Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 22.04.2010 № 495

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     22.04.2010                                        N 495


О разработке плана мероприятий по
развитию информационного общества
и    формированию    электронного
правительства  во    Владимирской
области на 2010-2012 годы


     В  соответствии  с  Перечнем  поручений  Президента    Российской
Федерации по  итогам  совместного  заседания  Государственного  совета
Российской Федерации и Совета при Президенте Российской  Федерации  по
развитию информационного общества в Российской Федерации от 26.12.2009
N  Пр-3492,  решением  заседания  Совета  при  Президенте   Российской
Федерации по развитию информационного общества в Российской  Федерации
от 13.02.2010 N  Пр-357,  решением  заседания  президиума  Совета  при
Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в
Российской  Федерации  от  18.02.2010  N  А4-2423,  в  целях  развития
информационного общества и формирования электронного правительства  во
Владимирской области
                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить:
     -  структуру  плана  мероприятий  по  развитию    информационного
общества и формированию  электронного  правительства  во  Владимирской
области на 2010 - 2012 годы (далее - план) согласно приложению N 1;
     - распределение ответственности за формирование разделов плана  и
сроки представления предложений согласно приложению N 2;
     - форму паспорта мероприятия, предлагаемого для включения в план,
согласно приложению N 3;
     - форму плана-графика выполнения мероприятия,  предлагаемого  для
включения в план, согласно приложению N 4.
     2. Органам и структурным подразделениям администрации области:
     -  при  подготовке  предложений   руководствоваться    Стратегией
развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной
Президентом  Российской  Федерации  07.02.2008  N  Пр-212,  Концепцией
формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010
года, одобренной распоряжением Правительства Российской  Федерации  от
06.05.2008  N  632-р,    Планом    реализации    Стратегии    развития
информационного  общества  в  Российской  Федерации  до  2011    года,
утвержденным  решением  заседания  Совета  при  Президенте  Российской
Федерации по развитию информационного общества в Российской  Федерации
от 13.02.2010 N Пр-357, Среднесрочным стратегическим  планом  развития
Владимирской  области  на  2009-2012  годы  и  долгосрочной    целевой
программой "Информатизация Владимирской области на 2010-2012 годы";
     - представить паспорта и  планы-графики  выполнения  мероприятий,
предлагаемых для включения в план, в комитет информатизации,  связи  и
телекоммуникаций администрации области.
     3.  Комитету    информатизации,    связи    и    телекоммуникаций
администрации области (А.А. Петров) до 01.06.2010 обобщить поступившие
предложения и подготовить проект постановления Губернатора области  об
утверждении плана.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


     Губернатор области          H. Виноградов


                                                        Приложение N 1
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 22.04.2010 N 495


                              Структура
плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию
электронного правительства во Владимирской области на 2010 - 2012 годы

