Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 04.12.2001 № 636ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 04.12.2001 N 636 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 г. N 463 О создании Государственного учреждения по транспорту Владимирской области - "Владимиртранс" В соответствии со ст. 120 ГК РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Владимирской области "Об оказании услуг населению пассажирским автомобильным транспортом на территории Владимирской области", в целях проведения государственной транспортной политики ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать с 1 января 2002 г. Государственное учреждение по транспорту Владимирской области "Владимиртранс". 2. Утвердить Устав Государственного учреждения по транспорту Владимирской области "Владимиртранс", согласно приложению N 1. 3. Заместителю главы администрации области Е.А. Карпову подготовить до 10.12.2001 г. предложения о ликвидации государственного унитарного предприятия "Владимиравтотранс". 4. Поручить комитету по управлению государственным имуществом области (Л.Д. Бадальян) осуществить необходимые юридические действия, связанные с созданием государственного учреждения 5. Главному финансовому управлению администрации области (В.П. Кузин ) предусмотреть в проекте областного бюджета на 2002 год средства для финансирования ГУ "Владимиртранс" согласно смете расходов (приложение N 2). 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Е.А. Карпова 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Владимирской области H.Виноградов Приложение N 1 к постановлению главы администрации области от 04.12.2001 N 636 У С Т А В Государственного учреждения по транспорту Владимирской области - "Владимиртранс" Раздел 1. Общие положения 1.1. Государственное учреждение транспорта Владимирской области - "Владимиртранс" (в дальнейшем именуемое "Учреждение") создано для государственного регулирования областного рынка услуг, оказываемых транспортным комплексом. 1.2. Официальное полное наименование "Учреждения" - Государственное учреждение по транспорту администрации Владимирской области "Владимиртранс". Официальное сокращенное наименование Учреждения - ГУ "Владимиртранс". ГУ "Владимиртранс" является некоммерческой организацией - государственным учреждением. 1.3. "Учреждение" является юридическим лицом, учредителем которого является - администрация Владимирской области. "Учреждение" имеет самостоятельный баланс, текущий и иные счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием, бланки, фирменную символику. "Учреждение" выступает истцом и ответчиком в суде, в соответствии с законодательством Российской Федерации. "Учреждение" не отвечает по обязательствам администрации Владимирской области. "Учреждение" отвечает по своим обязательствам, находящимся в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет администрация Владимирской области. 1.4. Устав "Учреждения", изменения и дополнения к нему утверждаются постановлением главы администрации Владимирской области. 1.5. Юридический адрес "Учреждения": 6000009, г. Владимир, ул.1-я Пионерская, 92. Раздел 2. Цели и предмет деятельности 2.1. Основными целями деятельности "Учреждения" являются: 2.1.1. Участие в реализации государственной политики и государственном регулировании транспортной деятельности на региональном уровне. 2.1.2. Формирование и проведение региональной транспортной политики, направленной на полное удовлетворение потребностей и защиту прав потребителей на областном рынке транспортных услуг, а также развитие инфраструктуры по обслуживанию регионального транспортного комплекса. 2.1.3. Создание условий свободного (на конкурентной основе) развития отраслевых транспортных систем, рынка транспортных, сервисных и других услуг в пределах полномочий. 2.1.4. Участие в разработке проектов правовых нормативных актов Владимирской области, в части функционирования транспортного комплекса, а также экономических и правовых механизмов по их реализации. 2.2. В целях выполнения возложенных задач "Учреждение" осуществляет следующие функции: 2.2.1. Осуществляет анализ, контроль и прогнозирование состояния транспортного обслуживания предприятий и населения на территории области. 2.2.2. Принимает участие в формировании областного заказа на пассажирские перевозки различными видами транспорта и обеспечивает его реализацию. 2.2.3. Разрабатывает совместно с главным финансовым управлением администрации области предложения по возмещению транспортным предприятиям затрат, связанных с перевозками пассажиров, а также по обновлению подвижного состава. 2.2.4. Организует и координирует работу по реализации в регионе областных и целевых программ развития транспортного комплекса. 2.2.5. Принимает участие в разработке концепции и программ развития всех видов транспорта, входящего в транспортный комплекс Владимирской области, на основании прогноза потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. 2.2.6. Содействует формированию и развитию конкурентной среды на рынке транспортных услуг, новых форм и методов рыночных отношений. 2.2.7. Содействует развитию инфраструктуры транспорта в области, включая терминалы, предприятия технического сервиса, ремонтные предприятия, организации материально-технического снабжения, вокзалы и автостанции. 2.2.8. Участвует в разработке мер по приватизации государственных предприятий транспортного комплекса. 