Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 14.02.2012 № 64

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          14.02.2012   N 64
                            г.Благовещенск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Амурской области
                                         от 24.10.2013 г. N 519

О внесении изменений в
постановление Правительства
области от 23.09.2011 N 608


     В целях корректировки программных мероприятий и их финансирования
Правительство Амурской области

постановляет:

     Внести в долгосрочную целевую программу  "Эффективное  управление
на  2012  -  2015  годы",  утвержденную  постановлением  Правительства
Амурской  области  от  23.09.2011  N  608  (в  редакции  постановления
Правительства области от 02.12.2011 N 859), следующие изменения:
     1. В  строке  "Объемы  и  источники   финансирования   программы"
паспорта программы:
     сумму "460547,44 тыс.  рублей" заменить  суммой  "475445,44  тыс.
рублей";
     сумму "87000 тыс. рублей" заменить суммой "101153 тыс. рублей";
     дополнить абзацем следующего содержания:
     "Местный бюджет 2012 г. - 745 тыс. рублей".
     2. Пункт  4  строки  "Ожидаемые  конечные  результаты  реализации
программы"  паспорта  программы  дополнить  подпунктами  4.6   и   4.7
следующего содержания:
     "4.6. Количество   государственных   и    муниципальных    услуг,
предоставляемых     посредством     межведомственного     электронного
взаимодействия, - не менее 90 ед. к концу 2012 года.";
     "4.7. Количество    муниципальных    образований,    использующих
автоматизированные системы для исполнения местных бюджетов, - 29 ед. к
концу 2012 года.".
     3. В подпрограмму "Электронное Приамурье на  2012  -  2013  годы"
долгосрочной  целевой программы "Эффективное управление на 2012 - 2015
годы"  внести  изменения  согласно  приложению  N   1   к   настоящему
постановлению.


Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко



                                               Приложение N 1
                                               к постановлению
                                               Правительства
                                               Амурской области
                                               от 14.02.2012 N 64

      ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОДПРОГРАММУ "ЭЛЕКТРОННОЕ ПРИАМУРЬЕ
         НА 2012 - 2013 ГОДЫ" ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
             "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

     1. В паспорте подпрограммы:
     1) строку "Перечень основных мероприятий" дополнить пунктами 5, 6
следующего содержания:
     "5. Проектирование межведомственного взаимодействия.
     6. Приобретение, сопровождение, внедрение и развитие программного
обеспечения, используемого при организации исполнения местных бюджетов
и учета  сведений  о  земельных  участках,  расположенных  в  границах
муниципальных образований";
     2) в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы":
     сумму "29870,5   тыс.   рублей"  заменить  суммой  "44768,5  тыс.
рублей";
     сумму "25000 тыс. рублей" заменить суммой "39898 тыс. рублей";
     слова "областного бюджета - 29870,5 тыс. рублей" заменить словами
"областного бюджета - 44023,5 тыс. рублей, местного бюджета - 745 тыс.
рублей";
     3) строку  "Ожидаемые конечные результаты подпрограммы" дополнить
пунктами 6, 7 следующего содержания:
     "6. Количество    государственных    и    муниципальных    услуг,
предоставляемых     посредством     межведомственного     электронного
взаимодействия, - не менее 90 ед. к концу 2012 года.
     7. Количество     муниципальных     образований,     использующих
автоматизированные системы для исполнения местных бюджетов, - 29 ед. к
концу 2012 года".
     2. В разделе 3 подпрограммы, в таблице 1:
     пункт 1 изложить в следующей редакции:
"
|——|——————————————————————————————|———————————————————————————————|————————|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|1.|Предоставление государственных|Недостаточные качество         |2012 -  |Наличие функционирующего         |1. Количество государственных      |
|  |услуг с использованием ИКТ    |и доступность государственных  |2013 гг.|Интернет-портала государственных |и муниципальных услуг,             |
|  |                              |и муниципальных услуг,         |        |и муниципальных услуг, официально|предоставляемых с помощью          |
|  |                              |предоставляемых гражданам      |        |введенной в эксплуатацию         |Интернет-портала в электронной     |
|  |                              |и организациям области;        |        |автоматизированной информационной|форме, - не менее 40 ед. к концу   |
|  |                              |длительные сроки взаимодействия|        |системы "Универсальная           |2012 года.                         |
|  |                              |ведомств в процессе            |        |электронная карта жителя Амурской|2. Количество услуг,               |
|  |                              |предоставления государственных |        |области", наличие                |предоставляемых с использованием   |
|  |                              |и муниципальных услуг гражданам|        |межведомственного взаимодействия |автоматизированной информационной  |
|  |                              |и организациям области         |        |                                 |системы "Универсальная электронная |
|  |                              |                               |        |                                 |карта жителя Амурской области", -  |
|  |                              |                               |        |                                 |не менее 10 ед. к концу 2013 года. |
|  |                              |                               |        |                                 |3. Количество граждан, являющихся  |
|  |                              |                               |        |                                 |пользователями автоматизированной  |
|  |                              |                               |        |                                 |информационной системы             |
|  |                              |                               |        |                                 |"Универсальная электронная карта   |
|  |                              |                               |        |                                 |жителя Амурской области", -        |
|  |                              |                               |        |                                 |не менее 2000 чел. к концу 2013    |
|  |                              |                               |        |                                 |года.                              |
|  |                              |                               |        |                                 |4. Количество государственных      |
|  |                              |                               |        |                                 |и муниципальных услуг,             |
|  |                              |                               |        |                                 |предоставляемых посредством        |
|  |                              |                               |        |                                 |межведомственного взаимодействия, -|
|  |                              |                               |        |                                 |не менее 90 ед. к концу 2012 года  |
|——|——————————————————————————————|———————————————————————————————|————————|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————|";

