Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 07.03.2012 № 101ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.03.2012 N 101 г.Благовещенск Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аврийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Амуркой области в 2012 году" В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Амурской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Амурской области в 2012 году". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области А.М.Житкова. Исполняющий обязанности губернатора Амурской области Н.Л.Тезиков Утверждена постановлением Правительства Амурской области от 07.03.2012 N 101 РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ" 1. Паспорт Наименование региональной Региональная адресная программа "Переселение адресной программы граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Амурской области в 2012 году" (далее - Программа) Основание для разработки Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ Программы "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Государственный заказчик Министерство жилищно-коммунального хозяйства Программы Амурской области Основной разработчик Министерство жилищно-коммунального хозяйства Программы Амурской области Исполнители основных Муниципальные образования - участники мероприятий Программы Программы Цели Программы Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов с учетом развития малоэтажного жилищного строительства; улучшение жилищных условий граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома) Задачи Программы Формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства; привлечение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; комплексное освоение и развитие территории для малоэтажного жилищного строительства; развитие малоэтажного жилищного строительства; обеспечение снижения себестоимости строительства за счет использования современных технологий малоэтажного строительства; предоставление жилых помещений переселяемым гражданам; ликвидация аварийных многоквартирных домов Объем и источники Общий объем финансирования Программы финансирования Программы составит 116319900 рублей, в том числе: - средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 76412221 рубль; - средства областного бюджета - 28491981 рубль; - средства местного бюджета - 11415698 рублей Срок и этапы реализации 2012 год Программы Ожидаемые конечные Строительство малоэтажных жилых домов общей результаты реализации площадью 3411,0 кв. метров; Программы переселение 205 человек из аварийного жилищного фонда; ликвидация 4605,0 кв. метров аварийного жилищного фонда Организация управления Министерство жилищно-коммунального хозяйства Программой и система Амурской области осуществляет общее контроля за ходом ее руководство, контроль и координацию реализации деятельности муниципальных образований - участников Программы 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программным методом В Амурской области из года в год растет доля ветхого и аварийного жилья. Жилищный фонд Амурской области на конец 2000 года насчитывал 17190,3 тыс. кв. м, на начало 2009 года - 18286,9 тыс. кв. м. Площадь всего ветхого и аварийного жилищного фонда составляла на конец 2000 года 765,1 тыс. кв. м (4,5% от жилого фонда), на начало 2009 года - 1642,1 тыс. кв. м (9% от жилого фонда). В ветхом и аварийном жилищном фонде проживает более 70 тыс. человек. В области преобладает жилищный фонд, построенный после 1971 года, причем более половины жилых зданий построено в 1971 - 1995 годы, в них проживает 57,8% населения. Вместе с тем третья часть площади жилищного фонда приходится на дома, построенные в период до 1970 года (33,5%). Около 1,2% жилых зданий составляют дома, построенные ранее 1920 года. Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность городов. Реализацию реконструктивных мероприятий на таких территориях сдерживают как финансовые проблемы, так и нерешенность правовых вопросов, касающихся резервирования земли для объектов инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры, а также компенсаций владельцам недвижимости в связи с использованием их участков для общественных нужд. Проживающие в ветхих и аварийных домах граждане в основном не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилище удовлетворительного качества. Муниципальные образования, учитывая высокую степень дотационности своих бюджетов, самостоятельно проблему переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда решить не могут. Следовательно, решить ее можно только программным методом. Настоящей Программой предусмотрено переселение граждан из жилых помещений в домах, признанных до 01.01.2010 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, а также развитие малоэтажного жилищного строительства. Малоэтажное домостроение обладает рядом существенных преимуществ перед традиционным для России строительством многоэтажного жилья, а именно: динамичностью: более низкие финансовые затраты и более короткие сроки запуска предприятий по производству строительных материалов, что позволяет своевременно запускать необходимые производственные мощности; экономичностью: снижение себестоимости и сроков строительства, что исключает влияние затрат на себестоимость строительства, быстрое создание производственной инфраструктуры, а также низкая капиталоемкость и материалоемкость, экономия эксплуатационных затрат. Решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в рамках Программы обеспечит комплексное освоение территорий муниципальных образований области, будет способствовать снижению социальной напряженности в области, улучшению демографической ситуации, развитию базы стройиндустрии в Амурской области в целом. 3. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов с учетом развития малоэтажного жилищного строительства; улучшение жилищных условий граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2010 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома). Основными задачами Программы являются: формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства; привлечение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; комплексное освоение и развитие территории для малоэтажного жилищного строительства; развитие малоэтажного жилищного строительства; обеспечение снижения себестоимости строительства за счет использования современных технологий малоэтажного строительства; предоставление жилых помещений переселяемым гражданам; ликвидация аварийных многоквартирных домов, перечень которых приводится в приложении N 1 к настоящей Программе. 4. Сроки и этапы реализации Программы Реализация мероприятий Программы предусмотрена в один этап - 2012 год. 5. Перечень муниципальных образований, участвующих в Программе Участниками Программы определены муниципальные образования области, выполнившие условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2007N 185-ФЗ. По результатам анализа готовности муниципальных образований и муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, представленных в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, в Программу включены следующие муниципальные образования: |———|————————————————————————————————————————————————————————————| |N | Наименование муниципального образования | |п/п| | |———|————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Город Белогорск | |---+------------------------------------------------------------| |2. |Город Свободный | |---+------------------------------------------------------------| |3. |Город Сковородино | |---+------------------------------------------------------------| |4. |Ивановский сельсовет Ивановского района | |———|————————————————————————————————————————————————————————————| 6. Обоснование объема средств на реализацию Программы В соответствии с пунктом 3 статьи 18 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" объем долевого финансирования проведения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств областного бюджета определяется исходя из минимальной доли софинансирования, рассчитанной в процентах как умноженное на двадцать процентов частное от деления уровня фактической бюджетной обеспеченности Амурской области после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, сложившегося в среднем за 2008 и 2009 годы, на уровень фактической бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, сложившейся в среднем за 2008 и 2009 годы, субъекта Российской Федерации, имеющего минимальный уровень данной бюджетной обеспеченности. Согласно произведенным расчетам объем долевого финансирования проведения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства для Амурской области на 2012 год составляет 27,16% от общего объема финансирования Программы. Общий объем долевого финансирования рассчитывается как произведение предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ, и площади жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах (без учета лоджий и балконов), включенных в Перечень аварийных многоквартирных домов Программы. При обосновании объема средств долевого финансирования Программы предусмотрены следующие способы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов: предоставление жилых помещений путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений (в соответствии с принятыми собственниками помещений в аварийных многоквартирных домах решениями); предоставление гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации. 7. Размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ, для муниципальных образований - участников Программы Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ, для муниципальных образований - участников Программы устанавливается согласно представленным нормативным правовым актам органов местного самоуправления в следующих размерах: - г. Белогорск - 32200 рублей; - г. Свободный - 32200 рублей; - г. Сковородино - 40000 рублей; - Ивановский сельсовет Ивановского района - 32200 рублей. 8. Объем средств на реализацию Программы и распределение средств финансовой поддержки Объем финансирования Программы составит 116319900 рублей, в том числе: - средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 76412221 рубль; - средства областного бюджета - 28491981 рубль; - средства местного бюджета - 11415698 рублей. |———|————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Объем финансирования переселения граждан | |п/п| муниципального | из аварийного жилищного фонда, руб. | | | образования |—————————|——————————————————————————————————| | | | Всего | В том числе: | | | | |——————————————|——————————|————————| | | | |средства Фонда| средства |средства| | | | | содействия |областного|местного| | | | |реформированию| бюджета |бюджета | | | | | жилищно - | | | | | | |коммунального | | | | | | | хозяйства | | | |———|————————————————————————|—————————|——————————————|——————————|————————| |1. |Город Белогорск |33529860 |22532961 |8401911 |2594988 | |---+------------------------+---------+--------------+----------+--------| |2. |Город Свободный |29524180 |19841037 |7398168 |2284975 | |---+------------------------+---------+--------------+----------+--------| |3. |Город Сковородино |33260000 |19465955 |7258310 |6535735 | |---+------------------------+---------+--------------+----------+--------| |4. |Ивановский сельсовет |20005860 |14572268 |5433592 |0 | | |Ивановского района | | | | | |---+------------------------+---------+--------------+----------+--------| | |ИТОГО |116319900|76412221 |28491981 |11415698| |———|————————————————————————|—————————|——————————————|——————————|————————| Распределение средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета в объеме 104904202 рублей между муниципальными образованиями - участниками Программы производится согласно объему средств, необходимому для реализации мероприятий муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, представленных в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области. 