2.2.9. Обосновывает номенклатуру и объемы поставок для государственных нужд, участвует в обеспечении и распределении поставок подвижного состава в область, других материально-технических ресурсов. 2.2.10. Осуществляет распределение бюджетных средств, переданных ему для реализации программ развития транспортного комплекса, на обновление подвижного пассажирского состава, а также для реализации мероприятий по мобилизационной подготовке. 2.2.11. Разрабатывает предложения по регулированию тарифов на перевозки, отнесенные к компетенции Владимирской области. 2.2.12. Участвует в разработке и реализации областных программ по обеспечению безопасности дорожного движения. 2.2.13. Совместно с заинтересованными организациями, предприятиями, учреждениями и государственными органами участвует в разработке и организации выполнения экологических, научно-технических программ, осуществляет координацию научно-исследовательских, проектно-технологических и конструкторских работ, обеспечивает информационно-методическую поддержку и содействие внедрению результатов этих работ, достижений научно-технического прогресса в транспортном комплексе. 2.2.14. Участвует в разработке программ и реализации мер административного и экономического характера по защите окружающей среды, выполнению экологических требований, а также другим аспектам, носящим организационный характер в области эксплуатации транспорта. 2.2.15. Участвует в организации по подготовке и переподготовке кадров для транспортного комплекса области. 2.2.16. Разрабатывает меры по социальной защите работников транспортного комплекса. 2.2.17. Обеспечивает сохранность и готовность мобилизационных мощностей, участвует в планировании и обеспечении мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 2.2.18. Оказывает содействие предприятиям транспортного комплекса в развитии экономических и производственных связей во внешнеэкономической деятельности. 2.2.19. Осуществляет в установленном законом порядке сертификацию продукции, работ и услуг в транспортном комплексе. 2.2.20. Оказывает платные услуги, связанные с выполнением функций, предусмотренных настоящим Уставом, отвечающие целям создания ГУ "Владимиртранс". Доходы, полученные от оказания платных услуг или приобретенное за счет этих доходов имущество, поступает в самостоятельное распоряжение ГУ "Владимиртранс" и учитывается на отдельном балансе. Раздел. 3 Права и обязанности 3.3. "Учреждение" имеет право: 3.3.1. Участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающие интересы транспортного комплекса области, в том числе в решении вопросов обеспечения федеральных и региональных программ развития транспорта в органах государственной власти Российской Федерации и Владимирской области, вносить предложения по этим вопросам. 3.3.2. Осуществлять в пределах имеющихся полномочий контроль за соблюдением законодательства, нормативных актов и решений органов государственной власти, регламентирующих деятельность транспортного комплекса, всеми предприятиями и организациями независимо от форм собственности и принадлежности. 3.3.3. Заключать договоры (контракты) с предприятиями транспортного комплекса на выполнение работ (услуг). 3.3.4. Являться по договору поручения с Комитетом по управлению государственным имуществом Владимирской области представителем собственника государственного имущества (доли акций, закрепленных в государственной собственности) на собраниях акционеров, а также в советах директоров акционерных обществ, созданных на основе предприятий транспортного комплекса. 3.3.5. Осуществлять по поручению Администрации Владимирской области подбор кандидатов на должность руководителей государственных унитарных транспортных предприятий. 3.3.6. Получать в установленном законодательстве порядке от предприятий транспортного комплекса, независимо от форм собственности, статистическую отчетность и другую информацию, необходимую для выполнения возложенных задач. 3.4. Входить в ассоциации, союзы. 3.5. "Учреждение" обязано: В полном объеме выполнять возложенные на него настоящим Уставом функции: 3.5.1. Обеспечивать выполнение действующего законодательства, нормативных правовых актов Российской Федерации и Владимирской области по вопросам функционирования транспортного комплекса. Раздел 4. Управление "Учреждением" 4.1. "Учреждение" возглавляет руководитель (директор), назначаемый и освобождаемый от должности главой Администрации Владимирской области по представлению заместителя главы Администрации области по строительству и развитию инфраструктуры. 4.2. Директор руководит "Учреждением" и организует его деятельность, в пределах своей компетенции, действует на принципах единоначалия. 4.3. Директор "Учреждения": - действует без доверенности от имени "Учреждения", представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях; - распоряжается денежными средствами "Учреждения" в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом; - определяет структуру "Учреждения", утверждает положения о структурных подразделениях "Учреждения", филиалах и представительствах "Учреждения"; - определяет штатную численность сотрудников "Учреждения"; - издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников "Учреждения"; - утверждает должностные инструкции сотрудников, назначает на должность и освобождает от должности сотрудников "Учреждения"; - является распорядителем финансов и кредита, имеет право первой подписи; - решает вопросы оплаты труда сотрудников "Учреждения" в соответствии с действующим законодательством и утвержденной сметой расходов, предусмотренной в областном бюджете. Раздел 5. Имущество "Учреждения" 5.1. Имущество "Учреждения" является государственной собственностью Владимирской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 5.2. Источником формирования имущества "Учреждения", в том числе финансовых средств являются: 5.2.1. Имущество, закрепленное собственником в установленном законом порядке; 5.2.2. Регулярные и единовременные поступления от учредителей; 5.2.3. Добровольные имущественные взносы и пожертвования; 5.2.4. Выручка от реализации работ, услуг; 5.2.5. Доходы, получаемые от собственности "Учреждения"; 5.2.6. Другие, не запрещенные законом поступления. 