Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 06.02.2012 № 42ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.02.2012 N 42 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Правительства Амурской области от 24.10.2013 г. N 519 О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 15.09.2009 N 399 В целях корректировки программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области в 2010 - 2015 годах" Правительство Амурской области постановляет: Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области в 2010 - 2015 годах", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 15.09.2009 N 399 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 23.01.2012 N 21), изменения согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко Приложение к постановлению Правительства Амурской области от 06.02.2012 N 42 ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 - 2015 ГОДАХ" 1. В паспорте программы строку "Перечень подпрограмм и основных мероприятий" изложить в следующей редакции: " |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Перечень подпрограмм |1. Строительство и реконструкция автомобильных | |и основных мероприятий|дорог общего пользования регионального | | |или межмуниципального значения и искусственных | | |сооружений. | | | | | |2. Капитальный ремонт автомобильных дорог общего | | |пользования регионального или межмуниципального | | |значения и искусственных сооружений. | | | | | |3. Приведение в нормативное состояние | | |автомобильных дорог местного значения | | |муниципального района, проходящих по территориям | | |Крайнего Севера и приравненным к ним местностям. | | | | | |4. Устройство и восстановление освещения | | |автомобильных дорог в административных центрах | | |муниципальных районов и городских округах. | | | | | |5. Приведение в нормативное состояние | | |автомобильных дорог местного значения | | |муниципального района. | | | | | |6. Развитие улично-дорожной сети | | |в административных центрах муниципальных районов и| | |городских округах. | | | | | |7. Строительство улично-дорожной сети в городских | | |округах, территории которых относятся к районам | | |Крайнего Севера и приравненным к ним местностям. | | | | | |8. Проектирование, строительство и реконструкция | | |автомобильных дорог общего пользования местного | | |значения с твердым покрытием до сельских | | |населенных пунктов, не имеющих круглогодичной | | |связи с сетью автомобильных дорог общего | | |пользования по автомобильным дорогам с твердым | | |покрытием. | | | | | |9. Капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной | | |сети, дворовых территорий многоквартирных домов | | |и проездов к ним в городских округах. | | | | | |10. Капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной | | |сети, дворовых территорий многоквартирных домов | | |и проездов к ним в городских и сельских | | |поселениях. | | | | | |11. Развитие улично-дорожной сети в городских | | |округах, территории которых относятся к районам | | |Крайнего Севера и приравненным к ним местностям. | | | | | |12. Ремонт улично-дорожной сети в административных| | |центрах муниципальных районов | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|". 2. Раздел IV программы дополнить пунктами 8 - 12 следующего содержания: "8) проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по автомобильным дорогам с твердым покрытием; 9) капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в городских округах; 10) капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в городских и сельских поселениях; 11) развитие улично-дорожной сети в городских округах, территории которых относятся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям; 12) ремонт улично-дорожной сети в административных центрах муниципальных районов.". 