|————|———————————————————|————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|  N |   Наименование    |       Объем и источник         |Целевой индикатор|   Значения показателя |  Ответственные    |
| п/п|    мероприятия    |   финансирования, млн. руб.    |  (показатель)   |  (нарастающим итогом) |   исполнители     |
|————|———————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|
|    |                   |   2010   |   2011   |   2012   |                 |2009 |2010 |2011 |2012 |                   |
|————|———————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|
|                             I. Развитие информационного общества во Владимирской области                              |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 1. |Развитие региональной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры и повышение доступности для населения  |
|    |области современных информационно-коммуникационных услуг                                                          |
|————|———————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|
|1.1.|                   |          |          |          |                 |     |     |     |     |                   |
|————|———————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|
| 2. |Использование информационно-коммуникационных технологий в образовании и науке, подготовка образовательных кадров в|
|    |сфере информационно-коммуникационных технологий                                                                   |
|————|———————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|
|2.1.|                   |          |          |          |                 |     |     |     |     |                   |
|————|———————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|
| 3. |Использование информационно-коммуникационных технологий в системе здравоохранения и социальной защиты населения   |
|————|———————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|
|3.1.|                   |          |          |          |                 |     |     |     |     |                   |
|————|———————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|
| 4. |Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения  |
|————|———————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|
|4.1.|                   |          |          |          |                 |     |     |     |     |                   |
|————|———————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|
| 5. |Использование информационно-коммуникационных технологий в культуре и системе культурного и гуманитарного          |
|    |просвещения                                                                                                       |
|————|———————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|
|5.1.|                   |          |          |          |                 |     |     |     |     |                   |
|————|———————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|
| 6. |Использование информационно-коммуникационных технологий в бюджетном планировании и исполнении бюджетных           |
|    |обязательств                                                                                                      |
|————|———————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|
|6.1.|                   |          |          |          |                 |     |     |     |     |                   |
|————|———————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|
| 7. |Использование информационно-коммуникационных технологий в формировании, размещении и мониторинге исполнения       |
|    |заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд            |
|————|———————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|
|7.1.|                   |          |          |          |                 |     |     |     |     |                   |
|————|———————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|
| 8. |Использование информационно-коммуникационных технологий в сфере учета объектов недвижимости и земельных ресурсов, |
|    |находящихся в областной государственной собственности                                                             |
|————|———————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|
|8.1.|                   |          |          |          |                 |     |     |     |     |                   |
|————|———————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|
|                         II. Формирование во Владимирской области электронного правительства                           |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 1. |Формирование региональной нормативно-правовой базы электронного правительства, корректировка административных     |
|    |регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных      |
|    |функций с учетом использования электронного документооборота и информационно-коммуникационных технологий          |
|————|———————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|
|1.1.|                   |          |          |          |                 |     |     |     |     |                   |
|————|———————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|
| 2. |Предоставление государственных и муниципальных услуг, исполнение государственных и муниципальных функций с        |
|    |использованием информационно-коммуникационных технологий                                                          |
|————|———————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|
|2.1.|                   |          |          |          |                 |     |     |     |     |                   |
|————|———————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|
| 3. |Внедрение регионального сегмента единой вертикально интегрированной государственной автоматизированной            |
|    |информационной системы "Управление" (ГАС "Управление")                                                            |
|————|———————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|
|3.1.|                   |          |          |          |                 |     |     |     |     |                   |
|————|———————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|
| 4. |Развитие систем обеспечения удаленного доступа граждан к информации о деятельности государственных органов и      |
|    |органов местного самоуправления на основе использования информационно-коммуникационных технологий                 |
|————|———————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|
|4.1.|                   |          |          |          |                 |     |     |     |     |                   |
|————|———————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|


                                                        Приложение N 2
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 22.04.2010 N 495


                    Распределение ответственности
за формирование разделов плана мероприятий по развитию информационного
  общества и формированию электронного правительства во Владимирской
    области на 2010 - 2012 годы и сроки представления предложений