5.4. Доходы, полученные "Учреждением" от разрешенной настоящим Уставом деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение "Учреждения" и учитываются на отдельном балансе. "Учреждение" ведет учет доходов и расходов от предпринимательской деятельности. 5.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом, "Учреждение" обязано: 5.5.1. Эффективно использовать имущество; 5.5.2. Обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению; 5.5.3. Не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации); 5.5.4. Осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества; 5.5.6. Начислять амортизационные отчисления для возмещения износа основных фондов при калькулировании стоимости работ по хозяйственным договорам, услугам. 5.6. Имущество "Учреждения", закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством. 5.7. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Комитет по управлению государственным имуществом Владимирской области в установленном законодательством порядке. 5.8. "Учреждение" как юридическое лицо, имеющее на балансе объекты государственной собственности Владимирской области, является объектом учета и наблюдения Реестра государственной собственности Владимирской области. Раздел 6. Филиалы и представительства "Учреждения" 6.1. "Учреждение" может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации. 6.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, действуют на основании утвержденных "Учреждением" положений. Филиалы и представительства наделяются "Учреждением" имуществом, которое учитывается как на их отдельных балансах, так и на балансе "Учреждения". 6.3. Руководители филиалов и руководители представительств назначаются Директором "Учреждения" и действуют на основании доверенности, выдаваемой "Учреждением". 6.4. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени "Учреждения". Ответственность за деятельность филиалов и представительств несет "Учреждение". Раздел 7. Учет и отчетность 7.1. "Учреждение" осуществляет учет своей хозяйственной деятельности, бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством. 7.2. "Учреждение" обязуется: - осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, устанавливаемые действующим законодательством РФ. 7.3. За искажение государственной отчетности должностные лица "Учреждения" несут установленную законодательством РФ материальную, уголовную, административную или дисциплинарную ответственность. 7.4. "Учреждение" ведет учет и бронирование военнообязанных сотрудников. Раздел 8. Ликвидация и реорганизация "Учреждения" 8.1. "Учреждение" может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ, иными федеральными законами. 8.2. Орган, принявший решение о ликвидации, поручает Комитету по управлению государственным имуществом Владимирской области назначить ликвидационную комиссию в соответствии с действующим законодательством. 8.3. Ликвидационная комиссия проводит работу по ликвидации "Учреждения" в соответствии с законодательством РФ. 8.4. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством РФ. 8.5. Имущество ликвидируемого "Учреждения" после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками "Учреждения", передается собственнику - Владимирской области, в лице Комитета по управлению государственным имуществом Владимирской области. 8.6. "Учреждение" считается прекратившим существование после внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц. Приложение N 2 к постановлению главы администрации области от 04.12.2001 N 636 С М Е Т А расходов для обеспечения деятельности Государственного учреждения "Владимиртранс" на 2002 год тыс. руб. +---------------------------------------------------------+ ¦ Всего ¦- 1200 ¦ +-------------------------------------------------+-------¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ Оплата труда ¦- 600 ¦ +-------------------------------------------------+-------¦ ¦ Начисления на оплату труда ¦- 214 ¦ +-------------------------------------------------+-------¦ ¦ Приобретение предметов снабжения и расходных¦ ¦ ¦ материалов ¦- 11 ¦ +-------------------------------------------------+-------¦ ¦ Командировки и служебные разъезды ¦- 65 ¦ +-------------------------------------------------+-------¦ ¦ Оплата услуг связи ¦- 50 ¦ +-------------------------------------------------+-------¦ ¦ Оплата услуг ЖКХ, содержание помещения ¦- 180 ¦ +-------------------------------------------------+-------¦ ¦ Прочие текущие расходы на закупку товаров и¦ ¦ ¦ оплату услуг ¦- 10 ¦ +-------------------------------------------------+-------¦ ¦ Приобретение оборудования и предметов¦ ¦ ¦ длительного пользования ¦- 70 ¦ +---------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|