Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 14.02.2006 № 94АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 14.02.2006 N 94 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 26.04.2010 г. N 498 О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования Владимирской области В целях развития сети автомобильных дорог Владимирской области, обеспечения безопасности дорожного движения, создания условий для повышения качества услуг, предоставляемых пользователям автомобильных дорог, и получения дополнительных финансовых ресурсов на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27.06.98 N 728 "О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Признать целесообразным создание и развитие во Владимирской области сети платных автомобильных дорог и дорожных объектов (мостов, путепроводов, тоннелей). 2. Утвердить: - основы создания и эксплуатации платных автомобильных дорог (дорожных объектов) Владимирской области согласно приложению N 1; - временный порядок определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам (дорожным объектам) и использования взимаемых средств согласно приложению N 2. 3. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области (А.В. Романенко), ГУ "Управление автомобильных дорог администрации области" (П.А. Кураго) для обеспечения развития областной сети платных автомобильных дорог подготовить исходные данные для разработки программы создания платных автомобильных дорог (дорожных объектов) во Владимирской области на период до 2015 года. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области оказывать содействие в создании и развитии сети платных автомобильных дорог (дорожных объектов) Владимирской области. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Е.А. Карпова. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 14.02.2006 N 94 ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЛАТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ (ДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ Общие положения 1. Настоящие Основы создания и эксплуатации платных автомобильных дорог (дорожных объектов) Владимирской области (далее - Основы), разработанные во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27 июня 1998 года N 728 "О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации", в соответствии с Государственной концепцией создания и развития сети автомобильных дорог в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 1999 года N 438, устанавливают порядок и правила создания и эксплуатации территориальных платных автомобильных дорог, мостов, путепроводов и тоннелей (далее - автомобильные дороги (дорожные объекты)) Владимирской области. 2. Настоящие Основы предназначены для реализации проектов вновь создаваемых, находящихся в стадии незавершенного строительства (реконструкции), а также действующих территориальных автомобильных дорог (дорожных объектов), относящихся к собственности Владимирской области. 3. Платные автомобильные дороги создаются с целью повышения качества услуг, предоставляемых пользователям автомобильных дорог, обеспечения безопасности дорожного движения и получения дополнительных финансовых ресурсов на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Владимирской области. 4. Платные автомобильные дороги находятся в государственной собственности Владимирской области и являются составной частью сети территориальных дорог общего пользования Владимирской области. 5. Создание платных автомобильных дорог (дорожных объектов) предусматривает комплекс работ по их проектированию, строительству (реконструкции) или доведению технических и транспортно - эксплуатационных показателей действующих дорог до требований, предъявляемых к платным дорогам. 6. Эксплуатация платных автомобильных дорог (дорожных объектов) включает организационно - технические, планово - предупредительные и ремонтно-восстановительные мероприятия, обеспечивающие безопасное, комфортное и скоростное движение транспортных средств за плату. 7. Платные автомобильные дороги (дорожные объекты) на территории Владимирской области могут создаваться при выполнении следующих условий и требований: - создание дополнительных удобств для их пользователей за счет увеличения скорости, улучшения условий проезда и безопасности дорожного движения, а также сервисного обслуживания; - использование дополнительных инвестиций в строительство, реконструкцию или доведение технических и транспортно - эксплуатационных показателей существующей дороги до требований, предъявляемых к платным дорогам; - обеспечение возможности бесплатного проезда в том же направлении по другим автомобильным дорогам; - срок эксплуатации должен, как правило, определяться периодом окупаемости инвестиций в создание платной автомобильной дороги (дорожного объекта) и составлять не более 49 лет; - после завершения