9. Механизм реализации Программы В реализации мероприятий Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда предусматривается участие органов государственной власти Амурской области и органов местного самоуправления. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в установленном порядке представляет в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства заявку на предоставление финансовой помощи за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на реализацию мероприятий Программы. После заключения договора о долевом финансировании Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства между Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и Амурской областью средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства перечисляются в бюджет Амурской области. Государственный заказчик Программы - министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области заключает с муниципальными образованиями - участниками Программы соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства. Предоставление средств из областного бюджета бюджетам муниципальных образований - участников Программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством в порядке, установленном Правительством области. Муниципальные образования - участники Программы заключают муниципальные контракты на строительство малоэтажных домов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; на основании заключенных договоров с гражданами, проживающими в аварийных многоквартирных домах, обеспечивают их переселение в соответствии с жилищным законодательством, а также обеспечивают ликвидацию аварийного жилищного фонда и представление отчетности о ходе реализации мероприятий Программы в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области. Информация о подготовке и реализации Программы представляется собственникам помещений в аварийных многоквартирных домах с использованием всех доступных средств массовой информации, включая: а) сеть Интернет, в том числе официальные сайты органов государственной власти Амурской области; б) официальные печатные издания Амурской области и органов местного самоуправления; в) печатные издания, имеющие широкое распространение в Амурской области; г) телевидение, радио и иные средства массовой информации. 10. Планируемые показатели выполнения Программы Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой являются количество переселенных граждан из аварийного жилищного фонда и развитие малоэтажного строительства в Амурской области. Выполнение Программы обеспечит: реализацию гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания; снижение доли населения, проживающего в аварийных многоквартирных домах на территории Амурской области. Конечными результатами реализации Программы будут являться: выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; развитие малоэтажного жилищного строительства; обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания граждан; строительство малоэтажных жилых домов общей площадью 3411,0 кв. метров; переселение 205 человек из аварийного жилищного фонда; ликвидация 4605,0 кв. метров аварийного жилищного фонда. Результатом реализации мероприятий Программы станет не только решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения и развития территории Амурской области посредством малоэтажного жилищного строительства, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности. Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе. 11. Организация управления Программой и система контроля за ходом ее реализации Общее руководство и контроль за целевым использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств бюджета Амурской области, а также за ходом реализации Программы осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в соответствии с его полномочиями, установленными законодательством Амурской области. Муниципальные образования - участники Программы в порядке и в сроки, установленные Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, представляют информацию и отчетность о ходе реализации настоящей Программы в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области. Государственный заказчик Программы информирует Правительство Амурской области и Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства о ходе реализации Программы в сроки, установленные соответственно Правительством Амурской области и Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Приложение N 1 к региональной адресной программе ПЕРЕЧЕНЬ АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ |———|—————————————————————————|—————————————————|———————————|———————————|————————|—————————————|—————————|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————| | N | Адрес МКД | Документ, |Планируемая|Планируемая| Число | Число | Общая | Количество расселяемых жилых |Расселяемая площадь жилых помещений| Стоимость переселения граждан |Дополнительные| |п/п| | подтверждающий | дата |дата сноса |жителей,| жителей, | площадь | помещений | | | источники | | | | признание МКД | окончания | МКД | всего | планируемых | жилых | | | |финансирования| | | | аварийным |переселения| | |к переселению|помещений| | | | | | | |——————|——————————| | | | | МКД |—————|———————————————————————————|———————|———————————————————————————|———————————|—————————————————————————————————| | | | |номер | дата | | | | | |всего| в том числе: | всего | в том числе: | всего | в том числе: | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————| |—————————————|—————————————| |———————————|——————————|——————————| | | | | | | | | | | | | частная |муниципальная| | частная |муниципальная| | за счет | за счет | за счет | | | | | | | | | | | | |собственность|собственность| |собственность|собственность| | средств | средств | средств | | | | | | | | | | | | | | | | | | | фонда | бюджета | местного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | субъекта | бюджета | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Российской| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | | |————————|—————————————|—————————|—————|—————————————|—————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|——————————————| | | | | | | | чел. | чел. | кв. м | ед. | ед. | ед. | кв. м | кв. м | кв. м | руб. | руб. | руб. | руб. | руб./кв. м | |———|—————————————————————————|——————|——————————|———————————|———————————|————————|—————————————|—————————|—————|—————————————|—————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|——————————————| |Итого по субъекту |X |X |X |X |205 |205 |4605 |74 |34 |40 |3411 |1509 |1902 |116319900 |76412221 |28491981 |11415698 |0,00 | |—————————————————————————————|——————|——————————|———————————|———————————|————————|—————————————|—————————|—————|—————————————|—————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|——————————————| |Итого по муниципальному |X |X |X |X |61 |61 |1438,50 |18 |8 |10 |1041,30|415,70 |625,60 |33529860,00|22532961,00|8401911,00|2594988,00|0,00 | |образованию город Белогорск | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————————|——————|——————————|———————————|———————————|————————|—————————————|—————————|—————|—————————————|—————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|——————————————| |1. |ул. Мелькомбинат, д. 10 |1 |16 ноября |12.2012 |12.2012 |18 |18 |476,70 |7 |1 |6 |423,40 |52,40 |371,00 |13633480,00|9162062,00 |3416277,00|1055141,00|0,00 | | | | |2006 года | | | | | | | | | | | | | | | | | +---+-------------------------+------+----------+-----------+-----------+--------+-------------+---------+-----+-------------+-------------+-------+-------------+-------------+-----------+-----------+----------+----------+--------------+ |2. |ул. Мелькомбинат, д. 12 |3 |16 ноября |12.2012 |12.2012 |6 |6 |477,40 |2 |0 |2 |133,50 |0,00 |133,50 |4298700,00 |2888841,00 |1077168,00|332691,00 |0,00 | | | | |2006 года | | | | | | | | | | | | | | | | | +---+-------------------------+------+----------+-----------+-----------+--------+-------------+---------+-----+-------------+-------------+-------+-------------+-------------+-----------+-----------+----------+----------+--------------+ |3. |ул. Пролетарская, д. 75 |10 |17 июля |12.2012 |12.2012 |37 |37 |484,40 |9 |7 |2 |484,40 |363,30 |121,10 |15597680,00|10482058,00|3908466,00|1207156,00|0,00 | | | | |2006 года | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————————|——————|——————————|———————————|———————————|————————|—————————————|—————————|—————|—————————————|—————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|——————————————| |Итого по муниципальному |X |X |X |X |41 |41 |1713,40 |15 |7 |8 |916,90 |457,20 |459,70 |29524180,00|19841037,00|7398168,00|2284975,00|0,00 | |образованию город Свободный | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————————|——————|——————————|———————————|———————————|————————|—————————————|—————————|—————|—————————————|—————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|——————————————| |4. |ул. Проезжая, д. 4 | |21 июля |12.2012 |12.2012 |18 |18 |571,90 |6 |3 |3 |384,50 |199,60 |184,90 |12380899,00|8320295,00 |3102405,00|958199,00 |0,00 | | | | |2005 года | | | | | | | | | | | | | | | | | +---+-------------------------+------+----------+-----------+-----------+--------+-------------+---------+-----+-------------+-------------+-------+-------------+-------------+-----------+-----------+----------+----------+--------------+ |5. |ул. Управленческая, д. 27| |28 июля |12.2012 |12.2012 |16 |16 |567,00 |4 |1 |3 |220,70 |55,60 |165,10 |7106541,00 |4775785,00 |1780757,00|549999,00 |0,00 | | | | |2005 года | | | | | | | | | | | | | | | | | +---+-------------------------+------+----------+-----------+-----------+--------+-------------+---------+-----+-------------+-------------+-------+-------------+-------------+-----------+-----------+----------+----------+--------------+ |6. |ул. Управленческая, д. 29| |27 июля |12.2012 |12.2012 |7 |7 |574,50 |5 |3 |2 |311,70 |202,00 |109,70 |10036740,00|6744957,00 |2515006,00|776777,00 |0,00 | | | | |2005 года | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————————|——————|——————————|———————————|———————————|————————|—————————————|—————————|—————|—————————————|—————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|——————————————| |Итого по муниципальному |X |X |X |X |50 |50 |831,50 |21 |9 |12 |831,50 |336,30 |495,20 |33260000,00|19465955,00|7258310,00|6535735,00|0,00 | |образованию город