3. В разделе VII программы таблицу изложить в следующей редакции: "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |———|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование подпрограмм | Планируемый | В том числе по годам реализации: | |п/п| (задач) и мероприятий | результат |——————————————|—————————————|—————————————|——————————————| | | |в количественном| 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 - | | | | выражении | (1-й год) | (2-й год) | (3-й год) | 2015 годы | |———|——————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|——————————————| | |По программе в целом |355,809 км / |8,502 км / |96,946 км / |53,125 км / |197,236 км / | | | |4011,196 пог. м |175,846 пог. м|927,14 пог. м|484,82 пог. м|2423,39 пог. м| |———|——————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|——————————————| | |в том числе: | | | | | | |———|——————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|——————————————| |Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,| |соответствующих нормативным требованиям | |———|——————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|——————————————| | |в том числе по мероприятиям: | | | | | | +---+------------------------------+----------------+--------------+-------------+-------------+--------------+ |1. |Строительство и реконструкция |204,762 км / |2,272 км / |8,705 км / |27,125 км / |166,66 км / | | |автомобильных дорог общего |3122,296 пог. м |175,846 пог. м|264,14 пог. м|347,12 пог. м|2335,19 пог. м| | |пользования регионального | | | | | | | |или межмуниципального значения| | | | | | | |и искусственных сооружений | | | | | | +---+------------------------------+----------------+--------------+-------------+-------------+--------------+ |2. |Капитальный ремонт |71,047 км / |6,23 км |8,241 км |26 км / |30,576 км / | | |автомобильных дорог общего |225,9 пог. м | | |137,7 пог. м |88,2 пог. м | | |пользования регионального | | | | | | | |или межмуниципального значения| | | | | | | |и искусственных сооружений | | | | | | |———|——————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|——————————————| |Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих | |нормативным требованиям | |———|——————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|——————————————| | | |80 км/663 пог. м| |80 км / | | | | | | | |663 пог. м | | | |———|——————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|——————————————|". 4. В приложении N 1 к программе: 4.1. В разделе "Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям": 1) пункт 1.1.28 изложить в следующей редакции: " |———————|——————————————————————————————————|—————————|————————|—————————————————|———————————————————| |1.1.28.|Строительство обхода г. Свободного|51209,797|2011 - |Министерство |Ввод в эксплуатацию| | |на участке км 0 - км 4 | |2012 гг.|экономического |4,60 км дороги | | | | | |развития, |и 18,60 п. м моста | | | | | |промышленности | | | | | | |и транспорта | | | | | | |области; | | | | | | |ГКУ "Амурупрадор"| | |———————|——————————————————————————————————|—————————|————————|—————————————————|———————————————————|"; 2) пункт 1.1.31 изложить в следующей редакции: " |———————|———————————————————————————————————|—————————|————————|—————————————————|———————————————————| |1.1.31.|Реконструкция автомобильной дороги |62087,998|2011 - |Министерство |Ввод в эксплуатацию| | |"Благовещенск - Гомелевка", км 32 -| |2012 гг.|экономического |2,05 км дороги | | |км 34 | | |развития, | | | | | | |промышленности | | | | | | |и транспорта | | | | | | |области; | | | | | | |ГКУ "Амурупрадор"| | |———————|———————————————————————————————————|—————————|————————|—————————————————|———————————————————|"; 3) пункт 1.1.37 изложить в следующей редакции: " |———————|—————————————————————————————————|—————————|————————|—————————————————|———————————————————| |1.1.37.|Автомобильная дорога "Белогорск -|50000,000|2012 - |Министерство |Ввод в эксплуатацию| | |Серышево", км 9 - км 16 | |2013 гг.|экономического |9,00 км дороги | | | | | |развития, | | | | | | |промышленности | | | | | | |и транспорта | | | | | | |области; | | | | | | |ГКУ "Амурупрадор"| | |———————|—————————————————————————————————|—————————|————————|—————————————————|———————————————————|"; 4) пункт 1.1.39 изложить в следующей редакции: " |———————|——————————————————————————————————|——————————|————————|—————————————————|———————————————————| |1.1.39.|Реконструкция автомобильной дороги|145189,000|2012 - |Министерство |Ввод в эксплуатацию| | |"Благовещенск - Гомелевка", | |2013 гг.|экономического |12,75 км дороги | | |км 155 - км 161, км 169 - км 174 | | |развития, | | | | | | |промышленности | | | | | | |и транспорта | | | | | | |области; | | | | | | |ГКУ "Амурупрадор"| | |———————|——————————————————————————————————|——————————|————————|—————————————————|———————————————————|"; 5) пункт 1.1.41 изложить в следующей редакции: " |———————|——————————————————————————————————|————————|———————|—————————————————|———————————————————| |1.1.41.|Реконструкция автомобильной дороги|6683,038|2012 г.