|———|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|—————————————|
| N |           Наименование раздела плана           |  Ответственные   |     Ответственный за      |    Срок     |
|п/п|                                                |   исполнители*   |формирование раздела плана |представления|
|   |                                                |                  |                           |предложений в|
|   |                                                |                  |                           |    КИСТ     |
|———|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|                            I. Развитие информационного общества во Владимирской области                         |
|———|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|1. |Развитие региональной информационной и          |КСМИ, КИСТ, КЭП,  |Первый заместитель         |05.05.2010г. |
|   |телекоммуникационной инфраструктуры и повышение |КЭнП, ДВЭС, ДИЗО, |Губернатора области по     |             |
|   |доступности для населения области современных   |ДСА, ДТДХ, ДО,    |промышленности и           |             |
|   |информационно-коммуникационных услуг            |ИГСН              |экономической политике     |             |
|———|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|2. |Использование информационно-коммуникационных    |ДО, КППН          |Заместитель Губернатора    |12.05.2010г. |
|   |технологий в образовании и науке, подготовка    |                  |области по социальной      |             |
|   |образовательных кадров в сфере                  |                  |политике                   |             |
|   |информационно-коммуникационных технологий       |                  |                           |             |
|———|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|3. |Использование информационно-коммуникационных    | ДЗ, КСП, ДСЗН    |Заместитель Губернатора    |12.05.2010г. |
|   |технологий в системе здравоохранения и          |                  |области по социальной      |             |
|   |социальной защиты населения                     |                  |политике                   |             |
|———|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|4. |Использование информационно-коммуникационных    |ГУ МЧС России по  |Заместитель Губернатора    |12.05.2010г. |
|   |технологий для обеспечения безопасности         |Владимирской      |области по строительству и |             |
|   |жизнедеятельности населения                     |области, ДАО,     |развитию инфраструктуры    |             |
|   |                                                |ДЖКХ, ДТДХ        |                           |             |
|———|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|5. |Использование информационно-коммуникационных    |АД, ДК, ГИООКН    |Заместитель Губернатора    |12.05.2010г. |
|   |технологий в культуре и системе культурного и   |                  |области по социальной      |             |
|   |гуманитарного просвещения                       |                  |политике                   |             |
|———|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|6. |Использование информационно-коммуникационных    |ДФБНП             |Первый заместитель         |05.05.2010г. |
|   |технологий в бюджетном планировании и исполнении|                  |Губернатора области,       |             |
|   |бюджетных обязательств                          |                  |директор департамента      |             |
|   |                                                |                  |финансов, бюджетной и      |             |
|   |                                                |                  |налоговой политики         |             |
|———|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|7. |Использование информационно-коммуникационных    |ДИЗО, ОМС         |Заместитель Губернатора    |05.05.2010г. |
|   |технологий в формировании, размещении и         |                  |области, директор          |             |
|   |мониторинге исполнения заказов на поставки      |                  |департамента земельных и   |             |
|   |товаров, выполнение работ, оказание услуг для   |                  |имущественных отношений    |             |
|   |государственных и муниципальных нужд            |                  |                           |             |
|———|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|8. |Использование информационно-коммуникационных    |ДИЗО              |Заместитель Губернатора    |05.05.2010г. |
|   |технологий в сфере учета объектов недвижимости и|                  |области, директор          |             |
|   |земельных ресурсов, находящихся в областной     |                  |департамента земельных и   |             |
|   |государственной собственности                   |                  |имущественных отношений    |             |
|———|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|                         II. Формирование во Владимирской области электронного правительства                     |
|———|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|1. |Формирование региональной нормативно-правовой   |КГМС, органы и    |Заместитель Губернатора    |05.05.2010г. |
|   |базы электронного правительства, корректировка  |структурные       |области-госсекретарь       |             |
|   |административных регламентов предоставления     |подразделения     |                           |             |
|   |государственных и муниципальных услуг,          |администрации     |                           |             |
|   |исполнения государственных и муниципальных      |области, ОМС      |                           |             |
|   |функций с учетом использования электронного     |                  |                           |             |
|   |документооборота и информационно-               |                  |                           |             |
|   |коммуникационных технологий                     |                  |                           |             |
|———|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|2. |Предоставление государственных и муниципальных  |КГМС, ДАО, ДВ,    |Заместитель Губернатора    |05.05.2010г. |
|   |услуг, исполнение государственных и             |ДЗАГС, ДЗ, ДИЗО,  |области-госсекретарь       |             |
|   |муниципальных функций с использованием          |ДО, ДК, ДТЗ, ДЛХ, |                           |             |
|   |информационно-коммуникационных технологий       |ДПП, ДРПТ, ДСА,   |                           |             |
|   |                                                |ДСЗН, ДСХП, ДТДХ, |                           |             |
|   |                                                |ДЦТ, ГЖИ, ИГСН,   |                           |             |
|   |                                                |ГИТН, ГИАТН,      |                           |             |
|   |                                                |ГИООКН, ОМС       |                           |             |
|———|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|3. |Внедрение регионального сегмента единой         |КЭП, КИСТ, ДАО,   |Первые заместители,        |05.05.2010г. |
|   |вертикально интегрированной государственной     |ДИЗО, ДЛХ, ДПП,   |заместители Губернатора    |             |
|   |автоматизированной информационной системы       |ДРПТ, ДСА, ДСХП,  |области (в подведомственных|             |
|   |"Управление" (ГАС "Управление")                 |ДФБНП             |сферах деятельности)       |             |
|———|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|—————————————|
|4. |Развитие систем обеспечения удаленного доступа  |КИСТ, КГМС, КК,   |Первый заместитель         |05.05.2010г. |
|   |граждан к информации о деятельности             |КСМИ, КЭП, ДАО,   |Губернатора области по     |             |
|   |государственных органов и органов местного      |ДЗАГС, ДИЗО, ДЛХ, |промышленности и           |             |
|   |самоуправления на основе использования          |ДПП, ДРПТ, ДСА,   |экономической политике     |             |
|   |информационно-коммуникационных технологий       |ДСХП, ДФБНП, УД   |                           |             |
|———|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|—————————————|