Сковородино| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————————|——————|——————————|———————————|———————————|————————|—————————————|—————————|—————|—————————————|—————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|——————————————| |7. |ул. Читинская, д. 1А |1150 |7 сентября|12.2012 |12.2012 |21 |21 |336,20 |8 |2 |6 |336,20 |78,00 |258,20 |13440000,00|7865870,50 |2933097,00|2641032,50|0,00 | | | | |2009 года | | | | | | | | | | | | | | | | | +---+-------------------------+------+----------+-----------+-----------+--------+-------------+---------+-----+-------------+-------------+-------+-------------+-------------+-----------+-----------+----------+----------+--------------+ |8. |ул. Читинская, д. 1Б |1150 |7 сентября|12.2012 |12.2012 |20 |20 |336,00 |8 |5 |3 |336,00 |218,20 |117,80 |13448000,00|7870552,90 |2934842,60|2642604,50|0,00 | | | | |2009 года | | | | | | | | | | | | | | | | | +---+-------------------------+------+----------+-----------+-----------+--------+-------------+---------+-----+-------------+-------------+-------+-------------+-------------+-----------+-----------+----------+----------+--------------+ |9. |ул. Калинина, д. 10 |1150 |7 сентября|12.2012 |12.2012 |9 |9 |159,30 |5 |2 |3 |159,30 |40,10 |119,20 |6372000,00 |3729531,60 |1390370,40|1252098,00|0,00 | | | | |2009 года | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————————|——————|——————————|———————————|———————————|————————|—————————————|—————————|—————|—————————————|—————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|——————————————| |Итого по муниципальному |X |X |X |X |53 |53 |621,30 |20 |10 |10 |621,30 |300,20 |321,10 |20005860,00|14572268,00|5433592,00|0,00 |0,00 | |образованию Ивановский | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |сельсовет Ивановского района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————————|——————|——————————|———————————|———————————|————————|—————————————|—————————|—————|—————————————|—————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|——————————————| |10.|ул. Пионерская, д. 24 |б/н |11 августа|09.2012 |11.2012 |15 |15 |324,30 |8 |4 |4 |324,30 |152,80 |171,50 |10442460,00|7606287,00 |2836173,00|0,00 |0,00 | | | | |2008 года | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+-------------------------+------+----------+-----------+-----------+--------+-------------+---------+-----+-------------+-------------+-------+-------------+-------------+-----------+-----------+----------+----------+--------------| |11.|ул. Партизанская, д. 75 |б/н |15 августа|09.2012 |11.2012 |38 |38 |297,00 |12 |6 |6 |297,00 |147,40 |149,60 |9563400,00 |6965981,00 |2597419,00|0,00 |0,00 | | | | |2008 года | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————————|——————|——————————|———————————|———————————|————————|—————————————|—————————|—————|—————————————|—————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|——————————————| Приложение N 2 к региональной адресной программе ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ" |———|————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование МО | Расселенная площадь | Количество расселенных помещений | Количество переселенных жителей | |п/п| |—————————|——————————|———————————|——————————|———————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————|—————————|——————————|———————————|——————————|———————| | | |I квартал|II квартал|III квартал|IV квартал| всего |I квартал|II квартал|III квартал|IV квартал | всего |I квартал|II квартал|III квартал|IV квартал| всего | | | | | | | |по году| | | | |по году| | | | |по году| | | |—————————|——————————|———————————|——————————|———————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————|—————————|——————————|———————————|——————————|———————| | | | кв. м | кв. м | кв. м | кв. м | кв. м | ед. | ед. | ед. | ед. | ед. | чел. | чел. | чел. | чел. | чел. | |———|————————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|———————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————|—————————|——————————|———————————|——————————|———————| | |Итого по Программе | | | | | | | | | | | | | | | | +---+--------------------+---------+----------+-----------+----------+-------+---------+----------+-----------+-----------+-------+---------+----------+-----------+----------+-------+ |1. |Город Свободный |0,00 |0,00 |0,00 |916,90 |916,90 |0 |0 |0 |15 |15 |0 |0 |0 |41 |41 | +---+--------------------+---------+----------+-----------+----------+-------+---------+----------+-----------+-----------+-------+---------+----------+-----------+----------+-------+ |2. |Город Сковородино |0,00 |0,00 |0,00 |831,50 |831,50 |0 |0 |0 |21 |21 |0 |0 |0 |50 |50 | +---+--------------------+---------+----------+-----------+----------+-------+---------+----------+-----------+-----------+-------+---------+----------+-----------+----------+-------+ |3. |Город Белогорск |0,00 |0,00 |0,00 |1041,30 |1041,30|0 |0 |0 |18 |18 |0 |0 |0 |61 |61 | +---+--------------------+---------+----------+-----------+----------+-------+---------+----------+-----------+-----------+-------+---------+----------+-----------+----------+-------+ |4. |Ивановский сельсовет|0,00 |0,00 |621,30 |0,00 |621,30 |0 |0 |20 |0 |20 |0 |0 |53 |0 |53 | | |Ивановского района | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|———————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————|—————————|——————————|———————————|——————————|———————| | | 2012 год |0,00 |0,00 |621,30 |2789,70 |3411,00|0 |0 |20 |54 |74 |0 |0 |53 |152 |205 | |———|————————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|———————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————|—————————|——————————|———————————|——————————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|