Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 22.12.2011 № 932ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.12.2011 N 932 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Правительства Амурской области от 30.07.2014 г. N 456 Об утверждении Порядка определения объемов и предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме "Молодежь Амурской области на 2012-2014 годы" долгосрочной целевой программы "Эффективное управление на 2012-2015 годы" В соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Амурской области от 23.09.2011 N 608 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Эффективное управление на 2012-2015 годы" Правительство Амурской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объемов и предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме "Молодежь Амурской области на 2012-2014 годы" долгосрочной целевой программы "Эффективное управление на 2012 - 2015 годы". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.И.Палатова. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Амурской области от 22.12.2011 N 932 Порядок определения объемов и предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме "Молодежь Амурской области на 2012-2014 годы" долгосрочной целевой программы "Эффективное управление на 2012-2015 годы" 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме "Молодежь Амурской области на 2012-2014 годы" долгосрочной целевой программы "Эффективное управление на 2012-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 23.09.2011 N 608 (далее - Подпрограмма), некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере государственной молодежной политики. Субсидия предоставляется на реализацию проектов, указанных в пунктах 1.1, 1.11, 1.12, 2.1, 2.5-2.14, 3.1, 3.2, 4.1, 4.4, 4.5, 5.3 приложения N 1 к Подпрограмме (далее - проекты). 2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели в соответствующем финансовом году, в соответствии со сводной бюджетной росписью. Главным распорядителем бюджетных средств является управление внутренней политики области. 3. Субсидии на реализацию проектов некоммерческих организаций предоставляются по итогам проведения открытых конкурсов на получение в текущем финансовом году субсидий из бюджета области. Порядок проведения открытого конкурса утверждается приказом управления внутренней политики области. Информация о проведении открытого конкурса публикуется в средствах массовой информации и (или) на официальном Портале Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3.1. Критериями конкурсного отбора являются: значимость и актуальность программы (проекта); экономическая эффективность; социальная эффективность; профессиональные компетенции; обеспечение финансирования некоммерческой организацией программы (проекта) за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10% общей суммы расходов на реализацию программы (проекта). К критериям значимости и актуальности программы (проекта) относятся: соответствие программы (проекта) приоритетным направлениям конкурса; значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект); логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта). К критериям экономической эффективности относятся: соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов; реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы (проекта). К критериям социальной эффективности относятся: наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта); соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям; степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы; количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест; количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта). К критериям профессиональной компетенции относятся: наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе (проекту); наличие у участника конкурса необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещения; соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности; наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений; наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации; наличие информации о деятельности участника конкурса в сети Интернет, средствах массовой информации. 4. Объем субсидий определяется в соответствии с объемом средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию соответствующих мероприятий Подпрограммы по проектам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка. 5. Предоставление субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии некоммерческой организации, заключаемого между некоммерческой организацией и главным распорядителем средств. 6. Субсидия предоставляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке на указанный в соглашении счет получателя. 7. Контроль за целевым расходованием средств осуществляет управление внутренней политики области. 8. Получатель субсидии не позднее пятнадцати дней по окончании срока реализации проекта представляет в управление внутренней политики области отчет об использовании средств субсидии. 9. Информация о целевом расходовании субсидии и результатах реализации проекта представляется получателем в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии. 10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования субсидии не по целевому назначению ее возврат осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством. 11. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка управление внутренней политики области не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет получателю уведомление о необходимости возврата субсидии в полном объеме. В случае невозврата субсидии добровольно взыскание средств с получателя производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель теряет право на получение субсидии в дальнейшем. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|