     * Организации, не входящие  в  структуру  администрации  области,
привлекаются к исполнению по согласованию.


                                                        Приложение N 3
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 22.04.2010 N 495


                                Форма
 паспорта мероприятия, предлагаемого для включения в план мероприятий
   по развитию информационного общества и формированию электронного
      правительства во Владимирской области на 2010 - 2012 годы

|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
| 1. |Наименование мероприятия         |указывается название мероприятия      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
| 2. |Номер и наименование раздела     |указываются номер и раздел плана, в   |
|    |плана                            |рамках которого предполагается        |
|    |                                 |реализация мероприятия                |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
| 3. |Актуальность реализации          |описывается характеристика сложившейся|
|    |мероприятия                      |ситуации в рассматриваемой сфере и    |
|    |                                 |обоснование необходимости решения     |
|    |                                 |имеющейся проблемы на системной основе|
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
| 4. |Цели мероприятия                 |приводится описание целей, которые    |
|    |                                 |должны быть достигнуты в результате   |
|    |                                 |реализации мероприятия                |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
| 5. |Задачи мероприятия               |приводится описание задач, которые    |
|    |                                 |необходимо решить для достижения целей|
|    |                                 |мероприятия                           |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
| 6. |Планируемые сроки и этапы        |указываются сроки реализации          |
|    |реализации мероприятия, в том    |мероприятия, а также приводятся       |
|    |числе:                           |описания этапов его реализации с      |
|    |                                 |указанием сроков                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|6.1.|в 2010 году:                     |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |Этап 1 (начало - окончание)      |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |Этап Х (начало - окончание)      |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|6.2.|в 2011 году:                     |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |Этап 1 (начало - окончание)      |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |Этап Х (начало - окончание)      |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|6.3.|в 2012 году:                     |                                      |
|    |Этап 1 (начало - окончание)      |                                      |
|    |Этап Х (начало - окончание)      |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
| 7. |Общий объем финансирования       |указывается общий объем финансирования|
|    |мероприятия (млн. рублей), в том |в млн. рублей, в том числе по годам   |
|    |числе:                           |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |в 2010 году                      |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |в 2011 году                      |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |в 2012 году                      |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|7.1.|Объем финансирования мероприятия |                                      |
|    |из федерального бюджета (млн.    |                                      |
|    |рублей), в том числе:            |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |в 2010 году                      |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |в 2011 году                      |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |в 2012 году                      |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|7.2.|Объем финансирования мероприятия |                                      |
|    |из областного бюджета (млн.      |                                      |
|    |рублей), в том числе:            |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |в 2010 году                      |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |в 2011 году                      |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |в 2012 году                      |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|7.3.|Объем финансирования мероприятия |                                      |
|    |из местных бюджетов (млн.        |                                      |
|    |рублей), в том числе:            |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |в 2010 году                      |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |в 2011 году                      |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |в 2012 году                      |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|7.4.|Объем финансирования мероприятия |                                      |
|    |из внебюджетных источников (млн. |                                      |
|    |рублей), в том числе:            |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |в 2010 году                      |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |в 2011 году                      |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |в 2012 году                      |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
| 8. |Основные результаты реализации   |описываются результаты, которые       |
|    |мероприятия, в том числе:        |планируется получить в результате     |
|    |                                 |реализации мероприятия, в том числе по|
|    |                                 |годам                                 |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |в 2010 году                      |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |в 2011 году                      |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |в 2012 году                      |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
| 9. |Целевые индикаторы и показатели  |указываются целевые индикаторы и      |
|    |реализации мероприятия, в том    |показатели выполнения мероприятия, а  |
|    |числе:                           |также их значения                     |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |в 2010 году:                     |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |Индикатор 1 (единица измерения)  |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |Индикатор N (единица измерения)  |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |в 2011 году:                     |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |Индикатор 1 (единица измерения)  |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |Индикатор N (единица измерения)  |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |в 2012 году:                     |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |Индикатор 1 (единица измерения)  |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|    |Индикатор N (единица измерения)  |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|10. |Наименование органа (структурного|указывается полное официальное        |
|    |подразделения) администрации     |наименование органа (структурного     |
|    |области - ответственного         |подразделения) администрации области, |
|    |исполнителя мероприятия          |отвечающего за реализацию и           |
|    |                                 |финансирование мероприятия, а также   |
|    |                                 |достижение плановых значений целевых  |
|    |                                 |индикаторов и показателей реализации  |
|    |                                 |мероприятия                           |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|11. |Должностное лицо, ответственное  |указывается фамилия, имя и отчество,  |
|    |за реализацию мероприятия        |должность, телефон, факс, адрес       |
|    |                                 |электронной почты должностного лица,  |
|    |                                 |ответственного за реализацию          |
|    |                                 |мероприятия                           |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|12. |Наименования органов (структурных|перечисляются, через запятую, полные  |
|    |подразделений) администрации     |официальные наименования органов      |
|    |области - ответственных          |(структурных подразделений)           |
|    |соисполнителей мероприятия       |администрации области, являющихся     |
|    |                                 |соисполнителями мероприятия           |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|