     пункт 2 изложить в следующей редакции:
"
|——|————————————————————————————|————————————————————————————|———————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|2.|Совершенствование системы   |Недостаточный уровень       |2012 г.|Наличие введенной в эксплуатацию|1. Количество органов             |
|  |информационно-аналитического|информационно-аналитического|       |централизованной информационно -|государственной власти области,   |
|  |обеспечения решений,        |обеспечения решений,        |       |технической платформы           |в которых введена в эксплуатацию  |
|  |принимаемых Правительством  |принимаемых государственными|       |для автоматизации процессов     |ЦИТП, - 32 ед., органов местного  |
|  |области или отдельными      |органами                    |       |хранения, обработки данных      |самоуправления - 29 ед. к концу   |
|  |государственными органами   |                            |       |и получения оперативной         |2012 года.                        |
|  |                            |                            |       |информации об исполнении        |2. Количество муниципальных       |
|  |                            |                            |       |областного бюджета и бюджетов   |образований, использующих         |
|  |                            |                            |       |муниципальных образований       |автоматизированные системы        |
|  |                            |                            |       |                                |для исполнения местных бюджетов, -|
|  |                            |                            |       |                                |29 ед. к концу 2012 года          |
|——|————————————————————————————|————————————————————————————|———————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————|".

     3. Раздел 5 подпрограммы дополнить абзацем следующего содержания:
     "Средства областного   бюджета   на    выполнение    мероприятия,
предусмотренного   пунктом   2.2   системы   программных  мероприятий,
предоставляются муниципальным образованиям в  виде  субсидий.  Условия
предоставления,   методика  расчета  и  распределение  субсидии  между
бюджетами   муниципальных   образований   определены   соответствующим
Порядком (приложение N 5 к подпрограмме).".
     4. Раздел 6 подпрограммы изложить следующей редакции:
     "Подпрограмма реализуется  за  счет средств областного и местного
бюджетов.  Общий объем  финансирования  подпрограммы  -  44768,5  тыс.
рублей, в том числе по годам: областной бюджет:
     2012 г. - 39153 тыс. рублей,
     2013 г. - 4870,5 тыс. рублей;
     местный бюджет:
     2012 г. - 745 тыс. рублей.
     Структура финансирования подпрограммы приведена в таблице 2.