срока платной эксплуатации автомобильной дороги (дорожного объекта) она (он) переводится в бесплатную эксплуатацию; - создание и эксплуатация платной автомобильной дороги (дорожного объекта) не должны нарушать существующие транспортные связи по автомобильным дорогам общего пользования, муниципальным и относящимся к собственности других юридических лиц; - земли для строительства новых платных автомобильных дорог (дорожных объектов) и имущество не завершенных строительством, реконструируемых и действующих автомобильных дорог предоставляются при условии их сохранения в собственности Владимирской области и должны использоваться только по прямому назначению - для строительства и эксплуатации платных автомобильных дорог (дорожных объектов), а также размещения объектов дорожного сервиса; - проектирование, строительство и эксплуатация платных автомобильных дорог (дорожных объектов) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Владимирской области и действующими нормативными правовыми документами. Принятие решений о создании и эксплуатации платных автомобильных дорог 8. Решение о создании и эксплуатации платной автомобильной дороги (дорожного объекта) принимается Губернатором области. Подготовка и внесение Губернатору области предложений о создании и эксплуатации платных автомобильных дорог (дорожных объектов) осуществляется государственным учреждением "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области (далее - ГУ "Владупрадор") по заданию департамента транспорта и дорожного хозяйства (далее - Департамент). 9. При подготовке указанных предложений ГУ "Владупрадор" руководствуется "Основными направлениями развития сети автомобильных дорог общего пользования Владимирской области на период 2002 - 2010 гг.", утвержденными постановлением Губернатора области от 11.11.2002 N 565, а также учитывает предложения, вносимые органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области, другими юридическими лицами. 10. Предложение, вносимое Губернатору области, должно включать следующие документы: а) письмо, излагающее суть предложения; б) проект соответствующего постановления Губернатора Владимирской области с пояснительной запиской; в) согласования проекта постановления Губернатора области, полученные в установленном порядке; г) технико-экономическое обоснование создания и эксплуатации платной автомобильной дороги (дорожного объекта), согласованное с Департаментом. 11. Технико-экономическое обоснование создания и эксплуатации платной автомобильной дороги (дорожного объекта) включает в себя: а) основные сведения, технические и транспортно - эксплуатационные характеристики автомобильной дороги (дорожного объекта); б) сведения о наличии и состоянии автомобильных дорог (дорожных объектов) для бесплатного альтернативного проезда, мероприятия по обеспечению такого проезда; в) сведения об источниках финансирования строительства (реконструкции) и эксплуатации автомобильной дороги (дорожного объекта), размер и эффективность привлекаемых инвестиций, в том числе за счет долевого финансирования из целевого бюджетного дорожного фонда Владимирской области и других бюджетных источников; г) сведения о предполагаемой интенсивности движения и видах транспортных средств; д) предложения о размере взимания платы за проезд и использовании получаемых средств согласно Временному порядку определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам (дорожным объектам) и использования взимаемых средств; е) сведения об экологической безопасности автомобильной дороги (дорожного объекта); ж) меры по обеспечению безопасности дорожного движения; з) прогноз социально - экономических результатов создания и эксплуатации автомобильной дороги (дорожного объекта). Порядок передачи в эксплуатацию на платной основе автомобильных дорог (дорожных объектов) 12. Организация проведения конкурсов на передачу и организацию эксплуатации на платной основе автомобильных дорог (дорожных объектов) осуществляется в установленном порядке Департаментом имущественных и земельных отношений - уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области. 13. В целях обеспечения наиболее эффективного государственного регулирования процесса создания и эксплуатации платной автомобильной дороги (дорожного объекта) возможно создание для этих целей открытого акционерного общества с участием Владимирской области и частного инвестора (юридическое лицо или физическое - победитель конкурса), при условии, что доля Владимирской области в уставном капитале такого общества не может быть менее 50%. В этом случае, в порядке установленным действующим законодательством в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества (далее - "уполномоченной организации") вносится государственное имущество, иные имущественные и неимущественные права, находящиеся в собственности Владимирской области. 