жилищно - |детальное инструментальное| | |компьютерной томографии | | |коммунального |обследование конструкций | | |(обследование, инженерные | | |хозяйства |здания, фундаментов, | | |изыскания, проектные работы) | | |области, |проведение экспертизы | | | | | |ГБУ Амурской |проекта | | | | | |области | | | | | | |"Строитель" | | +----+------------------------------+-----------+----------+----------------+--------------------------+ |1.3.|Медико-оздоровительный |4200,0 |2011 г. |Министерство |Завершение разработки | | |комплекс, расположенный | | |строительства, |проектно-сметной | | |на территории ОГУЗ "Амурская | | |архитектуры |документации, в том числе | | |областная клиническая | | |и жилищно - |детальное инструментальное| | |больница" (обследование, | | |коммунального |обследование конструкций | | |инженерные изыскания, | | |хозяйства |здания, фундаментов, | | |проектные работы) | | |области, |проведение экспертизы | | | | | |ГБУ Амурской |проекта | | | | | |области | | | | | | |"Строитель" | | +----+------------------------------+-----------+----------+----------------+--------------------------+ |1.4.|Субсидии бюджетам |3080,0 |2011 г. |Министерство |Завершение разработки | | |муниципальных районов | | |строительства, |проектно-сметной | | |и городских округов | | |архитектуры |документации, в том числе | | |на софинансирование расходов, | | |и жилищно - |детальное инструментальное| | |связанных с реконструкцией | | |коммунального |обследование конструкций | | |зданий под учреждения | | |хозяйства |здания, фундаментов, | | |здравоохранения | | |области, |проведение экспертизы | | | | | |муниципальные |проекта | | | | | |образования | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————|——————————————————————————| Приложение N 2 к постановлению Правительства Амурской области от 27.04.2011 N 262 ОБЪЕМЫ, ИСТОЧНИКИ И НАПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБЛАСТИ" |————|——————————————————————————————————|———————————————|—————————————————| | N | Наименование мероприятий | Объем | В том числе | |п/п | (задачи/мероприятия) |финансирования,| по годам: | | | | всего |—————————|———————| | | | (тыс. руб.) |областной|местный| | | | | бюджет |бюджет | |————|——————————————————————————————————|———————————————|—————————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|——————————————————————————————————|———————————————|—————————|———————| | |Всего по подпрограмме |8304,0 |8024,0 |280,0 | +----+----------------------------------+---------------+---------+-------+ | |2011 |8304,0 |8024,0 |280,0 | +----+----------------------------------+---------------+---------+-------+ |1. |Обеспечение безопасности, |8304,0 |8024,0 |280,0 | | |улучшение условий пребывания | | | | | |пациентов в учреждениях | | | | | |здравоохранения области | | | | | |и оснащение современным | | | | | |медицинским оборудованием | | | | +----+----------------------------------+---------------+---------+-------+ | |2011 |8304,0 |8024,0 |280,0 | +----+----------------------------------+---------------+---------+-------+ |1.1.|Реконструкция здания лечебного |524,0 |524,0 | | | |корпуса филиала ОГУЗ "Амурский | | | | | |областной наркологический | | | | | |диспансер" под стационарное | | | | | |отделение для наркологических | | | | | |больных в с. Дубовка | | | | | |Свободненского района | | | | | |(обследование, инженерные | | | | | |изыскания, проектные работы) | | | | +----+----------------------------------+---------------+---------+-------+ | |2011 |524,0 |524,0 | | +----+----------------------------------+---------------+---------+-------+ |1.2.|Реконструкция здания пищеблока |500,0 |500,0 | | | |ОГУЗ "Амурский областной | | | | | |противотуберкулезный диспансер" | | | | | |под кабинет компьютерной | | | | | |томографии (обследование, | | | | | |инженерные изыскания, проектные | | | | | |работы) | | | | +----+----------------------------------+---------------+---------+-------+ | |2011 |500,0 |500,0 | | +----+----------------------------------+---------------+---------+-------+ |1.3.|Медико-оздоровительный комплекс, |4200,0 |4200,0 | | | |расположенный на территории | | | | | |ОГУЗ "Амурская областная | | | | | |клиническая больница" | | | | | |(обследование, инженерные | | | | | |изыскания, проектные работы) | | | | +----+----------------------------------+---------------+---------+-------+ | |2011 |4200,0 |4200,0 | | +----+----------------------------------+---------------+---------+-------+ |1.4.|Субсидии бюджетам муниципальных |3080,0 |2800,0 |280,0 | | |районов и городских округов | | | | | |на софинансирование расходов, | | | | | |связанных с реконструкцией зданий | | | | | |под учреждения здравоохранения | | | | |————|——————————————————————————————————|———————————————|—————————|———————| | |2011 |3080,0 |2800,0 |280,0 | |————|——————————————————————————————————|———————————————|—————————|———————| Приложение N 3 к постановлению Правительства Амурской области от 27.04.2011 N 262 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБЛАСТИ" |————|——————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятия |Финансирование,| Планируемый | В том числе по годам реализации: | |п/п | | всего | результат |————————————————|————————|————————| | | | (тыс. руб.) | в стоимостном | 2011 год |2012 год|2013 год| | | | |или количественном| | | | | | | | выражении | | | | |————|——————————————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |————|——————————————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————|————————|————————| | |Всего по подпрограмме |8304,0 | | | | | +----+------------------------------+---------------+------------------+----------------+--------+--------+ |1.1.|Реконструкция здания лечебного|524,0 |Завершение |Завершение | | | | |корпуса филиала ОГУЗ "Амурский| |разработки |разработки | | | | |областной наркологический | |проектно-сметной |проектно-сметной| | | | |диспансер" под стационарное | |документации, |документации, | | | | |отделение для наркологических | |в том числе |в том числе | | | | |больных в с. Дубовка | |детальное |детальное | | | | |Свободненского района | |инструментальное |инструментальное| | | | |(обследование, инженерные | |обследование |обследование | | | | |изыскания, проектные работы) | |конструкций |конструкций | | | | | | |здания, |здания, | | | | | | |фундаментов |фундаментов | | | | | | |и инженерно - |и инженерно - | | | | | | |геологические |геологические | | | | | | |изыскания грунтов |изыскания | | | | | | |оснований |грунтов | | | | | | | |оснований | | | +----+------------------------------+---------------+------------------+----------------+--------+--------+ |1.2.