                                                         Таблица 2

                Структура финансирования подпрограммы

                                                        (тыс.рублей)
|——————————————————————————————————————|———————|————————|————————|
|       Источники финансирования       | Итого |2012 год|2013 год|
|——————————————————————————————————————|———————|————————|————————|
|                             Всего                              |
|——————————————————————————————————————|———————|————————|————————|
|Федеральный бюджет                    |-      |-       |-       |
|--------------------------------------+-------+--------+--------|
|Областной бюджет                      |44023,5|39153   |4870,5  |
|--------------------------------------+-------+--------+--------|
|Местный бюджет                        |745    |745     |-       |
|--------------------------------------+-------+--------+--------|
|Другие источники                      |-      |-       |-       |
|--------------------------------------+-------+--------+--------|
|Итого                                 |44768,5|39898   |4870,5  |
|——————————————————————————————————————|———————|————————|————————|
|                      Капитальные вложения                      |
|——————————————————————————————————————|———————|————————|————————|
|Федеральный бюджет                    |-      |-       |-       |
|--------------------------------------+-------+--------+--------|
|Областной бюджет                      |1000   |-       |1000    |
|--------------------------------------+-------+--------+--------|
|Местный бюджет                        |-      |-       |-       |
|--------------------------------------+-------+--------+--------|
|Другие источники                      |-      |-       |-       |
|--------------------------------------+-------+--------+--------|
|Итого                                 |1000   |-       |1000    |
|——————————————————————————————————————|———————|————————|————————|
|                         Прочие расходы                         |
|——————————————————————————————————————|———————|————————|————————|
|Федеральный бюджет                    |-      |-       |-       |
|--------------------------------------+-------+--------+--------|
|Областной бюджет                      |43023,5|39153   |3870,5  |
|--------------------------------------+-------+--------+--------|
|Местный бюджет                        |745    |745     |-       |
|--------------------------------------+-------+--------+--------|
|Другие источники                      |-      |-       |-       |
|--------------------------------------+-------+--------+--------|
|Итого                                 |43768,5|39898   |3870,5  |
|——————————————————————————————————————|———————|————————|————————|

     Объемы и   источники   финансирования   подпрограммы   указаны  в
приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
     Распределение объемов  финансирования  по  главным распорядителям
средств областного бюджета приведено в таблице 3.

                                                         Таблица 3

           Распределение объемов финансирования по главным
              распорядителям средств областного бюджета

                                                     (тыс. рублей)
|———|——————————————————————————————————|———————|————————|————————|
| N | Главный распорядитель бюджетных  | Итого |2012 год|2013 год|
|п/п|             средств              |       |        |        |
|———|——————————————————————————————————|———————|————————|————————|
|1. |Министерство финансов области     |29153  |29153   |-       |
|---+----------------------------------+-------+--------+--------|
|2. |Управление информатизации области |14870,5|10000   |4870,5  |
|---+----------------------------------+-------+--------+--------|
|   |Итого                             |44023,5|39153   |4870,5  |
|———|——————————————————————————————————|———————|————————|————————|

     Предполагается при  формировании  проекта  областного  бюджета на
соответствующий год и  плановый  период  ежегодное  уточнение  объемов
финансирования подпрограммы.".
     5. В разделе 7 подпрограммы таблицу 4  дополнить  пунктами  6,  7
следующего содержания:
"
|——|————————————————————————————————————————————|——————|—|———————————|—|
|6.|Количество государственных и муниципальных  |Единиц|-|Не менее 90|-|
|  |услуг, предоставляемых посредством          |      | |           | |
|  |межведомственного взаимодействия, - не менее|      | |           | |
|  |90 ед. к концу 2012 года                    |      | |           | |
|--+--------------------------------------------+------+-+-----------+-|
|7.|Количество муниципальных образований,       |Единиц|-|29         |-|
|  |использующих автоматизированные системы     |      | |           | |
|  |для исполнения местных бюджетов, - 29 ед.   |      | |           | |
|  |к концу 2012 года                           |      | |           | |
|——|————————————————————————————————————————————|——————|—|———————————|—|".

     6. В приложении N 1 к подпрограмме:
     1) пункты 1.2, 1.2.1 изложить в следующей редакции:
"
|——————|—————————————————————————————————|———————|————————|——————————————|———————————————————————————————————|
| 1.2. |Создание и развитие              |11870,5|        |              |1. Количество услуг,               |
|      |автоматизированной информационной|       |        |              |предоставляемых с использованием   |
|      |системы "Универсальная           |       |        |              |автоматизированной информационной  |
|      |электронная карта жителя Амурской|       |        |              |системы "Универсальная электронная |
|      |области"                         |       |        |              |карта жителя Амурской области", -  |
|      |                                 |       |        |              |не менее 10 ед. к концу 2013 года. |
|      |                                 |       |        |              |2. Количество граждан, являющихся  |
|      |                                 |       |        |              |пользователями автоматизированной  |
|      |                                 |       |        |              |информационной системы             |
|      |                                 |       |        |              |"Универсальная электронная карта   |
|      |                                 |       |        |              |жителя Амурской области", -        |
|      |                                 |       |        |              |не менее 2000 чел. к концу 2013    |
|      |                                 |       |        |              |года                               |
|------+---------------------------------+-------+--------+--------------+-----------------------------------|
|1.2.1.|Разработка и внедрение           |10870,5|2012 -  |Управление    |                                   |
|      |автоматизированной информационной|       |2013 гг.|информатизации|                                   |
|      |системы "Универсальная           |       |        |области       |                                   |
|      |электронная карта жителя Амурской|       |        |              |                                   |
|      |области"                         |       |        |              |                                   |
|——————|—————————————————————————————————|———————|————————|——————————————|———————————————————————————————————|";