14. По итогам проведения конкурса заключается договор о создании и эксплуатации платной автомобильной дороги (дорожного объекта), который оформляется в соответствии с требованиями раздела IV "Временных правил организации эксплуатации на платной основе Федеральных автомобильных дорог и дорожных объектов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.1999 N 973. В случае нового строительства или реконструкции автомобильной дороги (дорожных объектов) для эксплуатации на платной основе, подготовка документов, необходимых для осуществления отвода земель, производится ГУ "Владупрадор". 15. Передача автомобильной дороги (дорожного объекта) производится на основании заключенного договора и оформляется актом. 16. Платные автомобильные дороги (дорожные объекты), строительство (реконструкция) которых закончено, принимаются в эксплуатацию в порядке, установленном для приема автомобильных дорог общего пользования. 17. Перевод в эксплуатацию на платной основе действующих автомобильных дорог (дорожных объектов) осуществляется ГУ "Владупрадор" в порядке установленным настоящими Основами и только после проведения комплекса мероприятий, необходимых для выполнения требований, предъявляемых к платным автомобильным дорогам. Организация эксплуатации на платной основе автомобильных дорог (дорожных объектов) 18. Эксплуатация на платной основе автомобильных дорог (дорожных объектов) осуществляется организацией (индивидуальным предпринимателем) - победителем конкурса или уполномоченной организацией (далее - эксплуатирующие организации) в соответствии с заключенным Договором и действующим законодательством. Ответственность этой организации за содержание и эксплуатацию платной автомобильной дороги (дорожного объекта), в том числе за безопасность дорожного движения, в соответствии с заключенным Договором наступает с момента подписания акта о передаче ей автомобильной дороги (дорожного объекта) или акта приемки построенной (реконструированной) автомобильной дороги (дорожного объекта) в эксплуатацию. Эксплуатирующие организации могут выполнять проектно - изыскательские, дорожные и иные работы собственными силами и (или) силами сторонних организаций на договорной основе. Технические условия проектирования платной автомобильной дороги (дорожного объекта), а также требования к созданию и эксплуатации объектов дорожного сервиса на платной автомобильной дороге (дорожном объекте) определяются заданием на разработку проекта платной автомобильной дороги 19. В целях обеспечения комфорта и комплексного обслуживания пользователей платной автомобильной дороги (дорожного объекта) и получения дополнительных доходов для погашения инвестиций эксплуатирующие организации осуществляют на коммерческой основе размещение и эксплуатацию объектов дорожного сервиса и распространение рекламы в полосе отвода и придорожной полосе платных автомобильных дорог (дорожных объектов). Контроль строительства (реконструкции) и эксплуатации платных автомобильных дорог (дорожных объектов) 20. В соответствии с законодательством контроль за соблюдением технических норм безопасности дорожного движения в процессе строительства (реконструкции) и эксплуатации платной автомобильной дороги (дорожного объекта) в пределах своей компетенции обеспечивают дорожные органы, органы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. Государственный учет платных автомобильных дорог и дорожных объектов 21. Государственное учреждение Владимирской области "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" ведет перечень платных территориальных автомобильных дорог (дорожных объектов) в целях их государственного учета. 22. Эксплуатирующая организация представляет в ГУ "Владупрадор" информацию для ведения перечня платных автомобильных дорог (дорожных объектов) Владимирской области, а также утвержденную в установленном порядке отчетность. Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 14.02.2006 N 94 ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ПО ПЛАТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ И ДОРОЖНЫМ ОБЪЕКТАМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЗИМАЕМЫХ ЗА ПРОЕЗД СРЕДСТВ 1. Настоящий Временный порядок устанавливает порядок и методику определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам (дорожным объектам), а также использования средств, взимаемых за проезд. 2. Плата за проезд является источником для покрытия затрат на содержание, ремонт, строительство (реконструкцию) платных автомобильных дорог и сооружений на них. Право проезда по платным автомобильным дорогам предоставляется пользователю, выбравшему проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам вместо бесплатного проезда в том же направлении по другим автомобильным дорогам общего пользования по соображениям сокращения маршрута движения, экономии времени нахождения в пути. 3. Размер платы (тариф) за проезд устанавливается распоряжением Губернатора области в соответствии с п. 7 настоящего Временного порядка при принятии решения об использовании автомобильной дороги и (или) дорожных объектов на платной основе. 