     Примечание:
     1. Данные об объемах финансирования  в  2010  году  приводятся  в
соответствии с областным законом и муниципальными правовыми  актами  о
бюджете на 2010 год.
     2. Данные об объемах финансирования в 2011  и  2012  годах  носят
справочный  ориентировочный  характер  и    будут    уточняться    при
формировании соответствующих бюджетов на указанные годы.


                                                        Приложение N 4
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 22.04.2010 N 495


                                Форма
 плана-графика выполнения мероприятия, предлагаемого для включения в
 план мероприятий по развитию информационного общества и формированию
          электронного правительства во Владимирской области
                         на 2010 - 2012 годы

|——|——————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————————|————————————|
|N |  Планируемые |  Наименование| Плановые сроки  |      Планируемый объем финансирования    |   Описание |
|пп|    работы,   |    органа,   |выполнения работ |          работников(млн. рублей)         |планируемого|
|  | необходимые  |ответственного|  (дд.мм.гггг)   |                                          |  результата|
|  |для реализации| за выполнение|——————|——————————|———————————|—————————|———————|————————————|    работ   |
|  | мероприятия  |     работы   | Дата |   Дата   |Федеральный|Областной|Местные|Внебюджетные|            |
|  |              |              |начала|завершения|  бюджет   | бюджет  |бюджеты| источники  |            |
|  |              |              |работ |  работ   |           |         |       |            |            |
|——|——————————————|——————————————|——————|——————————|———————————|—————————|———————|————————————|————————————|
|1.|<Наименование |              |      |          |           |         |       |            |            |
|  |работы 1>     |              |      |          |           |         |       |            |            |
|——|——————————————|——————————————|——————|——————————|———————————|—————————|———————|————————————|————————————|
|  |              |              |      |          |           |         |       |            |            |
|——|——————————————|——————————————|——————|——————————|———————————|—————————|———————|————————————|————————————|
|n |<Наименование |              |      |          |           |         |       |            |            |
|  |работы N>     |              |      |          |           |         |       |            |            |
|——|——————————————|——————————————|——————|——————————|———————————|—————————|———————|————————————|————————————|

     Примечание:
     1. Данные об объемах финансирования  в  2010  году  приводятся  в
соответствии с областным законом и муниципальными правовыми  актами  о
бюджете на 2010 год.
     2. Данные об объемах финансирования в 2011  и  2012  годах  носят
справочный  ориентировочный  характер  и    будут    уточняться    при
формировании соответствующих бюджетов на указанные годы.
                                                                                                                                                                                                     

Информация по документу
Читайте также