     2) дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:
"
|————|————————————————————————————————|————|———————|——————————————|———————————————————————————————————|
|1.3.|Проектирование межведомственного|1500|2012 г.|Управление    |Количество государственных         |
|    |взаимодействия                  |    |       |информатизации|и муниципальных услуг,             |
|    |                                |    |       |области       |предоставляемых посредством        |
|    |                                |    |       |              |межведомственного взаимодействия, -|
|    |                                |    |       |              |не менее 90 ед. к концу 2012 года  |
|————|————————————————————————————————|————|———————|——————————————|———————————————————————————————————|";

     3) раздел 2 дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:
"
|————|—————————————————————————————————|—————|———————|————————————|——————————————————————————————————|
|2.2.|Приобретение, сопровождение,     |14898|2012 г.|Министерство|Количество муниципальных          |
|    |внедрение и развитие программного|     |       |финансов    |образований, использующих         |
|    |обеспечения, используемого       |     |       |области     |автоматизированные системы        |
|    |при организации исполнения       |     |       |            |для исполнения местных бюджетов, -|
|    |местных бюджетов и учета сведений|     |       |            |29 ед. к концу 2012 года          |
|    |о земельных участках,            |     |       |            |                                  |
|    |расположенных в границах         |     |       |            |                                  |
|    |муниципальных образований        |     |       |            |                                  |
|————|—————————————————————————————————|—————|———————|————————————|——————————————————————————————————|";

     4) строку "Всего, раздел 2" изложить в следующей редакции:
"
|————|————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|
|    | Всего, раздел 2            |29898    |      |      |      |
|————|————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|";

     5) строку "Всего по программе" изложить в следующей редакции:
"
|————|————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|
|    | Всего по программе         |44768,5  |      |      |      |
|————|————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|".

     7. Приложение  N  2  к  подпрограмме  изложить  в  новой редакции
согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
     8. В приложении N 3 к подпрограмме:
     пункт 1 дополнить подпунктом 1.3 следующего содержания:
"
|————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|—|
|1.3.|Проектирование межведомственного|Количество государственных и       |Количество государственных и       | |
|    |взаимодействия                  |муниципальных услуг,               |муниципальных услуг,               | |
|    |                                |предоставляемых посредством        |предоставляемых посредством        | |
|    |                                |межведомственного взаимодействия, -|межведомственного взаимодействия, -| |
|    |                                |не менее 90 ед. к концу 2012 года  |не менее 90 ед. к концу 2012 года  | |
|————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|—|";

     пункт 2 дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
"
|————|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————|—|
|2.1.|Приобретение, сопровождение, |Количество муниципальных          |Количество муниципальных           | |
|    |внедрение и развитие         |образований, использующих         |образований, использующих          | |
|    |программного обеспечения,    |автоматизированные системы        |автоматизированные системы         | |
|    |используемого при организации|для исполнения местных бюджетов, -|для исполнения местных бюджетов, - | |
|    |исполнения местных бюджетов  |29 ед. к концу 2012 года          |29 ед. к концу 2012 года           | |
|    |и учета сведений о земельных |                                  |                                   | |
|    |участках, расположенных      |                                  |                                   | |
|    |в границах муниципальных     |                                  |                                   | |
|    |образований                  |                                  |                                   | |
|————|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————|—|".

     9. Приложение N  4  к  подпрограмме  изложить  в  новой  редакции
согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
     10. Дополнить подпрограмму приложением N 5 согласно приложению  N
4 к настоящему постановлению.



                                                  Приложение N 2
                                                  к постановлению
                                                  Правительства
                                                  Амурской области
                                                  от 14.02.2012 N 64

            ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ

                                                          (тыс.рублей)
|——————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————————————————————————|
|  N   | Наименование задач/мероприятий  |Вид расходов|    Объемы     |             В том числе:              |
| п/п  |                                 |(капитальные|финансирования,|———————————|—————————|———————|—————————|
|      |                                 | вложения,  |     всего     |федеральный|областной|местный| другие  |
|      |                                 |   НИОКР,   |               |  бюджет   | бюджет  |бюджет |источники|
|      |                                 |   прочие   |               |           |         |       |         |
|      |                                 |  расходы)  |               |           |         |       |         |
|——————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|—————————|———————|—————————|
|  1   |                2                |     3      |       4       |     5     |    6    |   7   |    8    |
|——————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|—————————|———————|—————————|
|      |Всего по подпрограмме            |            |44768,5        |-          |44023,5  |745    |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2012 год                         |            |39898          |-          |39153    |745    |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2013 год                         |            |4870,5         |-          |4870,5   |-      |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|1.    |Предоставление государственных   |            |13870,5        |-          |13870,5  |-      |-        |
|      |услуг с использованием           |            |               |           |         |       |         |
|      |информационно-коммуникационных   |            |               |           |         |       |         |
|      |технологий                       |            |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2012 год                         |            |10000          |-          |10000    |-      |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2013 год                         |            |3870,5         |-          |3870,5   |-      |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|1.1.  |Сопровождение Интернет-портала   |            |500            |-          |500      |-      |-        |
|      |Правительства области с Порталом |            |               |           |         |       |         |
|      |государственных и муниципальных  |            |               |           |         |       |         |
|      |услуг                            |            |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2012 год                         |Прочие      |500            |-          |500      |-      |-        |
|      |                                 |расходы     |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2013 год                         |            |-              |-          |-        |-      |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|1.2.  |Создание и развитие              |            |11870,5        |-          |11870,5  |-      |-        |
|      |автоматизированной информационной|            |               |           |         |       |         |
|      |системы "Универсальная           |            |               |           |         |       |         |
|      |электронная карта жителя Амурской|            |               |           |         |       |         |
|      |области"                         |            |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2012 год                         |            |8000           |-          |8000     |-      |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2013 год                         |            |3870,5         |           |3870,5   |-      |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|1.2.1.|Разработка и внедрение           |            |10870,5        |-          |10870,5  |-      |-        |
|      |автоматизированной информационной|            |               |           |         |       |         |
|      |системы "Универсальная           |            |               |           |         |       |         |
|      |электронная карта жителя Амурской|            |               |           |         |       |         |
|      |области"                         |            |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2012 год                         |Прочие      |8000           |-          |8000     |-      |-        |
|      |                                 |расходы     |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2013 год                         |Прочие      |2870,5         |-          |2870,5   |-      |-        |
|      |                                 |расходы     |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|1.2.2.|Сопровождение автоматизированной |            |1000           |-          |1000     |-      |-        |
|      |информационной системы           |            |               |           |         |       |         |
|      |"Универсальная электронная карта |            |               |           |         |       |         |
|      |жителя Амурской области"         |            |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2012 год                         |Прочие      |-              |-          |-        |-      |-        |
|      |                                 |расходы     |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2013 год                         |Прочие      |1000           |-          |1000     |-      |-        |
|      |                                 |расходы     |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|1.3.  |Проектирование межведомственного |            |1500           |-          |1500     |-      |-        |
|      |взаимодействия                   |            |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2012 год                         |Прочие      |1500           |-          |1500     |-      |-        |
|      |                                 |расходы     |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2013 год                         |            |-              |-          |-        |-      |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|2.    |Совершенствование системы        |            |29898          |-          |23153    |745    |-        |
|      |информационно-аналитического     |            |               |           |         |       |         |
|      |обеспечения решений, принимаемых |            |               |           |         |       |         |
|      |Правительством области           |            |               |           |         |       |         |
|      |или отдельными государственными  |            |               |           |         |       |         |
|      |органами                         |            |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2012 год                         |            |29898          |-          |23153    |745    |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2013 год                         |            |-              |-          |-        |-      |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|2.1.  |Создание и внедрение             |            |15000          |-          |15000    |-      |-        |
|      |централизованной информационно - |            |               |           |         |       |         |
|      |технической платформы            |            |               |           |         |       |         |
|      |для автоматизации процессов      |            |               |           |         |       |         |
|      |хранения, обработки данных       |            |               |           |         |       |         |
|      |и получения оперативной          |            |               |           |         |       |         |
|      |информации об исполнении         |            |               |           |         |       |         |
|      |областного бюджета и бюджетов    |            |               |           |         |       |         |
|      |муниципальных образований        |            |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2012 год                         |Прочие      |15000          |-          |15000    |-      |-        |
|      |                                 |расходы     |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2013 год                         |            |-              |-          |-        |-      |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|2.2.  |Приобретение, сопровождение,     |            |14898          |-          |14153    |745    |-        |
|      |внедрение и развитие программного|            |               |           |         |       |         |
|      |обеспечения, используемого       |            |               |           |         |       |         |
|      |при организации исполнения       |            |               |           |         |       |         |
|      |местных бюджетов и учета сведений|            |               |           |         |       |         |
|      |о земельных участках,            |            |               |           |         |       |         |
|      |расположенных в границах         |            |               |           |         |       |         |
|      |муниципальных образований        |            |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2012 год                         |Прочие      |14898          |-          |14153    |745    |-        |
|      |                                 |расходы     |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2013 год                         |            |-              |-          |-        |-      |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|3.    |Реализация общепрограммных       |            |1000           |-          |1000     |-      |-        |
|      |обеспечивающих и инфраструктурных|            |               |           |         |       |         |
|      |мероприятий                      |            |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2012 год                         |            |-              |-          |-        |-      |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2013 год                         |            |1000           |-          |1000     |-      |-        |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|3.1.  |Разработка и реализация проекта  |            |1000           |-          |1000     |-      |-        |
|      |корпоративной вычислительной сети|            |               |           |         |       |         |
|      |органов исполнительной власти    |            |               |           |         |       |         |
|      |области и органов местного       |            |               |           |         |       |         |
|      |самоуправления области           |            |               |           |         |       |         |
+------+---------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+
|      |2012 год                         |            |-              |-          |-        |-      |-        |
|——————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|—————————|———————|—————————|
|      |2013 год                         |Капвложения |1000           |-          |1000     |-      |-        |
|——————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|—————————|———————|—————————|