4. Плату за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам взимает эксплуатирующая организация. 5. Средства, взимаемые с пользователей платных автомобильных дорог (дорожных объектов), направляются на следующие цели: - содержание и ремонт платных автомобильных дорог (дорожных объектов), совершенствование организации и безопасности дорожного движения; - управление платными автомобильными дорогами (дорожными объектами); - выполнение связанных с созданием и эксплуатацией платных автомобильных дорог (дорожных объектов) обязательств перед кредиторами; - возмещение затрат, связанных со строительством (реконструкцией) и обустройством платных автомобильных дорог и дорожных объектов; - формирование прибыли организации, эксплуатирующей платные автомобильную дорогу (дорожный объект). 6. Размер платы за проезд по каждой автомобильной дороге определяется одним из следующих методов: - методом, основанном на учете выгод пользователя автомобильной дороги; - методом, основанном на расчете планируемых затрат на содержание, ремонт и реконструкцию дорог. 6.1. Согласно методу, основанному на учете выгод пользователей автодороги, размер платы за проезд рассчитывается исходя из величины экономии эксплуатационных расходов владельцев транспортных средств, получаемой при проезде по платному участку дороги по сравнению с бесплатным проездом в том же направлении по другим автомобильным дорогам за счет снижения расхода горюче-смазочных материалов, износа шин, расходов на ремонт и экономии по другим статьям эксплуатационных затрат, а также из других выгод, получаемых пользователями платной автодороги в результате экономии времени, повышения комфортности движения, снижения транспортной усталости, ускорения доставки грузов и пассажиров, снижения ущерба от дорожно-транспортных происшествий и других факторов. 6.2. Согласно методу, основанному на расчете планируемых затрат, размер платы за проезд может быть рассчитан исходя из суммы плановых эксплуатационных расходов и затрат на содержание, ремонт и реконструкцию дорог. 6.3. Размер платы может рассчитываться дифференцированно в зависимости от вида транспортных средств: Выручка (В), полученная в течение года от эксплуатации платных дорог, представляет собой произведение тарифа оплаты за проезд (П), взимаемого с одного транспортного средства, умноженное на фиксированное количество транспортных средств, пользующихся данной дорогой (дорожным объектом) (А) в день, и умноженное на год эксплуатации дороги (дорожного объекта) (Тэ), то есть: В = П x А x 365 В П = ------- (тариф) А x 365 После определения величины тарифа производится его корректировка в зависимости от группы и вида транспортных средств, использующих платную дорогу. Корректировка происходит путем применения поправочных коэффициентов. Величина поправочных коэффициентов устанавливается распоряжением Губернатора области в зависимости от вида, группы и грузоподъемности автотранспортного средства. 7. Плата за проезд, утвержденная Губернатором области, доводится до сведения пользователей с тем, чтобы они могли заблаговременно принять решение о маршруте. В информации должна быть ссылка на нормативные правовые акты, регламентирующие установление платы за проезд. 8. От платы за проезд по платным автомобильным дорогам (дорожным объектам) освобождаются оборудованные специальными сигналами специализированные транспортные средства, принадлежащие: скорой медицинской помощи; пожарной охране; эксплуатационным организациям дорожной службы; аварийно - спасательным службам; правоохранительным органам; органам, осуществляющим в установленном порядке контроль за эксплуатацией автомобильной дороги (дорожного объекта). От указанной платы освобождаются также автотранспортные средства: автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке; маршрутные автобусы предприятий и индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на осуществление регулярных пассажирских перевозок. 9. Пересмотр размера платы за проезд осуществляется администрацией области на основании технико-экономического обоснования и предложений департамента. 10. Водитель транспортного средства уплачивает за проезд по платной автомобильной дороге каждый раз при проезде через контрольно-пропускной пункт оператору-контролеру или через автоматическое устройство сумму денежных средств в соответствии с установленным размером и после получения кассового чека продолжает движение. 11. Плата за проезд производится наличными, с помощью кредитных или абонементных карточек. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|