|Реконструкция здания пищеблока|500,0 |Завершение |Завершение | | | | |ОГУЗ "Амурский областной | |разработки |разработки | | | | |противотуберкулезный | |проектно-сметной |проектно-сметной| | | | |диспансер" под кабинет | |документации, |документации, | | | | |компьютерной томографии | |в том числе |в том числе | | | | |(обследование, инженерные | |детальное |детальное | | | | |изыскания, проектные работы) | |инструментальное |инструментальное| | | | | | |обследование |обследование | | | | | | |конструкций |конструкций | | | | | | |здания, |здания, | | | | | | |фундаментов |фундаментов | | | | | | |и инженерно - |и инженерно - | | | | | | |геологические |геологические | | | | | | |изыскания грунтов |изыскания | | | | | | |оснований |грунтов | | | | | | | |оснований | | | +----+------------------------------+---------------+------------------+----------------+--------+--------+ |1.3.|Медико-оздоровительный |4200,0 |Завершение |Завершение | | | | |комплекс, расположенный | |разработки |разработки | | | | |на территории ОГУЗ "Амурская | |проектно-сметной |проектно-сметной| | | | |областная клиническая | |документации, |документации, | | | | |больница" (обследование, | |в том числе |в том числе | | | | |инженерные изыскания, | |детальное |детальное | | | | |проектные работы) | |инструментальное |инструментальное| | | | | | |обследование |обследование | | | | | | |конструкций |конструкций | | | | | | |здания, |здания, | | | | | | |фундаментов |фундаментов | | | | | | |и инженерно - |и инженерно - | | | | | | |геологические |геологические | | | | | | |изыскания грунтов |изыскания | | | | | | |оснований |грунтов | | | | | | | |оснований | | | +----+------------------------------+---------------+------------------+----------------+--------+--------+ |1.4.|Субсидии бюджетам |3080,0 |Завершение |Завершение | | | | |муниципальных районов | |разработки |разработки | | | | |и городских округов | |проектно-сметной |проектно-сметной| | | | |на софинансирование расходов, | |документации, |документации, | | | | |связанных с реконструкцией | |в том числе |в том числе | | | | |зданий под учреждения | |детальное |детальное | | | | |здравоохранения | |инструментальное |инструментальное| | | | | | |обследование |обследование | | | | | | |конструкций |конструкций | | | | | | |здания, |здания, | | | | | | |фундаментов |фундаментов | | | | | | |и инженерно - |и инженерно - | | | | | | |геологические |геологические | | | | | | |изыскания грунтов |изыскания | | | | | | |оснований |грунтов | | | | | | | |оснований | | | |————|——————————————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————|————————|————————| Приложение N 4 к постановлению Правительства Амурской области от 27.04.2011 N 262 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С РЕКОНСТРУКЦИЕЙ ЗДАНИЙ ПОД УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходов, связанных с реконструкцией зданий под учреждения здравоохранения (далее - субсидии), в целях обеспечения нормативных требований, предъявляемых к медицинским учреждениям. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходов, связанных с разработкой проектно-сметной документации на реконструкцию зданий под учреждения здравоохранения. 2. Условиями предоставления субсидий являются: наличие утвержденных и действующих муниципальных программ, предусматривающих аналогичные мероприятия; наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств на реконструкцию зданий под учреждения здравоохранения в объеме не менее 10% от размера субсидий областного бюджета. 3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются: наличие у муниципального образования потребности в обеспечении коечной мощности; наличие в муниципальном образовании зданий, в которых возможно провести реконструкцию под учреждения здравоохранения. 4. Министерство здравоохранения области осуществляет сбор заявок до 1 июня года, предшествующего планируемому. До 1 июля года, предшествующего планируемому, проводит обработку заявок в соответствии с указанными условиями и критериями на основании данных, полученных от муниципальных образований. 5. Распределение субсидий из областного бюджета рассчитывается по следующей формуле: Vn Сn = С x ----, V где: Сn - размер субсидий бюджету n-го муниципального образования области; С - общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию программных мероприятий; Vn - объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием для финансирования мероприятий программы; V - общий объем заявленных средств по объектам муниципальных образований, включенным в перечень на предоставление субсидий в планируемом финансовом году. 6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на софинансирование расходов, связанных с реконструкцией зданий под учреждения здравоохранения, утверждается Правительством области. 7. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с соглашением, заключенным между министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель) и муниципальным образованием. 8. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования осуществляет перечисление субсидий муниципальным районам и городским округам на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном порядке на счет бюджета соответствующего муниципального образования. Перечисление главным распорядителем средств областного бюджета субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями. 9. Средства, поступающие из областного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, отражаются в бюджетах муниципальных образований в соответствии с бюджетной классификацией. 10. Ответственность за достоверность сведений, представляемых главному распорядителю средств областного бюджета, и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования. 11. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|