                                                Приложение N 3
                                                к постановлению
                                                Правительства
                                                Амурской области
                                                от 14.02.2012 N 64

           КОЭФФИЦИЕНТЫ ЗНАЧИМОСТИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

|———|———————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
| N |             Наименование мероприятий              |  Коэффициенты   |
|п/п|                                                   |   значимости    |
|   |                                                   |   мероприятий   |
|   |                                                   |————————|————————|
|   |                                                   |2012 год|2013 год|
|———|———————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
|1. |Сопровождение Интернет-портала Правительства       |0,2     |-       |
|   |области с Порталом государственных и муниципальных |        |        |
|   |услуг                                              |        |        |
+---+---------------------------------------------------+--------+--------+
|2. |Создание и развитие автоматизированной             |0,2     |0,7     |
|   |информационной системы "Универсальная электронная  |        |        |
|   |карта жителя Амурской области"                     |        |        |
+---+---------------------------------------------------+--------+--------+
|3. |Проектирование межведомственного взаимодействия    |0,1     |-       |
+---+---------------------------------------------------+--------+--------+
|4. |Создание и внедрение централизованной              |0,3     |-       |
|   |информационно-технической платформы                |        |        |
|   |для автоматизации процессов хранения, обработки    |        |        |
|   |данных и получения оперативной информации          |        |        |
|   |об исполнении областного бюджета и бюджетов        |        |        |
|   |муниципальных образований                          |        |        |
+---+---------------------------------------------------+--------+--------+
|5. |Приобретение, сопровождение, внедрение и развитие  |0,2     |-       |
|   |программного обеспечения, используемого            |        |        |
|   |при организации исполнения местных бюджетов и учета|        |        |
|   |сведений о земельных участках, расположенных       |        |        |
|   |в границах муниципальных образований               |        |        |
+---+---------------------------------------------------+--------+--------+
|6. |Разработка и реализация проекта корпоративной      |-       |0,3     |
|   |вычислительной сети органов исполнительной власти  |        |        |
|   |области и органов местного самоуправления области  |        |        |
|———|———————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
|   |Итого                                              |1,0     |1,0     |
|———|———————————————————————————————————————————————————|————————|————————|



                                                Приложение N 4
                                                к постановлению
                                                Правительства
                                                Амурской области
                                                от 14.02.2012 N 64

                               ПОРЯДОК
          ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ СУБСИДИИ
            НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ,
           СОПРОВОЖДЕНИЕ, ВНЕДРЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРОГРАММНОГО
              ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМОГО ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ
             ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И УЧЕТА СВЕДЕНИЙ
            О ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ
             МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