|Министерство |Ввод в эксплуатацию| | |"Благовещенск - Бибиково" | | |экономического |0,00 км дороги | | |на участке км 33 + 000 - | | |развития, | | | |км 42 + 000 | | |промышленности | | | | | | |и транспорта | | | | | | |области; | | | | | | |ГКУ "Амурупрадор"| | |———————|——————————————————————————————————|————————|———————|—————————————————|———————————————————|"; 6) пункт 1.2.1 изложить в следующей редакции: " |——————|——————————————————————————————————|——————————|————————|—————————————————|———————————————————| |1.2.1.|Мостовой переход через р. Бысса |382079,070|2008 - |Министерство |Ввод в эксплуатацию| | |на 279 км автодороги "Введеновка -| |2012 гг.|экономического |6,525 км дороги | | |Февральск - Экимчан" | | |развития, |и 239,44 п. м моста| | | | | |промышленности | | | | | | |и транспорта | | | | | | |области; | | | | | | |ГКУ "Амурупрадор"| | |——————|——————————————————————————————————|——————————|————————|—————————————————|———————————————————|"; 7) пункт 1.2.3 изложить в следующей редакции: " |——————|———————————————————————————————————|————————|———————|—————————————————|———————————————————| |1.2.3.|Реконструкция мостового перехода |8317,726|2011 г.|Министерство |Ввод в эксплуатацию| | |на км 20 + 900 автомобильной дороги| | |экономического |0,191 км дороги | | |"Екатеринославка - Харьковка" | | |развития, | | | | | | |промышленности | | | | | | |и транспорта | | | | | | |области; | | | | | | |ГКУ "Амурупрадор"| | |——————|———————————————————————————————————|————————|———————|—————————————————|———————————————————|"; 8) пункт 1.2.6 изложить в следующей редакции: " |——————|————————————————————————————————|————————|———————|—————————————————|———————————————————| |1.2.6.|Реконструкция мостового перехода|6893,314|2011 г.|Министерство |Ввод в эксплуатацию| | |на 7 км автомобильной дороги | | |экономического |0,197 км дороги | | |"Бурея - Долдыкан" | | |развития, | | | | | | |промышленности | | | | | | |и транспорта | | | | | | |области; | | | | | | |ГКУ "Амурупрадор"| | |——————|————————————————————————————————|————————|———————|—————————————————|———————————————————|"; 9) пункты 1.2.10 и 1.2.11 изложить в следующей редакции: " |———————|——————————————————————————————————|—————————|————————|—————————————————|———————————————————| |1.2.10.|Реконструкция мостового перехода |9823,634 |2011 г. |Министерство |Ввод в эксплуатацию| | |через р. Талаго на км 255 | | |экономического |0,26 км дороги | | |автомобильной дороги "Введеновка -| | |развития, | | | |Февральск - Экимчан" | | |промышленности | | | | | | |и транспорта | | | | | | |области; | | | | | | |ГКУ "Амурупрадор"| | +-------+----------------------------------+---------+--------+-----------------+-------------------| |1.2.11.|Реконструкция мостового перехода |17085,982|2011 - |Министерство |Ввод в эксплуатацию| | |через р. Талаго 1 на км 258 | |2012 гг.|экономического |0,23 км дороги | | |автомобильной дороги "Введеновка -| | |развития, | | | |Февральск - Экимчан" | | |промышленности и | | | | | | |транспорта | | | | | | |области; | | | | | | |ГКУ "Амурупрадор"| | |———————|——————————————————————————————————|—————————|————————|—————————————————|———————————————————|"; 10) пункт 1.2.16 изложить в следующей редакции: " |———————|——————————————————————————————————|————————|———————|—————————————————|———————————————————| |1.2.16.|Реконструкция мостового перехода |5723,500|2011 г.|Министерство |Ввод в эксплуатацию| | |на км 1 автомобильной дороги | | |экономического |0,2 км дороги | | |"Введеновка - Февральск - Экимчан"| | |развития, | | | | | | |промышленности | | | | | | |и транспорта | | | | | | |области; | | | | | | |ГКУ "Амурупрадор"| | |———————|——————————————————————————————————|————————|———————|—————————————————|———————————————————|"; 11) пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции: " |——————|—————————————————————————————————|————————|———————|—————————————————|———————————————————| |2.2.1.|Капитальный ремонт моста на 24 км|4612,405|2011 г.|Министерство |Ввод в эксплуатацию| | |автомобильной дороги "Завитинск -| | |экономического |0,091 км дороги | | |Поярково" | | |развития, | | | | | | |промышленности | | | | | | |и транспорта | | | | | | |области; | | | | | | |ГКУ "Амурупрадор"| | |——————|—————————————————————————————————|————————|———————|—————————————————|———————————————————|". 4.2. В разделе "Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям": 1) пункты 1.3, 1.4 изложить в следующей редакции: " |————|——————————————————————————————————|——————————|————————|——————————————|—| |1.3.