Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 22.12.2011 № 932

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          22.12.2011   N 932
                            г.Благовещенск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Амурской области
                                         от 30.07.2014 г. N 456

 Об утверждении Порядка определения объемов и предоставления субсидий
 из областного бюджета по подпрограмме "Молодежь Амурской области на
     2012-2014 годы" долгосрочной целевой программы "Эффективное
                    управление на 2012-2015 годы"


     В соответствии  со  ст.  78.1   Бюджетного   кодекса   Российской
Федерации, постановлением Правительства Амурской области от 23.09.2011
N 608 "Об  утверждении  долгосрочной  целевой  программы  "Эффективное
управление на 2012-2015 годы" Правительство Амурской области

постановляет:

     1. Утвердить    прилагаемый   Порядок   определения   объемов   и
предоставления  субсидий  из  областного   бюджета   по   подпрограмме
"Молодежь  Амурской  области  на  2012-2014 годы" долгосрочной целевой
программы "Эффективное управление на 2012 - 2015 годы".
     2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя председателя Правительства области В.И.Палатова.


Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко



                                        УТВЕРЖДЕН
                                        постановлением Правительства
                                        Амурской области
                                        от 22.12.2011 N 932

                               Порядок
     определения объемов и предоставления субсидий из областного
   бюджета по подпрограмме "Молодежь Амурской области на 2012-2014
     годы" долгосрочной целевой программы "Эффективное управление
                          на 2012-2015 годы"

     1. Настоящий  Порядок устанавливает механизм определения объема и
предоставления  субсидий  из  областного   бюджета   по   подпрограмме
"Молодежь  Амурской  области  на  2012-2014 годы" долгосрочной целевой
программы "Эффективное управление  на  2012-2015  годы",  утвержденной
постановлением  Правительства  области  от  23.09.2011  N 608 (далее -
Подпрограмма),    некоммерческим    организациям,    не     являющимся
государственными    (муниципальными)    учреждениями,   осуществляющим
деятельность в сфере государственной молодежной политики.
     Субсидия предоставляется  на  реализацию  проектов,  указанных  в
пунктах 1.1,  1.11,  1.12, 2.1, 2.5-2.14, 3.1, 3.2, 4.1, 4.4, 4.5, 5.3
приложения N 1 к Подпрограмме (далее - проекты).
     2. Субсидия предоставляется в  пределах  бюджетных  ассигнований,
предусмотренных    в   областном   бюджете   на   указанные   цели   в
соответствующем финансовом году,  в соответствии со сводной  бюджетной
росписью.
     Главным распорядителем  бюджетных  средств  является   управление
внутренней политики области.
     3. Субсидии на  реализацию  проектов  некоммерческих  организаций
предоставляются по итогам проведения открытых конкурсов на получение в
текущем  финансовом  году  субсидий  из   бюджета   области.   Порядок
проведения   открытого   конкурса   утверждается  приказом  управления
внутренней политики области.
     Информация о   проведении   открытого   конкурса   публикуется  в
средствах  массовой  информации  и  (или)   на   официальном   Портале
Правительства  Амурской  области  в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет".
     3.1. Критериями конкурсного отбора являются:
     значимость и актуальность программы (проекта);
     экономическая эффективность;
     социальная эффективность;
     профессиональные компетенции;
     обеспечение финансирования некоммерческой организацией  программы
(проекта)  за  счет  средств  из  внебюджетных источников в размере не
менее 10% общей суммы расходов на реализацию программы (проекта).
     К критериям   значимости   и   актуальности  программы  (проекта)
относятся:
     соответствие программы    (проекта)   приоритетным   направлениям
конкурса;
     значимость, актуальность  и  реалистичность конкретных задач,  на
решение которых направлена программа (проект);
     логичность, взаимосвязь    и    последовательность    мероприятий
программы (проекта).
     К критериям экономической эффективности относятся:
     соотношение планируемых   расходов   на   реализацию    программы
(проекта) и ее ожидаемых результатов;
     реалистичность и обоснованность расходов на реализацию  программы
(проекта).
     К критериям социальной эффективности относятся:
     наличие и  реалистичность  значений  показателей результативности
реализации программы  (проекта),  их  соответствие  задачам  программы
(проекта);
     соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта)
запланированным мероприятиям;
     степень влияния  мероприятий  программы  (проекта)  на  улучшение
состояния целевой группы;
     количество новых или сохраняемых в  случае  реализации  программы
(проекта) рабочих мест;
     количество добровольцев,   которых   планируется    привлечь    к
реализации программы (проекта).
     К критериям профессиональной компетенции относятся:
     наличие у  участника  конкурса  опыта осуществления деятельности,
предполагаемой по программе (проекту);
     наличие у участника конкурса необходимой для реализации программы
(проекта) материально-технической базы и помещения;
     соответствие квалификации    и   опыта   исполнителей   программы
(проекта) запланированной деятельности;
     наличие у   участника   конкурса   опыта   использования  целевых
поступлений;
     наличие у  участника  конкурса  партнерских  отношений с органами
государственной    власти,    органами    местного     самоуправления,
коммерческими  и  некоммерческими  организациями,  средствами массовой
информации;
     наличие информации  о  деятельности  участника  конкурса  в  сети
Интернет, средствах массовой информации.
     4. Объем  субсидий  определяется в соответствии с объемом средств
областного  бюджета,  предусмотренных  на  реализацию  соответствующих
мероприятий Подпрограммы по проектам,  указанным в пункте 1 настоящего
Порядка.
     5. Предоставление    субсидии    в   течение   финансового   года
осуществляется  на  основании  соглашения  о  предоставлении  субсидии
некоммерческой    организации,   заключаемого   между   некоммерческой
организацией и главным распорядителем средств.
     6. Субсидия предоставляется путем перечисления денежных средств в
установленном  законодательством  Российской  Федерации   порядке   на
указанный в соглашении счет получателя.
     7. Контроль  за  целевым   расходованием   средств   осуществляет
управление внутренней политики области.
     8. Получатель субсидии не позднее пятнадцати  дней  по  окончании
срока реализации проекта представляет в управление внутренней политики
области отчет об использовании средств субсидии.
     9. Информация  о  целевом  расходовании  субсидии  и  результатах
реализации  проекта  представляется  получателем  в   соответствии   с
соглашением о предоставлении субсидии.
     10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть  использованы
на другие цели.
     В случае использования субсидии  не  по  целевому  назначению  ее
возврат осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.
     11. В случае возникновения  оснований  для  возврата  субсидии  в
соответствии  с  пунктом  10  настоящего Порядка управление внутренней
политики  области  не  позднее  чем  в  десятидневный  срок   со   дня
обнаружения    нарушений    направляет    получателю   уведомление   о
необходимости возврата субсидии в полном объеме.
     В случае  невозврата  субсидии  добровольно  взыскание  средств с
получателя  производится  в  судебном   порядке   в   соответствии   с
законодательством  Российской Федерации,  а получатель теряет право на
получение субсидии в дальнейшем.



Информация по документу
Читайте также