     1. Настоящий   порядок   определяет   цели,   а   также   условия
предоставления  и  расходования  бюджетам  муниципальных   образований
субсидии на софинансирование расходов на приобретение,  сопровождение,
внедрение  и  развитие  программного  обеспечения,  используемого  при
организации  исполнения  местных бюджетов и учета сведений о земельных
участках,  расположенных в границах муниципальных образований (далее -
субсидия), в 2012 году и порядок расчета размера субсидии.
     2. Субсидия бюджетам муниципальных образований предоставляется  в
целях    софинансирования   расходов   на   приобретение,   внедрение,
сопровождение и развитие программного обеспечения,  используемого  при
организации исполнения местных бюджетов,  а также для учета сведений о
земельных   участках,   расположенных   в    границах    муниципальных
образований, в 2012 году.
     3. Критерием отбора муниципальных образований для  предоставления
субсидии    является    наличие   аналогичной   долгосрочной   целевой
программы/подпрограммы, предусматривающей приобретение, сопровождение,
внедрение  и  развитие  программного  обеспечения,  используемого  при
организации исполнения местного бюджета и учета сведений  о  земельных
участках, расположенных в границах муниципального образования.
     4. Условиями  предоставления  субсидии   бюджетам   муниципальных
образований являются:
     заключение органами   местного    самоуправления    муниципальных
контрактов  (договоров)  на приобретение,  внедрение,  сопровождение и
развитие программного обеспечения (далее - договоры)  и  представление
их  копий  (включая  все  приложения) в министерство финансов Амурской
области по мере их заключения, но не позднее 20 декабря 2012 года;
     наличие в    бюджетах    муниципальных    образований   бюджетных
ассигнований на исполнение соответствующего  расходного  обязательства
муниципального образования, включающих субсидию.
     5. Размер субсидии рассчитывается по формуле:

     Сi = [Ц       + SUM (Oi x СрЦпос) + SUM (Oix ЦЗпос)] x Уi, где:
            МР/МОi
     Сi - объем субсидии на  софинансирование  расходов  на  создание,
сопровождение,   внедрение   и   развитие   программного  обеспечения,
используемого при организации  исполнения  местных  бюджетов  и  учета
сведений о земельных участках,  расположенных в границах муниципальных
образований, i-му муниципальному образованию;
     Ц       - частичная стоимость работ на 2012 год на приобретение,
      МР/МОi
сопровождение, внедрение   и   развитие  программного  обеспечения  по
исполнению бюджетов районов и городов  Амурской  области,  принятая  к
софинансированию  из  областного  бюджета,  в  сумме 495000 (четыреста
девяносто пять тысяч) рублей на одно муниципальное образование;
     Oi  - количество поселений в i-м муниципальном образовании;
     СрЦпос - частичная стоимость работ на 2012 год  на  приобретение,
сопровождение,   внедрение  и  развитие  программного  обеспечения  по
организации исполнения бюджета поселения,  принятая к софинансированию
из областного бюджета, в сумме 9800 (девять тысяч восемьсот) рублей на
одно поселение;
     ЦЗпос -  частичная  стоимость работ по техническому сопровождению
программного  комплекса  по  учету  сведений  о  земельных   участках,
расположенных   в   границах  муниципальных  образований,  принятая  к
софинансированию из областного бюджета,  в  сумме  1700  (одна  тысяча
семьсот) рублей на одно поселение;
     Уi -   уровень    софинансирования    расходного    обязательства
муниципального образования.
     6. Размер  уровня   софинансирования   расходного   обязательства
муниципальных образований за счет субсидий определяется по формуле:

                              Уi = Уm / РБОi,

     где:
     Уi -   уровень    софинансирования    расходного    обязательства
муниципального образования;
     Уm - предельный уровень софинансирования расходного обязательства
муниципального образования за счет субсидий, устанавливаемый в размере
95% расходного обязательства;
     РБОi -  уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального
образования на очередной финансовый год после распределения дотации на
выравнивание   бюджетной   обеспеченности  муниципальных  образований,
рассчитанный министерством финансов Амурской области в соответствии  с
методикой    распределения    дотаций    на   выравнивание   бюджетной
обеспеченности муниципальных образований, утвержденной приложением N 2
к  Закону  Амурской  области  "О  межбюджетных  отношениях  в Амурской
области".
     Уровень софинансирования  расходного обязательства муниципального
образования из областного бюджета установлен в  размере  95  процентов
расходного обязательства.
     7. Индикаторами  достижения  муниципальными  образованиями  целей
софинансирования являются:
     а) доля поселений в муниципальном  образовании,  переведенных  на
автоматизированный учет сведений о земельных участках, расположенных в
границах  муниципальных  образований,  рассчитывается  по  формуле  (в
процентах):