|Приведение в нормативное состояние|307262,765|2011 - |Министерство | | | |автомобильных дорог местного | |2015 гг.|экономического| | | |значения муниципального района | | |развития, | | | | | | |промышленности| | | | | | |и транспорта | | | | | | |области | | |----+----------------------------------+----------+--------+--------------+-| |1.4.|Развитие улично-дорожной сети |546940,436|2011 - |Министерство | | | |в административных центрах | |2015 гг.|экономического| | | |муниципальных районов и городских | | |развития, | | | |округах | | |промышленности| | | | | | |и транспорта | | | | | | |области | | |————|——————————————————————————————————|——————————|————————|——————————————|—|"; 2) дополнить пунктами 1.6 - 1.10 следующего содержания: " |—————|———————————————————————————————————|——————————|————————|——————————————|—| |1.6. |Проектирование, строительство |5576,036 |2012 - |Министерство | | | |и реконструкция автомобильных дорог| |2015 гг.|экономического| | | |общего пользования местного | | |развития, | | | |значения с твердым покрытием | | |промышленности| | | |до сельских населенных пунктов, | | |и транспорта | | | |не имеющих круглогодичной связи | | |области | | | |с сетью автомобильных дорог общего | | | | | | |пользования по автомобильным | | | | | | |дорогам с твердым покрытием | | | | | |-----+-----------------------------------+----------+--------+--------------+-| |1.7. |Капитальный ремонт и ремонт |160000,000|2012 - |Министерство | | | |улично-дорожной сети, дворовых | |2015 гг.|экономического| | | |территорий многоквартирных домов | | |развития, | | | |и проездов к ним в городских | | |промышленности| | | |округах | | |и транспорта | | | | | | |области | | |-----+-----------------------------------+----------+--------+--------------+-| |1.8. |Капитальный ремонт и ремонт |190000,000|2012 - |Министерство | | | |улично-дорожной сети, дворовых | |2015 гг.|экономического| | | |территорий многоквартирных домов | | |развития, | | | |и проездов к ним в городских | | |промышленности| | | |и сельских поселениях | | |и транспорта | | | | | | |области | | |-----+-----------------------------------+----------+--------+--------------+-| |1.9. |Развитие улично-дорожной сети |20000,000 |2012 - |Министерство | | | |в городских округах, территории | |2015 гг.|экономического| | | |которых относятся к районам | | |развития, | | | |Крайнего Севера и приравненным | | |промышленности| | | |к ним местностям | | |и транспорта | | | | | | |области | | |-----+-----------------------------------+----------+--------+--------------+-| |1.10.|Ремонт улично-дорожной сети |20000,000 |2012 - |Министерство | | | |в административных центрах | |2015 гг.|экономического| | | |муниципальных районов | | |развития, | | | | | | |промышленности| | | | | | |и транспорта | | | | | | |области | | |—————|———————————————————————————————————|——————————|————————|——————————————|—|". 5. В приложении N 2 к программе: 1) пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания: "Особым условием предоставления субсидии на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района является уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный не ниже 10% от годового объема ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия. Особым условием предоставления субсидии на развитие улично-дорожной сети в административных центрах муниципальных районов и городских округах является протяженность улично-дорожной сети муниципального образования не менее 300 км. Особыми условиями предоставления субсидии на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в городских округах являются: - направление не менее 25% объема предоставляемой субсидии на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним; - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный не ниже 10% от годового объема ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия. Особым условием предоставления субсидии на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в городских и сельских поселениях является постоянная численность жителей муниципального образования не менее 3000 человек. Особым условием предоставления субсидии на ремонт улично-дорожной сети в административных центрах муниципальных районов является протяженность улично-дорожной сети муниципального образования не менее 75 км."; 2) приложение к Порядку предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них изложить в новой редакции согласно приложению к настоящим изменениям. 6. В приложении N 3 к программе: 6.1. В разделе "Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям": 1) пункт 1.1.8 изложить в следующей редакции: " |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|————————|—————|—————| |1.1.8.|Подъезд к п. Углегорск |21580,000|19420,000|2160,000|0,000|0,000| | |от автомобильной дороги "Амур"| | | | | | | +------------------------------+---------+---------+--------+-----+-----| | |2012 г. |0,000 |0,000 |0,000 |0,000|0,000| | +------------------------------+---------+---------+--------+-----+-----| | |2013 г. |0,000 |0,000 |0,000 |0,000|0,000| | +------------------------------+---------+---------+--------+-----+-----| | |2014 г. |21580,000|19420,000|2160,000|0,000|0,000| |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|————————|—————|—————|"; 2) пункт 1.1.28 изложить в следующей редакции: " |———————|——————————————————————————————————|—————————|—————|—————————|—————|—————| |1.1.28.|Строительство обхода г. Свободного|51209,797|0,000|51209,797|0,000|0,000| | |на участке км 0 - км 4 | | | | | | | +----------------------------------+---------+-----+---------+-----+-----| | |2011 г. |1236,043 |0,000|1236,043 |0,000|0,000| | +----------------------------------+---------+-----+---------+-----+-----| | |2012 г. |49973,754|0,000|49973,754|0,000|0,000| |———————|——————————————————————————————————|—————————|—————|—————————|—————|—————|"; 3) пункт 1.2.1 изложить в следующей редакции: " |——————|——————————————————————————————————|——————————|—————|——————————|—————|—————| |1.2.1.|Мостовой переход через р. Бысса |382079,070|0,000|382079,070|0,000|0,000| | |на 279 км автодороги "Введеновка -| | | | | | | |Февральск - Экимчан" | | | | | | | +----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| | |2010 г. |164010,302|0,000|164010,302|0,000|0,000| | +----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| | |2011 г. |210623,935|0,000|210623,935|0,000|0,000| | +----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| | |2012 г. |7444,833 |0,000|7444,833 |0,000|0,000| |——————|——————————————————————————————————|——————————|—————|——————————|—————|—————|"; 4) пункт 1.2.11 изложить в следующей редакции: " |———————|——————————————————————————————————|—————————|—————|—————————|—————|—————| |1.2.11.|Реконструкция мостового перехода |17085,982|0,000|17085,982|0,000|0,000| | |через р. Талаго 1 на км 258 | | | | | | | |автомобильной дороги "Введеновка -| | | | | | | |Февральск - Экимчан" | | | | | | | +----------------------------------+---------+-----+---------+-----+-----| | |2011 г. |15763,469|0,000|15763,469|0,000|0,000| | +----------------------------------+---------+-----+---------+-----+-----| | |2012 г. |1322,513 |0,000|1322,513 |0,000|0,000| |———————|——————————————————————————————————|—————————|—————|—————————|—————|—————|". 6.2. В разделе "Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям": 1) в пункте 1.3: а) строку "Всего" изложить в следующей редакции: " |————————|————————|——————————|—————|——————————|—————————|—————| | | Всего |307262,765|0,000|292247,035|15015,730|0,000| |————————|————————|——————————|—————|——————————|—————————|—————|"; б) строку "2012 г." изложить в следующей редакции: " |————————|—————————|—————————|—————|—————————|—————|—————| | | 2012 г. |60000,000|0,000|60000,000|0,000|0,000| |————————|—————————|—————————|—————|—————————|—————|—————|"; 2) в пункте 1.4: а) строку "Всего" изложить в следующей редакции: " |————————|————————|——————————|—————|——————————|—————————|—————| | | Всего |546940,436|0,000|515000,000|31940,436|0,000| |————————|————————|——————————|—————|——————————|—————————|—————|"; б) строку "2012 г." изложить в следующей редакции: " |————————|—————————|——————————|—————|——————————|—————|—————| | | 2012 г. |100000,000|0,000|100000,000|0,000|0,000| |————————|—————————|——————————|—————|——————————|—————|—————|"; 3) дополнить пунктами 1.6 - 1.10 следующего содержания: " |—————|———————————————————————————————————|——————————|—————|——————————|—————|—————| |1.6. |Проектирование, строительство | | | | | | | |и реконструкция автомобильных дорог| | | | | | | |общего пользования местного | | | | | | | |значения с твердым покрытием | | | | | | | |до сельских населенных пунктов, | | | | | | | |не имеющих круглогодичной связи | | | | | | | |с сетью автомобильных дорог общего | | | | | | | |пользования по автомобильным | | | | | | | |дорогам с твердым покрытием | | | | | | | +-----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| | |Всего |5576,036 |0,000|5576,036 |0,000|0,000| | +-----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| | |2012 г. |5576,036 |0,000|5576,036 |0,000|0,000| | +-----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| | |2013 г. |0,000 |0,000|0,000 |0,000|0,000| | +-----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| | |2014 г. |0,000 |0,000|0,000 |0,000|0,000| | +-----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| | |2015 г. |0,000 |0,000|0,000 |0,000|0,000| +-----+-----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| |1.7. |Капитальный ремонт и ремонт | | | | | | | |улично-дорожной сети, дворовых | | | | | | | |территорий многоквартирных домов | | | | | | | |и проездов к ним в городских | | | | | | | |округах | | | | | | +-----+-----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| | |Всего |160000,000|0,000|160000,000|0,000|0,000| | +-----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| | |2012 г. |160000,000|0,000|160000,000|0,000|0,000| | +-----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| | |2013 г. |0,000 |0,000|0,000 |0,000|0,000| | +-----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| | |2014 г. |0,000 |0,000|0,000 |0,000|0,000| | +-----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| | |2015 г. |0,000 |0,000|0,000 |0,000|0,000| +-----+-----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| |1.8. |Капитальный ремонт и ремонт | | | | | | | |улично-дорожной сети, дворовых | | | | | | | |территорий многоквартирных домов | | | | | | | |и проездов к ним в городских | | | | | | | |и сельских поселениях | | | | | | | +-----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| | |Всего |190000,000|0,000|190000,000|0,000|0,000| | +-----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| | |2012 г. |190000,000|0,000|190000,000|0,000|0,000| | +-----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| | |2013 г. |0,000 |0,000|0,000 |0,000|0,000| | +-----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| | |2014 г. |0,000 |0,000|0,000 |0,000|0,000| | +-----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| | |2015 г. |0,000 |0,000|0,000 |0,000|0,000| +-----+-----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| |1.9. |Развитие улично-дорожной сети | | | | | | | |в городских округах, территории | | | | | | | |которых относятся к районам | | | | | | | |Крайнего Севера и приравненным | | | | | | | |к ним местностям | | | | | | | +-----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| | |Всего |20000,000 |0,000|20000,000 |0,000|0,000| | +-----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| | |2012 г. |20000,000 |0,000|20000,000 |0,000|0,000| | +-----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| | |2013 г. |0,000 |0,000|0,000 |0,000|0,000| | +-----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| | |2014 г. |0,000 |0,000|0,000 |0,000|0,000| | +-----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| | |2015 г. |0,000 |0,000|0,000 |0,000|0,000| +-----+-----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| |1.10.|Ремонт улично-дорожной сети | | | | | | | |в административных центрах | | | | | | | |муниципальных районов | | | | | | | +-----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| | |Всего |20000,000 |0,000|20000,000 |0,000|0,000| | +-----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| | |2012 г. |20000,000 |0,000|20000,000 |0,000|0,000| | +-----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| | |2013 г. |0,000 |0,000|0,000 |0,000|0,000| | +-----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| | |2014 г. |0,000 |0,000|0,000 |0,000|0,000| | +-----------------------------------+----------+-----+----------+-----+-----| | |2015 г. |0,000 |0,000|0,000 |0,000|0,000| |—————|———————————————————————————————————|——————————|—————|——————————|—————|—————|". Приложение к изменениям МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И СООРУЖЕНИЙ НА НИХ Общий объем субсидии муниципальному образованию складывается из приоритетных мероприятий, распределение объема субсидии производится по следующей формуле: Сi = Сi1 + Сi2 + Сi3 + Сi4 + Сi5 + Сi6 + Сi7, где: I. Сi1 - объем средств на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района. Объем субсидии i-му муниципальному образованию по данному мероприятию определяется по формуле: Сi1 = Фi1 x (К / РБОi) / SUM (К / РБОi), где: Фi1 - объем средств субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году на данное мероприятие; К - коэффициент, учитывающий протяженность местных автомобильных дорог i-го муниципального района в общей протяженности местных автомобильных дорог муниципальных районов, участвующих в распределении субсидии; РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год. II. Сi2 - объем средств на развитие улично-дорожной сети в административных центрах муниципальных районов и городских округах. Объем субсидии i-му муниципальному образованию по данному мероприятию определяется по формуле: Сi2 = Фi2 x (К / РБОi) / SUM (К / РБОi), где: Фi2 - объем средств субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году на данное мероприятие; К - коэффициент, учитывающий протяженность улично-дорожной сети i-го административного центра муниципального района или городского округа в общей протяженности улично-дорожной сети административных центров муниципальных районов и городских округов, участвующих в распределении субсидии; РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год. III. Сi3 - объем средств на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по автомобильным дорогам с твердым покрытием. Объем субсидии i-му муниципальному образованию по данному мероприятию определяется по формуле: Сi3 = Фi3 x (К / РБОi) / SUM (К / РБОi), где: Фi3 - объем средств субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году на данное мероприятие; К - коэффициент, учитывающий протяженность автомобильных дорог i-го муниципального района в общей протяженности автомобильных дорог муниципальных районов, участвующих в распределении субсидии по данному мероприятию. IV. Сi4 - объем средств на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в городских округах. Объем субсидии i-му муниципальному образованию по данному мероприятию определяется по формуле: Сi4 = Фi4 x (К / РБОi) / SUM (К / РБОi), где: Фi4 - объем средств субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году на данное мероприятие; К - коэффициент, учитывающий протяженность улично-дорожной сети i-го городского округа в общей протяженности улично-дорожной сети городских округов, участвующих в распределении субсидии по данному мероприятию; РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год. V. Сi5 - объем средств на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в городских и сельских поселениях. Объем субсидии i-му муниципальному образованию по данному мероприятию определяется по формуле: Сi4 = Фi5 x (К / РБОi) / SUM (К / РБОi), где: Фi5 - объем средств субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году на данное мероприятие; К - коэффициент, учитывающий протяженность улично-дорожной сети i-го городского или сельского поселения в общей протяженности улично-дорожной сети городских и сельских поселений, участвующих в распределении субсидии по данному мероприятию; РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год. VI. Сi6 - объем средств на развитие улично-дорожной сети в городских округах, территории которых относятся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям. Объем субсидии i-му муниципальному образованию по данному мероприятию определяется по формуле: Сi6 = Фi6 x (К / РБОi) / SUM (К / РБОi), где: Фi6 - объем средств субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году на данное мероприятие; К - коэффициент, учитывающий протяженность улично-дорожной сети i-го городского округа, территория которого относится к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, в общей протяженности улично-дорожной сети городских округов, территории которых относятся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, участвующих в распределении субсидии; РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год. VII. Сi7 - объем средств на ремонт улично-дорожной сети в административных центрах муниципальных образований. Объем субсидии i-му муниципальному образованию по данному мероприятию определяется по формуле: Сi7 = Фi7 x (К / РБОi) / SUM (К / РБОi), где: Фi7 - объем средств субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году на данное мероприятие; К - коэффициент, учитывающий протяженность улично-дорожной сети i-го административного центра муниципального образования в общей протяженности улично-дорожной сети административных центров муниципальных образований, участвующих в распределении субсидии; РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|