                        Di = DУm / DУп x 100%,

     где:
     Di - доля поселений в i-м муниципальном образовании, переведенных
на    автоматизированный   учет   сведений   о   земельных   участках,
расположенных в границах муниципальных образований;
     DУm -   число   поселений   в   i-м   муниципальном  образовании,
переведенных на автоматизированный учет сведений о земельных участках,
расположенных в границах муниципальных образований, и представляющих в
налоговые органы по  месту  своего  нахождения  сведения  о  земельных
участках,  признаваемых  объектом  налогообложения  в  соответствии со
статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации;
     DУп - общее количество поселений в i-м муниципальном образовании;
     б) доля  муниципальных  образований  области,  использующих   при
организации  исполнения местных бюджетов,  автоматизированные системы,
рассчитывается по формуле:

                         М = МА / МО x 100%,

     где:
     М -  доля  муниципальных  образований  области,  использующих при
организации исполнения местных бюджетов автоматизированные системы;
     МА -  число  муниципальных образований области,  использующих при
организации исполнения местных бюджетов автоматизированные системы;
     МО - число муниципальных образований области, всего.
     8. Ожидаемыми конечными результатами от  предоставления  субсидии
являются: перевод всех поселений на автоматизированный учет сведений о
земельных участках, расположенных в границах муниципальных образований
(100%);   использование  всеми  муниципальными  образованиями  области
автоматизированных систем для организации исполнения местных  бюджетов
(100%).
     9. Распределение   субсидии   между    бюджетами    муниципальных
образований утверждается Правительством области.
     10. Для перечисления средств субсидий  муниципальное  образование
представляет  в  министерство финансов области в сроки,  установленные
пунктом 4 порядка:
     выписку из  акта  органа  местного  самоуправления об утверждении
соответствующего бюджета на 2012  год,  где  отражен  объем  бюджетных
ассигнований  на  софинансирование  расходов,  указанных  в  пункте  2
порядка;
     копию акта    органа   местного   самоуправления,   утверждающего
аналогичную долгосрочную целевую программу;
     копию договора, включая все приложения.
     11. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется  в
установленном  порядке на счет Управления Федерального казначейства по
Амурской  области,  открытый  на  балансовом  счете   40101   "Доходы,
распределяемые   органами  Федерального  казначейства  между  уровнями
бюджетной системы Российской Федерации".
     12. Финансовые органы муниципальных районов,  городских округов в
срок  ежемесячно,  до  5  числа  месяца,   следующего   за   отчетным,
представляют в министерство финансов Амурской области:
     - отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению  к
настоящему порядку;
     - пояснительную  записку  в   текстовом   формате   с   указанием
информации   о  количестве  поселений,  использующих  при  организации
исполнения местных бюджетов автоматизированные системы и  переведенных
на    автоматизированный   учет   сведений   о   земельных   участках,
расположенных в границах муниципальных образований.



                                                       Приложение
                                                       к порядку

                                Отчет
        об использовании субсидии на софинансирование расходов
         на приобретение, сопровождение, внедрение и развитие
       программного обеспечения, используемого при организации
             исполнения местных бюджетов и учета сведений
                 о земельных участках, расположенных
                 в границах муниципальных образований
     ___________________________________________________________
       (наименование муниципального района (городского округа))
             по состоянию на "01" _____________ 20__ года

|—————————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|Запланировано|  Получено   |            Направление расходования средств             |Остаток |
|  субсидии   |   средств   |————————————————————————————|————————————————————————————|средств |
|   местным   |  субсидии   |     За отчетный период     |       С начала года        |субсидии|
|  бюджетом   |из областного|—————|—————————————|————————|—————|—————————————|————————|на счете|
| на текущий  |  бюджета,   |Всего|   В т.ч.    | В т.ч. |Всего|   В т.ч.    | В т.ч. |        |
|  год, руб.  | нарастающим |     |   за счет   |за счет |     |   за счет   |за счет |        |
|             |   итогом    |     |  субсидии   |средств |     |  субсидии   |средств |        |
|             |  с начала   |     |из областного|местного|     |из областного|местного|        |
|             | года, руб.  |     |   бюджета   |бюджета |     |   бюджета   |бюджета |        |
|—————————————|—————————————|—————|—————————————|————————|—————|—————————————|————————|————————|
|      1      |      2      |  3  |      4      |   5    |  6  |      7      |   8    |   9    |
|—————————————|—————————————|—————|—————————————|————————|—————|—————————————|————————|————————|

Начальник финансового
органа                _______________________ ________________________
                             (подпись)            (инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер _________________________ __________________________
                          (подпись)              (инициалы, фамилия)

Ф.И.О. исполнителя, телефон



Информация по документу
Читайте также